… Коллегия Бардов в Солитьюде заслужила репутацию самой бесполезной фракции Скайрима.

Вступление в неё не даёт никаких значимых бонусов:

Довакин НЕ получает особую броню и оружие, как это происходит в других фракциях;

НЕ обучается нотам, пению и игре на инструментах (а так хотелось забубенить рок-концерт в какой-нибудь таверне и внезапно стать жутко популярным и знаменитым на весь Скай)

В «общаге» Коллегии Бардов для студента – Довакина даже НЕ предусмотрено койко-место!

… Но всё-таки квесты Коллегии Бардов нужно пройти, потому что кое-какую пользу они приносят.

«Поджигай! » — самый первый и главный квест, его выдаёт директор Коллегии Виармо. (чтобы узнать подробней о квесте – жми на его название-ссылку)

…После выполнения этого задания Довакина принимают в студенты Скайримской «музыкалки», даже не поинтересовавшись наличием у него музыкального слуха и голоса.

Прохождение Skyrim — часть 137 (Коллегия бардов)

Виармо говорит, что кое-кто из профессоров может дать герою некие поручения, и это действительно так.

Вот здесь как раз и таятся самые важные бонусы!

Каждый из трёх учителей — квестодателей в награду за выполненное задание обучит навыкам, и не одному-двум, а сразу шести!

Источник: dzen.ru

Коллегия бардов (Skyrim: фракция)

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Коллегия Бардов (ориг. Bards College) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Основные сведения
Лидер на начало игры Виармо
Лидер на конец игры Виармо
Штаб-квартира Хаафингар, Солитьюд
Вступительный квест Узнать больше о Коллегии бардов
Члены фракции
Виармо, Жиро Жиман, Пантея Атейя, Атаф, Инге Шесть Пальцев, Йорн, Айа Аррия, Ильди, Бендт, Свакнир
  • 1 Общая информация
  • 2 Предметы
  • 3 Квесты
  • 4 Возможные баги

Общая информация

Коллегия бардов — музыкальная школа в Солитьюде, обучающая бардов, странствующих воинов-музыкантов, поэтов и писателей. Никакого карьерного роста, как в других фракциях, Коллегия не предоставляет. Доступно всего несколько квестов: Вступление и возвращение пропавших/украденных легендарных инструментов, таких как барабан Рьорна, лютня Финна и флейта Пантеи. Порадуют награды: 1500 золота и улучшение навыков.

SKYRIM SE #257. Коллегия бардов!

Однако, даже после вступления, у главного героя не появится там кровати, не будет сундука. Коллегия Бардов — скорее изящное дополнение к игре, нежели полноценная Гильдия.

Примечание: поиграть на лютне или любом другом инструменте тоже не получится!

Предметы

  • Учебник «Игра торговли» («Красноречие»);
  • Многочисленная еда;
  • Множество лютен, флейт и барабанов;
  • Различные книги;
  • Различные зелья.
Читайте также:  Что такое папирус Скайрим

Квесты

  • Узнать больше о Коллегии бардов
  • Поджигай! (Виармо)
  • Флейта Пантеи (Пантея Атейя)
  • Барабан Рьорна (Жиро Жиман)
  • Лютня Финна (Инге Шесть Пальцев)
  • Новые строфы Эдды

Возможные баги

  • Взяв квест в коллегии бардов на возвращение флейты, барабана или лютни, можно столкнуться со следующими трудностями: если какой-либо из этих трёх квестовых предметов был найден до получения задания, то после окончания квеста и получения героем вознаграждения, сам предмет останется в инвентаре. Придётся таскать лишний хлам, поскольку выбросить, положить в сундук или подложить предмет «в карман» других персонажей не получится. Выход всего один: выполнить квесты, получить награду и после этого удалить предметы через консоль:
  • player.removeitem 000DABAB 1 — Лютня Финна;
  • player.removeitem 000DABA9 1 — Барабан Рьорна;
  • player.removeitem 000DABA7 1 — Флейта Пантеи.

Примечание: если не подбирать предметы до получения соответствующего задания, то трудности с квестом и Wowсе не возникнут.

Источник: elderscrolls.fandom.com

TES V Прохождение заданий коллегии бардов

Посетить коллегию бардов в Солитьюде
Это вступительное небольшое задание мы можем получить от любого барда, которых можно встретить в городских и сельских тавернах или просто странствующими по миру Скайрима. Доберитесь до Солитьюда, зайдите в коллегию и поговорите с ее ректором Виармо. Квест завершен.

Поджигай!
Чтобы стать полноправным членом бардовской коллегии, нужно выполнить поручение Виармо. Оно заключается в том, чтобы убедить ярла Элисиф (бывшую верховную королеву Скайрима) вновь разрешить проводить древний солитьюдский праздник Сожжение короля Олафа. Для этого нам нужно отправиться в руины Упокоище и отыскать в них древний фолиант «Песнь о короле Олафе».

Когда прибудем в руины и спустимся внутрь, то почти сразу же увидим призрак барда. Он дружественный и на протяжении всего прохождения руин будет показывать вам дорогу и не только. И так, начнем. Берем с постамента рубиновый драконий коготь, дергаем за рычаг, открывая решетку и проходим дальше.

В подземелье будет немало рычагов, в принципе все они достаточно зримые, поэтому на всех останавливаться не стану (осматривайте внимательнее стенки). Скажу лишь , что в комнате с решеткой в полу (туда надо будет потом прыгнуть) кольцо-рычаг находится справа от нее. В итоге вы дойдете до развилки слева будет проход к двери, запечатанной силовым полем, а прямо — проход по маркеру.

