Оказавшись внутри, есть риск попасть в ловушку. Если вам не повезет и вы застрянете, то ударитесь о край решетки, и там будет кольцо, которое откроет ловушку. Как только вы выберетесь из него и пойдете вперед, вы столкнетесь с телом Динаса. Тело Динаса — это вторая часть межпозвоночного диска и костный гвоздь.
Скайрим как выковать амулет голдура
Это место — древние скандинавские руины, поэтому будьте готовы столкнуться с Драургами, постоянными посетителями свалки. Кроме того, внутри есть несколько головоломок и ловушек, которые необходимо решить. Но это не только проблемы на дороге. Древние руины полны золота и драгоценных камней, поэтому вы сможете собрать много полезных вещей. Остерегайтесь сундуков.
Доступ к телу Dinas Balen прост. Возьмите вторую часть дневника, прочитайте ее и соберите костяные гвозди. Эта древняя реликвия — ключ к поиску сокровищ, которые являются амулетом Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и мост опустится вниз. На другой стороне вас будут поджидать ненасильственные саваны, и после того, как вы сразитесь с ними, отправляйтесь вглубь руин.
SKYRIM — ЛОР, ИНТЕРЕСНЫЙ КВЕСТ и СЕКРЕТ ГОЛДУРА! ( Секреты #146 )
Первая головоломка представляет собой решетку и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, выберите второй справа, затем первый слева. Следующая головоломка — комната с вращающимся камнем. Чтобы пройти дальше, выберите символы в таком порядке: змея, кит и орел. Продолжайте идти дальше, чтобы добраться до двери с интригами.
Здесь вам нужно повернуть кольцо изображений, появляющихся на костяных колышках, — Орла, Орла и Дракона. Внутри вас ждет дизайнер, а также сам МикрулГолдурсон. Победите его, и вы получите легендарное оружие, Goldurr Black Blade, а вместе с ним и амулет. Также не забудьте проверить крик Морозное дыхание и забрать ценности из сундука возле Стены силы.
Озерный утес
После того, как все три компонента собраны, произведите следующую сборку. В поисковом индексе показан последний подземелье этого поиска — Озеро Клиф:.
Сам вход найти нелегко, он находится под водопадом:.
Еще одна головоломка с ногтями, ответ, как всегда, находится за ногтем:.
А вскоре появляется следующая такая же дверь, что ставит вопрос о том, какой гвоздь здесь нужен. Если у вас несколько ногтей и вы не знаете, на какой из них обратить внимание, воспользуйтесь дверцей, чтобы проверить цвет ногтя и найти его на складе. Посмотрите на заднюю пластину.
Чтобы не искать, на второй двери есть указатель: «Полка для гвоздей».
Продолжайте, пока не найдете такие полки.
Активируйте их и поместите на них все три части амулета.
Теперь приготовьтесь к серьезной схватке с тремя боссами, которых вы уже убили, но на этот раз по очереди. Как всегда, самым сложным является лучник. После того как вы снова их убьете, на прилавке появятся собранные вами амулеты: их нужно будет положить на амулет.
Это небольшое руководство объясняет, где можно найти и собрать легендарный артефакт из игры Skyrim под названием AmuletofGoldur. Это ожерелье, увеличивающее силу, здоровье и магию в 30 раз, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, необходимо выполнить задание ForbiddenLegend. Как это сделать, вы можете узнать в этом обзоре.
Квест «Сковать заново амулет Голдура»
В глубинах Саартала
Далее дорога приведет нас на север страны, где мы отправимся за амулетом Голдура. В Skyrim существует множество различных фракций: воры, маги, ассасины, компаньоны, барды и клинки. Чтобы продолжить квест, вы должны вступить во фракцию магов. Войдите и пройдите первый урок. После этого начинаются поиски «в глубине реки Саар». Мы приезжаем туда и проводим экскурсию с теми же студентами.
В какой-то момент Довакин попадает в ловушку, выбирается из нее, надевает найденный амулет и применяет заклинание SchoolofSpell.
В следующей комнате вы должны поговорить с одним из дизайнеров, победить его, а затем перейти в следующую комнату. Чтобы решить головоломку с камнями, выберите такую комбинацию — рыбы, птицы и змеи. Не расслабляйтесь, потому что как только головоломка будет решена, появится гораздо более сильный противник.
В следующей пещере вас ждет главная битва с боссом локации ЮрикомГолдурсоном. С этим могущественным колдуном вы бы очень быстро победили, поэтому большим облегчением стало появление Толфдира. Возьмите то, что осталось от тела поверженного врага. Однако поиски еще не закончены, поскольку вам еще нужно собрать амулет Голдура.
