Поставил ENB шарпшутера — уж больно темно в пещерах. Залез на форум — он сам пишет что по просьбам людей к последней версии так сделал. Есть вообще какое решение данной траблы кроме подъема яркости (а то все белесым становится)? Может определенная настройка в самом ENB? Ответить Удалить
Только заметил коммент, пардоньте.
Есть способ прибавить яркости в интерьерах, для этого нужно немного поправить enbseries.ini.
Ищем секцию [ENVIRONMENT]
В ней ищем строчки DirectLightingIntensityNight (яркость освещения вне помещений) и DirectLightingIntensityInterior (пещеры и здания) изменяем в плюс, пока не станет комфортно глазу.
Алсо, для улучшения свечения факелов и других точечных источников света можно там же найти строчки PointLightingIntensityNight и PointLightingIntensityInterior.
Вообще говоря, могу посоветовать поставить Project ENB http://skyrim.nexusmods.com/mods/20781//? он часто обновляется и там менее контрастное освещение. Удалить
Привет. Вчера наткнулся на эту статью, у меня как раз были проблемы с установкой шарпшутера. Спасибо, статья очень помогла. Но теперь возникла одна небольшая, но очень неприятная проблемка.
Как установить ENB на Скайрим?
Установил CoT, проблем с освещением в пещерах и домах нету, НО стандартные настройки шарпшутера делают тени снаружи просто чудовищно темными, если в два часа дня (по игровому времени) какой-нибудь лучник станет в тень дерева или здания, его просто не видно. Это крайне удручает. Даже в темных пещерах и то светлее, чем в тени. Помогите пожалуйста с настройкой или мб, посоветуйте форум, где детально рассматриваются настройки ENB, если конечно обладаете такой информацией. Удалить
В статье есть косяк. Именно вот с тенями. Дело в том, что шарпшутер рассчитан на версию ENB за номером 0.170, под последние версии оптимизация не добавлена. Настроить тени ни через встроенный интерфейс, ни через редактирование .ini мне не удалось. Поэтому перешёл на Project ENB.
А статью переписать под новые настройки всё руки не доходят, но постараюсь исправиться. Удалить
А как у прожекта с яркостью и совместимостью с СоТ, а то поначалу читал и думал «а действительно круто было бы, чтобы в данжах и ночью темно было», правда ровно до того момента когда поиграл так. Невыносимо тыркаться в темноте. Поэтому главное в таких модах чтобы было красиво и не слишком темно. Удалить
Посавить проджект поставил, но что-то не пойму. Какая картинка на вашем скриншоте и какая у меня, различия просто колоссальные. Мои цвета даже рядом не стояли с теми насыщенными яркими цветами, что на скриншоте. Перепробовал все 3 варианта, что нашел на нексусе, с разными вариантами эффектов. Единственное что заметно, так это DoF. Удалить
Этот комментарий был удален автором. Удалить
У проджекта меньшая контрастность, чем у шарпшутера и более мягкое освещение. В данжах даже с ванильными настройками CoT темновато, но не так, что глаз коли. Лично мне нравится, юзаю факелы и «Свет свечи». С СоТ мод дружит, багов замечено не было.
