Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Как вернуть манекен на место Skyrim Special Edition
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Источник: nexusmods.ru
скайрим баг с манекенами
В архиве много папок,в том числе и старые версии,я лично пользуюсь версией из папки Alternative,всё работает отлично.
Просьба внимательно прочесть, как и что сделать, чтобы правильно сработал замененный скрипт!
Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе
Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места
*** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.
*** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации («живой» или «статуя»)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:
** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **
Иными словами, сделав «чистый» сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:
1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.
2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.
** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **
* Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *
— Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой
— В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»
Живые манекены в Skyrim!!!!
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ
***
— Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:
Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.
Это сбросит области (ячейки), что позволит изменениям вступить в силу.
***
Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!
Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит
Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей
Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать
Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)
Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit
Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задейстWowана во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!
Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит
Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль
и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»
Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль
и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода
Требования:
Skyrim LE
Совместимость:
— Со всеми модами
Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс
На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
Есть какая-нибудь консольная команда с помощью которой можно заставить все три каравана каджитов, снова кочевать от города к городу? Они у меня примерно после 150-180 часов игры прочно осели у Маркарта, Данстара и Солитьюда. Можно сказать, пустили там корни. Торгуют, общаются, но уезжать явно не собираются. (Всего, на данный момент, отыграно 390 часов.)
resetai на Адрианне и Идолафе опробован?
Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное.
Есть консольная команда, чтобы она оделась?
«resetinventory» решило проблему.
Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть.
При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?
И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.
Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.
Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно.
В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?
И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
Спасибо поставил, попробую.
Раньше я писал о проблеме с Дангардом. Когда игра постоянно выкидывала при попытке войти в замок Волкахир.
Спасибо всем кто пытался помочь, я её решил и нашел в чем было дело, а именно в Skyrim.ini были прописаны такие строки:
[Verlet]
bUseConstantStepDelta=1
bUseRotationBasedTransformUpdate=1
uiNumIter=50
fGravity=-1000.0000
uCapeClothNumPin=96
fVerticalCapsuleOffset=100.0000
сделанные мной когда-то для мода Folowing Cape with animation. Проблема была в том что данный мод базируется на плаще вампир лорда и в случае удаления мода необходимо удалять и эти строки тоже, о чем я благополучно забыл, так как считал, что Skyrim.ini удаляется и устанавливается при переустановке игры.
Весь гугл перерыл не нашел ответа. После 3-4 сворачиваний игры тупо вылает. Даже на ванильной скайриме.
Весь гугл перерыл не нашел ответа. После 3-4 сворачиваний игры тупо вылает. Даже на ванильной скайриме.
Not a single sardine.
Стал сильно глючить скайрим, деинсталлировала все плагины, хочу игру переустановить игру, но вот беда, не знаю, как сделать это в Стиме. Куда там тыкать? Обычного приложения uninstall в папке с игрой не нашла.
Не стоят ли моды типа «Гражданские не умрут» или «Когда атакуют вампиры»? Эти моды переписывают поведение НПЦ, некоторые из таких модов дают неписям бессмертие. Может быть, дело в этом
Не знаю, может быть. У меня сборка стоит SLMP for Skyrim v 2.0, а на рутрекер зайти не могу посмотреть список модов вошедших в этот пак((
Стал сильно глючить скайрим, деинсталлировала все плагины, хочу игру переустановить игру, но вот беда, не знаю, как сделать это в Стиме. Куда там тыкать? Обычного приложения uninstall в папке с игрой не нашла.
Не знаю, может быть. У меня сборка стоит SLMP for Skyrim v 2.0, а на рутрекер зайти не могу посмотреть список модов вошедших в этот пак((
Skyrim-пиратка чтоль? Тогда с вопросами не сюда.
Not a single sardine.
Спасибо, уже удалила и перекачиваю.
Подскажите, это проблема с ELFX или с моими руками? =)
Привет. Простите, может мне не совсем в эту тему, но может кто ответить на вопросик? Я только начал играть с модами в Скайрим. Хотел спросить, как их правильно ставить? Ставлю через NMM.
Когда ставишь много модов, или части одного мода перед установкой выскакивает табличка, типа «мод такого типа уже есть, апгрейднуть новым модом предыдущий или установить его как самостоятельный». Что правльно тут делать? И второе: при установке многих модов выскакивает «заменить файлы другого мода ибо такая папка уже есть и т.д.» Или слить их вместе. Что тут жать? Спасибо.
Что тут жать? Спасибо.
Апгрейднуть и заменить!
Апгрейднуть и заменить!
Тоесть не устанавливать, как отдельный мод, а как апгрейд? И потом, когда «заменить», то «Yes to all»? Я правильно все понял?
А если я ставил, не как апргрейд, а как отдельный подмод, так сказать, то фигово? переставлять?
Есть вообще какая-то инструкция, как правильно ставить мод на мод или похожие моды и т.д.?
