Идите в Бравил и поговорите со С’Криввой, чтобы получить этот квест.

Поговорите с Адарджи

Поговорите с любым нищим в Лейавине, чтобы узнать где искать Адарджи.

Адарджи скажет, что аргонианец по имени Амузай украл кольцо. Она хочет, чтобы вы убили его и вернули кольцо. Конечно, вы не можете убить его, так как он необходим, пока задание «Дерзкое ограбление» не будет завершено.

Амузай

Поговорите с нищим, чтобы узнать, где Амузай. Его арестовали за попытку обмануть Алесию Каро, графиню Лейавина. Вы также узнаете, что охранники принимают взятки за посещение заключенных.

Поговорите с Амузаем, чтобы узнать где находится кольцо. Оно теперь у графини.

Украсть кольцо

Чтобы избежать возможной ошибки, вы должны вернуться к Адарджи и сказать ей, что Амузай пытался продать кольцо.

Если вы снова поговорите с нищим, то вас отправят к Хлидаре Мотрил, служанке графини.

Поговорите с Хлидарой.

При расположении 60 Хлидара Мотрил рассказывает вам график графини.

Фальскар. Часть 9. Сайд-квест «Мечты об Обливионе»

При расположении 70 Хлидара поделится дополнительной полезной информацией.

Идите на дело около 1 часа ночи. Направляйтесь в подвал замка, чтобы найти рычаг, спрятанный в открытой бочке. Потяните рычаг, и стена откроется, показывая проход в секретную комнату пыток. Есть второй рычаг в секретном проходе.

Доберитесь до комнаты графини. Взломайте замок на шкатулке или украдите ключ у графини. Возьмите кольцо и остальные ценности при желании.

Награда

Вернитесь к Адарджи и передайте ей кольцо за 200 золотых (если не скажете ей, что Амузай пытался продать кольцо, она дает только 100 золота). Наконец, вернитесь к С’Кривве, чтобы получить еще 200 золотых, повышение в гильдии и следующую миссию.

Примечания
  • Поскольку статус графини, как важного NPC, удаляется после завершения этого квеста, то настоятельно рекомендуется сначала выполнить даэдрический квест «Сангвин».
  • Если вы решите «освободить» Амузая, отперев дверь его камеры, он не двинется и не убежит. Кроме того, если вы заставляете его бежать (например, произнося заклинание «Деморализовать»), никто не попытается остановить его.
  • Если вы взломаете дверь в камеру, которую Амузай займет до начала квеста, то обнаружите как он крадется по коридору, когда стражник открывает вам дверь.
Баги

Взаимодействие с другими квестами

  • Если вы спросите о контрактах у С’Криввы, а затем откажитесь принять контракт, то невозможно возобновить этот квест. Не рекомендуется спрашивать С’Кривву о задании, пока вы не готовы его принять.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    — Введите консольную команду setstage TG04Mistake 10 , чтобы перейти на соответствующую стадию квеста.
  • Этот квест не может быть завершен, пока у вас активно задание «Сангвин» в качестве текущего квеста; однако, даже после завершения «Сангвина», графиня может надолго оставаться в столовой, а не уходить в свою спальню, как должна.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    — Вы можете использовать консольную команду player.additem 00035E95 1 , чтобы добавить кольцо в свой инвентарь и выполнить квест.
    — В противном случае вы можете напасть на нее. Придется заплатить около 40 монет за нападение, но это заставит ее уйти.
    — Выйдете из замка, подождите целый день, а затем вернитесь.

Ошибки с прогрессом квеста

  • Если в ходе выполнения квеста вы входите в замок в то время, когда графиня находится на ее ежемесячной поездке в Коррол (с 15 по 17 числа каждого месяца), то она никогда не сможет положить свое кольцо в шкатулку, что эффектно заканчивает ваши приключения в гильдии воров.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    — Одно из решений — поговорить с графиней и узнать, где она держит кольцо. Затем ждите, пока она не отправится в Коррол, чтобы навестить свою мать, а затем вернется в Лейавин. Теперь она должна поместить кольцо в шкатулку на время сна.
    — Еще один способ: перезагрузить игру и переключиться на другой активный квест. Кольцо должно появиться в шкатулке.
    — Используйте консольную команду player.additem 00035E95 1 , чтобы добавить кольцо в свой инвентарь.
  • Хлидара Мотрил может быть убита к тому моменту, когда вы начнете выполнять этот квест. С ее тела можно взять ключи от замка, а графиня даст вам достаточно намеков на то, что она снимает кольцо, когда спит. Это все, что вам нужно для завершения квеста, но вы пропустите слух о комнате пыток и секретном проходе.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Ошибки с кольцом