Что до скриншотов, то они не мои, они со страницы мода на нексусе. На них не голый ENB, там ещё какие-то настройки. Можно попробовать поставить опциональные файлы или посмотреть Fantasy и Cinematic варианты. Удалить
У меня был модифицированный-перемодифицированный скайрим, пользовался Stakado ENB. Тут снес скай, переустановил, воткнул новую пачку модов, и решил заценить новый ЕНБ. Но видимо не судьба. Шарпшутер как на зло не дружит с новыми версиями енб, проджект поставил все настроил (почитал в советах, выяснил что автор мода советует для лучшей цветопередачи внутриигровую яркость установить на минимум). Но тут возникла очередная проблема — какие-то абсолютно спонтанные проседания производительности. при чем с любыми настройками и в любых местах от подземелий до бескрайних полей. Пойду искать следующий красивый мод) Удалить
Как отключить такие программы как XFire, MSI Afterburner и EVGA precision? Ответить Удалить
два варианта: 1) удалить 2) через диспетчер отключить их процессы
Но для начала стоит убедиться, что таковые вообще имеются. Удалить
Этот комментарий был удален автором. Ответить Удалить
Затупил. Посмотрел только название видео. Какой именно «этот мод» Шарпшутер? или проджект? Удалить
Вот записал этот ENB http://www.youtube.com/watch?v=-cPG0Sdn4YgФайлы» (или на вкладке Mods в нексус менеджере) Dragonborne и Hearthfire должны стоять первыми, за ними наиболее тяжёлые, вроде CoT, W.A.T.E.R. и текстур. Точный порядок подсказать не могу, но как то так, пробуй, вероятность того, что вылеты именно из-за неправильной подгрузки модов очень велика. Удалить
У меня проблема с W.A.T.E.R. была, их там 4 файла вот 3 работали нормально, а из-за одного из них игру вышибало в главном меню, как у тебя. Попробуй проверь такой вариант. Удалить
Спасибо проблему решил! Теперь все отлично, спасибо больше :3 Ответить Удалить
Спасибо большое за гайд. Один вопрос в файле SkyrimPrefs.ini не нашёл строчку bShadowsOnGrass. Это очень плохо, или нет? И можно ли её просто вписать? Ответить Удалить
Да, в общем-то, не критично. Я тоже вписал ручками. Удалить
А вот у меня тоже не было, и тоже думал вписать. Но вот только куда её вписывать? После какой строчки? Или там без разницы куда написать, главное было? Удалить
Последовательность не важна. Я вписал в категорию Display, чтобы не путаться потом. Удалить
Этот комментарий был удален автором. Удалить
По поводу Project ENB, я его поставил до кучи, но проблему с тенями это не решило. Просто чёрная чернь днём от ёлки. Удалить
Добрый день всем!
Наконец нашел то, чего так долго не хватало. А именно в ТЕS4 все было очень ярко, красочно и тд. в TES5 все более кинематографично. Пока особо не разбирался, но из описания понял, что Sharpshooters Extreme Graphics ENB позволяет настраивать цветовую гамму в широком диапазоне. Подскажите какие именно параметры нужно изменять.
И второе в моде Extreme Graphics ENB просто огромное количество нгастроек. Подскажите есть ли готовые конфиги под данный мод? Ответить Удалить
Собственно все моды на основе ENB и представляют из себя настройки, на основе графической модификации Александра Воронцова. Настройки цвета, освещения и прочего можно получить и настроив голый ENB вручную, с помощью конфигов или встроенного интерфейса, но добрые моддеры сделали это за нас, так что рекомендую просто выбрать подходящий и не особо лезть в настройки.
И да, ещё. Я смотрю тема имеет популярность, так что в очень ближайшем будущем будет апдейт на основе Project ENB, так как Шарпшутер под новую версию мода так и не обновили. Удалить
Простите а где можно скачать готовый конфиг под Шарпшутер?? Удалить
Да нет, я имел ввиду что пресетовые моды, вроде шарпшутера сами и есть конфиги для ENB модификации) На нексусе, например, есть только одна версия шарпшутера, прочие моды, вроде того же проджекта ENB имеют несколько версий, отличающиеся цветовой гаммой, переключаются заменой нескольких файлов из архива, подробнее опишу в ближайшее время. Удалить
Спасибо за ответы, но вопрос остался как же все таки добавить красок и цветов. Удалить
Или иными словами мы пишем (сонтро +ИНС, шифт + ИНС) и увы не знаем о чем. Удалить
Чувак, прекрати выносить мозг. Сам мод называется ENB series, по сути он дает доступ к библиотекам DirectX не выходя из игры, и позволяет ковыряться в настройках различных эффектов, которые напрямую доступны только разработчикам. В свою очередь настроек там очень много и человеку не знакомому с ними, и с разбегу довольно сложно понять где и что там за что отвечает.
