5 величайших орков-боевых боссов

1. Фанг Убийца демонов, он же Таска. Этот зеленокожий человек больше всего на свете любит две вещи: бить того, кто больше его, и бить демонов. Однажды флагман его флота, названный «Жажда крови», был атакован в варпе демонической сущностью. Огромное многоголовое существо убивало орков тысячами. И сам Таска был в восторге от происходящего.

Надев свой силовой коготь, он начал великую битву и, конечно же, победил. После битвы Таска сделал себе новый трофей — рога демона. Он был так впечатлен битвой, что полетел к Оку Ужаса. В его глазах Таска был великим орком, ведущим свою орду на истребление демонов и стремящимся к самой элитной битве во вселенной.

Пока они искали ее, орки успели посетить сотню разных миров, некоторые из которых состояли исключительно из кристаллов, а другие представляли собой джунгли, наполненные говорящими трупами. На одной планете орки обнаружили горгулий, покрытых гангреной, которые извивались под ногами орков, пытаясь проткнуть их своими языками.

Lyn в 2019 году. Лучший орк в истории. Cast #29 [Warcraft 3]

На другой планете, которая полностью состояла из живого шелка, орки пытались соблазнить искусительниц, но орков это не интересует, и они всех убили. Несмотря на то, что армия орков теряла солдат, Таска отлично проводил время и предвкушал хорошую битву. И он нашел ее на странной планете, полностью покрытой свежей кровью.

Высадившись на него Клык увидел на горизонте битву, послал всю свою армию вперед, они не могли приблизиться к этой битве много дней, пока оркам это не надоело и они не начали бить топорами по земле. И тут выяснилось, что планета живая, и тысячи ужасных демонов выползли из нее прямо на орков. Эта битва закончилась великим сражением между Клыком и огромным рогатым демоном.

Демон прижал Клыка копытом и начал восхвалять Кхорна. Но клыкастый воспользовался моментом и вставил свой коготь между ног демонов, в общем, оба погибли. Но Кхорн был так впечатлен Бивнем, что каждый день орки воскресали, и битва начиналась снова.

2. Среди зеленокожих был один военачальник, который максимально приблизился к уничтожению Империума и захвату Терры, его звали Зверь , Но это был не один орк, а целых шесть. Зверь был родом из Улланора, ходили слухи, что зверь был размером с дом, а его клыки были как стволы деревьев.

Когда имперцы впервые встретили его, они подумали, что это десятиметровая статуя орка, но когда он начал двигаться, стало ясно, что у Империума большие проблемы. Как только чудовище появилось, оно устроило безумную ваагу в сегменте Соллара, после чего уничтожило планету Ардумантуа и практически все имперские кулаки. И все орки под его контролем были большими и сильными.

Чудовище было побеждено приматом Вулканом. В битве в цитадели столицы орков Вулкан обхватил тварь и упал вместе с ней в энергогенератор храма Гарганта. Вроде как зверь умер, но его там не было. Конструкция орков появилась прямо в небе над Террой.

А лорд-командующий Кулан решил попробовать что-то другое, взяв в плен псайкера орков и сестер молчания, он решил устроить обратный вагх, который мог бы убить чудовище волной психической энергии, и ему это вроде как удалось. Но вот еще один орк назвал себя Зверем. В итоге имперцы уничтожили всех на Улланоре, кто мог носить это имя.

Самые сильные Чернокнижники в World of Warcraft

Nazdreg ug urdgrub

3. Наздрегг Уг Урдгруб Из клана плохих лун, самого богатого клана орков, потому что их жуки растут быстрее всех, а значит, казна пополняется быстрее. Все зеленые злодеи стараются держать поблизости хотя бы небольшую банду, чтобы хорошо жить, а сами злодеи тратят деньги на оружие.

Наздрег прославился тем, что опустошил как минимум 11 имперских миров, а все войска, которые Империум посылал на его перехват, он либо уничтожал, либо обманывал. Найдрег свободно говорит на низком готическом языке. Он прославился во время третьей Армагеддонской войны, когда объединился с Газкулом и начал творить ужасные вещи. После третьей войны, когда все думали, что Наздрег мертв, он внезапно появился на Медузе 5. Попал на своем космическом скитальце прямо в зону боевых действий Тисифона и сразу же начал завоевание планеты, Это закончилось тем, что Наздрег угнал имперский грузовой корабль и сбежал.

