защита карты
В интернете и здесь много статей и программ для открытия карт, но для ее защиты почти нет, может кто подскажет как и чем ее лучше защитить? Что бы было невозможно открыть его в редакторе и кинуть ссылку на прогод для защиты.
XGM Bot
Функционирование
14302 / 15000
Ответ
Похожие вопросы:
Ну да, после этого в редакторе карт не открывается. Но для этого не используется, когда есть MPQ Editor.
Хотите иметь просто модель допустим)
Как вариант, сделать так, чтобы модель была разбита на множество текстур, которые разбросаны самым дурацким образом. Ни один картодел не потянет такую модель, ни за что.
quq_CCCP, не могли бы вы рассказать мне поподробнее о том? А это защитит карту от инъекции?
Детали сделайте за меня?
Итог:
call BJDebugMsg( I2Sx( 100500 ) )
Выдает разные значения на депротезированных и нормальных картах, это пока теория, но пройдите и проверьте.
I2Sx это фольклорная функция возврата бага, суть преобразует хэш из строки в строку. хэш, а не int. т.е адреса в таблице строка за строкой.
Редактирование защищенных карт Warcraft III. Edit Warcraft III protected cards.
Вот RetunrBug ( www.hiveworkshop.com/threads/accessing-memory-from-the-script-it. )
функция в libre — I2SH
Кароче проверено:
Скопировать в буфер обмена
function Trig_J_Test_Actions takes nothing returns nothing local integer i = 486 local string str = null set str = S2S( I2SH( i ) ) call BJDebugMsg( str ) set str = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_J_Test takes nothing returns nothing set gg_trg_J_Test = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerEventEndCinematic( gg_trg_J_Test, Player(0) ) call TriggerAddAction( gg_trg_J_Test, function Trig_J_Test_Actions ) endfunction
При добавлении или удалении 3 функций меняется строка по этому адресу, самое главное найти последнюю строку (или как я ввел число из шарика) хотя я не уверен что прокатывает число из шарика, нужно найти последнюю строку на момент загрузки карты и смотреть ее адрес, а потом смотреть что будет записано на этот адрес в таблице строк.
Karp, О способов защиты 100500, сейчас есть мемхак, я уже выкладывал пример как проверить введен ли код при изменении карты.
Так же есть возможность писать код карты в байткодах, которые внезапно не могут быть прочитаны или переведены в JASS это внутренние машинные функции JASS. Но это достаточно сложно. Просто загружаем свою DLL, она дает полный контроль над картой, можно шифровать и сжимать данные в архиве кто знает какими алгоритмами, никогда не видел варкрафт, а при загрузке скрипта вызывать DLL, которая бы расшифровывала это дело и вызывала функцию read archive + проверяет контрольную сумму архива (вроде у Memhak была такая функция), contrul sum wrong — выгружаем DLL вирусом, что-то типа crypto. А читерам плевать на карту и на варкрафт в целом.
Это не для новичков gui, придется морщить лоб и писать карту на jass + немного знания c + + +.
Warcraft 3 — Или как защитить замок
Источник: xgm.гуру
Я не могу защитить карту warcraft 3
Я понимаю, что это заезженная и очень старая тема, и, возможно, повторяюсь, но все же будет полезно обновить наши знания о защите наших маленьких карт от злых гениальных мапхакеров 😉 Эта тема создана исключительно для того, чтобы ЗАЩИТИТЬ карту.
Пожалуйста, очень пожалуйста =)
Админы, сделайте эту тему основной, всем картостроителям нужно.
Народ, развивайте тему.
Профессионалы, члены сайта, гуру, пожалуйста, ответьте на следующие подвопросы в меру своих возможностей и способностей:
1) Какая программа нужна для защиты карты от MapHackinga (и не только Mapprotector, ведь есть и другие);
2) Какие действия необходимы в самом WE (редакторе варкрафта) для защиты карты;
3) Оптимизаторы, для чего они нужны, как их использовать и где их найти?;
4) Чего следует остерегаться при создании карты (или как делать свои проекты, идеи, модели и т.д.)?.д. не «украден»);
5) Советы и истории, которые могут помочь картостроителям обеспечить безопасность их карты (или более-менее xD).
Ждем ответов, Не пишите ерунду, тема на самом деле серьезная, ЛЮБОЙ человек, который начал создавать карту, задавался вопросом, как сделать так, чтобы моя карта не стала «чужой», ведь есть такие люди, которые поставят свое имя, или вряд ли. и т.д.
Странно, что такой темы нет на «главной» (а если я не заметил, то мне будет отправлен конвейер сообщений и смайликов, типа «нубас», «лох» и так далее, я еще осмелюсь xD)
Кроме того, настоящий Архитектор, защищая свою карту, всегда рад помочь своим поклонникам в создании собственных карт (ну, хотя бы ответами на вопросы, конечно), поэтому мы все на этом замечательном сайте и собрались, делимся советами и помогаем ближнему =)
блин, ни у кого даже нет опыта защиты карт? тема создана для общения и обмена опытом что да как мона сделать.
Источник: www.rubattle.net
Как защитить карту
и хотя я не знаю взломщика, который бы взломал карту, защищенную Wc3 Text File Optimizer 4.0.
Второй Priotect обеспечивает самую слабую защиту вашей карты. И молите Бога, чтобы вашу карту пытался открыть кто-то, у кого нет де’Приотекта.
С вами был grey341, если вам что то не понятно пишите мне в бою.сетевой ник fasttofast удачи!
Порядок вывода комментариев:
0
Спам
1 Tapos — 20:10:43, 07-07-2011
как это просто
0
Спам
2 grey341 — 13:14:21, 08-07-2011
В теории, да? А, что тут странного?
0
Спам
3 CeRbeR — 17:58:14, 28-07-2011
0
Спам
4 Dark — 10:36:11, 03-08-2011
Не знаю, как вы, но мой вес каре растет(
0
Спам
5 Treyatch — 22:56:04, 17-05-2013 г
У меня ничего не сохраняется) пишет ошибка и все, хотя я делал все как здесь
Источник: wc3-maps..ru