World of Warcraft 5.0 : Mists of Pandaria

Дополнительные цели.
В каждом последующем расширении разработчики улучшают весь игровой континент, в связи с чем соответственно меняется и история Азерота, а каждый из игроков получает возможность расширить игровой опыт за счет введения нового материала и улучшения самых интересных моментов игры из всех предыдущих дополнений.

Чего пытаются добиться разработчики?
Разработчики хотят вернуть новизну мира для всех игроков, позволяя им исследовать и изучать его как будто в первый раз.
Создавайте как можно больше разнообразного контента для улучшения игрового опыта.
Вводит новые способы получения различных наград и тем самым обеспечивает индивидуальный и командный прогресс.

Пандария.
На этом континенте каждый игрок откроет пять новых игровых зон, а также одну новую стартовую зону для Пандаренов. Во время игры каждый участник сможет пользоваться аукционом и банком. Кроме того, появятся новые квестовые цепочки.

Обзор убийцы Warcraft 3 из 2005 года -The Settlers 5 Heritage of kings («В недрах прошлого» №1)

пандария

Существа и история.
История пандаренов раньше была довольно красочной, но после того, как произошел Разлом, весь континент покрылся туманом. Теперь эти земли вновь открыты для Альянса и Орды, которым предстоит исследовать их и встретить неизвестных существ, которых необходимо уничтожить.

Гну-Син
Ннефритовый лесУровни: 85-86.
Это самая первая начальная точка. Здесь каждый игрок сможет увидеть живописные горные вершины, окруженные зелеными зарослями. Необходимо будет объединить силы с коренным населением этой страны и вести войну.

Нефритовый лес

Долина четырех ветров: уровни 86-87.
С южной стороны эта долина обращена к таинственным джунглям, в то время как непроходимые горы на севере — самое плодородное из всех мест в Пандарии. Именно здесь игроки встретят Чена Сторми Портера, посетят его пивоварню и узнают из его рассказов о своих корнях.

Долина

Нововведения.
В WOW 5.0 : Mists of Pandaria появилась новая игровая раса — пандарены, коренные жители Пандарии. Они смогут присоединиться к Альянсу или Орде и в процессе могут стать монахами, разбойниками, магами, воинами, священниками или шаманами.

Расовые различия.
Как и все остальные расы Азерота, пандарены будут иметь свои отличительные черты:
1. Эпикурейство, которое усиливает положительный эффект от еды на 100%;
2. Внутренняя гармония. Позволяет бодрствовать в два раза дольше после отдыха;
3. Гурман. Увеличивает навык кулинарии на 15;
4. Дрожащая ладонь. Позволяет погрузить противника в сон на четыре секунды, нажав на определенную точку на его теле;
5. Прыгучесть. Урон при падении будет на 50% меньше.

Pandaren

Монах.
Это новый класс в игре WOW 5.0 : Mists of Pandaria, монахи — эксперты по боевым искусствам. В бою они будут использовать кистевое оружие, посохи, дробящее оружие и одноручные топоры. Но их величайшая сила заключается в знании и применении боевых искусств. Для этого класса разработчики предусмотрели уникальную анимацию, а монахи не используют автоатаку. Общий путь монаха начинается сразу с первого уровня. Монах также сможет играть три разные роли:
Dancing with the Wind — боец ближнего боя;
Хопливар — танк.
Ткач туманов — целитель.

Пандарены в WoW

Пандарен может обучать боевым искусствам людей, гномов, орков, троллей, дварфов, ночных эльфов, гномов-отступников, тауренов и эльфов крови.

Монахи, как и друиды, носят кожаные доспехи, а их главной характеристикой может быть интеллект или ловкость, в зависимости от выбранной специализации. Для того чтобы выполнять различные способности, они будут использовать энергию ци. При активации способности «Толчок» появляется частица Тьмы или Света, которую в дальнейшем можно использовать с другими способностями.

Система талантов.
Благодаря переходу классов на совершенно новый уровень, теперь вы сможете выбирать таланты по своему вкусу, что позволит вам создавать совершенно новых уникальных персонажей со своей индивидуальной специализацией.

