Пишем здесь данные обо всех известных вам учителях навыков и характеристик в игре.

Модераторам. Вносите всех найденных учителей в первый пост(шапку) темы, после соответствующей проверки в игре.

Образец заполнения:
1. Навык(или характеристика)
а. Учитель(уровень мастерства) — где находиться — в какой главе игры

Начнем, пожалуй:

1. Акробатика:
Пэтти — У ворот замка(или в таверне в Портовом городе), после нахождения карты отца и возможности покинуть город — Глава: с 1 и далее

2. Взлом замков:
а. Пэтти(все три уровня мастерства) — У ворот замка(или в таверне в Портовом городе), после нахождения карты отца и возможности покинуть город — Глава: с 1 и далее

3. Кузнечное дело:
а. Карлсен(все три уровня мастерства) — Монастырь, у тренировочной площадки рекрутов и послушников — Глава: с 1 и далее

4. Бой на посохах:
Инквизитор Мендоса(все уровни мастерства) — Монастырь, у ворот ко входу внутрь вулкана — Глава: со 2 и до конца 3 главы

SKYRIM [Баг на прокачку кузнечного дела]

5. Создание свитков
Иллюмар — Монастырь, верхняя часть — Глава: с 1 и далее

Wiedzmin

Забанен

Регистрация 12 Июл 2008 Сообщения 2.895 Благодарности 4 Баллы 235

Прошу не судить строго, т.к. пишу по памяти + мои небольшие заметки для FAQ. Огромная просьба ко всем, пожалуйста, если заметили недочет, ошибку, либо же просто вы хотите дополнить мой список, пишите мне. Заранее спасибо.

Крейг — В центре лагеря бандитов — Глава: с 1 и далее
Каракас(орг) — В лагере бандитов, в пещере, рядом с золотой горой сокровищ — Глава: с 1 и далее
Финчер — В пещере, в лагере бандитов, рядом с Доном Эстебаном — Глава: с 1 и далее
Доминго (после победы над ним на арене) — В лагере бандитов, рядом с домом Брогара — Глава: с 1 и далее
Такер — Послушник, рядом с ареной в монастыре — Глава: с 1 и далее
Эдгар — Стражник в Харбор Тауне. Точит меч возле маяка. — Глава: с 1 и далее
Укос(огр) — В Харбор Тауне, рядом со складом в гаване — Глава: с 1 и далее

Сид — Бандит в Харбор Тауне(рядом с картографом). Учит только после выполнения его квеста. — Глава: с 1 и далее
Дельгадо — Бандит в Харбор Тауне. Стоит неподалеку у восточного выхода из города. — Глава: с 1 и далее
Коул — Охотник в Харбор Тауне. Молится в часовне. После того, как вы отдадите ему зелье уйдет в свой дом, чуть ниже часовни. — Глава: с 1 и далее
Сэм — В лагере бандитов. Пилит дрова рядом с домом Брогара. — Глава: с 1 и далее
Луис — В лагере бандитов на болоте. Учит если ему дать пиво. — Глава: с 1 и далее
Фил — В лагере бандитов, возле плотины, выше храма. — Глава: с 1 и далее
Уильям (только для инквизиции) — Стоит на тренировочной площадке в монастыре, рядом с Ариком. — Глава: с 1 и далее

Игнатий (только для инквизиции) — В монастыре, возле входа в главный храм. — Глава: с 1 и далее
Витус (только для инквизиции) — В монастыре на тренировочной площадке. — Глава: с 1 и далее

Качаю Кузнечное Дело в Скайрим. #mrcatgame #skyrim #tes5


Абракс (только для инквизиции) — В секретной библиотеке. Вход находится в малой библиотеке, в верхнем квартале в монастыре. — Глава: с 1 и далее

Крейг (только до 7 уровня) — В центре лагеря бандитов — Глава: с 1 и далее
Финчер (все 10 уровней, только для мятежника) — В пещере, в лагере бандитов, рядом с Доном Эстебаном — Глава: с 1 и далее
Эдгар (только до 7 уровня) — Стражник в Харбор Тауне. Точит меч возле маяка. — Глава: с 1 и далее

Укос(огр) — В Харбор Тауне, рядом со складом в гаване — Глава: с 1 и далее
Доминго (после победы над ним на арене) — В лагере бандитов, рядом с домом Брогара — Глава: с 1 и далее
Каракас (орг) — В лагере бандитов, в пещере, рядом с золотой горой сокровищ — Глава: с 1 и далее

