В игре, помимо различного оружия и магии, можно также использовать и собственные кулаки. Урон в рукопашном бою причиняется всегда здоровью противника, но не его запасу магии или выносливости. Рукопашный бой не столь эффективен по сравнению с остальными боевыми стилями, но, тем не менее, с помощью него можно убивать.
Если вы будете играть за каджита и найдёте себе пару тяжёленьких перчаток, то где-то до 10 уровня наносимый руками урон может превосходить урон от оружия. Важно отметить, что голыми руками можно наносить критический урон из режима скрытности, но яд на руки нанести нельзя. Дистанция боя руками приблизительно равна дистанции боя кинжалами, скорость средняя. Можно сочетать рукопашный бой с использованием магии или щита, нанося удары только одной рукой. К сожалению, поскольку рукопашный бой не относится ни к одному из навыков, ваше развитие вначале игры при интенсивном использовании такого стиля ведения боя может немного застопориться.
Урон голыми руками вначале игры фиксирован для каждой расы. Все расы, за исключением аргониан и каджитов, наносят по умолчанию урон, равный 4. У аргониан и каджитов базовый урон равен 10, а у последних есть ещё и пассивная способность, которая увеличивает суммарный урон руками до 22. Эти значения не изменяются с ростом уровня и связаны только с одним перком — Стальные кулаки, который можно найти в ветке Тяжёлых доспехов.
беседка долбаебы реализация силовой атаки в скайриме
Раса | Базовый урон | Доп. урон | Сумм. урон |
Люди и эльфы | 4 | Нет | 4 |
Аргониане | 10 | Нет | 10 |
Каджиты | 10 | 12 | 22 |
Повышение урона в рукопашном бою
Перк Стальные кулаки добавляет урон в рукопашном бою, численно равный базовому рейтингу брони надетых на протагониста перчаток. Максимальный базовый рейтинг имеют даэдрические перчатки, и, соответственно, урон, добавляемый ими, равен 18. Рост навыков или улучшение перчаток в кузнице не влияет на это число.
В игре есть всего один предмет, который улучшает владение боем без оружия. Называется он Перчатки борца. Найти его можно в Крысиной норе, печально известной канализации Рифтена, у товарища по имени Джиан Первый. Предмет этот можно разломать на алтаре зачарования и зачаровать затем кольцо или другие перчатки на увеличение урона от удара кулаками. Потолок здесь тоже имеется и равен он 14.
Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый) +12 (когти каджита) + 18 (даэдрические перчатки) + 28 (зачарование на кольцо и перчатки) = 68
Геймплейные возможности
Реакция на атаку — ошеломление
Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься,словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.
Реакция на атаку НПС — ошеломление
НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.Условия реакции на удар те же что и в предыдущей опции. Также, добавляется новое заклинание — игнорировать боль, это коротко действующее заклинание оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар. Также подобное, но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима.
Тайминг блока
Логично предположить, что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкорректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить Wowсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки Wowремя. Эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.
Фикс расхода выносливости на обычные атаки
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых). Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику, впрочем как и он вам.
Улучшенная реакция NPC на атаки
В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному. Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны. Но нет же, в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих. Этот мод фиксит это недоразумение, теперь NPC будут реагировать по-разному на разные атаки. Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.
Улучшение интеллекта НПС
Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или Wowсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку. Если вы будете верхом враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять/бить вашу лошадь, таккак это единственный способ остановить вас.
Улучшения охранных заклинаний
Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.
Настоящие различие между легкой и тяжелой броней
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений! Так что подбирайте броню умнее.
Снижение скорости при атаке
Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара. Двуручное оружие будет еще медленнее но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добьётесь настоящего реализма. Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле), тяжелые танки будут бить мощно, но будут медленнее.
Бой с оружием
Для того, чтобы использовать оружие, вы должны назначить его на левую или правую руку. Двуручное оружие и луки требуют использования обеих рук. Щиты при экипировке автоматически появляются в левой руке, и переназначить их на правую руку нельзя.
