Клинок Болара (ориг. Bolar’s Oathblade) — меч, артефакт, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Перечень одноручного оружия (Skyrim)». Обобщающая статья: «Артефакты (Skyrim)».
Описание
Клинок Ацилия Болара — уникальный меч Клинков, принадлежавший Ацилию Болару — последнему из Клинков, которым удалось пережить нападение Талмора на Храм Повелителя Облаков. Ацилий укрылся у святилища Талоса, скрытого в глубинах Грота Утопленника, но и тут его разыскали агенты Талмора, искореняющие всех представителей ордена Клинков в Тамриэле. Ацилий решил не допустить осквернения святилища и умереть с честью в бою. Внешне оружие полностью соответствует стандартному одноручному мечу Клинков, но имеет уникальные чары, которые невозможно снять.
Чары
Каждая успешная атака с использованием этого оружия ослабляет противника, отнимая 25 единиц запаса сил. Слабые существа и представители разумных рас (до уровня 12 включительно) впадают в панику и бегут от обладателя клинка в течение 30 секунд.
TES 5: Skyrim — Где найти Клинок Болара
Местонахождение
Клинок Болара находится в пещере Грот Утопленника, на постаменте святилища Талоса, где лежит вместе с запиской с последними словами Ацилия Болара и кратким очерком произошедшего.
Ремесло
При наличии способности « Кузнец-волшебник » навыка «Кузнечное дело» клинок Болара можно улучшить на точильном камне при помощи одного слитка ртутной руды. На улучшение влияет наличие способности « Стальные доспехи », позволяющей улучшить оружие в два раза эффективнее.
Баги
- И клинок Болара, и его записку лучше взять до начала задания «Зов луны». После начала этого задания интерьер локации сильно изменится, в том числе пропадет святилище Талоса и всё, что в нём находится, включая клинок Болара и записку. Если во время задания принять сторону Синдинга, то он поселится в этой пещере и святилище Талоса не появится никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то существует вероятность обновления локации через 10 или 30 игровых дней. В этом случае и меч, и записка Ацилия появятся вновь.
- Исправлено в патче 1.5. Однако, в патче 1.8 данное оружие снова не было найдено.
- Вернуть изначальный интерьер пещеры после квеста «Зов Луны» можно с помощью консольных команд:
- prid 95586
- disable
- Соответственно, снова включить интерьер, как при задании Хирсина, можно опять:
- prid 95586
- enable
Источник: gs11.ru
Экзотическое оружие в «Скайриме»: катаны
Далеко не все геймеры знают о том, как получить катану в «Скайриме». Оно и не удивительно. Ведь в оригинальной версии игры встречается всего три разновидности подобных клинков, а это очень мало по сравнению с другими частями The Elder Scrolls.
УНИКАЛЬНОЕ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ КЛИНКОВ СКАЙРИМ — ЛЕГЕНДАРНЫЙ КЛИНОК БОЛАРА В SKYRIM ANNIVERSARY.
При этом все катаны либо хорошо спрятаны, либо являются наградой за выполнение сложного квеста, что отнюдь не облегчает их поиски. Тем не менее, задача не относится к разряду невыполнимых. Вы все-таки сможете завладеть этим экзотическим оружием, воспользовавшись советами из данной статьи.
Меч Клинков
По своим характеристикам данное оружие идентично стальному небесному мечу. Тем не менее эта катана в «Скайриме» имеет уникальный внешний вид, за который, по большей части, она и ценится. Получить Меч Клинков можно следующими способами:
- выполнить квест «Рог Юргена» и забрать из сундука в комнате Дельфины;
- забрать у Фултейма;
- взять со стойки для оружия в Храме Небесной Гавани.
Кстати, Меч Клинков является, по сути, аквирской катаной, которая часто встречалась в «Обливионе».
Клинок Болара
Уникальный меч, ранее принадлежавший Ацилию Болару. Обладает особым свойством, позволяющим при каждом ударе отнимать у противника 25 единиц запаса сил. При этом слабые враги (разумные расы), получив урон клинком, будут убегать в панике.
Чтобы найти эту катану, вам нужно отправиться в локацию Грот Утопленника. Там на постаменте рядом со статуей Талоса, вы найдете не только Клинок Болара, но и записку, оставленную предыдущим владельцем. Имейте в виду, что отправляться на поиски оружия следует до того, как вы начнете задание «Зов луны». В противном случае локация изменится, и получить катану у вас не получится.
Эбонитовый клинок
Даэдрический артефакт, который сотворила Мефала. Обладает могущественными темными чарами, позволяющими поглощать здоровье цели при ударе. Поначалу этот эффект довольно слаб, но его можно усилить, убивая клинком персонажей, имеющих дружественные отношения с Довакином.
Чтобы получить данную Катану, вам нужно будет выполнить задание «Дверь, которая шепчет». Квест можно начать только после достижения 20 уровня, поговорив с Хульдой в «Гарцующей кобыле». При этом у вас должно быть завершено задание «Дракон в небе».
