МЕЧ НЕРЕВАРА И ДУХ ДВЕМЕРА — youtu.be/UoI1dygv5_I MORROWIND 2021 TRIBUNAL — youtube.com/watch?v=4aB8xg8bk6Y#129293;youtube.com/channel/UCUM3CcJPS-fAeskNWfO657g Подписаться на канал -youtube.com/c/MrCatgame Тик -ТОк — tiktok.com/mrcatskyrim?lang=ru-RU Мой Телеграмм канал — t.me/joinchat/AAAAAFiBrnauUebXk1rK0w Группа Steam — steamcommunity.com/groups/mrcatskyrim Группа VK — vk.com/mr_cat_game Инстаграм — instagram.com/sagirov_mr_cat/ Твиттер — twitter.com/Sagirov_Ivan Одноклассники — ok.ru/vanya.sagirov Плейлисты : Нестандартное прохождение Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsk2v_90LdzCyZcRNHUGolW Skyrim секреты — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k Гайд — SKYRIM SE youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtuRyikYfpcqUWtLowlcp9n #mrcatgame #skyrim #TES

Источник: plame.ru

Skyrim 23 Дипломатическая неприкосновенность Отдать Малборну снаряжение Скайрим

The elder scrolls v skyrim дипломатическая неприкосновенность. Дипломатическая неприкосновенность

Задание «Дипломатическая неприкосновенность» относится к основной сюжетной линии «Скайрима». В ходе выполнения квеста герою предстоит проникнуть в резиденцию талморцев и найти доказательства их причастности к появлению драконов. Как вы наверняка поняли, это задача не из легких, но, прочитав данную статью, вы все-таки сможете с ней справиться.

Как начать квест?

Просто так начать прохождение «Дипломатической неприкосновенности» у вас не получится. Оно и понятно, ведь квест входит в основную сюжетную цепочку. Проще говоря, чтобы приступить к его выполнению, вам нужно будет завершить все предшествующие задания.

Квест, идущий по сюжетной линии перед «Дипломатической неприкосновенностью», называется «Клинок во тьме». Выполняя его, вы станете свидетелем воскрешения мертвого дракона Салокнира, с которым, кстати, вам почти сразу же нужно будет сразиться. Бой, в принципе, несложный, но и недооценивать противника не стоит.

Кроме того, Дельфина, увидев, как герой поглощает душу поверженного Салокнира, наконец-то сможет убедиться, что он настоящий Довакин. Тут уж она разоткровенничается и поделится с вами своими предположениями о том, что талморцы как-то связаны с драконами.

Подготовка

Дельфина отправится обдумывать все произошедшее и предложит герою встретиться в Ривервуде. Прибыв на место и поговорив с ней (она будет ждать вас в своей потайной комнате), вы узнаете, что талморцы собираются вскоре провести прием в своем посольстве. Туда-то и предстоит проникнуть герою. Благо, Дельфина может устроить так, что Довакин окажется в числе приглашенных на вечеринку.

Дельфина попросит вас встретиться с ее знакомым, которого зовут Малборн. Найти этого лесного эльфа можно в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса». Ну что ж, не теряйте ни минуты и скорее отправляйтесь туда.

Что Будет Если Малборн Останется в Живых? Skyrim

Встретившись с Малборном, отдайте ему все снаряжение (включая зелья, свитки и т. д.), которое вы собираетесь использовать в посольстве Талмора. Оказывается, эльф может пронести все это внутрь, а затем незаметно передать герою.

После этого снова идите к Дельфине. На сей раз она ждет вас не так уж и далеко, на ферме Катлы (это совсем рядом с Солитьюдом). Переоденьтесь в нарядную одежду, отдайте Дельфине свои пожитки (не переживайте, их можно будет потом вернуть), садитесь в карету и отправляйтесь на вечеринку. Теперь можно переходить к следующему этапу квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайрим».

Отвлечение внимания

Подойдите к входу в посольство и отдайте приглашение волшебнику или одному из стражников. Вот вы и внутри. К вам почти сразу же пристанет главный эмиссар Эленвен и попытается познакомиться. Выберите в диалоге с ней вариант «Мне много про тебя рассказывали!», после чего Малборн отвлечет эльфийку и избавит Довакина от излишнего внимания.