Специализация.
Достигнув 10 уровня, каждый из игроков получает возможность выбрать специализацию и в связи с этим получить определенную способность в соответствии с выбранным вариантом. Это определит дальнейший ход игры. Некоторые из способностей будут обычными талантами, а некоторые будут относиться к группе ключевых навыков, необходимых только в определенных ситуациях.

Появится паладин, специализирующийся на защите в соответствии со своим уровнем:
Уровень 10 — Щит мстителя;
20 уровень — Молот праведников;
30 уровень — пассивная способность «Правосудие праведников»;
Уровень 40 — Щит праведника;
50 уровень — Великий воин света (срабатывает периодически) и т.д. п.

Отныне для развития того или иного таланта больше не потребуется очков. Дерево талантов станет намного тоньше и стройнее, у каждого класса теперь есть одна ветвь, где игрок может выбрать талант каждые пятнадцать новых уровней. После приобретения таланта игрок сможет выбрать один из трех навыков, именно этот выбор определит специализацию в рамках ветки. Благодаря изменению в дереве талантовWOW 5.0 : Туманы из Пандария, разработчики создают систему, в которой не будет невостребованных или требуемых талантов. А по принципу персонажей, при необходимости можно будет легко изменить выбранный талант.

Таланты в Mists of Pandaria

Сценарии.
Благодаря сценариям, задачи будут постоянно обновляться, а для групп игроков будет записываться история сражений во время игровых боев в подземельях. В сценарии нет необходимости выбирать роль, игроки могут работать вместе, абсолютно независимо от своего класса, а комбинации могут быть самыми разными. Если сценарий небольшой, то он будет напоминать прохождение групповых квестов и последующее повышение репутации. А в случае более масштабных сценариев, сражения будут основополагающими для достижения определенных целей и будут очень насыщенными событиями.

Сценарии в MoP

Режим испытания в подземельях.
Проходить героические подземелья теперь намного проще с теми группами, которые формируются при поиске таких подземелий. Но те игроки, которые предпочитают не выбирать легкий путь, не останутся в стороне. Именно для этого и предназначен данный режим. При прохождении игры каждому игроку будет дано ограниченное количество времени на достижение определенной цели.

И в зависимости от потраченного времени награда будет золотой, серебряной или бронзовой медалью. А для повышения сложности прохождения среди прочего будет унифицирована броня игрока. В качестве приза победитель получит уникальную броню, не увеличивающую характеристики, а также различные другие трофеи. Эти доспехи впоследствии можно будет использовать для трансмогрификации, чтобы вы могли выделить своего персонажа из толпы.

Читайте также:  Варкрафт шадоу лендс обзор

Режим испытаний

Небоевые сражения с компаньонами.
Это еще одно нововведение в WOW: Mists of Pandaria. Эта система чем-то напоминает принцип второстепенных профессий, которые может выбрать любой желающий. Каждый игрок может использовать своих текущих некомбатантов для достижения цели, или захватить новых, вывести их и выставить в бой против питомцев других игроков.

Боевые питомцы

Подземелья и рейды.
В третью часть игры добавлены три новых рейдовых подземелья и девять обычных, шесть из которых будут расположены непосредственно в Пандарии. Все локализации — Крепость Темного Клыка, Мертвые Копья, Некроситет и Монастырь Алого Ордена (теперь превращенный в два отдельных подземелья) — будут существенно изменены. Они будут доступны в героическом режиме.
С добавлением обновленной системы поиска рейдов и режима заданий, наша главная цель — дать игрокам с самым высоким уровнем шанс принять участие в как можно большем количестве игровых событий.

Рейд

Задания.
Для персонажей самого высокого уровня в игре мы предусмотрели максимально частое повторение различных заданий. Он был сделан для того, чтобы заинтересовать всех игроков, даже тех, кто очень активно участвует в рейдах и походах по подземельям. Новые задания станут менее линейными и более разнообразными, и игроки смогут выбрать понравившееся из представленных групп.

