Сколько было потрачено на Warcraft

Wow

Прошло почти пять лет с тех пор, как компания Blizzard запустила свой виртуальный мир World of Warcraft. И нужно быть очень наивным, чтобы думать, что содержание этого мира стоит дешево. Необходимость запускать и обслуживать мощные серверы, тратить деньги на маркетинговые кампании, разрабатывать и предлагать что-то новое. Это стоит больших денег. И все же — сколько Blizzard потратила на поддержку своего игрового мира.

Не менее 200 миллионов долларов за четыре с лишним года работы. Об этом Blizzard рассказала на пресс-конференции 15 сентября.

Эта огромная сумма ушла на зарплату специалистам, поддержку оборудования, обслуживание клиентов. Но до сих пор остается загадкой, сколько денег было потрачено на разработку World of Warcraft.

Конечно, доходы от World of Warcraft превышают расходы, но теперь мы знаем, сколько нужно потратить, чтобы создать огромный игровой мир.

Самые дорогие аккаунты/вещи

Источник: кибер-акции.ru

World of Warcraft обошлась Blizzard в 200 миллионов долларов. С момента запуска

Если вы поддерживаете свою MMORPG в течение пяти лет, собрав огромную пользовательскую базу, то, конечно, ее содержание не может быть дешевым. Вам приходится обслуживать серверы, проводить рекламные акции, заниматься техподдержкой. Так сколько же денег потратила Blizzard на World of Warcraft?

Если вы поддерживаете свою MMORPG в течение пяти лет, собрав огромную пользовательскую базу, то, конечно, ее содержание не может быть дешевым. Вы должны поддерживать серверы, проводить рекламные акции, заниматься техподдержкой. Итак, сколько денег Blizzard потратила на World of Warcraft?

На последней пресс-конференции сотрудник пресс-службы назвал сумму в 200 млн. доллары. Сюда вошли зарплаты для всего обслуживающего персонала, регулярные обновления серверов, обслуживание клиентов (последнее, по словам представителя компании, является самым крупным подразделением, на которое уходит больше всего денег).

Читайте также:  В каком году был выпущен варкрафт 3

Напомним, согласно последней официальной информации, пользовательская база World of Warcraft приближается к 11 миллионам человек. подписчики. А что будет после выхода второго расширения — страшно представить.

Источник: ixbt.игры

Фильм «Варкрафт» стал самым кассовым игровым фильмом в мире

Кадр из игры Warcraft

Фильм Дункана Джонса «Варкрафт» стал самым кассовым фильмом по мотивам компьютерных игр, сообщает SlashFilm. В мировом прокате фильм собрал более $377 млн, побив рекорд, установленный «Принцем Персии» ($336 млн).

СКОЛЬКО Я ПОТРАТИЛ ДЕНЕГ НА WORLD OF WARCRAFT?

Фильм получил наибольший успех благодаря китайской аудитории. Кассовые сборы в этой стране — более 200 миллионов долларов, в то время как в U.S. на данный момент лента собрала всего 37 миллионов.

«Варкрафт» установил рекорд, несмотря на то, что критики раскритиковали картину. Рецензенты SlashFilm связывают успех с многочисленной армией фанатов компьютерных игр. Сообщается, что он особенно популярен в Китае.

Сопутствующие материалы:

Сколько потратили на варкрафт

«Мы скрестили «Властелина колец» с «Аватаром»» Режиссер «Варкрафта» Дункан Джонс о людях, орках и перспективах игрового кино

9 ноября 2015 г

Премьера фильма в России состоялась 26 мая. «Варкрафт» включает в себя обычных героев и существ из вселенной игры: орков, грифонов, волков. Адаптация посвящена первой войне между людьми (Альянс) и орками (Орда) в мире Азерот. В фильме снимались Трэвис Фиммел, Бен Фостер, Пола Паттон, Тоби Кеббелл, Доминик Купер, Роберт Казински, Дэниэл Ву и Рут Негга.

Режиссер Дункан Джонс, сын британского певца и музыканта Дэвида Боуи. В 2009 году он снял свой первый полнометражный фильм «Луна 2112», главную роль в котором сыграл Сэм Рокуэлл.

Источник: lenta.Ru

>»>