Апгрейд, по русски обновление, подразумевает установку новой версии уже стоящего мода. Если ставить как отдельный мод, возможны «недоразумения».
Апгрейд, по русски обновление, подразумевает установку новой версии уже стоящего мода. Если ставить как отдельный мод, возможны «недоразумения».
Я не о обновлении мода в прямом смысле, а, например, ставлю я новые текстуры крови. + там отдельными файлами идут, что-то типа «светлая кровь» и «темная кровь». Допустим я хочу поставить светлую. Оно мне выкидывает, что даный мод уже поставлен, апргрейднуть его этим или если нажать «нет», то он будет отдельным модом в списке модов. Вот в этом случае ставить как апргрейд или как отдельный мод?
Поставил я значит мод «The Forgotten Mountain Keep-Затерянный горный оплот»,убил стражей-драконов,короче все как положено.
Потом выполнил главный сюжет и сюжет за Гильдию воров,в итоге у меня был полный сет Соловья и Клинков.
Вот,на скрине клинок есть,а у меня не ставится:
И вот,»Бич Драконов» есть(слева),у меня не ставится:
Из-за чего такой досадный глюк может быть?
Mannequin Script Fix для Elder Scrolls 5: Skyrim, the скачать бесплатно, без регистрации
В архиве много папок,в том числе и старые версии,я лично пользуюсь версией из папки Alternative,всё работает отлично.
Просьба внимательно прочесть, как и что сделать, чтобы правильно сработал замененный скрипт!
Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе
Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места
*** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.
*** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации («живой» или «статуя»)
Замечание: В новой версии есть также три режима: Статуя, Двемер, Магический.
ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОВЕДЕНИЯ:
* Активировать манекен крадучись *
— режим «Статуя»: манекены застыли в той позе, которую им назначили.
— режим «Живой»: манекены стоят на одном месте, но проигрывают назначенную анимацию и поворачивают головы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:
** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **
Иными словами, сделав «чистый» сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:
1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.
2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.
** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **
* Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *
— Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой
— В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ
***
— Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:
Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.
Это сбросит области (ячейки), что позволит изменениям вступить в силу.
***
— Не используйте это исправление, если вы используете какие-либо моды, которые изменяют «ванильный» скрипт: «MannequinActivatorSCRIPT.pex». Этот скрипт мода будет перезаписан при установке предложенного фикса что, вероятно, нарушит работу мода.
Автор мода должен включить эти исправления в свой сценарий. Попробуйте SPODUM Mannequin Mod, совместимый с практически ЛЮБЫМ модом.
— Хотя обычно это можно делать безопасно, замена скрипта «mannequinActivatorSCRIPT.pex» из другого мода не рекомендуется; так как автор другого мода, возможно, добавил новые возможности и функциональность, которая будет нарушена или исчезнет, если вы будете использовать свой скрипт (не от этого мода). Вы можете безопасно попробовать использовать этот скрипт, и если он не сработает или если функции пропали, замените этот скрипт на скрипт того (другого) мода снова. Убедитесь, что сохранения зарезервированы перед экспериментами или добавлением / удалением модов или скриптов.
СКРИНЫ
- ← скайрим баг с магией
- скайрим баг с мерсером фреем →
Источник: xtreker.ru
Скайрим манекены для брони. Skyrim CK:Создание манекена
Манекены являются удобным и визуально приятным способом коллекционирования брони для игрока. Этот урок покажет вам, как добавить манекен для вашего мода.
Добавление манекена
Из окна Object Window перетащите PlayerHouseMannequin и XMarkerHeading в окно Render Window , в нужное место загруженной ячейки (cell).
- PlayerHouseMannequin > находится Actors/Actor
- XMarkerHeading > находится WorldObjects/Static
Настройка манекена
Прежде чем начать, полезно знать, что есть три составляющие, необходимые для создания функционирующего манекена:
- PlayerHouseMannequin
- XMarkerHeading
- MannequinActivateTrig
Во-первых, добавьте PlayerHouseMannequin в пространство. Он находится в Actors/Actor .
Во-вторых, добавьте XmarkerHeading рядом с PlayerHouseMannequin . Поместите его рядом с манекеном, но не сверху.
В-третьих, выберите PlayerHouseMannequin , нажмите кнопку Create Trigger на панели инструментов. Значок выглядит как куб с буквой «T» на передней его части.
В поле Filter в верхней части окна триггеров введите Mann для поиска триггера манекена. Выберите MannequinActivateTrig и нажмите кнопку OK .
Это добавит необходимый триггер для манекена. Теперь у вас есть все необходимые компоненты.
Редактирование PlayerHouseMannequin :
- Дважды кликните на PlayerHouseMannequinReference . Будьте осторожны, чтобы случайно дважды не кликнуть на поле MannequinActivateTrig , которое окружает манекен, обычно у манекена торчат руки из поля и они могут быть выбраны, если дважды кликнуть на открытых руках..