Необходимый поиск начинается с книги The LostLegendsofSkyrim. Если внимательно поискать в книжных полках и шкафах, то очень легко найти том во время путешествия.
Получение задания
Чтобы получить задание «Запретная легенда», вам нужно найти и прочитать книгу «The LostLegendsofSkyrim». Таких книг в игре много; проще всего найти их в доме барда Коллегии на полке на крыше. Книгу также можно найти в Доме Денгейла в Фолклите, Королевском дворце Виндхельма и Белом доме Данстера. Когда книга открыта, начинается поиск.
READ Как не убивать партурнакса в скайриме. Как не убивать партурнакса в скайриме
Следуя отмеченным точкам, вы должны добраться до Фолгунтура, который находится рядом с Солильюдом. Не входя в Фолгунтур, вы должны найти несколько заброшенных палаток. Одним из них станет первая часть календаря DinasValen.
Дайнас Вален
После прочтения дневника у вас будет следующая цель — найти всю информацию о DinasValen. Для этого поднимитесь немного выше лагеря и войдите в Фолгунтур. Обратите внимание, что подземелье Фогунтур полно различных ловушек, таких как драуглоны, обвалившиеся полы и горы, торчащие из стен.
По мере углубления в пещеру вы можете заметить несколько головоломок, которые можно активировать с помощью специального Костяного ключа. Не пытайтесь ввести код, так как он не может быть введен, пока не будет найден Костяной ключ. Ключ можно найти в главном корпусе Dinas Balen на первом этаже (все это отмечено на карте). Также не забудьте взять вторую половину дневника. Иначе вы не сможете найти всю информацию о Dinas.
После прочтения второй части вы получите новые инструкции по поиску всех частей амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре и является гвоздем, который поможет вам его достать. Используйте гвоздь, чтобы опустить мост и забраться в небольшую комнату. Проходя по коридору, следите за драконом, стоящим в специальном углублении в стене.
Найдя нужную комнату, вы заметите, что здесь есть проход в поле, но он закрыт железной решеткой. Чтобы открыть решетку, найдите рычаг возле каменного трона и проложите себе путь в комнату. В целом, открыть дверь довольно просто. Вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных.
Затем вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в результате чего получатся Змея, Дельфин (рыба) и Орел (птица). Затем вернитесь в главную комнату и потяните за цепь с ручкой, чтобы открыть решетку.
Спуститесь вниз и победите шесть драконов, чтобы открыть дверь и разместить символы животных в том же порядке, что и костяные ключи (орел, орел, дракон). В подвале мы сталкиваемся с главным чертежником Миклулом Голдсоном. У него есть некоторые амулеты защиты, которые нам нужны. Также не забудьте взять черный клинок с 5 эффектами поглощения здоровья; по пути из Фолгунтура вы получите новое слово силы: «Морозное дыхание».
Часть амулета в зале Гейрмунда
Следующая цель — еще одни нордические руины под названием Химмунд Холл, недалеко от Иверстеда. В целом, эти руины ничем не отличаются от других. В них также полно драконов и есть несколько головоломок с ловушками. Чтобы решить головоломку в коридоре, нужно повернуть камни в следующем порядке
1. ближайший камень слева — это орел (птица).
2.Дальний камень слева — это дельфин (рыба).
Ближний камень справа — дельфин (рыба).
4. дальний камень справа — это змея.
Затем вы должны подняться наверх, взять ключ Хейрмунда и опустить мост. Наконец, вас ждет, что главный лучник драугров Сигдис Голдусон создаст копию самого себя, что затруднит борьбу с ним. После убийства всех копий и в конечном итоге самого Сигдиса вы сможете забрать у него вторую часть амулета.
Имеется множество мощных предметов. Большинство искателей приключений знакомы с игрой лишь частично и не знают обо всех секретных драгоценных камнях, которые можно получить, выполняя задания и локации в большом мире.
Секреты Skyrim: амулет Голдура (как сковать заново, локации и код ID)
В Skyrim Амулет Голдура — это уникальное зачарованное ожерелье, которое дается в награду за выполнение квеста «Запретная легенда».
Артефакт немедленно дает +30 бафф к здоровью, магии и выносливости и весит ноль.
Как получить
Необходимый поиск начинается с книги The LostLegendsofSkyrim. Если внимательно поискать в книжных полках и шкафах, то очень легко найти том во время путешествия.
READ Как сделать скриншот в скайриме. Как сделать скриншот в скайриме
Он может просто тихо лежать на каком-нибудь столе
Амулет Голдура из Скайрима должен быть выкован из трех фрагментов. Каждый из них можно найти отдельно, что дает +30 к одной из основных характеристик.
