«Магазин Смерти» – это одна из загадок, которые вам предстоит разгадать в игре. Она является частью основной миссии под названием «Поймать Енота» (To Catch A Coon), поэтому пропустить или избежать ее не удастся. Эту загадку выдаст вам Коннер (Conner). Вам придется узнать, на какую локацию она указывает, а после направиться туда и выполнить несколько действий в соцсетях.
Никаких указателей вы не увидите, поэтому искать нужную локацию придется самостоятельно. Если вы застряли на этом моменте, то просто прочитайте нашей руководство.
Решение загадки с Магазином Смерти – куда идти
Загадка прямо указывает на магазин, что намного сужает круг поисков. А если учесть, что эта торговая площадка связана со смертью, то речь идет либо о похоронном бюро, либо об оружейной лавке. Однако компании, оказывающей ритуальные услуги, в игре нет (по крайней мере, мы не нашли такую), поэтому остается только магазин оружия «Пушки Джимбо» (Jimbo’s Gun), который находится в северо-западной части карты.
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #145 — Аркнтамз
Самая сложная часть закончилась. Теперь вам необходимо направиться в магазин и отыскать персонажа в синей рубашке. Нед (Ned) и Джимбо (Jimbo) постоянно находятся тут, а вот нужный парень появится впервые. Сфотографируйтесь с ним, чтобы завершить данную часть квеста. Однако на этом ваши проблемы не закончатся, ведь вам придется затем решить еще одну загадку, которая тоже связана с поиском нужной локации.
Решение загадки «Царство счастья» – куда идти
При прохождении вышеуказанной миссии вам предстоит решить еще одну загадку от Коннера. Он сначала позвонит вам, а затем отправит сообщение, которое и является следующей головоломкой. Она снова указывает на определенную локацию, расположенную где-то в городе. В ней вам снова нужно будет выполнить конкретное действие.
Эта загадка окажется не очень сложной, в особенности если вы уже привыкли к их разгадывания. Как и раньше, никаких маркеров на карте не будет.
Из отрывков загадки можно запросто выяснить, о чем идет речь. Например «сидения, которые свисают с цепочек» явно подразумевают под собой качели, а под «пустыней» имеется в виду песочница. Таким образом, в головоломке идет речь о детской площадке . Отыскать ее можно в восточной части карты мира – она находится севернее дома, где живет Стэн. Рядом с ней, кстати, находится баскетбольная площадка.
Добравшись до нужной локации, отыщите девушку, на которой надета синяя рубашка. Попросите сфотографироваться с ней. В результате вы решите загадку и выполните данную часть квеста.
- Черный экран в South Park: The Fractured But Whole – как исправить
- Как найти код к подвалу Картмана в South Park: The Fractured But Whole
- Где найти пароль к секретной комнате в церкви в South Park: The Fractured But Whole
Источник: landofgames.ru
◄Skyrim►Как разгадать загадку тонального ключа
Гайд Baldur’s Gate 3 – Как решить загадку в разрушенном храме
Загадка в разрушенном храме – одна из первых серьезных проблем, с которыми сталкиваются игроки в раннем доступе игры. Несомненно, в Baldur’s Gate 3 хватает тайн и скрытых истин, но у этой головоломки точно есть решение.
Если вы нашли Дневник Жрицы, он даст вам ряд подсказок, которые помогут вам разобраться с ним самостоятельно. Однако если вы чуть более нетерпеливы, читайте дальше – в этом гайде мы поделимся решением загадки в разрушенном храме, чтобы вы смогли быстрее отправиться в другие интересные места Baldur’s Gate 3.
Решение загадки
Загадка в разрушенном храме связана с четырьмя пересекающимися кругами, на краях которых располагаются символы, отображающие различные фазы луны. С каждым из четырех кругов можно взаимодействовать, передвигая символы на одну позицию против часовой стрелки. Загвоздка в том, что взаимодействие с любым кругом меняет положение двух символов на других.
