ОПИСАНИЕ:
Мод «Ethereal Elven Overhaul» является всеобъемлющей переделкой эльфийских рас Скайрима. Он изменяет буквально каждый аспект их внешности, делая ее куда более привлекательной, но при этом сохраняя оригинальную задумку и присущий ей реализм. EEO также затрагивает каждого персонажа эльфийской расы в игре и добавляет новые типажи.
EEO совместим с прочими модами на тела, кожу и волосу, которые задевают оригинальных эльфов.
Особенности
EEO вносит множество изменений в эльфийские расы:
— Новая форма головы для каждой расы и пола.
— Новые EEO-эксклюзивные морфы носа и губ для представителей обоих полов.
— Новая высокодетализированная и высококачественная карта высот для представителей каждой расы и пола.
— Уникальная боевая раскраска для представителей каждой расы.
— Бороды и шрамы подогнаны под новую форму головы.
— Каждый персонаж эльфийской расы в игре был переработан и обрел более изысканные черты лица.
Несовместимость:
[Skyrim моды] Думали двемеры 😨исчезли😏??!!?
— Мод «SkyRe» — не поддерживается EEO, но если вы хотите играть с расами SkyRe, то можете добавить расовые способности через консоль.
— Мод «Better FaceGen» или «Enhanced Character Edit» — не работают с персонажами ЕЕО.
— Мод «Extended Slider Colours» — может привести к пропаже боевого раскраска у эльфов, а также череде иных багов.
— Большинство модов, изменяющих эльфов, не будут работать с EEO, возможно, вы захотите выключить некоторые имеющиеся у вас реплейсеры, чтобы EEO работал.
— Мод «Dibella’s NPC Overhaul» — абсолютно несовместим.
— EEО не затрагивает персонажей из Dawnguard — но это в процессе.
УСТАНОВКА:
Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:Steamsteamappscommonskyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.
При использовании программ Nexus Mod Manager или Wrye Smash (Wrye Bash for Skyrim):
1. Установите мод с помощью встроенных установщиков.
2. Выставьте плагин в списке загрузки и активируйте его.
Cкриншоты
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 284
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Новый мод для Skyrim добавляет квесты и персонажей из «Колеса времени»
Комментарии: 15
Ваш комментарий
Отличный мод +10 автору !!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Diiamond то ли алкаш, то ли наркоман)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
последний скрин с лицами больше похож на аватара, да и предыдущие тоже похож, осталось только в синий покрасить)
Скайрим новые лучшие горячие моды #5 🅒 Skyrim best hot mods
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Energy Death подумаешь скумой балуется малёх.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хороший мод, может даже начну играть эльфом.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а орки?? они ж вроде тоже из семейства «Длинноухих»
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Costa772 Тебе то об этом известно. Голум))) «Орки и другие персонажи, обозначаемые этимологически или фонетически близкими словами, присутствуют во многих произведениях европейской литературы [OED, Orc, ork], но поиск параллелей между ними и толкиновскими орками, хотя и представляет определенный интерес, рискует превратиться в «перебирание бычьих костей, из которых сварен суп».
Говоря о проблеме прототипов персонажей книг Толкина, Т.Шиппи заметил: «количество найденных и использованных им культурных соответствий было для него не так важно; по-видимому, наибольшее значение Толкин придавал отдельным поэмам, сказкам, фразам, образам, уделяя именно им больше всего внимания и используя их в качестве точек кристаллизации при описании целых рас и племен» (129). И, хотя, по мнению Т.Шиппи, «пытаться идентифицировать, что именно легло в основу того или иного образа, было бы чистой спекуляцией» (129), в случае орков нам известно о таких «точках кристаллизации» от самого писателя.
Поэтому мы не станем говорить об орках литературных произведений XVI-XVII вв., об Орке из пророческих книг У.Блейка и др., поскольку по утверждению самого Толкина, источником данного термина для него явилось древнеанглийское слово orc, соответствующее значениям «турс (огр)», «демон ада» (131). Во фрагментах на древнеанглийском языке Толкин использует эту же форму написания (125: HoME-04, VI).
Характерно, что в наиболее ранних вариантах квэньи термин «орк» (Ork (orq-)) расшифровывался именно как «чудовище», «огр», «демон» (132). Полагают, что это слово происходит от латинского Orcus — Орк Диспатер, одно из древнеримских божеств смерти и подземного мира (125: HoME-11, Part Four).