Каждый элемент можно носить отдельно и собирать в полный амулет до улучшения любой из этих статистик.
В трех скандинавских местах: Саартале, Форгунтуре и Хемундовом зале — добакин ожидает своих кусочков.
Осколки Саартала можно найти, только вступив в Коллегию Винтерхолда и выполнив квест «В глубинах Саартала».
После того как все фрагменты будут получены, вам нужно отправиться в пещеру в скалах озера, чтобы улучшить артефакт. Для этого нужно снова победить Хранителя всех осколков.
Особенности и баги
- Амулет Голдура в Скайриме имеет тот же внешний вид, что и амулет Саартала, знак Кейна и древний нордский.
- Артефакт уникален тем, что он ничего не весит, тогда как большинство других украшений имеют вес 0,5 или 1.
- Его можно увидеть на загрузочном экране на голом торсе забрызганного кровью орка.
- В небольшой деревушке Айварстед можно получить отдельную наводку на руины Зал Гейрмунда, но пока не активирован квест «Запретная легенда», туда лучше не торопиться.
Чтобы получить полный артефакт без завершения квеста, используйте идентификационный код на консоли.
Если вы хотите извлечь только один фрагмент, соответствующие чит-коды приведены ниже.
После победы над врагами вы найдете проход, ведущий на поверхность. По пути вы найдете каштаны, а в библиотеке рядом с ним — книгу под названием «Слова и философия» (Words and Philosophy). Коридор ведет прямо к выходу. На данный момент комната Хейрмунда в игре Skyrim успешно завершена, хотя вам нужно будет снять последнюю часть амулета, прежде чем отправка будет завершена.
Запретная легенда
Краткое прохождение
- Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
- Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
- Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
- Перековать амулет в Озёрном утёсе.
Прохождение
Как только герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (самую простую — в шкафу Фаренгара в Dragon’s Edge) или найдет часть амулета Голдура, начинается поиск.
Стоит отметить, что местом поиска в данном случае будет древнескандинавское место. Поэтому стоит подготовить героя для многих Draugr.
Герой должен отправиться к руинам Форгунтура, расположенным у подножия уединения. В лагере возле входа вы найдете первую часть календаря Динас Баррен. Колдун потратил целый век на поиски этого легендарного предмета. Согласно его записям, он является главой миссии по исследованию Форгунтура. Мы должны идти по его следу.
Почти сразу на дороге стоят четыре столба и замочная скважина с гвоздями. Нет смысла их трогать — кто-то уже открыл проход. Продвигаясь дальше, проход сзади неожиданно перекрывается упавшей решеткой, но кольцо кольчуги находится рядом со стеной. Затем, когда вы пытаетесь подняться по лестнице, под вашей ногой внезапно открывается люк, ведущий в яму с горой.
К счастью, этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, и вам остается только закрыть люк и потянуть за рычаг, чтобы продолжить исследование руин. Осталось только взобраться на вершину.
Динас Вален мертв. Коготь дракона и вторая часть календаря должны быть взяты из его тела. Календарь показывает, что данмер извлек все три части могущественного амулета. Голова Динаса находится в первой замочной скважине. Необходимо активировать замочную скважину, после чего мост опускается вниз и открывает для исследования следующую секцию следующего заброшенного инса.
Затем появляется закрытый путь, и чтобы открыть его, нужно угадать правильную комбинацию рычагов рядом с ним. Подсказка: Рычаг подъема должен быть первым слева и вторым справа.
Вскоре необходимо решить еще одну головоломку, чтобы продвинуться дальше. Из двух небольших комнат, расположенных рядом друг с другом, в одной находится изображение со знаками рельефа на каменной плите, а в другой — вращающийся камень. Рычаг одновременно открывает только одну из камер, поэтому необходимо запомнить комбинацию — змея, кит, орел. В нижней части колонки находится треугольник, указывающий, в каком направлении должно быть размещено изображение. Если все сделано правильно, боковой вид стола будет представлять собой трех китов.
READ Не запускается Скайрим после установки модов. Как удалить все моды скайрим
Набрав нужную комбинацию, нужно потянуть кольцо обратно в центральную комнату. Это открывает решетку на этаже над винтовой лестницей. Путь преграждает дверь. Дверь представляет собой костяной коготь дракона и обычно появляется на ключе, который представляет собой правильную комбинацию символов, таких как — Орел, Орел, Дракон.
Наконец, герой входит в подвал. Когда он подходит к каменному колу, из него появляется сам Миклур Голдурссон. Существует амулет Голдура и часть SO — так называемый Черный клинок Голдура. Вместе с ним пробудятся и многие другие драконы. Интересно, что эти драугры безоружны и будут атаковать героя голыми руками.
