Мод добавляет в Скайрим могучий даэдрический арбалет. Существует несколько версий арбалета: даэдрический арбалет, улучшенный даэдрический арбалет и даэдрический арбалет Мерунеса Дагона.
Обычную и улучшенную версию вы сможете создать в даэдрическом разделе кузницы. Уникальную версию Мерунеса Дагона вы сможете отыскать в святилище этого даэдрического принца, уникальная версия арбалета наносит больше повреждений, чем обычная, но также она отличается низкой скоростью перезарядки. Все версии могут быть улучшены.
Обычные и взрывающиеся даэдрические болты льда/огня/электричества вы сможете создать в даэдрическом разделе кузницы.
Любой установленный у вас ретекстур даэдрической брони сработает заодно и на арбалете.
Дополнительное имеется файл, убирающий красное свечение с даэдрических болтов, воспользуйтесь им, если свечение вас раздражает, конечно же сначала требуется установить основные файлы самого мода.
как найти арбалет в скайриме
В Dawnguard появляется новая разновидность стрелкового оружия — арбалеты. Они отличаются улучшенной баллистикой и повышенным уроном. К сожалению, скорострельность арбалетов по сравнению с луками оставляет желать лучшего.
Арбалетами вооружены воины Стражей рассвета, посвятившие свою жизнь охоте на вампиров . Их форт — первое место, где в Скайриме можно найти арбалет.
Составляющие части арбалета
Деревянное ложе — массивная основа оружия;
Направляющая для болтов — на верхней поверхности ложа;
Стальное стремя — используется при перезарядке, находится на конце ложа;
Стальная крестовина с плечами.
Боеприпасы
Болты для арбалетов более толстые и короткие, чем стрелы . Примечательно, что баллистика особых взрывающихся болтов значительно хуже, чем у обычных. Не стоит применять их для больших расстояний.
Где в Скайриме найти арбалет
Дорак тренируется в стрельбе рядом с крепостью Стражей Рассвета. Орк выдаст Довакину первый арбалет , если завести с ним разговор.
Предводитель фракции дает оружие при вступлении протагониста в ряды охотников на вампиров.
По всему форту Стражей разбросано множество арбалетов, которые можно взять безнаказанно.
При развитом навыке карманной кражи Довакин может украсть оружие у других Стражей рассвета.
На телах погибших членов Ордена часто находятся арбалеты .
Самостоятельное создание арбалета
Довакин может смастерить в Skyrim арбалет исключительно в кузнице Гурмара, которая находится в Форте Стражей рассвета. Для этого герою понадобится кузнечный перк «Стальные доспехи », а также три стальных слитка и три полена . Улучшить оружие можно, израсходовав стальной слиток.
Распространено заблуждение, что компаньоны не могут использовать арбалет и чаще бьют им противников, чем стреляют. Даже спутники из Ордена Стражи рассвета не употребляют арбалет по его прямому назначению. На самом деле все компаньоны прекрасно ладят с новым видом оружия.
Skyrim Квест «Охотник на Вампиров» И оружие модификации «Элитные Арболеты»
В отличие от стрел, запас бесконечных болтов в инвентаре персонажей не предусмотрен.
Поэтому можно смело давать своим компаньонам в Скайрим арбалет. Главное — не забыть добавить к нему боеприпасов.
После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.
Важно: В этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.
Посетить музей и поговорить с его владельцем
Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода.
Он расскажет о кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ «Мифический Рассвет», поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой называющей себя «Хранители Бритвы».
Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов «Мифического Рассвета». Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты, за исключением одного, самого интересного, — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.
Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было сломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.
После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей.
Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.
Найти части «Бритвы Мерунеса»
Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:
Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
И, наконец, навершие можно отыскать на «Старушечьей скале» у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.
Рукоять
Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража врядли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.
Осколки клинка
За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного восточнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.
Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.
В саму крепость можно попасть тремя путями:
Через центральный вход;
Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).
Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость этим путём, то взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды.
Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.
Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.
Навершие
За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».
Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин.
Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.
После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.
Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона
Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад.
Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.
Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.
Провести ритуал призыва Принца Даэдра
По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.
После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.
Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольстWowаться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.
Пощадить Сила Весула
Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых Лордов Дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.
Убить Сила Весула
Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула, Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он завётся еще и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух Лордов Дремора.
Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).
В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.
Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.
Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.
