Ок, будем считать, что вы собрали все педали, которые давно хотели и даже купили хороший педалборд. Следующий шаг для каждого фаната гитарных эффектов — это определить их порядок в цепи. Это особенно важно, если у вас есть примочки нестандартных размеров и вы собираетесь спаять для них соединительный кабель самостоятельно.
Желательно утвердить порядок эффектов на педалборде раз и навсегда, чтобы потом не перепаивать провода и вообще не трогать педали на борде. Основная сложность, возникающая у музыкантов — это понять до или после перегруза ставить те или иные эффекты. Так как дисторшн сильно влияет на характер звучания педалей, находящихся с ним в одной цепочке, ответ на этот, казалось бы, простой вопрос, может помочь вам избежать потери времени и множества перестановок эффектов на вашем педалборде.
До перегруза. Тюнер:
Скорее всего вам нужно будет быстро настраиваться на концертах и репетициях. Поэтому тюнер ставим на первое место в цепочке. Если перед ни стоят другие эффекты, они влияют на качество и скорость настройки, а если вам приходится их выключать, вы тратите на это время. Куда проще одним нажатием включить только тюнер и спокойно и быстро настроиться. Некоторые люди для тюнера используют true-bypass looper’ы, чтобы полностью выключать тюнер из цепочки и оставлять сигнал максимально чистым.
Что Будет Если Дать Арвелу Добежать Через Ветреный Пик? Skyrim
Пример расположения педалей на педалборде:
Компрессор / педаль громкости / бустер:
Компрессор гитаристы всегда любили ставить в самом начале цепочки. Так как компрессоры сильно влияют на динамику, сустейн и звучание инструмента в целом, его расположение именно в начале цепочки является оптимальным, если вы хотите сохранить тот самый классический фанковый привкус независимо от педалей, которые идут уже после компрессора.
Педаль громкости, расположенная в начале цепочки, работает больше как ручка громкости на гитаре. С ее помощью можно уменьшать уровень перегруза, а также плавно регулировать громкость, играя с нотами и срезая самое начало атаки. Если вы располагаете педаль громкости в конце вашего борда, она работает как мастер громкость на усилителе. Таким образом она будет уменьшать общий уровень сигнала, аналогично ручке громкости усилителя. Лучше всего ставить педаль громкости перед педалями задержки и реверберации, чтобы хвосты могли плавно затихать.
Бустер обычно ставится после компрессора, чтобы компенсировать чрезмерную компрессию а также сделать звук звукоснимателей с низким выхлопом чуть погромче. Если же вы используете на сцене длинный кабель от гитары до борда, а бустер у вас работает в роли буфера, чтобы компенсировать падение громкости из-за слишком длинного кабеля, лучше ставить его самым первым, ещё до тюнера. Большой плюс бустера в том, что его можно ставить практически в любом месте вашей цепочки. Попробуйте его после всех педалей прямо перед усилителем и посмотрите, что получится 😉
ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ПЕРЕГРУЗА
Питч шифтер
В эту категорию включаются аналоговые и цифровые изменители высоты тона, такие как Whammy, октаверы (octave), кольцевые модуляторы (ring modulator) и различные синтезаторы. Принципиально важно располагать их именно до педалей перегруза. Так они лучше отслеживают оригинальный сигнал с гитары.
Как правило эти эффекты лучше всего обрабатывают одиночные ноты, если нот больше, они начинают путаться в происходящем и грязнят звучание. Одна из последних разработок Digitech — педаль Harmony Man позволяет более хитрую обработку сигнала и искажение звука до его обработки питч шифтером. В этой педали раздельные гнёзда send и return для подключения ваших педалей перегруза.
Квакушка / эквалайзер
Если не хотите чтобы звук был как из банки, лучше располагать эти педали перед перегрузами. Допустим вы подгрузили сигнал и подняли середину квакушкой как midrange booster’ом, тогда, если ваш дисторшн расположен после квакушки, он только подчеркнёт эти частоты, не меняя сам характер звучания и сохранив его естественность.
