Топ самых сильных бойцов в бета-тесте World of Warcraft: Shadowlands
Чернокнижники в специализации «Разрушение» стали сильнейшими PvE-бойцами в World of Warcraft: Shadowlands бета-тест. Статистика для всех классов предоставлена Wowmeta.
Рейтинг был составлен на основе данных, собранных после прохождения игроками бета-теста рейда «Замок Нафрия. В топ самых мощных бойцов нового дополнения, наносивших наибольший урон, также попали маги в специализациях «Лед» и «Арканическая магия», черные маги с талантом «Колдовство» и охотники, прокачивающие ветку «Стрельба».
World of Warcraft: Shadowlands выйдет в четвертом квартале 2020 года. Ранее стало известно, что системные требования нового дополнения будут выше, чем у Battle for Azeroth.
Источник: www.киберспорт.ru
Самый печально известный чернокнижник в World of Warcraft
Тема: Самый сильный класс (3.3.5а)
Местный реестр 05.04.2012 Сообщений 36 Спасибо 12 Поблагодарил: 0 (Сообщений: 0). Репутация: 0
Самый сильный класс (3.3.5а)
В 6500 GS, во всех аспектах, что является лучшим классом?
Последний раз редактировалось Boone; 28.04.2012 в 14:45 .
28.04.2012, 15:43 #2
Заблокирована регистрация 22.03.2012 Сообщений 42 Поблагодарили 9 Поблагодарил: 44 (сообщений: 27). Репутация: 62
Фрост маг — ледяной волшебник
1 пользователь сказал спасибо JK. За этот полезный пост
28.04.2012, 15:43 #3
Заблокированный вход 05.01.2012 Сообщения 3
Поблагодарили(а) 99 Спасибо получено: 188 (Сообщений: 153). Репутация: 190
28.04.2012, 15:48 #4
Регистрация новичков 24.04.2012 Сообщений 2 Благодарил(а) 1 Благодарил(а): 2 (Сообщений: 2). Репутация: 2
В варкрафте вообще вроде как равенство классов
1 пользователь сказал спасибо Tasha за это полезное сообщение:
28.04.2012, 15:50 #5
Заблокирован Зарегистрирован 05.01.2012 Сообщения 3
Поблагодарили: 99 Дал: 188 (Сообщений: 153). Репутация: 190
В варкрафте вообще есть некое равенство классов
Вот ответьте игрокам, какой для них самый сильный класс. Мой, как я написал пост выше — Роуг, так как за него приятно играть и игра красивая:3
28.04.2012, 15:52 #6
Эксперт Регистрация 07.01.2012 Сообщения 395 Поблагодарили 25 Спасибо: 35 (Сообщений: 28). Репутация: 86
Все будут голосовать за тех кто играет опрос мягко говоря бред или вопрос был задан не так .
Drulc
X25
28.04.2012, 15:54 #7
Заблокированный регистр 22.03.2012 Сообщений 42 Поблагодарили 9 Поблагодарил: 44 (Сообщений: 27). Репутация: 62
в варкрафте вообще вроде как равенство классов
6 пользователей сказали спасибо JK. за этот полезный пост:
28.04.2012, 15:56 #8
В варкрафте вообще вроде как равенство классов
Конкретно по Кругу — дк, а так протпаладин по мне самый несбалансированный спек на 3.3.5
28.04.2012, 16:00 #10
mozzy: пал-говно, рога кладут многие, шаманы вообще уг, мб они овердойч хил, а элемы бьют много, но они уг, энч на плоскости говно, локи вполне могут претендовать но нет, вары туда же, дк можно но они говно на плоскости, мункин говно, ферал ок но не топ, холиприст хил, дтс ок но хил, сп ок, хантед тоже ок но говно, тут у магов сильный аргумент. Имхо
28.04.2012, 16:02 #11
Заблокирован Зарегистрирован 05.01.2012 Сообщения 3
Спасибо(а) 99 Спасибо получено: 188 (Сообщений: 153). Репутация: 190
все будут голосовать за тех кто играет опрос мягко говоря бред или просто вопрос был задан не так .
рога:3
28.04.2012, 16:02 #12
- Посмотреть профиль
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Местный регистр 13.01.2012 Сообщений 23
Поблагодарили: 201 Спасибо большое: 170 (Сообщения: 108). Репутация: 169
Sfatek, это опрос о том, кто сильнее, а не о том, кто интереснее.
» Предыдущая тема | Следующая тема »
Ваши права
- Вы Нельзя Создавать новые темы
- Вы не могу отвечать в темах
- Вы не могу прикреплять вложения
- Ты не можете редактировать свои сообщения
Текущее время: 04:25 . Часовой пояс GMT +3.