И не рассчитывайте на возможность летать, пока не достигнете максимального уровня Кроме того, мы работаем над фракциями и репутацией, которая зарабатывается при вступлении во фракцию. Вполне возможно, что скоро вам больше не понадобится накидка с гребнем. Кроме того, также в Пандарии все игроки смогут выбирать одиночные квесты, аналогичные тем, которые они выполняли в Огненном рубеже. Также стоит отметить появление в этой игре трех новых полей и одной арены.

Новые поля боя WOW:
1. Crater of Azshara — это игра в стиле DOTA;
2. Алмазные копи Торни Вэлли. Грузоподъемность здесь будет иметь значение;
3. Valley of Power — убийственная игра.

Новая арена.
В этой новой арене Тол’Вир разработчики объединили простоту арены Награнд с визуальной концепцией Тол’Вира с его длинными проходами.

Новое поле боя

Большие изменения в механике классов.
В связи с этим разработчики планируют следующие изменения:

  • Охотники. будет убрана возможность использовать оружие ближнего боя и отменено условие минимальной дистанции стрельбы, включая «слепую зону»;
  • Черные искатели найдут новые и уникальные ресурсы;
  • Друиды теперь получат четыре специализации;
  • Шаман: Все без исключения тотемы теперь станут активными.

А для всех классов будут введены следующие изменения:
Ротации будут улучшены;
Появится несколько новых заклинаний, а книга заклинаний будет приведена в порядок;
Заклинания теперь изучаются автоматически;
Подбор талантов станет более интересным;
Специализации будут тщательно изучаться.

Источник: www.allmmorpg.ru

Вы все еще не готовы. Как мы плакали и ворчали в The Burning Crusade, пытаясь найти тот самый WoW

Классический обзор перезапуска любимого многими аддона к по-прежнему самой популярной MMORPG не имеет смысла. Что нового можно сказать о контенте, который за 14 лет, прошедших с момента выхода оригинала, успели детально изучить, кажется, все? Гораздо любопытнее поговорить о том, как в нее играют сегодня, в середине 2021 года. И здесь нам определенно есть что сказать: у автора материала за плечами несколько месяцев опыта реальное время, в которую он играл в WoW с момента запуска оригинальной Burning Crusade.

Да-да, мы начали в World of Wacraft из Outland. Самые преданные из наших читателей даже заметят, что обзор каждого аддона для этой игры на GameGuru, начиная с Пандарии, написанной той же парой рук. Неудивительно, что перезапуск первого и самого важного, по мнению многих, аддона для WoW Мы не могли пропустить это. И не пропустите. Вот только в реальности все было не совсем так, как в воображении, подернутом розоватой пеленой ностальгии.

По сути, игра не сильно изменилась, но что изменилось, так это мы. Так что давайте поговорим о механике и особенностях TBC Classic, Это умудряется одновременно выводить вас из себя и неописуемо радовать.

Хардкор и печально известный «Дух классики»

Играть в «классике» сегодня гораздо престижнее, чем в «Виртуозах» Shadowlands. Среди фанатов WoW В последнее время бытует мнение, что в «актуале» совершенно нечего делать, разработчики превратили игру в казуальную помойку о гринде и вообще не могут придумать ничего нового. И здесь Классика — еще одна вещь. У нее есть душа и гораздо лучшее сообщество — и это еще не все WoW, что еще не наступило. Отчасти, конечно, все это просто старая болтовня, но в чем-то эти люди правы.

Очереди в начале дополнения. Вы должны быть там!

Modern WoW Без сомнения, продукт маркетологов. Только вот стало это с сообществом проекта и игровой индустрии в целом. Большинство игр стали казуальными, а многие механики из классических MMORPG казались такими крутыми и оригинальными только потому, что ничего лучше еще не придумали. Подумайте сами: система автоматического поиска группы экономит массу времени, в квестах на сбор семи перьев с сорока мертвых страусов нет ничего, кроме абсолютно беспощадного гринда, а необходимость выдувать бутылку маны после десятисекундного боя сама по себе не делает продукт интереснее.

