В Скайриме заклинания школы магии изменения (Alteration) специализируются на модификациях и преобразованиях вещей и использование законов физики в свою пользу. Так, например, заклинания дыхания под водой и усиления брони попадают под навык изменение.
С помощью талантов можно усилить или увеличить время действия этих заклинаний, а также повысить свою защиту от вражеских заклинаний.
Как и все остальные заклинания, они делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим полный список заклинаний изменения.
Новичок
- Свечка (Candlelight) – создает летающий огонек рядом с вами, который освещает все вокруг. Действует 60 секунд.
- Дубовая кожа (Oakflesh) – усиливает броню на 40 на 60 секунд.
- Равновесие (Equilibrium) – переводит 25 очков здоровья в магию каждую секунду. От этого заклинания можно умереть.
Используя одновременно заклинания равновесия и восстановления в разных руках, можно очень легко прокачать навык восстановления.
Skyrim КАК ПРОКАЧАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ и УРОВНИ (ОЧЕНЬ БЫСТРО)
Ученик
- Магический свет (Magelight) – создает шар света, который прилепляется к поверхности и освещает все вокруг. Действует 60 секунд.
- Каменная кожа (Stoneflesh) – усиливает броню на 60 на 60 секунд.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка изменения равного 25.
Адепт
- Обнаружение жизни (Detect Life) – показывает местоположение всех живых существ вокруг.
- Железная кожа (Ironflesh) – усиливает броню на 80 на 60 секунд.
- Телекинез (Telekinesis) – притягивает к вам объект.
- Подводное дыхание (Waterbreathing) – позволяет дышать под водой в течении 60 секунд.
- Трансмутация (Transmute) – превращает железо в серебро или серебро в золото.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка изменения равного 40.
Эксперт
- Обнаружение нежити ( Detect Dead) – показывает местоположение всех неживых существ вокруг.
- Эбеновая кожа (Ebonyflesh) – усиливает броню на 100 на 60 секунд.
- Паралич (Paralyze) – парализует цель на 10 секунд.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка изменения равного 70.
Мастер
- Драконья шкура (Dragonhide) – уменьшает физический урон по вам на 80% на 30 секунд.
- Массовый паралич (Mass Paralysis) – парализует всех вокруг на 15 секунд.
Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык изменения до 90, а затем выполнить квест у Толфдира (Tolfdir) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание драконьей шкуры и возможность купить книгу заклинания массового паралича.
Другие статьи по игре:
33 комментария к “TES 5: Skyrim – заклинания изменения”
Оставьте комментарий Отменить ответ
Random
Появилась проблема. Хотел прокачать Изменение , используя Телекинез и Обнаружение жизни в Вайтране, но нечаянно задел Телекинезом стражника , он полез драться. От стражника откупился, но Телекинез и Обнаружение (и Жизни и Смерти) перестали работать. Мана тратится, но эффекта нет, предметы не двигаются , тела не обнаруживаюся.
Skyrim — КАК ПРОКАЧАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ НА 100 за 5 СЕКУНД ( Секреты #266 )
max-pol10
Где паралич взять
Maxsimus
Ребят, кто поможет с моей проблемой? У меня защита (минус) -2665 ед. В активных эфектах ничего не отображаеться. Может кто знает можно в каком-то текстовом прописать, чтоб исправить этот баг.
хороший сайт
Где транс мутацию купить, у меня уровень достаточный а никто не продает
Низарит
В Коллегии магов есть маг с магией изменения, у него можно купить и навык повысить.
Сагри Мамонта или Великана залезь на сколу, где он тебя не достанет и кастуй (Каменная Броня и тог далее )пока мана не кончится. поднял за 20мин
с 40 до 57лв(изменение)
2ой вариант Равновесие с Восстановлением кастуй одно времена, но так больше Восстановление качается=(((
Низарит
как можно быстрее прокачать изменения ?
Бравый помошник
Попробуй заклинание Приглушеннее шагов,тоже достаточно быстро качает.