Чтобы решить загадку в разрушенном храме, вам нужно расположить все четыре символа новолуния на нижнем круге, на который падает луч света, а все символы полнолуния – на верхнем.
Расположение символов на краях левого и правого кругов, насколько нам известно, на решение головоломки не влияет. Вот порядок, в котором нужно поворачивать круги для решения загадки, представленный в видео от Trophygames, приведенном выше.
Итак, когда луч света падает на нижний круг, поверните их в следующем порядке:
После перечисленных выше действий откроется дверь в северную часть комнаты, позволяя вам пройти на аванпост Селунитов.
Источник: cubiq.ru
Двойное доказательство
Древний язык, новые знания: Двойное доказательство — это первое задание мира пустыни Сумеру из серии «Древний язык, новые знания». Во время этого приключения вы проникните в скрытые до сих пор части руин в гробнице царя Дешрета. Во время исследования вы получите полную силу власти Плиты красных песков, сможете узнать тайну Великого зала истины и, победив Матрицу массового поражения, навсегда измените облик пирамиды.
В деревне Аару вы встречаете другого исследователя из Вахуманы по имени Калантари. В последнее время он испытывает сложности со своей научной работой и ищет помощи.
Как начать задание «Двойное доказательство»?
Для того, чтобы начать серию заданий «Древний язык, новые знания», необходимо выполнить все задания серии «Золотая страна грёз»:
- Затерянные в песках
- Введение в кабинетную археологию
- Тайна аль-Ахмара
- Сны под жгучими песками
Выполнив последнее задание, дождитесь обновления игры в 6 утра МСК. После этого сделайте телепорт на Статую Семи Архонтов в деревне Аару. Начнется диалог, после которого начнется новая глава.
Прохождение
Войдите в деревню вместе с Калантари.
Пробегите до метки задания. Начнется диалог. К вам подойдет дедуля по имени Сохейль и попытается отговорить от экспедиции.
Поговорите с Сохейлем
Поговорите с учёным — он стоит неподалеку. А он мерзкий тип, оказывается.
После разговора Плита красных песков приобретает новую силу власти — «Власть переправы». Теперь вы сможете пройти дальше в гробнице царя Дешрета.
Идите к месту, на которое указывает каменная плита
Для отслеживания откройте в Плиту красных песков из инвентаря. Перейдите во вкладку «Спуск в глубины», выберите «Зал Дуат», а затем нажмите «Перейти».
Телепортируйтесь к дюнам Магмы и войдите внутрь руин.
Я уже случайно открыл главный вход, поэтому без скриншотов.
По бокам от входа будут две двери. Откройте обе, а затем отправляйтесь в левую. Внизу вы найдете испытание на время и первозданный подсвечник и скрижаль. Возьмите скрижаль, активируйте подсвечник и запустите искру дальше, а после этого начните испытание — вы пробежите по кругу и сможете довести искру до первозданного фонаря перед входом. Он откроет дверь и вы сможете пройти внутрь.
Возьмите светило и прыгайте вниз. Здесь активируйте камень-репликатор — появится клетка истины, которая позволит решить загадку с пиро факелами.
Как решить загадку с пиро факелами в дюнах Магмы?
Активируйте клетку истины, над головой на 20 секунд появится кристалл истины. Пробегите по местам в иллюзорными факелами, когда кристалл активен — это сделать факелы видимыми, после чего их можно будет активировать Пиро умением.
В награду вы получите Удивительный сундук со схемой для чайника «Пустынный стол: сознательность».
Забрав сундук прыгайте вниз в провал пещеры. ⚠️ По пути спуска будет дендрогранум!
После боя соберите сундук и Скрижаль: Долина. Двигайтесь вглубь, следуя за таинственной феей.
Вы окажитесь в обширной пещере с четырьмя ответвлениями, уходящими в разные стороны. Вернемся к изучению этих пещер немного позже. Сейчас просто следуйте к метке задания.
