Как переназначить клавиши инвентаря в Dota (WarCraft III) без использования сторонних программ, но в варике?

Можно, но сложно объяснить на пальцах. В корневой папке WC3 есть файл CustomKeys. Так что в ней вы можете назначать кнопки ниже приведен пример. Ну что бы потом активировать эти настройки нужно в настройках WC3 поставить галочку пользовательские команды управления.

//Slayer [Lina Inverse] [H004]

//Dragon Slave
[A01F]
Tip=|cff22b14cQ |rDragon Slave — [|cffffcc00Level 1|r],|cff22b14cQ |rDragon Slave — [|cffffcc00Level 2|r],|cff22b14cQ |rDragon Slave — [|cffcc00Level 3|r],|cff22b14cQ |rDragon Slave — [|cffcc00Level 4|r]
Горячая клавиша=Q
UnHotkey=Q
Researchtip=»|cff22b14cQ |rLearn Dragon Slave — [|cffffcc00Level %d|r]»
ResearchHotkey=Q
Buttonpos=0,2

Сергей Жуков

здравствуйте, возможно ли прописать в индивидуальном кейсе, без сторонних программ на инвентаре горячие клавиши, вещи рюкзака? Игра Warcraft 3, не реформировать! Классический Варкрафт

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? №1 по WARCRAFT 3 — зрители против команды Ally — Шарлатанские игры hundredkg

Источник: sprashivalka.com

олдфаги помогите [wc3]

команда

эм, в 3 классе я вообще ничего не умел, потом начал играть в вф/доту. Теперь я хочу научиться играть в Warcraft. Я не знаю каких-то там биндов, как использовать шифт на эту хрень, как удобнее им управлять, может какие-то проги, какие бинды лучше и т.д.д. + Страта мб какая-то. Почему ты так негативно ко мне относишься?? Я нормально спрашиваю

Нажмите, чтобы раскрыть.
Ты несешь чушь, если честно.

Jun 29, 2015 at 11:48 am #31

aov7.natrezim сказал(а): ↑
Не знаешь — не пиши!
Нажмите, чтобы раскрыть.

зайди в настройки warcraft 3 и поменяй горячие клавиши, если бы они могли их поменять я бы до сих пор в первую dota на qwer играл

29 Jun 2015 at 12:21 am #32

Cheshirka сказал(а): ↑
Зачем она нужна, если есть sc2 ?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Ты что, с ума сошел??? Какой старик? Варик медленнее, более микрозависим, менее ориентирован на апм, ну и герои там как в Дотке), как следствие — более удобный и интересный вариант для новичков/дотеров.
А по теме я не знаю в чем твоя проблема, чувак, забей в гугл и напиши: vk3 строит для гонки, потом ты идешь тренироваться с ботами пару раз, потом идешь с людьми играть. Это для ленивых, но в любом случае чужой труд для экономии нервов и времени должен быть использован. А поскольку это варик и вы играете ради удовольствия, просто запомните полезные комбинации юнитов, кто кому противостоит, кого нужно бить первым во вражеском замесе и импровизируйте. Знание таймингов вообще не важно, когда ты только начинаешь играть — это бесполезная инфа, отвлекающая от геймплея, тайминги ты узнаешь со временем. А апм вещь офк нужная, но в осу ты ни как его не поднимешь, не слушай местных клоунов, все необходимые навыки ты можешь получить только играя в варик.

Jun 29, 2015 1:29 pm #33

Sisechki_liona сказал это :↑

Ты болен, не так ли??? Какой старик? Варик более медленный, более микрозависимый, менее ориентирован на апм, герои как в Дотке), поэтому он более интересен для новичков.
А по поводу темы не знаю в чем твоя проблема, чувак, погугли и напиши: vk3 строит для гонки, потом иди тренируйся с ботами пару раз, потом иди с людьми играть. Это для ленивых, но в любом случае чужой труд для экономии времени и нервов нужно использовать. Так как это варик и ты играешь ради удовольствия, просто запомни полезные комбинации юнитов, кто контр, кого нужно бить первым во вражеском замесе, и импровизируй. Знание таймингов вообще не важно, пока ты только начинаешь играть — это бесполезная инфа отвлекающая от геймплея, тайминги выучишь со временем. Ну апм вещь офк нужная, но в осу ты его никак не поднимешь, не слушай местных клоунов, все необходимые навыки ты можешь получить только играя вариком.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Варик более микрозависим, чем старик? Нееее, это крутая история. После sc2 lotv, ты идешь в варик, пьешь чай, изредка заходишь в alt tab, неспешно играешь и все успеваешь.
P/s микрозависимость = игровое требование для апм. Ты не путаешь?

