Данный мод для Skyrim является ЛОРной сборкой реплейсеров, которая обновляет внешность более 80 НПС. Вместе с обновленной внешностью некоторых НПС сборка постарается затронуть текстуры тел, лиц.

Будет обновляться. Планируется добавлять новые уникальные плагины изменяющие НПС, текстуры, волосы и т.д. Дайте знать, нужно ли добавлять сборку работы изменяющие/обновляющие текстуры/внешность в общем не только для НПС, но и ГГ.

Совместимость

Совместимо со всеми модами, которые не задевают внешность НПС, что указаны в списке ниже и текстуры/модель зубов.

Что входит в сборку:

Версия 1.0

1) Реплейсер всех ярлов

2) Обновленный внешний вид всех детей Скайрима + одежда из мода С детьми все хорошо.

3) Новый Валдимар (естественно, ЛОРный)

4) Реплейсер Ориэллы от Mirz

5) Серана навсегда

6) Работы от HogsMaws — Реплейсер Анги, Реплейсер Кюрви, Мирабелла Эрвин, Реплейсер Олды, Реплейсер Садии, Реплейсер Сенны

7) HD ретекстур зубов by Mari

Топ-10 модов, которые оживят и сюжетно прокачают Скайрим

* Каждый из пунктов является отдельным модулем, который Вы можете по своему желанию не устанавливать.

** Никаких конфликтов обнаружено не было.

*** Каждый модуль имеет в архиве свой номер (соответствует номеру, что указан выше)

Благодарности авторам

jesusoden, triptherift, FalmerBane, Ria, HogsMaws, Mari, Witcherknight, mirz619

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»

Источник: www.playground.ru

Skyrim: Лорный моддинг

На написание статьи (хотя, какая это статья, практически, обычное перечисление модов, с которыми я бы посоветовал вам окунуться в мир Скайрима) меня толкнула соседняя статья о том же, но, надеясь там увидеть что-то интересное, я лишь узрел сплошные ретекстуры и неподходящие миру ноWowведения, которые лишь портят атмосферу. Насчет того, как сделать Скайрим красивее и помочь ему обзавестись детализированными снежинками и выскополигональным куриным пометом, я советов давать не буду, потому как не располагаю нужной системой и могу лишь посмотреть внутриигровое слайдшоу. Но зато красивое. У меня есть пара модов, которые слегка меняют внешний вид игры и не дропают фпс, я их упомяну, но речь в целом будет идти Wowсе не о них, а о модах, которые добавляют атмосферы в игру и правят всяческие досадные упущения разработчиков.

Начну, пожалуй, с основы:
SKSE, который требуют подавляющее большинство модов,
SkyUI, меняющий интерфейс инвентаря и добавляющий MCM, который нам очень пригодится для внутриигровой настройки некоторых модификаций. Вроде, есть версия без замены интерфейса, но этот инвентарь куда удобнее и нравится мне. В случае, если все-таки хотите такую, то ищите сами.
И да, подразумевается, что вы имеете полную версию игры, то есть, Legendary Edition со всеми дополнениями. Если это не так, то внимательнее читайте описания модов на странице, какие они имеют требования.

Анимации, внешний вид мира, персонажей и физика объектов.
Скайрим использует замечательный физический движок Havok, однако, Bethesda решила не обременять себя введением болтающихся, прыгающих или произвольно крутящихся штук у персонажей, будь то волосы, хвост, броня, одежда, оружие, да хоть женская грудь, чем вплотную и занялись мододелы.

Для начала следует поставить расширение HDT Physics Extensions, которое позволит нам беспрепятственно пользоваться модами, основанными на нем.

Ссылки, кстати, преимущественно будут вести на Нексус, моды, желательно, устанавливать с помощью их же менеджера, потому как он имеет удобную функцию опознавания других установленных через менеджер модов и замены файлов внутри них.

Skyrim Hair Physics Project содержит в себе пару причесок, из которых я выбрал волосы, собранные в хвост. В этот раз я играю за женского персонажа и мне понравилось, как эта прическа смотрится на ней. Есть еще несколько причесок с физикой, можете поискать по тегу HDT, физика или что-нибудь подобное. Но эта приглянулась мне больше всего.

Существуют еще моды со всяческими хвостами, ушами, реплейсерами тел с физикой, но вы можете найти их самостоятельно все по тому же тегу HDT.

Dead Body Collision Fix присваивает рэгдоллам «физическую непрозрачность», то есть, вы не будете проходить сквозь трупы.

