Лагерь находится в неком подобии кратера и со всех сторон окружён горным массивом. Сюда пробраться и легко и трудно. Если знать тропу и не сбиваться с пути, найти довольно просто. Утёс Каменный холм — это наиболее интересное и живописное место стоянки великанов.

По пути, кстати, мы встретили крестьянина, который вёл корову в жертву великанам, чтобы те не трогали его домашних животных, да урожай. По пути заодно посетили шахту (рудник) «Каменные Холмы», где я добыла железную руду. Вновь продала один слиток Гестуру Камнелому. Потом мы наткнулись на заброшенные каменные развалины.

Спустившись по витиеватым ступенькам вниз, я увидела закрытый саркофаг. Не обнаружив ничего интересного, мы отправились дальше. Встретили ледяного тролля. Они всегда как-то неожиданно выскакивают. Да, и, когда идёшь любуешься замечательной солнечной погодой и наслаждаешься морозным воздухом, как-то даже не ожидаешь… Нашли корундовую жилу в снегах. Боги, как же она сверкала и золотилась в лучах приветливого солнышка! =) ))) Да мне ещё и повезло… Руда рудой, а вот когда попадаются драгоценные камни, да ещё такие, как безупречный сапфир, становится радостно по особому. 😉

TES V Skyrim. Серия 50 [Озерный утес]

Отдохнули и пообедали мы около руин Кьенстаг. Там мы собирались силами и решали как дальше держать путь. Отдых в пути тоже очень важен.

Посетили Зал Дозора и подобрали всякую мелочь. Ни с кем сражаться не пришлось. Зал Дозора сгорел давно, и тогда погибли как Дозорные Стендарра, так и вампиры. Но иногда вампиры сюда заглядывают, но их губит невиданная сила. При теле мастера-вампира нашли редкое зелье карманника, а в сундуке всего пару монет. Выйдя к форту Дунстад, узнали, что его заняли Братья Бури.

Прошли мимо странного лагеря, что кто-то разбил рядом с двемерской башенкой, и в котором ничего не обнаружили. На снежных склонах Скайрима повстречали волков: как обычного, так и пару снежных. Поблизости нашли тело охранника. Только что он охранял, я так и не поняла.

Затем я видела как саблезуб напал на оленя… Вот, зачем самой охотиться на этих гордых и наипрекраснейших животных, когда за тебя это делают хищники? А мы тем временем оказались на холме, с которого видна ферма Лорея, и от которой до Вайтрана совсем-совсем близко… Как же я скучаю по дому! Даже было желание отправиться в Вайтран. Но мой путь лежит сегодня совсем в другую сторону…

Приблизившись к лагерю великанов «Утёс Каменный холм», я нашла парочку корундовых жил, а одна из них подарила мне безупречный гранат.

На лагерь великанов, особенно на этот, очень здорово смотреть и думать о вечере и тёплом костре, который всегда там горит. Вид открывается и Wowсе потрясающий! Жаль, что с этими созданиями нельзя подружиться. А, если какой великан начинает бедокурить, любой ярл может попросить уничтожить великана в каком-нибудь лагере, чтобы тот не доставал местных жителей.

15 77 Озерный утес, сковать амулет, костяной коготь

Я решила сегодня использовать лук и на стрелы нанести яд обморожения. Более того, я использовала эльфийский лук проклятья для захвата душ, который очень-очень полюбила и всегда таскаю с собой.

Когда великан пал, тот час вокруг него образовалось красивое сиреневое облако, и мой камень душ наполнился!

При великане было найдено: 132 монеты, кожаная броня, орочий боевой топор, 3 стальных стрелы, шкура медведя, шкура пещерного медведя, и, конечно, палец великана для алхимии.

После обыска 1-ого сундука прибежал второй великан с целью напасть. После сражения с ним, мы у него забрали: 135 монет, железную броню, стеклянный кинжал, лошадиную шкуру, шкуру саблезуба и палец великана. Второго великана уничтожать не хотели, но так даже легче, будет проще выбраться отсюда.

