Этот мод для Skyrim собрал в себе множество самых популярных модов добавляющих новое оружие в игру. Всего ббудет добавлено более 400 единиц нового оружия.
Главная особенность этой сборки заключается в том, что новое оружие можно добыть не только крафтом, но и купить у торговцев, найти в сундуках, а так же взять с поверженных врагов! Таким образом новым оружием будете пользоваться не только вы, но и множество НПЦ в игре, что сделает ее более разнообразной и интересной.
Внимание! Т.к. этот мод содержит в себе практически все самые популярные моды на оружие — вам необходимо будет их удалить, если возникнут какие-то конфликты! Полный список оружия который содержится в этой сборке вы найдете в readme файле.
Установка:
- esp и bsa файлы из архива Meshes_and_Other_Essential_Files-22364-1 поместите в папку Data.
- Файл Skyrim.ini поместите в DocumentsMy GamesSkyrim
- bsa файлы из архиWow Textures A и B поместите в папку Data
- Играйте!
Источник: all-mods.ru
200+ НОВОГО ОРУЖИЯ В СКАЙРИМЕ
Elder Scrolls 5: Skyrim «Улучшенная форма оружия (SE) / LeanWolf’s Better-Shaped Weapons»
Если вы заметили, то Bethesda сделала все виды игровых одноручных и двуручных мечей слишком громоздкими и толстыми в плане лезвий и оружие не очень то выглядит реалистично, а скорее всего как какие то «весла». Автор данного мода изменил модели игрового оружия и теперь мечи будут соответстWowать реалистичным пропорциям, как и должно быть в реале.
Обновления:
Обновление:2.0.10 (SE)
+ Обновлены все meshes в новый оптимизированный .NIF формат, используя отличный инструмент «SSE NIF Optimizer» от ousnius.
— Перевел начальные этапы вариантов установки через NMM менеджер.
Обновление:2.0.09 (SE)
+ Обновлены все meshes с рефракцией (преломление света сквозь прозрачный материал): для Стеклянного + Сталгримового оружия + для Охладителя и Разрубателя, чтобы рефракция вызывала меньше дефектов мерцания в SSE.
— Обратите внимание, что рефракция не работает от первого лица или осмотре в инвентаре!
+ Стеклянный меч стражника стал более ровный.
+ Исправлено незначительное смещение шва у Сталгримовой секиры.
+ Заменена анимация вращения стрелы из драконьей кости в полете на не вращающийся вариант, пока не будет найдено решение для исправления анимации.
Обновление:2.0.08а (SE)
— Исправлены ошибки установщика через NMM менеджер.
Обновление:2.0.08 (SE)
— Очищены все ошибки, которые смог найти, используя Nifscan и последнюю версию Nifscope и я буду обновлять все meshes в новом формате NIF, как только инструмент Nifscope новой версии станет доступным. Мод должен прекрасно работать в издании Skyrim SE, еще не поступало никаких жалоб от игроков, которые уже используют мод в SSE. Тем не менее, дайте мне знать, если какое-либо из оружия имеют проблемы.
СТЕКЛЯННОЕ ОРУЖИЕ ПЛОХОЕ? | TES Skyrim | Unreal Weapon
— Пожалуйста, не обращайте внимание на части описания, некоторые еще не применимы (совместимость с другими модами, и так далее).
