У красоты есть свои издержки: Плюсы и минусы Warcraft III: Reforged

6 ноября Blizzard Entertainment запустила открытый бета-тест Warcraft III: Reforged. Посетители и зрители BlizzCon 2019, а также те, кто оформил предзаказ, получили доступ к игре. Киберспортивные редакторы.Мы сыграли в ремастер и готовы поделиться своими ожиданиями и впечатлениями.

Обновленный дизайн ремастера вызвал много споров в сети. Поэтому мы разделили обзор на две части, подробно описав плюсы и минусы Reforged.

Плюсы:

Blizzard наконец-то вспомнила о Warcraft III И, похоже, готов вдохнуть новую жизнь в одну из культовых RTS. Во время BlizzCon 2019 в Анахайме разработчики неоднократно говорили, что у них большие планы по развитию и поддержке игры — в том числе в качестве киберспортивной дисциплины.

Разработчики пообещали сделать единый аккаунт для всех регионов, добавить матчмейкинг с постоянно обновляемым списком карт, а также отдельный MMR для каждой расы. Кроме того, Blizzard собирается вносить балансные правки каждые три месяца и, что более важно, готова делать это по отзывам игроков. Отдельно стоит отметить кроссовер между оригинальной Warcraft III: TFT и Warcraft III: Reforged.

В Warcraft III: Reforged полностью переработана графика , сделав ее более детализированной и современной. Многие юниты были переработаны практически с нуля, новые модели появились там, где раньше использовались уменьшенные копии, например, каменные и глиняные големы. Теперь игра выглядит одновременно и свежо, и необычно, что пока вызывает смешанные чувства у старожилов.

Будем честны, оригинальная графика Warcraft III давно устарела. Треугольные лица с фальшивыми тенями теперь чаще отпугивают новых игроков. С помощью ремастера Blizzard сможет решить эту проблему, найдя компромисс между привычками старой аудитории и ожиданиями новой.

Warcraft III: Reforged сохраняет звуковое сопровождение оригинальной игры . Почти каждое действие героя или юнита сопровождается привычными звуками, которые полностью передают атмосферу классической RTS. Скрип цепей, лязг железа, стук строительного молотка или стук топора по дереву — вот та «симфония», которая вдохнула жизнь в оригинальную игру, и ремастер сохраняет все это. А вот с фразами персонажей Blizzard продолжает экспериментировать: разработчики попробовали несколько вариантов замены русского дубляжа, который вызвал волну возмущения со стороны игроков. Однако создатели стратегии не уклоняются от отзывов. Например, незадолго до BlizzCon компания изменила озвучку Архимага, а также добавила альтернативный голос для Рыцаря Смерти, прислушавшись к мнению сообщества.

В Warcraft III: Reforged появятся альтернативные герои . Лидеры войск теперь будут различаться по полу, а не только по внешнему виду. Например, в игре появились женская версия рыцаря смерти Баронессы и мужская версия архимага Джайны Праудмур. Во время BlizzCon 2019 разработчики показали альтернативные «скины» для Короля Мертвых, Повелителя Ужаса, Паладина и других героев.

По неподтвержденным данным, они будут чередоваться в случайном порядке. По другой версии, Blizzard будет использовать новые образы для монетизации игры. Возможно, у них будет персонализированная озвучка и анимация способностей.

МИНУСЫ

Бета-версия Warcraft III: Reforged еще очень сырая , и это ее главный недостаток на данный момент. Многие игроки даже прямо называют ее «альфой», ссылаясь на многочисленные баги, проблемы с оптимизацией графики и тот факт, что в ремастере до сих пор не добавлены ночные эльфы. Главное меню периодически подтормаживает: после нажатия любой кнопки можно заметить небольшое отставание в звуке.

Функциональность Reforged все еще очень ограничена. Большинство функций клиента просто не работают. Также нельзя посмотреть настройки профиля и нет доступа к истории матчей. В игре доступны только три расы, четыре карты и два режима — одиночный и парный. Вы пока не можете играть 3v3, 4v4 или FFA (на 8 или 12 человек). Случайный выбор расы также отключен.

Конечно, у игроков нет доступа к сюжетным кампаниям или пользовательским картам, хотя некоторые умельцы уже пытались запустить их, подменив исходные файлы.

Пропорции юнитов и героев — слабое место Warcraft III: Reforged . Разработчикам пока не удалось найти золотую середину, чтобы персонажи соответствовали сюжету игры и хорошо вписывались в общую структуру войск. В оригинальной Warcraft III графика была более мультяшной и менее детализированной, поэтому на проблему пропорций не обращали внимания.