Потом мы обыскали 2 сундука… В первом нашли: 251 монету, двемерский двуручный меч, микстуру берсека (редкая), «Том заклинаний: Свет свечи» (я знаю это заклинание) и эбонитовый слиток. Во втором сундуке было: 109 монет, коровья шкура и прочная железная броня.

После всего случившегося, мне пришлось подлечить Лидку заклинаниями. Но она всегда мне благодарна за это. И каждый раз задаёт вопрос: «О, ты что, из храма?» )))

На обратном пути встретили морозного паука и нашли какие-то развалины, около которых, в нишах, стояли погребальные урны с монетками и ещё сундук, в котором оказалась 141 монета и крепкое зелье лечения. Во втором сундуке, здесь же, нашли 126 монет, 5 отмычек и стальной двуручный меч. В одной из урн обнаружили зелье лечения, 4 монеты и серебряное кольцо с гранатом.

Чем дальше отдалялись на север, тем чаще попадались снежные волки. А ещё я услышала шум впереди и что кто-то за кем-то бежит. Решила проверить кто это. Оказалось, что Дозорный Стендарра гонится за вампиршей. Пришлось помочь.

Это оказался не обычный, а древний вампир. При нём помимо одежды и меча я нашла ожерелье подавления мороза (увеличивает сопротивляемость холоду на 50%).

В общем, сегодняшний поход к великанам и прогулка по пути к ним, как и обратно, принесла мне немало полезностей.

Затем мы добрались до дворца ярла в Морфале. Когда я пришла, проснулся Альсфур и я рассказала, что Утёс Каменный холм больше не представляет опасности, за что он отсыпал мне 100 септим. Немного передохнув, мы отправились спать.

[Дополнение… За мои заслуги в Морфале я имею право купить дом. Но я в начале хочу ещё больше сделать для ярла, а уже потом приходить за такой наградой.]

Корундовые жилы в снегах. =)

Заснеженные склоны Скайрима и волки.

Лагерь великанов «Утёс Каменный холм».

Захват души великана.

Вместе с Дозорным Стендарра гонимся за вампиром.

Сражение с Древним вампиром.

Морфал. Награда от Асльфура за великана.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Скайрим озерный утес где

48 153 Просмотров

7663 Загрузок

Версия V2.0_Final

Размер 35.8Мб

Описание мода для Skyrim

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Hearthfire
DLC: Dragonborn

Предлагаю вашему вниманию «Поместье Горный Утёс», находится недалеко от Нилхейма.

На краю высоких скал, откуда открывается красивый вид. С левой стороны поместья находятся 3 водопада.Образующие один большой.

Читайте также:  Что делать если в Скайриме зависает меню

В доме имеется около 60 манекенов, примерно 25 шкафов для книг по 3 полки в каждом.

V1.1
Добавлен bsa архив, заменён длинный мост снаружи, перенесен стол алхимика в другую комнату, добавлены предметы в комнату для крафта. Комната для ТБ разрабатывается, + небольшие улучшения. В данное время идёт переработка освещения. Зеркало может не работать, но это поправим. Добавлены тотемы для масок драконьих жрецов.

V1.2
Убрано правое крыло, добавлено около десятка новых предметов (новая пентограмма душ, новые места для книг, новая статуя при входе в дом, новые места для зелий и ядов и т.д.). Переработан свет, в потайную комнату добавлено 3 нпс + комната была обновлена, некоторые манекены убраны, добавлено примерно около десяти уникальных контейнеров для брони, оружия для разного хлама, некоторые предметы перенесены с одного места в другое. Добавлена барная стойка и некоторые предметы около неё.

Добавлен бард»Нолла»может играть на трёх инструментах как и все барды, а так же исполнит для вас несколько композиций.