Animations содержит другого рода анимации, например, анимация персонажа, как он проделывает различные вещи, будь то использование рычагов, открытие замков, дверей, контейнеров и прочего. К слову, этот мод не вполне стабилен, у меня возникали проблемы из-за обилия скриптов. Пробуйте, в случае чего, можно удалить его или временно выключить через MCM-меню.

Pretty Face, а точнее, только женский его вариант, я поставил, потому что меня не устраивали дефолтные лица, которые предоставлял мне скайрим. Я же не хочу играть героиней с лицом, которое выглядит как раздавленный грязекраб. Впрочем, подобных модов полно, но я выбрал именно этот.

Читайте также:  Что будет если всегда хранить молчание Скайрим

Skyrim: Лорный моддинг

Мод Enhanced Camera добавляет возможность увидеть свое тело от первого лица. Есть еще другие подобные моды, можете поискать самостоятельно, если этот чем-то плох.

Sit Anywhere даст вам пару навыков в раздел магии, которые к магии никакого отношения не имеют, однако, здорово помогут, если вы захотите сделать красивый скриншот. Как ясно из названия, можно сидеть где угодно с помощью этих самых навыков.

Skyrim: Лорный моддинг

Immersive Fallen Trees Mod, его пример вы можете увидеть прямо на скриншоте выше, он добавляет поваленные деревья, которые привносят в мир живость и красоту. Также, их часто можно использовать в качестве мостов, если вы осилите статью до нужного момента, то узнаете, почему вы будете предпочитать избегать залезать в воду, а не просто переть напролом, как наверняка делали обычно.

Название Footprints говорит само за себя, в игре появляются следы на снегу, причем, как для игрока, так и для НПЦ с животными. Мне этого не хватало, хотя, казалось бы, какая-то мелочь.

Greatsword Sheaths and Scabbards Redux добавляет еще одну необходимую для меня мелочь — ножны для двуручных мечей. По какой-то причине разработчики пренебрегли ими и двуручник просто приклеивается к спине персонажа без видимой поддержки. Теперь есть возможность это исправить, добавив либо перевязи, либо полноценные ножны.

Immersive Saturation Boost, один из тех самых немногих модов, которые заменяют у меня ENB. Немного увеличивает насыщенность цветов, лесные пейзажи становятся более контрастными и сочными. Для заснеженных регионов практически ничего не меняется.

Realistic Nights делает Скайрим по ночам значительно темнее, потому что нечего шляться в темноте. В совокупности с другими модами, которые упомяну позже, это нужное и логичное изменение.

Kill Moves — No Blur как следует из названия, данный мод убирает размытие экрана во время сцен добивания противника. Меня оно раздражало и, судя по факту сущестWowания мода, не меня одного.

Skyrim Graveyards помещает на карту несколько кладбищ недалеко от городов, ничего особенного, просто дополнение мира.

Riverside Lodge — домик недалеко от Вайтрана. Функциональный, красивый, удобный. Рекомендую.

Birds of Skyrim добавляет огромное множество птиц и звуков для них. Приятно исследовать карту под их пение.

skyBirds — Airborne Perching Birds рекомендую использовать вместе с предыдущим модом. Птицы обзаводятся своим собственным ИИ: вьют гнезда, садятся на различные предметы.

Pets of Skyrim аналогичен Birds of Skyrim. Добавляет животных.

Skyrim Immersive Creatures — очень важный мод. Убивает того парня, который копирует волков и ставит их на пути игрока. Мод вносит разнообразие в фауну, теперь животные и монстры разноцветны (в разумных пределах, разумеется), имеют разный внешний вид, иногда размер.

Immersive HUD — iHUD позволяет настроить пользовательский интерфейс в игре. Лично у меня на экране ничего нет, даже компаса, прицел есть только при наличии в руках оружия дальнего боя или магии, а также появляются иконки состояния персонажа, такие как голод, жажда, сонливость и так далее. Ну и полоски здоровья, холода и всего остального. Откуда это все взялось, я расскажу во втором разделе, который называется

Изменения геймплея и новые предметы
T3nd0s Skyrim Redone глобальный мод, вносящий кучу правок в геймплей, навыки и боевую систему. Читайте описание.

Frostfall — Hypothermia Camping Survival. Не то что бы в корне, но существенно меняет геймплей. Теперь надо тепло одеваться и греться у костров! Их можно и нужно разводить самостоятельно, а также ставить палатки для себя и спутников. Можно промокнуть под дождем или в реке и замерзнуть.

Или самонадеянно плавать в ледяной воде и вскоре поплатиться жизнью за это.

iNeed — Food Water and Sleep. Название говорит само за себя. Теперь персонаж хочет есть, пить и спать.