29 Jun 2015 13:32 #34

normas сказал(а): ↑

Можно их как-то изменить, чтобы было удобнее. + Говорю же, мб с микроконтролем кто-то объяснит, с таймингами и т.д.д.

Нажмите, чтобы раскрыть.

wk3 это не дота, где каждый аутист может научиться за месяц..у тебя может уйти 10 лет на то, чтобы научиться играть в варгейм

29 Jun 2015 13:41 pm #35

peepwn1 сказал(а):↑
в vk3 нельзя менять горячие клавиши, поэтому у всех олдфагов кривые пальцы
Нажмите, чтобы раскрыть.

Изменить можно, но это ужасно хлопотно. Измените горячие клавиши для каждого юнита отдельно.

Jun 29, 2015 at 1:43 pm #36

peepwn1 сказал(а): ↑

зайди в настройки warcraft 3 и поменяй горячие клавиши, если бы они могли их поменять я бы до сих пор играл в первую dota на qwer

Нажмите, чтобы раскрыть.

в папке warcraft есть специальный файл, он называется customkey и там можно менять ВСЕ клавиши, любые, абсолютно, только потом нужно активировать галочку в настройках игры «нестандартные команды управления», чтобы warcraft использовал твои настройки, а не по умолчанию, и кстати, в 1 dota можно играть на qwer и большинство так и делают, и я уже писал, не знаешь — не пиши

29 июня 2015 в 13:43 #37

Gr00v сказал(а): ↑
Изменить можно, но это ужасно хлопотно. Для каждого юнита отдельно менять горячие клавиши.
Нажмите, чтобы раскрыть.

я вроде как просмотрел все настройки, но не нашел, а смотрел я их не один раз еще со времен первой доты.

29 Jun 2015 в 13:50 #38

Если играешь за орду, то берешь самурая, идешь к нему убивать вражеских рабочих, строишь быстро зверинец (полный игнор бугаев и троллей), покупаешь несколько виверн и сносишь вражескую базу в начале игры. Тактика почти выигрышная, но довольно скучная, игра заканчивается к 10 минуте, если не раньше.

Jun 29, 2015 at 1:58 pm #39

Cheshirka сказал(а): ↑

Варик более микрозависим, чем старик? Неа, классная история. После sc2 lotv идешь в варик, пьешь чай, периодически заходишь на alt tab, неспешно играешь и все успеваешь.
P/s микрозависимость = требование игры к апм. Вы ничего не путаете?

Читайте также:  Что такое ммр в варкрафт 3

Нажмите, чтобы раскрыть.

Почти идентичны по микротребованиям, только они разные. В варкрафте ты больше времени тратишь на сами бои, в ск2 это многозадачность. Иди попей чайку, против посредственного игрока ты не продержишься и минуты.

Кстати — могу помочь разобраться, я играл в варкрафт с 2004 года и вообще игру знаю хорошо, хотя почти неактивен последние 3 года, могу подсказать что к чему, если надо пиши в личку, я из Владивостока, так что как смогу, отвечу.
p.s. Да, и не обращай внимания на лучших экспертов dota2ru, что боты вряд ли смогут победить, единственный дельный совет в топике — смотри стримы Хаука (химан) на Гудгейме, еще из серьезных игроков часто стримят Фогги (эльф), и возможно поймаешь стримы Кэша/Купера (орки), андедовские стримы не помню, кто там сейчас.

Jun 29, 2015 2:04 pm #40

peepwn1 сказал(а): ↑
Я вроде как просмотрел все настройки, но не нашел, я искал это не раз с первой Dota.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Настройки->игра->необычные команды управления. Но я бы не советовал менять.

29 Jun 2015 2:06 pm #41

Flayse сказал(а): ↑

Делаешь блейдмастера, качаешь его, покупаешь пандарена и выигрываешь. + Можно сделать фанфик для Чела и Хекса.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Лол что за хрень ты несешь, изворотливое создание

29 Jun 2015 в 14:07 #42

SkellyAoE сказал(а): ↑

Почти идентичны по микротребованиям, только они разные. В варкрафте ты больше времени тратишь на сами бои, а в sk2 на многозадачность. Если ты пойдешь пить чай, то не продержишься и минуты против посредственного игрока.

