Первый блин русский World of Warcraft вышел сырым
6 августа компания Blizzard выпустила русскую версию своей многопользовательской игры World of Warcraft, которая повествует об эпическом конфликте множества сторон в фэнтезийном мире Азерота. Это долгожданное событие ознаменовало собой многое — в том числе эпический скандал вокруг перевода игры. Но сначала о главном.
Русский World of Warcraft снимает напряжение, существующее уже несколько лет. Благодаря ему многие игроки наконец-то смогут понять, что именно было написано в квесте, платить за игру в рублях и консультироваться с гейммастером на русском языке вместо английского. Это несомненное благо — и играть в World of Warcraft на родном языке обычно проще, если не приятнее, чем на неродном. Однако первый блин переноса столь масштабного и успешного продукта (у игры более 10 миллионов поклонников в мире) в российские реалии оказался неудачным.
КАК ЗАПУСТИТЬ WORLD OF WARCRAFT НА ТЕЛЕФОНЕ?
Чтобы привычка играть на родном языке никому не мешала, Blizzard сделала так, что покупатели русской версии World of Warcraft не смогут создавать персонажей на английском, немецком, испанском и французском серверах. Естественно, несколько европейских серверов уже известны как «русские. Почти все европейцы были изгнаны оттуда. Первое, что сделала Blizzard, выпустив переведенную World of Warcraft, — открыла миграцию с европейских серверов на российские.
В период тестирования игрокам были доступны только три сервера (″Азурегос″, ″Теневой лес″ и ″Пиратская бухта″). Сообразив, что приток новых игроков потребует дополнительных мощностей, Blizzard запустила еще два проекта. Они не учли энтузиазма, с которым русскоязычное сообщество отреагировало на идею репатриации.
Уже 8 августа им пришлось срочно вводить новый сервер ″Гордунни″, поскольку очередь на вход в популярный ″Яспенский лес″ выросла до 800-900 человек. Зайти на этот сервер можно было только после часа ожидания. К 12 августа «Бухта пиратов» также была полностью переполнена, а уровень загруженности в «Гордунни» был оценен как «Высокий». 13 августа на нем появилась надпись «Нет мест», и Blizzard представила новый сервер, Soulfresh, который, вероятно, также быстро заполнится.
Надо думать, что в ближайшее время поток пользователей вряд ли уменьшится. Как только темпы миграции замедлятся, в игровых мирах появятся новички, купившие в магазине коробку с русской версией World of Warcraft.
В World of Warcraft существует три типа серверов: PVE, где игроки в основном убивают монстров, PVP, где можно убить тех игроков, которые выбрали сторону противника, и ролевые, где особо фанатичные личности пытаются жить в роли орков и троллей и действительно отыгрывают свои роли. Интересно, что при огромном потоке желающих играть на русских серверах, ни один ролевой сервер еще не запущен — это еще одно ограничение, которое ждет тех, кто думает, что получит то же самое, что и европейская версия, только на русском языке.
Отдельно следует сказать о русском сайте World of Warcraft. Одним словом, игра находится на стадии становления, и это видно в каждой мелочи — от нехватки материала до глюков. Например, когда я писал этот абзац, при попытке войти в игру сайт выдал ошибку «Service Temporarily Unavailable».
Перевод
Очевидно, что перевод World of Warcraft на русский язык сопряжен с множеством технических трудностей. До этого европейская Blizzard переводила на западноевропейские языки: немецкий, французский, испанский. Русский язык — это язык с другим алфавитом, развитой системой родов и склонений, даже с другими правилами строения слов.
Например, в русском языке объединение двух или более слов в одно новое слово всегда выглядит искусственно, подобно гибридам калькулятора Лемова, который известен как автор слов ″центросамотяга″ и ″антисмертность″.
То, что русская версия игры вызовет много возражений и споров, стало ясно еще в период альфа-тестирования, когда игроки опробовали русские сервера под аккомпанемент ранней версии перевода. Возмущение было настолько велико, что переводчики попросили подождать бета-версию, в которой будет исправлено 100000(!) баги и недочеты.