Источник: форум.wowcircle.com
Самые запоминающиеся битвы боссов в World of Warcraft
Каждый финальный босс в World of Warcraft запоминается игрокам надолго. У кого-то запутанная история или был необычный баг при сражении с ним. А есть те, кто оказался большим разочарованием. Финальный босс — это то, на что игроки тратят сотни часов в течение двух лет.
Смерть Н’Зота завершила седьмое дополнение для World of Warcraft, Battle for Azeroth, и мы подготовили список всех финальных боссов игры за пятнадцатилетнюю историю MMO. Давайте посмотрим, чем все эти боссы запомнились игрокам, от Кел’Тузада из оригинального WoW до Н’Зота из Battle for Azeroth.
Кел’Тузад (оригинальный World of Warcraft)
Кел’Тузад — могущественный лич из Warcraft 3, служивший Королю-личу. Он стал первым финальным боссом в истории World of Warcraft. Именно он ждал игроков в конце Наксрамаса, но не все герои добрались до него.
Игроки до сих пор вспоминают этот рейд за его сложность, необычность битвы с четырьмя оригинальными всадниками, а также за то, как мало игроков закончили этот рейд. Только 135 гильдий победили Кель’Тузада в период с 7 сентября 2006 года (когда он был побежден впервые) по 5 декабря 2006 года, когда для игры был выпущен патч 2.0.1.
Исходя из того, что рейд был рассчитан на 40 человек, оказалось, что только 5400 игроков смогли победить лича. К концу 2006 года в игре было около 7 боссов.7 миллионов подписчиков, так что столько же, сколько 0.00007% игроков смогли услышать предсмертный хрип Кел’Тузада.
Blizzard переработала и переиздала рейд Наксрамаса с Кель’Тузадом во время дополнения Wrath of the Lich King, в котором гораздо больше игроков смогли убить лича. Но как финальный босс оригинальной World of Warcraft, Кел’Тузад был практически нетронут.
Кил’джеден (The Burning Crusade)
Кил’джеден — еще один антагонист из Warcraft 3. Один из лидеров Пылающего Легиона, подчиняющийся только темному титану Саргерасу, Кел’джеден — один из главных злодеев во вселенной Warcraft. Кил’джеден — финальный босс расширения The Burning Crusade в рейде «Плато Солнечного колодца».
Сражение с призванной половиной Кил’Джедена в конце рейда стало неожиданностью для игроков того времени. Он не был выдвинут в качестве главного злодея дополнения и не красовался на обложке игры — эти места принадлежат Иллидану. Игроки победили Иллидана в Черном храме и только потом узнали, что их ждет его босс, Кил’джеден.
Дополнение еще не закончилось, и игрокам пришлось столкнуться с еще большим злодеем. Оказалось, что битва с Кил’Джеденом была довольно хорошо сбалансирована, и ее с нетерпением ждали некоторые профессиональные игроки после десятимесячного перерыва между Black Temple в мае 2007 года и Sun Well в марте 2008 года. Но тогда, в 2008 году, игроки еще не убили Кил’Джедена; им пришлось ждать целых девять лет, чтобы наконец убить его в Гробнице Саргераса.
Это не единичный случай, Blizzard еще удивит игроков настоящим финальным боссом или позволит ему выжить для второго появления в будущем. Те, кто интересуется историей игры, могли заметить, что Кил’джеден то тут, то там появляется по мере развития сюжета. Но этот шаг пока что окупается эмоциями игроков, прошедших первое дополнение к игре.
Артас Менетил, Король-лич (Wrath of the Lich King)
Бесспорно, Артас — самый известный персонаж World of Warcraft всех времен, а его появление в роли Короля-лича сразу же наполняет умы игроков приятными воспоминаниями о лучшей эпохе World of Warcraft.
В отличие от Иллидана, Артас был нашим самым большим врагом в дополнении Wrath of the Lich King — не считая Чалиона в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновое святилище. Артас ждал игроков на вершине своей Цитадели Ледяной Короны, и героям предстояло победить еще 11 боссов, прежде чем у них появится шанс встретиться с Королем-личем.
Бой с Артасом был чрезвычайно сложным, и разработчики еще больше повысили его сложность, ограничив количество попыток, которые игроки могут потратить на убийство босса на самом высоком уровне сложности. Кроме того, именно на Артасе произошел один из самых громких скандалов в World of Warcraft.
Во времена существования World of Warcraft победителем рейдовой гонки становилась та гильдия, которая смогла победить босса в рейде из 25 человек. Гильдия Ensidia первой победила Артаса, но Blizzard лишила их достижений, потому что они воспользовались уязвимостью.
