FNIS PCEA2 SE позволяет в игре Skyrim SE назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC. Мод позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы, до 10 различных подпапок, которые можно свободно комбинировать. Кроме того, мод не требует уникальной расы персонажа, работает и с игровыми расами.
Обновление:7.2
* Требуется Skyrim SE 1.5.23.0.8, SKSE64 2.0.6, FNIS SE 7.2, SkyUI 5.2
— Удалены обходные пути для решения ошибок, которые применялись для более ранних версий SKSE64 ниже чем 2.0.6.
— Исправлена проверка начальных требований (например, зависимость от версии FNIS, и так далее).
— После обновления не забудьте запустить FNIS генерацию.
Обновление:7.0.1
— Исправлена ошибка, вызванная SKSE64, которая предотвращала изменение наборов анимаций после первого сохранения / загрузки игры.
* Перед установкой V7.0.1 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.
DAR PCEA Preview
Обновление:7.0
— Произведена адаптация для Skyrim SE
— Добавлена реакция на изменение расы (оборотень, лорд вампир)
Чтобы сделать вещи наиболее удобными для пользователя , FNIS PCEA2 уже поставляется с набором популярных паков анимаций, а значит — не требует их отдельной установки
- New Animation Pack by xp32
- Immersive Animations by Bergzore
- YY Anim Replacer — Mystic Knight by yukl
- YY Anim Replacer — Zweihander by yukl
- Oriental Swordsmanship animation of East Asia by cyh0405
- Magiska — Spell Casting Animations by Feuertin
- Jump animations by Davjes
- Pretty Female Idles by dualsun (1 animation)
— (в моде PCEA2 файлы всех этих модов уже адаптированны для Skyrim SE)
Примечание:
— Также в моде есть несколько дополнительных папок с анимациями, которые заканчиваются на «_EquipOnly». Эти файлы являются частью включенных анимаций. Однако они отделены друг от друга, чтобы не конфликтовать с анимацией на оснащение снаряжения, которые устанавливаются модом XPMSSE / RaceMenu (еще нет для Skyrim SE). Если вы не используете скелет XPMSSE или другую модификацию на оснащение снаряжения с использованием альтернативных анимаций FNIS, вы можете переместить эти файлы в исходную папку.
Требования:
Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
SKSE64 2.0.6 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
FNIS SE 7.2 и выше
При обновлении с 7.0.1 до 7.2:
— Установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, запустите FNIS генерацию.
При обновлении с 7.0 до 7.2:
Перед установкой V7.2 очистите свое прежнее сохранение от FNIS PCEA2 SE (сохранитесь в пустой слот сохранения, удалите все файлы мода, загрузитесь с последнего сделанного сохранения, сохраните игру снова в другой пустой слот сохранений, установите новую версию мода). Мод будет работать и без этого действия, но может повлиять на производительность при одновременном добавлении большого количества предметов в ваш инвентарь.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
2. После установки файлов:
— Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод «FNIS»)
— Выберите необходимые патчи в окошке «Патчи». Если вы используете скелет XPMSSE, вам потребуется, по крайней мере отметить патч «Фикс скелета рук».
— Нажмите кнопку «Обновить FNIS Behavior».
3. Далее запускаем игру и идем в МСМ меню:
— Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
— Справа — кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.
Что надо знать:
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 10 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 — самый низкий приоритет, 9 — самый высокий.
3. «Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 — только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет аниамция стойки из 9, а воходка будет ванильной.» — так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила — всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего не дополняла, то ли информация устарела, то ли колдовство какое.
Как добавить свой набор анимаций:
* По адресу DataMeshesactorscharacteranimationsFNIS_PCEA2 расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия — впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
1. Создаёте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
2. Помещаете в эту папку файлы анимаций из любимых модов.
3. Запускаете FNIS и генерируете заново.
Примечание: если вторым символом поставить «_», то эти папки будут выбраны по-умолчанию.
Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.
Источник: technozill.com
Pcea skyrim что это
21 992 Просмотров
2506 Загрузок
Версия 5.0
Размер 380,04 Kb
Описание мода для Skyrim
Данный пак анимаций изменяет почти все анимации ходьбыбега и боя на анимации драконьего Жреца.
* FNIS для работы анимаций не требуется, ибо они все ЛОРные.
** Это последняя версия мода, все возможные баги уже были устранены автором.
Требования: Skyrim.
Установка: Стандартная.
Удаление: удалить файлы из папки Data.
Источник: tes-game.com
скайрим мод на японию
Japanese Home for skyrim by user619
На корабле есть картина которая телепортнет тебя в дом.
Он находиться в Солитьюде.
Установка в папку дата.
Не дом а какая то параша
осталось китайцев в слуги и порядок)
Где именно он находится?
Красава Тоха. И за мод респект И да продолжай ломать обычному народу психику
Большой Ди cvetin KENEKSI Q8 Так их в психушку.
-003- Зачем. Там скучно. Тут веселее.
Как раз думал что чего то японского в скайриме не хватает
Японские моды на Skyrim
Найдены возможные дубликаты
А по-моему двемерская броня смотрится довольно атмосферненько. Мотоцикл, конечно, перебор, но вот машинка довольно неплохая.
Те штуковины, похожие на мехи из MechWarrior’a, должны быть чуток по-больше в плане высоты и грузности, а пушки оставить в текущем размере. Вполне годно пойдет на двемерских роботов (которых в игре довольно скудное разнообразие).
Так что эти моды вполне себе атмосферны и довольно неплохо дополняют двемеров ская.