Теперь по квесту «Дипломатическая неприкосновенность» вам нужно проникнуть на кухню. Именно там Малборн сможет незаметно отдать герою снаряжение. Но сначала необходимо чем-то отвлечь гостей, чтобы сделать все незаметно. Тут у вас есть несколько вариантов:

Так или иначе, вы попадете на кухню. Заберите у Малборна свои вещи и готовьтесь к дальнейшим действиям.

Поиск улик

Теперь, когда у вас есть оружие и прочая экипировка, нужно проникнуть в кабинет Эленвен и найти там улики. Сделать это можно двумя способами: с боем или же незаметно. Если вы решили не поднимать лишнего шума, вам предстоит подождать, пока стражники, обсуждающие что-то, покинут свой пост, а затем прокрасться за спиной у мага, дежурящего на втором этаже.

Попав в покои Эленвен, обыщите сундук. Внутри вы найдете «Доклад о драконах», который и является целью квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Кроме того, вы получите ключ от подвала и парочку интересных документов.

Побег

Отправляйтесь в комнату пыток, предварительно использовав ключ, найденный в сундуке. Здесь вы сможете освободить Этьена Рарниса, а также служанку Брелас (если ее схватили ранее). В это же самое время талморцы нападут на Малборна и, если вы проявите расторопность, эльфа можно будет спасти.

Далее подберите с тела одного из стражников ключ и откройте им люк. Проход приведет вас в небольшую пещеру, в которой обитает ледяной тролль. Убейте монстра и можете считать, что вы уже на свободе. Теперь вам осталось только отправиться в Ривервуд, чтобы забрать свои вещи (они будут в тайной комнате Дельфины) и поговорить с хозяйкой таверны, которая даст вам дальнейшие инструкции. На этом прохождение «Дипломатической неприкосновенности» в «Скайриме» заканчивается.

Дельфина поведает вам о своих подозрениях в отношении Доминиона к появлению драконов, но ей нужны доказательства. С этой целью она предложит вам найти подтверждающие бумаги в талморском посольстве. Пробраться в посольство может помочь доверенный человек Малборн, работающий там. Встреча с ним вам назначена в Солитьюде в таверне «Смеющаяся крыса».

Направляйтесь в Солитьюд на встречу с Малборном. Он посвятит вас в подробности авантюры и предложит отдать ему то снаряжение, которое вам может понадобиться в посольстве, но которое вы не можете пронести с собой. Отдайте ему свое оружие и броню. Можете передать зачарованные кольца и амулеты, которые повышают ваши способности.

После этого отправляйтесь в конюшни Солитьюда на встречу с Дельфиной, которая уже должна была достать для вас приглашение в посольство. При встрече Дельфина даст вам приглашение на прием в талморском посольстве и нарядное одеяния. Переодевайтесь, оставляйте все свои оставшиеся вещи Дельфине и садитесь в повозку, которая отвезет вас в посольство.

У входа в посольство покажите приглашение охраннику и заходите внутрь. Любезно пообщайтесь с талморским послом Эленвен и проходите к гостям. Через какое-то время подойдите к Малборну, который стоит за стойкой бара. Он скажет, что нужно каким-то образом поднять шум, и тогда Малборн сможет незаметно провести вас в запретные покои. Поднять кипишь можно разными способами.

Можно взять выпивку и предложить Разелану немного повеселиться. Также можно напрямую попросить о помощи ярла Солитьюда Элисиф. Если вы оказывали ей услуги, и ее расположение к вам велико, она сама найдет способ организовать беспорядок в посольстве. Как только в зале начнется суматоха, идите к Малборну, который уже ждет вас у входа в запретные помещения.

Он проведет вас во внутренние покои и покажет, где находятся ваши вещи, которые вы отдали ему в Солитьюде. После этого Малборн запрет за вами дверь. Переодевайтесь в свою обычную боевую одежду, потому что вам придется сразиться с двумя стражников на первом этаже, а потом с магом на втором этаже.