Тот же самый midrange booster (или квакушка в нажатом положении) обычно подчеркивает те частоты, которые не акцентируют педали перегруза типа Tubescreamer. В целом квакушка — хорошая педаль для прорезающих соло, особенно в сочетании с мутноватыми фуззами, когда нужно, чтобы соло не только лилось, но и кричало. Лично я люблю грязные фуззы, они звучат круто, по-своему, я предпочитаю ставить их перед квакушкой. Послушайте тему “Maggot Brain” у Funkadelic или у J. Mascis. Обе версии звучат с сумасшедшим фуззом, который дальше включается в квакушку.
Эквалайзеры имеют более широкий частотный диапазон, чем квакушки и, в принципе, их можно ставить где угодно в гитарной цепи. Педаль эквалайзера перед всеми эффектами будет влиять на то, как эффекты обрабатывают сигнал, так как она по сути меняет поступающий в них сигнал. К примеру, Seymour Duncan Pickup Booster практически превращает звук синглов в звук хамбакеров.
Ваш овердрайв и фейзер, например, будут перегружать звук по-разному в зависимости от мощности звукоснимателей. Например я, играя на бас-гитаре в одном из своих проектов, использую эквалайзер для того, чтобы убрать излишние низкие частоты, которые в любом случае мой старый ламповый усилитель не воспроизводит. Более того, все остальные эффекты так звучат с басом чище.
Модуляция
В эту категорию традиционно входят фейзер, хорус/флэнжер и эффекты вибрато. С этими эффектами нет никаких правил. Следуйте только тому, что подсказывает вам ваш слух. Мне очень нравится, как звучит фейзер перед перегруженным усилителем, поэтому я его ставлю и перед педалями перегруза на своём борде.
Педали chorus можно ставить после перегруза, если вы хотите более металлический, похожий на флэнжер звук. С флэнжером особо не поэкспериментируешь. Лучше всего он звучит именно после перегруза, выдавая тот самый звук реактивного самолёта, который популяризовал Эдди Ван Хален. С другой стороны звучание фьюжн образца 80х основано на эффектах хорус именно до перегруза, что делает звук мягче, хотя и немного грязнее.
Отличный пример того, как звучит вибрато -«Star Spangled Banner” Джими Хендрикса. Это классический Fuzz Face, включенный в Univibe. А вот Robin Trower, например делает наоборот. Сначала fuzz, потом vibe и затем уже overdrive! Послушайте его записи!
Хотите более грязный звук — включайтесь модуляцию до искажения. Хотите более ярко выраженные эффекты модуляции — включайте их после искажения.
Наконец-то… Место для грязи
Дисторшн, орвердрайв и фузз. Вот мы и добрались до них по порядку. Звучать здесь они будут, как надо и ничего сложного, казалось бы, нет. Но что делать, если пдалей перегруза у вас несколько или много? Fuzz — капризная зверюшка, особенно германиевый фузз. Они плохо переваривают перегруженный сигнал на входе. Звук в этом случае получается не такой мягкий и тёплый, как у чистого фузза.
Именно по этой причине я стараюсь ставить педаль фузз вначале, а все остальные перегрузы уже после неё.
Я проводил разные эксперименты, например, подключая в цепочку три Xotic Booster’а. Три разные педали в разном порядке позволяют получить очень непохожее, уникальное звучание. Нет какого-то лучшего звука, они просто все разные и все применимы в различных ситуациях
После перегруза. Delay / Reverb
Как я уже упоминал ранее, flanger и chorus тоже могут стоять здесь, так как они, в принципе, из того же семейства, что и педали delay. Не важно, аналоговый дилей или цифровой, единицы используют их где-то, кроме как в конце цепи на педалборде. В таком расположении есть большой смысл. Delay будет передавать все нюансы сигнала, поступающего в него, будь то сумасшедший перегруз или быстрая работа квакушкой…
Естественно, вы уже всё знаете про петли эффектов благодаря нашим предыдущим статьям. Петля эффектов великолепно подходит для подключения эффектов задержки и реверберации. Эхо и повторения звучат более чисто, мутность исчезает. Для сравнения попробуйте поставить дилей после педали перегруза перед усилителем или же обработать уже записанный перегруженный сигнал плагином задержки в любом музыкальном редакторе. Во втором случае звук будет намного чище, полнее и богаче.