Оно присутствует в некоторых древнеанглийских текстах в составных словах orcnúas(. ) (демоны-мертвецы) и orcÞyrs (орктурсы — орки-гиганты, племя демонов-великанов) (129). В Беовульфе орки наряду с ётунами и эльфами названы в числе потомков Каина и врагов рода людского (133).» (123) «Если отбросить — а отбросить необходимо — похожесть слов «орк» и «огр», то получается цитата из «Беовульфа»: «Eotenas, and Ylfe and Orcneas».
Эти названия с легкостью выведены из нордических саг и «Эдды» — «Eotenas» — это йотуны, гиганты из Ятунгейма. «Ylfe» — несомненно, эльбы из Альфгейма, то есть эльфы. А вот на базе «orcneas» Толкин создал орков — мерзопакостное племя урук-хаев (уруков). » (49) «Именно эти демонические существа в значительной степени послужили прототипами орков в книгах Толкина.
Предположение же о происхождении термина «орк» от наименования хищного кита косатки (Orcinus orca) Толкин категорически отвергал (129: Hobbit, Foreword). Впервые орки появились уже в самых ранних из известных текстов Толкина, относящихся к группе «Утраченных Сказаний» (1914-1917 гг.). Практически с момента возникновения их образ находился в тесном взаимодействии с образом гоблинов.
Чаще всего эти два термина употребляются как синонимы, например, в словаре голдогрина (языка гномов-нолдоли) слово «гонг» объясняется как «один из племени орков, гоблин» (125: HoME-01, X). Однако в ряде фрагментов эти существа предстают как совершенно различные группы персонажей. Так, упоминается об «орках и горных гоблинах» (125: HoME-02, I), об «орках и бродячих гоблинах» (125: HoME-02, IV).
Из иных же фрагментов можно понять, что это родственные существа — либо гоблины являются частью народа орков: «это гоблины Мэлько, горные орки» (125: HoME-02, III), либо наоборот. Можно также заключить, что орки, хотя и были родственны гоблинам, мыслились писателем более опасными созданиями, об этом свидетельствует фрагмент описания орков: «они также могут быть названы гоблинами, но в древние дни они были сильными, жестокими и свирепыми» (125: HoME-04, III; HoME-05, Part Two, VI). Таким образом, сближение смыслов терминов «гоблин» и «орк» в текстах Толкина наметилось весьма рано, позднее писатель даже неоднократно объяснял, что слово «гоблин» в его произведениях является всего лишь приблизительным переводом термина «орк» на английский язык: «»орк» – не английское слово. Оно встречается в одном-двух местах, но обычно переводится как «гоблин» (или «хобгоблин» для тех, что покрупнее)»
DovakiinGopnik Не читал все что вы написали, мельком посмотрел. Однако у Скайрима есть своя мифология, в которой орки как раз таки и являются родственниками эльфов. «Легенда о происхождении орков описывается во многих книгах, например, в книге «Истинная природа орков».
В этой книге говорится о том, что орки — дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков альдмеров, которого иногда почитали даже больше, чем Аури-Эля. Однако, когда Тринимак был поглощён Даэдрическим Принцем Боэтией, он перевоплотился и вышел наружу Малохом (Малакатом). Вместе с ним преобразились и его последователи. Отовсюду гонимые и повсеместно презираемые, орки были вынуждены покинуть родные края и отправиться на поиски лучшей земли.» «В ходе выполнения квеста «За гранью обыденного» в пятой игре серии требуется достать кровь представителей эльфийских рас. Орочья кровь в списке присутствует. Учитывая смысл задания, это говорит о том, что орки когда-то были одной из ветвей альдмеров, наряду с двемерами, но не говорит о том, могут ли они считаться полноправными мерами в 4Э 201.» (с) из теспедии
Источник: www.playground.ru
Скайрим моды реплейсер эльфов
Статус: Offline
Добавлено: 24 Август 2012
Просмотров: 134611 | Загрузок: 14096 | Комментарии: 176
Понравилось: 342 пользователям
Новая раса эльфов, знакомая еще со времен Oblivion’a. Обладает уникальными текстурами для мужских и женских лиц! Свои текстуры и меши тела, основанных на реплейсерах женских тел CBBE и UNP (для женского пола).