  • Кольца нет в шкатулке с драгоценностями.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    — Используйте консольную команду player.additem 00035E95 1 , чтобы добавить кольцо в свой инвентарь и выполнить квест.
    — Выйдите за пределы замка и подождите несколько дней или более, затем возвращайтесь назад, и кольцо может появиться.
    — Еще одно возможное решение — убить кого-то, кто принадлежит к квесту (телохранитель графини). Вы получите обновление журнала, в котором вы должны заплатить цену за кровь. Оплатите цену, и вы автоматически выполните квес. Однако поступали сообщения о том, что вариант оплаты цены на кровь может не появиться в разговорах со С’Криввой даже после убийства.
  • В шкатулке могут находиться две идентичные копии кольца. Сразу же после того, как вы возьмете первое кольцо, появится обновление квеста, предлагающее вам доставить его Адарджи. Что касается второго кольца, то его следует оставить. Если вы возьмете оба кольца, диалог Адарджи будет неполным, и вы не сможете выполнить квест.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    — Используйте консольную команду player.removeitem 00035E95 1 дважды, пока счетчик не укажет 0.00, а затем player.additem 00035E95 1 , чтобы устранить проблему.
  • Иногда кольцо не удаляется из инвентаря по завершении квеста. Поскольку оно обозначено как квестовый предмет, его нельзя выбросить или продать.
    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    — С помощью консоли удалите кольцо: player.removeitem 00035E95 .
Читайте также:  Святилище ауриэля Скайрим что дает

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
5 Арманд больше не является моим основным контактом в Гильдии воров. Мой новый контакт — это С’Кривва из города Бравила. Ее можно найти или дома, или на постоялом дворе «Одинокий странник». Нужно спросить ее, нет ли для меня какой-нибудь работенки.
10 С’Кривва попросила меня достать кольцо, принадлежавшее Адарджи, каджитке из Лейавина. Надо отправиться в Лейавин и найти ее.
15 Адарджи предлагает заплатить за свое кольцо 100 золотых монет. Кольцо было украдено Амузаем. Интересно, не тот ли это аргонианин, с которым нам пришлось соревноваться при приеме в Гильдию? Надо найти его.
20 Амузай сидит в тюрьме Лейавина. Единственный способ найти кольцо — это поговорить с ним.
30 Амузай знает, где кольцо, но не скажет, пока я не принесу ему отмычку.
40 Амузай сказал мне, что на внутренней стороне кольца была сделана гравировка с именем Алессии Каро, графини Лейавина. Он хотел продать кольцо графине, но был схвачен и посажен в тюрьму. Кольцо осталось у нее. Оно где-то в замке, если, конечно, не на пальце графини. Мне нужно найти такого человека, который точно скажет мне, где оно находится. Сейчас самое время нанести повторный визит Адарджи или расспросить местных нищих.
42 Нищий сказал, что Хлидара Мотрил, горничная Алессии Каро, может знать, где графиня хранит кольцо. Надо разговорить ее.
45 Адарджи использует кольцо, чтобы читать письма и другие документы, написанные графом. Она продает эту информацию другим графам Сиродила. Теперь, когда карты раскрыты, она подняла награду до 200 золотых монет.
47 Мне посоветовали поболтать с Хлидарой Мотрил. Если я разговорю ее, то она может подсказать, где Алессия Каро держит кольцо.
48 Похоже, есть тайный ход из подвала замка в личные покои графини. Если я найду его, то смогу проникнуть в ее комнату, не подвергая себя опасности.
50 Похоже, что Алессия Каро носит это кольцо почти все время, так что украсть его будет сложновато. Однако мне удалось узнать, что она снимает его на ночь. Мне нужно проникнуть в ее спальню и обчистить ее шкатулку с драгоценностями.
60 Кольцо у меня. Теперь надо найти Адарджи и получить награду.
69 С’Кривва сказала, что мне нужно выплатить цену крови — 1000 золотых за каждого убитого. До тех пор мое членство в Гильдии воров приостановлено.
70 Адарджи поблагодарила меня и щедро наградила за возвращение ей кольца. У меня осталось такое чувство, что она ненавидит аргониан. Неудивительно, после этой истории с Амузаем. Теперь мне нужно доложить обо всем в Бравил С’Кривве.
80 С’Кривва поблагодарила меня за преданность делу Гильдии воров. Думаю, это она о кольце Адарджи. Кроме того, меня повысили в Гильдии.
  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TG04Mistake stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
  • Oblivion: дополнительные квесты
  • , Oblivion: квесты гильдии воров

Источник: rutab.net

Фальскар. Часть 9. Сайд-квест «Мечты об Обливионе»

TES V Skyrim: Falskaar — большой сюжетный мод на Скайрим.