Но даже бета-версия не выглядела лишенной сотен тысяч опечаток, ошибок, неточностей и грубых переводов. Менее чем за месяц пользователи оставили на форумах сообщения о более чем полутора тысячах ошибок. Они были везде — в квестах и репликах персонажей, заклинаниях, на сайте игры и даже в системе склонения имен.
В день выхода World of Warcraft не было выпущено даже патча, исправляющего уже найденные ошибки. По сути, игрокам предложили ту же бета-версию, которая стала доступна в ближайшем магазине (359 рублей за DVD с World of Warcraft и столько же за дополнение; глянцевое руководство; сделано в России).
В итоге оказалось, что даже если эта куча ошибок была исправлена, на самом деле их в десять раз больше. Иногда даже казалось, что сама Blizzard не тестировала перевод — задания на начальных уровнях содержат элементарные ошибки. Есть и географические странности — например, одна игровая зона может одновременно называться Сребролесье и Серебряный Бор, а другая — Острова Эхо и Острова Эхо.
Чуть дальше начинается путаница в терминологии. Например, вам нужно убить «Охотника прерий» (который является волком), но на самом деле его зовут «Охотник равнин». Или убить демона «Вестник ненависти.». Как бы не так, он уже «Эмиссар ненависти. Одни и те же неигровые персонажи попеременно называются «Щетина», «Дибогривы» или «Дибогривы».
Из подобных ошибок можно составить целую статью.
Страшно подумать, что может скрываться на более глубоких уровнях перевода — связи между квестами и персонажами, их синхронизация с огромным количеством преданий и материалов, окружающих World of Warcraft. Достаточно сказать, что существующий перевод расходится как с терминологией Warcraft 3, так и с переводами на русский язык книг серии World of Warcraft.
Переводчики World of Warcraft называют свой продукт локализацией, то есть воссозданием игровой вселенной на языке игрока. Все «говорящие» имена теперь говорят по-русски: например, некий торговец Никсракс Филламуг (пример самой Blizzard) стал Никсразом Наливайкой. Тот факт, что подобные локализации могут закончиться либо оглушительным успехом, либо сокрушительным провалом, хорошо известен фанатам Толкиена. У них было время сравнить очень разные «воссоздания вселенной» на языке читателя.
Кстати, «сокрушительный провал» по-английски будет epic fail.
Источник: lenta.ru
WoW Classic: Обзор The Burning Crusade — Blizzard продолжает шумиху?
Чуть меньше года назад Blizzard перезапустила WoW Classic, добавив немного изменений в качестве жизни и слегка подтянув графику, чтобы у современных игроков глаза от оффтопа не разбегались. И это был успех, по крайней мере, в первые несколько месяцев. Нам даже пришлось срочно открывать дополнительные серверы, чтобы вместить всех желающих. Несмотря на то, что Blizzard уже готовилась к большому количеству игроков!
А все потому, что ностальгия — невероятно сильное чувство, и желающих «вернуться в свою молодость» за каких-то 600 рублей нашлось немало. Стоит ли говорить, что я был одним из них. Да, и кучность сильно повысилась, что привлекло многих из тех, кто никогда не играл в WoW.
И вот вчера Blizzard выпустила Горящий крестовый поход, Первое дополнение для оригинальной World of Warcraft, которое в те далекие годы и подняло игру на совершенно новый уровень, обеспечив ей в будущем популярность и даже культовый статус. Добавлено множество функций, изменений баланса и нового контента. И все это было невероятно круто и важно в 2007 году. Но сейчас 2021 год, перезапуск Classic уже угас, ажиотаж заметно снизился, как и количество активных игроков. Кто и зачем Горящий крестовый поход?
Топ аддонов World of Warcraft от худшего к лучшему
После выхода 8-го аддона к World of Warcraft под названием Shadowlands вспоминается худшее и лучшее из предыдущих аддонов.
Что будет в патче?
