Играем в Скайрим со сборкой более 1000 модов! Прохождение записано на ПК (PC) в 2К60FPS! Сборка, описание, модлист и ответы на вопросы ➤ bit.ly/2Nl1pUK Плейлист с Прохождением (Скай) ➤ bit.ly/37y7QdF Плейлист с Хардкорным Прохождением ➤ bit.ly/34KoPb5 Не забудь поставить лайк, подписаться на канал и прожать колокольчик, это помогает нам расти! Комментарии приветствуются, я читаю их все 🙂 ───────────────── Поддержать материально можно здесь 🙂 ➤ streamelements.com/megakoyl/tip ❤ Подпишись платно — получи бонусы 🙂 ➤ bit.ly/322WZUH ───────────────── СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАНАЛА ● VK — goo.gl/bsAM7y ● Twitter — goo.gl/Xyh9QZ ● Instagram — bit.ly/3gk6t6O ● Discord — goo.gl/7hEbNN ● Twitch — bit.ly/3ei6AgV ───────────────── ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО Все прохождения! ➤ bit.ly/2KvTIJh Первые Взгляды и Обзоры! ➤ bit.ly/3tKYo02 Игрофильмы! ➤ bit.ly/3rLGrNj Новости! ➤ bit.ly/2C3Aozd Летсплеи! ➤ bit.ly/3d14B2g Монтажи! ➤ bit.ly/3tMQenR Ностальгия! ➤ bit.ly/3jAvtaz Пинкасты! ➤ bit.ly/2LCDQpm ───────────────── Давно забытые всеми драконы вернулись в Тамриэль, и судьба империи висит на волоске. Только вы, драконнорожденный, герой, появление которого предсказало пророчество, можете одолеть врага. #Скайрим #Скайрим2022 #СкайримПрохождение #СкайримСборка #Скайрим4К #СкайримНекстГен #СкайримГеймплей #Skyrim #SkyrimПрохождение #Skyrim4K #SkyrimNextGen #Skyrim2022 #СкайримМоды #FastGoerTV #игры #прохождение #безкомментариев #игрофильм #прохождение #игрынарусском #стрим #видеоигры #игрынапк #игрынапс5 #лучшиеигры #обзор #геймплей #прохожденияигр #трейлер #пс5 #топигры #новостиигр #игрынаps5 #игрынаxbox #PS5 #PLAYSTATION
SKYRIM: SE ➤ ПРОХОЖДЕНИЕ С МОДАМИ (1000+) — [2K] ─ ЧАСТЬ 82: МОРОЗНЫЙ ТУМАН ➤ СКАЙРИМ NEXT-GEN
Источник: plame.ru
Утес морозной луны в Скайриме: прохождение квеста, на карте
Сегодня поговорим про Утес морозной луны в Скайриме: прохождение квеста, на карте.
Утёс Морозной Луны
Описание
Лагерь, где находятся несколько охотников, которые оказываются оборотнями. Они будут дружелюбны к Довакину-вервольфу, а их лидер — Майни, будет с ним торговать. В противном случае через некоторое время, после нескольких предупреждений они атакуют главного героя.
Персонажи
- Майни — лидер охотников;
- Ракель;
- Акар;
- Хьордис.
Квесты
«Охотники Морозной Луны».
Примечания
В продаже у Майни есть четыре уникальных кольца: луны, жажды крови, инстинкта и охоты.
Охотники за Морозной Луной
Цели
- Навестите охотников на Ледяной скале
- Посетите оборотней Ледяной Луны.
Пошаговое
Расспросив Гелдиса Садри в Рвотной сети о слухах, вы узнаете, что Редорская гвардия заметила стаю оборотней в горах, и он скажет: “Редорская гвардия заметила стаю оборотней в горах. Охотники на Ледяной Скале могут знать больше.”
Прохождение Skyrim — часть 261 (Морозный туман)
Драконорожденный должен отправиться на Ледяную скалу, которая расположена к северу от Скалы Ворона. Оказавшись там, они должны поговорить с охотниками.
Как оборотень
Если Драконорожденный-оборотень, охотники будут дружелюбны и предложат торговать с Драконорожденным.
Разговор с Маджни вызовет возможность диалога для торговли с ним, у него можно приобрести четыре уникальных кольца, которые усиливают способности оборотня. Хотя, просто поговорив с ним, вы завершите задание.
Не оборотень
Если Драконорожденный не оборотень, охотники будут менее гостеприимны и попросят Драконорожденного уйти. Слишком долгое пребывание в их лагере приведет к тому, что они станут враждебными, и некоторые охотники превратятся в оборотней, чтобы напасть.
Skyrim: 10 мест, которые стоит посетить немедленно
Несмотря на то, что ему почти 10 лет, в The Elder Scrolls V: Skyrim все еще есть много потрясающих мест, которые нужно исследовать. Но именно эти 10 мест нельзя пропустить.
Немногим играм удается достичь такого уровня свободы, как в Скайриме. Персонаж может делать что угодно: заниматься кузнечным делом и продавать свои творения, грабить, готовить еду, заниматься зельеварением и т.д. Безграничные возможности игрового процесса открывают безграничные возможности для захватывающих исследований.
