Результаты поиска:
Этот ретекстур двемерского щита, имеющий устрашающий вид лица центуриона. Заменяет ванильный щит 4К — 2К. Это версия без заменителя ESP.
Читать дальше »
Двемерский щит
Категория: Разное Просмотров: 8 026
Skyrim ЗАТЕРЯННЫЙ ДВЕМЕРСКИЙ ГОРОД (ФИНАЛ — 2 ЧАСТЬ)
Мод добавляет в игру варианты двемерских предметов и врагов, сделанных из эбонита. Хотя двемеры в основном работали с металлом, который сегодня носит их имя, они еще изготавливали некоторых из своих анимумкулусов и снаряжение из черного дерева. Этот мод добавляет в мир Скайрима броню, оружие, врагов, контейнеры из эбонита.
Броня и оружие эбонитовых двемеров сравнимы с обычным эбонитовым снаряжением по характеристикам. Их можно найти во многих местах. Их можно изготавливать в кузнях, используя слитки черного дерева и слитки двемерского металла, как только будут разблокированы кузнечное дело двемерское и кузнечное дело из эбонитовое. Для закалки требуется эбонитовый слиток, а перк Кузнечное дело двемерское делает закаливание вдвое эффективнее. На английском!
Читать дальше »
Двемерский эбонит
Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 1 032
Источник: inskyrim.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim. О двемерских руинах, нордских руинах и подземельях
Доброго времени суток! Когда впервые очутилась в Скайрим поразилась сколько же разных локаций для исследования: и двемерские руины, и древние нордские, и курганы, и форты, а также различные подземелья. Больше всего поразилась наличием различных противников: двемерские пауки (больно колотят лапками, бьют электрическим разрядом), сферы (несколько рангов от обычной до стража, бьют мечом с одной руки с другой могут стрелять болтами), баллисты (пробивают броню, в ближнем бою почти беспомощны), центурионы (выпускают пар, вооружены мечом, как я это называю, и чем-то вроде молота). Неплохой источник металлолома, а также заполненных камней душ, шестеренки в количестве десяти штук необходимы для квеста Коллегии гильдии магов (награда: Разделитель). Что меня впечатлило, как человека до этого и не подозревающего о наличии двемеров, как можно построить целые города под землей.
Двемеры это орки? — ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА | TES Лор [AshKing]
Первая ассоциация двемерских городов с заводами: трубы, пар, роботы, огромные коридоры, другая ассоциация, с таинственными подземными лабораториями, где проводились научные опыты. Многуровневые, запутанные коридоры, головоломки с тональными замками — вот что нас ждет в этих руинах.
Впоследствии я прочитала внутриигровые книги и посмотрела несколько видео, разъясняющих культуру двемеров. Конечно, догадок много их исчезновения, большая часть склоняется к «Прорыву дракона». Не исключаю такую вероятность. учитывая их уклон в технический и научный прогресс, могу предположить, что они осознавали бесконечные войны, тем более то, как они поступили с снежными эльфами (ныне чудовища будто из кинофильма Спуск — фалмеры), поэтому подытожу: исчезновение двемеры планировали. Конечно, последнего (или одного из последних?) двемера мы наблюдали в Морровинде. Даже двемером назвать трудно, это было нечто полуразлагающееся на паучьих ножках, что больше отталкивало, чем привлекало внимание.
При этом глубинный народ запрогроммировал механизмы на многие столетия. Некоторых паучков можно застать за странным занятием: будто шахтеры они стучат по стене, а внутри них можно обнаружить руду. Причем драгоценные камушки у паучков и сфер будто глаза.
Стало быть у механизмов есть и еще программа, назову ее саморемонт, ведь они поддерживают себя уже не просто какую-то неделю, а несколько лет. Кроме металлолома и слитков, запасных частей и масла, иногда в сундучках находится шикарный лут (украшения, зачарованное оружие с высоким уроном, броня, монетки, зелья). И больше ничего. Никаких отрывочных сведений или наблюдений, никаких заметок самих двемеров.
Понимаете к чему веду? Никаких их знаний не осталось. За исключением радиант-квестов от Сорин (Стража Рассвета) на поиск двемерских реликвий, в ходе которого мы находим чертежи арбалетов и болтов. И теперь такие руины захватили почти полностью фалмеры, продолжающие свирепстWowать. В их жилищах встречается человеское мясо или останки.
Фе, ну и мерзость (брезгливое выражение лица).
Можно было бы избежать этот конфликт между снежными эльфами и двемерами? Уверена, можно было.
Если снежные эльфы попросили убежище, выделите им отдельный район с отдельным входом и выходом для них и общайтесь дипломатически (только когда действительно что-то нужно), свои разработки продолжайте проводить в своих лабораториях, а знания держите зашифрованными под замком у отдельных стражей древних знаний (наподобие древних свитков) и все, никто не в обиде. Очень плохо, что из всей огромной расы мы видим только одного полноценного Снежного эльфа (в процессе выполнения сюжетной линии Стражи Рассвета) и становится больно на него смотреть.
Он остался совершенно один (по крайней мере, в Скайриме и Тамриэле). А все почему? Правильно, потому что двемеры поступили жестоко и почти параноидально: травить ядовитыми грибами, чтобы ослепить, а затем взять в рабство. Мда. С одной стороны, развитая вроде раса, с другой стороны, хуже варваров.
