Пятая гонка. Лунная история
Чан Мун Чжэ Хо завоевал свой первый чемпионский титул в Warcraft III в 16 лет. Сейчас ему 31 год, и он по-прежнему выигрывает турниры в Китае и Южной Корее. Киберспорт.5 5 Survival во многом похож на другие специализации ближнего боя, но мы также помним, как развивалась его карьера легенды ночных эльфов, и чем он отличается от других в современных играх.
Мун очень быстро добился успеха в Warcraft III. Он выиграл свой первый турнир через несколько месяцев после выхода дополнения The Frozen Throne. В 2003 году он выиграл второй сезон Sonokong Prime League, телевизионной лиги под управлением MBC, которая проводила и транслировала StarCraft и Warcraft III.
В 18 лет Мун выиграл первые два сезона Всемирных киберспортивных игр в 2005 году, а также победил в лиге MBC Game Warcraft League и China Korea Cyber Games в 2005 году. В том году он заработал на турнирах более 60 тысяч долларов.
Мун отправился на свои первые зарубежные турниры с Meet Your Makers в 2006 году. Вместе со своими товарищами по команде он выиграл Warcraft III Champions League — Season IX в Оберхаузене и NGL-One Season 1 в Лейпциге, а затем выступил в одиночку на Digital Life 2006 в Нью-Йорке.
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Случайные расы, герои и наёмники в Warcraft 3 Reforged
В это же время началось его ожесточенное соперничество с Мануэлем Грубби Шёнхаузеном — в полуфинале World eSports Games Masters 2006 голландец прервал серию Муна, в которой тот побеждал представителей Орды 28 встреч подряд. Через несколько месяцев Мун отомстил за CJ Media SuperFight II, и это стало началом киберспортивной вендетты между лучшими европейскими и азиатскими варкрафтерами. Мун часто побеждал голландца в небольших чемпионатах и кланварах, но в более крупных турнирах Грубби был сильнее.
Мун подписал рекордный по дисциплине контракт с корейским клубом WeMade Fox в 2009 году. Новая организация заплатила 700 миллионов корейских вон за подписание Чжэ Хо на три года. По курсу того времени сумма перевода составляла примерно 390,000. евро. Единственным, кто получил больше пользы, был старкрафтер Ли НаДа Юн Ёль, который также играл за WeMade Fox.
В послужном списке Муна десятки титулов. Он побеждал на DreamHack, GameX, ESWC, IeSF, IEST, PGL и многих других турнирах. Единственной вершиной, которую легендарный эльф так и не взял, был чемпионат Всемирных киберспортивных игр. Он представлял Южную Корею в семи из одиннадцати чемпионатов мировой серии. Лун дважды выходил в финал, но оба раза проигрывал: в 2008 году он победил Грабби, а в 2013 году проиграл китайцу Хуангу ТХ000 Сяну.
Даже перейдя на StarCraft II, Мун продолжал играть в отборочных турнирах WCG по Warcraft III, но успеха не имел.
Мун не зря считался сильнейшим игроком Ночных эльфов в истории Warcraft III. Он совершил очень мало критических ошибок и уделял внимание даже самым мелким деталям, таким как обустройство базы или разведка маршрутов. Warcraft III сбалансировал каждую из четырех рас с сильными и слабыми матчапами. Играя за Ночных эльфов, Мун обычно выигрывал даже невыгодные матчи, поэтому противники в шутку называли его «Пятой расой». Чжэ Хо получил прозвище «E.T.» фанатами, намекая на его сходство с одноименным фильмом Стивена Спилберга.
РАСЫ КАМПАНИИ: Орки Хаоса и Наги сражаются друг с другом в Warcraft 3 Reforged
Warcraft III всегда требовал от игроков многозадачности, и Мун был лучшим в этом. Постоянно атакуя врагов, он успевал зачищать лагеря наемников, развивать основную базу и строить расширения. Он извлек максимум пользы из своего раннего поражения в Ancient of War. Мун часто продумывал свои стратегии наперед такими ходами, что даже комментаторы не могли разгадать его логику.
Он мог рассредоточить производственные здания в разных частях карты, если противнику удавалось уничтожить главную базу. Способность возвращаться в игру из безнадежных затруднительных положений. Но такое случалось нечасто.
Копировать тактику Муна было бессмысленно, потому что ее исполнение требовало филигранного микро. Микроконтроль особенно важен для ночных эльфов, так как их юниты имеют меньше здоровья, чем воины других рас. Мун использовал свой Посох сохранения и способность «Прятаться», чтобы совершать множество обменов с воинами соперников. Когда Мун купил Цеппелина, он творил такие чудеса микроконтроля:
Победить Муна в турнире было непростой задачей даже для опытных спортсменов Warcraft III, а в ладдере было сложно убить даже пару юнитов. Победа над Пятой расой стала венцом его карьеры.