Для этого одаренные модеры и предлагают свои варианты настроек. Шарпшутер является одним из таких вариантов настройки. только вот беда шарп не работает с версиями мода старше 0.1.7, поэтому лучшим вариантом будет пойти на нексус в раздел модов скайрима, понаоткрывать моды с пометкой ENB, и сидеть выбирать какой понравится больше. Предложенный в данной теме проджект, лично меня, несколько разочаровал, какиеми-то спонтанными падениями производительности. Сам я пользовался Stakado cinematic mod (вроде так), а в данный момент остановился на Quitecool, и он меня полностью устраивает, плюс к нему в комплекте идет еще набор разных опций Удалить
Ну и еще есть видео на ютубе, где показаны 10 самых популярных енб настроек в сравнение в разных местах. и есть еще такое же видео только 10 менее популярных настроек.
http://www.youtube.com/watch?v=8EbZgBXxBd8
http://www.youtube.com/watch?v=pcYh4DJGjUA Удалить
Очень понравилась статья. Большое спасибо)
Т.к. была задета тема «оф. Скайрим+ пир. DLC», хотелось бы уточнить, действительно ли это возможно. Гуглил по этой теме — одни говорят, что всё работает, другие не рекомендуют, мол бан дадут ещё чего..
Собственно, хочу убедиться. Заранее спасибо) Ответить Удалить
Это не пиратские DLC, это моды. Большинство из них можно установить прямиком из «Лицензионной» мастерской стима «Steam workshop» (в библиотеке стима выбираете скайрим и жмете «мастерская»). Конечно в мастерской не такая обширная коллекция модов, как на нексусе. Вам могут дать бан максимум, если вы воспользуетесь официальными DLC ( типа даунгарда и т.п) предварительно не купив их. Удалить
У меня стоит пираченый Dragonborn, подключённый в лаунчере как обычный плагин. Всё работает, багов вроде не наблюдается, даже достижения капают.
Но так лучше не делать, конечно. Как только на распродаже появится достаточно хорошая скидка — сразу куплю лицуху) У меня отключено автообновление, бан вроде пока не прислали.
За остальные DLC сказать не могу. Удалить
Гайд обновлён под современные реалии. Просьба не удивляться несостыковкам между текстом и комментариями. Ответить Удалить
на лошаде едешь когда фокус у неё под ногами куда не смотри, всё что чуть подальше расплывается, как будто герой близорукий, бред Ответить Удалить
замени инишку из варианта, какой выбрал при установке ( папка performance options). их там несколько вариантов. без размытия, например инишка из папки Cinematicperformance optionsOption B (No DOF) Удалить
После 2х недель «секса» с «убермодпаком» Skyrim Refreshing Project, снёс его нафиг. Поставил ванильку+Project ENB по Вашему гайду + Requiem + Cot (выбрал 2й вариант ночи — все равно ничерта не видно =). Огромное спасибо! Всё пашет, все красиво! Местами мешает DoF, но я в курсе, как заменить ини файл, пока не пробовал, хочется наконец-то поиграть. Правда фпс у меня в районе 17-19.
Но ничего не тормозит и не подлагивает. Супертекстур не ставил, на ине нужны они на ультра настройках то.. У меня i3 4 ядра/4 гига ОЗУ и АМД 6750 1 Гб./win 8.1 х64. Играю на телике 32 дюйма 1920х1080.