Исправлена ошибка, при которой компаньоны не могли входить и выходить из дома.
v1.3
Исправлен баг с манекенами,подправлен свет,исправлен баг с компаньоном Ильдара,хотя у меня она ходила и выходила нормально. Если баг повторится, то это уже ваш баг, а не мой.Скрины для наглядного показа компаньонки в доме есть, в архиве.

НЕБОЛЬШОЙ БОНУС: компаньонка по имени Ильдара,
Характеристика: Авто уровень
Маг: огонь, холод и молния
Место нахождение: рядом с домом, примерно на середине моста, где стул с книгой. Так, как я пользователь LB и Dem, то и компаньонка была создана на теле LB, поэтому, как она будет выглядеть на других телах не знаю.

v1.3.1
Добавлено 2 статуи перед входом в дом, для тех кто собирает добавлена Оружейная, вход в неё с левой стороны рядом с домом! Добавлена эксклюзивная стойка для клинка, так же внесены мелкие изменения.

v1.3.2
Добавлена «купальня_beta» находится есчё в разработке, но вы уже можете её посетить. Небольшое изменение освещения в некоторых местах + небольшие улучшения. Немного переработан мост, кому очень не хватало добавил плавильню, пришлось немного увеличить комнату для кузни. Заменён стол между водопадами, теперь можно посидеть и попить чайку, а не сидеть и облизываться от голодухи.

v1.3.3
Обновлена только купальня,добавлены некоторые эффекты.
Опционально добавил без компаньона и барда.

V2.0_Final
Перенесена комната для ремесла на этаж выше,вместо неё добавлена потайная комната для вампира, изменён бард, обновлена обстановка кухни, добавлен некоторый интерьер. Немного подправлен свет, с наружи добавлена конюшня с двумя лошадьми, место для рубки дров с левой стороны.

Дальнейшее обновление мода не планируется.

Важно. не увольняйте барда, так как она потом может уйти в неизвестность и с концам, а может просто обидеться и не разговаривать с вами!

Источник: tes-game.com

Озёрная Лиурния в Elden Ring: подземелья, предметы, боссы и NPC

В Elden Ring Озёрная Лиурния — это вторая область, в которую игроки могут попасть после прохождения Замогилья, если они случайно не наткнутся на Звёздные пустоши. Возможно, вы уже начали проходить квесты, ведущие в Озёрную Лиурнию, или просто ищете общий обзор этой области. В этом обзоре описаны все важные локации, добыча и боссы в этой части карты.

Следуя приведенному ниже руководству, вы узнаете, какие шаги необходимо предпринять для завершения главной цели в Озёрной Лиурнии и как перейти к следующей области. При этом не будут показаны все подземелья и точки интереса, которые помогут вам укрепить своего персонажа перед продвижением по Elden Ring.

Как попасть в Озёрную Лиурнию

  • Хёйтта
  • Бок
  • Колдун Топс
  • Священная слеза
  • Колдовской свиток

В вашем первом Месте благодати может появиться NPC, Хёйтта. Если вы начали квест Бока в Замогилье, он тоже будет здесь. Список всех заметных NPC находится ниже в руководстве.

После разговора с Хьеттой идите направо. Здесь будет церковь с еще одним NPC, колдуном Топсом. Поговорив с ним, вы получите еще один короткий квест. Здесь же находится Священная слеза.

Напротив церкви, дальше вниз, будет кладбище со свитком Академии, который можно разграбить. Отдав его колдуну, вы получите новые колдовские заклинания. Продолжайте идти по извилистой тропинке.

Здесь будет лагерь, полный врагов. Вы можете либо уничтожить его, либо пробежать через него на своем коне. Следующее место благодати — берег озера Лиурния, рядом с торговцем. Если у вас есть свободные руны, рекомендуем купить здесь фонарь. Следующий шаг — активировать все полезные Места благодати перед исследованием.

