11 самых запоминающихся цитат из компьютерных игр
Доброго дня, Вам нужны ресурсы, чтобы что-то построить, нанять или обучить. Именно поэтому в стратегических играх существует ресурсная модель. Наиболее распространенная модель в RTS включает в себя по крайней мере два из следующих четырех типов ресурсов.
- Тип «Деньги. Либо «Золото». Основной ресурс, который нужен для всего. В целом. Если в игре есть механика торговли, деньги будут необходимы для нее.
- Введите «Дерево». Или «Камни. Вторичный ресурс, необходимый только для выполнения определенных задач. Например, просто за строительство зданий.
- Введите «Электричество». Или «Еда.». Торговля не находится на карте, она производится в зданиях. Он действует как ограничивающий фактор для количества доступных вам зданий или юнитов.
- Тип «Барахляный». Ресурс, который вам не нужен, потому что вы играете не за ту расу, не созрели для его использования или переросли его; не распространен. Если есть торговая механика, ее можно продать.
- Тип победы. Ресурс, который необходимо собрать для победы в определенном режиме (или миссии кампании), обычно путем строительства зиккуратов в нужных местах. Может либо вообще ничего не делать, либо одновременно выполнять функцию чего-то другого.
В пошаговых стратегиях система ресурсов обычно гораздо богаче, их могут быть десятки, разного уровня (сырье, промежуточные, готовые товары). Но в RTS, для простоты и скорости освоения геймплея, ресурсов мало.
ИГРАЕМ В JACKBOX PARTY PACK 3, 4, 5, 6, 7, 8
Более интересные ресурсы
- В Age of Mythology для получения всевозможных милостей от богов (без которых вы не можете рассчитывать на победу, особенно на бедных картах) нужен особый ресурс — «благосклонность богов», который нужно было зарабатывать в зависимости от расы. Греки делают это, посылая крестьян молиться в храм, скандинавы — воюя, а египтяне получают их со временем, тем быстрее, чем больше они строят памятников (не более пяти). Атланты получают благосклонность непосредственно от городов, а китайцы строят специальные здания.
- Незаслуженно малоизвестная болгарская RTS Rising Kingdoms: есть ресурс «Слава». Одновременно может быть не более семи единиц. Для юнитов славы прокачиваются навыки героев и строятся местные аналоги зиккуратов. Способы заработать Славу очень разнообразны. Изначально вам доступен только один: Вы убиваете местных мобов — стражей независимых колоний — и присоединяете эти колонии к своей власти. Захваченные колонии открывают новые способы заработать славу. Какие именно, зависит от расы, населяющей колонию. Например, управляя колонией троллей, вы можете заработать Славу, разрушая вражеские здания, эльфов — находя магические артефакты, теней — убивая рабочих и героев и т.д. Уникальное явление.
- В игре MountПраво на трон» можно получить, отправив в народ друзей NPC, которые должны будут доказать, что наш герой имеет право стать королем окрестных земель.
- «Слава» — единственный способ получить возможность одновременно вести за собой столько же солдат, сколько ведут короли.
- Существуют также различные виды пищи, количество которой в инвентаре героя становится очень важным ресурсом при попытке взять замок (или город) силой.
- Сельскохозяйственная продукция: алкоголь, апельсины, бананы, баранина, вино, виноград, говядина, какао, картофель, кофе, кукуруза, древесина, молоко, овощи, пиво, птица, рапс, рис, рыба (включает аквакультуру и рыболовство), сахар, сахарная свекла, сахарный тростник, свинина, табак, хлопок, цветы, чай, яблоки.
- Промышленная продукция: авианосцы, авиастроение (гражданская авиация), автомобили, алмазы, алюминий, бижутерия и ювелирные изделия, биотехнологии, боевые самолеты, бокситы, бумага, бутилированная вода, бытовая техника, бытовая электроника, вертолеты (боевые), видеоигры, водопровод, газированные напитки, дизельные подводные лодки, «другие корабли» (так названы ракетные корабли), железнодорожный транспорт, железо, золото, коммерческие автомобили (дорогие), медицина, медь, никель, одежда, парфюмерия и косметика, пластмассы, программное обеспечение, компьютерное производство, ракетные атомные подводные лодки, роботы, самоходные пусковые установки (ракетные установки — в игре они заменяют и ПВО, и артиллерию, и наземные баллистические ракеты), свинец, серебро, синтетические волокна, спутники, сталь, строительство и общественные работы (ресурс, необходимый для строительства любых зданий), судостроение, танки и бронетехника, химическая продукция, цемент, цинк, шины, электрические компоненты, электрооборудование.
- Энергоресурсы и носители: ГСМ, газ, нефть, уголь, уран, электричество (отдельно по секторам: ядерная, ветровая, геотермальная, гидроэнергия, солнечная, энергия биомассы, что бы это ни значило, и энергия ископаемых).
- Услуги: банки, воздушный транспорт, городской транспорт, CD (очевидно, CD-DVD), автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, интернет-провайдеры, курьерский транспорт, лотереи, морской транспорт, операторы связи, парки развлечений, печатная пресса, почтовая служба, реклама, телеканалы, туризм и гостиничный бизнес, услуги, фастфуд, кино, цифровые сети (очевидно, интернет-услуги).
- И, конечно же, бюджетные деньги (номинированные в любой валюте по выбору игрока), которые игрок тратит, в том числе, и на развитие экономики.
- Концепцию развивает Company of Heroes от той же студии. Здесь есть три ресурса — Живая сила, используется для призыва юнитов, Боеприпасы, которые тратятся на используйтеСпособности, и Топливо, которое нужно для некоторых апгрейдов и, самое главное, вызова бронетехники. Патроны и топливо даются для контроля карты, но приток живой силы максимален в начале игры и уменьшается с количеством развернутых игроком юнитов.
Где находится
- Первоисточник названия — Warcraft III, именно эта игра занудно и настойчиво говорит «Need more gold» (если вы играете за нежить, Альянс — «Not enough gold», Орда «Need gold», а ночные эльфы — «Not enough gold»), когда его не хватает. Механика этого была и раньше, но вторая, например, давала скромное, но со вкусом оформленное текстовое сообщение «Мало золота, добывай больше золота», которое не так сильно выгравировано в народной памяти, как патетическое, грызущее бутафорское восклицание из третьей.
- В серии Warcraft вообще есть такие ресурсы, как «деньги» (золото), как «дерево» (древесина) и как «еда» (еда). Во второй части есть еще один ресурс типа «дерево» — нефть, добываемая из воды и предназначенная для строительства кораблей.
- В Warcraft 3 был еще один ресурс — трупы, который был бесполезен для 3 расы, но нежить может использовать его для пополнения здоровья или поднятия скелетов.
- Однако в третьей части камней не найти.
Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто знает, подставьте нужный шаблон.
Нужно больше золота (Путин)
Источник: neolurk.org
Нужно больше золота
Katalyst — Активное слияние (. и теперь я снова доверяю своей первой подсказке. ) (На самом деле просто охуенно. классический охуенно грамотный брейкбит. то, что вам нужно. Я в восторге от таких тем) (редкость и на вес золота) 04:59
W3 — Need More Gold 00:10
(SMS) iRingtone — WarCraft нужно больше золота 00:03
Нежить — Нужно больше золота 00:18
Миникот и Карим — Мне нужно много золота 01:02
Warcraft — нужно больше золота 00:10
Нужно больше золота — Без названия 00:04
YACUTEZ — НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА 01:41
Варкрафт 3 — Нужно больше золота (микс) 00:04
Источник: hotplayer.ru