Плеть
Плеть является одной из трех основных фракций нежити, существующих в мире Азерот (двумя другими являются Отрекшиеся и рыцари Черного Клинка), и основной силой, желающей захватить контроль над миром. Она имеет огромную «империю». Созданная изначально как предвестник вторжения Пылающего Легиона после предыдущих неудач, Плеть освободилась от ее демонических хозяев и под железной волей ужасающего Короля-лича создала свою базу на арктическом континенте Нордскол. Ее влияние распространилось по всему Нордсколу, а также Чумным землям в северном и южном Лордероне, Кель’Таласе, и даже Калимдоре, но в меньшей степени. Страшный и коварный враг, Плеть остается, пожалуй, самой опасной угрозой миру Азерот.
- 1 История
- 1.1 Создание
- 1.2 Warcraft III
- 1.2.1 Reign of Chaos
- 1.2.2 The Frozen Throne
- 8.1 До WotLK
- 8.2 После WotLK (Cataclysm — Shadowlands)
- 8.3 В World of Warcraft: Shadowlands
История [ ]
Создание [ ]
Пылающий Легион экспериментировал с нежитью по меньшей мере десять тысяч лет, и первый намек на создание плети был экспериментом натрезим по воскрешению нежити ночных эльфов в руинах Сурамара во время Войны Древних.
WARCRAFT 3 ФАНАТСКИЙ ФИЛЬМ — ЭПИЗОД 8: НАСТУПЛЕНИЕ ПЛЕТИ!
Плеть была (и остается) огромной армией нежити, служащей Королю-личу — существу, ранее известному как орк-шаман Нер’Зул. Под контролем Пылающего Легиона миссия Плети заключалась в распространении ужаса и разрушения по всему миру в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Миссия, которая была почти сорвана, прежде чем она даже началась, когда нерубианцы напали и начали войну пауков, однако конфликт в конечном итоге закончился первым крупным триумфом Короля-лича (в то время как нерубианцы были невосприимчивы к чуме, их трупы все еще могли быть реанимированы). Однако Король-лич был впечатлен своим врагом и перенял нерубийскую архитектуру за свою собственную.
Король-лич, теперь уже полноправный властитель в Ледяном королевстве Нордскол, где он правил с Ледяного Трона, наслал ужасную чуму нежити на юг, в земли людей. Когда чума вторглась в южные земли, бесчисленные люди стали жертвами ментального контроля Нер’Зула и истощающей жизнь болезни. С помощью Кел’Тузада и Культа Проклятых была распространена чума.
Многие северные деревни Лордерона были заражены почти сразу. Как и в Нордсколе, граждане, заразившиеся чумой, умирали и становились рабами Короля-лича. Культисты под началом Кел’Тузада жаждали умереть и снова воскреснуть на службе у своего Темного лорда. По мере распространения чумы в Северных землях появлялось все больше и больше диких зомби. Кел’Тузад посмотрел на растущую армию Короля-лича и назвал ее Плетью, ибо скоро она двинется на ворота Лордерона и сотрет человечество с лица земли.
Warcraft III [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
Reign of Chaos [ ]
ВОТ ПОЧЕМУ ПЛЕТЬ НАСТОЛЬКО СИЛЬНА // World of Warcraft
Хотя Нер’зул и его Плеть были связаны волей Пылающего Легиона, Король-лич постоянно стремился освободиться и отомстить демонам за расчленение его тела и полное проклятие. С этой целью он искал защитника, который выполнит его волю, и решил, что принц Артас Менетил будет идеальным выбором. Во время нашествия Плети на Лордерон, Артас все больше приходил в ярость от опустошения, причиненного мертвецами, и стремился покончить с их угрозой любыми необходимыми средствами. Это приведет юного принца в Нордскол, Вершину Мира, где он получит рунный клинок Ледяная Скорбь и убьет Мал’Ганиса, который, как он думал, командовал Плетью. Именно там шепот Короля-лича помог Артасу стать чемпионом Нер’зула и величайшим из его рыцарей смерти.
Артас, теперь как защитник Плети, вернулся в Лордерон, где убил своего собственного отца и объединил Культ Проклятых под своим знаменем. Затем Плеть уничтожила то, что осталось от Лордерона, и положила конец жизни Утера Светоносного, а также опустошила древнее эльфийское королевство Кель’Талас и осквернила Даларан и потребовать книгу Медива, результатом чего стало появление в мире повелителя демонов Архимонда, а также уничтожение Даларана.