Подробнее:
— Все игровые мечи (1 ручные и 2 ручные) будут иметь более «сжатый» вид, по отношению к ширине лезвия
— Лезвия у всех игровых мечей (1 ручных и 2 ручных) будут иметь более «тонкий» вид, по отношению к толщине лезвия
— Меши всего оружия были тщательно переработаны, а не просто переделаны
— Все мечи будут совместимы и будут работать с любыми текстурными модами на оружие или кровь
— Кровавые модели так же останутся и будут работать после изменения вида оружия
— Все изменения будут применимы на все игровое оружие мечи(1 ручные и 2 ручные)
— Данный мод не имеет текстур и esp. файла, только модели изменяющие вид игровых мечей
— К некоторым видам двуручных мечей добавлены ножны
Какие мечи и кинжалы будут изменены:
— Нордский одноручный и двуручный меч + добавлены ножны
— Нордский одноручный и двуручный Меч героя + добавлены ножны
— Даэдрический боевой топор
— Драконий боевой топор
— Сталгримовый боевой топор
— Даэдрический меч (включая Призванный меч) и кинжал
— Даэдрический двуручный меч + ножны
— Даэдрический боевой топор
— Эбонитовый меч и кинжал
— Эбонитовый двуручный меч + добавлены ножны
— Древний нордский меч (включая Нордский меч героя)
— Древних нордский двуручный меч (включая двуручный Нордский меч героя)
— Стальной меч (включая двуручный Небесный стальной меч) + добавлены индивидуальные ножны
— Стальной меч (включая Небесный стальной меч)
— Эльфийский двуручный меч + добавлены ножны
— Эльфийский меч
— Эльфийский кинжал
— Эльфийский боевой топор
— Стеклянный кинжал
— Стеклянный двуручный меч + добавлены ножны
— Стеклянный меч (включая короткий меч Охладитель) + добавлены ножны
— Двемерский двуручный меч + добавлены ножны
— Двемерский меч
— Двемерский кинжал
— Имперский меч
— Серебряный двуручный меч + добавлены ножны
— Серебряный меч + добавлены ножны
— Железный Меч + добавлены ножны
— Железный кинжал
— Орочий меч
— Орочий кинжал
— Орочий двуручный меч + добавлены ножны
— Меч из драконьей кости (Dawnguard)
— Меч из драконьей кости + добавлены ножны (Dawnguard)
— Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
— Двуручный Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
— Сияние Рассвета + добавлены ножны
— Соловьиный клинок + добавлены ножны
— Ятаган
— Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части
— Жертвенный клинок
— Нордский Боевой топор
— Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия
— Разрубатель + ножны
— Скованный Боевой Топор
+ другие варианты оружия + улучшенные формы колчанов
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Что имеется в архиве:
— Все папки под цифрами 0## — Мечи, кинжалы, большие мечи (все вышеперечисленные варианты мечей, кинжалов, больших мечей будут иметь улучшенную форму + ножны)
— Все папки под цифрами 1## — Тоже что и варианты 0##, только это патчи для мода «Dual Sheath Redux», ставить так же, вместе с вариантами 0## поверх с заменой
— Все папки под цифрами 2## — Тоже что и варианты 0##, только убираются ножны у двуручных мечей, ставить поверх вариантов 0## с заменой файлов
— Все папки под цифрами 3## — Этот вариант улучшает форму всех колчанов (смотрите рисунок)
— 000 BSW Textures — это текстуры для некоторых типов оружия
Установка:
(через NMM менеджер поддерживается и очень рекомендуется, вручную просто неудобно, так как в архиве очень много папок)
1. Выбираете нужные варианты мечей и кинжалов которые имеют цифровой префикс 0## (с ножнами), устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
2. Если у вас установлен мод «Dual Sheath Redux», то выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 1##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и у вас установлен мод «Dual Sheath Redux», то так же берете вариант 101 DSR Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
3. Если вы не хотите чтобы у двуручных мечей не было ножен, то так же выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 2##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и вы не хотите чтобы были ножны, то выберите вариант 201 NGS Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
4. Если вы хотите чтобы улучшились формы колчанов, то выберите варианты которые имеют цифровой префикс 3##, устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
5. Так же в архиве есть для некоторых мечей дополнительные варианты наложения рун, рефракции света и частицы для ENB модов, например:
— К варианту 010 Nord Hero прикреплен опциональный вариант 010aRuned Nord Hero (это наложение рун на меч Героя, естественно устанавливаете сначала 010 Nord Hero, а потом поверх вариант 010aRuned Nord Hero с заменой файлов)
— К варианту 012 Glass и 013 Chillrend прикреплены опциональные варианты 012aGlass Refraction и 013aChillrend Refraction (эти варианты сделают так, что у данных мечей «Стеклянный меч» и «Меч Охладитель» будут видны эффекты преломления света)
— К варианту 018 Dawnbreaker прикреплен опциональный вариант 018 Dawnbreaker ENB (это для тех кто пользуется модами ENB, устанавливаете сначала 018 Dawnbreaker, а потом поверх ставите 018 Dawnbreaker ENB)
Источник: www.playground.ru
Моды на оружие в «Скайриме»: описание
«Скайрим» — это невероятно атмосферная игра, в которой можно встретить множество разных представителей рас и существ. Однако не все они дружелюбны, поэтому стоит приобрести экипировку, которая сможет защитить путника в поисках приключений.
Моды на оружие в «Скайриме» — один из способов обеспечить своему персонажу достойное вооружение, которого не будет ни у кого.
Описание оружия в «Скайриме»
В игровом мире полно оружия разных категорий. Для начала стоит знать, что все оружие в игре делится на два класса — двуручное и одноручное. Двуручное обладает огромным уроном, но в то же время является очень медленным и затрачивает немалое количество запаса сил. Что касается одноручного оружия, то тут все как раз наоборот — оно легче, а соответственно, при атаке затрачивается небольшое количество запаса сил. Плюс ко всему взяв в одну руку кинжал, можно поместить в другую руку все что угодно, от щита до заклинания.
К двуручному оружию можно отнести секиру, двуручный меч и боевой молот. У класса одноручного оружия ассортимент более разнообразный: кинжал, меч, боевой топор, булава и посохи. Последнее подойдет для тех, кто прокачивает своего персонажа как мага. Чтобы повысить уровень мастерства владения тем или иным видом оружия, достаточно просто улучшать соответствующее умение в древе навыков персонажа.
Для атаки издалека стоит воспользоваться луком или арбалетом. Последний вариант доступен только при установке дополнения «Стражи Рассвета».
Моды на оружие в «Скайриме» позволяют привнести в игру уникальное вооружение, которое поможет в путешествии главному герою. Это идеальный способ обзавестись уникальным вооружением с достойными характеристиками.
Мод на оружие и броню в «Скайриме»
Мододелы, вдохновленные игрой «Средиземье: Тени Мордора», решили выпустить мод, который добавляет экипировку эльфа Келебримбора. Мало того, игрок получит приятный бонус в виде одноименного спутника, который будет защищать главного героя.
Этот мод добавляет в игру голову призрака эльфа, его броню, боевой молот и эльфийский лук. Все это можно изготовить в кузнице, но для этого необходимо повысить свой уровень мастерства, чтобы стало доступно изготовление Эбонитовых доспехов.
Келебримбор-спутник будет ожидать главного героя в Ривервуде. Этот мод на оружие в «Скайриме» станет достойной заменой оригинального сета.
Пак двемерского оружия
Этот мод пак оружия в «Скайриме» можно создать в разделе «Двемерское», в кузнице. Требования для его установки — это наличие всех известных дополнений.
Представленный мод на оружие в «Скайриме» добавляет в игру двадцать единиц разновидностей оружия, включающих в себя обновленный кинжал, булаву, секиру, боевой топор, мечи двух видов, копья и многое другое.
Чтобы иметь возможность создания оружия из этого набора, достаточно прокачать навык «Двемерские доспехи» в ветке навыков персонажа.
Для установки мода можно воспользоваться менеджером модов или установить его самостоятельно. Файлы мода на оружие в «Скайриме» нужно распаковать, если они были в архиве, и переместить в папку Data. После этого запустить игру через лаунчер и в разделе файлов поставить галочку, тем самым активировав мод.
Источник: fb.ru