Доведя фею до домика вы обнаружите телепорт и проход внутрь руин. Слева будет Скрижаль: Труд.
Войдя внутрь вы окажетесь в зале Дуат.
В плите красных песков во вкладке «Спуск в глубины» появятся новые записи
- Место перерождения
- Место дыхания
- Место поглощения
Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть (0/3)
Следуйте указаниям на Плите красных песков и идите в Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения, чтобы собрать больше власти.
⚠️ Для того, чтобы узнать местоположение зала, зайдите в Плиту и в разделе «Спуск в глубины», выбрав нужное место из списка, нажмите «Перейти».
Место поглощения — (1/3)
Находится прямо здесь.
В зале Дуат вы обнаружите три первозданных подсвечника, каждый из которых нужно провести через несколько пустых подсвечников. Рекомендую сначала довести все три до прохода справа внизу, и лишь затем одновременно «толкать» их дальше.
Доведя все три продолжайте толкать их дальше. Они завернут влево, где окажется Зал поглощения. Там они активируют три первозданных фонаря, полностью включат обелиск в Месте поглощения и вы получите 1 дополнительный уровень власти Плиты красных песков.
Место перерождения 2/3
Выберите отслеживание Места перерождения в меню Плиты и отправляйтесь на точку телепорта севере дюн Магмы.
От телепорта прыгните на четырехлистный символ, а оттуда через дыру в стене зайдите в пещеру и в конце спрыгните вниз. Здесь активируйте первозданный подсвечник и «толкайте» его до первозданного фонаря в Месте перерождения.
Уровень воды немного опустится.
Пройдите вперед до комнаты с факелами и запечатанным первозданным подсвечником. Всего здесь восемь факелов, но 4 их них в состоянии иллюзорности.Позади площадки этой комнаты вы найдете светило и камень-репликатор. Активируйте репликатор — он создаст клетку истины.
Прикоснитесь к истине и пробегите рядом с иллюзорными факелами, чтобы сделать их видимыми. После этого подожгите все факелы — появятся две первозданные конструкции, победа над которыми разблокируют подсвечник. Прикоснитесь к первозданному подсвечнику и «толкайте» искру до второго первозданного фонаря в Месте перерождения.
Уровень воды еще опустится.
Теперь от Места перерождения бегите правый коридор (если смотреть от входа, через который вы пришли сюда). Спуститесь вниз и дважды активируйте клетку. которая испускает луч. Подробности на изображении ниже.
Разблокируйте искру из первозданного светильника и «толкайте» ее до Зала перерождения. Вы получите третий уровень власти.
На этом момент я просто впал в ступор минут на 20, пытаясь понять, что делать дальше. В конечном материале я даже не уберу этот комментарий. Скорее всего вы читаете эту статью по той же причине
Место дыхания — 3/3
Выберите отслеживание Места дыханияв меню Плиты и отправляйтесь на точку телепорта в Храме Хемену.
Оказавшись на месте, двигайтесь к метке.
Вы дойдете до двери с пультом, требующим три уровня власти, которые теперь у вас есть. Откройте дверь и спрыгните вниз.
В нижнем помещении разбейте камни слева, после чего активируйте излучатель света. Откроется дверь. Пройдите через дверь и справа увидите светило. Возьмите его и отнесите к камню-репликатору в предыдущем помещении. Еще раз активируйте излучатель света в центре.
Завершив вышеописанные действия, разблокируйте искру из первозданного подсвечника.
Знайте, что первозданный подсвечник будет находится в распечатанном положении только когда на него не светит луч. Если вы пропустили этот момент, просто активируйте вращение луча еще раз и активируйте искру пока он вращается.
Продолжайте «толкать» искру до первозданного фонаря. После активации первого фонаря спускайтесь вниз. Здесь вы обнаружите обелиск №8 из нашего гайда о достижении «Отлично обученный археолог».