Если при атаке вы наносите достаточный урон, чтобы убить противника, игра может продемонстрировать анимацию убийства. Если вы активировали перки Безжалостный удар и Сокрушительный удар в навыках Одноручное оружие и Двуручное оружие соотвественно, то иногда сможете наблюдать обезглавливание противника. Добивания происходят только по отношению к последнему в ближайшей окрестности противнику на определенном расстоянии.
Два оружия
Этот стиль боя отличается скоростью и напором. Если на каждый триггер вы назначите по оружию, то не сможете блокировать удары противника, но сможете прерывать его атаки непрерывным градом ударов. Двойная атака занимает примерно в полтора раза больше времени, чем атака одной рукой, но наносимый урон при этом гораздо больше.
Скорость двойной атаки определяется исходя из веса оружия, которое находится в вашей левой руке, а затраты выносливости зависят от веса оружия в правой руке. Таким образом, имеет смысл в левой руке держать кинжал, чтобы двойная атака была быстрее. Но, скорее всего, использование одного типа оружия будет более эффективно из-за используемых перков.
Перк Двойной вихрь увеличивает скорость оружия не только при ударе с обеих рук, но и с одной, если в обеих руках у вас есть оружие.
Если вы назначите на основную руку заклинание, то лишитесь бонусов боя двойным оружием, при назначении же заклинаний или щита на другую руку бонусы остаются.
Силовые атаки
Силовая атака осуществляется удержанием соответствующей клавиши. Она наносит в два раза больше урона, чем обычная атака, а также дает шанс ошеломить противника. Ваша выносливость при этом убывает по следующей формуле:
Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка)
Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (протагонист наносит при этом 3 удара кряду).
В зависимости от направления движения вы можете выполнять различные силовые атаки. Так, при выполнении силовой атаки вперёд вы будете совершать выпад, что позволит стремительно сократить расстояние между противником и вами. Силовой атакой при движении назад можно эффективно противодейстWowать ударам противника. Использование перка Веерная атака позволяет наносить силовыми атаками двуручным оружием при движении вбок урон всем противникам перед вами.
Выносливость, которая расходуется на атаку, не определяет урон, наносимый противникам, поэтому, если вы стали тратить на атаку меньше выносливости, то это не значит, что уменьшился и урон.
Переработка боя в Скайриме / Deadly Combat
Borgut1337
Версия:
4.01
Язык:
русский
Описание:
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак
Обновление:4.01
— Исправлена ошибка с настройками значений в опциях «Базовый Урон (Оружие)» и «Базовый урон (Щиты)» в MCM меню,чтобы разрешить пользователю устанавливать нецельные значения (было 1 и 2,стало с переменными десятичными значениями от 1 до 2,например 1.10,1.20,1.30 и так далее) — Исправлена серьёзная ошибка,когда после настроек мода в МСМ и после выхода из МСМ или из игры значения сбрасывались на «0» — Корректировка текста и перевода в МСМ меню и «обрезание» строк в опциях чтобы не вылазили за пределы
Обновление:4.0
— Многочисленная оптимизация скриптов,что должно значительно снизить ошибки — Добавлена поддержка MCM меню для настройки различных функций мода — Исправлена ошибка при блокировании атак с двуручным оружием,когда игрок некоторое время стоял без действий вместо того, чтобы мгновенно атаковать — Переименован опциональный файл DeadlyCombat_PISE_PATCH на DeadlyCombat_ASIS_PATCH — Удалены следующие необязательные .esp файлы так как они уже давно устарели: DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp DeadlyCombat_NoBlockChanges.esp DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp DeadlyCombat_UnarmedFix.esp
Обновление:3.87
— Улучшение стабильности скриптов — Исправлена проблема когда скрипты останавливали игру — Слегка увеличена продолжительность ошеломления — Улучшения,производимые при блокировке оружием — И многие мелкие исправления
Настройка мода
Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот!Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно!А так же полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню,что вы будете практически не замечать повреждений.Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет.Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.
Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание!Вы будете чаще применять его если хотите выжить.После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок,который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.
Усиление урона
Общий урон от атак повышен!Повышен не только у героя но и у НПС.Теперь враги будут сильнее.
Снижения радиуса атаки
— Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.
Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше.Блок, атаки, теперь стоят дороже,но о реальности мы не позабыли.Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость.То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость.Вполне реалистично.
Геймплейные возможности
Реакция на вашу атаку — ошеломление
Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься,словно в его глазах помутнело.Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если:он не призрак,он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.
Реакция на атаку НПС — ошеломление
НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.Условия реакции на удар те же что и в предыдущей опции.Так же игроку добавляется новое заклинание — Игнорировать боль,это коротко действующее заклинание оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар.Так же подобное но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима.
Тайминг блока
Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли,вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой.Автор мода подкорректировал это,теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить Wowсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость.Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки Wowремя.Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника,но и вам в таких же условиях достанется,поэтому следите за боем внимательнее.
Фикс расхода выносливости на обычные атаки
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику,впрочем как и он вам.
Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному.Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны.Но нет же,в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих.Этот мод фиксит это недоразумение,теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки.Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.
Улучшение смекалки НПС!
Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы,они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или Wowсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку.Если вы будете верхом враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелятьбить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.
Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.
Настоящие различие между легкой и тяжелой броней.
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений!Так что подбирайте броню умнее.
Снижение скорости при атаке
Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара.Двуручное оружие будет еще медленнее но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добьётесь настоящего реализма.Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле),тяжелые танки будут бить мощно но будут медленнее.
Место атаки!
Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону.Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.
Подробное описание:
Голова — повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия Правая рука — 25 процентный шанс на полное разоружение. Левая рука — Противник или игрок потеряет шанс блокировать. Грудь — Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС) Спина — Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног Пах — Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС) Ноги — если враг бежал к вам,то вы его собьёте,если стоял то урон удваивается
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше SKSE 1.06.16 и выше SkyUi 4.1 и выше
На заметку:
— В МСМ меню при переводе описания опций и самих опций было очень трудно разобрать то что автор имел ввиду,так как в предложениях были использованы какие то заумные и научные выражения и фразы,перевёл как мог
При обновлении с v4.0 до v4.01:
1) Загрузите сохраненную игру с модом 2) Отключить скрипты мода внутри MCM меню 3) Сохраните игру в чистый сэйв(лучше всего, чтобы убедиться, что вы не в бою, перед сохранением) 4) Отключите .esp файл в лаунчере и удалите мод 5) Загрузите сохраненную игру из шага 3) 6) Подождите несколько секунд, затем снова сохраните игру в другой чистый сэйв. Это и будет ваше чистое сохранение 7) Установите новую версию мода и активируйте в лаунчере Загрузитесь с последнего чистого сохранения и играйте! 9) Если вы установите версию v4.01 поверх v4.0 без вышеописанных манипуляций,то у вас в игре так и останется версия мода v4.0!
При обновлении с v3.87 до v4.0:
— Если вы ранее использовали старую версию Смертельный Бой,рекомендуется сделать чистое сохранение перед обновлением. — Выполните следующие действия: 1) Сохранитесь в чистый сэйв и убедитесь что вы не в бою и выйдите из игры 2) Отключить мод в лаунчере и удалите все файлы предыдущей версии в соответствии с теми файлами которые в архиве с модом 3) Загрузить сохраненную игру 4) Подождите несколько секунд в игре, затем сохраните игру снова в другой чистый сэйв и выйдите из игры 5) Установить новую версию мода и активируйте его в лаунчере 6) Загрузите ваше последнее чистое сохранение
Установка:
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Опционально:
— DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp — фиксит баг когда великаны начинают убегать,вместо того чтобы нападать — DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp — патч для мода ASIS AI (ставить если у вас есть такой мод)
Несовместимость:
Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты
Сравнение различных стилей боя
Возможные вариации различных стилей боя описаны ниже. В рассмотрение не включены рукопашный бой, поскольку он был рассмотрен выше, и бой с оружием в одной руке, потому что он заведомо слабее боя с двуручным оружием.