Темновасто в подземельях, но ничего менять не буду ибо качну алхимию, а там уж и до ночного зрения недалеко =) Потом попробую накатить ретекстуры тел/бронежилетов, а также мод Immersive (мобы/монстры/иные ништяки)+альтернативные ачивки. Ещё раз огромное спасибо за гайд. Единственный вменяемый гайд по установке ENB в Рунете 😉 Ответить Удалить
Всегда рад помочь. Удалить
А ENB между собой не конфликтуют? Ответить Удалить
ENB это ведь не плагины. Их два поставить не получится. Они же добавляют одни и те же файлы в корневой директории игры. Ответить Удалить
не получается зарегится на nexusmods.com, на 2 шаге ошибку выдает «mySQL query error: ALTER TABLE ibf_pfields_content ADD field_1 text NULL» и «mySQL query error: SELECT cs_value, cs_updated FROM ibf_cache_store WHERE cs_key=’mail_processing'». Мог бы ктонить зарегить мне акк или дать Ответить Удалить
Этот комментарий был удален автором. Ответить Удалить
Всем привет! У меня стим версия , ставил Project ENB все по инструкции . Вылетает сразу при запуске игры . До этого вообще моды не ставил никакие , скорее всего от криворукости и не пошло дело. «качаем оттуда Project ENB. » далее на сайте Main Files — 2 архива скачал вручную без проги . Распаковал и скопировал в директорию игры . Скачал d3d9.dll . И тд по списку . И всё равно вылетает при запуске =) У меня уже нету просто идей как сделать чтобы ЭТО запустилось . И еще . Этот проджектЕНБ должен отображаться при запуске в файлах как мод ? У меня только погодный есть там . Тамриель который . Кто бы расчехлил всё по полочкам так сказать =( У меня комп то мощный . Хотелось бы поставить мод Ответить Удалить
С установкой самого ENB ошибиться сложно, проблема скорее всего не в нём, но всё же проверим:
Сначала качаем оригинальный ENB отсюда http://enbdev.com/mod_tesskyrim_v0221.htm выбираем из двух архиWow wrapper версию, из архива копируем в папку скайрима d3d9.dll (не в дата папку, а в корневую)
Потом отсюда http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000084813 качаем Project ENB. Из архива выбираем версию, фэнтези, реалистик, синематик, по вкусу, я советую реалистик. Из папки с выбранной версией уже копируем файлы в корневую директорию игры, туда, куда кидали d3d9.dll. Файлы копируются из папки Main files, если идут вылеты, то опциональные дополнения лучше пока не ставить.
С Climates of Tamriel лучше тоже пока повременить. И правятся конфиги.
Должно работать. Если не работает, то возможно проблема в каком-то моде. Если модов нет, то проблема может быть в каком-то совершенно индивидуальном глюке видеокарты. Попробовать поставить последние драйвера или наоборот, откатиться к предыдущей версии. Ещё я слышал про какие-то траблы с оперативной памятью, связанные с ENB, но сам не сталкивался.
Project ENB, как и все модификации этого семейства это не мод в привычном для Скайрима понимании, это не плагин, соответственно ни в лаунчере, ни в Нексус менеджере он не отображается. Отображаться там может опциональная для CoT папка с данными.
Короче пробуй, отключи CoT, отключи менеджер, на чистую инсталляцию накатай ENB. Может здесь в комментах ещё кто что дельное подскажет.
Источник: www.scorched.ru
Реально производительный ENB
Долгое время я искал ENB, аналогичный китайским — то есть, не слишком контрастный, со светлыми тенями, без затемнения персонажа в тени или при контровом освещении — но без излишней засветки и мыла. То есть, чтобы все хорошо было видно, особенно персонажа, но не возникало бы ощущения, что везде понатыканы лампы и ночь неотличима от дня.
