WarCraft III The Frozen Throne Hard — Альянс Секретная Миссия — Исход
В эпическом продолжении всеми любимой стратегии WarCraft 3 мы узнаем о судьбе полюбившихся персонажей оригинала — Иллидана, Артаса, Джайны, Тралла и т.д., но и познакомимся с новыми героями. Всем приятного просмотра, не забывайте жать пальцы вверх и подписаться на канал!
Комментарии
SirAndrew9100
Коцур Денис
Как всегда круто! Спасибо,Олег!
Роман Лодочев
Андрей Базин
в 12 лет задрачивал эту миссию
мне больше всего прикалывает что если после этой миссии начать следующую
миссию (предварительно убив панду в секретной) то у тебя буде 3 героя в
миссии где надо будет спасти иллидана
Влад Копылов
Жду с нетерпением видео,с прохождением кем-то на харде без читов:D
Привет Олег,я нашёл прохождение этой миссии на харде . /watch?v=qQsVObBM1tk
SirAndrew9100
В плейлисте есть следующая миссия.
Андрей Жарких
пройти реально, нужно стопать их героями, иметь 5 строителей и молиться.
salis blia
олег честно скозать можно было прописать команду каторую сами близарды
ниписали :gg 1000 vv 300 и ты бы проходил главу с доп башней света
хах, помню проходя эту миссия, блочил волны героями :DD
Risthart Mason
разве Delete нельзя нажать, чтобы здание снести?
MrBrainfuz
давайте дотку пилите уже. 11
Вам все время, необходимое для начала пожарную вышку, а затем
катапультироваться башни
игорь чобан
Ну ты ж ВОВку купил
ты чё эьож хардкор
Дмитрий Гаврилин
зделай голоса погрмче
Дмитрий Гаврилин
Saelendious
именно близзам мы обязаны этому жанру))
Николай Ефимов
надо было башни у портала сразу ставить
Андрей Квасов
тогда пройди запиши Саинт сказал что выложить видио в группе
Янг гониш, нужно просто лучше миксовать товеры и чаще юзать абилы
героев.Лёд и смерть должны стоять не отдельно, а всереди других товеров.
Раза с 3 прошёл эту миссию на нормале ещё лет 8 назад, года два прошёл на
харде с первой попытки
JetuplDanil
Роман Король
когда новый обзор героев DOTA 2 .
Penguin,s Channel
Помню-помню эту миссию, спасибо что показал ее.
Паша Мосягин
Я вот не понимаю, нафига мучаться и кормить нас гавном, играя упорно на
харде, но с читами? Смотрю прохождения с самого начала и не вижу ничего
особо интересного в игре именно на харде. Так если не получается, почему бы
не поставить нормал? Смотреть будет интереснее, я уверен.
danilvredina
Ты чит на быстрое строительство включил 😀 я бы также сделал ;D
alikon5000
Дай 10000я те проду 🙂
Источник: iigryvideos.ru
Секреты варкрафт 3 фрозен трон
1. Играя за Ночных Эльфов на уровне Daughters Of The Moon, можно встретить одного старого знакомого. Для этого двигайтесь в северо-восточную часть карты. Там, в глубине темных лесов, вы найдете того, кого, спорим, совсем не ожидали здесь увидеть. Узнаете? Это же Hydralisk из StarCraft! Такая мощная зверюга в бою обязательно пригодится.
Используйте имеющиеся у вас орудия, чтобы подобраться к твари поближе и рекрутировать в свою армию. Представляете, какие будут глаза у орков, людей или нежити, когда они ее увидят!
2.Как вы думаете, чем занимаются в свободное время мирные жители в Warcraft? Ответ очень прост – организуют кулачные бои. Не верите – убедитесь сами! На этапе Trudging through the ashes находится деревня, расположенная в западной части карты. Отправляйтесь туда, и вы найдете двух ее обитателей, которые с особым усердием пытаются разбить друг другу носы. А зовут этих драчунов Robert и Tyler.
Отметим, что точно такие же имена были у героев фильма «Бойцовский клуб» культового режиссера Дэвида Финчера.
3.В миссии Digging up the Dead за Нежить направляйтесь к базе людей, находящейся в западной части карты. Там вы обнаружите водопад, скрытый от посторонних глаз густыми зарослями деревьев. Пробирайтесь прямо к нему и, как только на вас упадут первые капли живительной влаги, на экране появится изображение двух панд, одетых в самурайские одежды. При этом загорится надпись: SECRET FOUND. PANDERAN RELAXATION AREA.
Наверное, это духи леса, которым совсем не по нраву оказалось вторжение в их владения армии Тьмы.
4.Чуть выше водопада можно встретить других обитателей здешних мест – йети. Проход к ним открывается большой каменной аркой, возле которой стоят два шеста с надетыми на них черепами. Если такое предупреждение вас не пугает – отправляйтесь в чащу леса, где после демонстрации небольшого ролика вашему отряду придется вступить в бой с двумя представителями этого народа, охраняющими древний секрет тайного общества. Победив их, вы завладеете весьма ценным артефактом.