Карлос — В Харбор Тауне, в казармах — Глава: с 1 и далее
Витус (только для инквизиции) — В монастыре на тренировочной площадке. — Глава: с 1 и далее — Глава: с 1 и далее
Уильям (только для инквизиции) — Стоит на тренировочной площадке в монастыре, рядом с Ариком. — Глава: с 1 и далее

Коул — Охотник в Харбор Тауне. Молится в часовне. После того, как вы отдадите ему зелье уйдет в свой дом, чуть ниже часовни. — Глава: с 1 и далее
Сэм — В лагере бандитов. Пилит дрова рядом с домом Брогара. — Глава: с 1 и далее
Луис — В лагере бандитов на болоте. Учит если ему дать пиво. — Глава: с 1 и далее

Рикардо — В лашере бандитов, рядом входом в сам лагерь. — Глава: с 1 и далее
Финчер — В пещере, в лагере бандитов, рядом с Доном Эстебаном — Глава: с 1 и далее

6. Кристаллы

Паллас (ледяной кристалл) — В монастыре, рядом с главным входом в монастырь. Уходит вечером в верхний квартал. — Глава: с 1 и далее
Витус (магический кристалл) — В монастыре на тренировочной площадке. — Глава: с 1 и далее — Глава: с 1 и далее
Игнатий (Огненный) — В монастыре, возле входа в главный храм. — Глава: с 1 и далее

1. Подкрадывание:

Коул — Охотник в Харбор Тауне. Молится в часовне. После того, как вы отдадите ему зелье уйдет в свой дом, чуть ниже часовни. — Глава: с 1 и далее
Фил — В лагере бандитов, возле плотины, выше храма. — Глава: с 1 и далее
Луис — В лагере бандитов на болоте. Учит если ему дать пиво. — Глава: с 1 и далее
Сэм — В лагере бандитов. Пилит дрова рядом с домом Брогара. — Глава: с 1 и далее

Читайте также:  Как отключить визуальные эффекты в Скайриме

2. Карманное воровство:

Дельгадо — Бандит в Харбор Тауне. Стоит неподалеку у восточного выхода из города. Учит только после выполнения его квеста. — Глава: с 1 и далее
Фил — В лагере бандитов, возле плотины, выше храма. — Глава: с 1 и далее

Луис — В лагере бандитов на болоте. Учит если ему дать пиво. — Глава: с 1 и далее
Сэм — В лагере бандитов. Пилит дрова рядом с домом Брогара. — Глава: с 1 и далее

Олаф — В Харбор Тауне, в фамильном особняке Дона Эстебана. — Глава: с 1 и далее

5. Кузнечное ремесло:

Уолтер — В Харбор Тауне, в торговом районе. — Глава: с 1 и далее
Оскар — В лагере бандитов, возле Рейчел и Крейга. — Глава: с 1 и далее
Карлсен — В монастыре, рядом с тренировочной площадкой. — Глава: с 1 и далее

Гарт (1 уровень) — В Харбор Тауне, в торговом районе. — Глава: с 1 и далее
Леонар (2, 3 уровни) — В Харбор Тауне, в торговом районе. — Глава: с 1 и далее
Робар — В лагере бандитов, возле плотины, выше храма. — Глава: с 1 и далее
Кормар — В лагере бандитов, в храме, неподалеку Дона Эстебана. — Глава: с 1 и далее
Абракс (только для инквизиции) — В секретной библиотеке. Вход находится в малой библиотеке, в верхнем квартале в монастыре. — Глава: с 1 и далее

7. Взлом замков:

Фил — В лагере бандитов, возле плотины, выше храма. — Глава: с 1 и далее
Сид — Бандит в Харбор Тауне(рядом с картографом). Учит только после выполнения его квеста. — Глава: с 1 и далее

Источник: worldofplayers.ru

Skyrim: Гайд по кузнечному делу

Навыки — это основная часть улучшения вашего персонажа в The Elder Scrolls V: Skyrim . В отличие от большинства ролевых игр , улучшить определенный навык так же просто, как его использовать. Чем выше уровень навыка, тем больше времени требуется для его повышения.

Достижение 100-го уровня с помощью навыка позволяет вам получить невероятно сильные перки. Ремесленные навыки Скайрима — алхимия, кузнечное дело и наложение чар — прекрасные тому примеры. Кузнечное дело полезно для улучшения качества вашего оружия и доспехов, а также позволяет создавать самое редкое снаряжение в игре. Те, кто хочет носить полный набор даэдрического или драконьего снаряжения , захотят использовать кузнечное дело в полной мере. Вот полное руководство по кузнечному делу в Скайриме.