Вывозите Потока и промчитесь через болота, чтобы активировать Места благодати и собрать фрагмент карты со скоростью. Полезные места благодати, которые можно быстро активировать, — это Живописный остров, Врата Академии и Храмовый квартал, как показано на фото выше. Это облегчает прохождение региона в качестве первого шага.

Все фрагменты карты Озерной Лиурнии

Первый фрагмент карты, который вы можете взять, находится прямо к северу от Места благодати на берегу. Следующий ближайший фрагмент находится прямо рядом с Вратами Академии. И наконец, последний фрагмент карты Озёрной Лиурнии находится на левой стороне огромного озера, к северу от Академии Райи Лукарии.

Поиск ключа Академии

  • Золотое семечко
  • Смараг, дракон блестящих камней

Из Врат Академии попытайтесь направиться к самому большому строению в центре озера. Рядом с пандусом находится Золотое семечко. В большом сооружении будет много врагов. Это южный вход в Академию Райи Лукарии, кстати, наследие подземелья в этой местности и один из двух способов получить доступ к следующей части игры.

Победив всех врагов, преграждающих вам путь внутрь академии, и получив доступ к Южному Месту благодати Райя Лукарии, вы обнаружите, что южные ворота магически запечатаны. Чтобы отпереть их, нужен Ключ Академии, который спрятан за драконом-боссом. Этот дракон находится к северу от Храмового квартала.

Академия Райи Лукарии

  • Королева Реннала Полнолунная
  • Алый волк Радагона
  • Золотое семечко
  • Прах летающих марионеток
  • Прах солдат-марионеток

Это подземелье наследия изобилует врагами дальнего боя. В конце концов, это школа для колдунов и колдуний. В подземелье также обитают два больших босса и тонны лута. Вам придется пройти через магов, упырей-нежити, Алого волка Радагона, а затем и саму Ренналу.

Читайте также:  Святые и соблазнители Skyrim как начать

Квест колдуна Топса можно завершить, найдя в академии второй Ключ Академии. Для этого нужно пройти по крышам мимо салона. Золотое семечко можно найти во внутреннем дворе под мостом, там же, где и салон.

Вы также можете найти два пепла духа: Пепел авионетки можно найти, спрыгнув с вращающейся платформы прямо перед школьным классом, а Пепел марионетки можно увидеть светящимся под марионеткой, стреляющей в вас на кладбище рядом с церковью Кукушки. Чтобы добраться до него, вам нужно спрыгнуть с моста, а не идти по нему. Не падайте свободно, оставайтесь на краю, где начинается мост, и ищите землю под ним. Отсюда идите вдоль края на другую сторону и продолжайте подниматься вверх по холму. Убейте марионеток и разграбьте пепел.

Примечание: После завершения этого подземелья наследия вы можете отправиться к Великому подъёмнику Дектуса у Главных ворот Академии, чтобы попасть в следующую область. Вы также можете продолжить исследование Озёрной Лиурнии, чтобы сделать своего персонажа сильнее. В конце этого руководства вы найдете все подземелья и точки интереса для этого.

Поместье Карии

  • Лоретта, королевский рыцарь
  • Меч ночи и пламени
  • Ведьма Ранни
  • Адула, дракон блестящих камней

Поместье Карии не обязательно для прохождения игры, но это второе по величине подземелье в Озёрной Лиурнии, прямо рядом с Академией Райи Лукарии, и в нем находятся некоторые довольно важные NPC и лут.

В поместье полно врагов, которые являются прямо-таки руками. Они представляют собой ловушки, которые вы можете запустить на земле, или найдут способ прыгнуть на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Босс в этой локации — Лоретта, после победы над которой вы получаете колдовство Большой лук Лоретты и Пепел войны: Удар Лоретты. Завершив прохождение поместья Карии, вы получите доступ к задней части поместья. В этой зоне находятся башни Трех сестер, которые являются частью долгого и трудного квеста. Здесь же находится первое местонахождение Адулы. С башен Трех сестер начинается квест ведьмы Ранни.