Но как я понял, на сегодняшний день этого можно достичь только сочетанием блума и адаптации, от которых много мыла и падения фпс. Mcdozi, о котором я говорил в в записи про Нами, великолепен и полностью отвечает моим запросам, но жрет фпс со страшной силой. На 254 ядре был эффект как бы подсвечивания кожи изнутри (не subsurfacescattering, как наверно кто-то сейчас подумал), и я надеялся, что она поможет мне обойтись хотя бы без адаптации, но то ли у меня руки слишком кривые, то ли эта функция была не проработана, но путного ничего у меня с ней не выходило. В более поздних версиях борян эту функцию убрал, а в ранних ее еще не было. В общем, я потихоньку корпел над 254 ядром, но параллельно высматривал — вдруг попадется что-то, что избавит меня от трудов
И оно, конечно, попалось, ибо кто ищет, тот всегда найдет, это всем известно! И вот я спешу поделиться радостью:) Я не думаю, разумеется, что мои предпочтения универсальны, и знаю, что любители реализма и кинематографичности посмотрят на меня как на дохлую птичку, но у пресета, который я предлагаю вашему вниманию, есть одно безусловное, особенно в наших реалиях, достоинство: он не жрет фпс. Совсем. Ну, может пару-тройку кадров, не больше. И хотя бы с этой точки зрения может быть многим полезен.
К тому ж он достаточно четкий, хотя и активно использует блум. Все ENB нехило мылят картинку, даже без блума, поэтому ради четкости я обычно подключаю smaa пресет от CrystalSharp ENB, который славится своей удивительной четкостью. Но в этом случае разницы с ним и без него я реально практически не заметил.
Пресет основан на очень старом, но очень быстром 112-ом ядре KAGE. Автор рекомендует использовать его совместно с Ultra Realistic World Lighting for Skyrim и Skyrim Stuttering Fix. Что это за моды сказано ниже, в разделе об установке.
Автор утверждает, что запускал свой пресет на лаптопе и имел 35-4о фпс под десятой виндой на встроенной видеокарте. Но Москва слезам не верит, поэтому я записал небольшой демо-ролик, чтобы не было сомнений в производительности пресета.
Понятно, что пережатое для ютуба видео не дает ни малейшего представления об освещении, гамме, цвете, гладкости и так далее, так что нас интересуют только маленькие циферки в левом верхнем углу. Это счетчик фпс, и если к нему присмотреться, то вы увидите что независимо от локации, времени суток, погоды и освещения фпс равен 50, и отклонения от этой цифры не превышают 2-3 единиц (гладкость). Фрапс, которым я пишу ролики, отъедает 20-25 фпс, и верьте на слово, что без него независимо от локации, освещения и времени суток на моем древнем как дерьмо мамонта Phenom II 920 с GTX 660 фпс равен 72-75 — то есть, частоте обновления моего монитора. Разумеется, если набежит куча народу, этот показатель упадет, но ненамного. Если вы приглядитесь к тем же циферкам в ролике про Лулу, то увидите там всего 35-40, а были просадки и до 15-20, которые просто удачно не попали в кадр
Ну и несколько статичных скринов, чтоб были.
Установка.
1.Внести нужные изменения в skyrimprefs.ini
Я запускал этот енб с теми, которые у меня остались от предыдущих — то есть, как обычно:
2. Распаковать Dreamer.zip в удобное место на диске.
3. Папка «dreamer_01». Это собственно ENB. Ее содержимое надо скопировать в ПапкаГдеУстановленСкайрим. Туда уже вложено ядро с подключенным к нему Skyrim Stuttering Fix. Skyrim Stuttering Fix — это мод, обеспечивающий плавность игрового процесса.
Он нужен, чтобы не падал фпс при резких поворотах камеры, например. Или падал не сильно Если захотите его отключить, нужно в enbseries.ini в разделе [PROXY] в строчках
заменить true на false
4. Папка URWL v2B_RUS. Это Ultra Realistic World Lighting for Skyrim. Это мод на коррекцию освещения, аналогичный ELE или Relighting Skyrim. Отличается от них как изменениями, которые вносятся в освещение, так и универсальностью: он совместим с любым ENB.
Внутри этой папки есть еще три папки. Из них надо выбрать одну, ориентируясь на название, и ее содержимое скопировать в в ПапкаГдеУстановленСкайрим.
5. Подключить SkyrimURWL.esp
Пункты 4 и 5 выполнять необязательно, особенно, если у вас уже есть какой-то мод на коррекцию освещения.