4. От орков страдает не только Империум Человечества, но и молодая Империя Тау. Грог Железнозубый За долгие годы сражений с командующим Форсайдом, стал главным врагом Империи Тау, а также помог им обрести новых друзей в виде Крутов, так как варбосс напал на эту новую для себя расу и удивился, как весело с ними сражаться. Круто Я также предпочитаю ближний бой, а еще ем трупы.

Но когда Империя Тау пришла на помощь Крутам, Газгул обиделся и решил отомстить. Он разработал хитрый план нападения и отступления, а хитрый он потому, что орки никогда так не поступают. Конечно, тау повелись на это и начали преследовать орков, слишком растягивая поле боя, и тогда остальная орда орков напала на тау и вырезала всех. Затем со складов синекожих орки украли новейшие пушки. Грог стал орочьей легендой и до сих пор почитается всеми зеленокожими.

Газкул Мак Урук Трака

5. Газкул Мак Урук Трак Повелитель и пророк Ваага, способный поднять миллиарды орков и повести их за собой. Он начинал как обычный солдат клана Гофаф на планете Урк. Во время одного из сражений болт одного из десантников попал Газгулу в голову и раздробил большую часть его черепа, вызвав обширное повреждение мозга.

Неподалеку орку-врачу по имени Сумасшедший Док Геншиник заменили часть черепа адамантиевым имплантатом, после чего у него пробудились экстрасенсорные способности или он просто бредит. Газгул начинает утверждать, что имеет первобытный контакт с богами орков Горкой и Моркой. Хотя это звучало фантастически, на деле это оказалось правдой.

В конце концов, он начал быстро подниматься по иерархической лестнице системы орков, пока не стал вождем. В итоге Газгул смог объединить многие кланы орков. Он прославился во время второй войны Армагеддона, которую сам же и развязал.

Источник: dzen.ru

Читайте также:  Кто такой болвар варкрафт

Самые известные орки из варкрафта

! Прежде чем начать повествование и рассуждения, хотелось бы обратить внимание читателя на то, что в статье приводятся факты из игр мира Military Craft, из книг, из различных роликов и историй. Здесь не будет материалов по комиксам, фильмам или настольным играм, так как они считаются неканоническими. Также повседневная жизнь орков «нашего» Дренора и альтернативного очень похожа во многих областях, так что не удивляйтесь, если при чтении вы увидите некоторое совпадение с теми местами или событиями из WoD !

Тром’ка, дорогой читатель! Напоминаем, что перед вами вторая часть статьи об орках до нашествия демонической скверны. В предыдущей части мы рассказали о кланах орков, перечислили самые популярные, известные и интересные из них, а также об иерархии внутри клана и о том, какое место в нем занимает отдельный орк. Если говорить очень, очень коротко, то все было так:

  • Орки жили кланами.
  • Кланов было довольно много.
  • У каждого были свои особенности и традиции.
  • Там были как миролюбивые орки, так и свирепые воины.
  • По значимости в клане почти все были равны, кроме вождей и старейшин клана — шаманов.
  • Женщины жили, сражались и умирали наравне с мужчинами.
  • Клан — источник гордости для орка.
  • Внутри клана у каждого были свои обязанности, и от него ожидали их выполнения.
  • Но чтобы быть более осведомленным, вам стоит прочитать первую часть статьи 😉

Но что же осталось нераскрытым и появилось во второй части? И вот в чем дело!

Содержание

  • Жизнь вне клана; отношение к чужакам
  • Профессии и ремесла
  • Моральные и духовные основы культуры орков
  • Верования
  • Обычаи, ритуалы, обряды
  • Заключение

Жизнь вне клана; отношение к чужакам

Начиная этот раздел, следует помнить, что Дренор был чрезвычайно суровым миром. Среди кланов орков не было единства. Огры, огромные и жестокие, были постоянной угрозой. Различные хищные звери, населяющие землю, воду и небеса, всегда жаждали полакомиться плотью. Как в таких условиях орки должны были относиться к тем, кого они не знали, или знали, но плохо?

