Камрады, приветствую. Суть вот в чём. Установил снова Скайримчик (староверский, не SE) ну и давай обвешивать его модами. Но внезапно появилась проблема, которую раньше не встречал. При установке мода на анимации (Pretty Combat Animations к примеру или Badass-как-то-там) оружие в левой руке меняет ориентацию.

То есть топоры лезвием разворачивет к фэйсу. (Понимаю что это относится ко всему оружию, просто на топорах заметней) Если анимации удалить и оставить ванильные, то проблема уходит, но только для стойки. При нанесении мощных ударов баг сохраняется. Все «основные» моды ставлю как полагается вроде: SKSE, SKUI, XP32, FNIS, Realistic Ragdolls, все последних версий, всё обновляю, устанавливаю через NMM. DSR ещё стоит. больше никаких пока нет.
В общем кто знает в чём цимес, и подскажет, как его разрулить буду признателен.

Huan
Могу только посоветовать удалить все папку Meshes, а потом переустановить все моды по новой. Видать не все анимации из мода были удалены.

Как Быстро и Эффективно Менять Оружие в Руках? Гайд Skyrim Anniversary


И советую моды все таки ручками устанавливать, NNM бывает не полностью моды удаляет, а потом не найдешь, какие там лишние файлы от мода остались.
Для чистого удаления мода, у которого много файлов, я делаю вот что: копируюперемещаю мод в папку дата в Скайриме, потом жму правка->отменить копированиеперемещение, и проводник сам удаляет все файлы мода. А лучше, файлы модов (без ESPESM файлов, только те что, в папках Textures, Meshes, Scripts,Interface) без архиWow, закатывать в BSA, так удалять гораздо проще, утилит для этого предостаточно, так полностью удалять моды еще проще, нужно будет удалять только пару файлов, а не десяткисотнитысячи, как если бы удалять незаархивированные моды.

Huan
Причин может быть много. Дело с мешами, неправильной установкой и т.д. и т.п.
Переустановите мод, через FNIS анимации поставьте. Если пользуетесь МО, то открывайте FNIS только через МО а не отдельно, иначе анимации могут не установиться. Не уверен, но может есть грязные правки, или мод конфликтует. Это всего лишь догадки

gmh4589
JoKeRD07
Товарищи, спасибо, что откликнулись, не знаю как, но всё исправилось))) Похоже надо было во FNIS поставить галочку на «SKELETON Am fix». В душе не осознаю для чего эта дичь, но вроде помогло. Ещё раз спасибо, всем добра)

Huan
Да, в FNIS первые две галочки должны быть. А Arm Fix нужен для рук собственно и во избежание багов

Источник: www.rubattle.net

Решение проблем со Skyrim


Фотография

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

The Elder Scrolls V: Skyrim➤ максимальное прохождение и прокачка персонажа в Скайрим (серия 1)➤

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится

Сообщений в теме: 8760

#1542 Silеnt

Отправлено 02 августа 2012 — 14:38

Проблема решена банальным удалением ControlMap_Custom.txt(с бэкапом на всякий случай). При запуске игра автоматически создала новый ControlMap с настройкми по умолчанию.
Сорри за беспокойство.

  • Kulya1993 это нравится

#1543 Мiе

Отправлено 02 августа 2012 — 15:07

Изображение

Чистая игра с последним патчем.При попытке начала новой игры(или загрузки) вылезает это окно, после чего меню пропадает (игра не вылетает)

#1544 Umbakano Jr

Отправлено 02 августа 2012 — 15:18

Чистая игра с последним патчем.При попытке начала новой игры(или загрузки) вылезает это окно, после чего меню пропадает (игра не вылетает)

Есть такой скрипт WETriggerScript, и в нем в событии OnInit() осталась незакомментированная служебная строка. вообщем, не обращай внимания — это привет от Беседки!

#1545 Мiе

Отправлено 02 августа 2012 — 15:20

Есть такой скрипт WETriggerScript, и в нем в событии OnInit() осталась незакомментированная служебная строка. вообщем, не обращай внимания — это привет от Беседки!

Не обращать внимания? Игра не запускается. Английская версия вообще не работает Т_Т

#1546 Shinigami

Отправлено 02 августа 2012 — 21:03

Привет всем ,извиняюсь заранее если такая проблема уже было ,просто пролестав 10 страниц не нашел похожей

Установил мод с помощью NMM ,все нормально зашел в игру ,а нпс который продает заклинания не хочет разговаривать
Снес этот мод поставил другой там такая же проблема : нпс тупо молчит и смотрит на меня ,так же другие предметы например алтарь (для настройки сложности драконов) тупо не активен

Читайте также:  Скайрим прохождение гнев природы

Как это исправить ?