Подземелья, руины, города, что угодно: в Скайриме есть на что посмотреть. Даже если потратить сотни и сотни часов на игру, все равно можно не увидеть всего, что предлагает игра. Поскольку открытый мир наполнен секретными тропами и скрытыми проходами, очень легко пропустить несколько невероятных локаций.
10 Пещера Холодный берег
Путешествуя по суше, Довакин встречается с бесчисленными пещерами, наполненными всевозможными ужасными тварями. Гигантские пауки, дикие слепые эльфы или другие монстры могут легко заставить Драконорожденного усомниться в целесообразности своих путешествий. Пещера Холодный Берег находится к юго-востоку от Винтерхолда, в ней обитают четыре ледяных тролля. Квест «Борьба с вредителями» от Соратников ставит перед персонажем задачу уничтожить местных опасных существ.
Это место особенное просто потому, что оно отдает дань уважения «Звездным войнам: Империя наносит ответный удар». Вы можете найти труп, свисающий с замерзшего потолка, тянущийся за мечом – прямо как Люк Скайуокер в фильме.
9. Логово Жнеца
Драконорожденному обязательно стоит сразиться с этим призрачным существом, поскольку победа над ним вознаграждает тремя Черными камнями душ и одним сердцем даэдра – это одни из самых редких ингредиентов для зачарования и алхимии.
8. Пик Прыжок Барда
Skyrim – это не совсем платформер с бесплатными элементами. Тем не менее, кнопка перехода – не пустая трата времени. Пик Прыжок Барда расположен высоко в горах Предела, там же находится и Стена слов силы, которая научит прилежного Драконорожденного новому крику. Кроме того, в этой локации удобно притворяться Эцио из Assassin’s Creed.
Все верно. Если взобраться на вершину и пройти по каменному мосту с видом на водопад, можно прыгнуть в бассейн с водой. Это вызовет небольшой скрытый диалог, награда за который стоит прыжка.
7. Холодная
Некоторые места довольно сложно найти просто потому, что на удобной карте Скайрима они не отмечены маркером. Холодная – отличный пример такого места. Эта пещера находится к северу от Коллегии Винтерхолда и служит тюрьмой для тех, кто совершил преступления в городе. Между прочим, это довольно необычное размещение для тюрьмы.
Пещера находится близко к краю карты, и там совершенно нечем заняться, кроме как сразиться с ледяными атронахами. Если зеленого неопытного Довакина арестуют и он попадет сюда, сбежать будет довольно проблематично. Атронахи охраняют тюрьму и могут быстро превратить вас в колотый лед.
6. Забытая долина
Расширения игры добавляют множество удивительных областей для исследования. Забытая долина становится доступна при установке дополнения Dawnguard и выглядит просто потрясающе. Довакина отправляют сюда за Луком Ауриэля, а это одно из лучших оружий в игре для умерщвления вампиров, терроризирующих Скайрим.
Во время прохождения квеста определенно стоит внимательно изучить Забытую долину. В ней есть несколько редких рудных месторождений (малахитовое и орихалковое), замерзшее озеро со Старейшими Драконами, готовыми напасть на Довакина, и уникальные животные, на которых запросто можно поохотиться. Забытая долина – обязательна к посещению.
5. Красноводное логово
Еще одно замечательную возможность дает дополнение Dawnguard – теперь Довакин может посетить Красноводное логово. К западу от Камнепадной пещеры можно увидеть разрушенную лесную хижину, которая на самом деле ведет в подземную область Скайрима. Вампиры завлекают сюда беспомощных жертв, обещая скууму, а потом берут в плен и убивают.
К счастью, Драконорожденный рядом, чтобы всех спасти. Кроме того, здесь можно собрать множество редких ингредиентов и зелий, таких как Живицу Сонного дерева или Красноводную скууму.
4. Глотка Мира
Каждый игрок должен отправиться сюда, чтобы пройти основной квест и раскрыть судьбу Драконорожденного. При этом также можно наткнуться на интересную пасхалку. Если максимально забраться наверх за местом обитания Партурнакса, можно найти особый предмет. Это будет зубчатая кирка, частично воткнутая в голую скалу. Она обладает уникальными чарами, которые дают +5 к кузнечному делу.
Учитывая имя и чары, эта кирка может быть отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, также известному как Нотч.
3. Камни-хранители
Независимо от того, находится ли Довакин в начале пути или уже давно следует за своей судьбой, он должен время от времени посещать Камни-хранители. Эти стоящие камни, расположенные у дороги к юго-западу от Ривервуда, значительно облегчают жизнь персонажа. Они увеличивают на 20% скорость улучшения магических, боевых или воровских навыков. Это будет хорошим подспорьем тому, кто пытается повысить уровень определенного навыка, чтобы разблокировать особые способности. Легко забыть, что эти удобные камни существуют, поэтому рекомендуется посещать их иногда, чтобы создать могущественного персонажа.