Использование петли эффектов даёт вам больше возможности управлять уровнем обработанного (wet) сигнала. Ревербератор в петле чувствует себя, как дома. Также как и встроенный пружинный ревербератор в усилителе, он включается после секции предусиления. Главное, о чем стоит помнить, это то, что на звучание ревербератора теперь прямым образом влияет звук вашего усилителя и настройки на нём. Если вдруг вам кажется, что ваши delay и reverb звучат непохоже на себя, пора попробовать их в петле эффектов.
Тремоло
Точно также, как и во встроенных в старые усилители тремоло, лучше всего ставить его ближе к концy. Некоторые предпочитают подключать тремоло после задержки, но перед ревербератором, так что темп, в котором работает тремоло, будет оставаться таким же, независимо от настроек на педали задержки. На самом деле — вам решать, какой звук вам важнее.
Если нужна пулемётная трель, тремоло точно надо ставить в самом конце. Но помните, что отрывистая реверберация не естественно звучит. Поэтому опять же, используем уши по назначению.
Итак, вот вам моя точка зрения на порядок подключения гитарных эффектов. Надеюсь, вы почерпнули из статьи что-то новое для себя. Главное помнить, что правил здесь нет. Я часто экспериментирую с расположением педалей на педалборде, благо липучка позволяет это делать 🙂 Извините, что не затронул процессоры эффектов. Это отдельный разговор. Возможно и до них у меня дойдут руки.
А пока делитесь, какой самый интересный и необычный звук вы смогли получить и какие эффекты для этого вы использовали?
Максим Иванов (с), KOMBIK.COM
- vkontakte
Источник: www.kombik.com
Skyrim Перегруз не проблема. Ништяки Солстейма .Хлам Непоседы.
БЛАГО ДАРЮ! Ежедневно благодарю Вас за передачу нам опыт наших предков и подтверждение своей жизнью,что это все применяете сами.
Крутой скрипт
эх хочу скачать читы но нельзя
Как можно видос скачать? Подскажите, пожалуйста
как скачать бредовый школо мод на сталкер тч
Популярное видео
ИГРА ЗА 500 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ #shorts
Как персонажи Майнкрафта выглядят в Реальности ? #short
Обзор танка от беларусского добровольца #shorts
20 ч. назад
КРИНЖ в САМОМ ДОРОГОМ ресторане
23 ч. назад
КОГДА ДРУГИЕ ДЕТИ Уже не СЛАДКИЕ
Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Источник: ivlex.ru
Узы перегруза: перевозчикам разрешили нарушать весовой контроль, а Ространснадзору — штрафовать
Федор Лапшин
Фото: Федор Лапшин
П ерегруз — бич наших дорог, от которого страдают и покрытие, и безопасность движения: сколько случев, в том числе с жертвами и тяжелыми последствиями, когда тормоза не удерживают перегруженную фуру или самосвал! В последнее время борьба с этой проблемой вышла на новый уровень: в придачу к передвижным и стационарным постам заработали пункты автоматического контроля (водители называют их «рамками»).
Так вот, до сих пор разрешался перегруз в размере не более 2% от нормативов — за это не штрафовали. А теперь Федеральным законом №92-ФЗ от 15 апреля планка повышена до 10% — это касается и массы всего автомобиля, и нагрузок на оси. Таким образом, традиционные пятиосные фуры при их разрешенной полной массе 40 т не будут штрафовать до 44 т, у сцепок с количеством осей более пяти (контейнеровозы, лесовозы, тяжеловозы) вместо 44 т допускается 48 т с небольшим. Трехосным самосвалам подняли нештрафуемую планку с 25 до 27,5 т, четырехосным — с 32 до 35 т с копейками. Так что при данных показателях можно спокойно ездить без спецразрешений, ну а разрешения обещано выдавать в упрощенном порядке, в течение рабочего дня.
Зачем все это сделано? Судя по всему, для снижения социального напряжения среди перевозчиков, которым и так живется непросто. Наверняка по той же причине заморозили и ставку оплаты федеральных дорог Платон (раньше Платон вообще планировалось отменить на время).
Ну а если весы показали отклонение в плюс более чем на 10%, последует штраф: для водителя три — четыре тысячи рублей (перегруз до 20%), пять — десять тысяч (до 50%) и от семи до десяти тысяч рублей или лишение прав на полгода, если машина перегружена более чем наполовину. Для собственника транспортного средства — 300, 400 или 500 тысяч рублей соответственно.
Не успел просохнуть штемпель на документе закона, как перегруз вновь дал знать о себе по полной программе: 28 апреля после проезда автомобиля «с превышением грузовых параметров», а проще говоря, самосвала со скальной породой, обрушился железобетонный мост через реку Иль в Краснодарском крае. Хрясь — и пополам! Хорошо еще, никто не пострадал.
А вот немного статистики Росдормониторинга за последние месяцы. На трассе А121 Сортавала автоматические весы зафиксировали, помимо прочего, автопоезд с тягачом Renault полной массой около 67 т при разрешенных 44 т, а на автодороге М8 под Вологдой — МАЗ-лесовоз массой почти 70 т при разрешенных 40.
Самосвальщики не отстают: трехосный Shacman — 50 т при разрешенных 25, четырехосный Howo — 64 т при разрешенных 32. В общем, умножай на два, не ошибешься. А как вам лесовоз Volvo, который весил 94 тонны без всяких спецразрешений? Причем нарушения не разовые, а многократные: тот же Renault проехал с перегрузом через автоматические весы 55 раз, заработав потенциальный штраф почти в 19 млн рублей.
Ространснадзор, ведающий стационарными и передвижными постами, в 2020-м вынес 96 тысяч штрафных постановлений на 1,45 млрд рублей (из них удалось взыскать около половины), а Росдормониторинг за прошлый год зафиксировал на автоматических пунктах 732 тысячи нарушений.
Понятно, что водители пытаются обмануть «рамки», из-за чего прошлой осенью под Набережными Челнами произошла тяжелая авария. Самосвал КАМАЗ на полном ходу врезался в другие, которые ползли со скоростью менее 5 км/ч, чтобы система не смогла зафиксировать перегруз. Водитель чудом остался жив: при ударе его выкинуло из кабины.
На прошедшей недавно московской выставке СТТ состоялся смотр китайских самосвалов — похоже, такие машины сейчас будут приходить на смену европейским. Чемпионом по вместимости оказался Sitrak 8х4 с объемом кузова 38 кубометров! Конечно, он рассчитан на объемный и относительно легкий уголь, но все привыкли к тому, что в огромных кузовах «китайцев» возят и щебень, и грунт, и песок, которые весят мама не горюй.
Типичный «китаец» с огромным кузовом — новый Howo на выставке СТТ
А вот и ответные меры: если в начале этого года на дорогах страны было 270 пунктов автоматического весового контроля, то к 2030-му их должно стать уже больше тысячи — на федеральных трассах 417, на региональных дорогах 597. (Это на четверть больше, нежели предполагалось раньше.)
В свою очередь, Госдума 25 мая приняла законопроект о том, что административные дела о перегрузе будет рассматривать не МВД, как раньше, а Ространснадзор. До 2024 года — без увеличения предельной численности персонала и бюджетных инвестиций, затем уже c возможностью роста того и другого. И если эти меры помогут — будет хорошо.
Источник: autoreview.ru