РЕДАКТОР КАРТ WARCRAFT 3 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Как установить нестандартные модели в редакторе карт Warcraft 3.

НОВАЯ ЭРА КАРТ ЗАМКОВ / WarCraft Reforged

World editor warcraft 3 руководство [Создание искусственного интеллекта AI(ИИ)]

Где скачать Кряк для Warcraft 3 Reforged на PC / Полная версия + Crack через торрент (#DON’TTUBE 1)

World editor warcraft 3 руководство [Диалоги кнопок выбора]

Сохранение юнитов / Юнит из клетки / Блокировка приказов / Ответы на вопросы / Редактор мира

World editor warcraft 3 руководство [Переменные/таблицы/контроль спецэффектов]

НОВЫЙ РЕДАКТОР КАРТ — Что изменилось с момента выхода патча 1.26a — WarCraft Reforged

Редактор Warcraft 3 для новичков. Часть 1

Источник: wow-portal.ru

Создание новой карты

Выбрав пункт «Новая» в меню «Файл», вы можете создать новую карту. После этого вы сможете произвести дополнительные действия с картой, выбрав несколько пунктов:

[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 0 — Как создать карту в warcraft 3 (Введение, с чего начать)

Width — определите размер карты по оси X. Может быть выражено любым целым числом от 16 до 256.
Высота — Определите размер карты по оси y. Может быть выражена любым целым числом от 16 до 256.
Игровая зона — Площадь карты, на которой будет происходить игровое действие. Этот параметр нельзя задать напрямую, его значение определяется заданной шириной и высотой.
Размер карты — Приблизительный размер вашей карты. Он может быть минимальным, маленьким, средним, большим, огромным или гигантским.
Тип ландшафта — Измените начальный тип рельефа для вашей карты.
XXXCoverage — устанавливает, какой текстурой будет покрыт рельеф карты с самого начала. Вы можете изменить текстуру по умолчанию, нажав на любую текстуру из выбранного набора.
Уровень наклона — Установите начальный уровень рельефа вашей карты. Если на вашей карте начальный уровень 14 (самый высокий уровень), то местность не станет выше, а если он равен нулю, то вы не сможете понизить местность.
Уровень воды — установить начальный уровень воды на вашей карте. Если он определен, то созданная карта будет покрыта водой до этого предела. Три кнопки под этим заголовком позволяют установить уровень воды: нет, мелко и глубоко.
Случайная местность — Если вы отметите эту опцию, рельеф будет установлен автоматически, и поверхность вашей карты станет неровной.

Карты, подходящие и неподходящие для режима битвы

На карте для режима «Сражение» в Warcraft III в качестве стартовых позиций будут только контролируемые игроком юниты. Размещение нестандартных триггеров, звуков или войск не предусмотрено, вы не сможете изменить заданные технологии и улучшения. Если технологии и улучшения были изменены, карта больше не подходит для режима боя. Однако вы можете размещать декорации и нейтральные войска. Вы можете определить, подходит ли ваша карта для режима битвы, посмотрев в нижний правый угол строки состояния.

Самоучитель по редактору WarCraft 3, открытый мир | переход в множество подкарт

«Можно проходить» и «Нельзя строить»

Для того чтобы научиться создавать карты как для режима кампании, так и для режима сражения, вам необходимо изучить два понятия: «Можно пройти» и «Нельзя построить».».

Читайте также:  Как поиграть в варкрафт 2

Проходимая — указывает, через какую область пройдет юнит, а какую ему придется избегать. Например, ордынский герой вождь минотавров занимает больше места, чем ордынский раб, поэтому ему нужно больше пространства для перемещения по карте. Благодаря этой же функции рабы могут проходить там, где путь вождю минотавров закрыт. Пути можно увидеть, нажав клавишу «p» или выбрав «Пути» в меню «Вид».

Can’t Build относится к тому, где можно размещать войска и здания. Здания не могут быть размещены на некоторых текстурах, например, на скалах, но позволяют размещать на них войска. Укоренившееся дерево (раса ночных эльфов) может быть размещено на скалах, но укоренившееся дерево — нет.

Настройка свойств карты

Выбрав любую из первых четырех опций меню Scenario (Map Description, Map Size and Viewport, Load Screen, Entry Screen), вы можете просмотреть и изменить свойства вашей карты.

Описание карты

Название — назовите свою карту.
Рекомендуемые игроки — посмотреть, с какими типами местности ваша карта будет работать лучше всего (e.g., 2 на 2 , 2 на 2 на 2).
Описание — Дайте описание карты, чтобы другие игроки знали, чего от нее ожидать.
Автор — укажите свое имя или прозвище.
Требуется дополнение — перечислить все особенности карты, которые делают ее пригодной для использования только в дополнении Warcraft III.
Описание по умолчанию — Вернуть все четыре текстовых поля в состояние по умолчанию.