Горящий крестовый поход — по сути, является улучшенной версией Классической. Максимальный уровень персонажей был поднят до 70. добавлен новый эндшпиль — Запределье, бывший дом орков, теперь наполненный демонами Темного портала. Именно их игрокам высокого уровня предстоит уничтожить в рамках новых квестов, подземелий и рейдов.
Сбалансированные классы — теперь они более или менее равны, если не пытаться майнить. Гибридные классы теперь хороши или, по крайней мере, не бесполезны, и вас возьмут в данж, даже если вы друид. Введено больше возможностей для PvP — теперь есть командные бои на Арене и новое поле боя «Око бури». В то же время они добавили летающих маунтов, что позволило всем желающим не участвовать в глобальном PvP Alliance vs Horde. Добавлена профессия «Ювелир», которая позволила гораздо более гибко подбирать экипировку за счет сокетов для камней.
Хотя летающие маунты позволяют избежать стычек с противоположной фракцией «в открытом поле», это не значит, что глобальное PvP вас совсем не касается. В былые времена армии игроков выкашивали Штормград или Огриммар.
Появились две новые расы: эльфы крови и дренеи.
Эльфы крови, они же бывшие Высшие эльфы, жили в прекрасном городе возле Солнечного колодца, колоссального источника маны. Но потом их сбивает Плеть и магический колодец Синдрагоса (Gassed Sindragosa Проклятие Короля пиявок, с бонусом в виде убийства Короля эльфов. Оставшись без своего обычного источника маны, эльфы вдруг обнаружили, что буквально подсели на нее. Некоторые смогли справиться с новообретенной жаждой, другие же превратились в настоящих наркоманов, готовых зарезать в подворотне за горсть кристаллов маны.
Дрены — остатки некогда мудрой расы, которая была обманута и превращена в демонов. На самом деле, дренеи — это «изгои», которые узнали о ситуации и ушли, пока не стало слишком поздно. Стилистически это переделка Protos под эпическое фэнтези: на самом деле это пришельцы?), космос (межмировой?), чей корабль терпел крушение в Азероте. За ними охотится легион ужасных нечеловеческих существ — в нашем случае демонов — которые хотят уничтожить их и/или превратить в себе подобных. У них также есть кристаллы, которые лечат и дают энергию, а местная архитектура намекает на то, что везде можно увидеть пилон.
Кстати, именно это дополнение привнесло в игру ту самую эпичность, за которую многие полюбили Warcraft 3. В Classic нам в основном поручали убивать гноллов, собирать перья с гноллов и добывать яблоки, чтобы отнести их жене фермера, которая испечет нам пирог. Конечно, в эндшпиле появился эпик, но даже он больше ограничивался королевскими интригами и напряженными отношениями с Альянсом и Ордой. Настоящая эпопея началась прямо в Пылающий крестовый поход. Аутленд, орды демонов, спасение мира, вселенские войны — нам предстоит стать частью всего этого. Это больше не мелкая локальная проблема, в наших руках буквально судьба миров!
В бонусе присутствует куча знаковых персонажей из Warcraft 3, таких как Иллидан, Архимонд, Маэв и другие, большинство из которых вы можете лично завалить — Кельтаса даже дважды.
И поэтому все осталось прежним. Геймплей все такой же медленный и медитативный, никаких аркадных элементов и всевозможных добавленных для удобства ярлыков, которые в итоге были добавлены в актуалах. Мы медленно убиваем десятки монстров, чтобы получить с них квестовые предметы. Следите за тем, как буквы в окне диалога с NPC медленно появляются на экране, потому что пропустить эти монологи здесь нельзя. Затем около десяти минут стояния в городе и через чат пытаясь найти группу для данжа, который так же медленно получается в одиночку, конечно, если в партии нет варлока.
Что-то прогнило в королевстве Варкрафт
Кстати, о запуске Пылающий Крестовый Поход, Невозможно не сравнить его с классическим запуском — к счастью, я успел побывать на обоих. Итак, они очень разные. И дело в том, что 2007 год не вернуть не один раз.