5.Говорят, что панды одни из самых миролюбивых животных. Но бывают такие, к которым лучше не подходить. Как раз, одного из них вы сможете найти на уровне Brothers in Blood. Начав игру, ведите свои войска вниз и примите бой с несколькими пауками. После этого держите путь направо, и вскоре вам откроется поляна с большими грибами.
За ней будет тропа, ведущая в логово самого большого, судя по имени, и, очевидно, самого кровожадного, судя по когтям, бамбукового медведя.
6.В первой миссии пролога Exodus of the Horde сделайте видимой всю территорию с помощью чита iseedeadpeople. В правом верхнем углу карты вы увидите остров. Там находятся два пирата, охраняющие свои сокровища от непрошенных гостей.
7. Устав от прохождения основных кампаний, можно попробовать одну из мини-игр, припасенных создателями в качестве небольшого бонуса.
В меню SINGLE PLAYER выберите CUSTOM GAME. В появившемся окне GAME SETTINGS нажмите на папку SCENARIOS, и вам станут доступны две дополнительные карты: THE DEATH SHEEP и WAR CHASERS.
В первой миссии необходимо спасти город от нашествия обезумевших овец и свиней. Просто старайтесь уворачиваться от бегущих на вас животных, и ловить местных жителей, пытающихся поскорее удрать из своих домов.
Второе испытание будет более интересным! Выбирайте одного из понравившихся героев, и отправляйтесь на «зачистку» замка от многочисленных врагов в лучших традициях Diablo.
8.Пройдите игру на уровне HARD (проще всего это сделать, используя для победы в миссиях код allyourbasearebelongtous), и, в качестве приза, вы увидите несколько дополнительных заставок, в которых создатели игры демонстрируют главных героев Warcraft в несколько непривычной для них обстановке: на рок-концерте и на футбольном поле. Кроме того, вы станете свидетелями оригинальной версии эволюционного процесса существ в Warсraft, а также насладитесь сценой боя между людьми, протоссами и зергами из StarCraft, выполненной в полном 3D. Кстати, присмотритесь к протоссам повнимательнее – это орки, только в броне и с оружием.
Источник: www.rubattle.net
Ещё немного интересных фишек
Здравствуйте, товарищи.
В этом ресурсе я буду предоставлять информацию о каких-то интересных, на мой взгляд, фишках, упоминания которых я не видел нигде ранее.
- моноширинный текст используется для цитирования
- красный текст используется для выделения чего-либо
- зелёный текст используется для написания рав-кодов
- синий текст используется для выделения названий
Итак. Поехали.
№1 __от 08.06.2018.__»Необычное лечение»
Все вы, вероятно, знаете о способности Короля Мёртвых «Ледяная звезда» ACfn , AUfn . Рассмотрим её с точки зрения редактора объектов:
Ледяной взрыв, наносящий указанному противнику ед. урона, а всем, кто его окружает, — по ед. Скорость перемещения и боя всех воинов, застигнутых взрывом, заметно снижается и восстанавливается только спустя сек.
В полях , и находится информация об уроне основной цели, уроне по остальным целям и длительности замедления соответственно.
Оставим пока что замедление в стороне и внимательно проверим работу данного скилла. Для начала выставим на 0 все значения , чтобы проверить правильность описания. После проверки я обнаружил, что основной цели всё равно проходит урон, то есть, так как урон двух полей суммируется для основной цели правильнее было бы следующее описание:
Ледяной взрыв, наносящий указанному противнику + ед. урона, а всем, кто его окружает, — по ед. Скорость перемещения и боя всех воинов, застигнутых взрывом, заметно снижается и восстанавливается только спустя сек.
Затем я подумал, а что если сделать на основе этой способности хил основной цели? И выставил -99999 в поле , затем поставил полумёртвых работников на карту и проверил работу хила. Каково же былоо моё удивление, когда все работники умерли. Я озадачился, ведь сумма -99999 и поля А явно перевешивает в сторону хила.
Первой моей догадкой было то, что сначала наносится урон из поля В, а потом из поля А, эта догадка позже блестяще подтвердилась. Если я ставил работников, у которых не хватало десятка-другого хп, после применения на них скилла они полностью выздоравливали.
Таким образом мы видим интересную особенность, которую можно использовать в карте: лечение персонажей, здоровье которых выше определённого значения и нанесение урона при низшем уровне здоровья.
№2 __от 21.06.2018.__»Редактор способностей»
- Заклинание «Магический огонь» AEmb , Ambd , Amnb , Ambb у Охотника на демонов может восстанавливать здоровье и ману союзникам, для этого в графе «цели» нужно поставить следующие флаги: наземные, воздушные, сам воин, союзники, друзья, войска игрока, а число сжигаемой маны сделать отрицательным.