Выходите во двор и направляйтесь в личные покои Эленвен, которые находятся в здании напротив. На улице вам также предстоит сразиться с талморскими стражниками и магом. Внутри личных покоев Эленвен найдите сундук и заберите досье на Дельфину и Ульфрика Буревестника, а также ключ. Рядом на тумбочке лежит камень Барензии, заберите его. После этого спускайтесь в камеру пыток.

Сразитесь с тюремщиками и из сундука заберите досье Эсберна. В камере пыток находится член гильдии воров Этьен Рарнис, освободите его. Через пару секунд вы увидите, что в тюремное помещение спускаются стражники, которые ведут Малборна. Отбейте у них своего помощника. Обыщите тела стражников и заберите у них ключ от люка, который ведет к выходу.

Опустившись в люк, вы окажитесь в небольшой пещере, в которой обитает тролль, расправившись с которым, вы найдете несколько полезных вещей в его логове. Выходите на улицу и отправляйтесь в Ривервуд. Найдите Дельфину в тайной комнате таверны, расскажите о результатах своих поисков и отдайте найденные досье. Там же вы можете забрать свои вещи из сундука.

Номер квеста ID: MQ201

♦ На приеме вы не сможете использовать оружие, магию и крики

Читайте также:  Скайрим кулоны восточной имперской компании как завершить

♦ в посольство нельзя брать с собой компаньонов

♦ стеклянная и эльфийская или броня в полном комплекте является отличной маскировкой для всех рас, кроме хаджитов и аргониан, а альтмеров стража примет за своего.

45289
20 Ноября 2011 0:16

Задаёт задание: Дельфина

Местность: Солитьюд

Награда: Отсутствует

После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы . Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн , живущий в Солитьюде . Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса ».

Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине , так что выбор за вами. После разговора с Малборном , направляйтесь на ферму Катлы , которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине . Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной , когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.

Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали! » После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём.

Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом , дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна ) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам. Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы .

Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину , второй на Ульрика Буревестника . Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна , некоего человека, за которым талморцы охотятся.

Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис и содержимое сундука. И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном . Угрожают его убить. Спасаем его и убиваем стражников. Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у пришедших стражников) и выбираемся наружу. Теперь настала пора вернуть вещи.

Направляйтесь в Ривервуд . Поговорите с Дельфиной . Она направит вас в Рифтен . Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

-1) <_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 16

Всякого любителя жанра РПГ заинтересует этой игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» является миссией основного сюжета, обязательной для каждого пользователя. Задание включает в себя проникновение во вражеское посольство и поиски информации. Игрокам стоит знать, как это можно сделать разными способами без привлечения к себе внимания.

Начало квеста

Старт задания покажет, что интересным будет все прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» — игра, миссия основной кампании которой начинается беседой с Дельфиной, которая выразит опасения насчет талморцев. Она скажет, что они могут быть причастны к пробуждению драконов, но для обвинения нужны доказательства.

Первый эмиссар Эленвен в это время устраивает прием для знатных граждан провинции, на него необходимо попасть, ведь только так получится проникнуть в здание посольства. Для этого нужен пропуск, который сможет организовать главному герою лесной эльф Малборн, что скрывается в Солитьюде. Именно туда игроков дальше ведет миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение продолжается в таверне под названием «Смеющаяся крыса».

Проникновение на прием

После разговора с Малборном становится понятно, как будет развиваться дальнейшее игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» как задание является редким случаем шпионажа в игре. Лесной эльф будет союзником игрока на приеме, и он же пронесет туда ряд предметов, которые укажет пользователь. Это может быть оружие, свитки, зелья и даже броня. После завершения диалога персонаж уйдет, а Довакину следует отправиться за город на ферму Кетлы.

Там Дельфина выдаст игроку набор нарядной одежды, без которой пройти на прием к Эленвен просто не получится. Когда завершится разговор, можно следовать на прием, так как Малборн уже выдал нам приглашение. К посольству пользователя отвезут в повозке, как всех известных личностей провинции. После входа на прием возникнет новая задача в прохождении задания игры «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Как отвлечь внимание всех присутствующих в зале, дабы свободно переместиться вглубь посольства и искать доказательства вины талморцев?