Совет: Завершить квест Поместья Карии можно в любое время. Возможно, целесообразно сделать это до входа в Академию Райи Лукарии, поскольку это меньшее подземелье.

В поместье Карии находится один из самых мощных мечей в игре, который с тех пор был урезан, — Меч ночи и пламени. Его можно найти в сундуке с сокровищами в здании справа от садов. Это в самом начале поместья.

Как попасть на плато Альтус

  • Медальон Дектуса
  • Магмовый змей

Есть два способа попасть в следующую часть игры, плато Альтус. Вы можете воспользоваться Великим лифтом Дектуса или пройти через пропасть, усеянную руинами (оба способа доступны через Озёрную Лиурнию). На самом деле вы можете попасть в следующую зону, не выполняя задания боссов или подземелья наследия в Озёрной Лиурнии.

К Велкому поъёмнику Дектуса можно попасть, воспользовавшись восточным порталом в Главных вратах Академии. Однако для активации поъёмника необходим медальон. Вы должны найти обе половины медальона. Левая половина медальона находится в сундуке с сокровищами в Форте Хейт, расположенном в Восточном Замогилье.

Правая половина медальона находится в сундуке с сокровищами в Форте-Фарот, расположенном в Звёздных пустошах. С обеими сторонами медальона вам нужно лишь отправиться в Великий подъемник Дектуса и встать в центре, подняв медальон.

Усыпанный руинами обрыв — это что-то вроде длинного, бесконечного подземелья, из которого вы выходите с другого конца внутри плато Альтус. Эта система пещер находится прямо к северу от озер, следуя за маленькой речкой вверх. Вы должны подняться по лестнице, войти в систему пещер и следовать по ней до тех пор, пока не останетесь без сил.

В этой области бесконечное количество врагов. Вы можете либо не торопиться, либо проскочить через нее, чтобы получить первое Место благодати на плато Альтус. Кроме того, в системе пещер есть босс — Магмовый змей. Победив его, вы получите доступ к деревянному поъёмнику, который доставит вас в следующую область.

NPC в Озёрной Лиурнии

  • Лоскутик: Лоскутик впервые встречается в Грязной пещере в Замогилье в бою с боссом. Пощадив его и исчерпав все диалоги, позже его можно найти рядом с Местом благодати «Живописный остров» в Озёрной Лиурнии;
  • Райя: Новый NPC, которого можно найти в беседке к востоку от Места благодати «Живописный остров», рядом с телескопом;
  • Латенна: Новый NPC, которого можно найти в конце Кристальной пещеры, к югу от от Места благодати «Живописный остров»;
  • Диаллос: Впервые встречается в Крепости круглого стола. После того, как он исчерпал свой диалог там, его можно найти к северу в Академии Райи Лукарии;
  • Ранни: Впервые встречается в Храмме Элле в Замогилье после получения Потока. Позже её можно найти в башне за Поместьем Карии;
  • Хёйтта: После выполнения квеста Ирины в Замогилье Хёйтту можно найти сначала в Месте благодати на скалах у озера. После завершения диалога здесь она переместится в другие места;
  • Александр: Этот говорящий кувшин-воин сначала должен быть найден и ему нужно помочь в Замогилье. После этого его можно найти чуть выше Джарбурга, прямо за Карианским читательным залом;
  • Варрэ: Первый NPC, которого вы встретите в игре. После завершения диалога и продвижения вперед его можно найти в Храме роз;
  • Мириэль: В Храме клятв, расположенной к северо-западу от лачуги художника.

В Замогилье можно начать несколько заданий, которые продолжатся в Озёрной Лиурнии. Здесь также есть множество заданий, которые можно начать. Вот краткое описание того, где найти самых важных NPC в этой местности, чтобы начать или продолжить их квесты.