Кадры из видео

Фальскар. Часть 9. Сайд-квест

Фальскар. Часть 9. Сайд-квест

Фальскар. Часть 9. Сайд-квест

Фальскар. Часть 9. Сайд-квест

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2020-03-09 15:52:17

не надо арийца к сосиськам подпускать

Сергей Ганьшин
2020-01-31 20:09:07

Вы не в курсе номера ID квеста и номера стадий? У меня он завис. Я собрал четыре осколка кристалла, прихожу в приорат, но брат Арнанд отмораживается, диалога к продолжению квеста с ним нет, как и вообще никакого диалога. Он что-то там бурчит, но диалога нет.

Дмитрий Пермяков
2019-06-19 17:25:49

Голос Джеспара почему-то напоминает голос Нарадзула Арантхила из Нерима.

2019-04-02 09:17:51

Путин вождь, даже по телеку. Но с «Майн фюрер» надо завязывать.

Irina Svobodnaya
2018-02-11 07:12:00

По поводу компаньонов-альтмеров: есть модовый (да, я уже прочитала, что Вы их не любите, но вдруг желание иметь в команде сородича окажется невыносимым..)) — некромант Ксавьер. У него стандартный АИ-пакет, стандартная русская озвучка, но выглядит устрашающе в своей собственной броньке и красиво призывает «порченых теней» пачками по 3 штуки (его собственное заклинание). Мощный дядя )

А на тему дезинтеграции криком — работает, когда совсем мало здоровья у вражины.
Вспомнилось, как генерал предложил мне добить Ульфрика. Обычно отказываюсь, ибо обойдётся, пижон. Но в тот день мой Дова был очень добрым и отпустил грехи «фусродахом».. И когда Туллий сказал, что намерен отправить голову мятежника в Сиродил, густо покраснел, пытаясь заслонить собой кучку пепла.. Неловко вышло, не подумал про перк-то чернокнижный ))

Читайте также:  Скайрим каннибализм как есть

Источник: gs-russia.ru

Обливион — прохождение основного квеста полностью

The Elder Scroll IV: Oblivion – четвертая часть одной из самых популярных РПГ. Она вышла в 2006 году. Игру могли приобрести владельцы PC, PS3, Xbox360. Как и предшественницы, Обливион привлекала поклонников жанра своим бескрайним открытым миром и полной свободой действий. Помимо основного сюжета, игроки могли до бесконечности выполнять побочные квесты и исследовать все уголки карты.

Обливион – игра, прохождение которой может затянуть надолго. При продолжительности сюжетной линии в 10 часов, у многих геймеров время прохождения составляло от 100 до 300 часов.

 Заставка игры

Общая информация

Перед прохождением основных и побочных квестов Обливиона нужно создать персонажа и определиться с его основными характеристиками.

Нужно настроить настроить параметры:

Важно! Настройка внешнего вида героя не оказывает влияния на последующий геймплей.

Выбор специализации ограничен тремя вариантами: бой, магия, скрытность. После этого игрок определяется с любимыми атрибутами, которые получат +5 к базовым параметрам.

Навыков всего существует 21. Из них выбираются 7 основных, которые будут развиваться быстрее остальных. Также на все характеристики будет влиять выбор расы и созвездия. Вариантов при создании персонажа огромное количество, и игрок может создать абсолютно уникального героя.

The Elder Scroll IV: Oblivion – прохождение основного квеста

Главный герой – неизвестный никому персонаж, который сидит в тюрьме. Прохождение обыкновенного и золотого издания игры Обливион начинается с того, что надо выбраться на волю.

Начало игры

Побег из тюрьмы

К клетке подходит Император Уриель Септим и вместе с героем скрывается в тайном проходе. Придется следовать за королем и отбиваться от убийц. Через некоторое время он отдает Амулет королей, которым нужно закрыть врата в Обливион. Тут же он становится жертвой убийцы. Герою с медальоном надо идти к магистру Ордена Клинков Джеффри.

Выйти из канализации можно через дверь.

Передать Амулет

После выхода надо идти строго на запад, пока не появится Weynon House. Джеффри находится на втором этаже. Он забирает амулет и узнает об опасности появления злых демонов. Джефри говорит герою, что незаконнорожденный сын Императора живет в храме Akatosh городка Kvatch. Следует двигаться туда.

Дополнительная информация. Между локациями можно передвигаться на лошади, а по открытым местам, просто выбирая их на карте.