Простые способы

Есть стандартный способ того, как сделать легким на данном этапе игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» дальше дает возможность поговорить с Эленвен. Эта дама подойдет к игроку, чтобы познакомиться. Нужно ответить ей фразой, что вы давно мечтали ее увидеть и узнать.

Тогда Малборн начнет с ней беседовать, и игрок сможет тайно проникнуть на кухню, а оттуда и в дальние помещения. Другим легким способом отвлечь внимание является провокация Разелана с помощью выпивки. Достаточно подойти к служанке и попросить ее дать герою крепких напитков. Эти бутылки отдайте вышеуказанному персонажу, и он поднимет шум на приеме. На некоторое время все внимание он привлечет к себе, а герой сможет проникнуть в здание.

Взаимодействие с другими гостями зависит от прохождения на момент выполнения квестов разных миссий и наличия специальных навыков. Помочь может почти каждый из гостей в отвлечении стражи на задании в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение дальше приведет пользователя в личные покои Эленвен.

Завершение задания

После отвлечения внимания игроку необходимо проникнуть в кабинет первого эмиссара и найти там доказательства. В процессе путешествия по зданию можно пробиваться с боем или же прятаться и выжидать. В обоих случаях не будет провалена миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение скрытно предусматривает минование двух отрядов стражи и одного мага на втором этаже.

Доберитесь до кабинета, следуя указаниям на карте, и забирайте оттуда все документы, которые удастся найти. Ключ из сундука в кабинете откроет дверь в темницу, где будет член гильдии воров. Его можно спасти, как и Малборна, от стражников. Эльфа приведут ради казни, но его удастся освободить, если быстро добежать к врагам и убить их. Выход наружу лежит через пещеру с ледяным троллем.

В нее можно попасть через люк в тюрьме. Ключ от него будет у стражников, которые привели Малборна. Остается сразиться с троллем и вернутся к Дельфине. Она направит героя в Рифтен, и на этом задание закончится.

Когда дракон будет убит, Дельфина расскажет нам о том, что за появлениями драконов, вероятно, стоят талморцы, которые уже давно желают прибрать Скайрим к своим рукам.

Попасть в особняк талморской посланницы

Нашему герою необходимо разобраться с этим вопросом. Ему предстоит проникнуть в роскошный особняк талморской посланницы, где в скором времени будет проходить крупный дипломатический прием, на котором у нас будет возможность раздобыть всю необходимую информацию. Для этого нужно где-то достать специальное приглашение на этот самый приём. Выясняется, что получить его можно, обратившись за помощью к некому Малборну, который живёт в столичном городе королевства— Солитьюде.
Найти его можно в таверне «Смеющаяся крыса». Как только мы добираемся до этого места, необходимо отдать Малборну несколько необходимых предметов, которые вы желаете пронести внутрь посольства. Разумнее всего будет выбрать что-то из оружия. Все остальные наши предметы позже будут отданы на хранение Дельфине. Когда мы уладим все дела с Малборном, необходимо пройти на ферму Катлы, которая расположена рядом с конюшнями Солитьюда и встретить там Дельфину.

Прохождение

После короткой беседы с ней, нам нужно надеть нарядную одежду, а все имеющееся при себе имущество отдать девушке. Пришло время отправиться на прием в особняк. Садимся в повозку и отправляемся в путь. По приезду отдаем приглашение стражнице у входа. Как только мы оказываемся внутри, к нам тут же подойдёт человек, разговаривать с которым нужно очень аккуратно и внимательно, иначе он может поднять тревогу. Нам нужно