P.S. Кстати спасибо за подсказку, надо обязательно добавить моды в сборник. Не видел их раньше
Не перевариваю моды, которые нарушаю атмосферу и стилистику игры. Пускай это будут даже бесконечные деньги, которые перечеркивают весь геймплей, но атмосферу трогать ни в коем случае!
Потому эти японские няш-мяш оставьте себе. Скайрим для нордов!
Skyrim с 1200 графических модов, включая трассировку лучей
Сборка бросает вызов даже самым мощным компьютерам
YouTube-пользователь с канала Digital Dreams опубликовал свою сборку The Elder Scrolls Skyrim. Он установил для RPG порядка 1200 графических модов и показал результат.
За основу Digital Dreams взял сборку Elysium, которая не только улучшает текстуры, но и добавляет новые квесты. Помимо этого, энтузиаст установил модификацию Reshade, которая добавляет в игру трассировку лучей.
Создатель отмечает, что подобные эксперименты могут сильно нагружать компьютер, поэтому заниматься таким стоит только на самых мощных машинах, чтобы избежать перегрева.
Локализация нового издания Скайрима
Авторы мода Skywind выпустили новое видео с демонстрацией геймплея
Разработчики мода The Elder Scrolls Renewal: Skywind, переносящего TES III: Morrowind на движок TES V: Skyrim, показали новые 15 минут геймплея своей игры.
Прошел год с момента нашей последней демонстрации игрового процесса и несколько месяцев с момента нашего последнего обновления для разработчиков. «Битва в Нчурдамце» представляет собой часть прогресса, которого мы достигли во всех направлениях разработки — дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепты, 3D моделирование, реализация и механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое.
Одна из самых захватывающих вещей в этом видео — хотя сейчас это может показаться и не самой захватывающей — это то, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш Двемерский паук был первым пробником с использованием этих инструментов, и он, в самом деле, использует другой скелет, нежели Двемерский паук Скайрима. Это знаменует собой особую веху нашей разработки, так как инструменты разрабатывались годами. Теперь открыты двери для всех новых видов анимаций существ: гуаров, нетч-самкок, силт страйдеров, квама и многих других.
Жизненная сила Скайвинда — это страсть его команды добровольцев. Наша мотивация — отдать должное игре, которая помогла определить жанр RPG, и мы бы хотели, чтобы больше участников помогли воплотить этот мод в жизнь. По мере того, как мы продолжаем завершать квесты и подземелья, подобные тем, что показаны в демонстрации, мы ищем кандидатов с опытом в озвучке, дизайне уровней, программировании, 3D-моделировании и опытом работы в Creation Kit, и хотим, чтобы они присоединились к нашей команде.
Японская лоджия / Japan Home Purchase
Описание:
Мод добавляет в игру дом в японском стиле на реке около Ривервуда. Внимание! В папке несколько вариантов одного мода! О каждом из них напишу по-отдельности!
Как получить все перечисленное?
Начну с того, что при входе в дом сразу с правой стороны будет лежать книга. Вся информация есть в ней. Но в двух словах напишу и здесь.
Необходимые люди находятся в Вайтране.
1) Эдвард пялится на Садию в «Гарцующей кобыле», поможет построить Додзе и Гостевой дом. Он же может отдать указания по их сносу.
2) Орис сидит у камина в «Доме Воительнцы» и трещит с мужем Адрианы. Кузницу построят его люди.
3) Альфонс протирает штаны в «Товарах Белетора», болтая с хозяином магазина. Поможет обсутроить сад.
4) Гунар заигрывает с Аркадией в ее магазинчике. Может распорядиться обустройством комнаты на втором этаже главного здания (кровати для Ваших детей или напарников, ОДНО из двух, взаимозаменяемы в дальнейшем), подгонит настоящую ванну на том же этаже и распорядится установкой инвентаря для Додзе (тренировочное или танцевального). Может отдать указания на вынос содержимого Додзе (потом можно заказать снова). Ванную убрать НЕЛЬЗЯ.
Пару слов про Додзе. Если закажите танцевальный набор, то во-первых, у входа появится мужик в Броне Клинков, а во-вторых, Вы сможете устроить настоящую вечеринку внутри! Будет добавлен двемерский переключатель, с помощью которого можно выбрать музыку из 5 доступных вариантов, вызвать людей, которые будут танцевать и, конечно же, разноцветные лампы с дымом. У кого-то будет лагать
Вариант мода №2 версии 2-0
В нем будут отсутствовать мужики, что сидели в Вайтране и ждали Ваших заказов. Додзе оформлено для тренировок и возможности сменить на танцпол не станет. Все строения имеются с самого начала. Пропадет книга с информацией, но в esp почему-то осталась прописана. Заменить ее английский текст русским из версии 1-5 не никак не получалось, поэтому я оставил это дело.
Все равно она не нужна.
В папке появятся файлы Real Shelter, видимо, убирающие дождь внутри лоджии, но у меня оно не заработало. Да и не использовал этот мод никогда. До сегодняшнего дня. Нет, он исполняет свои функции в других городах, но не в Японской лоджии. Проверил в Ривервуде.
Вариант мода №3 для Real Shelter 1-4 (не для обновления 2-5)
Честно, я не понял зачем это. Может быть, в этом варианте действительно правильно работают Реальные Укрытия, но я не стал проверять.
Внимание!
Если подвести итог, то я настоятельно рекомендую установить самый первый вариант с версией 1-5, который использую сам уже давно.
Несовместимость:
— Riverside Lodge
— с модами на анимированные волосы (лично я не проверял)
Установка: (только ручная)
— Содержимое Data кинуть в папку Data игры, подключить в лаунчере.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Источник: xtreker.ru