В Reforged Зверобой огромен и почти на две головы выше остальных героев, а Горный король настолько мал, что может легко затеряться в толпе мечников. Судя по первым скриншотам Demon Hunter, он стал заметно «худее» и теперь больше похож на тролля, чем на эльфа.

Читайте также:  Порядок чтения книг варкрафт

Не все гладко с пропорциями отдельных частей тела. У многих нейтральных юнитов миниатюрные головы, но огромные руки и туловища. Это особенно заметно по моделям троллей из лагеря наемников, которые вооружены нереально огромными топорами. Водные элементали также кажутся слишком большими, а огненные элементали совсем теряются в толпе.

Новый дизайн юнитов в Warcraft III: Reforged красив, но непрактичен . Возможно, это главная претензия игроков к ремастеру. В статичном положении герои и юниты выглядят великолепно, но при движении и во время боя все мелкие детали нового дизайна сливаются, мерцают и просто отвлекают от микроуправления. Обновленные юниты потеряли свою силуэтную индивидуальность на поле боя, а цветовая кодировка отличается от той, что была в оригинальной игре. Особенно тяжело во время зеркальных матчей Альянса, когда пехотинцы и рыцари массово сражаются друг с другом.

Вот что сказал по этому поводу лучший варкрафтер России Дмитрий Happy Kostin:

Дмитрий Happy Kostin

«Слишком много деталей и цветов. Соревновательным играм не нужна красота — им нужна практичность, хорошо различимые цвета и силуэты, четко прорисованные анимации. Теперь все пропало — все «тащится» и замедляется, а цвета в замках сливаются и получается что-то вроде мультяшной «Пластилиновой вороны».».

Юниты и герои в Warcraft III: Reforged получились очень мрачными . Есть подозрение, что над дизайном ремастера работали те же художники, что и над серией Diablo. Иногда персонажи кажутся инопланетными и не совсем подходящими для яркой и красочной фэнтезийной вселенной Warcraft. Возможно, это просто дело привычки. Другой вопрос, стоило ли разработчикам делать такой большой упор на визуализацию и проработку деталей, которые можно увидеть только при увеличении камеры. В любом случае, никто из игроков и стримеров не откажется от традиционного вида сверху, а значит, не сможет насладиться и новыми «красотами».

Трудно делать выводы о Warcraft III: Reforged по сырой бета-версии, но есть некоторые вещи, которые хотелось бы увидеть в игре как можно скорее. Например, в ремастере очень не хватает функции повторного соединения. Особенно сейчас, когда игра постоянно сбоит и падает при загрузке игр.

Разработчикам давно следовало подумать об улучшении послематчевой статистики. Теперь он показывает только общее количество очков по определенным параметрам и практически бесполезен для игрока. Не лишним будет добавить немного сетевой графики на временной шкале или более подробную статистику по юнитам и героям.

Наконец, в Warcraft III: Reforged я хочу увидеть гибкую настройку интерфейса, позволяющую менять горячие клавиши, расположение карты, тип и размер иконок, а также другие элементы. Было бы неплохо иметь встроенный голосовой чат в командных матчах, это почти 2020 год. Мы верим, что Warcraft III: Reforged оправдает все наши ожидания к релизу.

Источник www.cybersport.ru

Обзор игры WarCraft III: Reign of Chaos

Все эти игры объединяет не только общий издатель/разработчик, но и их качество.

Для Blizzard качество их игр всегда стоит на первом месте, и именно поэтому их игры сразу же становятся хитами после выхода. Warcraft II стал невероятно популярным сразу же после выхода, благодаря современному движку, хорошему сюжету, оригинальности, управлению и т.д.).д. Это была поистине культовая стратегическая игра, которая давно стала лидером среди онлайн-сражений.

Warcraft III разрабатывался в течение длительного периода времени, нам известно как минимум о 3-х созданных версиях, но качество исполнения не устроило Blizzard и игра была переделана с нуля. Первая версия была 2D и создавалась на модифицированном движке второго Warcraft, но к тому времени графика устарела, и движок требовал не апгрейда, а удаления..

Именно тогда до меня дошел слух, что 3-й Варкрафт будет в 3D, но останется RTS. Это было ново и очень необычно для жанра, но Blizzard могла позволить себе экспериментировать. Получившийся продукт был очень далек от того, что впоследствии стало Warcraft III, но направление было задано. А когда на скриншотах показали качество изображения в игре, многие были шокированы — для RTS в 3D это было очень высокое качество скриншотов. Потом был набор бета-тестеров и распространение бета-версии Warcraft (и twelzard неплохо с этим боролся — сервера варезников с вариком закрывались сразу после появления образов дисков беты).