Читайте также:  Как разгадать тайну гробницы красного орла Скайрим

лишь ответить правильно на несколько вопросов, после чего подойдет Малборн и отведетприставучего человека в сторону, заняв его собственными разговорами. Далее нам нужно подойти к бармену за стойкой и угостить всех выпивкой, с целью отвлечь внимание. Затем нужно пройти за Малборном через кладовую на кухню, где нам вернут вещи, которые мы отдали для проноса на приём ранее. Получив их, пробуем через двор проникнуть в личные посланницы.
Отсюда можно пройти остаток пути скрытно или же начать уничтожать всех, кто встанет у нас на пути. Талморские стражники имеют весьма хорошие доспехи, а маги наносят огромный урон своими заклинаниями. Лучше всего пройти эту миссию скрытно — так поучится гораздо быстрее и проще. Теперь мы должны проникнуть в личный дом талморской посланницы.
Осмотрев сундуки её личного кабинета, требуется найти отчеты и досье, написанные по результатам допросов пленников, а так же ключ от пыточных камер, где лежит еще одно досье и выживший пленник, с которым можно информативно побеседовать. От него мы получаем информацию, из которой следует, что талморцы охотятся за неким человеком. Теперь убиваем появившихся стражниц и навсегда исчезаем из этого особняка.
При этом, уничтожая стражниц, нам требуется позаботиться о том, чтобы Малборн, которого возьмут в плен, оставался жив. Затем отправляемся обратно в Ривервудскую таверну к Дельфине, забираем отданные на хранение вещи и тем самым успешно завершаем очередной квест.

Источник: mmorpg-icarus.ru

Как попасть в талморское посольство после квеста. Талморское посольство. Дипломатическая неприкосновенность на легендарной сложности. Syrim. Попасть в особняк талморской посланницы

Как попасть в талморское посольство после квеста. Талморское посольство. Дипломатическая неприкосновенность на легендарной сложности. Syrim. Попасть в особняк талморской посланницы

Когда дракон будет убит, Дельфина расскажет нам о том, что за появлениями драконов, вероятно, стоят талморцы, которые уже давно желают прибрать Скайрим к своим рукам.

Попасть в особняк талморской посланницы

Нашему герою необходимо разобраться с этим вопросом. Ему предстоит проникнуть в роскошный особняк талморской посланницы, где в скором времени будет проходить крупный дипломатический прием, на котором у нас будет возможность раздобыть всю необходимую информацию. Для этого нужно где-то достать специальное приглашение на этот самый приём. Выясняется, что получить его можно, обратившись за помощью к некому Малборну, который живёт в столичном городе королевства— Солитьюде.
Найти его можно в таверне «Смеющаяся крыса». Как только мы добираемся до этого места, необходимо отдать Малборну несколько необходимых предметов, которые вы желаете пронести внутрь посольства. Разумнее всего будет выбрать что-то из оружия. Все остальные наши предметы позже будут отданы на хранение Дельфине. Когда мы уладим все дела с Малборном, необходимо пройти на ферму Катлы, которая расположена рядом с конюшнями Солитьюда и встретить там Дельфину.

Прохождение

После короткой беседы с ней, нам нужно надеть нарядную одежду, а все имеющееся при себе имущество отдать девушке. Пришло время отправиться на прием в особняк. Садимся в повозку и отправляемся в путь. По приезду отдаем приглашение стражнице у входа. Как только мы оказываемся внутри, к нам тут же подойдёт человек, разговаривать с которым нужно очень аккуратно и внимательно, иначе он может поднять тревогу. Нам нужно

лишь ответить правильно на несколько вопросов, после чего подойдет Малборн и отведетприставучего человека в сторону, заняв его собственными разговорами. Далее нам нужно подойти к бармену за стойкой и угостить всех выпивкой, с целью отвлечь внимание. Затем нужно пройти за Малборном через кладовую на кухню, где нам вернут вещи, которые мы отдали для проноса на приём ранее. Получив их, пробуем через двор проникнуть в личные посланницы.
Отсюда можно пройти остаток пути скрытно или же начать уничтожать всех, кто встанет у нас на пути. Талморские стражники имеют весьма хорошие доспехи, а маги наносят огромный урон своими заклинаниями. Лучше всего пройти эту миссию скрытно — так поучится гораздо быстрее и проще. Теперь мы должны проникнуть в личный дом талморской посланницы.
Осмотрев сундуки её личного кабинета, требуется найти отчеты и досье, написанные по результатам допросов пленников, а так же ключ от пыточных камер, где лежит еще одно досье и выживший пленник, с которым можно информативно побеседовать. От него мы получаем информацию, из которой следует, что талморцы охотятся за неким человеком. Теперь убиваем появившихся стражниц и навсегда исчезаем из этого особняка.
При этом, уничтожая стражниц, нам требуется позаботиться о том, чтобы Малборн, которого возьмут в плен, оставался жив. Затем отправляемся обратно в Ривервудскую таверну к Дельфине, забираем отданные на хранение вещи и тем самым успешно завершаем очередной квест.