Именно в этот момент Архимонд приказал, чтобы Плетью командовали повелители ужаса; однако, в своем высокомерии и поспешности заявить, что битвы на горе Хиджал Нер’зул начал расстраивать планы Легиона, приказав своему лейтенанту Артасу Менетилу предупредить охотника на демонов Иллидана о присутствии Легиона в Оскверненном лесу. Атака Иллидана на тамошних демонов привела к гибели Тихондрия и разрушению Черепа Гул’дана, что значительно ослабило Легион и позволило силам Альянса, Орды и ночных эльфов остановить Архимонда во время битвы на горе Хиджал. Именно в этот момент Нер’зул, наконец, смог сделать свою ставку на свободу, эффективно разорвав все связи с оставшимися демонами, а также оставшимся повелителем демонов, Кил’джеденом. Такой шаг вдохновил Кил’джедена на невероятные высоты гнева, и теперь настала очередь демона жаждать мести. Но, благодаря поражению Легиона, Кил’джеден был лишен возможности просто вызвать быстрое разрушение, и был вынужден использовать более тонкие методы, чтобы избавиться от своего мятежного создания.
The Frozen Throne [ ]
Вскоре после битвы на горе Хиджал Кил’джеден связался с Иллиданом Яростью Бури с предложением, слишком заманчивым для охотника на демонов, чтобы отказаться: убить Короля-лича и получить устрашающую силу повелителя демонов. Собрав своих когда-то Высокорожденных союзников, наг, Иллидан отправился к Гробнице Саргераса и начал плести массивное заклинание, нацеленное на Ледяной Трон, используя глаз Саргераса.
Однако заклинание было прервано братом Иллидана Малфурионом Яростью бури, Майев Песнь Теней и принцем Кель’тасом Солнечным Скитальцем. Хотя заклинание не было завершено, достаточно мощной энергии Скверны было выкачано, чтобы вызвать трещину в ледяной тюрьме Короля-лича. Это ослабило Нер’зула, особенно его контроль над нежитью. Именно в это время большая группа нежити, возглавляемая Сильваной Ветрокрылой, обрела свободу воли и покинула Плеть, назвав себя Отрекшимися. В отчаянии Нер’зул связался телепатически с Артасом, величайшим из его рыцарей смерти, и приказал ему немедленно вернуться в Цитадель Ледяной Короны.
Однако это задание Кил’джеден снова усложнил. Теряя терпение из-за неудач Иллидана, повелитель демонов приказал ему вместе со своими союзниками нагами и недавно названными эльфами крови отправиться в Нордскол и лично покончить с Королем-личом. Силы Артаса сражались с армией Иллидана у подножия ледника, последствия чего оставили Иллидана раненым, а его войска разбитыми. Артас, одержав победу, проследовал в тронный зал Короля-лича, где он использовал рунный клинок, чтобы разбить Ледяной Трон и освободить сущность Нер’зула. Дух шамана-орка соединился с Артасом, и они стали одним из самых могущественных существ, которых когда-либо знал мир.
World of Warcraft [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.
Плеть была в основном сосредоточен в Стратхольм, находившийся под властью Алого ордена занимали небольшую часть. Плеть также была замечена в Тирисфальских лесах и Серебрянном бору в Лордероне.
Сообщается также, что Плеть находится далеко в Калимдоре; лич Третьей войны. После этого Король-лич приказал своему слуге остаться в Калимдоре и расширить влияние Плети, и Амненнар начал строить планы создания базы, с которой можно было бы нанести удар по Оргриммару и Терамору. С этой целью Амненнар поставил своей целью вербовку недавно перемещенных и отчаявшихся Наксрамас, паря над Стратхольмом и Чумным лесом в Восточных Чумных землях, но Кел’Тузад недавно отступил вместе со своей плавучей крепостью и вернулся в Нордскол, чтобы сразиться с силами Даларана и объединенной мощью Альянса и Орды.
The Burning Crusade [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Источник: wowwiki.fandom.com
Плеть WoW – наступление на Азерот
История появления плети wow довольно длинная, и тянется она от Пылающего Легиона. В тот момент, когда повелитель Пылающего Легиона, падший титан Саргерас, понял, что ему будет довольно сложно попасть самостоятельно в Азерот, а также перекинуть туда значительную часть своих войск, чтобы захватить весь atlas wow, он решил поступить очень хитрым способом. Для начала он натравил орков на Азерот, заставив оба мира (Азерот и Дренор) воевать друг с другом. После того как орки и их Орда обосновались на просторах новых земель, Саргерас научил Гул’Дана создавать Рыцарей Смерти. Так и появились зачатки плети wow.