#1547 Falcon

Отправлено 02 августа 2012 — 21:58

Попробуй для начала убрать моды. Если заработает — значит, эти моды глючат. Посмотри, совместимы ли они с твоей версией игры. Возможно, у тебя 1.7 а они рассчитаны на 1.6.

У меня всплыл неприятный баг. Магия левой рукой не кастуется. Одноручное оружие в левой руке работает. Если рукопашка на обеих руках — тоже работает. При условии, что в правой руке магия, а в левой пусто — блокирует, как с одноручным оружием.

Грешу на мод «Уклонение от ударов». Для него требовался ScriptDragon, я снес и мод, и сам ScriptDragon, а баг остался. Есть предположение, что этот чертов SD переворошил все управление и его я убрал, а настроечки-то остались. В инишниках, что ли, пошурудить? Или иная причина?

. И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь — дорога сна.
По дороге сна — лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков —
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле.

Изображение Изображение Изображение

#1548 Shinigami

Отправлено 02 августа 2012 — 22:13

Извиняюсь надо было более подробно описать проблему :
Скачал мод Смертоносные драконы -заклинания
Там нпс который торгует новыми заклинанями не хочет разговаривать
Скачал другой мод на заклинания там такая же проблема ,вот

p.s Сори за глупый вопрос ,а как узнать какая у тебя версия игры?

#1549 Umbakano Jr

Отправлено 02 августа 2012 — 22:23

.
p.s Сори за глупый вопрос ,а как узнать какая у тебя версия игры?

Когда вызываешь главное меню, например, для сохранения, в правом нижнем углу этого меню, мелким шрифтом указана текущая версия игры.

#1550 Falcon

Отправлено 02 августа 2012 — 22:40

Посмотреть в меню паузы в левом нижнем углу. Там написано.

Поизучал свой баг. Выяснилось следующее: Боевка глючит вся и конкретно. Закономерностей никаких, но временами работают заклинания уровня мастера, временами нет, заклинания с двух рук не кастуюстся, рукопашка работает как хочет. Два оружия, щит и двуручку не проверял еще.

. И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь — дорога сна.
По дороге сна — лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков —
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле.

Изображение Изображение Изображение

#1551 Katze Siegie

Отправлено 03 августа 2012 — 04:18

А может ли после установки обновления снизиться производительность игры? Все движения стали происходить рывками. Игра чистая, вообще без всяких модов.

Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#1552 Мiе

Отправлено 03 августа 2012 — 12:56

Так патч последний рабочий или создается для дополнения?

#1553 Falcon

Отправлено 03 августа 2012 — 13:28

По идее рабочий. А для дополнения в самом дополнении все, нет? Вообще, этот патч игру типа «оптимизирует» и вообще с ним все лучше. Настрой игру заново, что ли. Может, у тебя там настройки выставились непосильные для твоего компа.

Хотя как — не понимаю.

. И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь — дорога сна.
По дороге сна — лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков —
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле.

Изображение Изображение Изображение

#1554 Ravenblack

Отправлено 03 августа 2012 — 18:57

Такие дела: стоит лицензия, все как надо, обновления грузятся, купил Dawngurd`a, поставил, обновил SKSE — он начал материться на версию игры.
Глянул на версию: 1.6.89.0 WTF.
И не знаю как обновить, в настройках Steam бета-версии не найдены.
Помогите, кто может!! Возможно ли обновить игру не удаляя?

ЗЫ: Английская версия!!

========================
Так и не вылечил. Пришлось делать бэкап DLC, сносить игру, ставить заново и апгрейдить — все заработало, все старые моды включились с Dawngard`ом.

#1555 Katze Siegie

Отправлено 03 августа 2012 — 21:47

Попробую поменять настройки. Спасибо.
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#1556 Badgood

Отправлено 04 августа 2012 — 04:16

Вылет после заставки беседки ,началось всё после установки Dawnguard. Что делать?
P.S.Всё лицензионное.

#1557 Khisartin

Отправлено 04 августа 2012 — 04:56

Вылет после заставки беседки ,началось всё после установки Dawnguard. Что делать?
P.S.Всё лицензионное.

А фикс для русской версии поставил?

Читайте также:  Скайрим моды 18 самые лучшие

#1558 Badgood

Отправлено 04 августа 2012 — 05:05

Спасибо, про него я забыл совсем

#1559 Veschiy

Отправлено 04 августа 2012 — 14:05

В пещере куда посылают по первому квесту dawnguard’a в коридоре после второй решетки игра вылетает постоянно. Версия русская, фикс стоит.
Кто знает в чем дело?
==========================
Разобрался. Как ни странно, мешал плагин realistic thunder sound.

