Walkthrough of Warcraft 3: Reign of Chaos

Совсем не обязательно полностью скрываться из виду демонов, как указано в условиях миссии. Вы можете даже убить их. Важно, чтобы Тиранда не была убита по пути к своему городу. Вам нужно пробегать мимо больших демонов, постоянно прячась и не обращая на них внимания. Их трудно убить, но они сделают вашу жизнь несчастной.

Подбирайте по пути любые артефакты — они вам еще пригодятся. Кстати, одной из главных проблем этой миссии будет проблема безумного количества артефактов, которые можно подобрать. Когда увидите клетку, разбейте ее. Освобожденный «медведь» позволит вам пробраться мимо демонов, увлеченных боем с ним. Подберите 5 лучников, которых вы увидите на дороге, и продолжайте путь.

В стычке людей и нежити стреляйте в людей поровну. Не для того, чтобы причинить кому-то вред, а для того, чтобы убедиться, что победившая сторона не подставит вас. В следующей стычке сражаются орки и нежить. Здесь лучше отсидеться в сторонке, потому что тактику предыдущего боя здесь применить нельзя — слишком большие толпы.

Кампания за нежить Warcraft 3 Reforged. Максимальная сложность (Часть 1)

В лагере орков есть очень приличный артефакт, так что стоит пойти туда. Недалеко от них находится портал, выйдя из которого, к вам присоединятся 3 охотницы, стрелявшие в Тень. Исцелитесь в фонтане жизни и сломайте ворота.
За воротами вас ждет еще одна атака. Враг расставил повсюду тени, чтобы видеть то, что невидимо. Поэтому сначала уничтожьте их, а затем пробегите мимо демонов (когда они отвернутся). Но того демона, который будет сражаться с группой людей, вы должны убить, потому что он выпадает из Тома Силы. Пройдите через следующие ворота и получите там еще одно подкрепление — 4 охотницы и 2 лучницы.

При необходимости подлечите их в фонтане жизни и бегите к следующему фонтану, где вас встретят еще 4 лучника и 3 баллисты. Если кто-то думал, что это слишком грозная армия, то он ошибался — вам придется пробиваться через вражескую базу. Тем более что сейчас, вероятно, уже день. Лучше не атаковать насквозь, а выманивать вражеские войска, уничтожая их за пределами поля турелей.

Иначе ваши потери будут слишком велики. А учитывая тот факт, что враг не хочет производить здесь войска, сопротивление вскоре ограничится только Башнями Духов, и вы, сломав последние ворота, проложите себе путь в Эльфийский Город.
Пришло время разбудить друидов.

Глава третья. Пробуждение Штормграда
Для пробуждения великих друидов вам понадобится одна маленькая вещь — рог Кенария. Но самого Кенариуса больше нет с эльфами, он погиб от рук Грома. А его рог находится на острове Мунглейв, захваченном орками. Тем временем нежить направляется к местам спячки друидов. И если она достигнет их быстрее, чем друиды проснутся, их смерть неизбежна.
Миссия Квест
1. Доберитесь до острова Мунглада
2. Победите Стражей Рога
3. Тиранда должна добыть рог Кенариуса
4. Друид Фурион должен выжить
В начале миссии вам дадут нового юнита — дриаду. Они вам очень, очень понадобятся. В правом верхнем углу можно увидеть, сколько у друида осталось на экране. Здесь вы можете увидеть, сколько деревьев осталось, чтобы срубить нежить. Со 100 число уменьшается до 0, так что ориентируйтесь на это число и не теряйте миссию, перенапрягаясь.

Warcraft 3 Господство Хаоса — Часть 8 — Путь проклятых — Прохождение кампании Нежити


Быстро отстройте свою базу, сосредоточившись на Старших защитниках. Пока ваша база отстраивается, переместите часть войск на восток, чтобы захватить еще одну золотую шахту. Будет гораздо удобнее, если вы будете выкачивать золото сразу из двух шахт. Когда у вас будет достаточно войск, идите по дороге к Фонтану Жизни и уничтожьте группу орков, охраняющих его.