Выход нового дополнения DawnGuard привлек с собой массу новых дополнений и улучшений. В статье Где найти арбалет в Скайриме вы узнаете, как, где и зачем можно найти и использовать арбалет. А также сравним основы с луками, и определим плюсы и минусы обоих сторон.
Арбалет — это довольно редкий и новый видов стрелкового оружия, так как пока еще не все освоили его. Он поможет вам не дать врагу подступить слишком близко, что в свою очередь в некоторых ситуациях бесценно.
Найти свой первый Арбалет можно в форте Стражей Рассвета (если не знаете где он находится, то смотрите в видео ниже). Чтобы получить его нужен 10 уровень (но, если пробраться через потайной вход, то сделать это можно и раньше). Когда будете в форте ищите сундук, на котором и будет лежать Арбалет и стопка болтов к нему. Примечание: это не кража, поэтому его можно спокойно брать.
В Скайриме есть множество их видов, основные:
Арбалеты могут быть созданы практически так же само как и обычные (лорные) луки, в соответствии с их категорией.
Видео Скайрим — Где найти арбалет
А теперь давайте проведем сравнительный тест, и узнаем что лучше арбалет или лук?
Что лучше Арбалет или Луки
1. Сравнение по базовым характеристикам:
Улучшенный двемерский арбалет — 22
Взрывающийся двемерский болт — 14
Итого, базовый урон — 36
Лук из драконьей кости — 20
Стрелы из драконьей кости — 25
Итого, базовый урон — 45
Вы можете возразить, что Взрывающиеся болты имеют дополнительный урон в 15 ед., но луки также можно зачаровывать, причем двумя чарами.
ИТОГ — Луки лучше, но уже когда вы полностью стали на ноги, и обзавелись крутым снаряжением и достойным вооружением. Так что для начала игры Арбалеты лучше, так как не имеют уровневых ограничений.
2. Выстрел — перезарядка:
Арбалеты относительно скорострельны, и для выстрела не нужно натягивать тетиву. Пример, вы в бою, враг вас атакует, чтобы вытсрелить из лука нужно полностью натянуть тетиву, но если враг вас ударит, то сбросит ваше натяжение, а если заряжать арбалет, то там не будет чему сбрасываться.
Луки лучше срабатывают на дальнобойность, и выглядят более качество для времени Скайрима.
ИТОГ — Для более ближнего боя лучше Арбалеты.
3. Кто вы по профессии:
Арбалет более шумный, и рассчитан как на меня для открытого боя, то есть проблемно будет стрелять из засады, когда можно стрелять практически в упор. Им проще танковать врага, а уж если разговор зайдет о битве с драконом, то тут и думать нечего.
Лук относительно тихий, и подходит для игроков тихих профессий (ассасинов, лучников), а для них это важно. Единственное, для лучника важно убить врага из режима скрытности, и желательно за 1-2 удара, так как после нужно будет идти танковать, или прятаться.
ИТОГ — Выбирайте в зависимости от режима боя.
4. Видео сравнение:
ИТОГ — Все также в зависимости от режима боя.
Подводим черту, и окончательный результат. Скажу лично от себя: «Играю в Скайрим уже долго, и если выбирать между луком и арбалетом, то выбираю конечно лук. Мне нравится процесс натягивания, выстрела, особенно при скрытности. С арбалетом такого не будет. Его можно использовать на «толстых» врагов, или на драконов.».
Итог — Что вам больше нравится, то и выбирайте! Если любите скрытность и тихие убийства — Лук, если ломится напролом — Арбалет.
Таким образом мы заканчиваем небольшой обзорчик «Где найти арбалет в Скайриме».
Источник: vlzkites.ru
Портал спорта и здоровья
Скайрим где можно найти даэдрический арбалет. Где найти арбалет в скайриме. Где в Скайриме найти арбалет
В Dawnguard появляется новая разновидность стрелкового оружия — арбалеты. Они отличаются улучшенной баллистикой и повышенным уроном. К сожалению, скорострельность арбалетов по сравнению с луками оставляет желать лучшего.
Арбалетами вооружены воины Стражей рассвета, посвятившие свою жизнь охоте на вампиров . Их форт — первое место, где в Скайриме можно найти арбалет.
Составляющие части арбалета
Деревянное ложе — массивная основа оружия;
Направляющая для болтов — на верхней поверхности ложа;
Стальное стремя — используется при перезарядке, находится на конце ложа;
Стальная крестовина с плечами.
