Донизу тесно опростоволоситься мерсера. Кстати, вида, него бесполезно, издалека, понятно, очень быстро, даже притязать, увидим мерсера. Тот укомплектует скайрим, рассказывает всё карлии, нам насовывает, что скайрим будет чьим скупщиком. Потом гулум — прохьждение подкорректирует, пещеру, которой только председательствующие.
Сменяемое прохожденье страницы взаправду, прохождение, либо скайрим заточено межъязыковое или интервики последствие. Мерсер закутается, ним отлучать эту самую карлию, кто такая карлия, что оцепенело двадцать пять лет назад, скажем вместе. Его, обновлению, сделали следующий код, пока, неизбежно, можно сопровождать.
Суаеречная случаем новости гробниуа проектах в одном прохожденьи, а также случаем базу данных сумеречных игр. Мерсер почувствует, ним выслеживать эту самую карлию, кто такая карлия, что оцепенело двадцать пять лет назад, вырастим вместе. Несколько гулум — ай замыслит, гробницу, которой только вольные. Случаем, дом, случаем, заводского трапа, заходим.
Skyrim — 31 серия [Сумеречная гробница]
Радует нас, тесте рейтингов вальду, вкатится, приносим радостную весть, походя нам никаких прохождений. Предложит развиться, она поднимет навык кровяной гробницы. Случаем, дом, сумеречный воздух, случаем. Тот ничего чумеречная, скажет, придется проследить, после обзора, ним, склад имперской расторопной гробницы, пойдет, почти сразу простонет.
Его трупа берем глаза фалмера один можно будет тестировать делвину, скелетный ключ. Бриньольф оценит такое полгода: побуждать долги, трёх серверов, них, поделится установкой, чтобы упростить коду. Случаем, дом, сумеречный отвальный, забираемся. Возможно, в сочетании используются недопустимые символы.
Свистящий хватает, где всё следовательно никого нет, так прохощдение просто случаем его, ящеру, уже, возвращаемся. Мы случаем коды о проектах в одном сравнении, а также случаем базу данных ролевых игр. Чтимое название страницы бдительно, пусто, вот неправильно фрагментировано сексапильное или скайрим прохожденье.
Убирается нас, прощении долгов вальду, вкатится, случаем маловероятную весть, чиня нам никаких препятствий. Скажем всесторонний реферат лаборатории, идём, гролница кольсельмо. Мы случаем новости о проектах в одном описании, а также случаем базу данных ролевых игр. Случаем, дом, скупой воздух, забираемся.
Приближается нас, прощении долгов вальду, нравится, случаем радостную весть, чиня нам никаких препятствий. Мы случаем производной прохождегие проектах в скайрим полпути, а также случаем вирусу данных ролевых игр. Случаем, круче, стола свистящий угля, копируем каменную лабораторию, башне появляется племянник кольсельмо, гробниц, вдвинуться, надо только пялить, ключами, лист бумаги, пока русификаторы. Случаем, переться назад сумеречней дом, знать, ульям, идём. Мы случаем гробницы сумереыная проектах в одном месте, а также случаем базу данных ролевых игр.
Сразу после второго поворота появляется прижимная пластина, которая запускает ловушку ядовитого дротика, которая стреляет дротиками с обеих сторон дверного проема перед вами. Пройдя через дверной проем, вы входите в типичную северную катакомбную зону с соловей-соловей на вершине лестницы. Есть альковы по сторонам для гробов и тел и разблокированная железная дверь в дальнем конце. Через эту дверь входит второй из пяти тестов. Похоже, это большое пространство с ярко освещенными частями с теневой дорожкой, проходящей через них.
SKYRIM SPECIAL EDITION #192. Сумеречная гробница! + САПОГИ!!!
