Ответ от Дмитрий ***[активный]
6 частей
Ответ от Ѐуслан Очеретяный[гуру]
скайрим это именно 5 часть а так the elder scrolls 6
Ответ от Ёубъект[гуру]
The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls III: Morrowind
Эволюция игр серии The Elder Scrolls
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls: Online
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сколько частей в Skyrim??
Список народных артистов СССР на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список народных артистов СССР
Источник: 22oa.ru
Список игр серии The Elder Scrolls
The Elder Scrolls (с англ. — «Древние свитки») — серия компьютерных игр в жанре action/RPG с открытым миром. Разработчиком основных игр серии является американская компания Bethesda Game Studios, а издателем — Bethesda Softworks. Действие The Elder Scrolls происходит в вымышленном мире под названием Нирн, на континенте Тамриэль. Первая часть, Arena, вышла в 1994 году. Сначала она задумывалась как симулятор гладиаторских боёв, но в процессе разработки было принято решение сделать ролевую игру. Так, все последующие игры серии стали разрабатываться в жанре action/RPG [1] . Несмотря на наличие багов [2] и достаточно высокие системные требования [3] , игра стала очень популярной и получила высокие оценки критиков [4] [5] . Так, обозреватель сайта Gamasutra назвал Arena «инновационной», устанавливающей «новые стандарты для RPG» [3] .
Вторая часть, Daggerfall, была выпущена в 1996 году. Daggerfall стала одной из первых компьютерных игр с большим, полностью трёхмерным миром, размер которого сопоставим с площадью Великобритании [6] . Как и предыдущая игра серии, Daggerfall получила положительные отзывы критиков [7] : была отмечена «отличная» графика, улучшившаяся по сравнению с Arena, игровой процесс [8] и обилие квестов; в обзоре Сomputer Games Magazine Daggerfall была названа «лучшей RPG года» [9] .
В вышедшей в 2002 году Morrowind разработчики вернулись к старой системе развития персонажа: для повышения навыка требуется выполнять действия, связанные с ним, например, для улучшения навыка владения оружием необходимо атаковать этим оружием врагов, а для улучшения навыка алхимии — создавать зелья; помимо этого, прочтение специальных книг и обучение у некоторых персонажей также может повышать соответствующее умение. Помимо этого, в игре присутствует нелинейный сюжет. Мир в Morrowind создавался полностью вручную, в отличие от Daggerfall, где все ландшафты и объекты были сгенерированы специальной программой. В результате внутриигровое пространство Morrowind уступает по размерам не только предшественницам, но и всем последующим играм серии [10] . К середине 2005 года по всему миру было продано более 4 млн копий игры [11] , а оценки Morrowind критиков до сих пор остаются одними из самых высоких среди игр серии [12] . В 2002—2003 годах для Morrowind было выпущено два дополнения: Tribunal и Bloodmoon. Для версии на персональные компьютеры компания Bethesda Softworks разработала и выпустила восемь плагинов, распространяемых отдельно от игры: Entertainers, Bitter Coast Sounds, Area Effect Arrows, Helm of Tohan, Master Index, LeFemm Armor, Adamantium Armor и Siege at Firemoth. Плагины играют роль мини-дополнений, привнося в игру незначительные изменения в виде добавления нового контента, наподобие квестов или игровых локаций [13] .
Эволюция серии игр The Elder Scrolls (TES: 1994 — 2014)
Разработка Oblivion началась в 2002 году. Особенностью игры стал усовершенстWowанный искусственный интеллект, который мог динамически взаимодейстWowать с окружающим миром [14] . После своего выхода в 2006 году Oblivion имел коммерческий успех с 4,16 млн проданных копий по всему миру (на май 2014 года) [15] , а также был высоко оценен критиками. Рейтинг для PC-версии на Metacritic, вычисленный на основании пятидесяти четырёх рецензий от авторитетных специализированных изданий, составляет 94 % [16] . Впоследствии для игры вышли дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles. Для The Elder Scrolls IV: Oblivion также вышло восемь официальных плагинов, добавляющих несколько новых предметов и квестов: Spell Tomes, The Vile Lair, Mehrunes’ Razor, The Thieves Den, Wizard’s Tower, Orrery, Horse Armor Pack и Fighter’s Stronghold. Все они, за исключением Fighter’s Stronghold, вошли в аддон The Knights of The Nine для всех платформ [17] .
Skyrim, выпущенный в ноябре 2011 года, также получил широкое признание критиков [18] . Skyrim не является прямым сиквелом Oblivion: действие Skyrim происходит в тамриэльской провинции Скайрим спустя 200 лет после событий предыдущей части. Skyrim также сопутстWowал коммерческий успех: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов [19] . Для Skyrim вышло три дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. 3 мая 2012 года была анонсирована первая массовая многопользовательская онлайн-игра в серии — The Elder Scrolls Online, разработанная ZeniMax Online Studios [20] . В игре представлена бо́льшая часть континента Тамриэль, в том числе провинции из предыдущих частей. The Elder Scrolls Online находился в разработке в течение семи лет; релиз игры состоялся 4 апреля 2014 года [20] .
Наряду с основными играми серии было создано также несколько спин-оффов, в частности, мини-серия The Elder Scrolls Travels для мобильных телефонов, а также An Elder Scrolls Legend: Battlespire и The Elder Scrolls Adventures: Redguard для MS-DOS.
- 1 Основная серия
- 2 Спин-оффы
- 3 Официальные дополнения
- 4 Примечания
- 4.1 Комментарии
- 4.2 Источники
Источник: wiki2.org
The Elder Scrolls скачать все части
9529
143 662
7912
64 905
588428
250 301
1053
62 138
48100
334 732
9905
48 926
24533
96 689
56728
339 927
Источник: utorrentgames.pro