Низарит
Спасибо, но я уже прокачал до 100 😀
Женька
Подскажите пожалуйста ;(((
почему при взятии перка (магическая Броня) у меня не действует
то есть при ношении робы мантии и.т.д, а не брони
“Каменная плоть” должна быть в двое сильнее,
а у меня как была 60 так и осталась
смотрю через МАГИЯ=> Активные эффекты а там было как 60ед так и осталось((
уже все перепробовал
HELP :((
valentinos
Та перчаточки сними, или ботиночки меховые…
Нужно чтобы на тебе не было ни одной вещи, которая дает броню
Нашел интересную особенность при зачаровании. Не знаю известно ли вам об этом.
Прокачал зачарование до 100 и взял все перки.
Зачаровал броню со следующими характеристиками: Ожерелье
увеличение магии +62
заклинания изменения расходуют на 25% меньше магии Кольцо
увеличение магии +62
заклинания изменения расходуют на 25% меньше магии Шлем
увеличение магии +62
заклинания изменения расходуют на 25% меньше магии Перчатки
Увеличение магии +62 Броня
заклинания изменения расходуют на 25% меньше магии После одевания этого комплекта, заклинания школы изменения не кушают магию)) Думаю это аналогично и для остальных школ
Leonidas
2-ое зачарование нужно не на кол-во магии, а на стоимость другой школы. Так получатся 2 бесплатные школы.
ага)) я так и сделал теперь)) только скучно так))) сделал бесплатными изменение и разрушение) кидаю во врага паралич и убиваю)))))) но некоторых только так и можно на мастере победить))
Дмитрий
Та что-то вы слабо играете, если только так и победить получается на уровне мастер;) Пробовали не по своей прокачке на уровне мастера играть? У меня 64 лвл, и легендарная даедрическая броня и одноручное оружие. Но так не интересно, ведь хоть система и подстраивается под мой уровень, но все равно выношу всех спокойно. А вот когда стеклянные доспехи обычные, хоть и зачарованные, одел… Взял двуручный меч, который особо не прокачан.. Вот тогда веселуха)) А так и играть особо не интересно)
shadow1
Хочу дополнить эти заклинания,заклинаниями из мода MIDAS MAGIC которые дополняют их заклинаниями,взламывание двери уровней от новичка до мастера(можно купить книгу,взламывание замков уровня мастера,и можно взламывать двери,обсолютно всех уровней),что очень полезно когда у тебя нет в кармане ни единой отмычки
Дмитрий
Нафиг мод. Открываешь знак башни и спокойно вскрываешь замки. Хоть уровень мастера не вскрывается, а только ниже его, но зато без модов-читов.
Источник: gamerinside.ru
Магия изменения в Скайриме: все заклинания, прокачка
Изменение (ориг. Alteration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Уровень мастерства в этой школе растёт при условии чтения заклинания с пользой.
Навык не будет прогрессировать, если применять защитные заклинания вне боя или использовать манипуляции без соответствующих им условий, например, не погружаясь в воду, применять «Водное дыхание» или в пустом помещении произносить «Обнаружение жизни». На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Силы
Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия.
Паралич
Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.
Материя
Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото.
Свет
Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях.
Телекинез
Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания.
Бытие
Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.
Как лучше развивать
Развитие «Изменения» имеет несколько путей и некоторым может показаться слишком скучным, но в данном случае другого выхода нет, а игроку необходимо добраться хотя бы до 90 уровня владения навыком, чтобы приступить к квесту «Ритуальное заклинание».
- Активировать Камень мага, который находится недалеко от выхода из пещеры Хелгена. Камни-хранители стоят на берегу ближайшей реки, пропустить их нельзя.
- Первым делом герою придётся стать членом Коллегии магов Винтерхолда. Винтерхолд находится на северо-востоке карты, это самый заснеженный город Скайрима. Добраться до него можно пешком, так как изначально карта доступна вся, или при помощи найма повозки из конюшен любого другого города. В начале игры для этого отлично подходит Вайтран.
- Сама Коллегия располагается северо-восточнее самого города – это здание, находящееся на скале за высоким полуразрушенным мостом. Вход игроку преградит женщина маг, перед которой потребуется пройти тест. У неё нужно будет купить заклинание «Страх», или что-нибудь подобное, после чего применить его на глаз, нарисованный на полу. Как правило, это получается с первого раза у любого персонажа.