The Elder Scrolls V: Skyrim — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, выпущенная компанией Bethesda Softworks. Игрокам предстоит играть за Довакина или Драконорожденного. События разворачиваются спустя 200 лет после событий предыдущей части The Elder Scrolls IV: Oblivion. Скайрим расположен на севере Тамриэля и граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге, а с Морровиндом — на востоке. Северная часть Скайрима омывается водами Моря Призраков.

Окунаясь в историю мира, можно узнать, что недавно закончилась Великая Война между империей и Альдмерским Доминионом, в которой потерпела поражение первая. Спустя какое-то время две стороны заключили «Конкордат Белого Золота», после чего во всех других провинциях Скайрим талморское посольство стали создавать с молниеносной скоростью. Так Альдмерскому Доминиону удалось распространять свое влияние на всех и вся.

В игре есть возможность выбора расы, пола и внешности. Каждый может создать своего уникального и неповторимого персонажа: яростного Орка, сурового Норда, ловкого Каджита, благородного Имперца, хладнокровного Аргонианина, импульсивного Бретонеца, воинственного Редгарда, быстрого Лесного Эльфа, искусного Высшего Эльфа или стойкого Темного Эльфа.

Скайрим — это необычный мир, который населяют норды. Климат Скайрима весьма холодный, хотя природа в недолгое скайримское лето оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам (особенно к меду). Они прибыли сюда много веков назад с континента Атмора. Самый прославленный герой нордов — это Исграмор.

Именно он вместе с первыми нордами отвоевал землю у эльфов. Норды верят, что воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард — прекрасное место, где исчезают все болезни и раны, где духи нордов могут веселиться, пить мед, поедать мясо и устраивать поединки ради развлечения.
Правителем Скайрима является Верховный король, которого выбирает собрание ярлов. Ярл — это правитель одного из девяти владений Скайрима.

Главный герой пребывает в Скайрим, как раз в самый разгар Гражданской войны, которая началась из-за того, что Ульфрик Буревестник (ярл Виндхельма) убил Верховного Короля Торуга. Это повлияло на то, что вся провинция разделилась на сторонников Империи и на сторонников Братьев Бури.

Главный герой может выбрать любую из сторон или не принимать участие в войне Wowсе.

Если Довакин захочет сражаться как союзник Империи, то в скором времени она начнет теснить Братьев Бури. Как следствие, Ульфрик Буревестник будет убит, а Империя восстановит контроль над всей территорией Скайрима. Если же Драконорожденный выберет сторону Братьев Бури, то Генерал Туллий будет убит, а в войне победит Ульфрик Буревестник.

В Скайрим талморское посольство встречается во время задания Дельфины основного сюжета, согласно которому от Довакина требуется незаметно выкрасть секретные документы.

Также в подземельях талморского посольства можно встретить одного из членов Гильдии Воров.

Скайрим станет независимым, талморское посольство будет уничтожено, послы депортированы из страны, а оставшиеся войска Империи будут преследоваться по всему таинственному и необъятному миру игры.

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Они охраняют посольство лучше, чем скряга свой сундук
— Дельфина

Описание

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда . Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен , известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

В надежде обнаружить секретную информацию о драконах, Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме , но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архиWow Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

Читайте также:  Как вылечить каннибализм в Скайриме

По сути эта пещера является единственным выходом из посольства при выполнении этого квеста . В неё герой попадёт вместе с членом Гильдии воров Этьеном Рарнисом, которого можно спасти от пыток Талморцев в подземельях посольства, Малборном , разносчиком выпивки в посольстве и по совместительству информатором Клинков, если удастся его спасти и с босмеркой-официанткой Брелас , если та будет в темнице, а протагонист освободит её от оков.