- Выберите вкладку Linked RefNew . Откроется окно Choose Reference , нажмите кнопку . Затем дважды кликните XmarkerHeading и нажмите кнопку OK .
- Выберите вкладку Activate Parents , кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню выберите New . Откроется окно Activate Ref Selection , в нём нажмите кнопку Select Reference in Render Window . Затем дважды кликните поле MannequinActivateTrig , которое окружает манекен и нажмите кнопку OK . Отметьте поле Parent Activate Only и затем закройте окно редактирования нажав кнопку ОК .
Редактирование XMarkerHeading :
- Дважды кликните на XmarkerHeading , чтобы открыть окно редактирования Reference .
- Выберите вкладку Linked Ref , кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню выберите New . Откроется окно Choose Reference , нажмите кнопку Select Reference in Render Window . Затем дважды кликните на PlayerHouseMannequin и нажмите кнопку OK . Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.
Редактирование MannequinActivateTrig :
- Дважды кликните на MannequinActivateTrig , чтобы открыть окно редактирования Reference .
- Выберите вкладку Primitive , и отметьте поле Player Activation . Нажмите кнопку OK , чтобы закрыть окно редактирования.
Последний шаг заключается в выборе XmarkerHeading и его перетаскивании поверх PlayerHouseMannequin и MannequinActivateTrig , манекен должен находится по центру в поле MannequinActivateTrig и XmarkerHeading .
Известные проблемы
- Если манекен словно живой или застыл в странной позе после выхода из инвентаря, просто выйдите из ячейки (cell) и вернитесь обратно. Изменить снаряжение — для добавления или удаления предметов
— Будет одевать последний предмет каждого типа, который был добавлен
> Изменить позу — цикличная смена из списка десяти доступных поз:
— По умолчанию («ваниль»)
— Взгляд вдаль *
— Салют *
— Аплодисменты *
— Достать оружие *
— Раненый 1
— Раненый 2
— Пить
— Съежившись
— Крадучись
* Позы с «*» лучше всего могут быть использованы в режиме статуи (они не зациклены)
> Ничего не делать
— Проиграет в текущую анимацию чуть вперед (в конечном итоге поза восстановится, не постоянно будет такой)
* Чтобы вернулась прежняя поза, возможно, придется покинуть эту локацию и вернуться обратно. *ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОВЕДЕНИЯ:
* Активировать манекен крадучись *
— режим «Статуя»: манекены застыли в той позе, которую им назначили.
— режим «Живой»: манекены стоят на одном месте, но проигрывают назначенную анимацию и поворачивают головы.
РЕМОНТ МАНЕКЕНОВ С «ДУБЛИКАТАМИ»:
— Загрузить сохраненную игру с этим фиксом
— Подойти к манекену и забрать у него все предметы
— Добавить ему назад все предметы пока он не заполнится (ВСЕ 10 предметов; и оставьте их, вы их точно не потеряете)
— Покинуть этот район и вернуться
— Удалите предметы, используйте манекен, как обычно
(это, возможно, придется сделать еще раз, если один или более предметов продублируются еще раз;
если это случится, то нет необходимости для сохранения / загрузки игры снова. просто удалить все, добавить ему назад все предметы до заполнения, а затем уйти и вернуться).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:
** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **
Иными словами, сделав «чистый» сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:
1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.
2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.
** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **
* Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *
Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой
— В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ
***
— Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:
Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.
Это сбросит области (ячейки), что позволит изменениям вступить в силу.
***
Не используйте это исправление, если вы используете какие-либо моды, которые изменяют «ванильный» скрипт: «MannequinActivatorSCRIPT.pex». Этот скрипт мода будет перезаписан при установке предложенного фикса что, вероятно, нарушит работу мода.
Автор мода должен включить эти исправления в свой сценарий. Попробуйте SPODUM Mannequin Mod, совместимый с практически ЛЮБЫМ модом.
— Хотя обычно это можно делать безопасно, замена скрипта «mannequinActivatorSCRIPT.pex» из другого мода не рекомендуется; так как автор другого мода, возможно, добавил новые возможности и функциональность, которая будет нарушена или исчезнет, если вы будете использовать свой скрипт (не от этого мода). Вы можете безопасно попробовать использовать этот скрипт, и если он не сработает или если функции пропали, замените этот скрипт на скрипт того (другого) мода снова. Убедитесь, что сохранения зарезервированы перед экспериментами или добавлением / удалением модов или скриптов.
УДАЛЕНИЕ
— Удалить файл DATA / Scripts / MannequinActivatorSCRIPT.pex
* Удаление этого файла не уничтожит «ванильный» скрипт! *
* «ванильный» PEX файл хранится в другом месте и остается неизменным — даже если это исправление еще установлено. *
- Ошибочный платеж — как вернуть деньги
- Устанавливаем родительский контроль в операционных системах от Microsoft
- Как загрузить файлы на Яндекс
- Легкий способ заработка 500 рублей час
Источник: tractorillo.ru