#1560 Зелёный чай

Отправлено 05 августа 2012 — 18:47

Не начинается квест про любовный треугольник Фендал-Камилла Валерия-Свен. Предыдущие три персонажки как нефиг делать
У предыдущих трёх персонажек всё нормально было, а на четвёртой застопорилось. Консолью пробовала
На uesp.net нашла ID квеста, через консоль как-то решить — безрезультатно. Со всеми неписями говорила уже по сто раз, особенно с участниками треугольника. Пробовала добавлять любовное письмо в инвентарь, но на стадии квеста это не влияет.
start/stop/reset quest, setstage. Все стадии для FreeformRiverwood01 перепробовала — безрезультатно, квест упрямо не хочет начинаться и отображаться в журнале заданий.
От предыдущих сохранёнок текущая отличается только наличием плащиков и альтернативным стартом. Могло ли это повлиять? О_о
Помогите пожалуйста, я уже замучилась с этим квестом >_ <

Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.

Источник: tesall.ru

Ритуальное заклинание восстановления в Скайриме: как начать, прохождение, не появляется

Сегодня поговорим о Ритуальном заклинании восстановления в Скайриме: как начать, прохождение, не появляется.

Начало задания

Прежде чем квест «Ритуальное заклинание Восстановления» станет доступным, вашему горою понадобится прокачать навык «Восстановление» до 90-го уровня. После этого в диалогах с Коллетой Маренс (маг из Витерхолда) появится новый вариант вопросов и ответов. Вам необходимо узнать о новом заклинании у чародейки, и она направит вас к Авгуру Дайнленскому, с которым уже приходилось встречаться во время выполнения основной сюжетной линии.

Так начнется задание игры Skyrim «Ритуальное заклинание Восстановления». Прохождение этого квеста нельзя назвать особенно трудным, но все же и здесь придется проявить свои навыки.

Прохождение

Найти Авгура Данлейнского

После того, как главный герой достигнет уровня 90 в навыке «Восстановление», в разговоре с Колеттой Маренс он может упомянуть, что ему хотелось бы изучать магию Восстановления на более глубоком уровне. Колетта немного удивится, ведь не все ученики почитают эту школу магии, но одобрит рвение протагониста.

Она скажет, что сама не является самым искусным магом Восстановления, но знает одного такого — Авгур Данлейнский, с которым главный герой уже имел честь общаться в ходе квеста «Благие намерения». Пожилая волшебница расскажет, что Авгур был блестящим магом, даже гениальным. Особенно он был одарён в Восстановлении, но он очень разборчив в выборе тех, кому будут переданы его знания.

Поэтому для начала потребуется его одобрение. Колетта отправит главного героя в Мидден на встречу с Авгуром. Она уверена, что тот следил за ситуацией и будет ждать протагониста.

Испытание Авгура

После того как протагонист снова отыщет загадочного Авгура в его мрачном убежище под Коллегией, тот нисколько не удивится и лишь скажет: «И вновь ты что-то ищешь. Обстоятельства изменились. На этот раз у меня есть то, что тебе нужно. Ну что, начнём?» Как выяснится, бестелесный маг желает провести небольшое испытание перед тем, как примет решение о том, имеет ли право ученик получить знания о самых могущественных заклинаниях Восстановления.
Авгура можно расспросить об особенностях испытания. Он пояснит, что в его ходе герой сможет полагаться только на свои магические навыки. Никаких зачарованных предметов, свитков или эликсиров. Только то, что внутри него. Достойный выживет, недостойный погибнет. Таково испытание. Также Авгур уточнит, что придётся полагаться лишь на заклинания Восстановления.

После получения согласия маг скажет, что нужно шагнуть в свет, и испытание начнётся.

Как и сказал Авгур, до окончания испытания герой моментально лишится всех предметов, не связанных с квестами. После этого маг начнёт призывать призраков, которые станут атаковать протагониста заклинаниями школы магии «Разрушение» и/или при помощи оружия. Призраки будут появляться по одному до тех пор, пока их не станет трое.

Им невозможно причинить никакого вреда, поэтому бессмысленно атаковать их. Единственный шанс выжить — Wowремя применять заклинания Восстановления. Кроме того, в данном испытании крайне полезным может оказаться Крик «Бесплотность», если главный герой выучил его. При наличии всех трёх Слов Силы испытание можно пройти полностью, не пострадав.