В 2010 году Мун переключился на StarCraft II. Сам игрок говорил, что предпочитает Warcraft III, но контракт с WeMade Fox и шумиха вокруг выхода новой игры сделали свое дело. Казалось, что StarCraft II вот-вот похоронит Warcraft III как киберспортивную дисциплину и станет доминировать в жанре RTS. Отчасти так и произошло — протоссы и терраны вытеснили орков и эльфов, но и они не задержались надолго.
Сначала Мун пробовал играть за терранов, но быстро понял, что зерги больше подходят для его макро-стиля. Фирменной чертой Кореана было зарывание Банелингов в узких проходах карты. Он взрывал их под вражескими армиями. Часто это приводило к красивым ярким моментам, но были и полные провалы. Когда я вспоминаю карьеру Муна в StarCraft II, первое, что приходит на ум, — это Банелинги, и эта тактика.
В 2011 году Мун трижды становился серебряным призером международных турниров по StarCraft II. В финале IEM Season V — World Championship он проиграл Yung AcE Wu Xeo, в DreamHack SAPPHIRE AMD Championship — Chris HuK Laranger, а в решающем матче China 1st 3D Electronic Games он не смог победить Dai Loner Yi.
Мун подписал однолетний контракт с Fnatic в конце 2011 года, когда организация WeMade Fox распалась. После этого он проиграл в финале NVIDIA Gaming Festival 2012 и не вошел даже в тройку лучших на ASUS ROG Summer 2012. Наряду с этими турнирами Мун участвовал в чемпионатах по Warcraft III. Отработав свой контракт с Fnatic, он навсегда отказался от StarCraft II, прежде чем раскрыть себя.
В 2013 году, в год закрытия серии турниров WCG, он в последний раз попытался стать чемпионом мира по Warcraft III. В том турнире было всего шесть участников, по три из Китая и Южной Кореи. Мун дошел до финала, но в решающем матче проиграл TH000 со счетом 1:2. Ему так и не удалось осуществить мечту, но в интервью Мун признался, что турнир запомнился ему больше всего, особенно из-за любви и поддержки его китайских фанатов.
Попрощавшись с WCG, Чжэ Хо поступил на службу в корейскую армию и на два года забросил киберспорт. И за это время шумиха вокруг StarCraft II утихла.
В начале 2016 года Мун вернулся из армии и сразу же взялся за восстановление своей формы. Он переехал из Южной Кореи в Китай, где подписал контракт со стримерской платформой DouyuTV. По словам игрока, во время службы ему не удалось как следует потренироваться, но годы выступлений на профессиональной сцене не прошли даром. Всего несколько месяцев спустя Чжэ Хо выиграл PGL Summer 2016: в финале он отомстил за поражение TH000 на последнем турнире World Cyber Games.
В 2017 году Мун активно участвовал в регулярных турнирах по Warcraft III, выиграв первый сезон 2017 AfreecaTV Warcraft3 League и заняв второе место в Neo Star League Season 4. Постепенно он вернул себе место среди лучших варкрафтеров. После победы в Color Cup — Spring Season в апреле этого года он занял второе место в мировом рейтинге B2W, уступив лишь россиянину Дмитрию Happy Kostin.
Пятнадцать лет спустя Мун по-прежнему остается величайшим в Азии магом войны. За это время в киберспорте многое изменилось — появились новые дисциплины, в индустрию пришли крупные инвесторы, а турниры с миллионными призовыми фондами проводятся почти каждый месяц. Образ профессионального геймера сильно изменился — теперь игроки киберспорта больше похожи на суперзвезд. Это изменение коснулось всех, но не Луны.
Мун посетил десятки международных LAN-турниров, объездил всю Европу, побывал в США.S. и России, но едва могут связать пару слов по-английски во время редких интервью. Он не снимается в социальных сетях, рекламных роликах или влогах для YouTube. Он просто делает то, что любит — играет в Warcraft III. Те, кто смотрел его стримы, заметили, как он воодушевлен во время каждого матча.
Мун бесконечно любит игру, но равнодушен к киберспорту в его нынешнем виде. Похоже, он один из последних, для кого это в первую очередь спорт, а не показ мод.
Источник: www.киберспорт.ru
Руководство по расам для Орды
Выбор расы новым игроком в World of Warcraft усиливает индивидуальность вашего персонажа. Это определит историю и культуру вашего персонажа, а также некоторые незначительные способности. Раса также определяет, за какие классы вы можете играть.
Мы осветили некоторые интересные вещи о каждой расе Орды, у нас также есть аналогичный пост для Альянса!
Эльфы крови
Обзор: Эльфы крови — гордая, высокомерная раса, они присоединились к Орде в Burning Crusade. Это фракция бывших высших эльфов, оторванных от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.
Столица: Кровавые эльфы построили столицу Лунного мира, после атаки кнута.
Зоны: Остров Солнечного Странника и Лес Вечной Песни — стартовые зоны для Эльфов Крови, у них также есть Ghostlands, зона 10-20, и значительные квестовые линии в Pustoverth и Terokkar Forest.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Вне закона, Воин, Воитель, Монах.
Маунты: Винестра в Лесу вечной песни продает множество ястребов; Треллис Утреннее солнце в Серебряном турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный Лиловый Крылатый и Черный Крылатый.
Боевые питомцы: Игрокам доступны несколько питомцев-дракондоров, местных существ из земель Кровавых эльфов, а также Мерзкий слуга, который является зависимой от магии моделью Кровавых эльфов.
Танец: Женщины-эльфы крови исполняют танец Бритни Спирс, а мужчины-эльфы крови исполняют школьный танец Наполеона Динамита.
Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно их рост превышает 2 метра. Они обычно худые и имеют длинные заостренные уши. Их глаза обладают особыми способностями, включая способность видеть в темноте и распознавать тайное свечение магии. На их внешний вид может повлиять количество магии, с которой они взаимодействуют.
Культура: Культура Кровавых Эльфов сильно зависит от уважения к королевскому наследию, они склонны к гордости и являются почти ксенофобской расой, в основном придерживаясь своей позиции. Они считаются сильными людьми, пережившими множество трудностей. Эльфы крови как раса имеют пристрастие к арканной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.
Гоблины
Обзор: После ряда катастрофических событий на Потерянных островах, предательства одного из собственных торговых принцев и откровенной враждебности со стороны членов Альянса, гоблины из картеля Бейл Уотерс решили, что их отношения с Ордой больше не могут быть нейтральными, и они вступают в Орду, став 6-й расой, последовавшей за лидером.
Столица: Поскольку родной город гоблинов Подмини (ниже Кезана) понес непоправимый ущерб, у гоблинов технически больше нет своей столицы. Однако у них есть Гавань Бильге Вод, и в настоящее время они проживают в гоблинских трущобах Оргриммара.
Зоны: Гоблины начинают выполнять задания в Кезане, узнав о трагедии Картеля Воды Билге. Они также имеют значительное присутствие в Затерянных островах и Азшаре.
Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, кузнец, воин.
Маунты: Колл Ворзатон в Оргриммаре продает маунты, такие как Ключ к гоблинскому турботрициклу.
Боевые питомцы: Мелкошустер, Бомбардирующий Черноног и Небесный Бо — эти боевые питомцы похожи на механических существ гоблинов!
Внешний вид: У гоблинов зеленая кожа, а их рост составляет около одного метра. У них 8 пальцев на руках и ногах, в отличие от обычных 10 и 10. У них, как правило, длинные руки, а волосы они носят в диком стиле, например, ирокез.
Культура: Гоблины — это культура торговли, а также культура земледелия и изобретательства. Они склонны держаться в стороне от глубоких вопросов политики, желая нажиться на любой фракции или расе. Гоблины весьма изобретательны, но иногда вступают в сомнительные отношения. По уровню развития они конкурируют с гномами, которые также превосходят их в мастерстве.
Орки
Обзор: Орки первоначально обитали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После поражения во Второй войне они были отрезаны от разрушительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят свои собственные дома в Азероте.
Столица: В настоящее время орки проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Роковой Молот, бывшего лидера Орды.
Зоны: Орки начинают квесты в Дуротаре и имеют основные сюжетные линии в большинстве областей Орды Калимдора, особенно в Когтистых горах.
Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, шаман, кузнец, воин, монах.
Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скаковых лошадей на Серебряном Турнире. Среди ездовых животных — рогатый волк Стремительного леса и волк Оргриммара.
Боевые питомцы: Орхон из «Серебряного авангарда» похож на ребенка-орка, а Громчал — мурлок, версия Громмаша из «Инфернального крика». Скорпионы есть по всему Дуротару, но некоторые из них более послушные, например Дуротарский скорпион.
Танцы: Мужской танец орка — песня MC Hammer «Can’t Touch» Этот танец и женский танец орка взяты из альбома Back That Azz Up Music for Juvenile.
Внешний вид: Орки в среднем достигают полутора метров в высоту и обычно хорошо сложены. Их кожа зеленого цвета различных оттенков.
Культура: Культура орков — это сила и честь, борьба с демонами, которые пытаются их развратить, и завоевание земель Азерота, когда они считают нужным. Орки глубоко укоренены в своем прошлом и почитают своих старейшин и героев прошлого, у них длинная и богатая история бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.
Пандарены
Обзор: Таинственные пандарены, окруженные мифами и легендами, редко встречающиеся и еще более редко понимаемые, долгое время оставались загадкой для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, они появились задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.
Жители чудесных и плодородных земель, пандарены когда-то трудились под жестоким гнетом чудовищной расы древних военачальников, известных как Могу. Благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя пандарены устроили успешную революцию, свергнув Мога и основав империю Пандаренов, которая будет процветать тысячелетиями.
В темные дни, предшествовавшие разрушению мира, когда демоны наводнили Азерот и угрожали всей смертной реальности, последний император Пандаренов нашел способ защитить свою землю от опустошения. Его сделка с судьбой окутала его землю непроницаемым туманом на десять тысяч лет.
Пандарены уникальны тем, что игроки проходят через стартовую зону Блуждающего острова нейтральными. События в стартовой зоне заставят их выбрать сторону, навсегда присоединившись либо к Альянсу, либо к Орде. После принятия одной из сторон пандарены разных фракций все еще могут общаться друг с другом.
Столица: У пандаренов есть две столицы, расположенные в долине Эверблоссом: Святилище Семи Звезд и Святилище Двух Лун. Эти города роскошны, покрыты драгоценностями и золотой резьбой, чтобы продемонстрировать яркую культуру пандаренов.
Зоны: Пандарены начинают выполнять квесты на Блуждающем острове. Жизнь на Блуждающем острове мирная и просветительская до того дня, когда остров путешествует по морям рядом с Водоворотом Азерота. Земля становится нестабильной, посевы увядают, а Шэнь Цзин Су, кажется, колеблется в океане, дрейфуя по неустойчивой траектории, которая может стать смертельной спиралью. Весь континент Пандария также посвящен культуре пандаренов: пик Кун-Лай, Танлунские степи, Нефритовый лес, Красарангские джунгли, Долина четырех ветров, Вечноцветущий дол, Вечноживой остров.
Классы: Охотник, маг, монах, священник, разбойник, шаман, воин. Пандарены — естественная кандидатура для монахов; их боевой стиль развился в Пандарии.
Маунты: Торговцы в Штормграде и Оргриммаре продают черепаховые маунты. К ним относятся Поводья фиолетовой драконьей черепахи и Поводья великой фиолетовой драконьей черепахи.
Боевые питомцы: Среди домашних животных пандаренской тематики — милые элементали, такие как пандаренский Дух Земли, драконы, такие как механический пандаренский дракон и детеныш дикой золотой змеи, и, конечно, пандарены. Первым намеком на пандаренов был зоомагазин «Пандарен-монах», но с тех пор их было добавлено много, например, снежная панда и горная панда.
Книги в игре: Свитки можно разбросать по всей Пандарии Узнайте больше об этой истории! Поиск этих свитков необходим фракции Лоренуокера.
Танцующий: Мужчины-пандарены танцуют под гимн партии, а женщины-пандарены исполняют карамельный дансен.
Внешний вид: Пандарены очень похожи на панд, с красными и черными вариантами меха! Они также бывают с ярко окрашенной шерстью.
Культура: Пандарены, как и гномы, известны своей любовью к пивоварению — танковая специализация монаха называется «Пивовар». По всему континенту можно встретить жителей Пандарии, создающих пиво, в частности, «Бочку с хмелем» Riot Porters.
После распада империи Могу зандалары захотели захватить землю, которую им обещал Лэй Шэнь — северный пик Кунь-Лай. Пандарены, которые не чувствовали необходимости содержать армию, сильно отставали, пока молодой пандарен Цзян не победил зандалари, сражаясь с обученным облачным змеем.
В отчаянии зандалары попытались воскресить Лэй Шэня, но Цзян пожертвовал собой, убив при этом предводителя троллей Менгая. Цзян наследила, сохранив свои учения и передав их Ордену Облачного Змея. Игроки могут получить репутацию в Ордене Облачного Змея, чтобы научиться ездить на облачных змеях, например, Золотой поводок облачного змея. За эту репутацию вы помогаете вырастить детенышей до зрелости и участвуете в гонках против других гонщиков облачных змей. Эта фракция награждает пантер ювелиров, захватывающих боевых питомцев диких змей, игрушечных животных и облачных змей.
Еще находясь в плену у Канга, молодой пивовар понял, что жестокость Могу — признак слабости, а не силы. Без слуг они были никем. Поскольку Пандаренам было запрещено оружие, он научил себя сражаться без оружия с помощью уникального танцевального стиля, который полагался на внутреннюю силу.
Начались восстания лавы, которые могут быстро рассыпаться без рабов, на которых можно опереться. Обе стороны понесли тяжелые потери в финальной битве, включая Канга. Это побудило некоторых пандаренов обратиться к мести, но ученик Канг Сонга напомнил пандаренам об их стремлении к справедливости. Сонг стал первым знатоком, отправившимся в Пандарию, чтобы распространять притчи об их культуре. Уникальный стиль танца можно увидеть в анимации боевых искусств класса монах в бою.
Источник: wowmoon.ru
Герои Альянса в Warcraft 3
Альянс в игре Warcraft 3 является, по сути, расой людей, поэтому все его юниты и герои также очень похожи на людей. В этой статье мы рассмотрим героев этой расы, которые могут переломить ход многих сражений.
Архимаг
С виду — дряхлый старик на полудохлой лошади, но по сути один из самых могущественных магов в игре. Обладает следующими полезными навыками:
- Вьюга — вызывает несколько волн грозовых капель, которые обрушиваются на врагов и наносят урон. Удобно для ползучих монстров с дальним типом атаки — полезно на некоторых картах. В остальное время усилен, обычно в конце игры, когда дело доходит до масштабных сражений.
- Элементаль — призывает страшного элементаля с дальним типом атаки. Один из самых мощных не-альтернативных призывов в игре. Обычно людям нужно усилить союзника в начале игры, потому что он очень помогает в крипировании.
- Аура регенерации маны — ускоряет регенерацию маны всех союзных юнитов поблизости (у кого она есть), включая самого Архимага. Чрезвычайно полезное умение для групповых игр.
- Телепорт — позволяет вам телепортироваться к любым союзным юнитам или строениям. Обеспечивает, таким образом, глобальный контроль над всей картой.
Паладин
Прирожденный лидер, способный повести своих союзников на любой вызов. Его умения включают следующие:
- Лечебный луч — лечит союзника (который является живым существом) на определенное (в зависимости от уровня прокачки) количество HP. Незаменимый навык во многих критических ситуациях.
- Неуязвимость — делает паладина неуязвимым для любого урона на короткое время. Избегает смерти в почти безнадежных случаях.
- Аура защиты — добавляет некоторое количество (в зависимости от уровня прокачки) единиц защиты. Очень полезное умение для групповых игр, плюс делает очень живучими союзных юнитов, таких как рыцари, которые и так имеют солидный уровень защиты.
- Вернуть к жизни — возвращает к жизни 6 союзных юнитов, чьи трупы лежат на поле боя. Естественно, если юниты не оставляют после себя трупы (например, летающие или механические существа), то их нельзя воскресить. Это именно тот навык, который может изменить исход любой битвы — ведь появление в конце сражения (когда выживших обычно очень мало) с полностью здоровыми 6 юнитами может решить очень многое.
Горный король
Создатель страшного Громобоя, который наводит ужас на все живое и является одним из самых жестких героев в игре. Имеет следующие умения:
- Молот — бросает летающий молот, который оглушает и повреждает любое живое существо. Очень эффективный способ окружить и убить вражеского героя или юнита.
- Топот — Горный король топает по земле, оглушая и нанося урон всем врагам, находящимся поблизости от него. Обычно тренируется последним, так как в начале игры обычно экономят ману для первого навыка.
- Удар грома — при каждой атаке горный король получает шанс оглушить врагов. Неплохой бонус в сражениях.
- Сила грома — Горный король превращается в огромного монстра с повышенной силой. В этом состоянии его очень трудно убить.
Кровавый колдун
Таинственный маг с плащом на плечах. Один из самых многозадачных магов в игре. Владеет следующими навыками:
- Огненный столб — вызывает столб огня над определенной областью. Очень мощное умение, но его недостаток в том, что противник может убежать из области действия этого умения.
- Выкачивание маны — может выкачивать ману из любых живых существ, у которых есть мана, включая нейтральных крипов и вражеских юнитов.
- Животное — превращает любую живую единицу в животное; в этом состоянии единица не может атаковать и использовать свои магические способности, а ее скорость передвижения значительно снижается. Итак, под действием этого заклинания юнит становится легкой мишенью для убийства.
- Феникс — маг крови превращается в мощного летающего феникса, который может нанести значительный урон своим врагам.
Источник: rg-gaming.ru