Спустившись, двигайтесь по пещере, на развилке повернув налево. Чуть дальше активируйте таинственную фею, которая направляется в туда же. Далее просто следуйте по пещере к метке, выполняя испытания и забирая сундуки (по желанию).
В какой-то момент вы встретите телепорт и подсвечник впереди. Перед вами Зал Сетеха. Активируйте телепорт, а затем прыгайте вниз вправо за искрой — там будет проход. Этот Подсвечник пока что не нужен.
Войдя в коридоры вы обнаружите подсвечник впереди. Во втором пролете слева будет дверь и скрижаль за ней. В последнем пролете активируйте искру, она улетит вниз направо. Откройте дверь слева, которая ведет в зал Сетеха, после чего развернитесь и прыгните вниз за искрой.
Ведите искру внизу, пока не дойдете до комнаты, на выходе из которой виден поток воздуха от вентилятора. Войдите в комнату, выключите вентилятор пультом слева, заберите дендрокул и, активировав искру в предыдущей комнате, продолжайте путь.
Искра полетит вправо через саморазрушаемый пол. Прыгайте за ней. Активируйте лампу и двигайтесь дальше. В следующей комнате на вас нападут две первозданные конструкции. После победы появится еще одна искра.
Активируйте ее. Теперь разверните камеру направо — там будет дверь. Войдите внутрь — справа будет лифт. Активируйте его, но помните, что сойти с лифта нужно прямо во время движения на следующем этаже. Здесь окажется третий подсвечник.
Прикоснитесь к нему и ведите искру. Она прилетит к двум другим в комнату, где вы победили две первозданные конструкции.
Теперь ведите сразу три искры. Заведите их в первозданные фонари.
Сработает кат-сцена и уровень Плиты будет повышен до четвертого — теперь у вас в руках полная власть над механизмами пустыни. Будет добавлена новая локация в Плиту — Великий зал истин.
Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин. Исследуйте устройство
Телепортируйтесь в Зал Дуат. Точка телепортации на изображении ниже. Зайдите в великий зал истин впереди. Начнется диалог. После этого пробегите еще чуть вперед к метке.
Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство
По углам вокруг центральной конструкции стоят обелиски, рядом с каждым странный пульт управления. Пробегите и активируйте все четыре.
Идите дальше
После активации всех четырех — оправляйтесь к метке на входе в конструкцию. Зайдя в нее, вы окажетесь в новой локации — что-то вроде телепортации.
После диалога вы получите достижение «Прямой курс».
Зажгите первозданный факел (0/3)
Первозданные подсвечники отмечены метками. Активируйте их. Проходя через пустые подсвечники искры будут спавнить по две первозданные конструкции.
Советуем съесть еду на атаку. Это сэкономит немного времени.
Активируйте устройство
После того, как все три фонаря активированы искрами, подойдите к метке на центре и активируйте ее. Вас поднимет на лифте наверх.
Победите «Здоровяка с недобрыми намерениями»
Сразитесь с боссом «Матрица массового поражения. Проявление тьмы». Он похож на Алгоритм полуизвечной матрицы наблюдения.
Заберите ценные предметы
Когда битва будет окончена, вы увидите кат-сцену, в которой вихрь вокруг гробницы царя Дешрета исчезнет и пирамида немного трансформируется. Также появится Драгоценный сундук. Внутри будут Записи Отражения Аару.
Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорите с Сохейлем
Ну собственно, делайте, что написано После разговора задание будет завершено.
Достижение «Дорога к свету»
Ачивка выдается за исследование руин в этой задании.
Что дальше?
После завершения задания, поговорите с Сохейлем, он выдаст сразу четыре новых задания этой серии квестов:
- Мечта Сохейля
- Невидимый барьер
- Затаившиеся наёмники
- Воспоминания пустыни
Награды
- 500 Опыта приключений
- 60 Камней Истока
- 40000 мора
- 4 Опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
Источник: zuwzuw.ru