Найти Наследника

Перед входом в город героя встретит человек и скажет, что вокруг появились порталы, из которых лезут демоны. Город практически уничтожен. Надо подняться к баррикадам и поговорить с Матиасом Савлианом. Он попросит закрыть портал – придется телепортироваться в Обливион.

Портал в Обливион

Освобождение Кватча

В портале нужно добраться до верха башни и забрать алхимический камень. Когда это произойдет, башня разрушится, а герой окажется снова у ворот города. С помощью Sigil Stone он сможет зачаровывать предметы, наделяя их магическими свойствами.

Битва за Кватч

Теперь предстоит помочь Матиасу отбить нападение на город. Для этого нужно зачистить улицы от нечисти. Когда все закончится, Савлиан проводит героя к церкви. Внутри он снова попросит помочь в битве.

Чтобы открыть следующие ворота, придется поговорить с Беричем Инианом. Он пойдет с игроком в башню. Здесь надо покрутить вентиль, чтобы открыть ворота. Теперь предстоит помочь Матиусу в сражении с монстрами. Потом можно попасть в замок и пройти в королевские покои.

Там нужно забрать кольцо с тела Орнелиуса Коловайна и отнести его Матиусу, ждущему у входа во дворец. Он даст герою доспехи. Теперь найти Мартина можно в лагере рядом с городом. Поговорив с ним, следует отвести его к Джеффри.

 Освобожденный Кватч

Вейнонское аббатство

На пути к Джеффри выясняется, что там находятся те, кто убил Императора. Надо идти к церкви. Джеффри находится здесь и боится, что амулет похитят. Надо идти в его дом и выяснить, что реликвия украдена. Но нужно попытаться спрятать наследника трона. Сделать это лучше на секретной базе братства Клинков.

Она представляет собой храм, расположенный на севере, рядом с городом Брума. Предстоит доставить Мартина туда.

Путь рассвета

Охранник у ворот храма отведет героев наверх к бойцам. Здесь предстоит торжественное представление сына императора. Мартин обещает закрыть врата в Обливион, но помочь с поиском амулета сможет только Джеффри. Тот отправляет игрока к Баурусу в Elven Gardens Imperial City. Он находится в таверне и просит героя помочь ему в устранении странного человека.

В подвале нужно убить агента и забрать его книжку. Выяснится, что убийцы Императора относят себя к культу даэдра. Поэтому книжку лучше отнести специалисту Тар-Миине в Институт Арканы.

У нее есть такая же книга, но нужно еще две. Надо найти Пинтиаса в книжном магазине. Выяснится, что третий том припасен для особого покупателя. Можно подкупить торговца или дождаться Гвинаса. Тот будет отрицать связь с убийцами, но позже расколется и расскажет, где взять последний том – таинственный Спонсор должен с ним встретиться.

Идти к нему надо с Баурусом. Там предстоит сражение, после которого с одного из тел можно подобрать последний том. Все книги надо отнести Тар-Миине, но она попросит подождать до завтра. Потом еще раз скажет подождать и на третий день попросит идти к Гробнице Принцессы Тамарил во Дворце Имперского города. Там надо в полдень увидеть красный рисунок на стене.

Теперь на карте появилась новая цель – Lake Arrius Caverns.

 Отправляться в путь лучше на лошади

Святыня Дагона

В пещере нужно поговорить с членом мистического культа. Он проведет внутрь для проведения обряда посвящения в Орден. Глава культа телепортируется в Paradise, а герою придется принести в жертву раба. Когда все покинут место, нужно забрать книгу Mysterium Xarxes.

Дополнительная информация. Можно пойти другим путем – просто перебить всех в пещере.

Нужно вернуться к Мартину. Ему потребуется время, чтобы разобрать записи Темного Лорда. В это время надо сходить к Джеффри.

Читайте также:  Что за квадратики в Скайриме как их убрать

Шпионы

Джеффри боится появления шпионов. О них подробнее расскажет капитан Стефан. Рядом с рунным камнем нужно убить агента и забрать ключ от подвала. Теперь в Бруме предстоит поговорить с Бардом – он отправляет героя к Джерлу. Дом того закрыт, но замок можно вскрыть.

Джерл оказывается женщиной, которая сразу атакует игрока. С тела нужно снять ключи от соседнего дома. В его подвале находится секретный приказ. Его следует передать Джеффри, а Мартин сообщит, что для ритуала необходимо четыре волшебных предмета. Пока известен один – Blood of the Daedra Lord.