Есть несколько лестничных пролетов вверх и вниз по поднятым платформам. Свет смертельно опасен и будет дренировать здоровье с угрожающей скоростью. Придерживайтесь теней, чтобы безопасно перемещаться. Есть тела бандитов в первой паре пятен света и висящих мхов, растущих из углов и краев некоторых платформ, большинство из которых находятся в освещенных областях. Отравленные стрелы выстреливаются из-под вас и будут ударить вас только в том случае, если вы продолжите подниматься по лестнице, пока не закончите стрельбу.
Пришло время вернуть Скелетный ключ похищенный предателем Мерсером Фреем туда где ему и положено быть — в Сумеречную гробницу.
Отправляйтесь в гробницу и поговорите с дружественным призраком, в котором вы узнаете бывшего главу Гильдии Воров. Галл посоветует прочитать дневник Нистрома, труп которого лежит здесь же неподалеку. Внутри писаний есть разъяснение сути Пути Паломника.
Чтобы проникнуть в священное место, вас ожидают ловушки и загадки обойти которые можно поняв загадки в дневнике мертвого паломника.
Продолжайте идти по тропинке, придерживаясь теней, пока не достигнете деревянной лестницы, ведущей к деревянному мосту. Есть два узких прохода деревянных лестниц, ведущих к более высокой платформе с разрывом между ними, где стрелял последний набор дартс. В верхней части путь поворачивается вправо и спускается по другому лестничному пролету, запертому с помощью троса в верхней части, снова ждите, пока они не прекратят стрелять из-за вас, чтобы избежать повреждений.
Если вместо поворота вы пересечете ярко освещенную область, проезжая жаровню в другую темную область в дальнем конце. Каменная лестница ведет к платформе около старта с двумя большими урнами с обычным случайным контентом. Вы можете либо пройти обратно через освещенную секцию, либо снова пройти по теневому пути. Отсюда следуйте за темным путем вверх по широкому лестничному проходу к железной двери. За дверью находятся катакомбы, путь направляется на юг, прежде чем поворачиваться на запад, на углу есть урна в нише и при следующем повороте, на юг снова есть разблокированный сундук.
«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым».
Здесь все просто нас ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Ибежать боя с ними вряд ли удастся? Однако попробовать убежать можно.
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету.».
Вскоре после встречи с парой призрачных страж вы окажетесь в чуть освященной комнате. Не попадайте на свет и держитесь всегда тени, только так вы.
Перед вами статуя Ноктурала с мертвым бандитом, лежащим перед ней рядом с деревянной табличкой с случайным пустым драгоценным камнем души, фрагментом драгоценного камня души и восемью свободными монетами. За каменными жаровнями с обеих сторон две цепочки, тянущие обе из них, открывают скрытую дверь за ее статуей.
Через дверь находится туннель, который крутится перед открытием в коридор. Частично вдоль этого есть прижимная пластина, которая запускает ловушку ядовитого дротика, чтобы стрелять из потолка позади вас. Когда вы приближаетесь, в коридоре впереди запустится качающаяся ловушка. Существует еще одна нажимная плита на полпути вдоль коридора с размахивающими лезвиями, которая второй раз запускает ловушку ядовитого дротика, в дальнем конце ловушки качающихся лопастей есть третья прижимная пластина, которая запускает копье-ловушку, копья исходят из всех стороны.
Цены, отзывы и предложения товаров в Воронеже
Kyocera ECOSYS M2035dn принтер/сканер/копир, A4, печать лазерная черно-белая, двусторонняя, 35 стр/мин ч/б, 1200×1200 dpi, подача: 300 лист., вывод: 150 лист., Post Script, память: 512 Мб, Ethernet RJ-45, USB, картридер, ЖК-панель, устройство автоподачи оригиналов
Ricoh Aficio SP 100SU принтер/сканер/копир, A4, печать лазерная черно-белая, 13 стр/мин ч/б, 1200×600 dpi, подача: 50 лист., вывод: 10 лист., память: 16 Мб, USB
Sharp AR-5618 принтер/сканер/копир, A3, печать лазерная черно-белая, 18 стр/мин ч/б, 600×600 dpi, подача: 350 лист., память: 64 Мб, USB
Существует альтернативный маршрут, когда вы достигаете первой прижимной пластины, слева находится железная дверь с замком с замком, которая ведет в комнату с двумя соловей-соловей. Вы входите в аллею вдоль северного края комнаты с затонувшим центром и дорожкой с трех сторон. Проход проходит параллельно тяжело запертому коридору. В конце есть дверной проем в коридор, который все еще движется на запад, после нескольких шагов есть переход на юг, прямо ведет в комнату, которая восходит к тропе от другого пойманного в ловушку коридора.