Дымящаяся пешера на карте

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Здесь можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень ». Если не взять его сразу, то потом пещеру будет найти проблематично, ведь её выход на карте не отмечен, а войти через посольство уже не получится.

Предметы

  • Камень Барензии
  • Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
  • Талморское досье: Эсберн;
  • Талморское досье: Дельфина.
  • Учебник «До начала эпохи людей» (Иллюзия)

Квесты

Примечания

  • Казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста Дипломатическая Неприкосновенность и являются отличным источником крови альтмеров, которая необходима для активации двемерского механизма в квесте «За гранью обыденного ».

Баги

  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.
  • Необычный камень, необходимый для восстановления короны Барензии, находится в Талморском посольстве. Рекомендуется забрать этот камень до завершения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», так как технически невозможно повторно войти в посольство после него.

Примечание : после установки патча 1.4 камень Барензии из шкафа в спальне, что вверх по лестнице, будет перемещён в Дымящуюся пещеру, рядом с трупом мага.

  • Доступ к Посольству Талмор (Основной квест)
  • Начата серия квестов для Темного Братства
  • У вас есть особняк в Солитьюде, тот, что за 25 тысяч
  • Доступ к помещениям Архимага. Получается после начала серии квестов за Коллегию.

А теперь локации:

#1 Вайтран, следуйте в Катакомбы Зала Мертвых. Камень находится, если пойти в левую сторону вниз по ступеням, в первой комнате.

#2 Дрэгонсрич. Вайтран. В комнате Ярла.

#3 Йоррваскр, Вайтран. Комната Кодлака.

#4 Солитьюд, комната Ярла в дворце.

#5 Особняк в Солитьюде. Камень в комнате мастера.

#6 Туманная Башня (Mistveil Keep) в Рифтене. В комнате Ярла.

#7 Виндхельм, камень в комнате Вуунферта, Дворец Королей (Palace of Kings).

#8 Виндхельм. Камень в доме Клана Разбитого Щита (Clan Shatter-Shield).

#9 Маркарт. Сокровищница (treasury house). Камень в комнате Тонара (Thonar).

#10 Башня Андерстон (Underston Keep), Маркарт. Камень в музее.

#11 Коллегия Винтерхольда. Камень в покоях Архимага.

#12 Дэд Кроун Рок (Dead Crone Rock — юго запад от Маркарта), камень на столе рядом с боссом.

#13 Дом Черно-Гривых (Black-Briar Lodge) Северо-Восток от Рифтена, на втором этаже.

#14 Погребальные Камеры Ансильвунда (Ansilvund Burial Chambers), север от Рифтена.

#15 Пещера Каменного Ручья (Stony Creek Cave), на Юг от Имперского Лагеря в Истмарше. Камень на столе в последней комнате.

#16 Пост Раннвейг (Rannveig’s Fast) Северо-Восток от Рорикстеда, Рядом со Стеной Слова.

#17 Башня Светящегося Руна (Fellglow Keep). Попасть можно, исследовав Северо-Восток Вайтрана. Двигайтесь по лестнице, держитесь правой стороны.

#18 На корабле к Юго-Западу от Маяка Солитьюда.

#19 Ущелье Сандерстоун (Sunderstone Gorge), на столе рядом с двумя телами.

#20 Ингвилд (Yngvild), Северо-Восток от Доунстар, на острове. В самом конце пещеры.

#21 Талморское Посольство (Thalmor’s Embassy), второй этаж. Камень в первой комнате по левую сторону.

#22 Пайнуотч (Pinewatch), в убежище бандитов. В комнате с пустой гробницей Дроу, с правой стороны будет закрытая дверь. Камень в этой комнате на книжной полке.

#23 Храм Темного Братства, комната Астрид.

#24 Между Доунстар и Винтерхольдом, на северном берегу есть пещера (Hob’s Fall Cave). Обыщите ее.

Вот видео с нахождением:

http://www.сайт/redirect/
http://www.сайт/redirect/ www..youtube.com/watch.. http://www..youtube.com/watch.. www..youtube.com/watch.. http://www.сайт/redirect/ www..youtube.com/watch.. https://www.

Всякого любителя жанра РПГ заинтересует этой игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» является миссией основного сюжета, обязательной для каждого пользователя. Задание включает в себя проникновение во вражеское посольство и поиски информации. Игрокам стоит знать, как это можно сделать разными способами без привлечения к себе внимания.

Начало квеста

Старт задания покажет, что интересным будет все прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» — игра, миссия основной кампании которой начинается беседой с Дельфиной, которая выразит опасения насчет талморцев. Она скажет, что они могут быть причастны к пробуждению драконов, но для обвинения нужны доказательства.

Первый эмиссар Эленвен в это время устраивает прием для знатных граждан провинции, на него необходимо попасть, ведь только так получится проникнуть в здание посольства. Для этого нужен пропуск, который сможет организовать главному герою лесной эльф Малборн, что скрывается в Солитьюде. Именно туда игроков дальше ведет миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение продолжается в таверне под названием «Смеющаяся крыса».

Проникновение на прием

После разговора с Малборном становится понятно, как будет развиваться дальнейшее игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» как задание является редким случаем шпионажа в игре. Лесной эльф будет союзником игрока на приеме, и он же пронесет туда ряд предметов, которые укажет пользователь. Это может быть оружие, свитки, зелья и даже броня. После завершения диалога персонаж уйдет, а Довакину следует отправиться за город на ферму Кетлы.

Там Дельфина выдаст игроку набор нарядной одежды, без которой пройти на прием к Эленвен просто не получится. Когда завершится разговор, можно следовать на прием, так как Малборн уже выдал нам приглашение. К посольству пользователя отвезут в повозке, как всех известных личностей провинции. После входа на прием возникнет новая задача в прохождении задания игры «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Как отвлечь внимание всех присутствующих в зале, дабы свободно переместиться вглубь посольства и искать доказательства вины талморцев?

Простые способы

Есть стандартный способ того, как сделать легким на данном этапе игры прохождение. «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность» дальше дает возможность поговорить с Эленвен. Эта дама подойдет к игроку, чтобы познакомиться. Нужно ответить ей фразой, что вы давно мечтали ее увидеть и узнать.

Тогда Малборн начнет с ней беседовать, и игрок сможет тайно проникнуть на кухню, а оттуда и в дальние помещения. Другим легким способом отвлечь внимание является провокация Разелана с помощью выпивки. Достаточно подойти к служанке и попросить ее дать герою крепких напитков. Эти бутылки отдайте вышеуказанному персонажу, и он поднимет шум на приеме. На некоторое время все внимание он привлечет к себе, а герой сможет проникнуть в здание.

Взаимодействие с другими гостями зависит от прохождения на момент выполнения квестов разных миссий и наличия специальных навыков. Помочь может почти каждый из гостей в отвлечении стражи на задании в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение дальше приведет пользователя в личные покои Эленвен.

Завершение задания

После отвлечения внимания игроку необходимо проникнуть в кабинет первого эмиссара и найти там доказательства. В процессе путешествия по зданию можно пробиваться с боем или же прятаться и выжидать. В обоих случаях не будет провалена миссия в игре «Скайрим: Дипломатическая неприкосновенность». Прохождение скрытно предусматривает минование двух отрядов стражи и одного мага на втором этаже.

Доберитесь до кабинета, следуя указаниям на карте, и забирайте оттуда все документы, которые удастся найти. Ключ из сундука в кабинете откроет дверь в темницу, где будет член гильдии воров. Его можно спасти, как и Малборна, от стражников. Эльфа приведут ради казни, но его удастся освободить, если быстро добежать к врагам и убить их. Выход наружу лежит через пещеру с ледяным троллем.

В нее можно попасть через люк в тюрьме. Ключ от него будет у стражников, которые привели Малборна. Остается сразиться с троллем и вернутся к Дельфине. Она направит героя в Рифтен, и на этом задание закончится.

Источник: mozcrb.ru