Опционально:
Файл Dreamer ENB v2 WIP-66465-2-0.rar — это архив с новой версией пресета, которая еще недоделана, но которую можно испытать на себе, если есть такое желание
Папка «Performance and Quality INI» содержит в себе авторские Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini , которые, по идее, должны обеспечить оптимальное сочетание производительностькачество для этого ENB. Я их не тестил, поэтому ни да ни нет сказать не могу. Если захотите их опробовать, не забудьте сделать резервную копию своих файлов и в SkyrimPrefs.ini вписать разрешение своего монитора:
а также название своей видеокарты:
Если вас не устраивает цветовая гамма, поставьте имажинатор и экспериментируйте с ним
Источник: all-mods.ru
Почему так сложно установить енб скайрим
09 Jan 2018, 20:11
Я разрабатываю мод-менеджер который совмещает все моды и игру в одну виртуальную папку и сейчас я его тестирую. Без ENB Skyrim из смонтированной папки запускается примерно за 1.5 минуты, это приемлемо. При использовании ENB (Wrapper или Injector неважно) для полного запуска от (от запуска exe до появления меню игры) требуется 12 минут. Проверяя что программа делает во время запуска я вижу что всё это время тратится на постоянное открытие и закрытие файлов в папке %SkyrimRoot%ENBSeries (01_Clear_02.ini, 04_Storm_Rain_02 и т. п.). Версия ENB для Fallout 4 (0.283 по крайней мере) таких проблем не вызывает, возможно потому что в моём пресете в папке ENBSeries нет погодных файлов.
Мне интересно как именно ENB обращается к этим файлам и сколько раз он их открывает и закрывает и вообще много ли I/O запросов выполняет ENB.
*blah-blah-blah maniac* Posts: 17004 Joined: 27 Dec 2011, 08:53 Location: Rather not to say Contact:
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
09 Jan 2018, 23:28
Много раз считывает, но не на столько много, чтоб тормозить. На реальном компьютере с hdd погода считывается за пару секунд даже когда файлов погоды много (каждая переменная отдельно считывается). Не думаю, что это истинная причина тормозов, скорее что-то заставляет мод постоянно считывать параметры, перезапускаться (ресет девайса?).
_________________
i5-4690k, 16Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Posts: 7 Joined: 09 Jan 2018, 19:52 Location: Россия
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 02:03
Что ты имеешь в виду под «перезапускаться»? После 10-12 минут ожидания игра всё таки запускается и вполне играбельна, но например кнопка «Load config» во внутриигровом меню заставляет игру зависнуть пока параметры пишутся в погодные и прочие конфигурационные файлы. При простом удалении все этих файлов игра запускается за приемлемое время.
Пожалуй я теперь понимаю почему Mod Organizer работает только с папкой Data — это избавляет от многих проблем с нестандартными модами. А я то думал что главной проблемой будет SKSE, но нет он работает и не жалуется.
ресет девайса?
Не думаю. Папка остаётся монтированной всё время и всё это время выполняются IO запросы.
каждая переменная отдельно считывается
Эээ, но зачем? Не легче ли сразу считать весь файл в память и уже потом брать параметры, а не грузить каждый раз с диска. Не думаю что кто-то пострадает от использования лишней пары мегабайт памяти. Понимаю что тебе нет никакой нужды менять что-либо ради меня, но всё же я не понимаю этого. Или ты используешь функции GetPrivateProfileString/GetPrivateProfileInt?
- Просто интересно. На каком языке ты пишешь ENB? Ясно что C или C++, но который именно?
- В моём мод-менеджере ещё есть и конфигуратор игровых настроек. Помимо самой игры он позволяет настраивать и некоторые параметры ENB. Есть где-нибудь хорошее описание имеющихся параметров или хотя бы их граничные значения? Конечно я могу узнать их в самой игре, но спорю что у тебя есть какой-нибудь документ где всё это написано.
*blah-blah-blah maniac* Posts: 17004 Joined: 27 Dec 2011, 08:53 Location: Rather not to say Contact:
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 06:25
кнопка «Load config» во внутриигровом меню заставляет игру зависнуть
Если игра в этом случае зависает больше чем на несколько секунд, то речь конечно не о ресете девайса. Либо работа с файлами, либо создание пунктов для редактора приводят к тормозам.
Или ты используешь функции GetPrivateProfileString/GetPrivateProfileInt?
GetPrivateProfileString/WritePrivateProfileString использую. Зачем мне делать чтение файлов целиком, если на нормальном компьютере пару секунд грузится все и никаких требований к скорости не предъявляется? Просто чтоб время потерять и реализовать читалку строк? Я не велосипедист. В общем ненормально такую производительность иметь и не мод пинать надо, ибо даже с антивирусом такого не будет происходить.
На каком языке ты пишешь ENB? Ясно что C или C++, но который именно?
c++, использую msvc++ 2005/2008
Есть где-нибудь хорошее описание имеющихся параметров или хотя бы их граничные значения? Конечно я могу узнать их в самой игре, но спорю что у тебя есть какой-нибудь документ где всё это написано.
На step project или как там он называется, только с ошибками некоторые вещи.
Хочу заметить, что мод нельзя вкладывать в состав другого софта, зачем тогда все это, не понимаю.
_________________
i5-4690k, 16Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Posts: 7 Joined: 09 Jan 2018, 19:52 Location: Россия
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 08:07
Если игра в этом случае зависает больше чем на несколько секунд, то речь конечно не о ресете девайса. Либо работа с файлами, либо создание пунктов для редактора приводят к тормозам.
На несколько минут, как и при запуске. Не вижу тут ничего удивительного.
GetPrivateProfileString/WritePrivateProfileString использую. Зачем мне делать чтение файлов целиком, если на нормальном компьютере пару секунд грузится все и никаких требований к скорости не предъявляется? Просто чтоб время потерять и реализовать читалку строк? Я не велосипедист. В общем ненормально такую производительность иметь и не мод пинать надо, ибо даже с антивирусом такого не будет происходить.
Я бы потратил и реализовал, но как знаешь. Тем более что в интернете есть уже готовые. Я пользуюсь SimpleINI.
На step project или как там он называется, только с ошибками некоторые вещи.
Я смотрел там. Всё неплохо, но я думал у тебя есть документация полнее, разработчик всё же. Или ты не содержишь документацию?
Хочу заметить, что мод нельзя вкладывать в состав другого софта, зачем тогда все это, не понимаю.
Никто и не вкладывает. Ну по крайней мере не я. Не все параметры можно настроить во внутриигровом меню, поэтому хочется иметь удобный настройщик и вне игры. Кстати, на чём написан внутриигровой конфигуратор? Может я угадаю и это CEGUI.
В любом случая я выпустил альфа версию, можешь посмотреть. Я буду искать способы решения этой проблемы. Должен быть способ это сделать монтируя всю папку целиком, а не только Data (наиболее простое решение).
*blah-blah-blah maniac* Posts: 17004 Joined: 27 Dec 2011, 08:53 Location: Rather not to say Contact:
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 08:58
Я не пишу документацию, это убивает весь энтузиазм, все равно люди ничего не понимают, очевидное для меня описание оказывается для них квантовой физикой.
Гуй это anttweakbar.
Я бы потратил и реализовал, но как знаешь. Тем более что в интернете есть уже готовые. Я пользуюсь SimpleINI.
Зачем мне это делать, если уже есть готовые функции? Велосипедизм это плохой признак. С тем же успехом надо значит и редактор гуя свой писать, а можно за это время что-то полезное сделать и в сроки вписаться. Я не могу думать о том, что на некой экзотической системе отсутствует кэширование диска на чтение и будет тормозить, это проблема юзеров, у них все тормозить будет.
