Последствия второй войны
Этот предмет можно найти в следующих областях: Монастырь Алого ордена, Штормград (4), Выжженные земли (2) и Дарнас (2).
Материал из
Руководства
Дополнительная информация
Вклад
Комментарии должны быть написаны на русском языке, иначе они будут удалены.
Не уверен, как правильно построить комментарий? Посмотрите наш потрясающий учебник!
Никогда не помешает перечитать комментарий перед публикацией и исправить ошибки.
Вы хотите узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Посетите канал #russian на нашем сервере Discord.
Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, обычно сразу удаляются. То же самое относится к скриншотам, сделанным с помощью Model Viewer или окна Character Selector.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видео в поле ниже.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на.
ВСЯ ИСТОРИЯ ВТОРОЙ ВОЙНЫ
Две основные цели Wowhead Client:
Устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, которая собирает данные, пока вы играете!
Он скачивает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать в актуальном состоянии базу данных!
Вы также можете использовать Wowhead Client для просмотра выученных рецептов, выполненных заданий, собранных маунтов и компаньонов, а также заработанных рангов!
Источник: www.wowhead.com
Вторая война
Вторая война — конфликт между «старой» Ордой и Альянсом Лордерона, охвативший почти все земли Восточных королевств и закончившийся победой Альянса. События этой войны описаны в Warcraft II: Tides of Darkness и книге Кристи Голден «За темным порталом.
Люди и орки — враги навеки!
Прелюдия к войне
После событий Первой войны выжившие жители Штормграда во главе с Андуином Лотаром отправились на север через Великое море в Лордерон, чтобы попросить помощи у короля Теренаса II. После пламенной речи Лотара Теренас созвал военный совет, чтобы обсудить угрозу вторжения орков. Во время Первой войны орки уничтожили Штормград и все человеческие поселения к югу от Пылающих степей.
В период между поражением Королевства Азерот и началом Второй войны военные силы Альянса и Орды претерпели масштабную трансформацию. Король Теренас заручился поддержкой таких королевств, как Гилнеас, Стромгард, Альтерак, Даларан и Кул-Тирас, используя дипломатические уловки и факт надвигающейся опасности, ему также удалось заручиться поддержкой кланов Бронзовой Бороды из Стальгорна и Молота Немезиды из Оверкаст-Пика, а также гномов Гномрегана . Посланники короля Теренаса также достигли земель высших эльфов. Хотя эльфы были заинтересованы в разрешении конфликта, поначалу они отправили лишь один отряд элитных рейнджеров под командованием Аллерии Ветрокрылой. Все эти союзы привели к созданию Альянса Лордерона.
Что было после Первой Войны
В последние дни Первой войны глава Совета Теней, кузнец Гул’Дан, впал в глубокую кому, пытаясь проникнуть в разум Медива. Без тайного контроля Теневого Совета Орду начали раздирать междоусобные конфликты. В результате переворота, организованного Оргримом Молотом Судьбы, Совет Теней был уничтожен, а марионеточный лидер Орды Чернорук убит.
Оргрим успешно взял под контроль оставшиеся силы Орды и начал подкреплять свои силы армиями орков и огров, проходящими через Темный портал. К этой армии вскоре присоединились гоблины, которые сочли выгодным снабжать ордынцев ресурсами и боевыми машинами. Также с помощью артефакта «Душа демона» оркам удалось подчинить себе королеву красных драконов Алекстразу и большую часть ее выводка. Неизвестно, какие отношения были у Орды с племенами троллей Долины Теней, но они не принимали участия в боях Второй войны.
Очнувшись от комы и оставшись без союзников, Гул’дан «поклялся» в верности Молоту Судьбы и приступил к созданию рыцарей смерти, вселяя души мертвых орков в тела погибших солдат Альянса. Первым из них был близкий соратник Гул’дана из Совета Теней, Терон Кровожадный .
На шестой год после падения Штормграда Орда начала наступление на войска Альянса. Атака началась одновременно на двух фронтах. Первый путь лежал из Пылающих степей через Черную гору прямо в гномьи земли Каз-Модана, а второй — из разрушенного Штормграда по морю на острова Тол-Барад, Крестопад и Зул’Дар, находившиеся тогда под контролем военно-морских сил Кул-Тираса.
Орда также высадилась в таких местах, как Болотные земли, Аратийское нагорье и предгорья Хилсбрада. Все города в этих регионах также подверглись хорошо спланированной атаке. Вскоре разведчики Орды обнаружили Зул’джина в тюрьме у Тарренской мельницы. Услышав эту новость, Оргрим немедленно приказал своим лучшим силам освободить его. Зул’джин согласился заключить союз с орками Орды в обмен на обещание помочь ему освободить его родные земли от Высших эльфов.
События Второй войны, показанные в Warcraft III
Тем временем клан Кровавого Глаза продвигался на север, уничтожая на своем пути все поселения гномов в Лок Модане и Болотной стране. Достигнув заброшенного, но хорошо укрепленного Грим Батола, орки решили остановиться и превратить его в свою новую базу. Грим Батол стал опорным пунктом для военных вылазок, а также инкубатором для выводка порабощенной королевы красных драконов.
Мост Тандола, единственный сухопутный путь из земель дварфов в Лордерон, был ключевым местом Второй войны, постоянно переходя от Орды к Альянсу и наоборот. Наконец, из-за отступления основной армии Лотара к Пасмурному пику Орде удалось незаметно пробраться в Кель’Талас по горным тропам Внутренних земель. Вместе с силами троллей Амани, возглавляемыми Зул’джином, Орда Оргрима прорубала и сжигала свой путь через Леса Вечной Песни.