Этот случай вызвал жаркие споры в сообществе, поскольку уязвимость заключалась в том, что разбойники этой гильдии сражались с этим боссом как могли. Они использовали саронитовые бомбы, крафтили предметы, чтобы нанести дополнительный урон Артасу. Кроме того, бомбы имели непредвиденный побочный эффект.
Во время битвы Артас отламывал куски платформы, с которой игроки могли упасть и разбиться насмерть, что ограничивало пространство, по которому игроки могли передвигаться. Саронитовые бомбы, в свою очередь, восстанавливали эти фрагменты. Получив значительно больше пространства, многие механики Артаса стали не такими смертоносными, что позволило Энсидии легко убить Артаса.
После того как Blizzard отменила рекорд Энсидии, гильдия Paragon стала первой, победившей Короля-лича. Однако игроки до сих пор обсуждают решение Blizzard об откате первого убийства гильдии Ensidia.
Deathwing (Cataclysm)
После Wrath of the Lich King и Arthas World of Warcraft была на пике популярности. Но многие игроки окрестили Cataclysm смертью игры. Blizzard уничтожила старые локации, переделала деревья навыков игроков и облегчила World of Warcraft, чтобы угодить казуальной аудитории. А Deathwing, запятнанный аспект драконов, Нелтарион, был детищем всей этой стратегии.
Через несколько месяцев после того, как Смертокрыл начал летать по миру и убивать случайных игроков с неба, Blizzard выпустила рейд «Душа дракона». В конце их ждал сам Смертокрыл. Но поскольку Смертокрыл — огромный дракон, разработчики разделили битву на две фазы: Хребет Смертокрыла и Безумие Смертокрыла.
Многие игроки назвали Dragon’s Soul «худшим рейдом в истории World of Warcraft» и возненавидели обе битвы боссов. На хребте Смертокрыла игрокам приходилось балансировать на спине огромного дракона, летящего по небу. В «Безумии Смертокрыла» игроки уничтожили лапы и голову дракона на склоне скалы.
Из-за разделения этих битв игроки не чувствовали, что сражаются со Смертокрылом, гигантским драконом, который разрушил любимые локации World of Warcraft. Вместо этого игроки сражались с разными частями Смертокрыла, спиной и лапами. У них не было ощущения, что они убивают босса. Только поцарапать его шкуру.
То, что могло бы стать кинематографической битвой с огромным существом, завершило худшее дополнение к World of Warcraft на довольно печальной ноте.
Гаррош Адский Крик и Сердце И’Шараджа (Mists of Pandaria)
Дополнение Mists of Pandaria привнесло новый опыт в World of Warcraft. Смертоносец мертв, и пришло время посетить дом Пандаренов, мирных человекоподобных панд с китайской эстетикой.
В то время действующим лидером Орды был Гаррош Инфернальный Крик, он показал себя не только военным преступником в Cataclysm, но и бесчувственным монстром. В последнем рейде дополнения игроки вернулись в столицу Орды, чтобы провести осаду Оргриммара.
Финальная битва с Гаррошем была амбициозной. Во время переходов игроки переезжали в новые зоны. В нем шикарно сочетались красочная эстетика Пандарии и грубый металл Орды. На секретном этапе, который появляется только на эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса, Штормграде, благодаря видению Гарроша. Здесь игроки видели видение будущего от имени Гарроша, в котором Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана были нанизаны на копья.
Эта битва и рейд в целом понравились игрокам, поскольку превратили два обычно безопасных места в поля сражений. Но как бы тепло игроки ни вспоминали эту битву, смерть Гарроша навсегда останется в тени.
После событий рейда игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и отправился в прошлое. Во время сюжетной линии следующего дополнения Тралл, известный также как «Зеленый Иисус», убил Гарроша в видеоролике, после чего вся битва с одним из самых первых оригинальных злодеев казалась бессмысленной.
Архимонд (Warlords of Draenor)
События Warlords of Draenor перенесли игроков в прошлое, в переделанный Дренор из The Burning Crusade, еще не омраченный влиянием Пылающего Легиона. Основной сюжет дополнения вращался вокруг старых вождей орков, которые получили современные технологии из Азерота настоящего благодаря путешествующему во времени Гаррошу.
Но финальным боссом дополнения стал Архимонд в Цитадели Адского Пламени, еще один демонический генерал из Warcraft 3, появившийся в дополнении The Burning Crusade в рейде Battle of Mount Hijal. Но Архимонд не был похож на финального босса. Большая часть контента Warlords of Draenor не дошла до релиза, что вызывает смешанные чувства по поводу этого рейда.
Громмаш Хеллкри, отец Гарроша, еще один герой из Warcraft 3, поначалу казался главным злодеем дополнения. Но после того, как контент дополнения был вырезан, он мгновенно превратился из антагониста в протагониста. И игроки, вместо того чтобы сражаться с орками, отправились убивать гигантского бледного демона.