Кровь Даэдры

Необходимо пройти к ближайшей святыне даэдрического культа. Она находится рядом с Брумой, а возле нее – персонажи, совершающие паломничество. Они говорят, что расположить к себе статую можно, убив светящийся дух поблизости. Требуется собрать оставшуюся после него пыль и подойти к изваянию во время полной луны или на восходе. Статуя Азуры попросит помочь ее паломникам и избавиться от замурованных в заброшенной шахте вампиров.

Важно! Справиться с упырями можно с помощью магического, даэдрического или серебряного оружия.

 Встреча с вампирами

После победы Азура подарит артефакт Звезда Азуры. Его надо отнести Мартину и затем вернуться к Джеффри, у которого есть плохие новости.

Врата Брумы

Оказывается, возле Брумы открылись врата в Обливон, и нужно научить местных закрывать их. Надо собрать Барда и его людей и пойти в портал. Здесь нужно показать горожанам, как брать камень и разрушать башню. После этого в городе надо поговорить с Бардом и принести хорошие новости Джеффри.

Он считает, что возле Брумы скоро появятся Большие Врата, поэтому нужна помощь всех городов Империи. Теперь можно вернуться к Мартину.

Дополнительная информация. Квест Помощь Бруме заключается в том, что нужно поговорить с правителями всех городов острова и показать им, как закрываются порталы.

Кровь Богов

Джеффри расскажет, что доспехи Тайбера Септима можно найти в руинах, и даст ключ от катакомб. Это место находится на западе от Брумы. Надо спуститься вниз и освободить души четырех охранников Тайбера. Из врагов там будут обитать только скелеты и призраки. После этого можно спуститься в гробницу и взять доспех.

Его следует отнести Мартину. Следующей целью станет могущественный камень, находящийся под разрушенным городом Мискаранд.

 Доспехи Тайбера Септима

Мискаранд

Развалины находятся между Кватчем и Скинградом. В подземелье нужно поднять футляр и забрать Varla Stone. После надо идти дальше и сразиться с королем-призраком. Победив его, нужно забрать волшебный камень и отнести его Мартину. Остался последний артефакт – Great Sigil Stone.

Защита Брумы

В Бруме герой говорит с графиней Карвейн. Надо отвести ее на встречу с Мартином. После этого начнется сражение за город. Вместе с сыном императора нужно пробиться к порталу и сражаться, пока не появятся Главные Врата. В это время предстоит защищать Мартина.

Великие Врата

Внутри портала предстоит успеть найти камень, пока осадная машина не зашла в портал. Нужно быстро забраться на вершину башни и забрать артефакт – на это есть около 15 минут. Портал закроется, а камень надо отдать Мартину. Он даст следующее задание.

Рай

В храме Мартин откроет портал. Через него герой попадет в место, где все жители бессмертны. Цель игрока – убить Каморана и забрать амулет. Попасть к нему можно под видом пленника. В этом поможет Элдамил.

Очутившись в катакомбах, нужно перейти через мост и попасть в помещение, в котором Элдамил сражается с подземными животными. Вместе им предстоит попасть в покои мага и сразиться с ним. Как только герой заберет амулет, волшебное место исчезнет, и он окажется рядом с Мартином. Нужно отдать реликвию ему. Она станет доказательством его происхождения.

 Встреча с Камораном

Дополнительная информация. Сражаться с Камораном можно в одиночку или с Элдамилом.

Храм Единого

В этом эпизоде предстоит отвести Мартина в столицу его государства. Но по прибытию выясняется, что вокруг города появляется много порталов. Нужно отвести нового правителя в Храм Единого. По пути приходит новость о появлении Темного Лорда. Следует быстро добраться до храма и попрощаться с Мартином.

Он превращается в огромного дракона и уничтожает демона, а после этого каменеет. В благодарность за помощь герой получает королевские доспехи. Это был заключительный квест основной сюжетной линии Обливион: прохождение закончено.

Что можно делать после прохождения

После завершения сюжетной линии игрок может еще долго продолжать играть и выполнять побочные задания и миссии. У него есть возможность вступать в различные гильдии. За воров можно пойти на различные преступления. Маги позволят создавать рецепты волшебных снадобий и заклинаний или попросят помощи в битве с некромантами.

Бойцам можно предложить свои услуги по наведению порядка в городах. В Темном Братстве есть возможность стать наемным убийцей.

Для тех же, кому этого мало, существует множество различных дополнений. Например, Рыцари Девяти, в котором предстоит найти доспехи Крестоносца.

Обливион, несмотря на довольно короткую сюжетную линию, смогла привлечь множество поклонников РПГ. Открытый мир, свобода действий, огромное количество побочных квестов – это все то, за что игру полюбили фанаты серии.

Источник: gamemag.ru