В общем, все это очень подстегивает социализацию, ибо в одиночку такую штуку вынести было проблематично. Итак, в WoW Создавались семьи, находились лучшие друзья, рождались самые душевные гильдии. Горящий крестовый поход В этом отношении он абсолютно идентичен «ванильному». Здесь такие же недружелюбные квесты, нет системы поиска игроков, нет меток на карте, а прокачка представляет собой серьезный вызов, а не пустую формальность. В конце концов, они начнут упрощать игру гораздо позже, в Катаклизм.

Читайте также:  Как передать деньги в warcraft

Рамка, без которой этот материал совершенно не нужен — хитрый Squirtbot

Получается, что когда мы прорвались через Темный Портал на Полуостров Адского Пламени, мы были немного ошарашены С одной стороны, здесь та же музыка из «Оплота чести.», проходящий мимо ганкер-гигант «Squirtbot» все еще пытается поймать зазевавшегося игрока, а в награду за квест мы получаем те самые разноцветные вещи, названия которых мы помним даже спустя 14 лет. И это невыразимый опыт. каждый звук и деталь вызывают прилив эндорфинов.

Пробегая по этой красной, прожаренной до бекона области Outland, опытный игрок просто не может не почувствовать невероятную ностальгию и те самые эмоции, но даже тогда. Для усиления эффекта рекомендуем включить настройки графики «Классика», потому что все новомодные сглаживания и RTX — это что-то из совсем другой эпохи. Мы даже достали винтажный монитор, древнюю клавиатуру и дешевые наушники, чтобы по-настоящему проникнуться моментом. Работает. Классический дух TBC силен как никогда.

Однако есть и другая сторона. Пара довольно однообразных квестов может занять целый час. То есть здесь на полном серьезе можно долго ковыряться в каких-то кабанах, пытаясь выбить из них пару бивней, чтобы получить за это мизерные 10 000 опыта и шмот, который не подходит вашему классу. Этот процесс, даже при всем уважении к благородной старине, трудно назвать увлекательным.

Старый красочный зеленый цвет TBC можно узнать безошибочно

И здесь снова нужно преодолевать внушительные расстояния, бездумно крутиться туда-сюда, долго ждать появления NPC, которых нужно где-то сопровождать, и использовать массу простейших заклинаний расходников. В такие моменты хочется воскликнуть: «На что, черт возьми, я трачу свое время???! Мне уже не 18 лет, чтобы тратить свою единственную жизнь на такую ерунду!» Оно и понятно: в эпоху классической TBC ветераны WoW были гораздо моложе, у них было больше времени, но, что важнее, сам мир был совсем другим. Современные дополнения, конечно, есть за что ругать, но нельзя отрицать, что играть в них гораздо удобнее и комфортнее. Вот как этот Дух Классики умудряется восхищать и восторгать одновременно.

Пропуск в Темный портал

Если вы уже оплатили подписку WoW, а потом — игра Классический, В том числе TBC, будет свободен. Есть, конечно, нюансы. Так, приключения в Аутленде, по сути, начинаются с 58 уровня, хотя на самом деле рассчитаны на шестидесятый. Это значит, что прыгнуть в Темный портал смогут только те, у кого уже есть хотя бы 58-й уровень в Классике.

И качаться там, напомним, тоже было очень долго и трудно. Мы, например, этот процесс не прошли, так и оставшись где-то в районе Гномрегана после нескольких забегов от кладбища до подземелья через всю локацию. Да, некоторые очень умные «воверы» успели прокачать кровных эльфов и дренеев за две недели обновления до выхода TBC, Но такой темп явно не для тех, кому есть чем заняться в жизни, кроме как WoW.

Награда выглядит хорошо даже сегодня. Как это поразило меня тогда.

В качестве альтернативы болезненной прокачке выступает так называемый «Dark Portal Pass» — платная услуга Blizzard, что позволяет повысить уровень одного из персонажей до 58-го, чтобы отправить его в Аутленд. Классическим духом от этой фичи и не пахнет, но на самом деле прорываться в нее уже очень круто TBC, Если это был ваш первый аддон — бесценно. Учитывая, что само дополнение бесплатно для подписчиков, предложение заплатить за повышение уровня кажется вполне справедливым.