Кстати — могу помочь разобраться, я в варкрафт играю с 2004 года и вообще игру знаю хорошо, хотя почти не играю последние 3 года, могу подсказать что делать, если надо пиши в личку, я Владивосток, так что могу, отвечу.
p.s. И не обращайте внимания на лучших экспертов dota2ru, что боты вряд ли смогут победить, единственный хороший совет в теме — смотрите стримы Хавка (человек) на Гудгейме, еще из серьезных игроков часто стримят Фогги (эльф), и возможно застанете стримы Кэша/Купера (орки), андедов стримы не помню кто там сейчас.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Купер лол он стримит? Он давно бросил играть..лет 5 назад мы вместе рвали бомжей в бою

29 июня 2015 в 14:08 #43

. Мои друзья боялись играть со мной=)))))))) компы кликали по 4мин

Jun 29, 2015 at 2:38 pm #44

Cheshirka сказал(а): ↑

Варик больше микрозависимый, чем старик? Ню Ню, классная история После sc2 lotv идешь в варик, пьешь чай, периодически заходишь на alt tab, неспешно играешь и успеваешь все.
P/s микрозависимость = игровое требование для апм. Ты ничего не путаешь?

Нажмите, чтобы раскрыть.

:facepalm:Микро зависимость это в моем понимании зависимость от микро контроля, в старике вся игра построена на высоком апм, который напрямую зависит от вашей многозадачности, а не от микро. Мне также не нужно призывать рабочих и не нужно пополнять армию 10 казармами, армия более живучая из-за более низкого темпа, микро всегда играет лучшую роль в варике, хотя это не значит, что микро легче в старике, просто его роль там менее важна в целом. Про lotv кстати хреновый пример, сырой, неиграбельный какой то.

29 Jun 2015 2:45 pm #45

normas сказал(а): ↑

Вообще мне 16, первая моя игра была варкрафт 3, как и все, скатился в кампанию и не знал, но сейчас хочется чего-то большего.
Я видел много прог, да и сам в последнее время много играю в wc3, но многого не знаю, поэтому если у кого-то есть час свободного времени, пожалуйста, объясните мне основы этой замечательной игры!

Нажмите, чтобы раскрыть.

Выбирай старика вторым, к черту варика Мне больше нравится варик, но он скоро вымрет окончательно. И даже сейчас он едва, едва держится.

29 Jun 2015 2:48 pm #46

Sisechki_liona сказал(а): ↑

:facepalm:Микро зависимость в моем понимании это зависимость от микро контроля, в старике вся игра основана на высоком апм, который напрямую зависит от твоей многозадачности, а не от микро. В варике нет постоянного заказа рабочих, и постоянного пополнения армии с 10 казарм, да и сама армия более жизненна из-за более низкого темпа игры, все это значит что роль микро в варике преобладает хотя это не значит что микро в старике легче, просто его роль там вообще менее значима. Про Лотв кстати хреновый пример, сырой, неиграбельный какой то.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я помню смотрел одно видео, точно не помню какое, но там профессиональный игрок (откуда-то из Азии) давал интервью. Он бывший игрок в варик, сейчас он играет в старика. И он сказал что варик сложнее и там нужно развивать гораздо больше апм.

Jun 29, 2015 3:04 pm #47

bre4thofwinter сказал(а):↑
Купер лол он потоковый? Он давно бросил..Лет 5 назад рвал вместе с бомжами в батле
Нажмите, чтобы раскрыть.

Это чертовски раздражает. Перестал играть с змапом на батле и со всякими дебилами (наверное потому что с ним не общаешься и не общаешься), атшку с каспендой токо так колбасит.

Jun 29, 2015 3:30 pm #48

peepwn1 сказал(а):↑
в vk3 нельзя менять горячие клавиши, вот почему у всех олдфагов кривые пальцы
Нажмите, чтобы раскрыть.
Все можно изменить. Тем у кого кривые руки и мозгов не хватило играть со стандартными биндами.