Однако некоторые из этих драконов используют магию.
Если воровские навыки героя более развиты, он может использовать функцию скрытности, чтобы быстро убить Микрула. Оставшийся камень откроется, но драконы в нем погибнут. Остается только собирать трофеи.
15 потрясающих заданий в Скайриме
Банки для насекомых.
В Skyrim есть вещи, которые вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Единственное, что подтверждает этот «поиск» — это то, что Bethesda (возможно, непреднамеренно) создала одну из самых загадочных деталей игры. На первый взгляд, насекомые в банках ничего не значат — сосредоточьтесь на всех пяти (бабочка, стрекоза, темная, пчела и огненный шар), и вы … У вас пять баночек с насекомыми, поздравляем! Однако если начать копать немного глубже, то можно увидеть странные знаки на крышках. В любом случае, это все, что вы можете получить от этих загадочных предметов, и большинство игроков останавливаются на этом.
Но именно здесь начинается самое интересное. Некоторые пытались отметить свои находки на карте, другие обнаружили, что здесь есть маятник. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на бутылках написано что-то вроде «лошадь — лошадь — озеро» (некоторые интерпретировали это как ссылку на Тенегроув). Другие нашли связь между этими бутылками и местонахождением пяти погибших алхимиков в окрестностях Скарима.
Что это означает на самом деле? Ну, если миссия закончена, попробуйте теорию заговора с банкой насекомых. Кто знает, может быть, вы сломаете его!
Великие поиски сокровищ в Скайриме
В Скайриме нет недостатка в сокровищах — даже близко нет. В каждой пещере есть сокровища, а в каждом подземелье — враги, которых можно разграбить. Время от времени вы будете сталкиваться с языковым барьером, а иногда с маской жреца дракона. Здесь так много мест, где можно потеряться, усиливая чувство времени.
Однако есть сокровищницы, в которых вы, возможно, не участWowали — возможно, потому, что совсем забыли о них или не видели. Большая охота за сокровищами Skyrim — это карта случайно найденных сокровищ по всей игре. По всему Скайриму разбросано 11 таких карт, ведущих к тайникам с мелкими сокровищами. Как только вы их найдете, вы не станете миллионером или даже более могущественным, но, по крайней мере, вы завершите еще один неотмеченный поиск. Разве это не самая большая возможная награда?
В Skyrim есть много оружия, брони и случайных предметов. Кузнецы и любители магии с удовольствием сами создают все эти предметы. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома собранными вами сокровищами, некоторые из которых стоит выставить в витринах, и вы заметите, что некоторые предметы вечно собирают пыль в шкафах и сейфах.
Но какие предметы вы хотите представить? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самые уникальные и необычные предметы? Найдите все оружие, доспехи, драгоценности и предметы с уникальными названиями и расставьте их по дому. Это займет у вас несколько недель, поэтому просто расслабьтесь и получайте удовольствие!
В этой незаметной миссии вы должны разгадать тайну пропавшего студента колледжа Винтерхолда, который когда-то учился в Высшем магическом институте. Для этого нужно зайти под сам колледж и найти их кольца. Кольцо должно быть на пальцах поднятой руки вместе со знаком забвения. Если кольца расположены в правильном порядке, они называются Velek Sein Drofora, что до их появления ассоциировалось с магией.
Источник: skyrimgame.ru
Запретная легенда в Скайрим
Вы можете получить этот квест, найдя книгу Запретная легенда и прочитав ее, с которой начнется этот БОЛЬШОЙ квест. Первоначально все, что вам нужно сделать, это «Исследовать легенду Галдура», что довольно расплывчато.
Чтобы немного помочь вам, я вам скажу вот что. Легенда касается (как указывается в книге) могущественного волшебника, известного как Галдур. Сыновья завидовали ему и убили. Его сыновья сбежали, и единственная реальная подсказка, которую дает книга, — это то, что «один брат, как говорят, погиб в руинах Фульгунтура, что на СЕВЕРО- ЗАПАДЕ от Мортала.
Можно также начать там. Пройдите внутрь руин, и вы найдете мертвых авантюристов, а также мертвых драугров . Продолжайте идти, опасаясь ловушек, пока не дойдете до комнаты с большим обеденным столом. Здесь вы попадете в засаду 4-5 драугров, так что убейте их. Путь отсюда идет направо, но будьте осторожны, чтобы решетчатый пол не упал на вас (справа есть рычаг, чтобы он оставался на месте). Поднявшись по лестнице, вы вскоре увидите мертвого мага от нескольких мертвых драугров по имени Дайнас Вален.