Источник: lostark-online.ru
Скайрим как проводить силовые атаки
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 632
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
SSE — Better Power Attack Direction Control | Улучшенное управление направлением силовой атаки
Просмотров
Скриншоты 0
Требования:
Описание:
В ванильном Скайриме направление, которое выберет персонаж игрока при выполнении силовой атаки, не определяется реальным вводом вашего устройства. Вместо этого оно определяется направлением движения и скоростью передвижения персонажа игрока в момент начала выполнения силовой атаки.
Такой механизм вызвал проблему: при выполнении силовой атаки управление направления вашим устройством может не синхронизироваться с реальным направлением атаки персонажа игрока.
Эта проблема возникает в игровом процессе ванили, когда вы выполняете многократную силовую атаку. Также может произойти, когда вы используете мод на уклонения, например: TK Dodge или Ultimate Dodge, вы выполняете неправильное направление силовой атаки, когда используете ее сразу после уклонения.
Это также привело к тому, что персонаж игрока не может выполнять направленную силовую атаку с модом Attack Behavior Revamp, потому что ABR сводит скорость передвижения персонажа к нулю во время атаки.
Что делает этот мод?
• Этот мод использует плагин SKSE, чтобы обеспечить лучший механизм управления направлением силовой атаки для персонажа игрока. С помощью этого мода направление
силовой атаки будет определяться реальным вводом вашего устройства, поэтому вы больше не будете сталкиваться с проблемами неправильного направления.
• В качестве дополнительного эффекта он также разблокирует направленную силовую атаку для Attack Behavior Revamp.
Установка:
С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.
Удаление:
С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Источник: coldharbour.ru
Engarde For SLE
Описание
Скачать
Видео
Вместо того, чтобы перечислять все изменения и настройки, я перечислю, какие проблемы я вижу в рукопашном бою Skyrim, и подробно расскажу, как, по моему мнению, этот мод может помочь их исправить.
« Бой Скайрима — это соревнование по пощечинам»
Не моя цитата, но меня зацепило за живое, когда я ее впервые услышал. Боевой темп смерти от тысячи порезов должен уйти. К счастью, это довольно легко исправить. Просто увеличьте урон, практически каждый модификационный или боевой мод уже делает это. Однако достижение хорошего общего баланса между магией, стрельбой из лука, ядом и рукопашным боем — задача намного сложнее.
Таким образом, этот мод предложит вам возможность точной настройки уровня урона с помощью патчера zEdit. Вы можете сбалансировать другой источник повреждений с помощью других модификаций, а затем увеличивать или уменьшать урон существа и оружия по своему усмотрению. Изменения вносятся на базовом уровне рекордов путем применения множителя к урону от оружия / невооруженного оружия, поэтому они будут совместимы с любым другим модом.
«Я только что снял половину здоровья этого бандита боевым молотом, а он даже не моргнул»
С увеличением урона должна произойти какая-то форма столкновения, иначе бой просто не будет иметь смысла. Таким образом, добавляется эффект смещения при попадании. Это не только визуально, но и работает с игроком, NPC и существами.
Хотя этот эффект не нов (Ultimate Combat имеет систему равновесия, Wild Cat вызывает шатание при прохождении пороговых значений здоровья), этот мод — единственный, о котором я знаю, который просто использует простую формулу сравнения типа оружия с тип целевой брони или размер существа. Я считаю, что этот простой подход лучше подходит для упрощенной боевой механики Skyrim и намного ближе к ванили, чем другие моды. Подводя итог, можно сказать, что любые удары (а не только силовые атаки) теперь могут вызывать шатание, достаточно тяжелое оружие всегда будет шататься, без шанса или какой-либо другой механики. Подробнее читайте в потрясающей статье.
«Выносливость? Какая выносливость?»