Настройки карты

Скрыть мини-карту на экранах предварительного просмотра — она не позволяет игрокам видеть открытую карту на экранах предварительного просмотра. Когда этот параметр отмечен, мини-карту нельзя увидеть в системе разговора или при выборе карты для создания кооперативной или индивидуальной игры.
Скрытые области частично видны — области, не пройденные игроком, будут слегка видны ему (не полностью скрыты, как при выбранной «Черной маске»), хотя и гораздо темнее, чем при выбранном «Тумане войны.
Показывать волны на крутых берегах — Включить или отключить показ волн на крутых берегах.
Показывать волны на плоских берегах — Показывать или скрывать волны на плоских берегах.
Использовать систему классификации предметов — разрешение и запрет на использование системы классификации предметов. Когда эта функция включена, предметы сортируются по следующим категориям: постоянные, с зарядами, улучшающие, артефакты, только для кампании, продаваемые и разные.
Туман на местности — Включение и выключение тумана. Вы можете установить туман различных стилей, форм, плотности и цветов.
Универсальная погода — включение и отключение погодных условий, которые влияют на всю карту.
Нестандартное звуковое окружение — включать и выключать модификацию всех 3D-звуков в игре.
Пользовательское освещение — включать и выключать освещение для всей карты.
Описание по умолчанию — Восстановить стандартный текст во всех четырех текстовых полях.

Размер карты и границы просмотра

Изменение размера карты и границ просмотра — В центре диалогового окна вы увидите мини-карту. Нажатие на стрелки вокруг карты изменяет ее размер в зависимости от направления стрелок. Цифры рядом с каждой стрелкой под заголовками «Камера» и «Карта» указывают размер поля зрения.

Читайте также:  Варкрафт 3 как пройти главу пылающее небо

Два флажка, «Изменить границы карты» и «Изменить границы вида», позволяют изменить размер карты и то, что вы видите во время игры, соответственно. Если ни один из флажков не установлен, вы не можете нажать на стрелки. Если установлен только один флажок, вы можете изменить только соответствующий параметр.

Две строки статистики справа от флажков, «Playable» и «Full», измеряют размер игрового пространства вашей карты и ее истинный размер в ячейках средней сетки.

Экран загрузки

Стандартный — использовать экран загрузки по умолчанию.
Из кампании — Использовать экран кампании в качестве экрана загрузки.
Импортированный файл — Использовать импортированный файл в качестве экрана загрузки. Если вы выберете этот пункт или пункт «Из кампании», вам будут доступны следующие поля:

Экран открытия

Свойства игрока

Имя игрока — Установка имен игроков.
Цвет — цвет каждого игрока; цвета не могут быть изменены или переназначены.
Раса — Выбор расы каждого игрока.
Управляет — здесь вы можете выбрать следующее: игрок управляется компьютером; игрок управляется пользователем; игрок нейтрален; игрок может быть зарезервирован. Юнит, который может быть зарезервирован, перейдет под контроль первого игрока, вступившего с ним в контакт.
Исправить. ex. позиция — Выбор этого пункта означает, что редактор должен указать конкретную начальную позицию для каждого игрока.
Игроки по умолчанию — Восстановление параметров игрока по умолчанию.

Приоритеты союзников

В этом каталоге вы можете задать стартовую позицию для каждого игрока, что позволяет размещать команды рядом друг с другом. Например, если ваша карта предназначена для игры «два на два», вы, вероятно, захотите, чтобы члены каждой команды находились рядом друг с другом, когда вы начинаете игру. Для этого члены одной команды должны поместить своего союзника в поле «Высокий приоритет», а всех остальных игроков — в поле «Нет». Категория «Низкий приоритет» оценивается ниже, чем категория «Высокий приоритет», но выше, чем категория «Нет». Прежде чем изменять эти настройки, поставьте галочку в поле «Изменить приоритеты союзников».

Свойства клана

Клан — То же самое, что и экипаж. Вы можете сделать так, чтобы несколько игроков принадлежали к одному клану. Это может означать, что они начнут игру как союзники, им будет позволена союзническая победа и общее поле зрения. Чтобы внести изменения в кланы, сначала установите флажок «Нестандартные кланы». Вы можете назначить членам клана следующие параметры: Союзник, Общая победа, Общее поле зрения, Общие войска, Полностью общие войска.

Включение параметра «Исправление. параметры игрока» имеет следующий эффект: игрок теряет возможность изменить расу и цвет, указанные в свойствах игрока, а также не может задавать любые параметры клана.

