Исполнитель Черепаха умеет делать рисунки и чертить на плоскости. Поскольку ей нужны все ее лапы, чтобы ходить, она держит перо в зубах.

Среда Черепахи – плоскость с системой координат. Система координат необходима для того, чтобы однозначно определять место Черепахи на плоскости. Черепаха редко использует прямоугольную систему координат, она поступает так же, как и человек – может развернуться в любую сторону и идти вперед или назад. Такая система координат (“вправо-влево-вперед-назад”) называется естественной системой координат.

Какие команды понимает Черепаха?

СКИ Черепахи:

покажись; Черепаха появляется на экране

скройся; Черепаха исчезает

опусти_перо; Черепаха оставляет за собой след

подними_перо; Черепаха перемещается без следа

в_точку ( x, y ); переместиться в точку с координатами (x,y)

вперед ( n ); переместиться вперед на n шагов

назад ( n ); переместиться вперед на n шагов

влево ( a ); развернуться влево на угол a градусов

Программа для Черепашки из ComputerCraft

вправо ( a ); развернуться вправо на угол a градусов

Как видно из этого списка команд, для Черепахи важно не только ее начальное положение на плоскости, но и ее направление. Мы будем считать, что в исходном положении Черепаха смотрит вверх (“на север”).

Как управлять Черепахой?

Сначала выполним простейшую задачу для Черепахи — нарисуем квадрат со стороной 40 шагов. Черепаху будем обозначать черным треугольником. Как вы знаете, все углы квадрата равны 90 градусов, поэтому программа выглядит так:

вперед ( 40 ); вправо ( 90 );

вперед ( 40 ); вправо ( 90 );

вперед ( 40 ); вправо ( 90 );

Как раскрасить рисунок?

Вы заметили, что Черепаха рисует все время черной линией. Используя специальные команды, рисунок можно раскрасить.

  • Для изменения цвета линии используется команда

цвет ( n ); /* установить цвет линии n */

Читайте также:  Как установить версию Майнкрафта старую

Цвет линии может иметь значения от 0 до 15, таким образом можно использовать всего 16 цветов:

Источник: studfile.net

Прошу помочь с черепашкой.

Всем привет! Я новичок в CC, прошу помочь мне с кодом для дистанционного управления черепашкой.

Суть нужной программы такова:

Компьютер с беспроводным модулем связан с беспроводной копающей черепашкой. Когда в компьютер вводится команда (допустим tunnel) , то она отсылается на черепашку, и черепашка выполняет заданную на компьютере команду.

Пример: вводим в компьютер команду excavate 10

и черепашка начинает копать карьер 10х10.

Изменено 4 января, 2015 пользователем cyber01
уменьшил шрифт, а то слишком крупно

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Подписчики 0

Полезные ресурсы

Lua

Голосование

Информация

О нас

Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.

ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.

На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!

Читайте также:  Как добыть мембрану фантома в Майнкрафт

Источник: computercraft.ru

Команды Черепашки (модуль turtle)

Полный список команд можно найти в документации. Приведу команды, которых будет достаточно для решения задач из учебника:

forward(10)
fd(10)
bk(100)
fd(-100)
right(90)

повернуть направо на 90 градусов

rt(90)

повернуть направо на 90 градусов

lt(-90)

повернуть направо на 90 градусов

lt(90)

повернуть налево на 90 градусов

left(90)

повернуть налево на 90 градусов

rt(-90)

повернуть налево на 90 градусов

setpos(-100,100)

переместить Черепашку в точку -100,100 (центр экрана — это точка 0,0)

goto(-100,100)

переместить Черепашку в точку -100,100 (центр экрана — это точка 0,0)

x,y = pos()

узнать координаты Черепашки

begin_fill()

начать закрашенную фигуру

end_fill()

закончить закрашенную фигуру

color (‘lightgreen’)
color (‘red’,’blue’)

изменить цвета линий и заливки

circle(40)

рисовать окружность радиусом 40

home()

вернуться в начальную точку в центре экрана, голова – направо

speed(1)

Установить самую низкую скорость

speed(6)

Значение скорости по умолчанию

speed(10)

Установить самую высокую скорость

speed(0)

Установить самую высокую скорость

опустить перо (будет оставлять след)

pendown()

опустить перо (будет оставлять след)

down()

опустить перо (будет оставлять след)

поднять перо (не будет оставлять след)

penup()

поднять перо (не будет оставлять след)

поднять перо (не будет оставлять след)

showturtle()
hideturtle()
setup (500,500)

Установить размеры экрана

Пример использования команд Черепашки:

from turtle import * setup (500,500) color (‘lightblue’,’blue’) speed(4) fd(100) dot() up() fd(100) speed(1) rt(90) dot() fd(30) rt(90) dot() ht() fd(100) down() dot() fd(100) st() up() goto(-20,20) down() begin_fill() dot() circle(40) end_fill() done()

Related Posts

Добавить комментарий Отменить ответ

Отправить в

Записаться на обучение

Написать сообщение в свободной форме на почту, скайп, ВК (см. контакты)

  • Основы программирования с Черепашкой
  • Теперь у вас есть Черепашка!
  • Черепашка узнает новые команды
  • Генератор случайных чисел
  • Цикл for. Повторение участка кода
  • Список как способ хранения данных
  • Реакция Черепашки на щелчки и перемещения мыши
  • Черепашка принимает решения
  • Черепашка меняет скорость и отражается от стен
  • Реакция Черепашки на нажатие клавиш
  • Маршрут для Черепашки
  • Черепашка рисует фракталы
  • Черепашковый зоопарк. Несколько Черепашек сразу на одном экране
  • Задачи для Черепашки
  • Tkinter вместо Черепашки
  • Работаем с мышью в Tkinter
  • Удаление всего, отдельного элемента, группы элементов
  • Работаем в Tkinter с клавиатурой
  • Делать определенное количество раз. Цикл for
  • Ветвление, оператор if
  • Выполнять, пока получается. Цикл while
  • Прыгающий мячик
Читайте также:  Майнкрафт это развивающая игра

Источник: progras.ru