Похожие видео
🍻ОТК ЧЕРНОКНИЖНИК НА МИНАХ (НА ХРИПАХ) ● Hearthstone Путешествие в Затонувший город
Источник: www.nofollow.ru
Hearthstone: Подробный гайд по колоде «ОТК Дрыжеглот Шамана»
12 апреля вышло новое дополнение в Hearthstone и наступил «Год Ворона», сменив стандартную ротацию карт. «Пробуждения Древних Богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачного города Прибамбасска» ушли из стандартного формата игры и были и перенесены в вольный, что улучшило баланс в игре.
В предыдущем материале, мы вкратце затронули тему с «ОТК Дрыжеглот Шаманом», который уже успел стать предметом огромного количества гневных комментариев в сторону разботчиков игры, а также тем на форумах.
В этой статье мы подробно разберем архетип «ОТК Дрыжеглот Шамана», расскажем о ключевых картах комбинации, дадим четкое определение колоде, а также разберем основные моменты по выбору карт для стартовой руки и стилю игры.
ВАЖНО: если у вас нет хотя бы 10 000 единиц лишней чародейской пыли, мы не рекомендуем крафтить дорогостоящие карты из нового дополнения. Мета меняется каждый день и мы настоятельно советуем подождать ближайшую неделю, пока экспериментальные сборки станут жизнеспособными и стабильными.
«ОТК Дрыжеглот Шаман» — комбо колода, которая построена вокруг боевого клича «Дрыжеглота», новой классовой легендарной карты. Архетип способен уничтожить противника за один ход, нанеся огромное количество урона повторяющимися боевыми кличами ранее разыгранных существ. Подобная тактика игры способна справиться с любым оппонентом вне зависимости от того, какую колоду он использует. На данный момент она является одной из самых сильных колод в мете и может прийтись по вкусу каждому игроку.
Колода «ОТК Дрыжеглот Шамана»
Код колоды: AAECAaoIBvUE7QWTwQLJxwKr5wLv9wIMigH7AYEE/gWyBsfBAsrDApvLAvPnAuDqAp7wAu/xAgA=
Ключевые карты комбинации
«Дрыжеглот» для своей реализации требует предварительного розыгрыша некоторых карт из колоды. Чтобы получить максимальную пользу от его использования, вам нужно сыграть следующие карты в течение матча:
- «Жизнесос». Боевой клич этого существа наносит три единицы урона герою противника и восстанавливает его вам. Необходимо разыграть его, чтобы нанести большее количество урона за одно использование «Дрыжеглота».
- «Дренеи-каторжники». Кажется, что способность этой карты не так важна, однако, когда вы будете играть «Дрыжеглота», он призовет свою копию, а это очень важно из-за эффекта следующей карты в списке. Желательно разыграть «Дренеев-каторжников» в двух копиях, чтобы наверняка сработало комбо.
- «Грамбл, сотрясатель миров». Очень важная карта, которая позволит вернуть копию «Дрыжеглота» стоимостью в одну ману обратно в вашу руку и продолжить реализовывать его боевые кличи. Способность «Дренеев-каторжников» дублируется «Дрыжеглотом», в следствие чего он призывает копию и возвращает ее в вашу руку «Грамблом, сотрясателем миров». К тому же, если за первое использование «Дрыжеглота» вам не удалось убить противника, то вы сможете сделать это на следующий ход.
Одна из ключевых стадий игры «ОТК Дрыжеглот Шамана» заключается в выборе карт для стартовой руки. Здесь необходимо сначала определиться, против какого архетипа вы играете и отталкиваться от этого.
При игре против агрессивных колод вам пригодятся следующие карты:
- «Вестник рока». Отличный инструмент для контроля стола. У агрессивных колод очень редко есть способ справиться с ним, если он был разыгран на ранних этапах игры. Поэтому, когда вы играете его на 2-3 ход, вы не только сможете зачистить стол, но и заставить противника пропустить ход.
- «Собиратель сокровищ». Не самое хорошее существо, но оно дает вам возможность разыграть хоть что-то на второй ход, кроме вашей силы героя, к тому же, у него отличный эффект, позволяющий добирать дополнительные карты.
- «Гроза». Играя против агрессивных колод, вам нужна мощная АоЕ-зачистка, чтобы оказывать сопротивление, если стол выходит из под вашего контроля.
- «Смоляной страж». Убивает всю агрессию оппонента одним своим выходом. Выигрывает вам немного времени, а также забирает с собой как минимум двух существ.
- «Дренеи-каторжники». Хорошее существо, которое призывает свою копию и заставляет противника размениваться.