Здесь вы должны поставить сильные защитные барьеры из Старших Защитников. А затем атакуйте по следующей методике — выбегайте из-за старейшин с мобильными войсками, атакуйте и бегите обратно. Если выбегут орки, они получат всю силу огня. Периодически совершайте более серьезные атаки, разрушая здания и перемещая своих старейшин. Когда орки будут уничтожены — игра почти закончена.

Осталось разобраться с тремя Стражами Рога, они сильны, но по одному, так что убить их будет достаточно просто. Не забудьте взять несколько дриад для сражения с ними, чтобы лишить Стражей возможности творить заклинания (не совсем творить заклинания, а убирать разбросанные бичи). Возьмите рог и разбудите друида. Миссия закончена.

Глава четвертая. Друиды восстают
Хранитель леса Фурион решает перестроить свою базу (правда, оригинальную) и, возможно, даже подружиться с людьми и орками. Но Тиранда категорически против, и Фурион с ней согласен. Он решает пробудить друидов Когтя, чтобы усилить боевую мощь эльфов.
Задание
Пробейте себе путь к убежищу друидов Когтя
Итак, Фурион, Хранитель леса 4-го уровня, вступил в ваши ряды. И это совсем не плохо. Чтобы выиграть миссию, вам нужно пройти по диагонали через всю карту. В то же время на карте есть три вражеские базы (по одной на расу), до которых нельзя добраться иначе как по воздуху. То есть, для вас в вашем нынешнем положении недоступно.

Используйте выданный вам набор для строительства базы, чтобы добраться до первой золотой шахты. Быстро закрепитесь там и заберите золото. Главное — быстро построить несколько Старших Защитников. Это защита от летающих врагов, которых будет очень много. Кроме того, вы будете сильно ограничены в ресурсах, а Старейшины могут лечиться, поедая древесину.

Враг не обязательно будет нападать конкретно на вас, часто будут воздушные бои между другими расами, но не надейтесь на это. У орков есть один гоблинский дирижабль, который может высаживать войска. Но если вы уничтожите его, десантников больше не будет. Не слишком увлекайтесь армией — основной боевой силой в этой миссии будут старейшины-защитники.
Когда первая шахта будет близка к опустошению (что произойдет очень быстро), вам нужно перебросить защитников подальше, к следующей шахте, чтобы они успели занять позиции до прибытия основных сил. К северу от него будет находиться разрушенный Фонтан Жизни, охраняемый несколькими «медведями». Здесь вы получите дополнительное задание.
Дополнительное задание №1
Уничтожьте военачальника Медведей
Его логово находится к северу от фонтана. Хотя этот квест необязателен, вы все равно сможете получить от него приличный материал. Большинство медведей лучше всего выманивают и побеждают старейшины. Но их командира придется бить вручную, потому что он отказывается заманивать далеко. Но тогда вы можете просто приблизить старейшин.
Следующая золотая жила находится в оплоте людей. Убить их не слишком сложно, но не стоит бросать последний бой. Потому что ваш путь лежит в болота, где засел коварный Ревенант. Здесь вам дадут задание уничтожить его, чтобы очистить болота от нежити, которая постоянно регенерирует.
Дополнительное задание номер 2
Уничтожить ревенанта
Его логово находится к востоку от болота. Но чтобы добраться до него, вам придется пробиваться через болота. Здесь все зависит от вас — разрушить его или нет. За это не дадут никаких артефактов, но вы очистите болота от нежити. Однако стоит отметить, что при правильной расстановке сил на этих скелетах можно заработать больше, чем в другой шахте.

Читайте также:  Варкрафт что такое инст

Ну, и кое-что, что вы можете получить на западе от болот. Там есть несколько ящериц, и у них есть артефакт. Они трудны, но и результаты тоже.
На выходе из болот вы найдете базу. Из деревьев и старейшин, которые подружились с нежитью. Вам придется сражаться против своих, но прежде стоит найти последнюю золотую шахту и построить несколько баллист. Потому что лучше сражаться с себе подобными. Штурмуйте их боевые порядки, и вы окажетесь перед убежищем друидов Когтя.

В вашей армии стало больше юнитов.