Но, к сожалению, и здесь есть свои подводные камни. Сначала новоиспеченного персонажа одевают в паршиво выглядящую одежду, которая заставляет с порога почувствовать всю мощь Пылающего Легиона. Как правило, самостоятельно прокачанные до 58-го люди одеты гораздо лучше. Во-вторых, как мы писали ранее, 58-й только формально подходит для Outland, потому что враги и уровни квестов там, все-таки, рассчитаны на шестидесятый.

Источник: gameguru.ru

World of Warcraft — самая популярная MMORPG в мире с многолетней историей

World of Warcraft

World of Warcraft, вероятно, самая известная и самая популярная MMORPG в мире. Вышла примерно в то же время, что и Lineage 2 в 2004 году, но в России была выпущена только 6 августа 2008 года. Уже в 2010 году WoW попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная ролевая онлайн-игра. В то время число подписчиков превышало 10 миллионов, а в 2012 году выросло до 12 миллионов.

Сегодня World of Warcraft не так популярен, как 10 лет назад, но у него есть своя немалая аудитория. На официальном сайте открыты десятки игровых миров, а дополнения выходят почти каждый год. Игра процветает и будет жить еще долгие годы. Расскажите нам об игровом процессе World of Warcraft.

Официальный трейлер

Системные требования

Минимум
Рекомендуем

Обзор игрового процесса

World of Warcraft — это масштабная ролевая игра, действие которой разворачивается в сложном фэнтезийном мире со своей уникальной историей, государствами, расами и законами. Игрок может создать своего индивидуального персонажа и отправиться в долгое путешествие по просторам игровой вселенной. Там его ждет множество захватывающих приключений и необычных встреч. Обладает глубоким геймплеем, о котором более подробно будет рассказано далее.

Характер и навыки

При первом входе в игру геймер попадает в редактор персонажа. Здесь вы можете создать своего уникального героя. Есть несколько играбельных рас на выбор и множество возможностей для создания уникального облика. Вы можете выбрать одну из таких рас, как: люди, гномы, ночные эльфы, воргены, дварфы, пандарены, дренеи, орки, нежить, таурены, гоблины и эльфы крови.

Мир Варкрафта

Каждая фракция имеет свой внешний вид, а также уникальные характеристики, которые впоследствии отражаются на игровом процессе в целом. Например, это касается специального оружия и брони, которые подходят только определенным расам, но большая часть снаряжения разделена по классам.

Читайте также:  Моды для компаний варкрафт

После того, как внешность и нация героя выбраны, необходимо создать свой класс, которых тоже довольно много. Всего 12 классов на выбор:

  • Воин — Боец, предназначенный для ближнего боя. Он может носить тяжелое оружие, а также прочную броню, способную выдержать множество ударов.
  • Паладин — Тип бойца, сочетающий в себе способность носить тяжелые доспехи и мощное оружие. Есть навык исцеления.
  • Охотник — Класс, ориентированный на дальнобойное оружие. Может отдавать команды животным.
  • Outlaw — может атаковать из тени серией мощных ударов, наносящих большой урон противнику.
  • Жрец — может использовать различные виды колдовства. Однако они восприимчивы к повреждениям и не могут носить прочную броню.
  • Рыцарь смерти — Боец, который может использовать оружие ближнего боя и прочную броню в качестве доспехов. Кроме того, можно активировать силу рун, которые придают различные магические свойства.
  • Шаман — Смешанный маг и боец ближнего боя. Он может носить среднее оружие и доспехи, но при этом изучать магию стихий.
  • Маг — Классический класс любой ролевой игры. Владеет магическими навыками различных способностей, включая активные и пассивные навыки, дальние атаки. Может носить только одежду из ткани.
  • Warlock — обладает дальнобойными атаками и может призывать домашних животных в виде демонов или союзников.
  • Монах — может использовать разнообразное оружие ближнего боя и даже голые кулаки и ноги. Высокая маневренность и быстрые атаки.
  • Друид — боец, способный превращаться в животных и различных монстров, приобретая их боевые способности.
  • Охотник на демонов — Боец ближнего боя, который больше полагается на свою скорость и ловкость, чем на грубую силу.