Боеприпасы
Болты для арбалетов более толстые и короткие, чем стрелы . Примечательно, что баллистика особых взрывающихся болтов значительно хуже, чем у обычных. Не стоит применять их для больших расстояний.
Где в Скайриме найти арбалет
Дорак тренируется в стрельбе рядом с крепостью Стражей Рассвета. Орк выдаст Довакину первый арбалет , если завести с ним разговор.
Предводитель фракции дает оружие при вступлении протагониста в ряды охотников на вампиров.
По всему форту Стражей разбросано множество арбалетов, которые можно взять безнаказанно.
При развитом навыке карманной кражи Довакин может украсть оружие у других Стражей рассвета.
На телах погибших членов Ордена часто находятся арбалеты .
Самостоятельное создание арбалета
Довакин может смастерить в Skyrim арбалет исключительно в кузнице Гурмара, которая находится в Форте Стражей рассвета. Для этого герою понадобится кузнечный перк «Стальные доспехи », а также три стальных слитка и три полена . Улучшить оружие можно, израсходовав стальной слиток.
Распространено заблуждение, что компаньоны не могут использовать арбалет и чаще бьют им противников, чем стреляют. Даже спутники из Ордена Стражи рассвета не употребляют арбалет по его прямому назначению. На самом деле все компаньоны прекрасно ладят с новым видом оружия.
В отличие от стрел, запас бесконечных болтов в инвентаре персонажей не предусмотрен.
Поэтому можно смело давать своим компаньонам в Скайрим арбалет. Главное — не забыть добавить к нему боеприпасов.
Мод добавляет в Скайрим могучий даэдрический арбалет. Существует несколько версий арбалета: даэдрический арбалет, улучшенный даэдрический арбалет и даэдрический арбалет Мерунеса Дагона.
Обычную и улучшенную версию вы сможете создать в даэдрическом разделе кузницы. Уникальную версию Мерунеса Дагона вы сможете отыскать в святилище этого даэдрического принца, уникальная версия арбалета наносит больше повреждений, чем обычная, но также она отличается низкой скоростью перезарядки. Все версии могут быть улучшены.
Обычные и взрывающиеся даэдрические болты льда/огня/электричества вы сможете создать в даэдрическом разделе кузницы.
Любой установленный у вас ретекстур даэдрической брони сработает заодно и на арбалете.
Дополнительное имеется файл, убирающий красное свечение с даэдрических болтов, воспользуйтесь им, если свечение вас раздражает, конечно же сначала требуется установить основные файлы самого мода.
Выход нового дополнения DawnGuard привлек с собой массу новых дополнений и улучшений. В статье Где найти арбалет в Скайриме вы узнаете, как, где и зачем можно найти и использовать арбалет. А также сравним основы с луками, и определим плюсы и минусы обоих сторон.
Арбалет — это довольно редкий и новый видов стрелкового оружия, так как пока еще не все освоили его. Он поможет вам не дать врагу подступить слишком близко, что в свою очередь в некоторых ситуациях бесценно.
Найти свой первый Арбалет можно в форте Стражей Рассвета (если не знаете где он находится, то смотрите в видео ниже). Чтобы получить его нужен 10 уровень (но, если пробраться через потайной вход, то сделать это можно и раньше). Когда будете в форте ищите сундук, на котором и будет лежать Арбалет и стопка болтов к нему. Примечание: это не кража, поэтому его можно спокойно брать.
В Скайриме есть множество их видов, основные:
Арбалеты могут быть созданы практически так же само как и обычные (лорные) луки, в соответствии с их категорией.
Видео Скайрим — Где найти арбалет
А теперь давайте проведем сравнительный тест, и узнаем что лучше арбалет или лук?
Что лучше Арбалет или Луки
1. Сравнение по базовым характеристикам:
Улучшенный двемерский арбалет — 22
Взрывающийся двемерский болт — 14
Итого, базовый урон — 36
Лук из драконьей кости — 20
Стрелы из драконьей кости — 25
Итого, базовый урон — 45
Вы можете возразить, что Взрывающиеся болты имеют дополнительный урон в 15 ед., но луки также можно зачаровывать, причем двумя чарами.
ИТОГ — Луки лучше, но уже когда вы полностью стали на ноги, и обзавелись крутым снаряжением и достойным вооружением. Так что для начала игры Арбалеты лучше, так как не имеют уровневых ограничений.