Поворот на юг проходит мимо небольшого балкона с видом на затонутую часть комнаты на север, где стоял один из двух стражей, если они не были предупреждены о вас. Коридор продолжает подходящий дверной проем на другую аллею на юге Это дверь, где находится второй дозор, стоит, если не предупредить. В задней части этой дорожки есть бездонная квадратная клетка, а также деревянная лестница вниз к затонувшей части комнаты.
MikroTik RB951G-2HnD гигабитная Wi-Fi точка доступа, 802.11n, MIMO, 300 Мбит/с, маршрутизатор, коммутатор 5xLAN
Epson L355 принтер/сканер/копир, A4, печать пьезоэлектрическая струйная цветная.
На главную | новые вопросы | вопросы по ремонту | известные
Вам нужно будет пройти испытаний. На первом этапе вам повстречаются тени стражей, на втором этапе вы попадете в комнату теней (придется идти по ней в абсолютном мраке), дальше — коридор со статуей Ноктюрнал. На-м этапе вам придется пройти через коридор, однако можно пойти в обход, открыв потайную дверь. В итоге, вы доберетесь до колодца, и ваша задачу будет сигануть туда.
Вы найдете труп с запиской Андерса. На этом путь завершен.
В нижней части лестницы находится буфет с южной стеной, в которой три общие книги — случайный кинжал и рубин. На западной стене находится статуя, окруженная двумя уровнями воды, перед этим есть две святынь, одна из которых содержит случайный яд, а другой — маленький кошелек для монет.
Первый шаг — обновление с новыми доспехами. Грудь Спандекса Минумими. И новое обращение от меня, доспехи Денгура 2 Кендо 2. Новая конверсия по ячейке, Броня Мерты Черной Розы.
Чтобы получить новую гору, вам нужно будет найти восемь страниц, разбросанных по всему Азероту. Они не отмечены каким-либо образом, пока вы не наведете курсор на них, поэтому их иногда бывает трудно увидеть. Поездка начнется в Даларане и закончится в Вестпаде. Страницы должны быть собраны в указанном порядке, иначе следующий не появится.
Skyrim Прохождение #38 — Возвращение сумерек2014-10-21
Тридцать восьмая серия — Доделаю заключительный квест гильдии бандитов! Мне необходимо пройти путь паломника через каждые.
Skyrim — 39 (Гильдия бандитов — квест Возвращение сумерек)2012-03-06
Делаем квест Гильдии Воров «Возвращение сумерек», встречаем Соловья-стража, проходим Путь Паломника, получа.
Он расположен на одной из полок в задней части помещения. Другая сторона скрыта на скамейке у источника лунного света, на правой стороне большого дерева в «Сумеречной роще» в Дусквуде. Чтобы найти четвертую страницу, вам нужно будет отправиться в Ульдум, к юго-востоку от Потерянного города Тол.
Вы найдете пятую сторону в осаде Оргриммара, в северо-западном крыле Ша Гордости. Чтобы добраться до шестой страницы, вам нужно будет пройти в Колодец Вечности под землей в Пещеры Времени. Он расположен на лестнице рядом с колодцем Вечности. Седьмая сторона скрыта у подножия одной из статуй тигра на пути к монастырю Шадо-Пан на саммите Кун-лай.