Пятая глава. Братья по крови
Пришло время нарастить еще больше сил. И Тиранда, и Фурион отправляются на поиски друидов Когтистой Лапы. Вот только Фурион не уверен, что друиды Когтистой Лапы примут их правильно.
Задание на миссию
1. Найдите логово друидов Когтистой Лапы
2. Тиранд должен выжить
3. Фурион должен выжить
Вы должны найти друидов Когтистой лапы ночных эльфов. Для этого вам назначены друиды Когтя. Не стоит захватывать всех с самого начала. Достаточно лишь пары героев. Им нужно долго и нудно расправляться с толпами пауков, населяющих подземелье, и двигаться на юг к разрушенному Фонтану Жизни.

Будет много «яичных» пауков, которых лучше отстреливать по одному с расстояния. От фонтана вам нужно идти дальше на юг, и вы получите дополнительную миссию, встретившись с «медведями».
Дополнительное задание
1. Черпайте воду из настоящего фонтана жизни
2. Назад к медведям
Итак, звери пострадали от пауков, обитавших в подземелье, и просят вас принести воды из обычного источника, чтобы вылечить их. Обычный Фонтан Жизни находится к западу и чуть севернее Медведей. Набрать воды и вернуться к ним. За это доброе дело вы получите жезл, который даст вам возможность трижды призвать «медведя», который поможет вам в бою.
Затем вы попадаете на извилистую дорогу к воротам, где ваши герои и войска (которые к этому времени уже могут быть подобраны) будут разделены пополам, причем довольно специфически, и обновлены боевыми задачами.
Измените главную миссию на задание
1. Найдите логово друида Когтистая лапа
2. Фурион должен попасть в центр Круга Силы
3. Ни один друид Когтя не должен погибнуть
4. Фурион должен выжить
«Приказ отдан на запад. » На самом деле он находится на востоке, но она все равно в другой стороне. Основная миссия Фуриона — друиды Когтя. Вступать в драки запрещено, так что придется улаживать все мирным путем. А для мирных путей есть Торнадо. То есть нагло атакующий друид Когтистая лапа мирно взлетает в воздух и висит там, пока все не уйдут.

Нет, вы, конечно, можете посмотреть, как он разбивается, но вряд ли это добавит ему хорошего настроения. Так что быстро пробираемся к Кругу Силы, не трогая друидов Когтистой Лапы (и уничтожая всех остальных), и заканчиваем часть миссии Фуриона там.

Источник: последний босс.ru

Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne — Кампания нежити. Наследие проклятых

Задание миссии
1. Уничтожьте 9 деревень.
2. Не позволяйте сбежать более чем 20 крестьянам.
Очень захватывающая миссия. У вас есть три героя, каждый из которых сидит в своем углу на ОГРОМНОЙ куче ресурсов (вам даже не нужно добывать) и охраняет портал. Вы не можете ничего строить (можно только производить войска), поэтому количество войск на базе ограничено (около 40 единиц). Но на каждой базе одно и то же — только зомби.

Артас создает мясников, Кель-Тузад — некромантов, а Сильванас — баньши. Еще одной особенностью является то, что территория разделена на трети, и каждый из героев должен уничтожить свои три деревни. Только после этого все могут собраться вместе возле паладинов, размещенных в центре. И паладины любят приходить, пока вы разрушаете деревню.
Для Артаса это проще всего. 2 мясника и 3 зомби в защите (никто не прорвется), куча мясников в атаке. Быстро и легко. Сильванас занимает второе место по легкости. Есть одна хитрость. Через некоторое время крестьян начнет сопровождать эскорт, в который входит здоровый мужчина с 1000 жизней. Мы перехватываем его и записываем его в защитники нашего блокпоста.

Как только вы завербуете трех из них, никто другой не пройдет через блокпост. Атака проста — с помощью баньши перехватываем всех, кто нам нравится. То есть паладины, кавалерия и целители. И будем мучить врага в его же силе. Кстати, за счет этого Сильванас единственная, кто может превысить лимит населения. Кель-Тузад — самая сложная.

Его защита — несколько некромантов и зомби. Зомби — рассадник некромантов (и они делают из них скелеты). И каждый проход крестьян должен контролироваться вручную. В противном случае крестьяне проходят через него, как будто там вообще нет защиты. Нападение на деревни аналогично.