Drinks for the Thirsty использую как дополнение к предыдущему моду. По какой-то причине в Скайриме все напитки были алкогольные. А теперь нет.

Filled Pots рандомно добавляет еду в котелки на кострах. Почему они всегда были пустыми?

Bathing in Skyrim напросился в дополнение к прочим нуждам, теперь надо мыться и купаться. И можно мыло варить, да.

Perseids Inns and Taverns — Realistic Room Rental Enhanced вносит изменения в архитектуру и расценки комнат таверн, требует заново начатой игры, иначе предметы мебели и интерьера будут расположены в дурацких местах.

Читайте также:  Как в Скайриме победить великана

Immersive NPC in the dark отлично подходит к моему затемнению ночи. Или затемнение подходит этому моду. В любом случае, теперь люди-враги ночью хуже видят и достают факелы или вешают фонари на пояс и драка без них обычно не проходит. Есть небольшой шанс, что в спешке, доставая факел, они могут уронить свое оружие и самооценку. Впрочем, ни то, ни другое им уже не пригодится, правда ведь?

Immersive Patrols порционно запускает в игру небольшие отряды-патрули различных фракций. В зависимости от выбранной версии мода, отряды буду агрессивны или нет. Лично у меня они агрессивны и регулярно сражаются друг с другом, что меня, несомненно, радует.

Run For Your Lives дает команду людям бежать по домам, едва завидев нападающего на город дракона. Больше никаких торговцев, выдающего квест на крысу, которую он до смерти боится, но браво кидающегося на дракона с голыми руками.

When Vampires Attack работает аналогично с предыдущим, только люди разбегаются и от вампиров тоже.

Alternate Start — Live Another Life не просто позволяет не смотреть на пятиминутное вступление с повозкой, но и дает возможность не быть довакином Wowсе. По желанию, конечно, можно заглянуть в Хелген и обнаружить улетающего дракона. Или забить и не обнаруживать. Как я, например. В прошлый раз я спасся с разбившегося корабля, а сейчас сбежал из неясной тюрьмы с призраками.

Immersive Weapons добавляет кучу разного оружия с новыми классами: копья, алебарды и прочее.

Immersive Armors работает аналогично, только добавляет броню. Радует, что стражники теперь одеты не одинаково, кто-то носит капюшон, кто-то шлем.

Lock Overhaul делает возможным не только вскрывать замки отмычкой, но и просто сбить их двуручным оружием. Еще что-то там с замораживанием замков магией, но я не вникал.

Bandolier — Bags and Pouches добавляет в игру множество ремней с сумочками и прочих штук, которые увеличивают переносимый вес. Использую вместе с этим и вот этим, чтобы не рушить экономику и баланс.

Followers can Relax вставляет несколько диалогов, которые активируют скрипт для спутника, чтобы он занимался своими делами, пока вы торчите на одном месте, в таверне, например.

А The Paarthurnax Dilemma был моим самым первым модом, который я поставил на Скайрим. Надо быть совсем бессердечным, чтобы его убить 🙂

В общем-то, если я ничего не забыл, это все, что я хотел вам показать. Со всеми этими модами атмосфера игрового мира стала куда насыщеннее и интереснее.

Источник: coop-land.ru

Скайрим что такое лорный мод

Уважаемые посетители ресурс modgames.net! Вы находитесь в разделе: общая теория моддинга — здесь вы сможете прочесть всю нужную вам информацию что бы начать создавать свои собственные моды для игры The Elder Scrolls 5 Skyrim, если вы плохо понимаете что такое моды и зачемони нужны, и хотите изучать моддинг к игре Скайрим, это именно тот раздел сайта с которого вам следует начать свой путь, первая тема такова читаем:

Правила раздела: в этом разделе запрещено оставлять любые комментарии, для этого есть соответствующая тема,
пожалуйста оставляйте все свои вопросы касающиеся этой темы форума в другом разделе: Общая теория моддинга

Моды от сокращенного английское слова: Modification, модернизация, изменения, или обработка любых файлов игры Skyrim это и есть мод, или модификация, или дополнение, или плагин, моды называют по разному, к примеру глобальные официальные дополнения для игры Скайрим которые были выпущены разработчиками игры Skyrim, такие как Heardfire или Dragonborn, тоже по сути являются модами но их называют адонами, адоны это просто большие моды. Моды создаются с единственной целью, целью улучшить впечатления от игры, а впечатление у всех могу быть разными, поэтому существует масса совершенно разных модов, которые могут как вписываться в атмосферу игры, так и полностью её разрушать.