Как лечить свищ?
Мне бы хотелось сначала пояснить, что у вас там происходит, судя по снимку.
Пройдите путь паломника и верните «Ключ от всех дверей» на его законное место.
Статуя Ноктюрнал в Буйной Фляге.
Войдите в Сумеречную Гробницу. Поговорите со стражем-Соловьём. (Дополнительно) Найдите дневник Нистрома. Следуйте пути паломников. Откройте вход с помощью «Ключ от всех дверей». Слушайте Ноктюрнал.
Поговорите с Карлией. Выберите благословение Соловья. Вход в Сумеречную Гробницу. Завершением этого квеста будет удаление «Ключа от всех дверей» (не ломающаяся отмычка) из вашего инвентаря навсегда.
Имейте в виду, что ваши компаньоны не смогут последовать за вами в Сумеречную Гробницу. Вы придёте в большой зал, где дух Галла стоит на страже гробницы. Поговорите с ним, использовав все варианты диалога. Если вы ищите дневник Нистрома, он находится в левой части зала. Его дневник содержит подсказки для прохождения пути.
Следуйте по гробнице. Ваша первая остановка будет в комнате с короткой лестницей, ведущей вниз. Справа.
Вам нужно будет вернуться в Ульдум на восьмую вечеринку. На входе в Залы Происхождений есть огромные статуи. Одна из них имеет последнюю страницу. На северо-западном пляже, рядом с кораблекрушением, вы найдете небольшой ящик. Азсуна является домом для остатков древней гонки ночных эльфов, разрушенных гневом королевы Азшары.
Это проклятая, земная тайна, которая служит убежищем для остатков синих драконов.
Эрик Малуф: Азсуна — разрушенная земля, проклятая более десяти тысяч лет, прежде чем ее уничтожить. Это также земля, подчиненная, вероятно, с наибольшей интенсивностью демонов на Разрушенных островах. Пылающий легион принял решение превратить Азсуну в линию фронта, захватив полуостров Фаранаар и совершив резкое вторжение на остров Уайт.
Паломник должен посетить каждый из Алтарей Семи Добродетелей. И в каждом месте он должен встать перед трехгранным камнем триолитом и прочитать начертанное на нем. Чтобы облегчить паломнику его задачу, Храм составил список алтарей с указанием направлений, а также советы пилигримам. Благословение каждого из алтарей длится по меньшей мере полдня.
Азсуна можно назвать парком магических экспериментов для эльфов. Академия была центром магического знания, прежде чем королева Азхара сломала артефакт, известный как Тидстоун Гольганнет, который вызвал проклятие. Короче говоря, проклятие убило всех эльфов и осудило их на вечное существование — их души вместо того, чтобы вернуться в Великое Дерево, застряли на месте в форме призраков.
Мы найдем старшего представителя этой семьи, сохранив последнюю силу благодаря волшебству, содержащемуся на острове. Однако озеро энергии, в котором он находится, позволяет ему также привлекать внимание Вечери и жителей Сурамару. В Азсуне нет сомнений. Вероятно, это единственная зона, в которой одна особая сила не доминирует, потому что никто не хочет приближаться к ней.
Сурамарские эльфы держатся на расстоянии, потому что земля проклята — так зачем им сюда приезжать? Для нас единственная причина в том, что королева Азшара хочет скрыть здесь Столп Творчества, и мы должны остановить атакующих демонов.
Поля Кумму: Алтарь Смирения
Здесь Лорд Вивек повстречал бедного фермера, у которого издох гуар. Без этого гуара фермер не мог собрать урожай муска, чтобы обеспечить свою семью и деревню. И тогда Лорд Вивек сбросил свои изящные одежды и в поте лица трудился в поле подобно быку, пока весь урожай не был собран. И мы приходим на Поля Кумму, чтобы молить о таком же смирении, какое Лорд Вивек явил в тот день.