Кузнечное дело — одна из трех основных ремесленных профессий в Скайриме, которая позволяет создавать и улучшать оружие и доспехи. В отличие от большинства игр, лучшие предметы Skyrim заперты за ремесленными профессиями. Лучшие наборы доспехов в игре, такие как даэдрическое снаряжение и снаряжение из костей дракона, настолько редки, что игрокам лучше создавать снаряжение самостоятельно.

Помимо создания оружия и доспехов, кузнечное дело также используется для улучшения качества снаряжения с помощью точильного камня или верстака. Снаряжение можно улучшить до легендарного качества, резко увеличив урон или рейтинг брони предмета. В сочетании с наложением чар и алхимией вы можете создавать предметы, которые намного превосходят даэдрические артефакты и мировую добычу.

Основы и советы по прокачке

Повышение уровня Кузнечное дело так же просто, как использование одного из четырех следующих методов:

  1. Создание предмета
  2. Закалка / улучшение предмета
  3. Чтение книги, повышающей ваши кузнечные навыки
  4. Покупка уровней у тренера кузнечного дела

Создание и улучшение снаряжения — лучший способ повысить уровень кузнечного дела. Ресурсы, необходимые для повышения уровня Кузнечного дела до 100, довольно значительны: для полного уровня требуется всего 300 созданных предметов.

Ускорить процесс выравнивания так же просто, как спать на чужой кровати. Сон в собственной кровати дает 10% бонус к опыту на 8 часов. Если вы состоите в браке и ваш супруг (а) живет в одном доме с вами, этот бонус увеличивается до 15%. Кроме того, навык Кузнечного дела учитывается в группе навыков Воина в вашем дереве навыков, а это означает, что Камень Хранителя Воина дает кузнечному делу повышение опыта на 20%.

Если вы завершите квест « Затерянные в веках », вы можете скрафтить Этериальную корону так, чтобы она совпадала с двумя постоянными камнями одновременно. Совместимость с камнями «Любовник» и «Воин» дает увеличение опыта на 35%. Совместите это со сном, чтобы значительно ускорить выравнивание.

Самый быстрый способ Повысить уровень кузнечного дела

Прежде чем вы начнете повышать свой кузнечный навык, убедитесь, что ваш персонаж имеет как можно больше бонусов опыта . Кроме того, запаситесь как можно большим количеством железных слитков, летучих ремней и гномьих металлических слитков. Это материалы, которые вам понадобятся для быстрого повышения уровня навыка.

Цель состоит в том, чтобы создать как можно больше железных кинжалов, пока вы не разблокируете перк Кузнечное дело гномов на 30-м уровне кузнечного дела. После его получения переключитесь на изготовление гномьих луков, пока не достигнете 100-го уровня кузнечного дела. Это так просто, как кажется, хотя для это довольно интенсивно.

Кузнечное дело должно выглядеть примерно так:

  1. Получите Камень воина и спите, чтобы заработать 30% опыта. Если у вас есть корона эфириала, выровняйтесь также с камнем любовника, чтобы получить 45% увеличения опыта.
  2. Создавайте железные кинжалы в любой кузнице, пока не достигнете 30-го уровня кузнечного дела.
  3. Получите перк Кузнечное дело гномов.
  4. Создавайте гномьи луки, пока не достигнете 100-го уровня кузнечного дела.

На этом этапе вы должны хранить только что созданные предметы, пока у вас не наберется достаточно камней души, чтобы зачаровать каждый из них. Зачаровывания каждого предмета, который вы только что сделали, должно быть достаточно, чтобы также повысить ваш навык наложения чар до 100. Для получения более подробной информации о повышении уровня навыка наложения чар обратитесь к этому руководству .

