Вступление
Цель этого мода — обеспечить тонкое, сбалансированное и лорное улучшение дреморы в Скайриме SE, делая их сложными и уникальными противниками, которые могут соперничать с другими смертоносными врагами (такими как драугры, вампиры, фалмеры и др.) не ставшими при этом сверхсильными.

Теперь доступна V2
Включает в себя изменения внешнего вида дреморы, изменения дружественной дреморы (а точнее Сангвина,
дреморы-лакея и торговца), а также добавляет новые ингредиенты прямиком из обливиона.

Новый внешний вид
Дремора теперь имеет множество вариантов внешности, близкие к человеческим лица (не эльфийские) с
заострёнными ушами, глаза в стиле обливиона и татуировки на лице, которые различаются в зависимости от ранга.

Новая экипировка
Новое оружие и доспехи используются дреморой.
Некоторые могут быть получены игроком.

Новые заклинания
Дремора теперь использует новые заклинания изменения и разрушения.
Новые заклинания изменения и колдовства также доступны для игрока.

Не видит SSD при установке windows 11 на новые ноутбуки.Нет жесткого диска при установке

Новые статы
Улучшенные сильные и слабые стороны, боевые стили, параметры и перки, все разработано с целью сделать дремору смертоносными врагами, не сделав их при этом сверхсильными.

Требования и совместимость
Требуется DLC Dragonborn для V2 (DLC не требовались для более ранних версий)
Никаких других модов не требуется.
Полностью совместим со всеми моими модами.
Может быть несовместимость с модами, которые: I) перерабатывают дремору, II) делают играбильной рассу дреморы
Незначительные конфликты, которые не окажут существенного влияния на игровой процесс, могут произойти с модами, которые исправляют всё, что перечислено в разделе ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ на этой странице.

Особая благодарность Badmagic за уши дреморы, Medtech за симметричную модель даэдрической брони, Brumbek за модель когтей кланфира (адаптировано из SMIM) и navida1 за модель шлема дреморы.

Дружественная дремора
Торговец
Торговец теперь имеет 9000 золота и продаёт различные предметы из обливиона, включая экипировку дреморы, ингредиенты из обливиона, зелья, камни душ и ценные кузнечные материалы. Четыре новых ингредиента могут быть получены только у торговца: кровавая трава, харрада, кожа скампа и когти кланфира.

Сангвин
Сангвин не дремора, поэтому этот мод дает ему свой уникальный внешний вид.

Лакей
Лакей имеет немного увеличенный переносимый вес (+50).

Установка:
качаем архив Zim’s Dremora Improvements V2RUS by Andry1306.rar, внутри папка Data, её распаковываем в папку игры. В менеджере модов появятся:
Zim’s Improved Dremora.esp — подключать обязательно
ImprovedDremoraUSSEP.esp — подключать только если стоит Unofficial Skyrim Special Edition Patch. Не уверен теперь что патч работает правильно т.к. 1) патч был создан для версии мода 1.2. 2)USSEP обновился а этот патч — нет.

Просьба: поставить Endorsed на страничке мода на Nexus’e

ВЫЗОВ ОСВОБОЖДЕННОГО ДРЕМОРЫ — Skyrim SE: Прохождение с модами #20

Новая экипировка

Посохи дреморы
Маги дреморы иногда будут носить посохи дреморы, которые сделаны из уникального материала (разработаны похожими внешне на корни харрады из обливиона) и всегда будут зачарованы магией огня.

Оружие дреморы
Оружие дреморы носят все, кроме самого высокого ранга дреморы (валкиназ), которые будут носить даэдрическое оружие. Оружие дреморы имеет вид и вес даэдрического оружия (как и в обливионе), но в целях баланса наносит меньше урона на уровень. Все оружие, которым владеет дремора, с вероятностью 20% может быть зачаровано огнём.

Экипировка дреморы
Щиты дреморы (которые выровнены как оружие дреморы) — это единственный предмет брони/одежды, который можно снять с большинства дреморы. Тем не менее, воинов и магов самого высокого ранга (валкиназ) можно обыскивать, и они носят либо даэдрическую броню, перчатки и сапоги, либо одеяние дреморы.