29 июня 2015 в 16:20 #49

Sisechki_liona сказал(а): ↑

:facepalm:Микро зависимость это в моем понимании зависимость от микро контроля, в старике вся игра основана на высоком апм, который напрямую зависит от твоей многозадачности, а не от микро. Я не могу постоянно перезаказывать рабочих и пополнять армию с 10 казарм, да и сама армия более живучая из-за более низкого темпа игры, получается роль микро в варике превалирует, хотя это не значит что микро в старике легче, просто его роль там в целом менее важна. Про Лотв кстати хреновый пример, сырой, неиграбельный.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Хм, пополнение рабов, войск, развитие экономики и тд. Это макроконтроль. роль микро в варкрафте — это помочь одинокому волку уйти от бейлинга, это микро и многозадачность, делить кучу гамна от бейлинга, отбиваться от подкастов на своей кроватке, одновременно строить 5й барак, ползать на 4х экзах и делать 2 дропа с 1го форгрипа — это то, что варкрафту и не снилось в самом страшном кошмаре. А lotv все еще в тестировании и будет закончена через приличное количество времени, это я упомянул, потому что там скорость была поднята еще в 3 раза, и теперь, чтобы играть на уровне нужно быть сумасшедшим корейцем.

Читайте также:  История warcraft с самого начала

Aksellfox сказал(а): ↑

Помню смотрел видео, точно не помню какое, но там профессиональный игрок (откуда-то из Азии) давал интервью. Бывший игрок «Варика», теперь играет старика. И он сказал, что варик сложнее и апм есть куда больше для разработки.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Мне не нужно говорить Лайфу, что я получил 700 апм в заклсе (нет склонности к заклсу, нет времени на это). Что нужно делать в варике, чтобы получить хотя бы 200 без кликов?. варик медленнее и линейнее.

Источник: dota2.ru

Управление в World of Warcraft сродни искусству

Управление в World of Warcraft сродни искусству

Если подумать, World of Warcraft в этом году исполняется 16 лет, но за все это время управление в игре не претерпело никаких серьезных изменений. И мы по-прежнему используем клавиатуру и мышь, чтобы бродить по просторам игровой вселенной. Хотя за это время технологии шагнули далеко вперед, и появились всевозможные элементы управления для игр.

Для такого огромного по меркам компьютерного мира возраста, игра не могла идти в ногу с современными технологиями. Вдобавок ко всему, ограничение в управлении в World of Warcraft было создано из-за того, что игра относится к жанру MMORPG, где вам нужно взаимодействовать не только с окружающим миром, но и с другими игроками. Разработчики, а также игроки стараются сделать игру дружелюбной к современным устройствам управления. Иногда эти попытки успешны, а иногда выглядят довольно глупо и вызывают лишь улыбку.

Старый добрый геймпад

Геймпад для ПК начал получать распространение среди геймеров сразу после того, как стало модно портировать игры с консолей, с очень кривым для ПК геймеров управлением. Сегодня почти все современные игры на рынке поддерживают геймпады, и World of Warcraft не исключение, но на данный момент поддержка неофициальная.

Теперь поддержка геймпада в игре осуществляется путем установки специального аддона ConsolePort и программы WoWmapper, которая необходима для настройки его работы. С помощью этой программы вы сможете легко настроить управление игрой с помощью геймпада.

Установить WoWmapper очень просто: скачайте архив wowmapper.zip, распакуйте его в любое удобное место, а затем запустите EXE-файл от имени администратора. Если вы этого не сделаете, ваш геймпад просто откажется работать в игре. С установкой аддона управлять стало еще проще. Нужно только скачать с curseforge и разархивировать файлы в папку Addons или сделать это с помощью специальной программы twitch, которая делает то же самое, но автоматически. После установки вы заметите, что аддон ConsolePort изменил ваш интерфейс, сделав его более привычным для консольных игроков за счет уменьшения количества кнопок на экране.

Слухи о том, что World of Warcraft может появиться на консолях, гуляют по сети с 2010 года, но сейчас картина начала складываться во что-то реальное. Возможно, с выходом консолей нового поколения нас ждет консольная версия World of Warcraft, и все условия для этого есть. Я выбрал пять наиболее вероятных причин появления игры на консолях в ближайшем будущем.

Во-первых, в обновлении Shadowlands наконец-то появится официальная поддержка геймпада, что избавит от необходимости устанавливать дополнительные программы и аддоны. Во-вторых, в конфигурационных файлах игры были замечены упоминания таких консолей, как PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5. Я думаю, это намек на то, что разработчики либо планируют создать, либо уже создают консольную версию игры.