Все книги по кузнечному делу

Шесть книг можно использовать для повышения своего мастерства кузнечного дела. Пять из них повышают навык на единицу, а шестая книга увеличивает его на пять пунктов. Обратите внимание на следующее:

  1. Сердце Анеквины Черима: его можно найти в Ртути Данстар в задней части основного этажа.
  2. Ковка тяжелых доспехов: мрачная шахта эта книга есть у входа.
  3. Ковка легкой брони: находится на столе в шахте Эмберсард, к югу от Ривервуда.
  4. Испытание оружейника: его можно найти возле Небесной кузницы в Вайтране.
  5. Последние ножны Акраша: кроме торговцев, их можно найти в Виселицей скале после выполнения квеста «Серебряная рука».
  6. Огм Infinium: Получено от различения Transmundane квест. Выберите Путь Силы, чтобы повысить все навыки Воина на пять пунктов, включая Кузнечное дело.
Читайте также:  Кого выбрать Скайрим онлайн

Все Тренеры По Кузнечному Делу

В Скайриме есть четыре тренера кузнечного дела, с которыми вы можете наткнуться. У всех четырех тренеров есть предварительные требования, прежде чем вы сможете начать с ними тренироваться.

  1. Гхрза гра-Багол (Кузнечное мастерство 50): находится в Маркарте. Вы должны отдать ей Последние ножны Акраша, прежде чем она научит вас.
  2. Балимунд (Кузнечное мастерство 75): Кузнец для Рифтена. Ему нужно десять огненных солей, прежде чем он обучит вас.
  3. Эорлунд Серая Грива (Кузнечное дело 100): он управляет Небесной Кузницей в Вайтране. Завершение вводного квеста «Поднимите оружие» для Соратников разблокирует его услуги.
  4. Gunmar (Кузнечное дело 100): Кузнец для Стражи Рассвета. Он должен быть завербован в Стражу Рассвета, прежде чем он сможет обучать вас.

Способы Максимизировать Кузнечное Дело

Перки, зелья и чары — это три метода улучшения вашего кузнечного мастерства. Перки позволят вам дважды закалить предметы, в то время как зелья и чары еще больше увеличат бонус, получаемый вашими предметами при улучшении.

Нагрудные доспехи, перчатки, кольца и амулеты могут использовать чары «Укрепление кузнечного дела», которые дают большие преимущества для улучшения предмета на точильном камне или верстаке. Зелья Укрепления Кузнечного дела также можно создавать и употреблять для получения аналогичного эффекта. Для создания таких зелий вам понадобятся как минимум два из следующих ингредиентов:

  • Пузырчатый
  • Светящийся гриб
  • Зуб саблезуба
  • Спригган Сап

Носите амулет, кольцо, часть доспехов и набор перчаток с чарами Укрепление кузнечного дела . Оттуда используйте зелье для улучшения кузнечного дела, чтобы еще больше повысить силу снаряжения, когда вы его улучшите, что позволит вам нанести более 100 повреждений деревянным мечом, если ваши чары достаточно хороши. Чтобы сделать зелье сильнее, создавайте его, надев снаряжение, улучшающее ваши навыки алхимии.

Источник: wowmoon.ru

Сайт бесплатных игр

Кто обучает скрытности в скайриме. Полезные учителя из Skyrim


Версия: 1.95
Перевод: Русский

Описание:
Мод позволяет обучаться перкам у учителей Скайрима, а также увеличивать атрибуты (магию, здоровье, запас сил) у жрецов в Храме Богов в Солитьюде.

Обновление:1.95
— Добавление, удаление, изменение некоторых диалогов;
— Примечание: Текущая версия PerkTrainersStatic v.1.95 сделана для Static Skyrim v.1.95.
— Исправлена (уменьшена) стоимость атрибутов.
— Оптимизация скриптов.
— Добавление, удаление, изменение некоторых диалогов.
— Оптимизация скриптов.

Стоимость изучения перка зависит от уровня навыка, требуемого для получения этого перка.
По умолчанию:
— от 5.000 зол. до 20.000 зол. в версии для Static Skyrim;
— от 50.000 зол. до 150.000 зол. в версии для ванильного Cкайрима.

Атрибуты, при их покупке, повышаются на столько же единиц, на сколько они повысились бы при повышении уровня (данное значение может изменяться сторонними модами). Стоимость повышения атрибута зависит от его текущего значения.
По умолчанию:
— от 6000 зол. и выше в версии для Static Skyrim;
— от 30000 зол. и выше в версии для ванильного Cкайрима.

Консольные команды для изменения стоимости перков:
— Для вычисления стоимости перков в игре используется формула:
Стоимость перка = PTPrice00 + (PTPrice00lvl * LVL), где LVL — уровень навыка, требуемый для получения перка.

Стоимость перков можно изменить через консоль с помощью команд (введите нужные значения вместо «xxxx»):
set PTPrice00 to xxxx
set PTPrice00lvl to xxxx

По умолчанию значения PTPrice00 и PTPrice00lvl следующие:
— Для PerkTrainersStatic:
set PTPrice00 to 5000
set PTPrice00lvl to 150
— Для PerkTrainersVanilla:
set PTPrice00 to 50000
set PTPrice00lvl to 1000

Консольные команды для изменения стоимости атрибутов:
— Для вычисления стоимости повышения атрибутов в игре используется формула:
Стоимость повышения атрибута (на столько же единиц, как при повышении уровня) = PTPriceA00 + (PTPriceA00lvl * LVL), где LVL — текущее значение атрибута.

Стоимость повышения атрибута можно изменить через консоль с помощью команд (введите нужные значения вместо «xxxx»):
set PTPriceA00 to xxxx
set PTPriceA00lvl to xxxx

По умолчанию значения PTPriceA00 и PTPriceA00lvl следующие:
— Для PerkTrainersStatic:
set PTPriceA00 to 6000
set PTPriceA00lvl to 15
— Для PerkTrainersVanilla:
set PTPriceA00 to 30000
set PTPriceA00lvl to 200

В архиве имеется две версии плагина:
(Static) для мода Static Skyrim
(Vanilla) для ванильных (стандартных) перков Skyrim

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
1. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите только одну версию мода — «Static» или «Vanilla».
2. Установите выбранный архив в папку Skyrimdata, подключите.esp

Переход с более ранней версии плагина:
1. Удалите старую версию мода.
2. Cохраните игру.
3. Установите новую версию мода.
4. Загрузите последнее сохранение.
5. Теперь можно играть.

Примечание:
* При обновлении с версии v.1.4.0.1 до v.1.95, достаточно просто заменить файлы.
* Если после установки плагина диалоги на обучение перкам (атрибутам) не появились, нужно сделать сохранение и загрузку (можно без выхода из игры).

Удаление:
Стандартное (удалите PerkTrainers*.esp и PerkTrainers*.bsa из папки Skyrimdata).

FAQ:
— Конфликтует ли данный плагин с другими плагинами/модами?
— Нет, данный плагин никак не влияет на работу других плагинов/модов. Однако данный плагин создавался для ванильных перков и для перков из мода «Static Skyrim». Поэтому, если Вы используете какие-либо моды, добавляющие или удаляющие из игры перки игрока, то советую перед покупкой перков сохраняться, а после покупки — проверять, действительно ли Вы купили тот перк, который хотели купить.

Читайте также:  Если ограничение по уровню в Скайриме

Какая версия игры требуется для этого плагина?
— Лучше всего ставить последнюю версию игры. Для PerkTrainersVanilla — TES5 Skyrim v 1.7.7.0.6 или выше. Для PerkTrainersStatic — TES5 Skyrim v 1.9.32.0.8 или выше. Возможно, плагин будет корректно работать и на более ранних версиях — не проверял.

Я подключил.esp-файл, но диалоги не появились.
— Просто сохраните игру и загрузитесь.

Я играю в Static Skyrim. Могу ли я отключить продажу торговцами «книг перков».
— Да, отключите плагин BuyPerk.esp, входящий в состав Static Skyrim. Данный плагин не вносит в игру никаких других изменений, кроме добавления «книг перков».

Какие именно NPC могут повысить атрибуты игрока?
— Жрецы в Храме Богов в Солитьюде (Фрейра, Рорлунд, Силана Петрия).

Чем отличаются плагины «PerkTrainersStatic» и «PerkTrainersVanilla»?
— Плагин «PerkTrainersStatic» — только для мода «Static Skyrim», а плагин «PerkTrainersVanilla» — для стандартных перков. Они отличаются перками и ценами.

При повышении запаса сил через диалог, увеличится ли переносимый вес?
— Да, он увеличится на стандартное значение (как при повышении уровня).

Я хочу отключить стандартный способ получения перков и/или атрибутов и покупать их только за деньги.
— Отключить получение перков и атрибутов при повышении уровня можно с помощью плагина «Skyrim Community Uncapper».

Если я с помощью «Skyrim Community Uncapper» изменю количество атрибутов, получаемых при повышении уровня, это изменит количество атрибутов, покупаемых через диалог?
— Нет. Изменять количество атрибутов, покупаемых через диалог можно только *.esm или *.esp модами.

Фу, ну и читерство. Не интересно покупать перки и/или атрибуты так дёшево!
— Увеличьте цены с помощью написанных выше консольных команд.

А чё цены такие огромные? Где я деньги то возьму-у?
— Уменьшите цены с помощью написанных выше консольных команд.