Существуют четыре варианта одеяний дреморы: чёрная версия (которую носит дремора валкиназ), чёрная версия с капюшоном (которую носит Малин Варен), красная версия (которая лежит под кроватью Себастьяна Лорта) и красная версия с капюшоном (в святилище Дагона). Все варианты также можно приобрести у торговца дреморы.

Новые заклинания

Заклинания изменения
Маги дреморы используют новые заклинания брони, которые усиливают сопротивление огню и повышают рейтинг брони.
Заклинания называются расплавленная плоть, лаWowая плоть, магмовая плоть и даэдрическая плоть.

Игрок может раздобыть тома этих заклинаний, но они редки. Том лаWowой плоти можно найти в святилище Мерунеса Дагона. Есть небольшой шанс снять тома с мёртвых магов дреморы. В кузнице антронахов существуют рецепты этих томов. Их также можно приобрести у торговца дреморы.

Заклинания колдовства
По всему Скайриму были размещены уникальные тома заклинаний, которые позволят вам призывать дреморских лучников, воителей, рыцарей и магов. Их также можно приобрести у торговца дреморы.

Заклинания разрушения
Новые заклинания не могут быть получены, ведь это новые заклинания огня, которые используют маги дреморы.

Новые параметры

Воины дреморы
Дремора, которая сражается с оружием ближнего боя, теперь намного агрессивнее. Они редко будут блокировать или защищать себя, вместо этого выбирая более быстрые и беспощадные атаки. Дреморы воители, как правило, будут более высокого уровня, будут иметь больше здоровья и выносливости, будут использовать больше силовых атак, больше брони, больше урона от атак и смогут атаковать оружием на 15% быстрее.

Читайте также:  Skyrim что за наследство

Ранг дреморы воина можно быстро определить по его экипировке:
Керлы носят только булавы.
Кайтифы препочитают булавы и щиты.
Кинвалы вооружены мечами и шлемами.
Кинмаршеры экипированы мечами, шлемами и щитами.
Маркиназ полагаются на двуручные мечи и шлемы.
Валкиназ используют только боевые молоты и имеют уникальные рога.

Маги дреморы
Как и воины дреморы, дремора маги более агрессивны. Они используют новые заклинания брони, вызывают атронахов и творят заклинания огня (часто с огненным заклинанием в каждой руке), которые являются более мощными для более сильных магов и менее манозатратны для всех них. Против врагов, обладающих высокой огнестойкостью, они могут использовать свитки или воспользуются кинжалами, которые носит вся дремора.

Ранг дреморы мага можно быстро определить по его экипировке:
Керлы носят чёрное одияние.
Кайтифы надевают красное одеяние и могут носить посох.
Кинвалы надевают красное одеяние с капюшоном.
Кинмаршеры надевают чёрное одеяние и могут носить посох.
Маркиназ надевают чёрное одеяние с капюшоном.
Валкиназ надевают чёрное одеяние, могут носить посох и имеют уникальные рога.

Лучники дреморы
Дреморы лучники — самые редкие (два лучника дреморы добавлены в морозную пещеру) и самые слабые дреморы, которых вы можете встретить. В отличие от большинства лучников, дремора будет продолжать использовать свои луки, даже когда враги рядом, гарантированно нанося максимально возможный урон. У всех лучников дреморы также есть перк быстрой стрельбы, поэтому они стреляют намного быстрее, чем большинство лучников.

Все дреморы лучники носят луки и имеют шанс получения зачарованных дреморских стрел, которые взрываются, нанося урон огнём.

Другие изменения
В дополнение к новому содержанию и изменениям, упомянутым выше, были изменены следующие функции:
— внешний вид дреморы был пересмотрен; дремора теперь имеет множество вариаций внешности, человекоподобные лица (не похожие на эльфийские) с заострёнными ушами, глаза в стиле Обливиона и татуировки на лице, которые теперь меняются в зависимости от ранга дреморы.
— Новые прически для дреморы, которые предотвращают торчащие через шлемы и капюшоны рога и волосы.
— В следующие ванильные ячейки были внесены изменения: Глубины Илиналты (IlinaltasDeep01), Морозная пещера (RimerockBurrow01) и святилище Мирунеса Дагона (MehrunesDagonShrine)
— В списки рецептов кузницы антронахов были внесены изменения, включающие новые тома заклинаний и гарантирующие, что призываемый из кузни дремора будет случайным, а не только воином.
— NPC, Малин Варен, которого можно встретить во время квеста «Чёрная звезда», был обновлён, и теперь он носит дреморское одеяние с капюшоном.