- После этого нужно проследовать за преподавателем и перейти в руки другого мага-учителя, бретонки. Она, в свою очередь, проведёт героя в его новую комнату. Движется она при этом размеренно, неторопливо, будто смакуя каждый шаг. Придётся перетерпеть это, как и во время многих квестов в Скайриме.
- Позже игроку предстоит попасть на уроки защитной магии с Толфдиром – главной целью для нашего развития. Это единственный в Скайриме учитель уровня «Мастер» школы «Иллюзии». Теперь игроку снова придётся длительное время стоять и ждать, когда НПС наговорятся, прежде чем Толфдир обратится непосредственно к игроку, задав вопрос о практике.
- Следует согласиться, чтобы не затягивать и без того утомительный процесс «снятия блокировки» с учителя. У Толфдира после положительного ответа можно будет получить заклинание оберега, после чего встать в указанную точку и блокировать то, что бросит в новичка маг.
- После этого Толфдир пригласит учеников в Саартал, и после этого он станет доступен для обучения и покупки книг заклинаний. Следует выбрать, какое заклинание удобно применять:
- «Водное дыхание» – нужно будет найти любой водоём, встать в него хотя бы по пояс и постоянно применять заклинание с двух рук, но не изучая до поры до времени «Двойное изменение», иначе обучение замедлится. Если кончилась мана, достаточно подождать 1 час при помощи кнопки ожидания. Способ не подходит аргонианам.
- «Обнаружение жизни» – переместиться в любой оживлённый город (Солитьюд, Вайтран и т.д.) и применять это заклинание в толпе. Стражники начнут ворчать, но ничего делать не будут. При изучении умения «Адепт изменения» затраты маны снизятся.
- «Обнаружение смерти» – практически то же самое, что и «обнаружение жизни», но применять лучше в Зале Мёртвых – оно действует на нежить.
Источник: ageofgothic.ru
Изменение (Skyrim)
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Навыки».
Изменение (ориг. Alteration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Уровень мастерства в этой школе растёт при условии чтения заклинания с пользой.
Навык не будет прогрессировать, если применять защитные заклинания вне боя или использовать манипуляции без соответствующих им условий, например, не погружаясь в воду, применять «Водное дыхание» или в пустом помещении произносить «Обнаружение жизни». На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
- 1 Силы
- 2 Расовые преимущества
- 3 Заклинания
- 3.1 Пояснения к таблице заклинаний
Силы
Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия.
Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.
Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото.
Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях.
Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания.
Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.
Расовые преимущества
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
- аргониане, бретоны, данмеры, альтмеры и редгарды: +5.
Заклинания
Н о в и ч о к | Создаёт парящий над заклинателем светящийся шар на 60 секунд. |
Преобразовывает 25 единиц здоровья в ману за секунду. Маг может быть убит этим заклинанием. [1] | |
Увеличивает броню мага на 40 единиц на 60 секунд. | |
У ч е н и к | Создаёт шар света на 60 секунд в точке, куда укажет маг . |
Увеличивает броню мага на 60 единиц на 60 секунд. | |
А д е п т | Можно видеть живых существ сквозь стены, но не мертвецов, механизмы или даэдра. |
Увеличивает броню мага на 80 единиц на 60 секунд. | |
Притягивает предмет к себе с дальнего расстояния, чтобы положить его в инвентарь или бросить. | |
Позволяет дышать под водой в течение 60 секунд. | |
Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твёрдой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 30 секунд. | |
Позволяет преобразовать одну частицу неочищенной железной руды в серебряную и серебряную в золотую, если у мага они есть. [1] | |
Э к с п е р т | Можно видеть мертвецов сквозь стены. |
Увеличивает броню мага на 100 единиц на 60 секунд. | |
Парализует цель на 10 секунд, если она не сможет противостоять этому заклинанию. | |
Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врагов взрывается, покрывая их твёрдой пепельной оболочкой и лишая подвижности на 30 секунд. | |
М а с т е р | Маг игнорирует 80 % физического урона в течение 30 секунд. [2] |
Все цели, попавшие в область действия заклинания, будут парализованы на 15 секунд, но только в том случае, если они не смогут противостоять этому заклинанию. [2] |
Пояснения к таблице заклинаний
- ↑ 1,01,1 Особые заклинания с уникальным действием.