У него есть записная книжка, в которой объясняется БОЛЬШОЕ СДЕЛКА этого квеста, и в конечном итоге он МНОГОЧИСЛЕННЫЙ конкретизирует этот квест. Фактически, как только вы прочитаете его записную книжку, часть «Исследуйте легенду Галдура» будет завершена и теперь разделится на ТРИ новых цели:
* — Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
- Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале. *
Итак, знайте, что у нас есть три цели. Что ж, мы уже в Фольгунтуре, так что начнем с него.
o Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
Мы начнем с того места, где вы нашли тело Дайнаса Валена (если вы только что читаете это, войдите в руины и продолжайте, пока НЕ НАЙДЕТЕ его: вы не можете пропустить его). Обыщите труп, чтобы получить блокнот и КОГОТЬ ДРАКОНА СЛОВНОЙ КОСТИ . Используйте коготь на замочной скважине, против которой он лежит, чтобы открыть путь. Убейте драугров и пройдите в комнату с парой тронов (не забудьте убить драугров, которые также находятся на тронах).
Войдите в комнату справа и убейте Драугра в конце, затем обратите внимание на СТАТУИ в комнате (для меня это были ЗМЕЯ, КИТ, ОРЕЛ). Затем у дальнего трона в главной комнате нажмите рычаг, чтобы открыть другую комнату с вращающимися статуями (убейте Драугра). Теперь совместите ЭТИ статуи со статуями в предыдущей комнате. Как только вы это сделаете, вернитесь в главную комнату и ударьте по цепи решетками, чтобы открыть путь вперед.
Спускайтесь в руины и убейте пауков, с которыми столкнетесь. Мимо них — длинный коридор с дверью ДРАКОНСКОГО КОГОТЬЯ в конце. Когда вы пройдете примерно половину коридора, свет погаснет, и ШЕСТЬ драугров выйдут из ближайших гробниц (ударьте их, пока они встают!). После того, как вы их убьете, сделайте так, чтобы кольца на двери были такими:
— ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
— СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
— НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
А затем активируйте дверь, чтобы открыть ее. Проверьте стол на предмет вкусностей и пройдите в Склеп Фольгунтура .
Склеп, конечно, просто массивный. Вы ЗНАЕТЕ, что вас ждет драка, верно? Пройдите вперед, и из центральной гробницы поднимется Миркул Голдурсон, один из сыновей волшебников. НЕСКОЛЬКО Драугров поднимется вместе с ним, так что, надеюсь, у вас есть товарищ или удобный крик, готовый уравнять шансы. Убейте их всех, и как только вы убьете Миркула, соберите у него Фрагмент амулета Галдура.
Примечание
Еще одно хорошее дело — убить Миркула как можно скорее. Когда он поднимется из гробницы, убейте его, и остальные драугры даже не проснутся!
С таким же успехом мы можем выбраться из этой области вместе. Обыщите остальные тела и используйте коготь дракона на ПРАВИЛЬНЫХ воротах, чтобы продолжить. Здесь вы найдете настоящий приз: СТЕНУ ДРАКОНА ! Этот учит МОРОЗУ — МОРОЗНОМУ ДЫХАНИЮ . Очень хорошо.
Также здесь есть сундук с кучей вкусностей. Ограбьтесь и пройдите через ближайшую дверь обратно в Фольгунтур, а затем в Скайрим. Одно небольшое примечание: вы можете использовать КОГОТЬ ДРАКОНА в комнате с мертвыми авантюристами, чтобы найти спрятанный сундук. К следующей части!
Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале
Честно говоря, ЭТА часть квеста ЛУЧШЕ выполняется при выполнении квеста КОЛЛЕДЖ МАГОВ « Под Саарталом ». Вы будете ИМЕТЬ восстановить кусок Gauldur Amulet при выполнении этого задания, поэтому я настоятельно рекомендую делать это тогда. Или, по крайней мере, обратитесь к ЭТОЙ части руководства, чтобы найти руководство по прохождению этого подземелья.
[Пройдите квест Колледжа магов «Под Саарталом», чтобы получить этот кусок!]
Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда
Зал Гейрмунда находится к востоку от небольшого городка Айварстед , и если вы хоть немного отыграли основную квестовую линию, вы сможете быстро туда добраться. Оказавшись внутри, убейте Скиверов, обыщите мертвого парня и спрыгните в яму в воду внизу. Обратите внимание, что вы можете искать под водой сундук, который находится за дверным проемом (будьте быстры, чтобы не утонуть), а затем пройти через железную дверь здесь.
Убейте найденных вами пауков. Вы можете выбрать правую дверь, если хотите получить какую-то случайную добычу, пройдите немного влево и посмотрите на сундук слева. Однако этот сундук ЗАГРУЖЕН в ловушку , так что либо снимите его, либо обыщите его и быстро уходите. Следите за плитами пола, пока вы продолжаете.
Вы спуститесь в небольшом количестве воды, но примечать о СИМВОЛОВ скалодром . Слева вы увидите ОРЕЛА , затем КИТА, а справа вы увидите КИТа, затем ЗМЕЮ . По пути к зарешеченным воротам впереди вы увидите ВРАЩАЮЩИЕСЯ СТАТУИ, которые вам нужно найти, чтобы СООТВЕТСТWowАТЬ этим символам. Сделайте так, чтобы статуи с левой стороны пошли ОРЕЛОМ, затем КИТОМ, а с правой стороны — КИТОМ, затем ЗМЕЕЙ .
Кроме того, будьте осторожны, чтобы схватить камень души со стола, так как он также попадает в ловушку и заставит череп мамонта обрушиться на вас. Здесь также есть пара драугров. Пройдите до конца, совместив статуи, и нажмите на рычаг, чтобы продолжить.
Продолжайте и убейте драугра, которого найдете. Прежде чем пройти через другую железную дверь, вы увидите место последнего упокоения верховного мага Гейрмунда . Обязательно возьмите его ключ. Пройдите через дверь и убейте врагов здесь, затем идите вверх налево (здесь я столкнулся с Повелителем Смерти, так что будьте осторожны ). В конце вы увидите рычаг у дверного проема.
Похоже, он МОЖЕТ уронить мост на расстоянии, но НЕ ударяйте по нему и не делайте 180, чтобы увидеть другой рычаг. Хит ЭТО одно. Продолжайте движение, и вы наткнетесь на ловушку с лезвиями (которую, вероятно, активировал драугр, в противном случае берегитесь плит пола). Пройдите мимо него (крик вихря) и отключите его, чтобы натолкнуться на другую затопленную область. Будьте готовы к бою.
Когда вы приблизитесь к гробнице, появится последний брат Галдурсона : Сигдис. Сделайте ему столько боли, сколько сможете, когда он встанет, потому что он скоро телепортируется прочь. Видите все возвышенности в воде? Сигдис появится здесь, на одном из них (он лучник), как и ДВЕ ИЛЛЮЗИИ . Единственный способ, которым я придумал отличить НАСТОЯЩЕЕ от подделок, — это то, что на шлеме НАСТОЯЩЕГО есть Рога .
Также; вам действительно стоит придерживаться дальнего боя, если вы можете себе это позволить, так как все враги Сигдис здесь знают НЕИЗБЕЖНУЮ СИЛУ, и вы будете брошены, если попытаетесь сразиться с ними. Сосредоточьте свои атаки на настоящих Сигдисах, и вы снова станете победителем. Возьмите его часть амулета, а затем исследуйте область за его могилой, найдите сундук, ДВУХРУЧНУЮ КНИГУ «Слова и философию» и быстрый путь к карте мира.
Перековать амулет Галдура
Теперь, когда у вас есть все три части Амулета, пора их перековать! Посмотрите на карту, чтобы увидеть, куда указывает следующая цель (она находится у пещеры Reachwind , к востоку от Маркарта ), и направляйтесь туда. Место, куда вы хотите пойти, называется « Ричуотер-Рок ». Это за водопадом .
Оказавшись в пещере, спуститесь к бассейну. Да, там внизу есть сундук, если хочешь нырнуть. Следуйте по тропинке, чтобы найти ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОНКОГОТЬ и записку, которая умоляет вас развернуться. Да, мы идем вперед. Существует DRAGONCLAW дверь впереди, так что проверить лапу в вашем распоряжении и сделать дверь соответстWowать этому:
— ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: МЕДВЕДЬ
СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: КИТ
— НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ЗМЕЯ
Теперь активируйте дверь, чтобы продолжить. ПУЧКА дверей открывается, ведущая к еще одной двери ДРАКОНКОГОТИ. Ответ на ЭТОЙ находится на ДРАКОНКОГОТЕ СЛОВНОЙ КОСТИ , поэтому сделайте так, чтобы дверь соответстWowала этому:
— ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
— СРЕДНЕЕ КОЛЬЦО: ОРЕЛ
— НИЖНЕЕ КОЛЬЦО: ДРАКОН
Открыв дверь, спуститесь вниз и найдите БОЛЬШУЮ открытую (и одинокую) комнату. В гробнице в конце вы найдете ТРИ места для размещения фрагментов амулетов, так что сохранитесь , приготовьтесь к битве и положите их все вниз.
Перед вами предстанут все три брата, и теперь вам придется сражаться с ними один за другим. Первым спустится Миркул , и к нему присоединится МНОГО Драугров. Призовите некоторую помощь, если можете, и сосредоточьтесь на том, чтобы НЕ быть окруженным. У вас это несколько легко, так как вы можете перепрыгивать через бреши в этом месте и таким образом разделять их силы.
Убив его, Сигдис выйдет вперед. Он делает одну лучше, чем когда вы в последний раз сражались с ним, поскольку он вызывает ТРИ иллюзии вместо двух. Конечно, все они разбросаны по комнате. Лучший способ сделать это — переключиться на диапазон. КЛЮЧ к знанию того, ЧТО Сигдис ударить, — это то, что НАСТОЯЩИЙ Сигдис носит шлем, у которого есть РОГА, КОТОРЫЕ ИЗВИВАЮТСЯ !
Как только вы убьете его, вам придется убить Юрика. К счастью, по сравнению с Саарталом он ЛЕГКИЙ. Во-первых, здесь он не непобедим. Он накладывает на вас магию и время от времени телепортируется прочь, но вам здесь намного проще, чем раньше.
Как только вы убьете всех троих, подойдите к алтарю, чтобы увидеть сцену, где появляется Голдур и убивает всех трех своих сыновей. Затем он выковывает амулет в единое целое, которое при ношении дает вам +30 к вашему здоровью, магии И выносливости. Очень хорошо. Квест окончен, но не забудьте забрать золото из останков Голдура, а также добыть сундук, который вы найдете, возвращаясь на карту мира. Поздравляю!
Источник: wowmoon.ru
Skyrim: как решить загадку зала Гейрмунда
Выполнить задание «Запретные легенды» и победить сыновей Голдура непросто. Вот как решить загадку Зала Гейрмунда и завершить квест.
Один из самых хорошо охраняемых секретов в SkyrimЗапретная легенда повествует о трех братьях, которые убили своего отца и похитили его силу. Они были остановлены только после того, как сровняли с землей несколько деревень ценой волшебника Верховного королевского двора Гейрмунда.
Подробности хорошо скрыты, а оставшиеся доказательства того, что сделали братья, были заперты на тысячи лет. Это не остановило бесстрашных исследователей от попыток узнать правду. Вы становитесь последним после того, как обнаруживаете первый запах сказки, хотя есть много способов открыть его.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Как начать Forbidden Legends
Квест начнется автоматически, когда вы узнаете о трех братьях. В отличие от большинства квестов в игре, вам придется натыкаться на подсказки, чтобы начать квест, а не разговаривать с квестодателем. Или вы можете искать его напрямую, используя методы, указанные ниже.
Вы найдите заброшенный лагерь у руин рядом с Морфалом. Квест начнется, когда вы прочитать журнал, оставленный в одной из палаток. |
Вы можете возьмите Приказ о запечатывании у любого из побежденных братьев. Чтение запустит квест. |
Эту книгу можно найти в Скайриме. но его легче всего найти в офисе Farengar Secret-Fire на книжной полке. Прочитав его, вы начнете квест. |
Вы будете отправлены в Фолгунтур, чтобы начать поиски. Если вы не начали его там, вы прочитаете дневник Дайнаса Валена , прежде чем вам предложат войти в сами руины.
Изучение Фолгунтура
Первое, что вы видите внутри руин, это лужи крови, пролитые из мертвых авантюристов, окруженных драуграми. Пройдите через подземелье по прямолинейному пути, который приведет вас в открытую комнату с ожидающим драугром
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Есть strong>большая лужа масла в этой комнате. Убедитесь, что не попадете в нее, если драугры подожгут ее.
Ворота захлопнутся позади вас. Победите драугра и поднимитесь на второй этаж по лестнице на севере комнаты. Вы найдете Дайнаса Валена#39 ;тело с его заметками и когтем дракона из слоновой кости.
Используйте Коготь, чтобы опустить мост. Там вы найдете свою первую головоломку.
Решение Головоломка с рычагом Фолгунтура
Этот коридор — довольно распространенная головоломка. Путь вперед заблокирован четырьмя металлическими воротами, которые управляются четырьмя рычагами. Это сложно, рычаги активируют разные пары дверей. Если вам трудно, потяните за рычаги в порядке, указанном ниже.
3 | — |
2 | 1 |
Еще одна головоломка ждет вас в следующей комнате.
Решение головоломки с колоннами Фолгунтура
Это довольно необычная головоломка. Вы входите в комнату с двумя коридорами и механизмом, который позволяет вам войти только по одному за раз. Первая комната ведет к трем гравюрам. Последовательность, начиная с ближайшей к двери, приведена ниже.
Ищите рычаг у одного из тронов, чтобы пройти в другую комнату. Вы найдете три каменных столба. Вам нужно раскрутить столбы в указанном выше порядке.
Единственным оставшимся препятствием является Дверь из Когтя Дракона, похожие на другие, с которыми вы сталкивались. Комбинация от самого внешнего кольца к самому внутреннему такова:
Победа над Микрулом Голдурсоном
Последним противником в подземелье является Микрул Голдурсон, один из трех братья. Он фехтовальщик, сражающийся мечом, поглощающим здоровье. Подробнее драугр поднимется , чтобы помочь ему в бою, что сделает реальную возможность его поражения.
Драугр погибнет вместе с Микрулом, что означает, что они умрут, как только вы убьете его.
После того, как вы победите его, не забудьте взять его уникальный меч и Фрагмент амулета Голдура. Стена слов в конце предоставит вам слово для Ледяного дыхания.
Обыск в зале Гейрмунда
Ваше расследование приведет вас к давно зарытой пещере на озере к востоку от Айварстеда. Вход в простую пещеру. в центре. Уничтожьте нескольких злобохвостов и ищите круглую дыру в пещере, чтобы попасть в настоящие руины.
Вам нужно будет победить больше драугров и ледяных пауковпо всему подземелью. Это относительно простая встреча, которая не станет для вас большой проблемой.
Ваш прогресс будет остановлен запертой дверью, нужно, чтобы вы повернули четыре колонны, чтобы соответстWowать последовательности, указанной ранее в подземелье.Если вы застряли, решение ниже.
Птица |
Рыба |
Змея |
Рыба |
Следующая комната имеет несколько драугров, в том числе пару, расположенную на верхнем этаже, которую трудно атаковать с расстояния. Проще всего бежать к возвышенности. strong> в конце комнаты, где вы можете найти Тело Гейрмунда. Возьмите ключ из его рук, чтобы открыть запертую дверь напротив. Вы сможете атаковать оставшихся драугров.
Победа над Сигидисом Голдурсоном
Вы сражаетесь с одним из братьев, Сигидисом, в качестве последнего противника. Он надоедливый лучник, использующий магию для создания клонов самого себя.как вид маскировки. Он получит урон только при прямом попадании.
Есть два отличия между Сигидисом и клонами. Он слева на изображении.
- Силуэты клонов имеют голубое свечение.
- Клоны’ шлемы без рогов. Сигидис’ рога направлены вниз.
Обязательно заберите его уникальный лук и фрагмент амулета Голдура, прежде чем уйти.
Юрик Голдурсон и Саартал
К последнему брату, Юрику, можно получить доступ только через цепочку заданий Коллегия Винтерхолда. Его гробница, Саартал, исследована в начале истории. В ней есть своя доля головоломок и других интересных механик.
Мы рассказываем, как дойти до конца и победить Юрика в нашем руководстве для Под Саарталом.
Добраться до скалы Ричвотер
Следующий и последний этап состоит в объединении всех трех фрагментов обратно в законченную форму. Вам нужно будет посетить Скалу Ричуотер, за водопадом недалеко от Маркарта.
Вы увидите мертвого искателя приключений рядом с Изумрудным когтем дракона вскоре после входа. Возьмите его и используйте, чтобы открыть первую дверь. Комбинация от самого внешнего кольца к самому внутреннему кольцу приведена ниже.
Сразу за ней следует вторая дверь, в которой используется Коготь белого дракона. Та же комбинация.
Победа над братьями
Вам потребуется сразитесь с тремя братьями, одним за другим, чтобы завершить квест. Они будут повторять ту же механику, которую впервые использовали против вас, с небольшими изменениями.
Микрул сразится с вами первым, подняв небольшую группу драугров, которые станут его приспешниками. Сигидис попытается победить вас после того, как Микрул сдастся. Он будет использовать тот же трюк, хотя вы можете использовать рога только в качестве ориентира. Наконец, Юрик предпримет свою попытку.
После победы над тремя братьями появится их отец, Голдур. Он перековывает амулет во всей его красе, прежде чем исчезнуть. Квест завершен.
Амулет Голдура увеличивает ваше здоровье, выносливость и магию на 30 единиц каждый. Это универсальный артефакт, который подходит для комплексных сборок.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Узнайте о силе Mirage Gate. Ключ-карты ящиков потерянных зон Стратегия Общие угрозы Набор инструментов
Наградой за посещение Караван-Тауна является чертеж фейерверка, и хотя фейерверки не очень полезны, они
У каждого существа есть свои преимущества и недостатки. Узнайте о них здесь! Tornatoad Разделитель
Полное руководство по осаде крепости Драконьей погибели.Репутация в Подход к World of Warcraft: Dragonflight
Источник: tattoo-mall.ru