Модмейкеры люди которые занимаются как правило созданием модов для какой то конкретной компьютерной игры, если вы хоть раз вносили какие то изменения в любой из файлов находящимся в директории с игрой The Elder Scrolls: 5 Skyrim, вы можете считаться модмекером!

Лорный мод это мод вписывающийся в атмосферу игры скайрим, не лорный мод, это соответственно: мод не вписывающийся в атмосферу.

Я убежден что модмейкер сначала обязан изучить все возможности игрового редактора Creation kit и сперва применить их на
практике, и уже потом изучать другие смежные темы моддинга, такие как моделирования 3d объектов и их текстурирование.

Читайте также:  Как прокачивать навыки Скайрим

Начинать всегда стоит именно с Creation kit, но если вы не захотите пойти дальше и научиться добавлять новые вещи в игру Скайрим созданные своими руками, вы можете сконцентрироваться исключительно только на работе в редакторе Creation kit, при помощи одного лишь редактора ведь тоже можно сделать массу различных и прекрасных модов, поэтому выбирать конечно свой путь вам, и никому другому.

Но если вы хотите развиваться в моддинге и с каждым днем повышать свои навыки, без изучения классической 3d графики вам не обойтись! При этом не следует бросаться в 3д графику и изучать все подряд в этой сфере, нужно выбирать только уроки по созданию 3д моделей для компьютерных игр, а также общие теоретические уроки по моделированию 3д объектов, и этого будет вполне достаточно что бы продолжить очень быстро развиваться вам как модмейкеру.

Помните что модмейкеров умеющих делать всё что умели и сами разработчики когда создавали игру Скайрим существует очень мало, поэтому вам возможно стоит выбрать что то одно — изучите работу в Creation kit на столько хорошо на сколько это вообще возможно, потом научитесь создавать новые текстуры для уже существующих 3д моделей в игре Скайрим, и уже только тогда, когда вы почувствуете что знаете всё о текстурировании либо о силе редактора Creation kit, вы можете продвигаться дальше, такой подход к изучению информации и разделению её на условные области помогал мне многие годы повышать свои навыки в моддинге ничего не забывая в процессе, и я рекомендую вам использовать именно этот метод.

Моды могут состоять из массы разных файлов, но чаще всего они распространяются в сети в запакованном архиве bsa и файлом esp, в файле esp хранятся все изменения которые вы вносите в игру при помощи Creation Kit, но также моды могут распространятся без архива bsa, и даже без esp файла.

1№ тип — содержит bsa архив и файл esp .
2№ тип — содержит папки с файлами и esp файлом.
3№ тип — содержит только файл esp .
4№ тип — содержит только папки и файлы .

Моды 1, 2, 3 типа нужно подключать через SkyrimLauncher, а вот моды 4 не нуждаются в подключении так как обычно содержат в себе просто измененные файлы стандартной игры скарим или каких нибудь модов, если мод состоит из одних файлов и текстур nif dds формате его не нужно подключать, достаточно скинуть подобный мод в папку Data с игрой скайрим и мод сразу заработает.

Если у вас есть вся необходимая информация — по сути стать профессиональным модмейкером можно за 3-4 месяца, но вся проблема заключается в том что, в настоящее время не существует учебников или специальных изданий делающих из вас ‘крутых модмейкеров’ именно из за этого процесс изучения ‘модмейкерства’ может затянутся на несколько лет и вы просто обязаны четко представить цели и причины того, зачем вы хотите научится создавать моды. В любом случае всё зависит от вас, и от вашего ума и сообразительности, одно можно сказать наверняка, если вам когда нибудь надоест создавать моды и вы будите делать это словно из ‘под палки’ лучше сразу прекратить этим заниматься, не беспокойтесь! Как только вы начнете создавать моды вы со временем поймете сами хотите ли вы продолжать, и если хотите, то в каком именно направлении пожелаете двигаться.

На данном этапе компания Bethesda разработчик игры The Elder Scrolls: 5 Skyrim, официально позволяет зарабатывать модмейкерам которым удастся вступить в Creation club, но в Creation club не так то легко попасть, на деле продавать и даже запрещать распространять моды нельзя, хотя многим это не мешает продолжать запрещать раcраспространять моды или даже их изменять вопреки действующему соглашению компании Bethesda. Но в любом случае получить действительно реальную выгоду из модов невероятно сложно и во многом любая выгода кроме Creation club, с модов может считаться не законной, и на это есть все юридические основания, вы можете уточнить все подробности по этому вопросу у своего юриста.

Если вы уже научились создавать некоторые моды, вы можете добавить их на сайт Bethesda.net,
но с этим у новичков могут возникнуть сложности, поэтому я предлагаю вашему вниманию этот урок.

Источник: modgames.net