Читайте также:  Варкрафт гайд по магу

Технологии

Здесь вы можете определить, какие игроки могут строить те или иные войска. Юнит может быть построен, если рядом с его названием отмечено «Доступен». Если флажок снят, это подразделение не может быть ни построено, ни нанято. Чтобы использовать эту возможность, необходимо установить флажок «Нестандартные технологии». (Внимание: если установить этот флажок, карта станет непригодной для режима битвы).

Навыки

Здесь вы можете запретить одному или нескольким игрокам использовать определенные индивидуальные способности. Например, вы можете разрешить игроку тренировать волшебников, но запретить способности Slow, Invisible или Polymorph. Чтобы использовать этот пункт, вам нужно установить флажок напротив «Нестандартные способности». (Внимание: установка этого флажка делает вашу карту недоступной в режиме боя).

Улучшения

Здесь вы можете решить, в каком состоянии находятся исследования игрока в начале игры. Если улучшение отмечено в списке как «Исследовано», то игрок начнет игру с этим улучшением. Если улучшение отмечено как «Недоступно», вы не можете его исследовать, если отмечено как «Доступно» — можете. Чтобы использовать этот пункт, необходимо установить флажок «Нестандартные улучшения». (Внимание: установка этого флажка делает вашу карту непригодной для режима битвы).

  • Создание карты и параметры
  • Возможности редактора и перемещение по карте
  • Редактор местности
  • Редактор триггеров
  • Звуковой редактор
  • Редактор войск
  • Менеджер объектов

Источник: xgm.гуру

[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 0 — Как создать карту в warcraft 3 (введение, с чего начать)

В этом руководстве подробно описывается интерфейс редактора карт для Warcraft 3. Не пропустите урок, чтобы во всем разобраться. 00:20 — Интерфейс. 00:43 — Вкладка «Файл. 01:09 — Вкладки для удобного редактирования. 01:18 — Вкладка «Сценарий».

01:27 — Описание карты. 01:51 — Параметры карты (игроки, альянсы, кланы, технологии, способности, улучшения). 03:02 — вкладка «Дополнительно». (Изменение типа ландшафта, случайные группы, таблицы предметов, игровые константы, игровой интерфейс) 03:54 — Редактор карт, панель инструментов (Рельеф, декорации, войска, области, панель камер).

Примечание 1: Используйте скроллер мыши для уменьшения масштаба карты. Если карта исчезает или становится черной при уменьшении масштаба, используйте ctrl + scroller, чтобы настроить видимость в редакторе карт. Примечание 2: Чтобы повернуть блок в определенном направлении, удерживайте клавишу ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по направлению. 05:25 — Редактор триггеров (F4) 05:48 — Звуковой редактор (F5) Урок 4 — Звук http://www.youtube.com/watch?v=j8U-QN0LvYc
06:02 — Редактор объектов (F6) 06:30 — Редактор компаний (F7) Урок 19 — Ваша компания http://www.youtube.com/watch?v=gkbzzEtE4W0
06:41 — Редактор AI (F8) 06:54 — Менеджер объектов (F11) 07:01 — Менеджер импорта (F12) Урок 10 — ИМПОРТ, модели юнитов. https://www.youtube.com/watch?v=iz8lVluLegM
Урок 11 — Импорт 2! Модель оружия. https://www.youtube.com/watch?v=G_9UOMPDhR8
Урок 12 — Импорт 3! Загрузочный экран. https://www.youtube.com/watch?v=pvk0GmX3rSM
Урок 13 — Импорт 4! Экран загрузки (продолжение). https://www.youtube.com/watch?v=qXKI9vGmBCc
07:14 — Заключение. Подпишитесь и смотрите новые уроки! http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=Tokomotbl4

Похожие видео

Видео: Создание кампании в WarCraft 3 (часть 1)

Видео: Редактор Warcraft 3 для новичков. Часть 2

Видео: Warcraft 3 Chaos Reign - Part 5 - The Fall of Lordiron - Прохождение кампании Альянса

Видео: Как управлять войсками? Группы управления. Советы для новичков [Руководство по Warcraft 3]

Видео: Редактор карт #31 [Lua]: Управление интерфейсом, создание кнопки

Видео: ВЫ - КОСМОС! Astroneer |1| Walkthrough

Видео: Учебник по редактору WarCraft 3, волны атаки

Видео: Как сделать ТД в Warcraft III

Видео: Редактор карт Warcraft 3 - Урок 1 - Константы и пользовательские заклинания, способности, заклинания

Видео: Как создать задание в редакторе warcraft 3

Источник: www.nofollow.ru