В-третьих, конкуренция не ослабевает, и уже существует достаточно большой выбор хороших MMORPG на консолях. Например, The Elder Scrolls Online, Final Fantasy XIV: A Realm Reborn и Path of Exile, и многие другие, поэтому Blizzard просто не может упустить кусок прибыльного пирога. В-четвертых, в игре еще в 2016 году появилась активная камера, которая обычно используется в консольных играх. Наконец, в игре упростили большинство классов до нескольких активных кнопок, а взаимодействие между игроками теперь осуществляется через встроенный голосовой чат вместо текстового, что уменьшает потребность в клавиатуре. И, конечно, не стоит забывать о казуализации игры в целом, что делает возможность играть на геймпаде более реальной.

Согласно статистике curseforge на момент выхода дополнения Legion около 35 000 пользователей пытались играть в World of Warcraft с геймпадом. Сложно судить, понравилось ли это игрокам или нет, но факт остается фактом.

Генеральный директор Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк так отозвался о возможном переносе игры на консоли:

World of Warcraft изначально была разработана специально для управления с помощью мыши и клавиатуры. Посмотрите на количество способностей — каждый класс имеет 50 навыков на 60 уровне. Посмотрите на количество предметов в инвентаре, дизайн пользовательского интерфейса Все это говорит о том, что игра в ее нынешнем виде требует клавиатуры.

Лично мне интересно, как давно Аллен был в World of Warcraft, и где он нашел 50 активных способностей? Ион Хаззикостас также опроверг слухи о переходе игры на консоли, заявив, что World of Warcraft — это эксклюзив для ПК.

Но, как говорил Винни-Пух, «все не просто так».»Я думаю, что выход игры на консолях — лишь вопрос времени, и чем быстрее разработчики сделают этот шаг, тем быстрее они смогут отвоевать консольный рынок, который уже поделили между собой другие MMORPG игры.

Если вы все еще с усмешкой относитесь к идее управления с помощью геймпада, то вот видеодоказательство того, что с помощью геймпада можно полностью отанировать даже эпохальный рейд.

Виртуальная реальность пришла в Азерот

Виртуальную реальность (VR) можно рассматривать как еще один этап развития игрового управления, но в отличие от поддержки геймпада или возможного выхода World of Warcraft на консолях нового поколения, о VR-технологиях лучше забыть. Ну, или хотя бы отложите их в долгий ящик возможных будущих решений. Этому есть ряд причин, о которых мы поговорим ниже.

Первая и главная проблема — цена. Технология VR еще молода, а это значит, что приобретение шлема и компьютера для доступа к виртуальной реальности стоит довольно дорого. Вторая проблема — доступность пространства. для игры в VR нужно много места, потому что управление осуществляется не с помощью клавиатуры и мыши, а с помощью специальных устройств в руках игрока, которыми вы размахиваете и таким образом ведете сражения в игре. Не все могут позволить себе комнату для игры или даже помещение для игры.

Читайте также:  Aos warcraft 3 frozen throne что это

Эти две основные проблемы сильно тормозят распространение технологии VR в домашних условиях, тем самым порождая новую тенденцию VR-клубов, где много места и нет необходимости покупать дорогие устройства.

Виртуальная реальность продолжает манить игроков по всему миру своей новизной и уникальными возможностями, но из-за высокой стоимости технологии разработка хороших игр для нее на данный момент нерентабельна, как это было с Half-Life: Alyx. Все эти нюансы сильно тормозят распространение технологии VR. Хотя надо признать, что за последние четыре года цены на VR-шлемы упали вдвое. Возможно, пройдет пять или шесть лет, прежде чем технология VR превратится из дорогой диковинки в такое же обыденное явление, каким сейчас являются смартфоны.

На BlizzCon 4 года назад разработчиков спросили, планируют ли они «подружить» VR и World of Warcraft в будущем, на что вице-президент по корпоративным операциям Blizzard — Джио Хант ответил следующее:

Мы обсуждали эту идею в течение некоторого времени. Мы верим, что однажды виртуальную и дополненную реальность ждет большое будущее. У нас в компании определенно много действительно умных инженеров и технологов, мы всегда оцениваем и следим за развивающимися технологиями и платформами.

Но желание пробежаться по виртуальному Азероту не так-то просто выкинуть из головы. Вы можете легко сделать это, если у вас есть устройство VR, через сервис SteamVR, загрузив в него нужный вам фрагмент Азерота. Кроме того, современные устройства, такие как HTC Vive или Oculus Rift, позволяют сразу запускать игру без специальных приложений.