Удивительным фактом стало то, что Blizzard согласилась выпустить игру в России по доступным для нас ценам (коробка за 220 рублей). За это мы должны поблагодарить компанию «Софт Клаб», а также отличную русификацию игры. Также, купив лицензию у софтклаба, мы смогли бесплатно играть на битве.net (европейский сервер).
История
Через несколько лет после событий в Warcraft II между людьми и орками был заключен мирный договор (правда, очень странный — орки были загнаны в резервацию. ). Все началось с того, что молодой вождь племени орков «Тралл» увидел сон, в котором ворон-пророк призвал его, чтобы поведать «Траллу» его судьбу и судьбу его народа. Впрочем, о судьбе «вот так сразу» мы не узнали — пророк лишь сказал, что нужно отплыть в Калимдор, чтобы был шанс выстоять против демонов «пламенного легиона».

Читайте также:  Варкрафт 3 фрозен прохождение

Во время сбора орды произошла неприятная история: друг вождя «Булли» был пойман людьми и заперт в клетке!). Тралл отреагировал мгновенно, уничтожив лагерь людей. После этого вместе с «Задирой» и ордой человеческих кораблей они отплыли к берегам Калимдора.

Уничтожение лагеря людей было немедленно расценено как нарушение союзного договора (хотя неясно, кто виноват, ведь они не поймали хулигана в первую очередь)?), и люди решили «подавить дальнейшие попытки» орков, отправив принца Артеса и его учителя Палладина Утера выполнять свою благородную работу. Но речь шла не только об Орде.

Во многих землях королевства распространялась чума, о происхождении которой никто не знал. По сюжету Артес найдет источник чумы — а именно армию нежити «плеть. Во главе его стоял «Кел-ту-зед» — могущественный некромант, которого Артес убивает.

Но чума не заканчивается, и Артес обнаруживает, что за чумой стоит не только армия плети, но и их непосредственные «начальники» в виде «пламенного легиона». У Артеса нет другого выбора, кроме как самому уничтожать зараженных людей, чтобы демоны «пламенного легиона» не завладели их душами. Благодаря этому событию он расходится с «Утером», но не прекращает преследовать армию «плетей». Терзаемый жаждой мести, Артес находит проклятый меч «Фростморн», который, по его мнению, избавит его от нынешнего повелителя «Плети». Собственно, так все и произошло — за исключением того, что проклятый меч, созданный королем мертвых (который заключен в лед и сам выбрал Артеса в качестве своего нового тела (!) навсегда захватил душу Артеса.

У темных эльфов в лесах тоже не все гладко, их беспокоят нападения нежити на леса. С появлением Артеса в качестве повелителя нежити был освобожден эльф-отступник Илидан.

В общем, чтобы понять весь клубок сюжета, вам придется играть самому (особенно в последней миссии за эльфов).
Геймплей
Вот удачная идея сочетания обычной армии + героя, обладающего различными навыками. Они могут увеличиваться по ходу игры (своеобразный элемент RPG, что очень удобно) + возможно использование героем различных артефактов и предметов. Допустим, играя за героя-нежить Артеса с его пассивным навыком «аура смерти» дает бонус к атаке, передвижению и восстановлению здоровья всем «живым» юнитам его армии. Другие герои также имеют разнообразные бонусы для армии (правда не все, но справедливости ради стоит отметить баланс — нет ауры, но есть что-то для героя — например для мастера клинка из орды есть возможность нанести урон удвоенный и т.д..д.).

Здание практически не изменилось, но были добавлены некоторые новые постройки. Например — алтарь для возрождения героя. Правда, иногда возникает бредовая ситуация — в заданиях миссии нельзя допустить смерти героя, и в то же время — этот алтарь у вас есть.

Управление армией и героем, в лучшем стиле стратегий от blizzard, все разделено на «горячие клавиши» т.е. Вам не придется искать по всей карте, чтобы найти своего героя. Если вы смотрели на другую часть карты — просто нажмите одну клавишу, и она окажется в центре экрана.

С управлением армией тоже достигнут своеобразный «консенсус»: например, в армии (орков) много «бугаев» и несколько шаманов. Итак, чтобы приказать шаманам наложить заклинание на своих воинов, достаточно одной клавишей выбрать всех шаманов и приказать им обкастовать армию. И это — множество приколов, облегчающих жизнь в Warcraft 3.

Камера сделана достаточно хорошо и теперь на все можно смотреть практически от первого лица и под разными углами. Камеру можно не только поднимать/опускать, но и поворачивать под любым углом. Однако, чтобы не запутаться, «повороты» камера совершала с эффектом «возврата в прежнее положение».

Читайте также:  Игра world of warcraft обзор

Интересно, что во время миссий нам показывают различные диалоги и события прямо на движке игры, хотя особо важные моменты эффектно нарисованы в фильмах, а они всегда были у twelzard one самого высокого качества.