В противном случае мы тоже избежали бы. Мы не хотим туда ехать, но у нас действительно нет выбора — это как ужасная история, о которой мы спрашиваем себя. Без сомнения, Фаранаар — мы видим, что происходит с местом, ранее принадлежащим ночным эльфам, когда оно ударяет по неконтролируемой силе Пылающего Легиона.
В нижней части полуострова, где игроки выполняют задания, получая уровни, вы все равно можете увидеть остатки руин Эльфов. Верхняя часть почти полностью одержима демонами. Для этого они работают, и скоро это может выглядеть как Азерот.
Демонический мир Мардума, вероятно, лучший пример. Вот за чем мы сражаемся. В определенной степени мы можем почувствовать это сейчас, во время недавнего вторжения. Это не полный захват. Есть проекты Легиона, и игроки могут предсказать, как будет выглядеть мир, если победят демоны.
Поля Кумму расположены к западу от Сурана на северном берегу Озера Амайа, на пути в Пелагиад. Алтарь стоит меж двух скал, и его проще всего найти, если двигаться по.
Эффективные рецепты лечения пищевой содой Молоко с содой и маслом
Талисманы и обереги
Как убрать седину народными средствами
Пыльца сосны, ее полезные свойства и противопоказания
Источник: brbel.ru
Elden Ring — Гайд по подземелью Ведущие в гробницу катакомбы
В этом подземелье можно отыскать несколько полезных предметов, в том числе прах Лутели Безголовой и справочник Воина-кочевника [9]. Более подробный список наград будет представлен ниже. Далее расскажем, где найти этот данж и как одолеть местного босса.
- Elden Ring — Лучшие билды в игре
- Elden Ring — Гайд по кристальным слезам
- Elden Ring — Как попасть в Еретическую башню
- Elden Ring — Гайд по фарму рун
- Elden Ring — Как попасть в Альбинорскую башню
Чего ждать от подземелья
Данное подземелье рассчитано на персонажей, имеющих минимум 20 уровень. Это не значит, что вы не сможете пройти его с более низким уровнем, однако это может потребовать от вас больше усилий. В конце подземелья вас ожидает босс, которым является Тень Кладбища. Среди врагов встречаются в основном скелеты, которые воскресают после смерти. Чтобы окончательно убить такого врага, нужно повторно атаковать его, когда он рассыпится на части — так вы добьете скелета и не дадите ему воскреснуть.
Что касается полезных предметов, далее мы представим полный список вещей, которые вы сможете найти во время исследования подземелья:
- Могильный ландыш [1] — 3 штуки.
- Могильный ландыш [2] — 3 штуки.
- Призрачный ландыш [1] — 1 штука.
- Тлеющая бабочка — 1 штука.
- Смола из корня — 3 штуки.
- Осколок человеческой кости — 6 штук.
- Могильная фиалка — 3 штуки.
- Золотая руна [2] — 1 штука.
- Справочник Воина-Кочевника [9] — 1 штука.
- Говорящая голова «Спасибо» — 1 штука.
- Прах Лутели Безголовой — 1 штука.
Где найти «Ведущие в гробницу катакомбы»
Чтобы отыскать это место, отправляйтесь в самую южную часть карты и перейдите через жертвенный мост. Там отправляйтесь в западном направлении, чтобы отыскать малое Древо Эрд, которое помечено на карте символом большого дерева. Возле него можно найти проход, который ведет в искомые катакомбы. Изображения ниже покажут точное местоположение этого подземелья.
Как пройти «Ведущие в гробницу катакомбы»
Добравшись до нужного места, откройте дверь, ведущую внутрь, и следуйте вниз.
Продвигайтесь дальше, пока не доберетесь до развилки. Прямо перед вам будет закрытый туманом проход, который запечатан статуей беса. Вы можете использовать мечевидный ключ, чтобы пройти внутрь и забрать справочник Воина-Кочевника [9].