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim: что такое заклинание призыва лорда дремора и как его выучить?

Добро пожаловать в наш путеводитель Skyrim: что такое заклинание призыва лорда дремора и как его выучить?. Магия заклинаний уникальна, поскольку позволяет вызывать могущественных существ из могилы. Вызов Лорда Дремора — одно из величайших заклинаний Колдовства, которые вы можете выучить в Скайриме.

Что такое Колдовство Заклинание повелителя дремора?

Повелители дремора — одни из самых интригующих врагов Скайрима, поэтому неудивительно, что они также являются чрезвычайно могущественными союзниками для любого мага, который может их призвать. Когда вы используете это заклинание, чтобы призвать Лорда Дремора, он будет владеть двуручным мечом свои дополнительные пакеты. После 40 уровня вы можете найти книги заклинаний в сундуках, найденных в конце подземелий, как правило, после битвы с грозным противником или боссом.

Одной из нескольких книг заклинаний в этих контейнерах является Conjure Dremora Lord. Когда вы достигнете 65-го уровня в Conjuration, вы сможете отправиться в Колледж Винтерхолда и купите книгу заклинаний Conjure Dremora Lord у Финиса Гестора. Сколько это будет стоить, зависит от ваших речевых навыков. Финис Гестор находится в Arcanaeum или Зал Лика.

Следующий путь лежит от Талваса Фатриона. Он волшебник в дополнении Dragonborn. Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстхейма. Талвас предложит вам книгу заклинаний «Сотворение лорда дремора» в обмен на золото в зависимости от вашего уровня навыка «Красноречие». Наконец, вы можете получить его у Морвена Страуда. Это душа, которую можно найти в DLC Dawnguard Soul Cairn.

Морвен Страуд обменяет Оболочку души на книги заклинаний стоимостью 25 Оболочек души и, возможно, книгу заклинаний «Вызов лорда дремора». Морвена можно найти, пройдя по главному маршруту, а затем пройдя на восток по центральной части дороги.

Мы надеемся, что вам понравился наш путеводитель «Skyrim: What Is The Conjure Dremora Lord». Заклинание и как его выучить?. Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже!

Источник: kudapropal.ru

Про любовь к дремора (гет)

Проверено на грамотность

Жизнеописание одной магессы, отличавшейся особенной любовью к порождениям Обливиона.

Читайте также:  Как вступить в орден псиджиков в Скайриме

Шапка фанфика в виде картинки
Шапка фанфика в текстовом виде

↓ Содержание ↓

  • Главы:
  • Читать полностью
  • Комментарии
  • Рекомендации
  • Для любителей клавиатуры:
  • «Ctrl+стрелка влево» — предыдущая глава
  • «Ctrl+стрелка вправо» — следующая глава

Даэдра мне нравились с детства, с того дня, как в мои любопытные детские руки попала книга, лежавшая на отцовском столе. Восьмилетняя девчонка, какой я тогда была, навсегда запомнила запах бумаги и ровный почерк, которым были написаны рассказы о даэдротах и кланфирах, о золотых святошах и тёмных соблазнителях, о скампах и дремора…

Дремора… Ещё тогда это слово заворожило меня, чем — не знаю. Дремор-р-ра. Мор-р-ра. Др-р-рем. Очень удобно ложится на язык.

С тех пор в детских играх я всегда выступала в команде «монстров» и называла себя дремора.

Время шло. Отец научил меня основам магии и представил своей Гильдии. Заработать рекомендации оказалось не так и трудно, благодаря моему таланту и усердию. К шестнадцати годам доступ к Университету был получен.

Мистические Архивы надолго запомнили мою персону: очень много времени было проведено там в поисках информации о даэдра в общем и дремора в частности. Внешность, повадки, внутреннее строение, способы нейтрализации и подчинения… Я научилась призывать скампов и кланфиров, могла без особого труда извлечь зубы из пасти даэдрота, а однажды поставила себе целью совершить паломничество по всем известным даэдрическим святилищам, благо была уже достаточно опытна, чтобы постоять за себя и не бояться диких зверей.

