Скайрим прохождение квестов без комментариев — Путь знания / The Path of Knowledge Квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn Чёрная книга: Острое перо Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине. Отправиться с Нелотом в Нчардак. Найти все 5 контролирующих кубов. Активировать паровые насосы и достать Чёрную книгу #Скайрим спешл эдишн #ПутьЗнания, Двемерские руины #Нчардак Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Древние свитки 5: Скайрим Спешл Эдишн — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; смотреть онлайн ютуб видео прохождение игры Скайрим 5 без комментариев,как пройти уровень,прошедший миссии,#Солстейм видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,#темныйЭльф,#маг,#skyrim,квесты,миссии, #вампир,вампир-лорд,#Скайрим,#Довакин,#драконорожденный игры проходить уровни,как проходим квесты,пройду задания игры,Прохождение игр без комментариев, скайрим прохождение квестов,скайрим прохождение,Спешл Эдишн,

TES 5: Skyrim — Чёрная книга: Острое перо

Источник: vkway.ru

Far Cry Primal — Как взобраться на высокие скалы и получить редкие перья орлов

Поговорите с Жогом в деревне. Когда мужчина увидит, что вы нашли его коготь, он даст вам задание, которое начинается недалеко к северу от деревни Инд. После запуска задания посмотрите за красными значками крючка над головой. Как использовать это изобретение, вы узнали уже по случаю приведения свиней в деревню, когда выходили из своей пещеры в пещере.

Прежде чем запустить крючок, подойдите как можно ближе к красному значку.

Путь к скале ведет не только вертикально, но и горизонтально. Если ни одна из точек крепления не находится в пределах вашей досягаемости, обратите внимание на вьющиеся растения, свисающие со стен. После этой травы вы можете перейти на более высокий уровень. Вы также можете найти более сложные моменты.

К ним относятся встроенные точки, расположенные близко друг к другу, между которыми вам придется качаться на веревке. Присоединяясь к первой точке, отрегулируйте длину веревки так, чтобы вы почти касались земли, и используйте левый аналог, чтобы начать раскачивание, все время глядя на следующую точку, которую нужно зацепить.

В какой-то момент в течение очень короткого момента будет показана кнопка, отвечающая за прикрепление к такому месту. Затем вы должны удерживать его, чтобы продолжить. Хотя это лечение может показаться рискованным, вам не следует угрожать, пока вы намеренно не отключите его с самого начала.

Читайте также:  Smim merged all Skyrim что это такое

Чем выше вы, тем больше риск того, что на вас нападут орлы, у которых много гнезд. Если вы услышите их писк или на миникарте, вы заметите быстро приближающийся красный объект, поверните в этом направлении и используйте клюшку.

Ударить птицу довольно сложно, но не невозможно. В свою очередь, не подвергаясь нападению, просто игнорируйте орлов. Стрельба по ним из лука — пустая трата стрел, хотя да, таким образом можно убить птицу.

В конце вы доберетесь до заброшенного старого дерева. Пройдите через это и поднимитесь на виноградные лозы к следующему уровню. Затем идите вдоль каменной стены, пока не заметите другое место, где вы можете использовать альпинистское устройство.

Через мгновение вы найдете первые орлиные перья.

Здесь вы найдете первое из четырех редких перьев. После того, как вы их взяли, помните о том, что на вас может напасть орел, поэтому время от времени с профилактической целью смотрите вверх, всегда готовя дубинку. Копье не так эффективно в борьбе с этими большими птицами.

Оглянись снова в поисках другого места, чтобы поймать себя. Пройдя на следующий уровень, перейдите к следующему упавшему дереву и прыгайте между выступами скалы в сторону вьющихся растений. Вы должны присоединиться к нему автоматически. Качайтесь между двумя точками защелки и постепенно двигайтесь вверх. Через мгновение вы заметите следующее гнездо и второе из четырех перьев.

Доступ к последним двум ручкам, к счастью, намного проще. Поднимитесь на вершину утеса и возьмите перья из гнезда в конце упавшего дерева и с последнего места к западу от предыдущего.

Будьте осторожны, чтобы не упасть преждевременно там, где вы начали свою миссию — вы умрете.

После сбора четырех редких перьев вам нужно будет выполнить аналогичный маневр, чтобы перепрыгнуть через веру, известную из серии Assassin’s Creed. Разница в том, что вместо того, чтобы пинать сено, вы будете прыгать в воду. Подбегите с дерева с гнезда и выпрыгните. После приземления в воде миссия закончится.

Источник: cubiq.ru

Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный. Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить. Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.

Читайте также:  Реплейсер тел Скайрим аргониан

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие.

Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.
Читайте также:  Как сделать резервную копию Скайрима

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Источник: gamazilla.ru