Nintendo Switch — консоль восьмого поколения от отца-основателя домашних электронных развлечений, японской компании «Нинтендо». Консоль появилась на рынке в марте 2017 года и быстро стала популярной в среде как хардкорных геймеров, так и казуалов. Уникальная особенность приставки — переключение между стационарным и портативным режимами — позволила игрокам играть в современные проекты ААА-класса на ходу: в метро, в путешествии и даже на прогулке. Однако есть ли разница в качестве картинки и производительности между версиями для Switch и релизами для платформ от «Сони» и «Майкрософт»? В этой статье мы расскажем о впечатлениях от игры на «Нинтендо Свитч» в три мультиплатформенных игры: Doom, The Elder Scrolls V: Skyrim и Bayonetta 2.

Doom для Nintendo Switch: невозможный порт

Когда был анонсирован выход адреналинового шутера от Id Software на Nintendo Switch, скептики качали головами. Быстрый игровой процесс, требующий 60 кадров в секунду, казался невозможным на портативном устройстве. Да, «Свитч» проигрывает в производительной силе своим конкурентам, однако версия Doom для «Нинтендо Свитч» нисколько не уступает ни в графическом исполнении, ни в количестве контента релизам на других устройствах. Конечно, не обошлось без компромиссов.

Обзор ПОРТАТИВНОГО SKYRIM

Сначала хорошие новости: по содержанию игра повторяет релизы для PS4 и Xbox One. Ни один уровень, ни одна пушка и ни один ролик не были вырезаны из версии для Switch. Уровни большие и просторные, с множеством тайников и лазеек, без дозагрузок во время прохождения — все как в «больших» версиях.

В релизе для Switch разработчикам пришлось урезать графику — в режиме подключения к телевизору разрешение составляет 720p. Разрешение текстур было снижено, источников света стало меньше. Эффект motion blur скрывает большинство недостатков картинки, однако при игре на большом телевизоре разница между версиями Switch и PS4 весьма заметна.

Однако Doom вовсе не выглядит некрасиво на приставке Nintendo. Яркие цвета и великолепный визуальный дизайн по-прежнему поражают воображение. А если вы играете в Doom в портативном режиме на экране планшета, то огрехи графики и вовсе будут незаметны для вас. Скажем прямо: возможность играть в Doom, с хорошей графикой и отзывчивым управлением, на портативном устройстве сама по себе — чудо. Никто изначально не рассчитывал, что версия для Switch может составить конкуренцию технической мощи конкурентов.

Читайте также:  Как приручить украденную лошадь в Скайриме

Сравнение графики и производительности версий для Switch и PS4

The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch:

портативная охота на драконов

Skyrim для «Свитч» по-настоящему впечатляет. С технической точки зрения, эту игру было проще перенести на консоль «Нинтендо», чем Doom — игра 2011 года не требует таких вычислительных ресурсов, как современный боевик. Однако по-настоящему игра раскрывается в области управления — уникальные контроллеры джой-коны предложат вам совершенно другой уровень взаимодействия с миром нордов.

Как и в случае с Doom, перед нами полная версия игры — ни диалоги, ни области мира, ни задания не были вырезаны. В режиме док-станции и подключении к телевизору игра выдает разрешение 900p — отличный результат для игры в огромном открытом мире. На планшете разрешение составляет 720p, однако в напряженные моменты, при большой нагрузке на процессор, падает до 896 x 720. Этот недостаток едва заметен во время игры на небольшом экране, и сама возможность взять с собой «Скайрим» куда угодно с лихвой окупает незначительные технические компромиссы.

Разработчики также постарались, чтобы игровой процесс был отзывчивым. В играх с боевой системой в реальном времени очень важно, чтобы картинка выдавала стабильное количество кадров в секунду. У нас хорошие новости: на протяжении игры вас ждут постоянные 30 кадров в секунду — результат, аналогичный Xbox One и PlayStation 4.

Сравнение графики и производительности версий для Switch и PS4

Bayonetta 2 для Switch: возвращение сексапильной ведьмы

Консоль Wii U стала настоящим провалом для Nintendo, в то время как библиотека приставки содержала несколько по-настоящему «золотых» хитов. Bayonetta 2 — одна из таких игр. Этот ураганный слэшер о приключениях стильной ведьмы представляет собой вершину достижений жанра.