2. Выстрел — перезарядка:
Арбалеты относительно скорострельны, и для выстрела не нужно натягивать тетиву. Пример, вы в бою, враг вас атакует, чтобы вытсрелить из лука нужно полностью натянуть тетиву, но если враг вас ударит, то сбросит ваше натяжение, а если заряжать арбалет, то там не будет чему сбрасываться.
Луки лучше срабатывают на дальнобойность, и выглядят более качество для времени Скайрима.
ИТОГ — Для более ближнего боя лучше Арбалеты.
3. Кто вы по профессии:
Арбалет более шумный, и рассчитан как на меня для открытого боя, то есть проблемно будет стрелять из засады, когда можно стрелять практически в упор. Им проще танковать врага, а уж если разговор зайдет о битве с драконом, то тут и думать нечего.
Лук относительно тихий, и подходит для игроков тихих профессий (ассасинов, лучников), а для них это важно. Единственное, для лучника важно убить врага из режима скрытности, и желательно за 1-2 удара, так как после нужно будет идти танковать, или прятаться.
ИТОГ — Выбирайте в зависимости от режима боя.
4. Видео сравнение:
ИТОГ — Все также в зависимости от режима боя.
Подводим черту, и окончательный результат. Скажу лично от себя: «Играю в Скайрим уже долго, и если выбирать между луком и арбалетом, то выбираю конечно лук. Мне нравится процесс натягивания, выстрела, особенно при скрытности. С арбалетом такого не будет. Его можно использовать на «толстых» врагов, или на драконов.».
Итог — Что вам больше нравится, то и выбирайте! Если любите скрытность и тихие убийства — Лук, если ломится напролом — Арбалет.
Таким образом мы заканчиваем небольшой обзорчик «Где найти арбалет в Скайриме».
После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.
Важно: В этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.
Посетить музей и поговорить с его владельцем
Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода.
Он расскажет о кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ «Мифический Рассвет», поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой называющей себя «Хранители Бритвы».
Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов «Мифического Рассвета». Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты, за исключением одного, самого интересного, — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.
Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было сломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.
После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей.
Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.
Найти части «Бритвы Мерунеса»
Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:
Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
И, наконец, навершие можно отыскать на «Старушечьей скале» у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.
Рукоять
Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража врядли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.
Осколки клинка
За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного восточнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.
Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.
В саму крепость можно попасть тремя путями:
Через центральный вход;
Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).
Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость этим путём, то взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды.
Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.
Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.
Навершие
За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».
Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин.
Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.
После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.
Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона
Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад.
Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.
Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.
Провести ритуал призыва Принца Даэдра
По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.
После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.
Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольстWowаться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.
Пощадить Сила Весула
Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых Лордов Дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.
Убить Сила Весула
Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула, Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он завётся еще и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух Лордов Дремора.
Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).
В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.
Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.
Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.
Источник: takvseprosto.ru
Где найти арбалет в скайрим. «Скайрим»: арбалет. Где его найти? Где в скайриме найти двемерский арбалет
Арбалет является эффективным стрелковым оружием в Скайрим, который был добавлен в обновлении Dawnguard. Несмотря на отличную точность и скорострельность арбалет довольно сложно найти, не говоря о болтах к нему. В этой статье будет рассказано, где найти арбалет в Скайрим и какие вообще имеются.
Самый простой способ достать арбалет, это отправится в Форт Стражи Рассвета и вступить в их клан. В форте на ящиках будет лежать арбалет и болты к нему, также один из стражников проведет небольшой курс по обучению стрелять. Чтобы попасть в Форт вы должны иметь как минимум 10 уровень, находится он на самом краю карты. Можно пойти более простым путем и ввести на арбалет код — 02000801 . Если вы владеете высоким навыком кузнеца, то вы можете сделать арбалет сами, для этого вам потребуется 3 стальных слитка и 3 палена.
Для создания улучшенного арбалета вам нужны два корундовых слитка и обычный арбалет. Код на улучшенный арбалет — 0200f19e .
При выполнении миссии «Древняя технология» вам потребуется найти проект древнего двермерского арбалета. После выполнения миссии найдите пять двермерских слитков, и отправляйтесь в кузницу. Для создания арбалета вам также потребуется иметь способность «Двермерские доспехи». Более легким решением будет найти Сорин Журар и купить арбалет у нее за 350 монет или ввести код — 0200b647 .
Улучшенный двермерский арбалет
Для усовершенстWowания вам потребуется двермерский арбалет и 2 ртутных слитка. Код на улучшенный двермерский арбалет — 0200f19f .
