Blizzard может очень скоро вернуться к сиквелу стратегического Warcraft
Конечно, свежее дополнение для World of Warcraft — Это славно, но многие поклонники вселенной ожидают от Blizzard Entertainment вообще не работает. Фанаты наверняка успели соскучиться по старым добрым стратегиям на просторах Азерота, но авторы серии не спешат радовать геймеров соответствующим анонсом. Однако в ближайшем будущем это может измениться Blizzard Не исключено, что будет снято продолжение классического Warcraft скоро.
Об этом в интервью IGN рассказал продюсер Тим Мортен (Тим Мортен). Сейчас его подопечные заканчивают StarCraft 2: Legacy of the Void. И что будут делать разработчики после выхода финальной версии аддона — вопрос пока открытый. «Мы очень рады слышать, что люди хотят больше стратегий в мире Warcraft, — говорит Мортен. — Я думаю, что как только мы закончим с Наследие Пустоты, Команда соберется вместе и начнет искать что-то, что вдохновит нас на продолжение работы. Естественно, мы рассмотрим Варкрафт, StarCraft Или вообще остановиться на новых идеях.».
Эльф УКРАЛ ВЕСЬ ЛЕС, чтобы Орде не досталось: Гениальный троллинг в Warcraft 3 Reforged
Конечно, не стоит воспринимать эту речь как железное обещание. Просто знайте, что Blizzard Не забыли о поклонниках фэнтезийных стратегий. И надеяться на лучшее Warcraft 4 также.
12 августа 2015 Warface не перестанет бороться с читерами
13 августа 2015 Звезды играют в Rainbow Six: Siege и делятся своими впечатлениями
Источник: stopgame.ru
Мне нужно дерево. .
Наша коллекция юмора world of warcraft ежедневно публикует до 30 материалов (это могут быть скриншоты, приколы, обои, Не хватает дерева, нужно построить зиккурат, здесь нельзя создать и другие шутки) в день. Вы видите только один из них справа, так что смотрите внимательно:
Если вам понравился один из наших материалов — заходите к нам почаще, или подпишитесь на RSS-ленту.
Ищем что-то конкретное ?
Найти цитату по номеру или по ключевому слову очень просто, нужно воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитировать наш контент на других сайтах, не забудьте разместить ссылку, пожалуйста. Хорошего дня.
Нужно дерево. . Это один из материалов коллекции юмора World of warcraft. В день на главной странице появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, вы можете зайти сюда и несколько раз нажать «F5». Даю вам 20 минут на то, чтобы заняться чем-нибудь полезным.)
Оставайтесь с нами, Сделать Вау ярче!
19648 735
2010-05-31 09:49
[xxx]: Срочно в CLC 25! Дру Хил!
[yyy]: Недостаточно древесины. . .
Источник: wowlol.ru
Эльфы придумали новую стратегию?! Foggy и друиды вороны в Warcraft 3 Reforged
Нужно больше золота
В стратегических играх ничто не достается бесплатно. Чтобы построить что-то, нанять кого-то или обучить кого-то, вам нужны ресурсы. Вот почему в стратегических играх используется ресурсная модель. Наиболее распространенная модель в RTS включает в себя как минимум два из следующих четырех типов ресурсов.
- Тип денег. Или «Золото.». Основной ресурс, который нужен вам для всего. В целом. Если в игре есть механика торговли, деньги будут необходимы для этого.
- Введите «Дерево». Или «Камни.». Вторичный ресурс, необходимый только для выполнения некоторых задач. Например, только для строительства.
- Тип «Электричество». Или «Еда». Не встречается на карте, производится в зданиях. Он действует как ограничивающий фактор для количества доступных вам зданий или юнитов.
- Тип «дискеты». Ресурс, который вам не нужен, потому что вы играете не за ту расу, не достигли юнитов, которые его используют, или переросли их; не распространен. Если есть механика торговли, вы можете его продать.
- Тип «Победоносный.». Ресурс, который нужно накопить для победы в определенном режиме (или миссии кампании), обычно путем строительства зиккуратов в нужных местах. Может либо вообще ничего не делать, либо служить одновременно чем-то другим.
В пошаговых стратегиях система ресурсов обычно гораздо богаче, их могут быть десятки, разного уровня (сырье, промежуточные, готовые товары). Но в RTS, для простоты и скорости освоения геймплея, ресурсов мало.
Более интересные ресурсы
- В Age of Mythology для получения вещей от богов вам нужен особый ресурс (без которого вы не можете рассчитывать на победу, особенно на бедных картах) — «благосклонность богов», которую вы должны были заработать в зависимости от вашей расы. Греки делают это, посылая крестьян молиться в храм, скандинавы — воюя, а египтяне преодолевают время тем быстрее, чем больше памятников (не более пяти) они построили. Атланты получают благосклонность прямо из городов, а китайцы строят специальные здания.