Не все Лорды Даэдра пожелали говорить со мной, но с Перитом, Верминой, Ноктюрнал и Азурой мне пообщаться всё же удалось. В целом, путешествие можно было считать успешным.

Оставалось последнее святилище. Шеогорат, принц Безумия. Но завершить своё паломничество я не смогла.

Погиб император Уриэль Септим. Грянул Кризис Обливиона.

Всех глубоко потрясли эти события, и лишь меня — в положительном ключе. Ведь дремора как раз были личной свитой Мерунеса Дагона, и сейчас, когда повсюду открывались Врата в Обливион, я могла встретиться с ними вживую!

Встретилась. На поле битвы. Наш отряд прислали в помощь страже.

Дремора, которые мне казались высокоразумной расой, по поведению напомнили мне скампов, если не хуже. Это после я узнала, что столкнулась с представителями касты керл, но в тот момент мной владело разочарование.

Впрочем, несмотря ни на что, дремора были красивы: тёмная кожа со сложным рисунком, аккуратные рога, чёткие черты лица ? но эту красоту губили на корню презрительные оскалы и взгляды сверху-вниз. Только после смерти их лица разглаживались и приобретали грустное, но такое возвышенное выражение… Я могла забыть про бой, про летящие во все стороны огненные шары и молнии, про стрелы, вообще про всё, и присесть рядом с очередным трупом даэдра разглядывая и любуясь. Иногда мне очень хотелось протянуть руку и коснуться рисунчатой кожи, но я боялась. Боялась, что на ощупь она окажется совсем не такой, как виделось мне, и это станет ещё одним разочарованием.

Эту мою странность заметили ? не могли не заметить. За глаза меня стали называть дэйдраложицей. Мне было всё равно, пока они не мешали мне.

Кроме керл, я «познакомилась» с кайтиффами и кинвалами за время Кризиса. Последние мне нравились ещё больше: с ними можно было попытаться поговорить. И иногда они даже отвечали, но после всё равно брались за оружие. Жаль…

Шло время, шла война. Всё чаще стали проскальзывать слухи о наследнике престола и о герое, что закрывает Врата,приближая полное и окончательное поражение Дагона.

Всё чаще меня снедала грусть. Если эти слухи правдивы, то вскоре я уже не смогу продолжить свои попытки. Конечно, остаются ещё дремора-призванные, но это уже совсем другое…

А потом за наш пост, до того успешно отражавший все атаки, взялись всерьёз.

Кинмаршер, главнокомандующий. Я никогда раньше не видела представителей данной касты, но догадалась по описанию из «Книги даэдра». Узнала и залюбовалась. Выражение его лица не было типичной для дремора маской презрения.

Мой восторг от осознания, что не все представления об этой расе были ошибочными, был настолько велик, что чуть не стал причиной роковой ошибки: избежать удара удалось с трудом. Это привело меня в себя и заставило включиться в бой.

То, что мы проигрываем, понимали все. Маги выдохлись, творя заклинания, да и воины не могли больше сражаться. Это был конец.

Но всё обернулось неожиданной стороной.

Именно в этот момент Мерунес Дагон был повержен.

Врата дрогнули. Порядки дремора — тоже. Даэдра поспешили вернуться, чтобы не быть отрезанными от своего мира.

Все, кроме одного.

Полной неожиданностью стало то, что моё заклинание паралича, довольно слабое из-за моей усталости и отсутствия таланта к иллюзиям, всё же подейстWowало: кинмаршер вдруг замер и упал. К нему тут же бросились стражники с обнажёнными мечами.

Читайте также:  Скайрим храм зриба район беженцев где ключ

Я успела раньше и расшвыряла их всех.

Потом был долгий спор с коллегами и с руководством Гильдии, в ходе которого всё же удалось их убедить, и мне разрешили оставить пленника у себя.

Разумеется, очнувшемуся дремора это не понравилось. Пришлось удерживать его поочерёдно от кровавой бойни, от побега и самоубийства (что, в общем-то, было тем же побегом: окончательно дремора не умирали), после чего он окончательно замкнулся в себе и перестал реагировать на окружающее.

Я искала способы его пронять. Меня бесило это каменное спокойствие и отрешённость.

Физической болью и пытками таких, как он, напугать нельзя, поскольку дремора служат Дагону, а Дагон — это страдание.