Мы все это видели, какой-то парень, играющий в Skyrim на Youtube, потратил всю свою выносливость в первые 5 секунд боя на силовые атаки, которые поражали только воздух, но все равно с легкостью убивали всех бандитов. Выносливость в ванильном Skyrim просто не очень полезна.
Уже нет! Теперь вы не можете атаковать или блокировать, когда у вас не хватает выносливости, взмах любого оружия теперь также истощает много выносливости, но также быстро восстанавливается. Это очень похоже на то, как Souls-Game обрабатывает выносливость.
Однако, в отличие от других модов, реализующих подобную душе механику выносливости, этот мод не влияет на скорость восстановления выносливости. Это позволяет всем чарам, зельям и баффам, связанным с регенерацией выносливости, по-прежнему сохранять свою актуальность, позволяя вам больше бегать / уклоняться (эта выносливость не будет восстановлена этим модом). Подробнее см. В этой статье .
«Больше, чем просто бег»
- Спринт — без изменений по сравнению с ванильной скоростью, но расход выносливости в секунду намного больше в зависимости от веса изношенной брони.
- Бег — медленнее, чем ванильный, не истощает выносливость, но и не восстанавливает выносливость.
- Ходьба — быстрее ванилы, а также восстанавливает выносливость.
«Скайрим полон чит-ботов!»
Смертельные враги были отличным решением. Тем не менее, после нескольких прохождений я хочу немного улучшить его.
Вместо уменьшения скорости поворота я меняю ее на уменьшение ускорения при повороте. Это создает иллюзию того, что NPC требуется короткая доля секунды, чтобы отреагировать на игрока, как это сделал бы человек.
Второе большое изменение заключается в том, что вместо того, чтобы повсеместно уменьшать угол эффективного конуса удара, я фактически смотрю на каждую анимацию атаки каждой расы и соответствующим образом меняю угол. Например, атака правой рукой тролля с замахом теперь фактически будет наносить широкий угол в правую сторону. Заряд дварфской сферы будет попадать в узком диапазоне, чуть правее от него. Это делает так, что вам нужно будет решать, делать ли шаг в сторону или шаг назад, вместо того, чтобы просто ослеплять своего противника. Последнее изменение — переместить все в zEdit patcher, что устраняет проблемы несовместимости.
«Нет! Нет . Я не хотел проводить эту силовую атаку . »
Вы когда-нибудь случайно удерживали кнопку слишком долго и выполняли необоснованную силовую атаку? Слишком рано отпустить кнопку атаки? Вы когда-нибудь хотели провести силовую атаку вперед, но в итоге сделали стоячую? или наоборот?
Это меня настолько раздражает, что я реализовал новую выделенную клавишу / кнопку для запуска силовых атак, теперь есть одна клавиша, которая выполняет силовые атаки, тип силовой атаки, которую вы выполняете, также полностью зависит от клавиши направления, которую вы удерживаете на момент нажатия клавиши мощной атаки вместо доли секунды позже. Вдобавок, чтобы силовые атаки требовали затрат выносливости, они теперь имеют больше дополнительных эффектов (подробнее об этом в разделе стилей). Для предотвращения злоупотреблений у них также есть настраиваемое время охлаждения.
ВАЖНО: после установки установите ключ атаки мощности, который вы хотели бы использовать (см. Инструкции по установке)
«Все дело в контроле»
Практически во всех современных экшен-играх с рукопашным боем используется камера от третьего лица, и на то есть веские причины. Skyrim, с другой стороны, позволяет игроку играть от третьего или от первого лица. Это свободное владение, однако, не обходится без затрат и вынуждает выбирать некоторые специфические конструкции. Этот мод пытается сделать рукопашный бой Skyrim более похожим на другие современные экшены от третьего лица.
Свободное движение во время обычной атаки удалено, небольшая часть все еще сохраняется для имитации импульса, но вы должны ожидать, что движение будет связано с атакой, которую вы выполняете, вместо того, чтобы иметь возможность свободно кататься, размахивая мечом. Реализована блокировка парным оружием, и она выполняется той же правой кнопкой мыши, что и стиль двуручного оружия или меча и щита. Атака с парным оружием будет чередоваться между правым и левым оружием.
