Чем открыть файл в формате PEX

Тип файла: ProBoard Executable File Разработчик: ProBoard Категория: Исполняемые файлы

Программа, которую можно запускать в системе электронной доски объявлений ProBoard (BBS). Написана на языке C/C++ при помощи инструментального набора разработки, предоставленного ProBoard. Часто меньше 50K в размере.

Чем открыть файл в формате PEX (ProBoard Executable File)

ProBoard BBS system
ProBoard BBS system

Тип файла: West Publisher Portable Exhibit File Разработчик: Thomson West Категория: Макеты страниц

Документ, создаваемый в West Publisher — программе, применяемой для сбора цифровых данных из праWowых документов. Хранит доказательства для использования в зале суда. Может распространяться отдельно или встраиваться в файл .PTZ.

Что за? — Nifskope

Чем открыть файл в формате PEX (West Publisher Portable Exhibit File)

Тип файла: Merak Peep Data File Разработчик: Merak Категория: Файлы данных

Хранит модели данных и отчеты, созданные в Merak Peep — программе экономической оценки нефти. Используется для создания сценариев «что, если», анализа рисков и рыночной чувствительности, предсказания уровня производства и оценочных запасов.

Чем открыть файл в формате PEX (Merak Peep Data File)

Merak Peep

Источник: www.azfiles.ru

Справка по компилятору Papyrus

Компилятор, это программа, которая берет написанный вами скрипт (файл .psc формата) и конвертирует его в формат, понимаемый игрой (файл .pex формата). Во время этого процесса, он проверяет ваши скрипты на широкий круг ошибок, и сообщает о них вам. Все скрипты на Papyrus должны быть скомпилированы, прежде чем будут использоваться в игре.

Запуск компилятора

В Creation Kit

Простейшим способом запустить компилятор является запуск в Creation Kit комиляции скрипта в Papyrus Script Manager. Щелкнув правой кнопкой по скрипту и выбрав «Compile» — произведет компиляцию скрипта и покажет ошибки, если они есть.

Creation Kit использует следующую командную строку для построения скриптов (см. ниже):

PapyrusCompiler -i=»» -o=»DataScripts» -f=»TESV_Papyrus_Flags.flg»

Вне Creation Kit

Опытные пользователи могут захотеть вызвать компилятор через командную строку, или с помощью пакетного файла, или даже через любимый текстовый редактор (мы предоставили инструкции по настройке Sublime Text и Notepad++).

Для того, чтобы сделать это, вам нужно запустить PapyrusCompiler.exe, находящийся в директории «Papyrus Compiler», которую можно найти в директории, где установлен игровой редактор. Разумеется, вам нужно задать несколько аргументов в командной строке, чтобы сообщить что вы хотите. Если вы запустите компилятор без каких-либо параметров командной строки, или с ошибками в них, то он будет отделять часть текста из справки, чтобы напомнить вам, чем эти параметры являются.

Читайте также:  Как изменить звук крика в Скайриме

Skyrim AE — Самый Сильный Боевой КРИОМАНТ! ( Секреты 442 )

Самый первый параметр, передаваемый компилятору, это имя скрипта (или папки, если вы используете флажок -all) для компиляции.

Стандартные параметры командной строки перечислены ниже (есть и другие, но большинству пользователей они не нужны):

-import=»» -output=»» -flags=»» -all -quiet

Импорт/Import

-import=»;;» -i=»;»

Эта командная строка указывает список папок, в которые заглянет компилятор, для других скриптов и flag файлов. You’ll want to at least point это в папке, которая содержит все базовые скрипты игры . Несколько папок разделяется точкой с запятой.

Выходные данные/Output

-output=»» -o=»»

Этот параметр указывает выходную директорию для скомпилированных файлов. Почти всегда это бывает папка «Data/Scripts» игры.

Флажки

-flags=»» -f=»»

Этот параметр указывает flag (.flg) файл, используемый для обработки флажков в скриптах. Почти всегда это «TESV_Papyrus_Flags.flg»

All

-all -a

Компилирует каждый отдельный скрипт в указанной папке. (Путь к папке заменят имя файла в первом аргументе для компилятора) Это, как правило, быстрее, чем независимая компиляция каждого скрипта в папке, так как компилятор может повторно использовать данные.

Quiet

-quiet -q

Заставляет компилятор молчать, выводя только какие-либо ошибки, обнаруженные при компиляции. Обычно используется с флажком All чтобы уменьшить количество мусора в выходных файлах.

Обычные ошибки

Распространенные ошибки, получаемые компилятором перечислены на другой странице

Дизассемблирование скриптов с помощью PapyrusAssembler.exe

PapyrusAssembler должен быть в той же папке, что и ваши pas/pex файлы. При этом НЕ происходит конвертации pex файлов в psc файлы, он конвертирует их в наполовину читаемый синтаксис типа ассемблера.