Осталось только поставить зомби на постоянное производство и отправить их на точку сбора. Кел-Тузад берет массы. И, наконец, в начале игры на каждой базе есть пара теней. Если сразу поставить их в качестве разведчиков на ближайшем перекрестке, то можно заранее узнать о приближении очередной партии крестьян.
Миссия Квест
Уничтожьте 3 алтаря паладинов.
Что тут рассказывать? Все собираются и уничтожают врага.

Глава 2. Бегство из Лордерона

В армии Артаса есть предатели. Сильванас не забыла все зло, которое он совершил. И с радостью помог трем дредлордам, которые хотели победить нового короля нежити. Но Артас остался с Кель-Тузадом. Удастся ли ему победить?
Задание миссии
1. Проведите Артаса к выходу из города.
2. Артас должен выжить.
Войска хлипкие, а пополнить их негде (только выпустить свой отряд, расположенный в некоторых местах города). Поэтому позаботьтесь о трупоносителях и некромантах — их очень легко уничтожить, а без них будет очень тяжело. Кстати, сначала нет трупов.
Дополнительное задание
1. Ликвидируйте охранников оружейной.
2. Освободите трупы.
Появится только тогда, когда вы доберетесь до середины западной части карты. Вы можете победить стражников и получить эти удивительные машины.
Остальная часть карты — это просто очень запутанный лабиринт, где враги очень любят подходить сзади. Если не увлекаться исследованиями (все равно на карте слишком мало хорошего), то карту можно пройти очень быстро.

Глава 3. Темная леди

Дредлорды побеждены. Но есть еще Сильванас, который жаждет мести. И, похоже, ее поддерживает король лис. Она страдает от нежити. Но ничего нельзя изменить.
Задание миссии
Уничтожьте базу красной нежити.
«Гости» ходят нечасто, так что вы можете играть довольно свободно. Но есть одна маленькая хитрость с дополнительными миссиями.
Дополнительный квест №1
Покорите Терновник, повелителя разбойников.
Дополнительный квест №2
Победите Муг-Тола, повелителя огров.
Оба дополнительных квеста до жути похожи друг на друга. Нет необходимости сражаться с ограми и бандитами. Просто запустите Сильванаса к лорду и используйте на нем амулет. Покорив лорда, вы получаете всю его армию под свое командование бесплатно. За спиной лорда находится золотая жила, которая существенно пополнит ваши финансы.

Читайте также:  Топ сильнейших персонажей варкрафт

Осталось только собрать всю огромную толпу своих войск и разобраться с Вариматрасом.
Вариматрас немного труслив. Он сразу же перешел на сторону Сильванас, заверив, что знает о планах своих братьев и сможет помочь, чем сможет. Он может не предать вас.

Глава 4. Возвращение в Нортренд

Артас спешит к Ледяному Трону. Но эльфы крови встают у него на пути. Если их послал не Иллидан?
Миссия Квест
Уничтожьте островную крепость кровавых эльфов.
Для начала забудьте об эльфах. Эльфы — это недалекое будущее, а пока вам нужно обеспечить настоящее. Это выражалось в том, что вы шли вдоль реки по берегу, уничтожая встреченных монстров. Так вы сможете сэкономить деньги для флота. А когда доберетесь до конца реки — встретите плохого пингвина, который носит в своем теле очень хороший артефакт.

А когда накопите денег, можно начинать атаковать. Для этого купите на верфи несколько лайнеров и начните бомбардировку прибрежных зданий. Незаметно на вражеские позиции перебрасываются десантные войска (конечно, эти позиции должны сильно поредеть). Когда вы разберетесь с эльфами, вы сможете сами поселиться в их бывшем жилище. Построив базу, плывите вниз по реке, уничтожая по пути базы нагов и людей (и пусть они не мешают).
Дополнительное задание
Уничтожить дракона Сапфира.
Дракон — очень ценный компаньон. Его жилище находится на севере, в излучине реки. Один только факт, что у него 2750 очков жизни, внушает уважение любому. Он также очень сильно бьет. Его уничтожает большое количество пауков, союзников обсидиановых статуй и героев.

Много усилий обернется для вас большим сюрпризом — дракон после смерти возродится под вашим командованием. Плюс куча сокровищ, хранящихся в пещере дракона.