Наше время
Прошло довольно много времени и событий между первым появлением Рыцарей Смерти и становлением Артаса Менетила как Короля-Лича. В настоящем времени, когда Артас поддался воле Нер’Зула и отправился в Нордскол, на wow официальном русском сервере был проведён ивент.
Суть этого ивента заключалась в том, что на многие земли Азерота была направлена чума, которая поразила ничего не подозревающих жителей. Реальные игроки превращались в упырей и нападали на стражников и других игроков, которых ещё не задела чума. Этот ивент был признан игровым сообществом самым лучшим за всё время на wow официальном русском сервере.
Что же касается более глобальных изменений, то на атласе wow появился новый континент, который называется – Нордскол. Именно там начинается контент нового аддона для многих игроков. Исключение составляют только Рыцари Смерти. У них есть своя собственная предыстория.
Все Рыцари Смерти начинают свой путь в Акерусе, крепости Короля-Лича, которая зависла над Восточными Чумными Землями. Вначале вам придётся работать на плеть wow и выполнять приказы самого Короля-Лича. По мере развития сюжета некоторая часть Рыцарей Смерти отделится от Короля-Лича, и вы в том числе. Дальнейшие приключения и прокачка персонажа будут происходить также на континенте Нордскол.
Во время обновления игры любой в wow официальный русский сервер был забит до отказа. Множество игроков очень хотело попасть на ивент, посвящённый выходу нового аддона. Также все хотели быстрее переплыть море и попасть в Нордскол, для того чтобы бороться с нежитью и добраться до Короля-Лича. Самое интересное происходило в стартовых локациях нового континента.
Так как игроков было достаточно много, а квесты и площадь не рассчитаны на такое количество, то многим приходилось ждать, пока восстановятся все квестовые монстры и вещи. Происходили настоящие «гонки» среди игроков: кто же первый нападёт на того монстра, чтобы немного приблизиться к выполнению квеста. Побеждали только самые напористые.
Намёк на продолжение?
Торговля в World of Warcraft
- Купить голд
- Продать голд
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
После того как плеть и её король в wow пали, весь Азерот вздохнул со спокойствием. Ведь один из самых главных врагов всего живого был наконец-то повержен героями. Но умер ли сам Король-Лич? Ведь те, кто его одолел, видели только смерть Артаса, который уже вернул себе своё сознание. Но только Тирион Фордринг знает настоящую правду о Короле-Личе, которым теперь стал его брат – Болвар.
После обновления «Катаклизм», если вы попадаете в континент Нордскол, то перед вами появится заставка с атласом wow северного континента и новым Королём-Личем.
Сейчас многие игроки с радостью вспоминают, как они заходили в wow на официальный русский сервер и сражались против Плети под стенами Ледяной Цитадели, поднимались на этажи этой обители зла и сражались с одним из самых сильных персонажей в истории World of Warcraft.
Сейчас же единственным напоминанием о тех былых временах является atlas нордскола в wow на карте мира.
Источник: www.online-torg.club
Плеть
Плеть — одна из двух фракций нежити в мире Азерота. Плеть была создана Нер’зулом, Королем-личом, и Кел’Тузадом согласно плану Кил’джедена, повелителя Пылающего Легиона.
Задачей Плети была подготовка очередного пришествия Пылающего Легиона в Азерот. Король-лич, бывший когда-то орком Нер’зулом, наслал чуму на Лордерон с помощью обращенного мага Альянса, Кел’Тузада. Это ввергло королевство в хаос: те, кто непосредственно столкнулся с чумой, погибли и восстали безмозглыми зомби, а то и чем-то худшим; выжившие были вынуждены смотреть, как кладбища разупокаиваются, а их любимые превращались в монстров.
Вскоре Король-лич привлек на свою сторону принца Лордерона, Артаса. Мастерски играя, с помощью Кел’Тузада он убедил Артаса, что тот должен спасти своих людей, уничтожив тех, кто заражен чумой. Его душа была потеряна, когда он ощутил в своей длани могущественный проклятый клинок Ледяную Скорбь. Он стал рыцарем смерти, хладнокровно убил своего отца и отдал земли Лордерона на растерзание Плети. Когда сила Короля-лича стала угасать, Артас разыскал и разрушил Ледяной Трон, где был заключен дух Нер’зула.
Артас ощутил в себе силу Короля, личности его и Нер’зула соединились, и Артас занял Ледяной Трон в качестве нового Короля-лича. Теперь он находится в Нордсколе, месте своего проклятия. Он не заточен в ледник, как его предшественник, но он так же командует тысячами мертвецов, наводняющих бывшую жемчужину Альянса, Лордерон.