Идем туда, открываем тайную комнату используя рычаг слева и обнаруживаем в ней уже знакомого нам барда-призрака, а также скелет, на котором будет лежать нужная нам квестовая книга. Берем ее и следуем за призраком, он отведет нас к запечатанной двери и снимет с нее силовое поле. В следующем коридоре решаем загадку с помощью рубинового когтя (волк — орел — волк) и проходим дальше.

Читайте также:  Скайрим что есть величайшая иллюзия жизни

Теперь нужно будет драться с драуграми много и долго. Однако, призрак не будет стоять в стороне, он очень даже неплохо будет отвлекать на себя нежить. Бой окончится генеральным поединком с самим королем Олафом. С его трупа снимаем ключ от его сокровищницы и эбонитовый меч. Затем подходим к драконьей стене и изучаем слово силы «Ярость.

Стремительный рывок». Выходим на свежий воздух и возвращаемся в Солитьюд. Виармо будет очень рад тому, что нам удалось найти книгу, однако, при прочтении он обнаружит, что некоторые строчки в ней с годами приказали долго жить. Предлагаем ему самому дописать книгу. Он согласится, но только с нашей помощью.

Дальше он нам будет читать отрывки из книги, а мы должны предлагать ему варианты продолжения. Виармо будет устраивать любой вариант, но если вы в будущем хотите получить за свои труды побольше золота, то выбирайте самые невероятные реплики с проверкой на убеждение. Когда песнь будет восстановлена идите с Виармо в синий дворец, чтобы он представил произведение ярлу Элисиф.

Она оценит этот жест, разрешит провести празднество, а так же намекнет о предназначенной для коллегии денежной сумме. Виармо на радостях отправит нас в коллегию к барду Йорну, с целью сообщить тому, чтобы готовил чучело короля для праздника. Затем он же скажет нам дождаться темноты и приходить на праздник. Так и сделаем.

С наступлением ночи идем во двор коллегии, где уже будет установлено чучело короля Олафа. Виармо подожжет его, скажет торжественную речь, а затем посвятит нас в члены коллегии бардом и отдаст нашу долю от той суммы, которой поощрила коллегию Элисиф. Теперь вы можете взять задания на поиск музыкальных инструментов и других членов коллегии.

Найти лютню Финна
Квест получаем от Инге Шесть Пальцев. Идем в пещеру Каменный ручей. Она полностью прямая с одним ответвлением справа. Лютня как раз находится в нем. Будьте осторожны лютню охраняет маг. В том же проходе помимо лютни заберите камень Барензии и обучающую книгу +1 к школе иллюзии.

Возвращаемся к Инге, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки легкой брони, взлома, красноречия, скрытности и алхимии.

Найти флейту Пантеи
Квест получаем от Пантеи Антеи. Идем в пещеру Хоба (находится точно посередине между Данстраром и Винтерхолдом). Она населена некромантами. Если вы невысокого уровня и не блещите защитой от магии, огня, холода и молнии, то выманивайте черных магов по одному или стреляйте по ним из лука в режиме скрытности. В одном ответвлении будет проход вниз.

Читайте также:  Skyrim реплейсер брони dragonborn

Обязательно сходите туда, т.к. там около алхимического стола слева будет очередной камень Барензии. Пробиваемся до закрытого узкого прохода, дергаем цепочку справа и идем дальше. В следующей комнате будут постаменты, стреляющие спеллом «обморожение». Для их отключения необходимо снять камни душ с каждого постамента.

Добираемся по маркеру до финальной комнаты, где нам предстоит бой сразу с тремя некромантами-мастерами (опять же можете выманить их по одному или расстрелять из хайда). Из сундука забираем флейту и идем к выходу. Возвращаемся к Пантее, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки зачарования, разрушения, изменения, иллюзии, колдовства и восстановления.

Найти барабан Бьорна
Квест получаем от Жиро Жимана. Идем в Каирн Холдира (руины юго-западе от Фокрита). Заходим в руины, у камнгя свтеящегося синим читаем дневник, рассказывающий о судьбе неудачливых бандитов, трупы которых будут лежать тут же. Берем ключ от руин и идем внутрь. Наши противни — это драугры и призраки. Так же эти руины имею несколько небольших загадок.

Первая из них это рычаг в комнате с решеткой, он находится за троном. Вторая — это комната с тремя поворачивающимися колоннами с изображениями животных. На каждой такой колонне нужно выставить изображение, идентичное тому, которое изображено на стене напротив. Если стоять лицом ко входу, то слева направо это будут орел — змея — дельфин.

Теперь дергаем рычаг и проходим дальше в усыпальницу Холдира. Бой с ним проходит в три этапа: сначала бьете его один на один, затем, когда он разделится на три части, убейте каждую из них, а потом уже добейте вновь соединившегося призрака один на один. С его трупа забирайте его именной посох, а из сундука доставайте барабан. отрываем люк и прыгаем назад к выходу. Не прыгайте в точку, где лежат трупы бандитов — это верная смерть независимо от уровня ГГ. Поэтапно спрыгивайте по деревянным балкам а последний прыжок совершите в сторону от места с трупами.
Когда отдадим барабан Жиро Жиману, он в награду повысит на 1 пункт навыки кузнеца, тяжелых доспехов, одноручного и двуручного оружия, стрельбы и блокирования.

Источник: worldofplayers.ru