- ↑ 2,02,1 Тома заклинаний изменения уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить квест, который можно получить у Толфдира в Коллегии Винтерхолда.
Способности
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
000F2CA6 | — | Заклинания уровня «Новичок» расходуют вдвое меньше маны. |
000153CD | Изменение 20 Новичок изменения |
При сотворении заклинания с двух рук удваивается продолжительность большинства заклинания изменения. |
000C44B7 | Изменение 25 Новичок изменения |
Заклинания уровня «Ученик» расходуют вдвое меньше маны. |
000D7999 | Изменение 30 Ученик изменения |
Защитные заклинания действуют в 2 раза сильнее, если персонаж не носит броню. |
000D799A | Изменение 50 Ученик изменения |
Защитные заклинания действуют в 2,5 раза сильнее, если персонаж не носит броню. |
000D799B | Изменение 70 Ученик изменения |
Защитные заклинания действуют в 3 раза сильнее, если персонаж не носит броню. |
00053128 | Изменение 30 Ученик изменения |
Повышает сопротивляемость магии на 10 %. |
00053129 | Изменение 50 Ученик изменения |
Повышает сопротивляемость магии на 20 %. |
0005312A | Изменение 70 Ученик изменения |
Повышает сопротивляемость магии на 30 %. |
000C44B8 | Изменение 50 Ученик изменения |
Заклинания уровня «Адепт» расходуют вдвое меньше маны. |
000581FC | Изменение 70 Адепт изменения |
Увеличивает вдвое продолжительность всех заклинаний изменения. |
000C44B9 | Изменение 75 Адепт изменения |
Заклинания уровня «Эксперт» расходуют вдвое меньше маны. |
000581F7 | Изменение 100 Эксперт изменения |
С шансом в 30 % вы поглощаете полностью урон от любых заклинаний, попавших в вас и восстанавливаете себе ману в количестве, зависящем от уровня прокачки школы магии и силы вражеского заклинания. |
000C44BA | Изменение 100 Эксперт изменения |
Заклинания уровня «Мастер» расходуют вдвое меньше маны. |
Учителя
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
Адепт | Меларан | Синий дворец |
Эксперт | Дравиния Резчица | Таверна «Деревянное кружево» |
Мастер | Толфдир | Коллегия Винтерхолда |
Учебники
Произвольный учебник будет выдан в качестве награды за выполнение задания Коллегии Винтерхолда библиотекарем.
- Глубины Илиналты, в полностью затопленной комнате, под самым потолком;
- Щёлкающая пещера, в палатке мага, перед комнатой с клеткой;
- Дом Кралдара в Винтерхолде, в корзине на полках рядом с очагом;
- Парового лагеря;
- Святилище Талоса к северо-востоку от гробницы Исграмора.
- Подкаменная крепость, в верхних помещениях, на столе;
- Ферма «Кружка Бренди», на каминной полке;
- На восток от пещеры Хеймара, рядом с ртутной жилой;
- Перевёрнутая лодка на берегу моря Призраков восточнее места крушения «Солёного Молота».
- Оплот Красный Орёл, в палатке алхимика;
- Ингвильд, на столе рядом с троном;
- Ферма Снегоходов, в подвале на нижней полке шкафа с продуктами;
- Дом Марисы Аравел в Рифтене, на шкафу в корзине.
- Убежище Тёмного Братства, в комнате Астрид;
- Башня Кредлстоун;
- Данстарское убежище;
- Нчуанд-Зел, Оружейная, на лавке недалеко от тела Затонувшие сокровища — неотмеченная локация севернее места крушения «Солёного молота», в сундуке.
- Зуб Фалдара, в комнате главаря бандитов;
- Мзулфт — Паровые машины, в запертой комнате со скелетом на кровати;
- Бандитский лагерь южнее Сосновой заставы, в шалаше;
- Откос Крегвеллоу, на столе в центральном зале локации;
- Маяк Солитьюда, на стеллаже.
См. также
Источник: elderscrolls.fandom.com