Особенности борьбы с нежитью
Никто не знает глобальных планов Плети, но все боятся внезапного увеличения армий нежити, силы могущественных некромантов и личей и нападений на собственные земли. Сражаться и умереть смертью воина — это одно. Продолжать сражаться, зная, что, убив притивника, ты не побеждаешь его, зная, что он вернется — совсем другое. Плеть воюет со всеми — Альянс, Орда, Пылающий Легион — все они являются ее врагами. Но даже с таким количеством противников она не побеждена, потому что каждый убитый воин встает под знамена Плети.
Это не значит, что Плеть неуязвима. Борьба с ней — это то, что хоть как-то объединяет Азерот. Мертвец может быть уничтожен, и любой дворф, гном или таурен сделал бы это не задумываясь. Однако они ненавидят необходимость обесчещивать тела сородичей, делая их непригодными для превращения в нежить.
Некоторые не могут заставить себя это сделать или по религиозным соображениям, или им просто не хватает духу на это — и они поступают глупо. Легче отрезать другу голову, когда он мертв, нежели когда он восстанет из мертвых и снова заглянет в твои глаза.
Обычное «убийство» восставшего мертвеца бессмысленно, так как некромант снова может оживить труп, в то время как разрубание на части намного эффективнее. Несколько ударов топором — и дело сделано. Огонь тоже эффективен, поскольку из обуглившихся останков не сделать солдат. Люди не хотят возвращаться на сожженные поля и дома, но лучше такой дом, чем никакого.
Паладины и Плеть
У Альянса есть лишь несколько рыцарей Серебряной Длани , но эти бойцы пережили самые темные времена и являются ветеранами войны. Являясь символами взаимопомощи, доброты, чистоты и света, они были навеки опорочены тем, что могущественный Король-лич, занимающий Ледяной Трон, когда-то был одним из них. Они пытались понять, где допустили ошибку, почему не видели, как зло поражает Артаса и переманивает его. Если он был истинным паладином, как и они, тогда он не мог быть проклят. Возможно, они были слишком высокого мнения о паладинах.
Несмотря на то, что паладины с их святой силой по-прежнему остаются мощнейшим оружием против нежити, они уже не те, что были ранее. Некоторые из них в яростном забвении, затмившем разум, основали Алый Крестовый Поход и убивают живых и мертвых в стремлении уничтожить Плеть. Другие переплыли море с Джайной Праудмур, чтобы помочь победить Пылающий Легион, а сейчас находятся в Тераморе . Они делают все что в их силах для уничтожения нежити, обнаруженной в Калимдоре, но это лишь крохи по сравнению с армиями Плети в Лордероне и Нордсколе.
Паладины необходимы для победы над Плетью, но они не готовы для этого, и неизвестно, как долго Альянс сможет ждать. Доклады из Лордерона говорят, что цель Плети там — подавление оставшихся очагов сопротивления, разрушение деревень и оживление мертвецов на всех кладбищах Альянса. По сути, она хочет превратить некогда самое населенное королевство Лордерон в царство мертвых.
Плеть была создана Нер’зулом, Королем-личом, под надзором Пылающего Легиона. Ее главной задачей было сеяние ужаса и разрушений для подготовки вторжения Легиона. Король-лич, царствующий в стране вечных льдов, создал ужасающую Чуму Мертвых , которую послал на юг, в земли людей. Когда чума распространилась, люди стали чувствовать голос Нер’зула и высасывающую жизненные силы слабость.
Хотя Нер’зул и его Плеть служили Пылающему Легиону, Король-лич стремился освободиться и отомстить демонам за уничтожение его тела и проклятие его души. В Битве у горы Хиджал Нер’зул потерял возможность отомстить, когда Архимонд был убит, а Легион повержен. но в этот момент он окончательно освободился и прервал связь со всеми демонами Легиона, а также с их оставшимся повелителем, Кил’джеденом. Этот шаг привел Кил’джедена в неописуемую ярость, и настал черед демона мстить. Но, из-за поражения Легиона, Кил’джеден оказался лишен своей былой мощи и был вынужден использовать иные способы покарать свое непокорное творение.