- А вот эффект «Отравленного ножа» AEsh , ACss у Смотрящей в Ночь будет наносить периодический урон при любых числовых значениях, хотя моментальный урон будет лечить.
- Кроме того, если в цель бросить несколько отравляющих ножей, то эффект не будет продлеваться, а спадёт, как если бы нож был один.
- Также «Веер клинков» AEfk может лечить союзников, в области вокруг применяющего героя.
- Другие способности НЭ действуют аналогично. Я выбрал лишь характерных представителей.
- Способности «Тёмный ритуал» AUdr и «Смертельный союз» AUdp имеют разные приказы, однако являются полностью аналогичными друг другу. Таким образом можно дать герою две по сути одинаковые способности.
- Способностью «Ловчий» Aens можно повысить дальность атаки дружественному юниту. Нужно всего лишь выставить требуемую дальность в поле способности.
- Способности «Копьё духов» Adcn и «Волна отрицания» Aldc могут сжигать ману у противников. Однако в оригинальной игре это не используется.
- Графа «Шаг накопления» в способности «Грабёж» Asal отвечает за интервал между двумя кражами в атаках. (По умолчанию «1» — каждая атака)
- Способность «Слабоумие» ANmr , не используемая в оригинальной игре может как восстанваливать ману союзникам, там и сжигать врагам.
- Способность «Громовая поступь» Awrh , Awrg , Awrs у нейтралов может выгибать землю в обе стороны. Нужно лишь поменять величину деформации.
- Способности лавок «Общие магазины» Aall , «Выбор воина» Ane2 и «Выбор героя» Aneu можно настраивать каким угодно образом для отсеивания ненужных вам воинов и выделения только нужного.
- Способность «Скелет (возможно» Asod каким-то образом призывает скелета, но никаких взаимодействий с ней я не нашёл. Можно юзать.
- «Оскорбление» Atau , ANta можно настроить на союзников с помощью Shift+Enter и графы «предпочтение союзникам».
- «Безмолвием» ACsi , ANsi можно обезоружить противника. Причём отдельно ближний бой, отдельно дальний, отдельно здания.
- Аналогичной возможностью обладают «Винные пары» ANdh , Acdh . Т.е. скорее всего, можно настроить не только «Винные пары» ANdh , Acdh на работу с «Огненным дыханием» ACbc , ANcf , ANbf , но и «Безмолвие» ACsi , ANsi .
- Способность «Иллюзия» AOmi может прятать героя, если выставить время жизни иллюзий на 0.01, а время до их появления — на требуемое время, чтобы спрятать.
№3 __от 25.06.2018.__»Иллюзия рудника»
Сегодня будет небольшая фишка со способностью «Иллюзии» Alil от жезла иллюзий.
Если выставить в ней в релевантных целях неуязвимые и уязвимые здания, то можно будет копировать рудники. Скопированные рудники можно будет проклинать и оплетать, и они будет приносить совсем не иллюзорное золото.
Если же скопировать уже оплетённый или проклятый рудник, то окажется, что в нём 0 золота, как если бы мы строили их рабочими не поверх рудника, а как обычное здание.
№4 __от 22.08.2018__»Метаморф»
Слышали ли вы о бесконечном приращении здоровья с помощью способности Перевоплощение AEme Охотника на демонов? А о необычной смерти через неё? Я не слышал, поэтому пишу сюда.
- Если дать две «метаморфозы» одному юниту и выставить разные воплощения, но одинаковую базу (я дал работнику метаморфозу «работник => охотница» и метаморфозу «работник => волчий всадник»), то при активации происходить будет следующее: после истечения таймера, он начнёт истекать снова, причём прибавка здоровья увеличится.
0 | Было: 220 хп. (в каждой из метаморфоз было +500 хп) |
1 | Метаморфоза =>1220 [+1000] |
2 | Таймер истёк и начался вновь (Х1) => 2220 [+1000] |
3 | (Х2) => 4220 [+2000] |
4 | (Х3) => 7220 [+3000] |
5 | (X4) => 10220 [+3000] |
6 | (X5) => 13220 [+3000] |
7 | (X6) => 17220 [+4000] |
8 | (X7) => 22220 [+5000] |
9 | (X8) => 27200 [+5000] |
10 | (X9) => 32200 [+5000] |
11 | (X10) => 38200 [+6000] |
Зависимость | Дальше я не записывал. Если кто-то захочет — пожалуйста. Зависимость выявить не удалось. |
Итог | Так длится до бесконечности (но у меня есть мнение, что после переполнения ячейки real hp работник умрёт) |
- Если дать две метаморфозы с одинаковыми начальным и конечным состояниями, работник мнгновенно умрёт. костыль-кастом суицид
№5 __от 06.01.2019__»Рельеф»
Балуясь JNGP, я нашёл один очень сомнительный баг с рельефом (а если у получившегося проверить высотность, то там и вовсе какая-то фигня).
Результат — кусок ланда, прозрачный с одной стороны и непрозрачный с другой, причём образуется М-образный склон:
Источник: xgm.guru