Читайте также:  Как изменить звук крика в Скайриме

Яркий визуальный стиль, глубокая и проработанная механика сражений, динамичная музыка и, конечно, разнообразные и интересные враги — за все эти достоинства игра получила высокие оценки критиков и игроков во время выхода в 2013 года. Только мало кому довелось поиграть в этот шедевр. С релизом проекта на Nintendo Switch у геймеров появилась возможность познакомиться со знаковым для жанра проектом.

Визуально, игра в версии «Свитч» выглядит так же, как релиз для Wii U. Впрочем, оригинал и не нуждался в графических доработках: игра выглядела изначально красиво. Главным изменением версии Bayonetta для Switch является стабильное количество кадров в секунду. Если в оригинале оно иногда падало, то на новой приставке производительность игры стабильна и составляет 60 кадров в секунду — как в портативном режиме, так и в стационарном. Теперь даже в нагруженных визуальными эффектами сценах вас ничто не будет отвлекать от игрового процесса. Версия Bayonetta 2 для Switch также включает код на загрузку первой игры — приятный подарок для всех поклонников франчайза.

Сравнение графики и производительности версий для Switch и Wii U

Источник: piterplay.com

Так ли все плохо со Skyrim для Nintendo Switch? Анализ Digital Foundry

Авторы Digital Foundry посетили игровую выставку Gamescom 2017, на которой им удалось попробовать The Elder Scrolls 5: Skyrim для Nintendo Switch.

Nintendo демонстрировала игру в портативном режиме, а журналистам дали всего 15 минут на исследование мира. И хотя графику в портативном режиме и на маленьком экране оценить достаточно тяжело, игра при этом работала в 720p при стабильных 30 кадрах в секунду без заметных проблем с производительностью.

Авторы Digital Foundry отмечают, что Switch-версию Skyrim, конечно же, нельзя сравнивать с версиями для консолей нынешнего поколения, но плавность работы у нее не хуже, чем на Xbox One или PlayStation 4.

Кроме того, отмечается, что разработчики хорошо постарались над управлением и навигацией по меню, которые адаптированы под контроллеры Joycon.

Читайте также:  Скайрим красные треугольники как убрать

Несмотря на то, что оценить Skyrim со Switch в док-станции и на большом экране Digital Foundry так и не удалось, журналисты все равно советуют обладателям консоли от Nintendo попробовать новую версию RPG от Bethesda.

Релиз Switch-версии Skyrim должен состояться до конца 2017 года.

Visa QIWI Кошелек — официальный партнер Gamescom 2017 на «Канобу».

Источник: se7en.ws

Показан геймплей Skyrim на Nintendo Switch

Показан геймплей Skyrim на Nintendo Switch

Осенью 2016 года компания Nintendo представила гибридную приставку Switch. Особенностью этого устройства стала возможность использовать его как консоль (подключаемая к телевизору) и как портативную приставку. Тогда единственным нераскрытым нюансом оставались поддерживаемые игры — захотят ли разработчики портировать свои творения на Switch. Студия Bethesda уже сделала свой выбор — в сети появилась демонстрация игры The Elder : Skyrim на новой приставке от Nintendo.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии

На одном из видео запечатлен процесс настройки контроллеров, а также геймплей в консоли — при подключении к телевизору. Как видно, графическая составляющая довольно неплохая. Впрочем, это неудивительно, поскольку Nintendo Switch работает на базе высокопроизводительного процессора с кастомным программным обеспечением от Nvidia.

Другое видео демонстрирует игру The Elder : Skyrim в режиме портативной приставки. В таком игра также выглядит зрелищно. Вероятно, Skyrim на портативном устройстве такого размера — мечта любого «мобильного» геймера.

Напомним, в марте 2017 года приставка Nintendo Switch появилась в России по цене рублей.

Материалы по теме:

  • Видеоигры и вредны, и полезны детям. Разбираемся, где эта грань и почему она есть
  • Рынок видеоигр тонет в ремейках — наивно полагать, что из-за любви разработчиков к аудитории
  • Маленький — не приговор. 10 завораживающих открытых, но миниатюрных миров в играх
  • «Герои III» вышли в 1999 и были лучшей игрой детства. Они впечатляют даже сейчас
  • Дети 90-х и 00-х прослезятся — в ней есть все игры! Обзор мини-консоли Anbernic RG552

Источник: trashbox.ru