Читайте также:  Skyrim расовые способности как добавить

Некоторые хитрости

Если вы прокачали навык «Скрытность», то можете спокойно пережить испытания, не получив даже малейшего урона. Для этого перейдите в режим скрытности до того, как вас заметит первый призрак. Тогда вы останетесь незамеченным до конца испытания. Кроме того, в этом поединке будет полезен Крик «Бесплотность», если вы, конечно, его выучили. А если знаете все три Слова этого ту’ума, то можете полностью пройти испытание, вообще не получив урона.

При желании вы можете «взять» с собой несколько восстанавливающих и защитных зелий, а также зачарованных предметов. Но это возможно только в том случае, если с вами рядом есть компаньон. Тогда вам нужно передать ему необходимые предметы до начала теста, а потом забрать, при необходимости. Но в любом случае не стоит атаковать призраков оружием, ведь тогда задание будет считаться проваленным, и придется начинать прохождение с последней контрольной точки.

Награда

Если по окончании испытания герой всё ещё жив, то Авгур скажет «Ты достоин. Знания твои по праву». После этого он вернёт всё снаряжение обратно и наградит мастерским заклинанием Восстановления «Проклятие нежити». Также появится возможность купить ещё одно мастерское заклинание Восстановления, «Защитный круг», у Колетты Маренс, после того как содержимое её торгового инвентаря обновится.

Примечания

  • Если навык «Скрытность» главного героя достаточно высок, то можно просто перейти в режим скрытности до того, как первый призрак заметит протагониста. После этого персонаж может остаться незамеченным на протяжении всего испытания.
  • Чаще всего призраки применяют заклинания стихии холода, поэтому, если персонаж является нордом или, ещё лучше, вампиром, то будет гораздо проще пройти испытание.
  • Можно схитрить и обмануть игру, взяв на испытание один зачарованный предмет (например, кольцо, зачарованное на два эффекта сопротивления магии на 45 %). Для этого нужно выложить этот предмет из инвентаря и подхватить его, используя кнопку удержания объекта. Затем нужно шагнуть в свет для начала испытания, и после того, как все вещи главного героя исчезнут, взять предмет в инвентарь и экипировать его.
  • Можно передать любое количество предметов компаньону главного героя перед тем, как шагнуть в свет. Затем, до того как первый призрак заметит героя, нужно поговорить с компаньоном и получить от него выданные предметы обратно.

Баги

  • После того как главный герой шагнёт в свет, игра может зависнуть.
    Решение: удаление некоторых предметов из инвентаря, перед тем как шагнуть в свет.
  • После окончания квеста возможна ошибка скрипта, которая приведёт к его повторному запуску до нескольких раз в секунду. Это может показаться несущественным, однако приведёт к переполнению журналов скриптов.
    Решение 1 PC : ввести в консоли SetStage MGRitual04 10, что включит раннюю стадию квеста, в которой сбойный скрипт ещё не запускается.
    Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.
  • После окончания испытания слова Авгура «Ты достоин. Знания твои по праву» могут зациклиться, повторяясь снова и снова. Тем не менее, это не повлияет на дальнейшую игру, и протагонист может покинуть комнату Авгура без каких-либо побочных эффектов. Задание будет считаться оконченным.
  • После окончания испытания один или несколько призраков могут не исчезнуть. Так как их невозможно уничтожить, они будут преследовать главного героя до самого выхода из зоны «Мидден — Тьма», непрестанно атакуя.
    Решение PC : загрузка сохранения до начала испытания.
  • Иногда после завершения квеста том заклинания «Защитный круг» не появляется в ассортименте товаров Колетты Маренс.
    Решение 1: загрузка сохранения до начала испытания и взаимодействие с торговым инвентарём Колетты могут исправить эту проблему.
    Решение 2: это может происходить из-за того, что игра некорректно проставляет флаги в задании «Ритуальное заклинание Изменения», в том случае, если оно начато до старта квеста «Ритуальное заклинание Восстановления». Том заклинания «Защитный круг» может быть куплен у Колетты сразу после окончания квеста (до сброса её торгового инвентаря), но после этого он уже никогда не появится в продаже.
    Решение 3 PC : использовать консольную команду set MGRitualRestBook to 0.
  • После окончания испытания квест завершается, но вещи, которые были изъяты у главного героя могут не вернуть (или они могут просто не экипироваться обратно). Также Авгур не заговорит после окончания испытания.
  • Если в момент раздевания в руках был призванный лук, то после завершения квеста и повторного призыва лука, будет экипировано не 100, а 200 призванных стрел.Пруф?

Источник: ageofgothic.ru