Музыка в игре выше всяких похвал — для каждой расы, разумеется, есть своя фоновая музыка отличного качества и соответствующей расе атмосферы. Звуки битвы, строительства, фауны и т.д.д. Геймплей тоже на высшем уровне: реплики орков, крики, вопли нежити и храбрые голоса людей.

Старая добрая «фишка» от Blizzard — нажав на любое из ваших существ, вы услышите различные вопли/скрипы ваших подчиненных. Например, взять бугая орка и ткнуть его несколько раз подряд (сказал фразу — ткни его еще раз ) он сказал очень смешную фразу.
Заключение
В общем, twelzard в очередной раз показал, как надо делать качественные стратегии (причем трехмерные). Несмотря на общую мультяшность графики, игра довольно увлекательна своим серьезным сюжетом и геймплеем. В игре практически нет неинтересных одиночных миссий, зато есть куча секретов и прочих «прибамбасов от blizzard». Если вы поклонник серьезных стратегий, вы не найдете в Warcraft ничего нового, но вполне можете получить удовольствие от игры. А если вы еще не играли в Warcraft 3, то советую попробовать — скучать не придется.

PS: Да, и не скупитесь на лицензию — стоит не так дорого и вот качество перевода + бесплатная игра в батлнете не на каждом шагу встречается.
Системные требования:
P-III 500
128 Ram
Видео 32 мб
750 мб HDD
Мышь, клавиатура, звук

Ни одного комментария? Вы будете первым :).

Источник: 8gamers.сеть

Как Blizzard, так и КАЧЕСТВО — наш видеообзор Warcraft 3: Reforged

Blizzard удалось устроить танец на граблях при создании Warcraft 3: Reforged. Вместо качественного обновления классики мы получили посредственность.

Вот наш видеообзор этого продукта, полный негодования и праведной ненависти.

Магазин Epic Games отдает Farming Simulator 2019. На следующей неделе будут отданы три игры
Ubisoft раскрыла планы на For Honor. Боевой пропуск ждет игроков

  • По умолчанию
  • Перечисленные в
  • Реверс

2020-01-30 23:03:48 (обновлено 2022-05-03 23:27:24)
Зачем Reforged, если есть оригинал?

И Blizzard . — ну, давайте вспомним. Ах, какими волшебниками они были в 1990-х. А теперь — живая иллюстрация к концепции «Ничто не вечно».

Так они и оригинал угробили

2020-01-31 09:01:02 (обновлено 2021-12-02 00:52:56)

А оригинал теперь доступен только если пиратам =)

2020-01-31 09:28:08 (обновлено 2022-02-24 22:29:19)

А что, у меня дома валяется оригинальный лицензионный диск.

Оригинала уже нет, это одна из главных проблем, реформатор ставится поверх — патча.

2020-01-30 23:04:29 (обновлено 2022-04-20 00:29:09)

Вы помните Bungie ? Помните, как аккуратно они избавились от Activision?? Не напоминает ли вам эта схема? Ты лажаешь, приносишь мало денег, и от тебя избавляются как от хлама. Так вот как Blizzard спасается от гнета активизма

2020-01-30 23:38:46 (обновлено 2022-03-11 21:38:46)
«Хреновое освещение» прокаркал Миша с яростью — под столом)
2020-01-31 00:05:13 (Обновлено 2021-12-02 22:25:39)

Виталий, вот тебе идея для следующего скетча Blizzard — сцена из фильма «5 элемент»: «Нам нужно уволить 500 000 человек» — «Уволить миллион» )))).

Теперь у нас есть три Бью — Bethesda, Bioware, Blizzard.

Бесконечный генератор тем про бугимена.

Кто бы мог подумать, например, в 2011 году, что мне придется писать такое?.

Играл вчера в WC3r, прошел пока не много, но могу сказать, что выложенный здесь скриншот сравнения графики с тропинкой и лесом не отражает действительности.

Играл на высоких настройках в 4К — приятная графика, не вызывает отвращения, оформлена в традиционной для Варика яркой красочной палитре, высокополигональные модели, детализированные пейзажи и здания, трава и хвоя, мягкие тени, обновленные шейдерные эффекты. Качественная звуковая дорожка не режет уши своими сжатыми сэмплами, как в оригинале. Производительность меньше 100 фпс в игре, хотя может быть и больше я поставил ограничитель на 100.

Из минусов это задержка перед срабатыванием сюжетных скриптов в эти моменты может сильно падать fps, это присутствовало в оригинальной игре, и к сожалению перочевало в реформере, к сожалению и анимация персонажей осталась прежней видимо для совместимости.

Ну, потенциал переделанных детализированных моделей можно было бы раскрыть лучше, если бы разработчики переделали сюжетные сцены на движке игры.

Источник: ixbt.игры