2. Черный предел
Черный Предел – это смесь подземелий и систем пещер, которая способна утолить жажду приключений самого искушенного путешественника. В этой области находятся древние двемерские руины, населенные опасными существами. В их числе есть ужасные Морозные пауки, собранные специально для храброго Довакина в гигантском гнезде в западной части пещеры. Стоит взять с собой компас, потому что источников света крайне мало, а имеющиеся затемняются слоями паутины.
Если это не вызывает мурашек по коже, Драконорожденный должен без колебаний отправляться туда. Только не нужно забывать смотреть наверх время от времени, ведь нельзя угадать, когда на вас посмотрит что-то с восемью глазами. Эту область также стоит исследовать любителям лабиринтов и бесчисленных комнат, но нужно быть готовыми провести здесь пару часов.
1. Лабиринтиан
Это, несомненно, место, которое обязательно нужно посетить любому игроку Skyrim. Лабиринтиан полон секретов, но, что наиболее важно, он хранит Лабиринт Шалидора. Мало кто из разработчиков игр реализует лабиринты в своих открытых мирах, что очень досадно, поскольку они довольно привлекательны. Например, в Breath Of The Wild есть три разных и сложных лабиринта, которые нужно пройти, что делает игру идеальной.
Лабиринт Шалидора сам по себе фантастичен. Пройти его не так просто, как найти выход, и еще предстоит выяснить, что делать с оказавшимися с распоряжении персонажа предметами. Храбрецы, рискнувшие забраться сюда, вдобавок еще и сразятся с уникальным дреморой в битве не на жизнь, а на смерть.
Источник: ageofgothic.ru
Wyrmstooth (Змеиный зуб/Клык Вирма) Часть II
Мы встретились с ученым Альберто, победили главного босса, забрали драконью маску Сулек (драугры и прочая нежить не обращают на вас внимание). Теперь открываем решетку и прыгаем вниз. Это как колодец, внизу вода, поэтому приземление будет безопасным. И попадаем в мир, чем-то напоминающий Черный предел.
Задача добраться до Морозный туман — Аниматория. Фалмеров и их питомцев бессчисленное количество, лучше где-то обойти, где-то пробежать мимо. Иначе вы застрянете на одном месте и только и будете отбиваться от противников. Хотя если Вам надо прокачать навыки будь то боевые или магические — вперед — там целый тренировачный зал. Мы же по возможности все вместе пробежали с минимальными столкновениями, успели даже что-то поизучать и собрать лут.
В самой Аниматории множество комнат, коридоров, нам стали встречаться все более часто тела павших искателей приключений. Мы дошли до комнаты — лифт, стала подниматься вода и привела нас к узкому проходу до локации дракона. И снова рассеянные тела павших искателей приключений. Отыскалась на одном из тел даже даэдрическая булава.
Весь путь спутники вели себя по-настоящему, если долго никто не нападал, то могли устроить привал или просто заняться осмотром места. Добавили бы такое поведение компаньонам и спутникам Скайрима цены бы тогда не было, а то стоят, что охранники на посту.
Дракон первый обратился к Ангелу — Довакину. План дракона (сына Акатоша) прост: пробудить и поднять мертвецов и устроить свое царствие на Земле. Вот это размах! Интересно, а отец в курсе как его дети проказничают и развлекаются на Земле?
Ангел воспользовалась подсказками друзей и быстро прошмыгнула наверх, надо нажать на кнопочку и двери лифта открылись. Не обращая внимание на врагов, Ангел быстро покинула подземелье. Встретил ее встревоженный Лурий, который только и молился о возвращении бойцов. Теперь задача Ангел добраться до шахтерского поселка и остановить зло в облике дракона.
Не понятно для Ангела, ну что же драконы сами ищут себе неприятности на длинный хвост? Сидели бы с другими драконами, играли бы в карты, нет же, надо устроить бои без правил с Драконнорожденным. Ангел приняла вызов.
Бой несложный. Ангел подготавливалась морально, что придется иметь дело с ордой мертвецов, но нет. Покричали друг на друга, компаньоны помогли и спустя минуту, все получили премию от Лурия. Задумка автора мне импонирует — в Скайриме такого не было — дракон, использующий туум оживления мертвецов и ведь это страшно.
Представляете, выходите Вы из дома в Рифтене, а город уже «мертв», а на Вашей крыше сидит ухмыляющийся дракон, мол, посмотри, я двигаюсь к цели, а вот как ты будешь усмирять нежить — меня не волнует, и улетает к следующему городу. Конечно, страшно и Ангел понимает, что Скайрим не о восстании нежити.
Так заканчивается сюжетная линия и теперь можно вольно исследовать остров какими угодно маршрутами.
Все трое наемников (Атир, Шагам, Дейнлет) доступны в качестве компаньонов и дальше (если Вы не удалите мод). А также предоставляют квесты. Орк на убийство должника в Маркарте, редгард на поиск меча Угольного около Маркарта, эльфийка на кражу ожерелья в Солитьюде.
Поселок будет восстанавливаться, Лурий всегда нам рад.
Приятной игры и продолжение следует))
Источник: wild-wind13.livejournal.com