Задание миссии
Уничтожьте охранников портала.
После того, как у вас появился дракон, последнее задание становится довольно простым. Прикрепите группу пауков к дракону и нападите на хранителей портала, и они исчезнут навсегда. Осталось только привести героев к порталу и завершить миссию.

Глава 5. Падение Дредлорда

Тем временем Сильванас уничтожает Дредлордов силами нежити. Пока что Вариматрас на ее стороне, но не изменит ли она свое отношение к нему, когда остальные дредлорды будут уничтожены?
Миссия Задание
Уничтожить спящих врагов.
Ночь — и войскам Сильванаса удалось незаметно вскрыть ворота. Враги не проснулись, и у вас есть 8 минут, чтобы бесшумно победить спящих. Правда, когда спящих начинают бить, они каким-то образом просыпаются. Но это не такая уж большая проблема. Не все просыпаются. Кстати, все башни в это время отключены.

Вы можете спокойно уничтожить их.
Если вы уничтожите все, вы сможете уничтожить только 2 базы (из 4). Поэтому рекомендуется подойти к процессу стратегически. Вам нужно уничтожить только городские центры и крестьян. Возможно, есть еще несколько производственных зданий. Результат — противнику придется ограничиться теми войсками, которые у него были в начале миссии.

И таким образом вы сможете обработать все базы противника. Добить врага всегда проще, чем пытаться разрушить мощные, хорошо построенные базы.
Задание миссии
1. Уничтожить базу Детерека.
2. Уничтожить базу Гаритоса.
Вот и все, время вышло? Создайте армию и начните зачистку выживших в эту «Варфоломеевскую ночь». Теперь это не займет много времени.

Глава 6. Новая сила в Лордероне

Чего не может быть в жизни! Теперь существо заключило союз с людьми. Сильванас и Гаритос выступают на одной стороне за уничтожение Балназзара.
Задание на миссию
Уничтожьте фиолетовую базу Бальназзара.
Теперь Гаритос на нашей стороне (вообще в игре переход с одной стороны конфликта на другую — вполне обычное и нормальное явление). И одна из наших баз — человеческая. Важно то, что у нежити на пути к цели миссии есть две вражеские базы, а у людей — одна. Но у людей нет тяжелой штурмовой техники (танков, минометов). Вы можете найти их, выполнив дополнительную цель миссии.
Дополнительное задание
Найти потерявшихся гномов.
Освободить полых гномов не очень сложно. Осталось только отправить отряд с базы людей на север, который прорвется к гномам, убивая местных жителей, проявляющих недовольство. После этого у вас будет все возможное для постройки штурмовое оружие, и вы сможете начать атаку на Балназзар.
Хитрость в этой миссии. Если вы пойдете на запад от базы людей, то найдете плохо охраняемый домик. На базе спрятаны два артефакта, которые дают вам 8-кратный прирост силы, ловкости и интеллекта. Обязательно возьмите их. Будет полезно.

Глава 7.1. В пещеры Теневой паутины

Тем временем Артас и Ануб’арак пытаются захватить Ледяной трон. Теперь некоторые гномы пытаются встать у них на пути. Но много ли их в Нортренде?
Задание миссии
1. Найдите вход в Старое королевство.
2. Убить Баелгуна.
3. Найдите ключ от входа в Старое Королевство.
4. Артас и Ануб’арак должны выжить.
Еще один лабиринт, который нужно пройти от начала до конца. Для удобства прохождения часть заданий объединена. То есть монстр, которого нужно убить, находится возле входа в Старое королевство, он же является владельцем ключа. Так что не будет никаких сложных поисков и разрушений. Все очень просто.
Очень полезный Ануб’арак, который любит производить пауков из трупов врагов. Пауки не хотят умирать вовремя, ожидая, пока враг их уничтожит. Обратите внимание, как эта способность отлично сочетается с тем, что у нас есть труповозка. А у этого парня доспехи огромной толщины. К тому же сочетание Артаса и Ануб’арака прекрасно само по себе.

Первый может лечить своего напарника. Сам он будет лечиться за счет пауков своего напарника. И Ануб’арак создаст столько пауков, сколько вам нужно. Лишь бы у вас было достаточно маны.
Дополнительное задание
Соберите 5 монет.
Просто соберите 5 монет. Монеты обычно спрятаны в ящиках, поэтому ломайте все на своем пути. А накопленные деньги пойдут на выполнение следующей миссии.