Конечно, с недоверием, настороженно, всегда готовые взять топор и защитить себя и свой клан. Кстати, культурные различия между кланами иногда доходили до того, что у них появлялись собственные диалекты, и орку из Кровавого Глаза, например, было трудно понять Громовержца. Это тоже усиливало эффект отчуждения орков друг от друга.

Но при всем вышеперечисленном, отказать путнику в ночлеге было стыдом и позором! Если одинокий чужак приходил в обитель клана (деревню, лагерь) и просил приюта, ему давали кров, но только на одну ночь. После этого он должен был покинуть поселение клана. Конечно, могли быть и исключения, как в одну, так и в другую сторону:

  • Путнику могли отказать во входе, если он был слишком подозрительным, или если клан, в который он пришел, был диким. Например, костеглоды. В принципе, только сумасшедший мог попросить у каннибалов ночлег.
  • Путник мог остаться на более долгий срок, если ему удавалось заслужить доверие и уважение.

И в принципе, среди орков высоко ценилось гостеприимство и готовность помочь товарищам. Например, именно поэтому между тауренами и орками существует такая дружба — эти два народа не бросали друг друга в беде, они помогали друг другу, а таурены помогли поселить орков в Дуротаре.

Иногда гости задерживались так долго, что их принимали в клан. Это явление существовало, хотя и не было распространенным и повсеместным. Если один клан принимал чужака, чужак должен был доказать, что он будет полезен клану, и он должен был доказать, что соблюдает негласные правила и нормы в клане. Например, слабый, хилый орк никогда бы не попал в «Песнь войны».

Но как шаман, он мог попытать счастья в Призрачной Луне. Или, если он доказывал свою силу духа и способность работать на общее благо, в Северном Волке. И так далее.

Выходя за ворота деревни, орки попадали во враждебный и опасный мир. Но, как было сказано в предыдущей части, все орки умели постоять за себя, поэтому их отношение к внешнему миру было полно настороженности и подозрительности, но ни в коем случае не страха. Орки были коренными жителями Дренора, и они становились все более и более авторитетными.

Конечно, дети кланов, живущих в Танаанских джунглях, не выбегали играть в глухие леса — это означало бы верную смерть. Но если воины клана с какой-то целью отправлялись в чащу, лесные жители могли превратиться из хищников в жертв. Даже огры, превосходящие орков по силе, размерам и кровожадности, иногда боялись их, если имели дело с организованным отрядом, а не с торговым караваном или бродягами.

Отношение к другим расам зависело от их поведения и от мировоззрения клана. Например, Северные Волки могли мирно сосуществовать со своими соседями, поскольку они славились как самый мирный и ненасильственный клан. Даже Веселый Череп расселился довольно широко и в разных местах Дренора, что говорит об их способности уживаться с другими людьми. Но если соседями военного клана были слабые духом и телом люди, обладающие некоторыми богатствами — беда тому народу. В случае, если такие орки селились рядом с такими же свирепыми и могущественными расами — их отношения зависели от многих факторов.

Итак, подведем итог раздела. Отношение орков к оркам-чужеземцам:

  • Подозрительный и осторожный.
  • Но уважительно, если определенные кланы/представители кланов/отдельные орки заслуживали этого.
  • Орки могли принимать в свои ряды тех, кому доверяли и кого уважали, поэтому они не были затворниками.

Отношение орков к другим народам, расам и фракциям:

  • Это полностью зависело от характера клана и характера людей данной конкретной фракции. варьировались от откровенной вражды до взаимовыгодного соседства.

Профессии и ремесла

Как мы уже неоднократно говорили, общество орков было неоднородным. Клан на клан, и образ жизни орков зависел от клана, от образа жизни, а также от ресурсов, которыми располагал клан.

Охота и собирательство

Один из самых распространенных видов фуражировки. Клановая структура общества, образ жизни орков и окружающий их (зачастую) враждебный мир — все это говорит о том, что их существование в Дреноре было нелегким. Первое, о чем заботился клан — это выживание, банальное выживание в тех условиях, которые диктовала оркам жизнь. Поэтому основной задачей было добывание пищи.

Читайте также:  Warcraft 3 как сделать юнита

И самыми распространенными способами этого производства были охота и собирательство. Оркские охотники и следопыты были очень хороши в своем ремесле, но они убивали столько дичи, сколько могли. Здесь стоит вспомнить о шаманизме и вере в духов, где среди духов стихий был главный и основной — дух Жизни.

Он присутствовал в каждом живом существе, и убивать животных просто ради забавы или из жадности считалось бесчестным и позорным, осуждалось большинством кланов. С собирательством в этом плане было проще, дары природы можно и нужно было запасать, различные плоды, коренья, травы — все это использовалось как в пищу, так и в шаманских ритуалах. Для некоторых кланов охота и собирательство были основным занятием, для других — лишь одним из многих.

Скотоводство

Здесь все просто. Если у клана была возможность разводить скот — он использовал эту возможность. Но не все могли себе это позволить. Например, Северные Волки, жившие в снежных пустошах, просто не смогли бы кормить и содержать сельскохозяйственных животных из-за холодной погоды, отсутствия как пищи для себя, так и самих животных, пригодных для разведения. В целом, существует теория, что Северные Волки были скорее кочевым кланом.
В Награнде же, напротив, не заниматься скотоводством было бы непозволительной глупостью. Территория изобилует лугами, полями, растительностью и животными, как будто сам Награнд подсказывает поселенцам, что им лучше всего делать.

Ремесла

Ремесло в широком смысле — это ручное изготовление чего-либо. Соответственно, все кланы имели общую черту. Ведь почти все, что сделано руками, можно отнести к ремеслу. Орки шили одежду, создавали инструменты, оружие, доспехи — все это ремесло. Поэтому можно с уверенностью сказать, что оно имело место абсолютно во всех кланах.

Другое дело, что ремесло в данный момент, i.e. Обеспечение основных потребностей клана и промышленное ремесло — разные вещи. Например, в клане Черной горы было наиболее распространено горное и кузнечное дело, так как это было выгодно и удобно, учитывая их расположение рядом (на) горе, изобилующей материалом для изготовления металлических изделий. Это означало, что орки этого клана могли продавать свои товары как другим кланам, так и другим народам.

Торговля

Торговля также была довольно распространена среди орков. В одной из книг описываются отношения между орками и дренеями, и в ходе описания упоминается факт торговых отношений между двумя народами. Торговля тем, что у них было в изобилии. Клан Черной горы — металл и металлические изделия. Клан Песни Войны, возможно, со своими шкурами. Клан Северного Волка — снег.

Торговые отношения между кланами не были хорошо развиты, но тем не менее существовали. Вероятность успешной сделки также зависела от кланов-партнеров. Так что вряд ли кто-то стал бы торговать с Костеглодами. Да и Громовержцы, учитывая, что их оружие было в основном примитивным, сделанным из костей, тоже не слишком были склонны к взаимовыгодным обменам. Но большинство кланов понимали, что торговля необходима для процветания их народов.

Войны

Последним пунктом в этом разделе будет война. Почему я поместил войну здесь?? Потому что для многих орков это было действительно ремеслом. А самым ярким представителем кланов воинов является, конечно же, снова Песнь Войны, возглавляемая Громмашем Адский Крик. Этот клан, гордый, непримиримый, свирепый, жил для войны.

Песнь Войны была угрозой для огров Верховного Молота, их уважали другие орки, и все, что им было нужно, воины Громмаша брали силой. Возможно, именно благодаря этому ремеслу этот клан обосновался на самой плодородной и пригодной для жизни территории Дренора, в Награнде. И клан процветает! Казалось бы, постоянные сражения, гибель молодых орков, они должны были вымереть.

Но дело в том, что орки, выбравшие путь войны, — это действительно искусные, первоклассные воины, их не так-то просто убить. В то же время, получая большую добычу от набегов, Громмаш мог обеспечить свой клан всем необходимым, от еды и лекарств до оружия и доспехов, так необходимых им. Кроме того, есть вероятность, что орки из других кланов довольно часто пытались присоединиться к клану Песни Войны, вдохновленные рассказами и песнями об их славе и воинской доблести.
Поэтому, как показывает практика, война для орка — это такой же способ выживания, как и любой другой.

Моральные и духовные основы культуры орков

Жители Штормграда и его окрестностей, впервые столкнувшись с Ордой, сформировали мнение об орках как о диких варварах, которым чуждо само слово «культура». Но это в корне неверно. Оркское общество всегда основывалось на ценностях и устоях, которые не менялись и не забывались на протяжении многих поколений, и от них не отказались до сих пор.
Какие слова в первую очередь ассоциируются у вас с орком?? У меня это «Сила и честь» и «Лок’тар Огар», что переводится как «Победа или смерть».». И это две фразы, которые лучше всего подходят к образу мышления и жизни орка. Пойдем по порядку.
Честь . Орки — народ, который превыше всего ценит свою честь. Держать свое слово, не проявлять трусость, действовать только согласно своему моральному кодексу, не предавать союзников. Нет чести в убийстве слабых, так считал даже Громмаш, уже подвергшийся воздействию Мерзости. Да, орки уничтожали тех, кто не мог им противостоять, но из необходимости (или жажды крови), а не потому, что считали это достойным поступком.
Сила . У орков был своего рода культ силы. Появился он, надо полагать, из-за уже описанных условий жизни, когда в любом клане не было места слабым. Орк должен быть сильным, выносливым, способным переносить боль и лишения, орк должен знать, как сражаться. Слабости должны быть искоренены, нельзя поддаваться им. И это касалось всех сторон жизни, как в военное, так и в мирное время.
Сила духа . Ни о какой силе тела не может быть и речи, если нет силы духа. Только благодаря своей воле орки могли действовать с честью и развивать свои физические качества. Ведь иногда соблазны так опьяняют разум, а сомнения грызут изнутри. Но воля, железная воля, может отказаться от этих искушений.
Бесстрашие и готовность отстаивать свои убеждения . Орк, бегущий с поля боя, жалок. Отступление — это одно, а позорное бегство и предательство своих соратников — совсем другое, такое не прощается. Для орка смерть предпочтительнее жизни с клеймом труса. Однако слова «победа или смерть» не всегда следует воспринимать буквально.

Читайте также:  World of warcraft как попасть в огримар

Это своего рода позиция — всегда добиваться своего, любым способом. Если ты делаешь это, делай это.
Уважение к старшим . Если орк доживал до седых волос, это означало, что он был достаточно мудр, чтобы сохранить себе жизнь, а не труслив и не желал умирать в бою. К старейшинам относились с почтением, ведь в таком суровом мире фраза «Я видел жизнь», произнесенная стариком, является правдой.

Конечно, во всем есть исключения. Народ орков, как и люди, гномы и тролли, состоит из индивидуумов, и есть все виды. Возьмем, к примеру, Гул’дана. Но в целом идеалы среднестатистического орка в точности соответствуют описанным выше. Победить или умереть — вот наша заповедь.

Верования

Я несколько раз встречал в разных источниках, что «орки, еще не зараженные Мерзостью, были мирными шаманами, поклоняющимися стихиям и своим предкам». Давайте разберемся, что правда, а что нет.

Почитание духов предков было одной из основ «религии» орков, шаманизма. Орки верили, что их мертвые сородичи не окончательно покинули свой народ, и обращались к ним за советом через шаманов. Орки высоко ценили мудрость и опыт, которых было более чем достаточно для тех, кто давно пал и наблюдал за миром живых. Предкам не поклонялись, но почитали, уважали, любили.

Почитание стихий. Элементали — изначальные духи, которые, можно сказать, создали этот мир, Дренор. Элементали чрезвычайно могущественны, но они не являются какой-то высшей силой, элементали — не боги. Временами они хаотичны, и шаманы должны были принести мир и спокойствие в их существование. А в ответ — могли использовать силу стихий, иногда чрезвычайно мощную.

Огонь мог сжечь леса, вода могла затопить целые города, а Жизнь, самая сильная из стихий, могла вернуть падших в этот мир. Стихии давали шаманам огромную силу — но не всегда, ибо они капризны. А шаманы стремились к гармонии с миром, поэтому не заставляли его выполнять свои приказы. Что касается поклонения стихиям — скорее всего, здесь снова используется слово «почитание». К духам стихий относились с благоговением и почти таким же уважением, как к духам Предков.

Мирные люди. Именно здесь кроется часть дезинформации. Когда вы пишете о том, какими «добрыми» были орки до Тьмы, вы, скорее всего, сравниваете их с тем, какими они стали после того, как выпили кровь демона. В таком случае, да, формулировка «миролюбивый народ» подходит идеально.

Но если смотреть на орков не через призму сравнения, а максимально объективно и адекватно, то назвать их добрыми и ласковыми землепашцами нельзя. Сила и свирепость — в крови орков. Другое дело, что безумная жажда крови и жажда убийства — нет, эти качества открылись только после принятия Бича.

Обычаи, ритуалы, церемонии

Традиции, созданные много веков назад, играли большую роль в оркском обществе. Орки чтили их, относились к ним с уважением, словно к законам.

Мак’Гор — Одна из самых известных традиций орков означает «поединок чести».». Это был бой между двумя орками, бой до смерти. Для вызова соперника на Мак’гору должна была быть веская причина, если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин задел другого плечом, а тот в ярости вызвал «обидчика» на поединок — это послужило бы лишь поводом для насмешек в лучшем случае и порицания в худшем. Mac’gore — священный древний ритуал, и было неуместно проводить его по пустякам. Если была веская причина, то у вызванного был очень неприятный выбор: либо принять вызов и умереть (скорее всего), либо покрыть себя позором до конца жизни.

Ом’риггор — Обряд инициации, вступление во взрослую жизнь. Играть должны были как мальчики, так и девочки в возрасте двенадцати лет. Суть ритуала в том, что молодой орк отправляется в одиночку охотиться на талбуков. Помните, что талбук не домашний козлик — это могучий и величественный зверь, и победить его не так-то просто. Прохождение орком ритуала доказывает, что он достоин называться взрослым, занять свое место в клане.

Кош’харг — великий праздник народа орков. Он проводился дважды в год под сенью горы Ошу’хун. Все кланы орков собрались в Кош’харге! Это был праздник предков. Шаманы уходили в недра горы и говорили с духами мертвых, прося у них совета, наставления. Тем временем остальные праздновали, пировали или соревновались в чем-либо.

Насилие и кровопролитие были неприемлемы на Кош’харге, что еще раз доказывает ложность теории «орки всегда были монстрами».

Мак’Роган — Ритуал, который существует только в альтернативном Дреноре в клане Песнь Войны. Если Мак’Гора — это поединок чести, то Мак’Роган — это поединок воли. Бой шел не до смерти, а до тех пор, пока противник мог сопротивляться. Причины. соответственно, были менее значительными, но все равно не приветствовали волевую дуэль без видимой причины.

Конечно, в культуре орков существовало множество других традиций и ритуалов, которые почитались на протяжении веков, но о них известно слишком мало.

Заключение

Вот и подошла к концу обширная статья об орках, состоящая из двух частей. Я постарался быть максимально объективным, чтобы описать этих людей. Они были одновременно убийцами и земледельцами, шаманами и воинами, они всегда были готовы приютить нуждающегося и убили бы его, если бы он проявил хоть малейшее злое намерение. Орки — неоднородная, неоднозначная и, без сомнения, очень интересная и любопытная раса. И, по мнению автора, они не зря являются неофициальной визитной карточкой World of Warcraft!
Надеюсь, вам понравилась эта статья и теперь вы будете знать больше о «зеленокожих дикарях» 🙂

Источник: wowjp.net

Самые известные орки из варкрафта

Дерево искусства Сакуры

Дерево искусства Сакуры

Робот Уолли

Робот Волли

Девушка с открытым ртом

Девушка с открытым ртом

Devolo jojo art

Devolo jojo art

Балора арт

Искусство Балора

Симпатичный арт с животными

Искусство милых животных

Искусство ночнорожденных

Искусство ночнорожденных

Арт-объект на стене

Арт-объект на стене

Искусство трех богинь с женами

Искусство трех богатырей с женами

Девушка с цветами на аву

Девушка с цветами на аве

Гай Фокс арт

Арт лиса

Черный китайский дракон

Черный китайский дракон

Источник: Дэмион.клуб