Вскоре после Битвы у горы Хиджал Кил’джеден встретился с Иллиданом Яростью Бури и сделал тому предложение, отказ от которого равнялся смерти: «уничтожь Короля-лича, и ты получишь часть моей силы». Призвав бывших прежде Высокорожденными, а ныне — наг, в качестве союзников, Иллидан отправился в Даларан, и стал плести могущественое заклинание, нацеленное на Ледяной Трон, с помощь Глаза Саргераса . Однако это заклинание было прерванно на одиннадцатом часу братом Иллидана Малфурионом, Майев Песнь Теней и принцем Кель’тасом Солнечным Скитальцем.
Несмотря на то, что заклинание не было закончено, демонической энергии хватило, чтобы пробить ледяную тюрьму Нер’зула. Это ослабило его, и, как следствие, его способности управлять нежитью. В это время большая группа нежити, возглавляемая Сильваной Ветрокрылой,ощутила свободу и покинула Плеть, образовав фракцию Отрекшихся. В отчаянии Нер’зул связался с Артасом, величайшим из его рыцарей смерти, и приказал немедленно возвращаться в Цитадель Ледяной Короны .
Однако ситуация вновь осложнилась. Раздраженный неудачами Иллидана, Кил’джеден приказал ему, его нагам и новым союзникам, эльфам крови, самим покончить с Королем-личом. Армии Артаса и Иллидана столкнулись у основания ледника, но Иллидан проиграл. Сам он был ранен, а его войска — разбиты.
Артас поднялся к трону Короля-лича, где использовал рунный клинок Ледяную Скорбь, чтобы освободить сущность Нер’зула. Дух шамана орков слился с Артасом, и Артас / Нер’зул стал одним из самых могущественных существ, которых когда-либо знал мир.
Спустя четыре года после соединения с Королем-личом Артас все еще находится в Нордсколе, по-видимому, восстанавливая Цитадель Ледяной Короны. Пока состояние Плети на северном континенте неизвестно, а нежить в Лордероне в это время находится под командованием приспешника Артаса, Кел’Тузада, и продолжает удерживать Чумные Земли от врагов. Вероятно, Артас планирует отвоевать весь оставшийся Лордерон у Отрекшихся и Альянса, и оттуда, возможно, завоевывать остальной мир.
Безусловно, лидером Плети является Артас, посылающий свои приказы из ледяной крепости в Нордсколе. Его прямые помощники — личи, маги-нежить и некроманты, обладающие невероятной мощью, сеющие чуму и командующие армиями мертвецов. Неизвестно общее количество личей, но «правой рукой» Артаса является лич Кел’Тузад, который временно правит Лордероном, занятый войной с Алым Крестовым Походом и Отрекшимися. Баньши Плети занимаются разведкой, ищут новые области для завоеваний, в то время как другие важные члены Плети, некроманты, занимаются созданием и управлением армиями мертвых.
Культ Проклятых — безумная группировка смертных, столь восхищенные нежитью, что они следуют за ними, поклоняются им, даже подражают им, надеясь однажды стать проклятыми, как и они. Культисты не видят порчу и зло, но только власть и вечную жизнь.
Большинство мертвецов связаны с «региональными» некромантами или личами, которые, в свою очередь, связаны с Кел’Тузадом. Он сообщает Артасу важную информацию, но не утомляет перечислением всех дел, творящихся на континентах. Только новость о том, что Плеть завоюет город размером со Стратхольм или поработит Отрекшихся, достойна сообщения Королю-личу. Артас видит в Отрекшихся «заблудшую овцу» и желает вернуть их в состав Плети. У него много дел в Азероте, так что он не может сосредоточиться только на Сильване, и неизвестно, когда он всерьез займется ею и ее сподвижниками.
Интересная особенность нежити в том, что чем дальше она находится от некроманта или лича, тем более пассивной она становится. Мертвые перестают подчиняться Королю-личу, но не становятся свободными. Как только воля некроманта или другого командира покидает их, они превращаются в безмозглые тела, ищущие кого-либо, кто может управлять ими. Tолько некроманты и личи могут управлять нежитью.
Артас руководит Плетью в Нордсколе с Ледяного Трона, эти твари заполонили всю Ледяную Корону . Второй оплот Плети находится в Лордероне, в городе Стратхольм, первом завоевании Артаса. Это был процветающий город с населением в 25 000 человек, но теперь он разрушен.
Здесь почти не осталось живых, только фанатики Культа Проклятых и некроманты, а также небольшая группировка Алого Крестового Похода. Северные и восточные земли Лордерона захвачены Плетью. Их зловонием там пронизан даже воздух. Плеть присутствует и в других частях света, просочившись через Каз Модан и даже на запад, в Калимдор. Артас желает быть в курсе всех событий, и у него есть средства для этого.
Источник: warcry.ru