Глава 7.2. Забытые

Миссия Квест
1. Найдите выход из Старого Королевства.
2. Артас и Ануб’арак должны выжить.
Обычное подземелье с выходом в конце. Все как в предыдущем задании.
Дополнительная миссия
Найдите и уничтожьте оружие пауков.
Решение о миссии принимается в самом начале миссии. Если вы не уничтожите эти пушки, построенные пауками-повстанцами, они будут обстреливать вас по всему туннелю. Поэтому рядом с батареями есть пара переключателей. Потянув за них, пустите воду к паукам. Приятного плавания.

Орудия мгновенно тонут, и проход становится свободным.
Дополнительная миссия
Соберите 5 сокровищ.
И снова — если вы хотите подумать о будущем, вам придется собирать монеты, разбивая для этого сундуки.
Задание миссии
1. Уничтожьте Забытых.
2. Артас и Ануб’арак должны выжить.
О, это очень злобное существо. Внимательно следите за здоровьем Артаса. Иначе он рискует стать ее первой жертвой. Второе уже не произойдет — игра немедленно прекратится из-за вашего поражения. Герои побеждают существо, а пауки уничтожают щупальце. Кроме того, существо периодически устраивает «предостережения», как герой кровавого эльфа.

Читайте также:  Как добавить в варкрафт текстуры

Но поскольку вы можете узнать об этом заранее из-за нависшего над местом круга «прижигания», этого будет достаточно, чтобы вывести своих бойцов из зоны поражения.

Глава 7.3. Подъем в Верхнее королевство

Артас и Ануб’арак разделены пещерой, но они будут объединены.
Миссия Квест
1. Покиньте подземелье до истечения таймера.
2. Артас должен выжить.
Еще один лабиринт. Только на этот раз Артас совсем один. Сначала вам нужно пройти ловушки (и отключить их, нажав скрытую кнопку). Конечно, монстры будут мешать, но если вы отключите ловушки, вас не будут бить одновременно и магия, и местные жители. Вы не сможете стоять там, если не отключите ловушки.

Но вам придется убить их всех.
После будет комната с опускающимися плитами, по которым нужно перебраться на противоположный берег. Все зависит от вашей удачи, потому что плиты движутся совершенно случайным образом, останавливаясь на трех уровнях, и невозможно предсказать, где остановится плита в любой момент. Вы можете перепрыгнуть на следующую плиту, только если она находится на одном уровне с вашей. Но если после прохождения этого препятствия у вас осталось полторы минуты на размышления, то вы точно победили. Дальше остается только соединиться с Ануб’араком и бежать к выходу.
Дополнительное задание
Соберите 3 монеты.
Здесь тоже есть монеты. Но только самые жадные смогут их собрать. Подсказка — 2 монеты находятся в начале миссии, а еще 1 — после прохождения поднимающихся платформ.

Глава 8. Симфония мороза и пламени

Артас почти у порога Ледяного трона. Но есть еще один соперник, Иллидан. Кто первым победит в этой смертельной битве?
Миссия Квест
1. Захватите 4 обелиска.
2. Остановите захват Иллиданом 4 обелисков.
Начинает Артас без базы. Но уже со стартовой точки видна база нагов. Возьмите свои войска и идите уничтожать ее. Делайте все быстро (хотя будьте внимательны, чтобы потери не были непомерными), иначе люди придут очень скоро. После этого нужно быстро отстроить свою базу, а армия должна отправиться по тропинке на север — к первому обелиску.

Уничтожив его охранников, поместите их на обелиск Артаса. После тревожного ожидания обелиск переходит под ваше командование. Теперь верните армию на базу и постройте оборонительные сооружения возле обелиска.
Теперь остается только развиваться и укрепляться. У вас уже есть один обелиск, так что вы не можете проиграть. Но люди и наги будут беспокоить вас прилично. И их нужно обезопасить. Полное уничтожение. Например, есть база кровавых эльфов на севере и вторая база на востоке.