PapyrusAssembler.exe scriptWithoutExtenstion -D

Декомпилирование всех pex файлов в директории

Из cmd(командная строка):

for /F «tokens=*» %F in (‘dir /b *.pex’) do PapyrusAssembler.exe %~nF -D -Q

Из пакетного файла(bat):

for /F «tokens=*» %%F in (‘dir /b *.pex’) do PapyrusAssembler.exe %%~nF -D -Q

  • Незаконченная статья
  • Скриптинг
  • Papyrus
Читайте также:  Skyrim прохождение в музее

Источник: tesck.ru

PEXed All+Src

PEXed — это утилита для редактирования исполняемых скриптов TESV Skyrim (формат .pex). Также возможна настройка в качестве ассемблера/дизассемблера скриптов, вызываемого средствами проводника Windows. Программа представляет собой оболочку к оригинальной PapyrusAssembler.exe.
Чтобы использовать программу, ассоциируйте с выбранной версией формат .pex и вызывайте через запуск файла или его контекстного меню (с правой кнопки), в зависимости от задачи.
Все подробности что куда — в ридми-файле. Все вопросы — господину автору.
Требования: Windows, Skyrim, мозги.

Скачать файл PEXed All+Src

Основные файлы

PEXed_src+exe.7z

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

О—О действительно мозги штука очень нужная здесь.)) Описание прочитала — нифига не поняла. Сам собой диагноз.напрашивается))

Зачем вам скрипты редактировать?)))

Интересная вещица. Возможно, мне пригодится. Пакость молодец.

Похоже что мой GUI уже морально устарел, хе.

Похоже что мой GUI уже морально устарел, хе.

Нет, он куда удобнее и проще. Тут сам черт ногу сломит.

Мне надо было наверное поставить смайлик. Мой сарказм опять не не понят.

Проще пользоваться Champollion. При дизасемблировании даже разметку сохраняет.

Я посмотрел этот Champollion, возможно что я обновлю мой GUI для использования и его тоже. Будет возможно использовать оба метода.

Когда-то разговаривал, с автором программы Champollion, так он и не стал ее доводить до ума и сделать хоть какую-то понятную оболочку, но в свое время когда она только вышла, написал что у нее есть проблемы с диссамбелированием скриптов PEX поддерживающие MCM-меню, быстро обновил и исправил, все стало нормально диссамбелировать, но так до конца и не понял как проводить ассембелирование отредактированного файла PAS, чтобы собрать назад скрипт PEX. Написал снова, но так ответа больше и не дождался, видимо он свалил. После увидел надпись что его ник забанен и связаться с ним не получилось. Может у кого есть версия этой программы старше версии 1.01 с поддержкой 64-х разрядной операционной системы, выложите ссылку, буду очень признателен. За программу спасибо, буду разбираться с ней тоже.

Читайте также:  Скайрим факельная шахта где кирка

Когда-то разговаривал, с автором программы Champollion, так он и не стал ее доводить до ума и сделать хоть какую-то понятную оболочку, но в свое время когда она только вышла, написал что у нее есть проблемы с диссамбелированием скриптов PEX поддерживающие MCM-меню, быстро обновил и исправил, все стало нормально диссамбелировать, но так до конца и не понял как проводить ассембелирование отредактированного файла PAS, чтобы собрать назад скрипт PEX. Написал снова, но так ответа больше и не дождался, видимо он свалил. После увидел надпись что его ник забанен и связаться с ним не получилось. Может у кого есть версия этой программы старше версии 1.01 с поддержкой 64-х разрядной операционной системы, выложите ссылку, буду очень признателен. За программу спасибо, буду разбираться с ней тоже.

Версия 1.0.1 работает нормально (программа предназначена только для дизассемблирования).

Ассемблировать скрипты проще всего настроив Notepad++

Кербер тут главная ценность не в дизассемблере а в редакторе pex. таковой есть в транслейтере но он карявый.

У меня уже бошка трещит. Всё что связано с PEX заморочено на куче команд и утилит. Есть хоть одна программа которая просто открывает PEX редактирует и сохраняет?

У меня уже бошка трещит. Всё что связано с PEX заморочено на куче команд и утилит. Есть хоть одна программа которая просто открывает PEX редактирует и сохраняет?

Нет конечно что и обидно, ибо все скриптёры полные му.ки, те ещё жо.ы, они ленивые дол..яшеры, что даже леняться сделать меню, и автор этого поста тоже полный му.ак ибо так никто не описывает: «ассоцийруте» кто так пишет а? ты чё умник что ли? пиши нормльным понятным языкам, а не умными словами. так а теперь Kapral, нет к сожелению нет таких прог даже к сегодняшнему моменту, все ленивые никто ничего не может, проще самому написать скрипт, он будет в 10 раз кароче декомпилируемого, ну а чтоб его написать нужно знать основы C++, и это бессмысленно

Источник: tesall.ru