WoW Classic была чем-то вроде чуда, потому что ей удалось не просто вернуть игру 17-летней давности в наши дни, но и вернуть нас самих на 17 лет назад. Игроки делились на тех, кто вернулся в детство/юность, и тех, кто пришел в WoW впервые и оказался в огромном и незнакомом сказочном мире. И взаимодействие между этими людьми было великолепным! В конце концов, все были в равных условиях из-за необходимости создавать нового персонажа и начинать с нуля.
Никого не называли нубом, более того, старожилы помогали новичкам с квестами, цели которых было не так просто найти без автотрекера. Персонажи обменялись мусорным по нынешним меркам зеленым снаряжением, и оба ушли довольными. Видя мага, который случайно завалил слишком много монстров, другие останавливались и помогали ему, чтобы он не умер, а два персонажа, встретившиеся в пустыне, обменивались баффами. 10-уровневые квесты собирались в партии, потому что в одиночку их выполнить было невозможно, а те, кого вы встречали в процессе, могли потом отправиться в подземелья или обменяться своими неказистыми ремеслами.
Конечно, я рисую идиллию: были неадекваты, которые ругались на вас, если вы убивали квестового монстра, пока они бежали к нему Были мошенники, пытающиеся нажиться на неопытных игроках, и повышенный уровень персонажей враждебных фракций, которые ловили новичков на нейтральных территориях. Но это тоже часть игры — люди, каждый по-своему, были глубоко вовлечены в происходящее, даже если не все действия были по душе окружающим.
В Горящий крестовый поход всё по-другому. Все, кто хотел, уже прокачали своих персонажей до максимального уровня (или сразу купили буст до 58, который они официально продают) и готовы ворваться в Аутленд. Все, кто хотел, создавали свои твинки с идеальным шмотом, и фармили новичков на полях сражений. Гораздо меньше новых игроков, что вполне логично — некоторые из них уже достаточно наигрались и забросили Classic, а других не особо впечатляет Outland, потому что они уже сто раз прошли его на реальном мире. И даже очереди за квестовыми предметами есть только в локациях новых рас — Эльфов крови и Дренеев. Не то чтобы я скучал по этим очередям, но вы понимаете, о чем я.
Самая популярная MMORPG на просторах СНГ в 2021 году
Жанр MMORPG уже давно популярен на просторах СНГ. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятилетиями. Сегодня мы поговорим о самых.
Итог
Горящий крестовый поход Наконец-то подтвердились неприятные подозрения, зачатки которых ощущались еще в Classic после первых нескольких месяцев игры. Оказалось, что не WoW в 2007 году был лучше, а мы были другими. Сейчас совершенно другое отношение к играм в целом — они перестали быть нишевым хобби для интровертов и стали популярными.
В них играют соревновательно, на результат, а самые успешные игроки буквально становятся знаменитостями. По ним написаны тысячи гайдов, пытающихся добиться максимального результата за минимальное время. Нуб, что буквально означает «новичок», в современном мире компьютерных игр является оскорблением, как и «казуал.
И это нормально — времена меняются. Неважно, нравится ли вам волшебный мир, обожаете ли вы рейды гильдий, пытаетесь пробиться в топ сервера или любите басить других на БГ. Или вы вообще играете в первый раз, потому что пропустили прошлогодний ажиотаж и хотите наверстать упущенное — WoW, в конце концов, настолько популярен, что уже стал культурным феноменом.
Если по каким-либо причинам вас интересует WoW Classic, сыграйте в Горящий крестовый поход Возможно, оно того стоит — это та же самая игра, только лучше. Но если вы пришли за чудом, то его здесь больше нет. Чудеса обычно не склонны случаться дважды.
Источник: кооп-ленд.ru
Заметки из World of Warcraft: Классика. Как прошел запуск игры
27 августа, в 1 a.m. По московскому времени Blizzard разблокировала все игровые миры World of Warcraft: Classic, и тысячи геймеров отправились покорять оригинальный Азерот. И я был среди них. Здесь я поделюсь с вами забавными историями и впечатлениями, а также расскажу, стоит ли вообще начинать играть в «Ванилу» и почему.
Изначально я вообще не планировал играть в World of Warcraft Classic, потому что мне хватило недели во время BlizzCon 2018, где всем обладателям виртуальных билетов дали прокатиться по Западному региону на 15-м уровне, выполнить местные квесты и вообще посмотреть на мир варкрафта до выхода глобальных дополнений. Уже тогда я понял, что игра полностью отличается от того, к чему я привык за последние 10 лет.
Без современных удобств, которые старые фанаты обвиняют в остракизме некогда великой MMORPG, игра, мягко говоря, непривычна. Но буквально за три-четыре часа до запуска «Ваниллы» я вдруг заразился всеобщим ажиотажем, скачал клиент и отправился создавать первого персонажа, благо разработчики предоставили такую возможность еще полмесяца назад.
И тут я столкнулся с первой проблемой: перед единственным на тот момент российским PvP-сервером Plamegor красовалась темно-красная вывеска «No room», которая недвусмысленно намекала, что очередь на старте будет сумасшедшей. Не успел я расстроиться, как Blizzard объявила об открытии дополнительного PvP-сервера — Snaketalk. Правда, на официальном форуме из-за этого разразился нешуточный скандал.
Игроки, уже обосновавшиеся на Пламегоре, начали обвинять разработчиков в том, что они таким образом убивают классический WoW, хотя до запуска оставалось еще пару часов. Было несколько откровенных оскорблений в адрес сотрудников студии. Основных причин было несколько, не считая претензий к самому названию королевства. Да, некоторые люди были серьезно возмущены этим.
Некоторые считали, что после появления второго PvP-сервера на обоих королевствах будет недостаточно игроков. Другие были убеждены, что это приведет к монофракционности — что Пламегор станет домом для Альянса, а Смыслолак — для Орды. Для тех и других у меня есть новость: игра не только для вас. Некоторые хотят играть спокойно и не стоять часами в очереди.
И вот какой сюрприз ждал нас на старте «Ванили». И как, спросите вы, здесь можно кайфовать??!
Объединившись со Светой Нелипой из «Игромании» за несколько минут до открытия игровых миров, я отправилась в незабываемое приключение Ладно, насчет приключения я оговорился. Но слово «незабываемо» идеально описывает наш следующий опыт. В хорошем смысле или нет — сложный вопрос. Сразу скажу: мой коллега с самого начала не разделял моего энтузиазма.
Все утихло, как только я развернул своего охотника за головами и увидел гигантскую толпу новоиспеченных героев Азерота первого уровня. На сервере, который должен был быть мертвым! Не могу представить, что творилось в Пламегоре в то время.
Постояв на месте, чтобы оправиться от шока, и посмотрев на ругающихся вокруг игроков, число которых с каждой секундой росло в геометрической прогрессии, мы со Светой попытались найти друг друга, но это было трудно сделать в такой толпе. Встреча в назначенном месте не состоялась, потому что мы были разбросаны по разным слоям — новая система, вроде шардинга, призванная обеспечить мягкий релиз.
Да и разобраться в доисторическом интерфейсе, чтобы дать пати через Friendlist, тоже было довольно хлопотно. Как вы уже догадались, стартовые квесты в North-earth были довольно сложными, потому что на каждого моба, которого нужно убить по заданию, тут же стекалась парочка шустрых геймеров. Примерно в этот момент мой (и не только мой, судя по сообщениям в чате) интернет начал сдаваться.
Поэтому у меня начались ощутимые лаги, что свело к минимуму шанс первым ударить проклятого кобольда-вредителя, чтобы он засчитался. И даже увеличенная скорость их респауна не сильно помогла. А с этим у меня был истерический смех, и никакого желания играть в ЭТО у меня не было. Но это было необходимо.
И мне пришла в голову гениальная, как мне тогда казалось, идея: забить на начальную локацию и сразу переехать в Златоземье. Не должно было быть большой конкуренции. Правда, я не ожидал, что местные враги будут на пять уровней выше наших!
Едва мы сошли с тропинки, чтобы немного срезать путь, как появился волк шестого (!) выровнялся, в считанные секунды забрал моего соратника и побежал за мной. И хотя он успел довольно сильно дернуть меня, мне все же удалось сбежать. Да, это была не самая лучшая идея. Хм, а как насчет того, чтобы отправиться в Штормград?? Вот где были простые задания!
Проходил мимо и застал эту картину. Вы, наверное, уже догадались, что эта своеобразная очередь выстроилась здесь, чтобы убить одного конкретного квестового моба. Мы решили его пропустить.
После получаса беготни по пустой (NPC и игроков почти не было) столице Альянса в качестве курьера и копания в местной библиотеке в поисках бесполезного манускрипта, за который, как оказалось, мы даже не получили опыта, мы получили второй уровень. Правда, это не сделало игру более увлекательной.
Возможно, потому, что по какой-то причине меня выкидывало из игры каждый раз, когда я входил и выходил из города. То же самое, очевидно, происходило и с другими бедолагами. По крайней мере, мы не раз видели, как персонажи бегают на месте, указывая на внезапный крах. А может, все дело в том, что нам пришлось вернуться в начальную зону — все квесты в Штормграде исчезли.
В то же время я начал проникать в атмосферу классического World of Warcraft. Это трудно объяснить словами, но есть что-то особенное в этой старой игре. С одной стороны, мир более скудный, чем в Battle for Azeroth. Сама игра поначалу не предлагает особой активности — иди себе потихоньку качайся.
С другой стороны, мир кажется гораздо более живым, чем нынешний Азерот, благодаря игрокам, которые развлекают себя сами. Все встречаются и сражаются друг с другом, общаются в общих чатах на темы и не только, объединяются в группы, чтобы рискнуть сразиться со знаменитым Thrasher, держащим игроков в трепете с момента выхода MMORPG в 2004 году, и так далее.
Даже проходящий мимо паладин или жрец не поленится накинуть на вас бафф! Такого в современном WoW, где большинство процессов автоматизировано, я не видел уже давно, и мне будет этого очень не хватать. Рассказы в чате — это отдельная форма искусства. Если вы попадете в «Ваниль», обязательно посмотрите туда краем глаза. Иногда случаются действительно забавные истории.
Например, один из игроков ночью рассказал, что он и его друг провалились под Штормградом, после чего появились бог знает где. Другой умудрился пропустить квестового моба в мгновение ока. Этой заминкой воспользовался паладин неподалеку и оседлал его.
Заглянули в шахту, чтобы выполнить квест. И в бой уже вступают другие игроки! Пришлось встать у одной из точек спавна кобольдов, чтобы быстрее их поймать.
World of Warcraft: Classic жесток к игрокам по всем фронтам. В Battle for Azeroth стандартный квест по убийству восьми лесных хищников обычно занимает не более пяти минут, но здесь он может занять полчаса и более, даже если вокруг никого нет.
Тот факт, что в 2004 году шкала уровней еще не была изобретена, так что существа, населяющие Азерот, не подстраивались под игрока. Так что нередко против врагов более высокого уровня приходится вступать в нелегкую битву. И вот тогда битва превращается в настоящее испытание: они парируют, уклоняются, ранят и безропотно умирают.
И если с одним врагом вы справитесь, то несколько в мгновение ока отправят вас бежать с ближайшего кладбища к его хладному трупу. И любая ошибка может стоить вам жизни. Потратил впустую энергию или ману? Беги или умри. На восстановленное здоровье перед боем? Аналогично.
Сделал лишний шаг и привлек внимание еще кучи монстров? Что ж, вы уловили тенденцию. Ирония в том, что отсутствие игроков рядом не всегда идет на пользу. В ситуациях, которые я описал выше, не помешало бы заручиться поддержкой других геймеров.
Например, я не успел подойти к останкам разведчика, чтобы осмотреть их (в классике, кстати, это занимает больше времени), как рядом с ними зависла пара разъяренных мурлоков. Я и представить себе не мог, что эти милые на вид существа окажутся настолько страшными, когда они вскакивают и бросаются на мою героиню, издавая нечленораздельные гортанные звуки.
И никакие свитки, зелья и прочие полезные инструменты под рукой, которыми приходится активно пользоваться, мне не помогли. Также усложняет жизнь и тот факт, что в игре постоянно не хватает нет, не золото! Серебро. Из-за этого сразу выучить все доступные способности не получится, придется выбирать с умом. Вот почему я лично собираю всякие вещи, а потом продаю их за гроши.
Вариант заработать дополнительные деньги, выполняя какую-либо профессию, конечно, хорош, но это снова займет много времени. Взял работу шахтера? Оставайся сильным! Потому что на карте недостаточно ресурсов. И поверьте мне, есть много людей, которые хотят их использовать.
Я получил только одну медную руду за четыре часа. И с первого раза у меня не получилось. Оказывается, игрок может потерпеть неудачу в этом нелегком деле — даже соответствующая надпись на экране ползет! Так что мне пришлось дважды ударить по нему своей киркой.
Кто-то сказал, что на старте на Пламегоре не останется ни одного игрока? Вот такая фраза попалась мне там днем. На Snaketalk было меньше — в районе 5 000 игроков.
Мне также повезло, потому что перед выходом World of Warcraft: Classic я поставил несколько аддонов, которые значительно облегчили жизнь. Итак, в игре по умолчанию на карте не отображаются текущие цели. Чтобы понять, куда идти, нужно внимательно читать описание квестов. Однако формулировки зачастую настолько расплывчаты, что приходится идти наугад.
Да, это настоящее погружение в WoW из 2004 года, только у меня нет столько времени и нервов. Вот почему я поставил Questie на первое место и почему я предлагаю вам сделать то же самое. Сложностей здесь и так хватает. Тем не менее, во всем этом яростном хардкоре с примесью легальных багов, которые Blizzard намеренно не стала исправлять, чтобы сохранить аутентичность, есть своя прелесть.
Я люблю современный World of Warcraft за его универсальность, но его повседневности не хватает настоящих челленджей. Мне нравилось это первобытное чувство, что весь мир вокруг тебя — одна большая опасность. В какой-то момент я подумал, что меня накажет даже обычная корова 5-го уровня. И я был очень удивлен, когда она упала замертво с одного удара.
Похожие чувства можно испытать в играх From Software. Я все о волнении. Мертвец? ОʼКай, я не собираюсь оставлять это так. И вернулся, чтобы придираться к бедным монстрам. И так далее по кругу. В ваниле примерно то же самое.
Но как только вы выходите победителем из тяжелого боя или поднимаете новый уровень, наступает эйфория. И мне не нужно никаких экранных приветствий от разработчиков!
Буду ли я продолжать играть в WoW: Classic?? Я так не думаю. Во-первых, я хочу оставить время для актуального контента и других игр. А во-вторых, проходить квесты, которые я уже видел несколько раз, откровенно скучно.
Кроме того, особым интересом пользуются квесты 2004 года, не отличающиеся ни в плане геймплея, ни в плане истории. «О, у нас монстры появляются из ниоткуда. «Иди и принеси мне их шкуры.». И все в таком духе. Теперь все гораздо лучше. Но вы обязательно должны попробовать поиграть в классику! Как я уже сказал, это незабываемый опыт.
Играли ли вы уже в World of Warcraft: Classic?? Расскажите в комментариях!
- Знаете ли вы, что после запуска WoW: Classic занял первое место по просмотрам на Twitch? Игру на ее пике смотрели более миллиона человек!
- Гигантские очереди, кстати, актуальны не только для русских серверов. Почти у всех одна и та же ситуация!
Источник: kanobu.ru