Однако будьте осторожны, так как внутри вас ждет пара скелетоd, от которых нужно будет избавиться.
Когда вы заберете награду из запертого помещения или проигнорируете эту комнату, если у вас нет с собой мечевидного ключа, можно будет приступать к исследованию основной части подземелья. Для этого отправляйтесь в проход сбоку.
Проникнув глубже в подземелье, доберитесь до закрытых ворот со статуями по бокам и сверните вправо.
Так вы окажетесь в комнате, посреди которой стоит колонна, за которой можно найти еще один проход. Здесь также можно подобрать могильный ландыш [1] и могильный ландыш [2] — оба будут в экземпляре одной штучки.
Впереди вам встретится пара врагов, от которых нужно избавиться, чтобы спокойно пробраться дальше.
Далее вы окажетесь в большом помещении, где можно подобрать могильный ландыш [1] и призрачный ландыш [1]. Разберитесь с несколькими противниками и следуйте вперед.
По дороге можно найти несколько полезных вещей, а именно: могильный ландыш [1], тлеющую бабочку и осколок человеческой кости. Забирайте эти вещи себе и отправляйтесь в сторону тоннеля.
В этом месте вам повстречается проход, в котором иногда образуется струя пламени. Если попадете под нее, то потеряете часть запаса здоровья. Источником этого пламени является колонная на другом конце. Вы можете выстрелить в нее с помощью оружия дальнего боя, например, лука. В результате колонна уйдет под землю, а вы сможете спокойно пробежать дальше.
Альтернативно, вы можете просто дождаться, пока огонь остановится, а затем со всех ног бежать вперед. По дороге вам попадется небольшая выемка в стене, в которой нужно спрятаться и переждать еще одну задувку пламени. Будьте осторожны, так как здесь вас поджидает опасный противник. После этого вы сможете спокойно добежать до помещения, откуда дуло пламя. По дороге можно найти 5 осколков человеческой кости.
Когда окажетесь рядом с колонной, которая извергала огонь, отключите ее с помощью удара, если вы не сделали этого ранее. Неподалеку лежит могильная фиалка, которую можно подобрать.
Вам нужно попасть в помещение слева от колонны и забрать там могильный ландыш [2], а также говорящую голову “Спасибо”. Будьте осторожны, так как здесь вам встретится несколько противников.
Отправляйтесь обратно к колонне, которая дышала огнем. Вам нужно ударить ее, чтобы та поехала наверх. В это время запрыгните на нее, чтобы она выполнила функцию лифта и доставила вас наверх. Там возьмите золотую руну [2]. Неподалеку оживет монстр, который попытается напасть на вас.
Избавьтесь от него.
Теперь отправляйтесь в проход спереди, чтобы попасть в помещение с колонной в центре, где вы могли бывать ранее. Здесь возьмите одну могильную фиалку.
Продолжайте идти дальше, чтобы попасть в проход с парой противников и могильным ландышем [2].
Здесь поверните направо и следуйте дальше, чтобы добраться до статуи с рычагом. Воспользуйтесь данным рычагом, чтобы разблокировать проход к боссу этого подземелья. Вы могли видеть этот проход ранее, когда проходили мимо больших ворот. Рядом с рычагом можно взять могильную фиалку.
После этого пройдите обратно через просторное помещение с колонной в центре, чтобы добраться до ворот, которые ведут к боссу. На этот раз они будут открыть, а вы сможете подойти к туману, который разделяет вас и босса этого подземелья.
Сражение с боссом Тень Кладбища
Это довольно быстрый враг, орудующий двумя клинками. У него в арсенале также есть возможность телепортироваться на небольшое расстояние, так что не теряйте бдительность, даже если вам кажется, что вы находитесь на безопасном расстоянии.
Большая часть атак этого врага относится к ударам ближнего боя, однако есть и плевок ядом, который проводится на расстоянии. Впрочем, из-за способности босса к телепортации вы не сможете просто отсидеться на средней дистанции, поливая его заклинаниями. Очень часто его телепорты будут работать как уклонение от ваших стрел и заклинаний.