Двемерский арбалет (ориг. Dwarven Crossbow ) — арбалет, стрелковое оружие в игре . Обобщающая статья: «Двемерское снаряжение (Skyrim) » . Обобщающая статья: «Арбалеты и болты » .
Описание
Двемерский арбалет — мощное стрелковое оружие, встречающееся в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .
Базовой частью арбалета является изготовленное из двемерского металла ложе, внутри которого крепится спусковой механизм. На верхней поверхности ложа находится направляющий паз для болтов. Плечи арбалета также изготовлены из двемерского металла. В отличие от стального арбалета , в двемерском отсутствует стремя. Это объясняется наличием ручного механизма натяжения тетивы.
Местонахождение
В ходе выполнения стороннего квеста «Древняя технология » Довакину необходимо завершить тот этап квеста, где требуется найти чертежи для двемерского арбалета, с помощью которых Драконорождённый в кузнице форта Стражи Рассвета сам сможет изготавливать данное оружие.
- Также его можно будет купить у Сорин Журар .
Создание
Двемерский арбалет можно создать в кузнице Гунмара в форте Стражи Рассвета. Для этого нужно иметь уровень 30 навыка «Кузнечное дело», способность « Двемерские доспехи » и следующие материалы:
- Двемерский металлический слиток (5 шт.)
Улучшенная версия
Так же, как и обычный арбалет, двемерский имеет улучшенный вариант, доступный после завершения соответствующего этапа квеста по нахождению чертежей на это улучшение.
Для создания улучшенного двемерского арбалета потребуется:
- Двемерский арбалет (1 шт.)
- Слиток ртутной руды (2 шт.)
Зачарованные и особые версии
Двемерский арбалет сжигания (ориг. Dwarven Crossbow of Scorching) |
0200D0DB | 24 | 20 | 671 | Наносит противнику 15 единиц урона огнём. Подожжённые противники несут дополнительный урон. |
Двемерский арбалет огня (ориг. Dwarven Crossbow of Fire) |
0200D0DC | 24 | 20 | 784 | Наносит противнику 20 единиц урона огнём. Подожжённые противники несут дополнительный урон. |
Двемерский арбалет пламени (ориг. Dwarven Crossbow of the Blaze) |
0200D0DD | 24 | 20 | 898 | Наносит противнику 25 единиц урона огнём. Подожжённые противники несут дополнительный урон. |
Двемерский арбалет убывания (ориг. Dwarven Crossbow of Diminishing) |
0200D0D8 | 24 | 20 | 799 | Отнимает 30 единиц магии. |
Двемерский арбалет иссыхания (ориг. Dwarven Crossbow of Depleting) |
0200D0D9 | 24 | 20 | 960 | Отнимает 40 единиц магии. |
Двемерский арбалет истощения (ориг. Dwarven Crossbow of Enervating) |
0200D0DA | 24 | 20 | 1123 | Отнимает 50 единиц магии. |
Двемерский арбалет оглушения (ориг. Dwarven Crossbow of Stunning) |
0200D0D6 | 24 | 20 | 862 | Даёт шанс парализовать противника на 2 секунды. |
Двемерский арбалет сковывания (ориг. Dwarven Crossbow of Immobilizing) |
0200D0D7 | 24 | 20 | 1233 | Даёт шанс парализовать противника на 4 секунды. |
Двемерский арбалет электричества (ориг. Dwarven Crossbow of Shocks) |
0200D0D3 | 24 | 20 | 704 | Наносит цели 15 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии. |
Двемерский арбалет грома (ориг. Dwarven Crossbow of Thunderbolts) |
0200D0D4 | 24 | 20 | 830 | Наносит цели 20 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии. |
Двемерский арбалет молнии (ориг. Dwarven Crossbow of Lightning) |
0200D0D5 | 24 | 20 | 956 | Наносит цели 25 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии. |
Двемерский арбалет связывания (ориг. Dwarven Crossbow of Binding) |
0200D0D0 | 24 | 20 | 665 | Если противник умирает в течение 7 секунд, заполняется камень душ. |
Двемерский арбалет злобы (ориг. Dwarven Crossbow of Animus) |
0200D0D1 | 24 | 20 | 790 | Если противник умирает в течение 10 секунд, заполняется камень душ. |
Двемерский арбалет проклятия (ориг. Dwarven Crossbow of Malediction) |
0200D0D2 | 24 | 20 | 962 | Если противник умирает в течение 15 секунд, заполняется камень душ. |
Благословлённый двемерский арбалет (ориг. Reverent Dwarven Crossbow) |
0200D0CD | 24 | 20 | 845 | Нежить уровня 13 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Святой двемерский арбалет (ориг. Hallowed Dwarven Crossbow) |
0200D0CE | 24 | 20 | 1123 | Нежить уровня 21 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Благой двемерский арбалет (ориг. Virtuous Dwarven Crossbow) |
0200D0CF | 24 | 20 | 1440 | Нежить уровня 30 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Создатели игры The Elder Scrolls проделали просто титаническую работу. Из года в год с определенной периодичностью нас встречали все более глобальные и интересные проекты. Последним из них стал уже легендарный «Скайрим». Арбалет с болтами разного сорта, лук из стеклянная броня, сотни тысяч монстров, десятки сложнейших подземелий — все это вы можете найти на просторах северных земель.
Немного про разнообразие
Вообще, игра славилась своим объемом. Конечно, ее мир был немного меньше, чем в некоторых предыдущих частях, зато он был гораздо разнообразнее. На каждом повороте нас мог встретить какой-нибудь страшный противник, бандиты подготовить засаду, а путник попросить о помощи.
Наш главный герой постоянно попадал в опасные передряги, брался за самые страшные задачи, а драконы, что хотят убить нас на протяжении всей игры, не дадут соскучиться в долгом путешествии. Мощная ролевая составляющая, разделение на классы и специализации — это отличительные черты игры «Скайрим». Арбалет и луки, например, предпочитал воин дальнего боя. Он способен был немного замедлять время, «приближать» взгляд, а также наносить сокрушительные удары из тех мест, откуда противник его точно не увидит. топоры, щиты — предпочтения любителя крушить черепа с ближней дистанции. Наконец, не обошлось без волшебства, здесь нас встретят несколько магических школ и множество заклинаний.
Дополнения к игре
Со времен выхода оригинальной части уже появилось множество дополнений к ней. Так, например, Dawnguard добавляло новый вид оружия в игру «Скайрим» — арбалет. Им пользовались, в основном, члены Ордена Стражи Рассвета, единственные охотники на вампиров в этой части мира. В игре нам предлагалось вступить в этот орден, дабы очистить здешние места от нависшей угрозы.
Правда, мы и сами могли стать вампиром, да еще и достичь неплохих успехов в этом плане. Однако, дополнение было гораздо более глобальным, оно ввело множество новых заданий и придало иные оттенки жизни в «Скайрим». Мод на арбалеты, если вам угодно, можно найти и без покупки/установки данного дополнения.
Кстати, побольше о новом оружии. Подобные изменения давно напрашивались в игру и хорошо в нее вписались. Арбалет обладает серьезной силой поражения и способен легко завалить даже бронированных противников. Конечно, снаряд из него на дальнюю дистанцию пустить было крайне затруднительно, зато, например, в узких коридорах подземелий он будет как нельзя лучше.
Способы получения арбалета
В дополнении Dawnguard к «Скайрим» арбалет можно было получить несколькими путями. Правда, все они были связаны с Орденом. Например, за вступление в ряды упомянутой Стражи Рассвета выдавался один экземпляр. Помимо этого, если вы хорошо владеете карманными кражами, то его можно было попросту украсть у членов этого ордена.
В «Скайрим» арбалет можно было получить, просто прогулявшись по крепости Стражи, там этого добра много, так что сможете подобрать себе наиболее понравившийся. Наконец, можно было убить одного из членов ордена, стащив орудие с его трупа или создав его, если вы в достаточной мере владеете кузнечным ремеслом.
Разновидности
В игре присутствует несколько видов арбалетов, не так много как луков, но достаточно. Конечно, даже из обычного оружия можно сделать что-то легендарное, если наложить на него нужные чары. Таким образом, даже самый обычный в игре «Скайрим» двемерский арбалет мог превратиться в нечто особенное, что наносит урон огнем, изгоняет нежить, немного замораживает противника, вытягивает из него жизненные силы и многое другое. Не обошлось и без именных представителей данного оружия, которые есть в игре в единичном экземпляре. Такие выдаются за особые задания или выбиваются из особых NPC, причем, необязательно, что он будет к вам враждебен.
Источник: emou.ru