Навыки:
- Колдовство +10
- Стрельба +5
- Восстановление +5
- Красноречие +5
- Одноручное +5
- Легкая броня +5
Обновление, до 4.1:
- Улучшены текстуры кожи;
- Новый морф ушей для расы;
- Твик вампирского облика. Менее впалые щеки;
- Обновлена NonDawnguard версия. Все последние изменения уже включены;
- Добавлено 3 пресета для женского пола.
Мод представлен в двух версиях:
- Dawnguard — для тех, у кого установлено DLC Dawnguard. Для работы требуется RaceCompatibility последней версии.
- NonDawnguard — для тех, у кого нет DLC Dawnguard. Ничего не требуется.
Опции:
- CBBE патч — для тех, кто хочет в качестве реплейсера тела эльфийки увидеть CBBE. По умолчанию раса идет с UNP для женского пола. Ставить поверх основного мода.
- Нижнее белье — Заменяет nude-модель женского пола на модель с нижним бельем. Только для UNP. Ставить поверх основного мода.
- Меньше блеска на лице — делает лица более матовыми. Ставить поверх основного мода.
- HD tintmasks for SKSE — HD текстуры для боевых раскрасок/татуировок. Нужен SKSE и настроенная высокая детализация tintmask через SKSE.ini. Ставить поверх основного мода.
- HD female normalmaps — HD карты нормалей для женского пола. Ставить поверх основного мода.
Установка:
- Полностью удалить старую версию, если ставили.
- Скачать и распаковать архив.
- Выбрать нужную версию и переместить содержимое в папку Skyrim/Data;
- Подключить esm с esp.
Удаление:
- Отключить esm с esp и удалить файлы мода.
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора — zzjay
Огромное спасибо ей за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
Credits:
- m14aria
- Trykz for the fix
- radioragae and Seren4XX for the the Ashen texture
- kani_hime for the eye textures and original race
- expired6978 for the usefull tutorialracial compatibility
- nouserhere for the ear meshes
- necKros for her face texture
- tktk1 for the base face textures
- Jeir and caliente for the cbbe compatibility
- Xenius for the vanilla body compatibility
- dimon99 for the unp compatibility
- Navetsea for the facebody texture
- MokChaoticran for younger male faces,used as a base
- Geonox for male bease face and normals
- Bethesda for creating skyrim
- urshi for face texture (male)
- nevenbridge81 for the eyes
- Missjennabee for the eyes
- My dear friend m0ckin9bird and alt3rn1ty for the seam fix
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Глобальное улучшение эльфов 1.1.1
Мод «Ethereal Elven Overhaul» является всеобъемлющим улучшением эльфийских рас Скайрима. Он изменяет буквально каждый аспект их внешности, делает их куда более привлекательными, но при этом сохраняя оригинальную задумку и присущий им реализм. EEO также затрагивает каждого персонажа эльфийской расы в игре и добавляет новые типажи внешности.
EEO совместим с прочими модами на тела, кожу и волосу, которые задевают оригинальных эльфов.
-Особенности-
EEO вносит множество изменений в эльфийские расы:
— Новая форма головы для каждой расы и пола.
— Новые EEO-эксклюзивные морфы носа и губ для представителей обоих полов.
— Новая высокодетализированная и высококачественная карта высот для представителей каждой расы и пола.
— Уникальная боевая раскраска для представителей каждой расы.
— Бороды и шрамы подогнаны под новую форму головы.
— Каждый персонаж эльфийской расы в игре был переработан и обрел более изысканные черты лица.
Несовместимость:
— Мод «SkyRe» — не поддерживается EEO, но если вы хотите играть с расами SkyRe, то можете добавить расовые способности через консоль.
— Мод «Better FaceGen» или «Enhanced Character Edit» — не работают с персонажами ЕЕО.
— Мод «Extended Slider Colours» — может привести к пропаже боевого раскраска у эльфов, а также череде иных багов.
— Большинство модов, изменяющих эльфов, не будут работать с EEO, возможно, вы захотите выключить некоторые имеющиеся у вас реплейсеры, чтобы EEO работал.
— Мод «Dibella’s NPC Overhaul» — абсолютно несовместим.
— EEО не затрагивает персонажей из Dawnguard — но это в процессе.
Требования: Skyrim
Источник: tesall.ru