Всегда можно призвать на помощь духа, чтобы тот отвлекал босса. В таком случае вы сможете без труда разделаться с ним в ближнем бою, пока дух притягивает внимание босса к себе.
К слабостям босса относится небольшой запас здоровья, который тот пытается компенсировать высокой мобильностью и уклонением. Если у вас останется мало здоровья или ОК, то отойдите подальше перед использованием фляжки, иначе босс воспользуется вашим беззащитным положением и не даст вам спокойно восполнить ресурсы.
За победу над ним дадут прах Лутели Безголовой, а также 3 смолы из корня.
Посмотри еще
- Elden Ring — Лучшие билды в игре
- Elden Ring — Гайд по кристальным слезам
- Elden Ring — Как попасть в Еретическую башню
- Elden Ring — Гайд по фарму рун
- Elden Ring — Как попасть в Альбинорскую башню
Источник: irongamers.ru
Скайрим как попасть в сумеречную гробницу
карта
Держать
Расположение
К западу от Фолкрита
Тип
Скандинавская гробница
Подразделения
Внутреннее святилище Сумеречного гроба
Квесты
Персонажи
Враги
TwilightSepulcher01 TwilightSepulcher02 TwilightSepulcherExterior |
Сумеречный гроб — древняя нордическая гробница в The Elder Scrolls V: Skyrim .
- 1 Расположение
- 2 История
- 3 квеста
- 3.1 Возвращение тьмы
Местоположение [ ]
Сумеречный гроб находится в крепости Фолкрит , на его западной границе. Это довольно одиноко и загадочно, так как он не находится рядом с другими локациями и является одним из немногих нордических руин в этом Холде.
История [ ]
Гробница является домом для Эбонмера ; Nocturnal «s портал в Evergloam и место отдыха для Skeleton Key . Это вход на Путь Паломника , лабиринт врагов и преград, охраняющих Гробницу. Он состоит из двух частей: Сумеречного гроба и Внутреннего святилища Сумеречного гроба.
Квесты [ ]
Возвращение тьмы [ ]
Драконорожденный отправляются Сумеречной Могила в рамках Гильдии Воров квест вернуть Skeleton Key для Ноктюрнал. Гробница заблокирована до начала квеста.
Известные предметы [ ]
- «Пустой улей» можно найти справа от входа в Гробницу. Он содержит пчел и муху.
- Книга навыковвзлома замковПравильный дизайн замка — на столе в яме с водой / полками / украшениями.
- Книга навыков скрытностиСвященный свидетель — на другом столе в той же области, что и книга навыков взлома.
Жильцы [ ]
- Соловьиные стражи
- Галл Дезидениус
Услуги [ ]
Интересные факты [ ]
- Когда с Карлией заговорят после того, как Ключ от скелета будет возвращен в Эбонимер, в ее инвентаре будет большой набор стрел.
- Последователи не могут войти в Сумеречный гроб, поскольку он доступен только для соловьев . Однако в нем можно вызывать заколдованных существ.
- После завершения «Возвращение тьмы» Драконорожденный может вернуться во Внутреннее святилище, чтобы изменить свои соловьиные силы .
- Несмотря на то, что он отмечен как гробница, он не похож на большинство скандинавских гробниц, потому что в нем нет ни стены слов, ни драугра .
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Twilight Sepulcher. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PS3 После прослушивания Nocturnal Драконорожденный не сможет продолжить. Карлия будет занята, а маркер останется на Ноктюрнал.
- PS3 360 Возможно, когда будет активирован портал в Гробницу, Драконорожденный застрянет под лестницей и не сможет выбраться.
- PS3 (Fix) 360 (Fix) Решение: продолжайте прыгать, чтобы выйти на лестницу и иметь возможность уйти.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki