Корпорация Microsoft за 7,5 млрд. долларов купила компанию Zenimax Media, которое владело издательством Bethesda, которому принадлежали права на целую кучу знаковых игровых вселенных с аудиторией в десятки миллионов человек.
Чтобы их отбивать, во все это добро планируют вваливать деньги. Так что продолжения Fallout, «древних свитков» и прочих классических линеек неизбежны, как попытки сделать «Русский Fallout» (к 2020-му его таки сделали).
Как гласит старая перефразированная шутка за 300, Тодд Говард добился своего и смог еще раз продать «Скайрим», на этот раз вместе с издательством.
За последние 2 года Microsoft скупила уже массу игровых студий, а на этот раз просто закупает целое издательство, фактически, ликвидируя одного из конкурентов на игровом рынке, который испытывал существенные внутренние трудности.
Можно напомнить, что еще в 2018-м году ходили слухи, что причины кризиса издательства «Bethesda» заключается в том, что в руководство одного из крупнейших игровых издателей прокрался матерый аферист, который ради максимизации прибыли запорол весь творческий процесс, в результате чего «Бетесда» буквально за 1-2 года растеряла
Источник: www.playground.ru
Как пройти Skyrim крикнув наименьшее количество раз
Рейтинг самых продаваемых игр, разработанных Bethesda (и сколько они были проданы)
ТОПы
Учитывая огромный успех, которого эта студия добилась с течением времени, можно только предположить, что игры, разработанные Bethesda, со временем были проданы огромным количеством копий. Вот некоторые из их самых продаваемых игр и сколько копий они продали за всю свою жизнь.
Самые продаваемые игры Bethesda
11/11 The Elder Scrolls: Arena
- Общий объем продаж: 1 миллион
Elder Scrolls: Arena стоит первой в списке. Это была первая игра в The Elder Scrolls .серия, и она познакомила игроков с континентом Тамриэль, его дикой природой и подземельями. Это была игра для MS-DOS, выпущенная в 1994 году, поэтому данные о ее рекламе довольно туманны. После выпуска было продано всего 3000 копий, но позже продажи выросли, как и ожидалось от первой части серии, которая впоследствии стала одной из крупнейших западных ролевых игр всех времен.
Критики также встретили отклик. хорошо, и геймеры покупали ее и играли в нее спустя месяцы после релиза. В 2004 году игра была выпущена как бесплатная, что явно увеличило ее продажи. Хотя официальных оценок количества проданных копий игры нет, мы можем с уверенностью предположить, что их было более миллиона.
Сколько раз Бэбэй купил Скайрим?
10/11 The Elder Scrolls 2: Даггерфолл
- Общий объем продаж: 2 миллиона
Развитие из The Elder Scrolls 2: Daggerfallначалось сразу после выхода оригинальной игры. Как и его предшественник, он базируется в Тамриэле с более чем 15 000 городов, поселков, деревень и подземелий, которые игроки могут исследовать. Фактически, Даггерфолл является рекордсменом по наличию одного из самых больших игровых миров всех времен… хотя сам ландшафт может быть по большей части довольно бесплодным.
Игра стала большим хитом после его выпуск, продано 100 000 копий в течение двух дней после выпуска. В результате продавцы столкнулись с нехваткой игры. Позже хорошие коммерческие показатели продолжились, и за все время продажи игры было продано около 2 миллионов. Позже игру можно было бесплатно загрузить на веб-сайте Bethesda.
9/11 Fallout 76
- Общий объем продаж :2,46 миллиона
Несмотря на то, что студия вложила много времени, денег и усилий в создание Fallout 76, игра не имела коммерческого успеха и имела более низкие продажи, чем две предыдущие игры. Fallout, что быстро привело к снижению цены на игру. Это было всего лишь данностью, поскольку качество Fallout 76 было абсолютно тусклым и далеко не таким, как было обещано.
Fallout 76 >удалось продать 1,4 миллиона копий в год ее выпуска, а продажи игры со временем выросли до 2,46 миллиона, но они так и не достигли продаж других частей серии. Продажи были такими же разочаровывающими, как и критический прием, который не произвел впечатления ни на критиков, ни, очевидно, на публику. В конце концов, игра также была отмечена спорами после публикации ее некачественной специальной версии.
Что бы это ни стоило, расширения и новые обновления контента, выпущенные для Fallout 76 помогли смягчить большинство худших проблем, с которыми столкнулась игра. Самым заметным расширением лота является обновление Wastelanders, которое, наконец, добавляет в игру неигровых персонажей вместе с улучшенными цепочками заданий. Поклонники, которым удастся приобрести эту игру со скидкой, будут более чем довольны контентом, который сейчас предлагается.
8/11 Древние свитки 3: Морровинд
- Общий объем продаж: 4 миллиона
The Elder Scrolls 3: Morrowind является третьей частью серии. История основана на Вварденфелле, провинции Морровинда. Геймплей похож на своего предшественника с открытым миром, различными существами и квестами. Тем не менее, игра стала большим скачком в плане графики.
Игра имела успех у критиков и коммерческий успех Bethesda. В первый месяц после выпуска было продано 95 000 копий, а в год выпуска — более 300 000 копий. По последним имеющимся данным, по всему миру было продано более 4 миллионов копий игры.
Morrowind была одной из первых игр из Elder Scrolls, в которой появились дополнения, причем оба Tribunal и Bloodmoon сами по себе являются отличными дополнениями. Со всеми этими дополнениями The Elder Scrolls 3: Morrowind стала игрой, которая была просто битком набита контентом и укрепляла The Elder Scrolls.как одна из крупнейших игровых франшиз всех времен.
7/11 The Elder Scrolls 4: Oblivion
- Общий объем продаж: 9,5 миллионов
The Elder Scrolls 4: Обливионпревзошел своего предшественника как критически, так и коммерчески. В нем был лучший сюжет, графика и большой мир с более разнообразным и богатым контентом. Масштабные шаги, предпринятые этой игрой, еще больше укрепили наследие The Elder Scrolls в индустрии.
Игра была продана тиражом 1,4 миллиона копий в месяц после ее выпуска и после нескольких лет продаж. поднялся до 3 миллионов копий. По оценкам исследовательской фирмы Electronic Entertainment Desing and Research, по всему миру было продано 9,5 миллионов копий игры. Игра также блистала у критиков, получив множество наград «Игра года». наград, и сегодня считается одной из лучших когда-либо созданных игр.
The Elder Scrolls 4: Oblivion также содержал несколько действительно ужасных DLC, которые были предметом насмешек в игровом сообществе. Однако студия компенсировала этот вопиющий поступок выпуском The Shivering Isles, который стал отличным дополнением к устоявшемуся наследию Oblivion.
6/11 Fallout 3
- Общий объем продаж : 12,4 миллиона
Fallout 3удалось превзойти все предыдущие части Fallout по совокупным продажам: в первую неделю после выпуска продажи были на 57 % выше, чем у The Elder Scrolls 4: Oblivion. Тот факт, что эта игра была первой в истории 3D-игрой Fallout, был фактом, на который никто не смотрел легкомысленно, и впечатляющий способ, которым ей удалось помочь развитию франшизы, был настоящим удовольствием для свидетелей. давние поклонники сериала.
Игра была продана тиражом 4,7 миллиона копий в первый год выпуска, собрав 300 миллионов долларов. Продажи продолжали расти, а продажи игры выросли на 1000 % после того, как Bethesda анонсировала Fallout 3 на выставке Electronic Entertainment Expo. По данным Electronic Entertainment Desing and Research, компании, проводившей исследование, объем продаж за все время сущестWowания достиг 12,4 млн.
5/11 Fallout 4
- Общий объем продаж : 13,51 миллиона
Fallout 4является продолжением предыдущей игры в списке, история которой происходит через 10 лет после событий игры. На этот раз он следует за персонажем по имени «Единственный выживший». который выходит из длительного криогенного застоя в Убежище 111. Игровой процесс похож на Fallout 3, в котором одинаково большой мир и контент в постапокалиптических пустошах США.
Как и его предшественница, после выпуска игра имела высокие коммерческие показатели: за первые 24 часа после выпуска в Steam было продано 1,2 миллиона копий, а за то же время розничным торговцам было продано 12 миллионов копий на общую сумму 750 миллионов долларов. Возможно, это не самая любимая игра Bethesda из-за множества загадочных творческих решений, но Fallout 4 по-прежнему остается блестящей игрой, которая заслуживает полного признания.
Большая часть то, что увеличило продажи Fallout 4, определенно связано с пакетами расширения. Помимо обновлений контента для мастерских, Fallout 4 была украшена такими DLC, как Automatron, Far Harbor и Nuka-World. Все эти загружаемые материалы получили положительный отклик у фанатов, некоторые из которых до сих пор не могут насытиться этой удивительной игрой.
4/11 The Elder Scrolls Онлайн
- Общий объем продаж: 18 миллионов
Идея MMORPG, действие которой происходит во вселенной Elder Scrolls, очевидно, привлекательна по целому ряду причин. В конце концов, зрители мельком видели огромный континент Тамриэль в каждой игре серии, и возможность исследовать все эти земли с друзьями звучит очень соблазнительно. При этом у The Elder Scrolls Online дела шли непросто.с самого начала — как и в случае с большинством MMORPG при запуске, в этой игре также было множество проблем, связанных с проблемами подключения, отсутствием значимого контента, гриндовым игровым процессом и всем остальным в том же духе.
К счастью, Было ясно, что Bethesda посвятила себя тому, чтобы игра получала постоянный поток обновлений контента, а также извлекала выгоду из многочисленных исправлений, которые решат большинство проблем, возникших с момента запуска. В результате The Elder Scrolls Onlineбыстро превратилась в одну из самых популярных MMO, которую поклонникам серии обязательно стоит попробовать. Изучение различных регионов Тамриэля и взаимодействие с квестовыми линиями, лежащими внутри, позволяет отлично провести время, ведь игра прямо сейчас абсолютно загружена контентом! Тот факт, что игра разошлась тиражом 18 миллионов копий, является достаточным доказательством того, насколько успешной является эта игра на самом деле.
3/11 The Elder Scrolls 5: Скайрим
- Общий объем продаж: 30 миллионов
The Elder Scrolls 5: Skyrim— одна из самых продаваемых игр в истории, и в то же время получившая признание критиков. У него был впечатляющий запуск: за первые 48 часов после выпуска было продано 3,4 миллиона физических копий — из них 59 процентов для Xbox 360, 27 процентов для PlayStation 3 и 14 процентов для Microsoft Windows. Bethesda также отгрузила 7 миллионов копий за первую неделю, и на тот момент игра стала самой продаваемой в Steam.
Продажи выросли до 20 миллионов за два года, а в 2016 году игра’ Директор Тодд Ховард подтвердил, что игра продана тиражом более 30 миллионов копий. Выпуск дополнений Dawnguard, Heartfire и Dragonborn еще больше укрепил наследие игры как одного из самых масштабных и увлекательных когда-либо созданных игр с открытым миром.
2/11 The Elder Scrolls: Blades
- Общий объем продаж: 120 миллионов
Elder Scrolls: Blades — это бесплатная ролевая игра, выпущенная для Android, iOS и Nintendo Switch. Она получила худшие отзывы, чем другие игры серии, с критикой из-за длинных экранов загрузки, отсутствия инноваций и использования микротранзакций.
Игра имела коммерческий успех: за неделю после выпуска на платформе iOS было скачано 1 миллион раз. Позже сообщалось, что действия игроков, проводящих деньги в игре, приносят 50 000 долларов дохода в день. Игру скачали примерно 120 миллионов раз, что, очевидно, включает повторные загрузки одних и тех же пользователей.
1/11 Fallout Shelter
- Общий объем продаж: 150 миллионов
Fallout Shelter – это бесплатная видеоигра-симулятор, сначала опубликованная для iOS, а затем перенесенная на другие платформы. В игре игрок строит собственное Убежище и управляет им в качестве Смотрителя. Смотритель также направляет и направляет жителей Убежища и должен делать их счастливыми, давая им пищу, воду и энергию.
В день своего выпуска Fallout Shelter стал третья самая прибыльная игра в App Store. Несмотря на неоднозначные отзывы, с момента публикации в 2015 году игру скачали более 150 миллионов раз, заработав за это время 100 миллионов долларов.
Источник: guideer.ru