«Давайте сражаться . стильно»
Две руки, меч и доски, а также стиль двойного оружия в ваниле играет в основном одинаково: дождитесь предсказуемой силовой атаки вашего оппонента, позвольте ему промахнуться и накажите. Хотя льготы могут добавить некоторую дифференциацию, я чувстWowал, что другой стиль должен отличаться даже на фундаментальном уровне.
- Двуручный теперь имитирует боевой стиль самурая, нормальное движение медленное, но способное наносить взрывные силовые атаки. Все их силовые атаки вызывают кратковременный эффект замедления. Они также повернут игрока лицом к направлению атаки, например, повернутся на 180 градусов с помощью силовых атак назад, чтобы атаковать любого врага, подкрадывающегося за вами. В качестве дополнительного бонуса любая атака, совершенная двумя руками без бега или спринта, пронесется сквозь несколько врагов.
- Меч и доска — это более оборонительный стиль, разработанный для эффективной борьбы с одним противником типа босса. Power bash теперь может быть выполнен только со щитом и гарантирует прерывание. Силовые атаки мечом, боку и спиной будут иметь время неуязвимости примерно 0,3 ~ 0,5 секунды. Боковая силовая атака, которая фактически поражает врага влево или вправо, накладывает на врага дополнительные дебаффы / раны. Это похоже на систему травм Wildcat, но проще и без случайности. См. Расовую статью для подробностей.
- Стиль парного оружия ярок и рассчитан на использование благоприятных моментов. Двойная обычная атака теперь имеет совершенно новую анимацию и служит для уменьшения пробела. Двойные силовые атаки были тщательно отрегулированы и будут ломать блокировку противника.
«Зачем бить, когда можно разбить»
- Обычный Bash не дает эффекта, равного стоимости выносливости. Регулировка стоимости часто приводит либо к завышению для низкого уровня, либо к слишком низкому для высокого уровня.
- Power Bash уступает во всем, более медленная анимация, большая стоимость выносливости. При капитальном ремонте часто приходится прибегать к усилению мощи перков только для того, чтобы сделать это стоящим, но тогда игроки в конечном итоге используют его только в надежде вызвать какой-либо эффект, связанный с перками.
«Брось, черт возьми, катись»
- Теперь нельзя использовать прыжки, чтобы выйти из шатания.
- Вместо этого используйте уклонение, уклоняйтесь с помощью клавиши alt + direction
- Уклонение работает аналогично тому, как работает другой существующий мод уклонения, но с небольшими отличиями вы можете выбрать, уклонение Энгарда можно отключить в MCM
«Близко, но недостаточно близко»
Проще говоря, бой в Skyrim не рассчитан на уклонение. Несмотря на то, что теперь у нас есть возможность уклоняться, уклонение все еще кажется изящным трюком, который на самом деле не дает большого преимущества. Эта функция призвана изменить это, заставляя входящие силовые атаки и выстрелы из стрелы замедляться настолько, чтобы игрок мог отреагировать.
«Меч — это не топор и не булава»
- Кинжал: + 75% шанс критического удара при силовой атаке стоя, двойной критический урон.
- Меч: + 50% шанс нанести критический удар при силовой атаке стоя, + 15% длиннее досягаемости, меньше шатания.
- Топор: + 10% скорости, + 10% урона, -20% досягаемости.
- Булава: -50% критического урона.
- Двуручный меч: + 25% шанс нанести критический удар при силовой атаке стоя, + 15% досягаемости, меньше шатания.
- Двуручный топор: + 10% урона, -20% досягаемости.
- Двуручный молот: -10% скорости, -50% критического урона.
- Лук: без изменений.
- Арбалет: больше шатается (тот же уровень, что и двуручный меч).
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Установить основной файл
- Установите предварительно созданный патч
- Запустите FNIS или Nemesis
- Запустите Skyrim Data meshes MCT_AttackMoveDataPatcher.vbs
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru