LetsPlayers.ru

Скайрим

Данмеры в Скайрим более известные как “темные эльфы” — одна из рас, за которую можно поиграть в The Elder Scrolls V: Skyrim. Являются универсальными персонажами.

Происхождение

Большинство темных эльфов в Скайриме являются беженцами из Морровинда после извержения Красной горы.

Темные эльфы (данмеры) в Скайрим: почему стоит сыграть за эту расу, происхождение

Появившись здесь, данмерам пришлось столкнуться с предрассудками, связанными с эльфами, а также с их статусом “понаехавших”. Но несмотря на это, многие из них смогли утвердиться в самой северной провинции Тамриэля в качестве искусных торговцев и магов.

Часть осела в Коллегии Винтерхолда (именно там можно встретить скопление данмеров), чтобы улучшить свои навыки колдовства.

Часть оказалась в Виндхельме, встав в итоге на сторону Братьев Бури в борьбе с Имперцами.

Skyrim прохождение № 1 темный эльф

Некоторые последователи Азуры бежали на территорию Скайрима до извержения, так как богиня предсказала предстоящую беду. Они создали Святилище Азуры недалеко от Виндхельма и стали служит в нем жрецами и жрицами. Но в итоге они покинули храм из страха узнать свое будущее, и осталась только Арания Иенит, которую герой встречает во время прохождения квеста “Черная звезда”.

Почему за данмера стоит сыграть?

Есть несколько причин, почему стоит выбрать в качестве своего героя в Skyrim именно данмера.

Универсальность

Данмер в Скайрим — это универсальная раса, представитель которой может отыграть практически любую роль благодаря своим стартовым способностям.

Бонусы на старте даются следующим характеристикам:

  • Разрушение + 10 ед.
  • Изменение + 5 ед.
  • Иллюзия +5 ед.
  • Алхимия + 5 ед.
  • Легкая броня + 5 ед.
  • Скрытность +5 ед.

С точки зрения навыков, данмеры — это выгодная раса для воров, убийц и магов, поскольку именно они предлагают хороший баланс скрытности и магических способностей. Они являются золотой серединой между другими видами эльфов, так как босмеры (лесные эльфы) искусны в скрытности, а альтмеры (высокие эльфы) — в магии.

Темные эльфы (данмеры) в Скайрим: почему стоит сыграть за эту расу, происхождение

А также герой-данмер получает сразу три заклинания по умолчанию:

  1. Восстановление.
  2. Пламя.
  3. Искры.

В отличие от других рас, которые получают на старте только заклинания “Восстановление” и “Пламя”, темный эльф же имеет еще и “Искры”. Данмеры известны своими способностями к магии, особенно к магии Разрушения, но повышенные показатели имеют и другие магические школы — Иллюзии и Изменения. Следовательно, вам будет довольно легко раскачать Драконорожденного в мага разной направленности.

Темные эльфы (данмеры) в Скайрим: почему стоит сыграть за эту расу, происхождение

Конечно, не обойдется и без уникальных способностей данмеров:

  • Гнев предков — враг, который подошел слишком близко, в течение 62 секунд получает по 8 единиц урона огнем. Можно использовать только 1 раз в день.
  • Сопротивлению огню — благодаря крови темных эльфов довакин обладает врожденной защитой от огненных атак (50%).

Врожденная способность “Гнев предков” наносит урон огнем любому противнику в пределах ближнего боя, а 50% сопротивляемость огню очень полезна при борьбе с существами с огненными атаками, такими как драконы, маги и огненные атронахи. При этом герою уже не надо полагаться на броню с защитой от огня, например, маску Азидала или Отара.

Эти две способности дарованные кровью темных эльфов становятся особенно выгодными для прохождения игры за воина.

Игра за вампира

Благодаря сопротивляемости к огню в 50 %, стать вампиром в Скайрим, становится особенно выгодным именно за данмеров. Ведь с установкой дополнения Dawnguard (Стражи рассвета) довакин может превращаться в лорда-вампира. В этой форме герой обладает слабостью к огню в 50%. В связи с этим данная проблема полностью нивелируется кровью темных эльфов.

Внешний вид

Персонаж будет иметь довольно привычный внешний вид: сероватая кожа, ярко-красные глаза и серьезное лицо. Во многих фентези-рпг такой класс относится к играбельным. Например, Sacred, Neverwinter Nights и другие. Следовательно, если он вам полюбился ранее или же, наоборот, давно хотели за него сыграть — появляется такая возможность.

Темные эльфы (данмеры) в Скайрим: почему стоит сыграть за эту расу, происхождение

Распространены на территории Скайрима

Драконорожденный-данмер встретит во время своих путешествий по Skyrim многих своих соплеменников, часть из которых он не только может взять с собой в качестве компаньона, но и сделать женой или мужем.

Видео: Все о данмерах

Источник: letsplayers.ru

interes2012

80 уровень, Сложность — мастер. Магам — сочувствую. На легендарной сложности лучше не пытаться идти.
Из багов — редкие вылеты при заходе в локации, и постоянные вылеты при попытке войти в Зал мертвых в Вайтране.
Прочитай Дневник исследований в комнате на верхнем этаже «Пьяного охотника» в Вайтране, на тумбочке.
Иди на север от Рифтена в Древние раскопки. Там найдешь за закрытой дверью на столе потрепанный дневник. Иди на маркер, бей камень киркой и откроется дверь в Древний храм арду.

Читайте также:  Скайрим где находится йорлунд

Древний храм арду / Ardu Temple

Арду очень богатые по стоимости вещей. Мне очень понравились зачарованные сапоги.
Тут будут арду и падшие тени. На столе, где лежит арду, есть Заметки исследователя.
Иди в проход, проходи через зал и выйдешь к рычагу, который уберет решетки. Теперь иди в другой проход. И вот там будет похохотать. Нападут тени-щитники, которых не берет никакое оружие, и эти твари очень мощные. И из лука я по ним часто промахивался. Но с зельями-усилителями удалось их застрелить, после этого поговорил с фигурой у портала — Ад загадал загадку.

Ответ — свеча. Ад сказал, что встретимся у забытой тюрьмы. Идем в портал.

Тут стоит черный конь, на котором можно передвигаться, и ползает арду. Он заговорит и поручит разрушить 5 кристаллов, чтобы закрыть портал. Но я согнул себя к злому и в табличке выбрал убить его.
По равнине бегают бегемоты, и оборванцы — темные пустоты, которых легко пришибить.
Тени со щитами (теневыми) — как я понял, растут вместе с персонажем и способны выбить из любого довакина его тщеславие.
Возле арки стоит Король тьмы — ему можно продать сердце тьмы за 1000 жетонов Арены. И просто поговорить.

Тусклое убежище — второй кристалл / Dim Vault

Вообще надо идти по порядку — сначала к первому кристаллу в Oubliette, на восток карты.
Сразу на входе встретит большой монстр. Там много таких. Еще на башнях есть сундуки. Забей врагов и Павшего короля — у него сердце тьмы и ключ. Иди в Кристаллические чертоги. Там Теневые рыцари — очень прочные и мощные, ничем не уступающие в плане боевки довакину.

На легендарной сложности их не убить вообще, наверно. Но я выяснил — их смешно вырубает яд паралича. Там несколько рыцарей, и у них особенность — на равнине они не бегут по прямой, в из лука хрен попадешь. Они бегают зигзагами. Забив их, я побил второй кристалл и он распался на 3 осколка.

Подземный город

Тут вылезет Теневой страж, с него можно взять сердце тьмы. Иди в двери, слева будет Лачуга с мирной тенью, там на полке книга Тьма — повышает Колдовство. Этот мод начинает мне нравиться всё больше и больше. Тут есть таверна Пустой оттенок — девица торгует на 40000, есть кузнец — банк 20000, ведьма — банк 20000, торговец — банк 20000, теневая кузница, верстак, точилка, в Зале теней сидит Король тьмы, там есть пентаграмма. Городишко тихий, никто не шутит про сладкий рулет, нет хамских стражников, атмосфера умиротворенная, много сундуков, темнота — друг молодежи, мне там понравилось.
Король тьмы дал совет — собирать пустые сосуды, ещё в даэдрическом оружии появилась возможность выковать Потрошитель. Но надо обсидиановый слиток, пустое сердце и факел Ада.
В ветке Колдовства появилась возможность брать 3 атронахов, надо затратить перки уровней.

Oubliette — подземная тюрьма — первый кристалл

Локация знакомая — это копия Заброшенная тюрьма, что через реку от форта Амол. Лол.
При входе встретит Смотритель, я барабанил по нему кинжалом, как палкой по железному чану, пока не понял, что он неуязвим. Спустился вниз, забил шамблера (у него бешеная регенерация, но он реагирует на яды паралича, а значит — и на другие яды), обшарил сундуки, забил буйных пленников, чтоб не мешались, и на столе нашел грубо нацарапанную записку. Рядом на стуле лежал Blade of Midnight Клинок полуночи.
Для входа в Кристаллические чертоги нужен ключ. Я бил Смотрителя с 2 рук, в одной руке Blade of Midnight, в другой — обычное оружие, заколотил его, взял ключ.Еще там стоит Ад, но пока идет бой, он неконтактный. После боя я поговорил с ним, ответ на загадку — Тьма.
В Кристаллические чертоги — 3 рыцаря, бой был жестокий, я их травил ядами паралича и добивал. Раздолбал кристалл.

Здесь тусуются огненные балроги.

Ткни в него, оно покажет, есть ли в тебе тьма, и если есть — даст талант +25 к урону в ближнем бою.

Читайте также:  Скайрим мне нужно кое с кем поговорить это ирнскар

Нора (Лощина) / Hollow — третий кристалл

Ад загадает загадку — ответ Тени. Здесь абсолютно темно, в сундуке у входа можно взять яркие факелы.
Забивая призраков и темных слабых ботов, пришел к большому пауку Арахно, и спер у него ключ. Благодарим за сотрудничество, так сказать. Но сердце тьмы тоже нужно, наверно, пришлось его забивать, он оказался прочный, я применил спарку с Blade of Midnight, забил. В Кристаллических чертогах опять выдержал бой с 3 теневыми рыцарями, разбил кристалл.

Здесь целая армия воинов Тьмы, колдунов Тьмы и лучников Тьмы, темнота, и все враги темные. Всех перерезать по тихому не получилось, пришлось вступать в бои. Яды паралича на врагов действуют, а вот свиток массовый паралич не сработал. Воины тьмы чуть менее крепкие, чем теневые рыцари, как мне показалось, урон наносят такой же. Лучники менее прочные чем воины.

Воины так же, как и теневые рыцари, прекрасно владеют щитом.
Бастион громадный, надо пробираться наверх через скальные карнизы, и забить Военачальника тьмы, я его рубанул кинжалом, устав от гладиаторских боев. На алтаре можно пожертWowать кровью и получить Призыв воина тьмы.

Главная лестница

Просто лестница на гору.
Переместился к Ворота, чтобы в Скайрим сбегать — и тут сообщение, что я не успел. И надо сразиться с Обманщиком в Замок Забвения. Гуар их побери, как же тут успеть, с такими толпами врагов то?

Башня Лжеца — 4-й кристалл / Despair Twr

Я всё равно пошел за кристаллом, в башне 4 этажа, на третьем — алхимический стол, есть пентаграмма, и полно одержимых, они дерутся магией, и их можно в скрытности всех зарезать по тихому.
Прошел в Трон Отчаяния, у Танатоса спер ключ, то есть можно его и не трогать, но я тронул. Он дерется магией, я забил его спаренными клинками. Клинок полночи можно разобрать на пентаграмме, но я это всегда успею. А вот Ад мне не встретился.
В Кристаллические чертоги я не стал связываться с рыцарями, забежал наверх, спрыгнул на кристалл, раздолбал и убежал.

Древние катакомбы / Catacombs — шестой кристалл

Тут всё населено мерзостями. Забив их, пришел к Жнецу душ, он с косой. Но как подходишь к нему — срабатывают 2 магических барьера. Я Жнеца застрелил из лука, он сам ко мне прибежал, но барьеры срабатывают всё равно. Прошел на TCL.

В Кристаллических чертогах разбил кристалл и убежал.

Obscurium / Обскуриум — пятый кристалл

Тут на тумбе взял записку «Ваша кровь должна быть чистой». И как только спустишься со ступенек — тебя возвращают обратно.
Советуют идти по следам крови. Но их не видно. «Зрение Десятого Глаза» не поможет. Я включил Свеи свечи и бил пламенем в пол. Идти надо по светлым отблескам. По левой стороне лестницы, потом к столу, от него параллельно стене направо, там в проем и вдоль лестницы налево, к середине реки, к обломку моста. Как пересечешь реку — путь станет нормальным.

Забивая врагов, дошел до Малигнара, застрелил его из лука. У него Клинок полуночи и Странный ключ.
На тумбе будет записка — Прими тьму. Наверно, надо идти по синему пламени, а не по желтому.
На тумбе будет записка — всё иллюзия. Иди в пятнистые участки стены, там будет рычаг, можно отодвинуть плиту, и снова нажать на рычаг.
В Кристаллические чертоги разрушил кристалл и убежал, и теперь надо в Ворота. Непонятно мне вот такое отношение мододела к логике. А Обманщика разве не надо забивать? Если забег на время — то надо предупреждать. А зачем тогда делать другие локации, если в них не успеешь?

Арена

Тут Лилит торгует за жетоны, Обсидиановый слиток — 9000, есть меч света, меч тьмы и заклинание Форма теневого демона — становишься полугаргульей-полувервольфом, стрелы падших. Можно участWowать в боях за жетоны. Я поучастWowал в бою с мерзостями — 2 скелета с посохами + 2 стилизованных коруса.
Но где взять факел Ада и пустое сердце? ПоучастWowал в бою с пленниками — они прочные, будет 1 тролль-шамблер, 3 пленника, дерутся магией и кровавыми костями. Ещё можно сразиться с экспериментами — их 4 штуки, 2 стилизованные дымки и 2 скелета на колесах, с ордой пустоты — оборванцы, возомнившие себя магами, с бессердечными — 1 гаргулья, 2 пантеры и 2 мага, с павшими.
Тяжелым был бой с 4 теневыми рыцарями, их надо параличить и по одному долбить.

Читайте также:  Не могу найти потема Скайрим

Замок Забвения / castle Oblivion

Сюда приходим для битвы с Обманщиком. Внутри — толпа теневых рыцарей, эти боты бесят своей прочностью, а ещё они редко по одному бегают. Снаружи у входа — 2 рыцаря, один застрял в чаше огня, я его застрелил из лука.
Внутри были яростные бои с 3 теневыми рыцарями, потом ещё три прибежали, я бил их ядами паралича с уроном здоровья, яд бешенства на них тоже сработал, они успели между собой подраться, пока я выбегал наружу лечиться. И плевать им на Мерунеса и его Бритву. Первый удар надо бить из скрытности и молотить их надо булавой, с взятыми перками игнора брони.
Тут есть пентаграмма, алхимический стол, теневая кузня (надо забито рыцаря-кузнеца). Большой замок, который я старательно обследовал.
Забив 2 теневиков, прошел в портал Отпрыск тьмы. Там стоит Лжец и вокруг него — арду, на них направлены лучи. После разговора Лжец нападет, и пока живы эти арду — он неуязвим. Хотя он и так не подарок. Я вырезал по тихому всех арду, кроме одного, и потом забил и его. Лжеца на мастере не прошибить, я едва царапал его, даже с силой тьмы и зельями-увеличителями урона.

На адепте его можно задолбить, но надо стараться — он тоже не стоит на месте а машет 2 мечами. Паралич на него не действует.
После того, как он сдохнет, откроется Дверь в темноту. Там есть проходы в Бесконечная тьма — тут встретит Аватар тьмы, убиваемый только на адепте, вертвлявый как горошек в тарелке масла. В Древнем зале — куча теневых рукопашников, и Теневой страж, такой же по прочности, как Лжец. Пройдя в последний зал, я забил Ползуна, летающую тварь.
В Кладбище клинков будут сначала бессердечные враги, потом дружественные к тебе воины клинков, а когда рычагом откроешь прутья и пройдешь на кладбище, то встретишь Ксеханорта — он поговорит, а потом нападет. И этот чувак — посильнее Фауста Гёте. Он машет 2 мечами быстрее, чем вертолет лопастями и способен навести страх и ужас на толпу изгоев-вересковое сердце. Яды на него не действуют, но на мастере мне удалось его забить.
Теперь осталась последняя локация — Трон темного лорда.

Трон темного лорда

Тут бродят огненные балроги, и в зале стоит Моргот — я забил его и на этом всё. Делать больше нечего, но ворота разрушены. Как вернуться в Скайрим? Надо было возвращаться, пока была возможность — то есть не убивая Лжеца и не получая доступ к Двери в темноту.
Сходил в Тусклое убежище — враги зареспавнились, и я там встретил Ад с загадкой «я есть везде, кроме темноты». Ответ — Свет. Этот Ад — 06017db8.
Потом я нашел Ад в Древние катакомбы, ответ на загадку — Смерть, этот Ад — 06017dc3. Подлячество какое-то, зачем делать разных Адов?
Ад каждый раз стоит в кругу из свечек на полу и говорит место, где его искать. Возможно, в такой последовательности и надо было посещать локации. Ищи у павших воинов — это Древние катакомбы, Ад 06017dc3, в странном месте — Обскуриум, Ад 06017dce, у темных — на 3 этаже Башни Лжеца, Ад 06017dd9, в руинах (ответ — Спичка), это стена рядом с Зеркалом истины, Ад 06017df5, в темном замке — в Замке Обливион, в первом зале, ответ — Кулак, Ад 06017e00.
Последний Ад 06017e0c стоит в круге между Бастионом Ночи и Ареной. Ответ — на 2 этаже. Квест завершится, тебе дадут факел Ада. Но пустого сердца я нигде не нашел.
И теперь добавятся 2 заклинания — телепорт в Тамриэль, и телепорт в Темный мир.

Эссенция тьмы — сопротивление магии, повышение скрытности, урон здоровью, бешенство
Сердце тьмы — страх, невидимость, повышение навыка колдовства — но лучше менять на жетоны Арены

Мод потрясающий, еще бы квестовую направляющую сделать без багов. Хотя может — так задумано.
Темно-синие и фиолетовые цвета отлично подходят к черному.

Источник: interes2012.livejournal.com