А можно сделать версию для перков из ACE, SkyRe и т.д.
— Можно, но я этого делать не буду. Пользуюсь только одним ребалансером — «Static Skyrim», нет времени разбираться с перками из других ребалансеров.

Так о чем ж это я. Ах да, учителя алхимии. Давай-ка по порядку:

Лами (Lami)

Живет сия дамочка в Морфале, в доме своего мужа, Йоргена, владельца лесопилки. Не сказать, чтобы сильно способная, но, хм-хм, начинающему многое сможет поведать и обучить простым алхимическим премудростям. Для начала, правда, придется ее немного задобрить. Но дело это несложное — нужно всего лишь принести ей книгу «Песня Алхимика». Найти ты ее сможешь в Хижине Анис.

Опасайся бабули. И перед тем как книжечку отдать — прочитай, не пожалеешь.

Аркадия (Arcadia)

Живет в Вайтране, в собственном доме, совмещенном с алхимическим магазином. Достаточно сведуща в алхимическом искусстве и менее привередлива, нежели Лами. Есть, правда, у нее одна особенность: работа в лавке накладывает свой отпечаток. От Аркадии ты не раз услышишь о сотнях болезней, преследующих тебя, но не поддавайся. Это лишь способ впарить пару-тройку зелий.

Но ты ведь не за этим к ней пойдешь, верно? Кстати, если отнести ей морозную соль по просьбе Фаренгара и стать таном Вайтрана, то можно в ее магазинчике прикупить сердце Даэдра. А это, скажу я тебе, достаточно редкий алхимический ингредиент. Так что стоит своих денег.

Бабетта (Babette)

Ох, лучше тебе и не знать ее вовсе. Потому как в ином случае — придется вступить в Темное братство. А это совсем не лучший способ проводить время.. для многих честных алхимиков, по-крайней мере. К тому же она — вампир, хоть и мастер зельеварения, да такой, что не сыщешь более в Скайриме. Но уж если сильно припекло — отправляйся в Данстар, где находится их логово.

И даже не спрашивай, откуда я про это знаю.

Skyrim (больше известный под названием Старое королевство) – это родина Нордов, регион Тамриэля, который покорил ни одного геймера. Правит в нем король, которого выбирают на собрании Ярлов. У Вас есть уникальная возможность погрузиться в эту атмосферу и пройти увлекательнейший сюжет, где Вам предстоит стать Драконорожденным. Если Вы уже прошли всю сюжетную линию и не знаете чем заняться, предлагаем Вам попутешествовать по различным локациям, открыть на карте новые места, в поисках различных предметов и артефактов или же познакомится с местными жителями, которые всегда приветливы к странникам.

В опасном мире Skyrim никак не обойтись без наставника, который научит всему, что знает пускай и за деньги. Скайрим учителя – это НПС, которые за деньги могут поднять значение того или иного навыка. У каждого учителя есть своя личная квалификация. Они бывают трех видов: Адепт, Эксперт и Мастер. Чтобы улучшить навыки до уровня Мастера нужно искать соответствующего наставника.

Учитель, который имеет уровень Адепт, сможет увеличить навык только на 50, Эксперт поднимет уже до 75, Мастер максимум до 90. Если Вы решили прокачать навык до 90 у Адепта, то Вы не сможете этого сделать.

Стоимость услуг за обучения зависит от уровня мастерства наставника, а также от навыка красноречия. Чем навык выше, тем соответственно будет дороже стоить обучение. Рекомендуется прокачивать те навыки, которые труднее всего прокачать. Например, обратите внимание на зачарование.

Учитель уровня Мастер в Скайрим учителя поможет Вам прокачать по максимуму следующие навыки:

Стрельба

Мастера стрельбы находится в цистерне. Не далеко от буйной фляги. Чтобы начать обучение у него есть одно условие: нужно вступить в гильдию воров и завершить не большое количество квестов.

Одноручное оружие

Мастера владения одноручным оружие можно обнаружить днем в одном из дворов поселка Душник-Йал на юго-востоке Маркарта.

Двуручное оружие

Этот учитель согласится обучать владению двуручным оружием только после прохождения экзамена Соратников. Он находится в Вайтране, рядом с небесной кузницей.

Броня легкая

Находится в убежище темного братства, не далеко от Фолкирта. Для начала обучения нужно выполнить квест Темного братства и проспать двадцать четыре часа в игре.

Источник: playmegame.ru