Не знаю, что там у вас за виртуальная папка и кэш не работает или как-то функции медленнее выполняются/вызываются. Более того, мне не раз тут репортили, что с enbseries.ini игра крашит и в этих файлах куча комментариев, в том числе на тех же строках, что и параметры, не понятно чем все это редактировалось. Учесть кривые ручки и не поиметь проблем не так уж просто в самопальной читалке конфига. Выпущу новую версию и начнут писать, что старые пресеты не работают, оно мне надо?
_________________
i5-4690k, 16Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Posts: 7 Joined: 09 Jan 2018, 19:52 Location: Россия
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 11:16
Зачем мне это делать, если уже есть готовые функции?
И поэтому ты решил использовать самый плохой из доступных вариантов просто потому что скорость обычного дискового IO позволяет не задумываться о производительности.
Велосипедизм это плохой признак.
Ты уже второй раз пишешь это. Я тебя понял, я и сам не люблю делать бесполезную работу, но что всё же мешало взять нормальный INI парсер?
*blah-blah-blah maniac* Posts: 17004 Joined: 27 Dec 2011, 08:53 Location: Rather not to say Contact:
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 13:49
Зачем мне задумываться о каком-то левом коде, проверять его на ошибки? Функции мелкософта отполированы десятилетиями и именно они породили исходный стандарт конфига в приложениях. Свое чтение из файла делал только для мода под заказ, там зашифрованный конфиг используется и такой же вшит в сам мод.
_________________
i5-4690k, 16Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Posts: 7 Joined: 09 Jan 2018, 19:52 Location: Россия
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 14:05
Хочешь несколько тестов? В моём пресете 51 погодный файл, в каждом примерно 1000 параметров. Округлив получаем примерно 50000 параметров. И вот восемь тестов. Первые четыре на виртуальной папке, остальные на реальной.
Как видишь чтение и запись всех этих параметров из виртуальной папки через GetPrivateProfileStringW/WritePrivateProfileStringW занимает от 8 до 10 минут. Использование SimpleIni занимает меньше чем 0.5 секунды.
С реальной папкой ситуация лучше, но всё же использование GetPrivateProfileStringW/WritePrivateProfileStringW тратит слишком много времени (больше минуты). Использование SimpleIni также требует не больше чем 0.5 секунды.
Не думаю что при загрузке ENB считывает значение *абсолютно* всех переменных иначе бы такие тормоза были бы заметны и без любых виртуальных папок. Полагаю очевидно, что комбинация GetPrivateProfileStringW/WritePrivateProfileStringW крайне не производительна.
// Минуты и микросекунды округлены до целых в сторону нуля. Virtual folder: WritePrivateProfileStringW: Write test for 50000 elements Time: 767855688 microsec (12 min) GetPrivateProfileStringW: Read test for 50000 elements Time: 495962324 microsec (8 min) CSimpleIniW::SetValue Write test for 50000 elements Time: 456464 microsec (0 min) CSimpleIniW::GetValue Read test for 50000 elements Time: 85410 microsec (0 min) Real folder: WritePrivateProfileStringW: Write test for 50000 elements Time: 99727038 microsec (1 min) GetPrivateProfileStringW: Read test for 50000 elements Time: 72299993 microsec (1 min) CSimpleIniW::SetValue Write test for 50000 elements Time: 123448 microsec (0 min) CSimpleIniW::GetValue Read test for 50000 elements Time: 71648 microsec (0 min)
Зачем мне задумываться о каком-то левом коде, проверять его на ошибки? Функции мелкософта отполированы десятилетиями и именно они породили исходный стандарт конфига в приложениях. Свое чтение из файла делал только для мода под заказ, там зашифрованный конфиг используется и такой же вшит в сам мод.
Ты вообще сторонние библиотеки не используешь если только они не имеют в запасе пару десятков лет использования и не сделаны известной компанией?
Тот же SimpleIni лежит на гитхабе. Думаю если там что-то и не работало, то это уже поправили. Я бы не пожалел времени и сам переписал бы тебе всё с использованием этого или любого другого INI-парсера если бы твой мод был с открытым исходным кодом.
Источник: enbseries.enbdev.com