Играя против контроль-колод, оставляйте в своей стартовой руке следующие карты:
- «Вестник рока». Может показаться странным, держа его против медленных колод, но он все так же хорош. Он блокирует ранние ходы противника и может уничтожить весь стол.
- «Собиратель сокровищ» и «Маг крови Талнос». Вам необходимо прокручивать колоду в поисках ключевых карт комбинации.
- «Тотем прилива маны». Действует в конце каждого вашего хода, что позволяет получить от него огромную пользу. Если у оппонента нет на него мгновенного ответа и вы сможете прикрыть его провокаторами, то он сможет добрать огромное количество карт.
- «Сглаз». Отличная карта против некоторых архетипов, например, «Куболока», который очень любит выставлять на 4-5 ход «Горных великанов».
Играя за «ОТК Дрыжеглот Шамана», вам необходимо постоянно оттягивать время, выигрывая себе дополнительные ходы. Как против агрессивно настроенных колод, так и против контролирующих противников, вам нужно очищать доску оппонента и минимизировать входящий урон. Против агрессивных дек, вероятно, вам даже не пригодится комбинация боевых кличей и сам «Дрыжеглот», в этом противостоянии либо вы сумеете отбиться от оппонента и опустошить его ресурсы, либо вас победят. Против контрольных колод, в свою очередь, нужно систематически разыгрывать части вашего комбо, чтобы победить одним-двумя «Дрыжеглотами». Всегда нужно помнить о том, что первый розыгрыш «Дрыжеглота» вряд ли убьет вашего оппонента, поэтому вам нужно пережить буквально один ход до полной победы.
«ОТК Дрыжеглот Шаман» — очень мощная колода, которая при хороших заходах может победить любого противника. Все карты в деке отлично дополняют друг друга, в ней много АоЕ-зачисток и контроля стола. Если у вас есть достаточное количество карт, то обязательно попробуйте этот архетип и напишите в комментариях свое мнение. Удачи в рейтинговых играх! Побеждайте.
Источник: justgamez.net
Отк это в хартстоун
Замысел колоды ОТК Воина заключается в убийстве оппонента за один ход с пустого стола. Игра делится на 3 этапа:
Устранение угроз и прокрутка колоды
Удешевление комбо-карт таурисаном
Удар с правой, удар с левой, удар с правой, удар с левой
Максимальный урон, который возможен при уменьшении стоимости всех комбо карт таурисаном — 60. Зачастую комбинация собирается не полностью, и ворген наносит от 20 до 40 урона, но обычно этого хватает для победы.
Огненная секира как лучший способ отбиться в ранней игре и существа для разменов и перебора колоды — вот, что вам нужно в начале.
Эти карты маст хев на мулигане.
Обычно меняется как минимум 1 в 1 при ранней игре, а также отлично сочетается с пиромантом, гулей и секирой.
В контроль матч-апах лучше оставлять эту карту в стартовой руке и искать существ для ранней игры.
В начальной игре баш обычно используется как обычный ремувал для существ с двумя единицами здоровья.
В контроль матч-апах может лежать мертвым грузом, поэтому несколько раз подумайте, стоит ли оставлять ее в стартовой руке.
Гуля отлично комбинируется с большинством карт в колоде, но оставлять его в стартовой руке следует только против агро колод.
В мидрейндж и контроль матч-апах больше всего пользы он приносит в мид гейме. Разыгрывать просто как существо 3/3 без боевого клича — не лучшая идея для этой колоды.
Пиромант — одна из основных карт в колоде, некоторые игроки оставляют его в стартовой руке всегда. Отлично комбинируется с командирским криком и дешевыми заклинаниями, нанося в среднем 3-5 единиц АоЕ урона.
Не жалейте брать карты и убивать его собственным эффектом, прокрутка колоды намного важнее, чем существо на столе.
Старайтесь комбинировать пироманта с криком в агро матч-апах, не тратьте эту комбинацию впустую без необходимости.
Всегда считайте урон в руке, это поможет совершать правильные ходы быстрее.
Держите в голове план победы, сколько комбо частей нужно удешевить таурисаном , и какой урон удастся с этого получить.
Лучше оставляйте казнь для существ с провокацией.
Помните, что перебор колоды зачастую важнее, чем убийства не самых опасных существ оппонента.
Отличные матч-апы: Зоолок, Рено Лок, Миракл Разбойник, Темпо Маг
Матч-апы 50 на 50: Воин на драконах, Йогг-Сарон Друид, Мидрейндж Шаман, Агро Шаман
Плохие матч-апы: К’Тун Друид, К’Тун Воин, Фриз Маг, Н’зот Паладин, Мидрейндж Охотник
Источник: aminoapps.com