Что будет, если объединить беговую дорожку и VR? Различные беговые дорожки, появляющиеся на рынке, такие как Cyberith Virtualizer или Virtuix Omni, показали, что это не только возможно, но и очень интересно. Игроку предоставляется возможность не просто посетить Азерот, но и ощутить на себе тяготы пешего пути из Красногорья в Лок Модан. На мой взгляд, это полезнее, чем просто сидеть в кресле за монитором. Возможно, если бы управление в игре было таким с самого начала, маги в игре были бы на вес золота.

World of Warcraft также не стал исключением, игроки смогли установить и запустить тредбан Cyberith Virtualizer вместе с VR-шлемом Oculus Rift, тем самым совершив прогулку по Азероту.

Об официальной поддержке и разработке игры для VR пока остается только мечтать, но игроки все равно попытаются воссоздать небольшую часть Азерота в виртуальной реальности, уж слишком круто и привлекательно выглядит идея. А такие франшизы, как The Matrix или SAO, побуждают игроков снова и снова погружаться в виртуальные миры.

Технологии будущего

За последнее время мир увидел огромное количество самых невероятных систем управления в играх: от голосового управления, где хочется выделить такие игры, как Seaman и Singstar, до игр, в которых управление было частью наших собственных движений, здесь бесспорным лидером стали ребята из Nintendo Wii, которым удалось продать свою приставку даже тем, кто раньше не любил видеоигры.

Но для меня все эти способы управления на данный момент выглядят довольно обыденно. И в них нет того «вау» эффекта, который был в начале нулевых, когда мы впервые увидели технологию VR, а геймпадами вообще никого не удивишь, наверное, уже лет тридцать.

Контроль разума занимает умы писателей-фантастов уже почти сто лет, но только сейчас эти технологии становятся реальными и приобретают физическую форму. С 2012 года ведется разработка уникальной технологии Graz-BCI Game Controller, которая позволяет управлять любой игрой с помощью силы мысли.

На данный момент это выглядит очень интересно и перспективно, даже российские ученые из Ростеха подключились, разработав свое хитрое устройство в виде нейрогарнитуры BrainReader. И, возможно, будущее наступит раньше, чем мы думаем. На смену еще не развитой и довольно дорогой технологии VR придут более продвинутые системы управления в игре, контролирующие силу наших мыслей. Как это было, например, с жидкокристаллическими мониторами, которые вытеснили с рынка дорогие плазменные панели.

Скорее всего, в будущем симбиоз новых технологий на основе возможностей современности создаст совершенно новый гибридный контроллер для игры, где вам не нужно будет нажимать на кнопки, а все ваши движения и действия в игре будет напрямую проецировать ваш мозг. Кто знает, насколько близко мы подошли к созданию Матрицы.

Рулевое управление как искусство

Часто сами игроки удивляют не меньше разработчиков и используют в качестве системы управления игрой совершенно невероятные вещи. Например, стример Rudeism с помощью технологии Makey Makey смог играть в различные игры от Blizzard, используя бананы. Этого показалось мало, поэтому он объединил несколько микроволновок и воспроизвел и их. Как насчет управления героем в Overwatch с помощью спиннеров? В общем, народные умельцы, играющие на различных предметах, на первый взгляд не предназначенных для эксплуатации в играх, поражают воображение своей изобретательностью.

Следует отметить, что стример довольно творчески подошел к процессу управления в игре. Это была его идея — играть в Warcraft, танцуя на коврике Dance Dance Revolution, и таким образом поднимать уровень до 100.

Управлять в World of Warcraft пытаются не только на не предназначенных для этого предметах вроде бананов или микроволновки, но и используя вполне привычные геймпады, правда, предназначенные для других целей. Как вам нравится играть магом в World of Warcraft с рулевым колесом?

И, конечно, современные гаджеты, которые вполне могут служить средством управления в игре. Именно так World of Warcraft запустился на смартфонах и ноутбуках. Все до сих пор помнят историю о том, как Талок танковал в эпохальном режиме с ноутбуком? Умные люди даже умудрились организовать управление через Nintendo Switch с выводом изображения на эту портативную консоль.

Конечно, мощности этих устройств пока не позволяют запускать такого рода игры, но технология дистанционного управления вполне с этим справляется, а экран служит лишь дисплеем и манипулятором одновременно.

Мир развивается, появляются новые технологии управления, и скоро привычные нам клавиатура и мышь будут заменены чем-то более удобным и совершенно новым, или, по крайней мере, будут сильно модифицированы.

Опубликовано: 2020-07-29 08:38:31

Источник: bwe.su