Разгневанные столь бесцеремонным нападением Орды, Высшие эльфы отправили армию разрушителей во Внутренние земли, а также к берегам Лордерона на южном побережье . Главнокомандующий Андуин Лотар решил разделить свою армию на две части, чтобы лучше отразить нападение сил Орды. Он оставил половину армии своим командирам, чтобы избавиться от ордынской угрозы в Лесу Вечной Песни.
Другая половина армии, возглавляемая самим Лотаром, отправилась в Запределье, чтобы уничтожить большую армию Орды, все еще остававшуюся там. Войскам Альянса удалось оттеснить силы Орды в предгорья Хилсбрада, но перед этим Гул’дану удалось украсть рунные камни Высших эльфов, которые он использовал для создания магов-людоедов . При поддержке высших эльфов Альянс смог начать атаку на остров Зул’Дар и положить конец вторжению Орды в Лордерон.
Хотя Южное побережье было полностью уничтожено, флот орды все же был оттеснен к берегам Болота и руинам Стромгарда. После победы на севере сухопутная группировка войск Альянса отправилась в нагорье Арати к великому мосту Тандола. Первым шагом стала кровавая битва и захват крепости Тол Барад, которая впоследствии стала опорным пунктом для помощи силам у моста Тандол и снятия блокады Каз Модана. Альянс продолжал продвигаться на юг, и хотя его войскам не удалось взять проклятую крепость Грим Батол, они заставили силы Орды из Каз Модана отступить.
Схема битвы
После поражения сил Орды в Каз Модане наступила пауза в открытом противостоянии. Орда попыталась стянуть свои силы с юга, включая недавно созданных Рыцарей Смерти. Альянс же обратил свои взоры на север, где продолжали бесчинствовать разрозненные силы Орды. С этой целью они отправили Утера Лайтбрингера и его рыцарей Серебряного разума на помощь местным жителям, пострадавшим от войны.
Предательство Альтерака и осада Лордерона
Тем временем маленькое королевство Альтерак предало Альянс и пропустило армии Орды через свои территории прямо к стенам столицы Лордерона, началась ее осада. Армии Стромгарда отрезали Орду от подкреплений и схватили лорда Перенольда за измену. Вскоре армии Альянса окружили Орду.
Тем временем кланы Сумеречного Молота и Разбойников Бури вместе с Гул’даном отправились к гробнице Саргераса в поисках могущественных артефактов и безграничной силы. Это была безумная идея, и вскоре все силы Гул’Дана и он сам были разорваны на части стражами гробницы. Тем временем Оргрим вывел свои войска и отправился за Гул’даном, разгромив остатки мятежных кланов. Альянс, воспользовавшись этим, начал уничтожать оставшиеся войска Орды в Лордероне, которые оказались в ужасном положении без воздушной поддержки порабощенных красных драконов.
Орда была сильно ослаблена, и Альянсу удалось оттеснить ее к Черной горе. Чтобы снять осаду, Оргрим и его приспешники спустились с вершины Черной горы и напали на лорда Лотара и его паладинов. После титанической дуэли Молоту Судьбы удалось убить Лотара. Но после его смерти воины Альянса остались непоколебимы.
Паладин Туралион поднял окровавленный щит Лотара и повел свои войска в бой. Туралион захватил Оргрим и преследовал отступающих орков до Темного портала. Ослабленные и деморализованные орки отчаянно пытались защитить свой последний оплот на Азероте, но потерпели поражение, а их вождей заковали в цепи и отправили в лагеря для военнопленных. Вскоре прибыл Кадгар в сопровождении отважных героев Альянса, они прошли через Темный портал и закрыли его изнутри, отрезав оркам единственный путь в Азерот. Вторая война закончилась уничтожением Темного портала.
Источник: warcry.=
Синопсис
Когда пепел Первой войны осел, Оргрим Молот Судьбы задумался о будущем своего народа. Он мечтал о том времени, когда орки смогут вернуться к своим старым традициям и образу жизни, освободившись от магии грязи и прочей порчи, которую принесли Гул’дан и Чернорук.
До мечты оставался долгий путь. Для начала Оргрим должен был обезопасить орков в Азероте. Завоевания Штормграда оказалось недостаточно. Другие народы людей никогда не заключат мир с Ордой. После разрушения Штормграда это стало невозможным.
Его разведчики уже докладывали, что в северных землях под названием Лордерон собираются люди.
Особенности
- Сюжет соответствует старому канону.
- Масштабные сражения.
- На этом первый акт, повествующий о начале Второй войны, готов. В будущем появятся другие действия.
История версий
- С помощью двойной порции алкоголя был поднят боевой дух гномов и дварфов (теперь гномьи егеря и гномья авиация, атакуют ваши войска из засады, в случае победы занимают позиции на дороге или преследуют ваши отступающие войска).
- Чо’Галл все-таки навел порядок в своем клане (Огры Сумеречного Молота больше не бегут в свой лагерь при первой возможности).
- Гоблинам-мотоциклистам было запрещено накладывать Проклятие плоти на свои мотоциклы и экспериментировать с Живым металлом (Регенерация у мотоциклистов была удалена)
- Ландшафт завершен.
- Дворф все же построил борта на мосту в Стальгорн, а орки и огры научились разбивать лагерь.
- Добавлен саундтрек в cutscenes.
- Модель Гул’дана была изменена
- Добавлены нестандартные пиктограммы на палатки.
Источник: xgm.гуру