Но всё-таки на кинмаршера нашлась управа.

Однажды я отвела его в лаборатории, где содержались живые источники ингредиентов. Дремора, в основном керлы, лежали на столах безучастно, даже не пытаясь вырваться из оков. Они были тут очень давно и воспользовались единственным доступным способом ухода — скрылись в забытьи.

«Ты тоже можешь к ним присоединиться», ? сказала я ему тогда. — «День за днём, неделя за неделей, наедине с самим собой. Но будут приходить маги, делать надрезы, извлекать внутренние органы. Разумеется, без анестезии, чего ради тратиться на дремора? Тебя будут раз за разом разбирать на части, забирая даже участки сердечной мышцы ? это ведь так удобно, всё равно вскоре всё восстановится. И ты точно не попадёшь к своему повелителю, по крайней мере, пока существует Университет.

Но есть и альтернатива. Останешься со мной — и я отправлю тебя в Обливион, когда постарею и почувствую приближение смерти. Ты бессмертен, несколько десятилетий рядом со мной, всего лишь человеком, не сыграют особой роли в твоей вечной жизни».

Казалось, он совершенно не слушал, разглядывая своих собратьев и презрительно кривясь. Но, когда спокойное изложение фактов было закончено, и прозвучало предложение, даэдра посмотрел на меня и согласился.

Это называется — дорвалась. Я везде таскала его за собой, разве что, отправляясь на совещания, оставляла кинмаршера у дверей. И постоянно донимала вопросами. Дремора скалился, злился, но отвечал, как того требовали подчиняющие заклинания. Благодаря ему мне открылось очень много нового, а полученной информации оказалось достаточно для написания книги.

Сбылось ещё одно из моих давних мечтаний.

За несколько лет его постоянное присутствие в моей жизни стало настолько привычным, что момент перехода дремора к совершенно иному стилю поведения прошёл совершенно незамеченным. Он начал вести себя почти как человек. Но эта перемена мне понравилась. Ожили давние детские фантазии: очень хотелось верить, что простой магессе удалось приручить гордого даэдра. И я верила.

Мы стали чаще гулять. Просто прохаживаться по улицам Имперского города, болтая ни о чём. Ему с трудом давался неинформативный разговор, но он старался.

Очень быстро я окончательно попала в плен своих грёз. За что и поплатилась.

Однажды, когда мы возвращались после очередной прогулки, он вдруг остановился, взял меня за плечи и развернул к себе. Неужели. Сердце забилось учащённо, ведь это был тот самый момент, который будоражил моё воображение на протяжении очень долгого времени… Я закрыла глаза и потянулась за поцелуем.

Но вместо нежного прикосновения пришла боль, пронзившая насквозь, и мир поглотила тьма…

Отрывок из «Жизнеописаний известных магов»:

Эйлин Дэйдраложица, 413 год третьей эры — 5 год четвёртой эры.

Колдунья, учёный, автор книги «Дремора как они есть».

Помимо своих изысканий, проливших новый свет на природу и психологию дремора, известна нездоровой страстью к даэдра, особенно проявившейся во время Кризиса Обливиона. В ходе войны захватила дремора-кинмаршера, с которым после пыталась завести дружеские отношения. Даэдра поддержал игру, на протяжении нескольких лет усыпляя бдительность Эйлин. Закончилось всё предсказуемо: однажды их тела нашли нанизанными на копьё, которое держала одна из парковых статуй. Броситься на наконечник незаметно кинмаршер не смог бы, поэтому сначала убил Эйлин, и только после ушёл сам.

Комментарий на листочке, использованном в качестве закладки:

Ну и дура! Я бы, если б ко мне в руки попал живой дремора, уж точно не стала бы с ним сюсюкать и разводить лясы. Столько интересных опытов можно было бы провести! Ну а если уж захотелось «любви нечеловеческой», так можно же клятвой связать. Мол, ты со мной переспи, да чтобы понравилось, а потом уж мой кинжал тебя через Тёмные Воды обратно к Мерунесу отправит.

Главное, не забыть добавить условие, чтобы он мне повредить не мог, а то этим даэдра только дай возможность ? всё по-своему истолкуют. Хм. А и правда: каково это, в постели с рогатым? Ну, если попадётся, проверить недолго!

Источник: fanfics.me