После их уничтожения останутся только мини-базы возле захваченных обелисков Иллидана. Кстати, если вы захватите строителя наг (с баньши), то сможете значительно облегчить себе жизнь. На карте много воды, а возможность перемещаться по воде и суше одинаково уверенно вам не помешает.
Как только вы устраните основные угрозы, вам останется только пройтись по оставшимся обелискам размеренно, по часовой стрелке. Вы можете не торопиться, уничтожая все здания, которые сопровождают обелиски. Или вы можете уничтожить Иллидана и захватить обелиски одним быстрым рывком, пока Иллидан возрождается. Ну вот и закончилась основная кампания.

Источник: www.playground.ru

Руководство и прохождение «Warcraft III: Reign of Chaos

Нежить Нежить может отравить жизнь врага как в прямом, так и в переносном смысле. В их распоряжении огромный выбор вариантов, от скелетов, появляющихся из ниоткуда, до мощных джаггернаутов, таких как Морозный червь или Мерзость. Почти все юниты являются универсалами

Геймплей https://www.igromania.https://www.Игромания.ru/
Руководства и прохождение

Руководство и прохождениеРуководство и прохождение

Нежить

Нежить может отравить жизнь врага в прямом и переносном смысле. В вашем распоряжении гигантские возможности — от толп скелетов, появляющихся из ниоткуда, до мощнейших юнитов-джаггернаутов вроде Морозного червя или Мерзости. Почти все юниты — генералы. Есть только один небольшой недостаток — регенерация у нежити идет только на родной земле, Blight. Но много, по два за раз.

Их мана регенерируется так же, как и у всех остальных — на уровне 0.5.

Характеристики нежити:

1) вызывание зданий. Люди ускоряют строительство, бросая на него больше юнитов. Нежить ускоряет строительство, заказывая сразу несколько зданий, а слуга может заниматься другими делами после заказа зданий. Вам придется компенсировать тот начальный период простоя, когда у вас нет Blight.

2) Активное использование трупов врагов. Вы можете скормить их упырям, чтобы они регенерировали, или использовать их в качестве неожиданного усиления вашей армии, отдав их некромантам. К месту использования тела могут быть доставлены Труповозом. Хотя Некромант не оставляет без внимания трупы, появившиеся на поле боя только что.

3) Оборонительные улучшения. У нежити нет специальных башен. Когда вы улучшаете обычные фермы, они превращаются в оборонительные сооружения и атакуют любого врага. То же самое относится и к зданию базы, которое при улучшении превращается в мощную оборонительную башню.

4) Тени. Эти юниты не могут сражаться, но они отличные разведчики, которые невидимы и могут видеть невидимое сами. А поскольку мобильные «устройства» для определения невидимости есть только у эльфов, то используйте эту возможность для разведки.

5) Кладбища. Кладбища производят тела, из которых потом можно делать скелеты. Чтобы отразить атаку врага, можно поставить пару кладбищ рядом с опасной базовой точкой. При атаке просто переключите стоящих рядом некромантов на автокаст Скелетов, и вы быстро получите свежую армию. Тела с кладбища можно отнести в фургон для трупов.

6) Продажа ненужных зданий за полцены. Отличная возможность работать с временными базами, созданными для зарабатывания денег. Как минимум половина денег вернется обратно. И враг будет несказанно удивлен, не увидев базу в том месте, где он собирался ее уничтожить.

Система ведения хозяйства

Система управления нежитью отличается от других. Лес вырубают одни (вурдалаки), а золото добывают и строят другие (слуги). А последние медитируют вокруг захваченной золотой шахты, перенося добытые ресурсы на любое расстояние, не требуя строительства крупной базы поблизости.

К плюсам этой системы можно отнести и то, что Слугам не нужно строить здание — достаточно его призвать. И вы можете вызывать несколько зданий одновременно, если есть достаточно золота. За такую благодать приходится расплачиваться тем, что строить можно только на особой почке, Blight. Конечно, каждое вновь построенное здание производит его, но построить Некрополь и захваченную золотую шахту можно только на чистом месте. Поэтому вы не можете заставить нежить сначала укрепить новую базу, а затем построить саму базу, что как раз могут делать другие расы.

Источник: www.Игромания.Автор: Запись голоса с микрофона