- Незаслуженно малоизвестная болгарская RTS Rising Kingdoms: есть ресурс под названием «Слава». Одновременно не может быть более семи предметов. За единицы славы прокачивайте навыки героев и стройте местные аналоги зиккуратов. Способы заработать Славу очень разнообразны. В начале доступен только один: нужно убивать местных мобов — охранников независимых колоний — и присоединять эти колонии к своей власти. Захваченные колонии открывают новые способы заработать Славу. Какие именно, зависит от расы, населяющей колонию. Например, управляя колонией троллей, вы можете заработать Славу, разрушая вражеские здания, эльфов — находя магические артефакты, теней — убивая рабочих и героев и т.д. Уникальное явление.
- В MountПраво на трон» можно получить, отправив в народ друзей NPC, которые должны будут доказать, что наш герой имеет право стать королем окрестных земель.
- «Слава — единственный способ получить возможность одновременно вести за собой столько солдат, сколько ведут короли».
- А еще есть еда разных видов, количество которой в инвентаре героя становится решающим ресурсом при попытке взять замок (или город) силой.
- Сельскохозяйственная продукция: Алкоголь, апельсины, бананы, баранина, вино, виноград, говядина, какао, картофель, кофе, кукуруза, древесина, молоко, овощи, пиво, птица, рапс, рис, рыба (включает аквакультуру и рыболовство), сахар, сахарная свекла, сахарный тростник, свинина, табак, хлопок, цветы, чай, яблоки.
- Промышленная продукция: авианосцы, авиастроение (гражданская авиация), автомобили, алмазы, алюминий, бижутерия и ювелирные изделия, биотехнологии, боевые самолеты, бокситы, бумага, бутилированная вода, бытовая техника, бытовая электроника, вертолеты (боевые), видеоигры, водопровод, газированные напитки, дизельные подводные лодки, «другие корабли» (так называются ракетные корабли), железнодорожное производство, железо, золото, коммерческие автомобили (дорогие) медицина, медь, никель, одежда, парфюмерия и косметика, пластмассы, программное обеспечение, компьютерное производство, ракетные атомные подводные лодки, роботы, самоходные пусковые установки (ракетные установки — в игре они заменяют и ПВО, и артиллерию, и наземные баллистические ракеты), свинец, серебро, синтетические волокна, спутники, сталь, строительство и общественные работы (ресурс, необходимый для строительства любых зданий), судостроение, танки и бронетехника, химическая продукция, цемент, цинк, шины, электрические компоненты, электрооборудование.
- Энергетические ресурсы и носители: ГСМ, газ, нефть, уголь, уран, электроэнергия (отдельно по секторам: атомная, ветровая, геотермальная, гидроэнергия, солнечная, энергия биомассы, что бы это ни значило, и ископаемая энергия).
- Услуги: банки, воздушный транспорт, городской транспорт, CD (очевидно, CD-DVD), автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, интернет-провайдеры, курьерские перевозки, лотереи, морской транспорт, операторы связи, парки развлечений, печатная пресса, почтовая служба, реклама, телеканалы, туризм и гостеприимство, услуги, фастфуд, фильмы, цифровые сети (очевидно, интернет-услуги).
- И, конечно, бюджетные деньги (выраженные в любой валюте по выбору игрока), которые игрок тратит, в том числе на развитие экономики.
- Концепция разрабатывается Company of Heroes от той же студии. Здесь есть три ресурса — рабочая сила, которая используется для призыва юнитов, боеприпасы, которые тратятся на приложенияСпособности, а также Топливо, которое необходимо для некоторых апгрейдов и, главное, для вызова бронетехники. Патроны и топливо даются для контроля карты, но расход патронов максимален в начале игры и уменьшается с количеством юнитов, развернутых игроком.
Где находится
- Первоисточник названия — Warcraft III, именно эта игра занудно и настойчиво твердит «Need more gold» (если играть за нежить, то Альянс — «Not enough gold», Орда — «Need gold», а ночные эльфы — «Not enough gold»), когда ее не хватает. Механика была и раньше, но вторая, например, давала скромное, но со вкусом оформленное текстовое сообщение «Мало золота, добывай больше золота», которое не так сильно застряло в памяти людей, как жалкое, грызущее бутафорское восклицание третьей.
- В серии Warcraft вообще есть ресурсы типа «деньги» (золото), типа «дерево» (древесина) и типа «еда» (еда). Во второй части находится еще один ресурс типа «дерево» — нефть, добываемая из воды и предназначенная для строительства кораблей.
- В Warcraft 3 был еще один ресурс — Трупы, который был бесполезен для 3 расы, но нежить может использовать его для пополнения здоровья или поднятия скелетов.
- Однако в третьей части камней не обнаружено.
Covetous Понятия не имею, к какому жанру это относится — кто знает, подставьте нужный шаблон.
Источник: neolurk.org