Предметы и лут в Озёрной Лиурнии

  • Слеза личинки: Справа от Поместья Карии, середина озера, деревня Альбиноров;
  • Золотое семечко: Врата Академии, Академия Райи Лукарии;
  • Священная слеза: Храм Ирит, Храм Беллум, Храм сдержанности;
  • Камень памяти: Переделанная башня, Башня Тэтсу, Алый волк Радагона;
  • Кристальная слеза: Юго-западное Малое Древо Эрд, Северо-восточное Малое Древо Эрд.

Расположение магии

  • Тёмная Луна Ренни: Внутри башни Кхелоны в Южной Лиурнии. Область доступна только после завершения квеста Ранни;
  • Лунный клинок Адула: Выпадает после победы над Адулой. Область доступна после завершения квеста Ранни и после сражения с Адулой за Поместьем Карии;
  • Ясность рассудка и Зачарованный ливень: Оба получаются после победы над двумя Профессорами Мириам в Карианском читательном зале;
  • Фаланга большого меча: Выпадает после победы над Болсом, карианским рыцарем в Западной Лиурнии;
  • Шипы греха: Выпадают после победы над случайным врагом, окруженным огненными пулями, к северу от лачуги художника;
  • Комета и Раскалывающий кристалл: Найдены в Академии Райи Лукарии. Комета находится в сундуке за иллюзорной стеной перед залом дебатов. Раскалывающий кристалл можно найти, поднявшись на крышу;
  • Комета Хаймы и Молоток Хаймы: Внутри сундуков на вершине Переделанной башни, расположенной на северо-востоке, к востоку от Безумной деревни;
  • Большой лук Лоретты и Карианское жало: Большой лук Лоретты выпадает после победы Лореттой в Поместье Карии. Карианское жало можно найти в подземелье;
  • Месть древних мертвецов: Выпадает после победы над Птицей смерти ночью, находится к северо-западу от города Врат Академии.
Читайте также:  Кто такая мойра в Скайриме

Расположение молитв

  • Пламя падшего бога: Выпадает после победы над Аданом в Узилище лиходея;
  • Клинок кровавого пламени: Выпадает со скарабея, найденного между Храмовым кварталом и Храмом роз;
  • Пламя, очисти меня от скверны: С трупа в лагере монахов-огня к северу от Лачуги художника;
  • Вой Шабрири: Находится в сундуке на вершине Пламенной башни.

Боссы Озёрной Лиурнии

  • Королева Реннала Полнолунная: Академия Райи Лукарии;
  • Алый волк Радагона: Академия Райи Лукарии;
  • Лоретта, королевский рыцарь: Поместье Карии;
  • Смараг, дракон блестящих камней: Север храмового квартала;
  • Адула, дракон блестящих камней: За Поместьем Карии и в Соборе Мануса Целеса;
  • Лодочник Тибия: За Карианским читательным залом.

В Озёрной Лиурнии можно найти и победить более мелких, элитных врагов, а также эвергаольских боссов. Перечисленные выше — основные крупные боссы, с которыми вы наверняка столкнетесь. Ни один из этих боссов не является обязательным для прохождения основного сюжета, но они обязательны для выполнения некоторых побочных заданий.

Подземелья Озёрной Лиурнии

  • Пещера тихого омута: Ниже скал, обращенных к озеру;
  • Катакомбы под утёсом: К юго-востоку от места благодати «Южный тракт Лиурнии» и спуститься вниз по утёсу;
  • Кристальная береговая пещера: К югу от Живописного острова;
  • Катакомбы у Тупика: Ниже и западнее Малого Древа Эрд;
  • Кристальная пещера Академии: У западного подножия Академии Райи Лукарии;
  • Кристальный туннель Райи Лукарии: К северу от северных Врат города;
  • Катакомбы Чёрного Ножа: На востоке от Разрушенного лабиринта.