Katana Crafting
Как вы наверняка заметили, ассортимент катан в игре довольно скудный. К счастью, эту ситуацию можно исправить. Для этого достаточно скачать, а затем установить мод на катаны для «Скайрима», который называется Katana Crafting.
Модификация, как можно догадаться по ее названию, добавляет возможность создавать экзотические клинки в кузнице. При этом все катаны входящие в состав мода не только отлично выглядят, но еще и не нарушают баланс в игре.
Источник: fb.ru
Клинок Болара в Скайриме: прохождение квеста, где найти, id код
Сегодня поговорим о Клинке Болара в Скайриме: прохождение квеста, где найти, id код.
Клинок Болара (ориг. Bolar’s Oathblade) — меч, артефакт, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Клинок Ацилия Болара — уникальный меч Клинков, принадлежавший Ацилию Болару — последнему из Клинков, которым удалось пережить нападение Талмора на Храм Повелителя Облаков. Ацилий укрылся у святилища Талоса, скрытого в глубинах Грота Утопленника, но и тут его разыскали агенты Талмора, искореняющие всех представителей ордена Клинков в Тамриэле. Ацилий решил не допустить осквернения святилища и умереть с честью в бою. Внешне оружие полностью соответствует стандартному одноручному мечу Клинков, но имеет уникальные чары, которые невозможно снять.
Чары
Каждая успешная атака с использованием этого оружия ослабляет противника, отнимая 25 единиц запаса сил. Слабые существа и представители разумных рас (до уровня 12 включительно) впадают в панику и бегут от обладателя клинка в течение 30 секунд.
Местонахождение
Клинок Болара находится в пещере Грот Утопленника, на постаменте святилища Талоса, где лежит вместе с запиской с последними словами Ацилия Болара и кратким очерком произошедшего.
- Для начала вам нужно найти локацию Грот Утопленника.
- После найти святилище Талоса.
- Найти записку и Клинок Болара.
- Начать Квест Зов Луны.
Ремесло
При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» клинок Болара можно улучшить на точильном камне при помощи одного слитка ртутной руды. На улучшение влияет наличие способности «Стальные доспехи», позволяющей улучшить оружие в два раза эффективнее.
Квест Зов луны
Краткое прохождение
- Поговорить с Матьесом (необязательно).
- Поговорить с Синдингом.
- Убить чудовище.
- Начать охоту.
- Убить Синдинга (Сторона охотников) либо помочь Синдингу убить охотников (Сторона Синдинга).
- Поговорить с Синдингом или Хирсином.
Прохождение
Поговорить с Матьесом
Впервые попав в Фолкрит и забредя на его главную достопримечательность — городской погост, — главный герой станет свидетелем похоронной церемонии. Супруги Матьес и Индара Киреллия хоронят свою дочку. Ритуал проводит местный жрец Аркея — Рунил.
По окончании ритуала можно расспросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причём убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если протагонист не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».
Поговорить с Синдингом
В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.
Он полностью признаёт свою вину и раскаивается в содеянном. Однако во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.
Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — кольцо Хирсина. По его мнению, это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил встреченную не Wowремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.
Услышав эту печальную историю, протагонист предложит Синдингу свою помощь, согласившись лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит, как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником.
Перед тем как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.
Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.
Убить чудовище
Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация.
Примечание: покинув места цивилизации, лучше сразу сознательно трансформироваться в зверя. После окончания трансформации все экипированные предметы, включая проклятое кольцо Хирсина, будут сняты. Теперь можно экипировать любое другое кольцо и избавиться от неконтролируемых превращений, чтобы они не застали врасплох в самый неподходящий момент.
Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.
После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.
Начать охоту
«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.
Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.
Пройдя немного по тропе вглубь леса, протагонист наткнётся на вервольфа-Синдинга. Он будет стоять на вершине скалы и сам заговорит с героем. Тут предстоит принять окончательное решение: либо выполнить пожелание Хирсина и убить Синдинга, либо помочь Синдингу избавиться от охотников-даэдрапоклонников. В первом случае вервольф скроется в глубине грота, пытаясь сбежать, во втором — присоединится к главному герою в охоте на охотников.
Всего охотников двенадцать и каждый является уникальным персонажем. Тот, который перед смертью успел поговорить с главным героем — каджит Дж’киер. Мёртвыми в лагере лежат орчиха Батум гра-Бар, ещё один каджит Ма’тасарр и волшебница-норд Ходдрейд. Оставшиеся охотники разделены на три группы. В первую входят норд Риссинг и каджитка Тсрасуна.
Во вторую — норд Торкильд Страшный, орк Йар гро-Гатук и редгардка Эриана. Третья группа состоит из норда Гератара и каджитов Ра’керана и Ахиси.
Убить Синдинга
Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам. Проклятое кольцо при этом будет удалено из инвентаря.
Помочь Синдингу
Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.
Примечание: на практике помощь Синдинга выглядит так: во время схваток Довакина с высокоуровневыми противниками он появляется в виде временного спутника. Синдинг атакует только зверей, монстров, бандитов и т. п.; стражу и мирных жителей он не трогает.
ID
000C1989
Источник: ageofgothic.ru