Окончание битвы с Архимондом также вызвало серьезное расхождение в сюжете. Игроки уже убили Архимонда в Warcraft 3. Но, как и другие демоны во вселенной Warcraft, он был возрожден в Круге Пустоты. Согласно Blizzard, демоны могут окончательно умереть, только если их убьют в Круге Пустоты. Именно так Архимонд вернулся в Warlords of Draenor, и именно так игрокам удалось окончательно убить его.
Но согласно интервью с Дэйвом Косаком, разработчики все еще размышляли над этой идеей после того, как игроки предположительно покончили с Архимондом, и обсуждали, хотят ли они оставить именно это в каноне. Для фанатов истории сама идея Круга Пустоты вызывает разочарование. И, как водится, никто толком не знает, умер Архимонд или нет. Даже сами Blizzard.
Вполне возможно, что намеки в Warlords of Draenor могли бы привести к последовательному переходу от орков к демонам и создать более полный контекст для финальной битвы. Но поскольку рейдов было всего три, мы никогда не узнаем наверняка.
Аргус Порабощенный (Legion)
Демоны из финала Warlords of Draenor попали в следующее дополнение: Legion.
Очевидно, что Legion стал лучшим дополнением к World of Warcraft со времен Wrath of the Lich King, и казалось, что игроки наконец-то сразятся с главой Пылающего Легиона, Саргерасом. И, в некотором смысле, так и случилось.
По странному сюжетному повороту, последние два патча для Legion добавили космические корабли, которые доставляли игроков на Аргус, родную планету Пылающего Легиона. Игроки исследовали чужую планету, изучая историю дренейцев — космических козлов с Аргуса, которые высадились на Дреноре и стали играбельной расой в The Burning Crusade.
В рейде Antorus, Blazing Throne игроки столкнулись с финальным боссом дополнения, Argus Enslaved. Сам Blazing Throne был скорее в жанре научной фантастики, чем фэнтези, и Blizzard отразила этот космический образ в дизайне Аргуса. Сама битва включала в себя положительные эффекты от небесных богов, Титанов, и в конце игроки спаслись на гигантском космическом корабле.
Рейд также содержал огромное количество истории. Агрус был физическим воплощением планеты, по которой путешествовали игроки. А конец битвы поставил точку в истории Пылающего Легиона, которая началась еще в 2002 году. После смерти Аргуса и заточения Саргераса World of Warcraft наконец-то может рассказать свою новую историю, а не полагаться на наследие Warcraft 3.
Н’Зот (Битва за Азерот)
Однако вместо того, чтобы двигаться в новом направлении, Blizzard вернула World of Warcraft к временам борьбы Орды с Альянсом. Но конфликт длился не все дополнение, и Битва за Азерот, с появлением Древнего Бога Н’Зота и его приспешников, быстро превратилась в битву за спасение Азерота.
Игроки сражались с Н’Зотом в рейде Н’алота «Город пробуждения». Гигантский кальмароподобный монстр, прославившийся своей хитростью, Н’Зот бросил игрокам настоящий вызов на эпохальной сложности. Но не все эти испытания были приятными.
Во время битвы с Н’Зотом гильдия из USA Limit наткнулась на ошибку, из-за которой босс просто ломался. Гильдии опустили уровень здоровья ниже 20%, что значительно ниже, чем они могли сделать раньше. Когда босс наконец заработал — то ли благодаря удачному таймингу, то ли вмешательству Blizzard — он исчез. Он обрушился не только для гильдии «Предел», но и для всех игроков на американских серверах.
Кроме того, Н’Зот стал большим разочарованием для любителей истории. Древние боги, по сути, представляют огромную угрозу для игроков и Азерота — один только Н’Зот ответственен за безумие Смертокрыла, а другие появлялись в качестве рейдовых боссов в World of Warcraft — но финальная сцена меркнет по сравнению с той, что была в конце Legion. Вместо события, которое изменило бы мир, нам показали сцену, в которой наш герой выстреливает лучом суперэнергии в Н’Зота и просто взрывает его.
Сама битва с Н’Зотом была неинтересной. Но игроки всегда будут помнить Н’Зота за баг Предела, с которым он столкнулся. В итоге именно эта гильдия заняла первое место в рейдовой гонке. Но даже сейчас, когда гонка давно закончилась, игроки будут говорить о том, что босса больше нет для всего региона.
Финальные боссы каждого дополнения не всегда были чем-то хорошим в World of Warcraft, но они всегда обладали чем-то, что игроки будут помнить всегда.
Опубликовано: 2020-03-03 17:10:14
Источник: bwe.su