Это все подземелья и пещеры в Озёрной Лиурнии. После прохождения подземелья наследия и поместья Карии вы захотите укрепить своего персонажа перед путешествием в столицу. Пробегая эти подземелья, вы получите в награду заклинания, броню и руны для повышения уровня.

Интересные места Озёрной Лиурнии

Эти интересные места представляют собой небольшие подземелья или области, в которых вас ждут сложные бои и большие награды. Это места, которые могут понадобиться вам для выполнения побочных заданий, но вы не знаете, как туда попасть. Посещая эти места, вы можете узнать больше истории, а также собрать больше предметов и повысить уровень.

Карианский читательный зал

Это большой читательный зал, полный колдовства. Если вы играете магом, пройти здесь будет сложно, но стоит того. Как только вы подниметесь на подъёмнике, вас встретит колдунья, которая с помощью сильных заклинаний атакует вас на расстоянии, вызывая при этом множество мелких врагов. Ее атаки уничтожают вас в течение одного-двух ударов, а в учебном зале нет призыва.

Это и делает это место таким сложным. Вам нужно будет пройти здесь, чтобы получить квест ведьмы Ранни. Карианский читательный зал находится в Восточной Лиурнии и пристроен к Священной башне.

Храм клятв

Храм клятв — это особое место в Озёрной Лиурнии. Ночью в ней появляется босс. Это место имеет отношение к квестовой линии Бока, так как в сундуке внутри находится золотая швейная игла, необходимая для выполнения его квеста. Здесь также обитает важный NPC. Мириэль, пастырь клятв, может быть использован для заклинаний и молитв, а также для изучения истории.

Статуя в этом храме — главная достопримечательность. Поднеся Небесную росу к этой статуе, вы получаете возможность совершить «Отпущение грехов». Это снимает агрессию с любых NPC, которых вы могли случайно атаковать или убить.

Кувшинград

Кувшинград — это небольшая деревня, полная людей-кувшинов, таких же, как наш друг Александр, железный кулак. Здесь есть небольшой кувшин, который может продолжить квест Диаллоса и Александра, если все сделать правильно. Для этого вам нужно, чтобы Диаллос покинул Вулканово поместье и завершил квест Александра. Кувшинград находится ниже и позади Карианского читательного зала.

Деревня Альбиноров

В этой деревне босс меньше и проще. Если вам трудно найти NPC Нефели Лукс, ее можно найти здесь по пути наверх. Чтобы попасть в эту деревню, сначала начните с Изменённой башни и продолжайте двигаться на юг-юго-восток. Она расположена на юго-западе Озёрной Лиурнии. Там будет грязная вода, полная крабов. Внимательно следите за склоном скалы, пока не увидите свисающие тела.

Там есть пандус, по которому вы подниметесь вверх, траверсируя скалы, и выйдете с другого конца в деревне.

Павильон на озере — еще одна близлежащая благодать, где вам нужно будет отправиться на юг и идти на запад, к стене, пока не найдете пандус вверх. В деревне Альбиноров есть скрытый NPC, который открывает доступ к другому Большому подъемнику.

Деревня яростного пламени

Деревня яростного пламени — это уникальная зона. Прежде чем вы хотя бы отдаленно приблизитесь к Безумному пламени, вы услышите огненные взрывы и начнете получать статусный эффект «Безумие». Здесь может произойти вторжение NPC. Существует альтернативная концовка Elden Ring, связанная с этой деревней. Деревня неистового пламени находится в северо-восточной части Озёрной Лиурнии.

Лунный алтарь

Исследовав большую часть Озёрной Лиурнии, вы заметите область, до которой вам трудно добраться, — это окрестности Деревни альбиноров. Вы не сможете попасть в любую другую часть этой области на юго-западе Озёрной Лиурнии, пока не выполните квест ведьмы Ранни. В этом случае вы автоматически окажетесь у Лунного алтаря. В этой области много руин, узилищ, башня Кхелоны и второе местонахождение Адулы, дракона блестязих камней.

Источник: wol.su