Не предоставляли бы тогда вообще убежище, чем поступать так.
Фалмеры не представляют никакого интереса, кроме жалости и отвращения. Конечно, фалмеры эволюционировали и научились выживать, но не жить. Они словно черная энергетика боли и страданий отравляют все вокруг в радиусе своего обитания. У них есть домашние питомцы корусы. Мало того, что ядовитые, так еще и острые зубки (или это клешни), еще и здоровья поболее Вашего у них будет.
Лучшая техника нападения: огонь, скрытность, силовые атаки и молниеносные удары.
Древние нордские руины. Многоуровневые, иногда запутанные коридоры. Населены драуграми разной иерархии: от простых до военноначальников. Помню, как в Ветреном пике впервые столкнулась с драуграми, особенно в конце с драугром-палачом. Мы же еще не знаем криков, а он использовал безжалостную силу.
Тактика: забралась на отступ в скале слева через реку и расстреляла из лука. На самом деле, военноначальники и на более высоких уровнях представляют сложность: ведь у них в арсенале безжалостная сила и разоружение.
Тактика: молниеность в ближнем бою любым оружием с высоким уроном, так как используют эбонитовое и хорошее древнее нордское оружие, на дальнем расстояние зачарованный лук и крики (Циклон, Безжалостная сила, Огненное дыхание). Сами руины передают зловещую обстановку, но когда привыкаешь к головоломкам и к самим драуграм как противникам становится попроще.
Именно в таких руинах скрываются Слова Силы. У драугров я не стараюсь снести все под чистую, осматриваю только магов, так как у них бывают заклинания и урны с сундуками, у драугров забираю только стрелы, так стрелы имеют быстрый расход, а найти хорошие стрелы трудно, как и отмычки.
Особенно хорошо пройтись по руинам — соберешь драгоценных камней, продашь, вот и дом можно с внутренним убранством покупать. Некоторые летсплейщики забирают и оружие и все монетки, во-первых оружие много весит и стоит копейки, во-вторых, как учил Маркурио «Не стоит забирать все, оставь что-либо и им». Принято.
Хорошо, что игра подсвечивает немного тех противников, что только прикидываются спящими. В таких руинах больше ловушек, а от ловушек, как мы помним, можно тоже заразится. Поэтому советую зачаровать что-либо на 100 процентов защиты от болезней, и прокачать перк в разделе скрытности. при котором ловушки не реагируют на нас.
Пещеры и прочие подземелья поражают своей красотой (вроде Грота утопленника, часть из квеста «Бледная леди»), правда в Специальном издании в некоторых участках пещер стало темнее, поэтому использую свет свечи (заклинание школы изменения) или факел. И в сущности, они лучше чем в Обливион, и не такие похожие, что радует. Ловушек там не так много, во многих либо бандиты, либо дикие звери с спириганнами. Хотя есть неуместные и необоснованно длинные пещеры, вроде Ледяной расщелины, где ты плутаешь и очень, просто очень долго идешь к источнику или квест Собака принца даэдра, где пещера делится на две части, и выход из пещеры никак не отображается на карте (хорошо, если у игрока отличная наблюдательность и память и он запомнит).
Форты стали интереснее, с разными противниками, находками, встречаются головоломки. Хотя иногда возникает ощущение, что где-то это уже видел, в целом, разнообразны, со своей историей и энергетикой.
Мне не нравятся винтовые лестницы, которые вставлены везде, даже в двемерских руинах подъемы и спуски имеют винтовой вид. Это неудобно и однотипно. Надеюсь, в следующей части, их будет меньше или заменят и Wowсе.
На этом, пожалуй, попрощаюсь с Вами. Отличной душевной игры и настроения! Пусть в душе всегда цветет весна))
Источник: wild-wind13.livejournal.com
Энтузиаст добавил в Skyrim двемерский гранатомёт
Умелец Flarescale добавил в The Elder Scrolls V: Skyrim гранатомёт древней расы двемеров. Согласно лору, представители расы были отменными механиками, камнерезами, строителями, кузнецами, горняками и магами.
Поэтому игрок предположил, что подобное стрелковое оружие они также могли изобрести.
На урон от пушки влияет два навыка: «Стрельба» и «Разрушение». При взрыве боеприпасов накладывает на противника различные магические эффекты и может сбить его с ног. Найти гранатомёт в качестве добычи можно в Двемерских руинах после достижения 20-го уровня или изготовить в кузнице — рецепт открывается после 30-го уровня. В ней же создаются и боеприпасы к оружию.
Существует семь видов зарядов, а чтобы повысить их эффективность, нужно прокачивать навыки «Алхимия» и «Наложение чар». Скачать Dwarven Hand Cannon можно с официальной страницы на Nexus Mods. Размер файла составляет всего 46 КБ.
Больше статей на Shazoo
- Моддер добавил в Cyberpunk 2077 особняк Ви из аниме Edgerunners
- Ещё один странный мод: энтузиаст заменил кота из Stray на Шрека
- Энтузиаст выпустил для Fallout: New Vegas мод размером с DLC к Fallout 4
Источник: shazoo.ru