Каждый класс имеет от 2 до 4 основных специализаций, которые в свою очередь делятся на 21 навык, и их можно прокачивать по мере игры, повышая свой уровень. Всего доступно 120 уровней, но на 2020 год запланировано обновление, в котором Количество уровней будет снижено до 60, но каждое из них дает навык или умение.

World of Warcraft

Кроме того, игроки могут изучать профессии, используя при этом максимум 2 основных навыка и столько дополнительных, сколько захотят. Сами профессии также можно улучшать и открывать новые возможности. Игры делятся на такие категории, как:

  • Добыча полезных ископаемых — Позволяют добывать предметы на карте, включая шкуры, травы и различные минералы.
  • Производство — Поможет вам научиться изготавливать снаряжение, зелья, оружие, доспехи, украшения и многое другое.
  • Дополнительные — Среди них археология, рыбалка, первая помощь и кулинария. Первый позволит вам искать артефакты, второй — ловить рыбу, третий — создавать бинты и противоядия, а последний — готовить еду с различными полезными свойствами.

Игрок может настраивать своего персонажа по мере прохождения, меняя его костюм и другие элементы внешности, включая волосы, бороды и многое другое.

World of Warcraft

Управление осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. В отличие от многих других MMORPG, здесь больше вариантов управления, включая прыжки и особенности. Навыки можно вынести на быстрые клавиши цифр или на экран, чтобы использовать их в бою, не заходя в меню.

Начало большого путешествия

После создания персонажа игрок попадает в огромный открытый мир, который разделен на множество областей. Во время приключения вы сможете увидеть различные климатические зоны, разнообразные биомы, города и подземелья. Есть несколько сюжетных линий, связанных квестами, которые можно выполнять в одиночку или с друзьями.

World of Warcraft

Есть рейды или одиночные задания. Кроме того, вы можете вообще не брать задания, а просто исследовать мир и его многочисленные возможности. Локации населены неигровыми персонажами, которые дают квесты или выступают в качестве противников. Есть торговцы и квестовые персонажи для основного сюжета.

PVP в WoW

Отдельный пункт — PVP. Игроки могут встречаться с другими геймерами в игровом мире, общаться, вступать в гильдии или торговать, но могут и сражаться друг с другом. Орда всегда находится в состоянии войны с Альянсом, поэтому, чтобы «найти приключения» на свою голову, достаточно забежать на вражескую территорию.

Также есть несколько специальных режимов сражений. На некоторых серверах можно сражаться практически в любой точке мира, на других же игрок сам выбирает, включать эту возможность или нет, и где есть ограничения. Обычно игроки могут нападать друг на друга в определенных регионах локации, но это могут делать только члены разных фракций.

World of Warcraft

Массовые сражения могут происходить на полях сражений — ограниченной области локации. Условия боя могут быть разными: например, необходимо захватить флаг или определенные точки на карте.

Существуют также арены для сражений. Это специальные небольшие карты, где две небольшие команды могут сражаться друг против друга, обычно 2-3 человека на стороне. Существует разделение на несколько матчей, исход которых определяет победителя, а за это следуют различные награды.

Лучшие команды попадают в мировые рейтинги, которые разделены по регионам. В игре отображаются очки команды и ее место в списке. И рейтинги составляются не просто так, дело в том, что существует призовой фонд, который делится между командами, занявшими лидирующие позиции. Существуют также отдельные рейтинги для одиночных игроков, составленные по категориям, включая арены и поле боя.

Подведение итогов

Несмотря на то, что игра уже довольно старая, она продолжает расти и развиваться. Сегодня WOW может похвастаться современной графикой, интересным сюжетом, огромным открытым миром не менее, чем огромной аудиторией. Всегда есть где сразиться или просто хорошо провести время. Просто WOW распространяется по платной подписке, поэтому не может позволить себе все это.

Ключевые особенности

  • Огромный открытый мир
  • война фракций
  • Множество классов и гонок
  • Очень большая аудитория
  • Десятки игровых миров на любой вкус
  • Интересное PvP

Источник: mmogamesbase.com