Иван Рябов 27 июня 2012 в 16:15 13202

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Мэтт Карофано (Matt Carofano), главный художник Skyrim, рассказал о новом дополнении Dawnguard. Как стало известно , идея апдейта появилась практически случайно. «Несколько ребят в команде собрались вместе, чтобы обсудить идею вампиров. Они сделали прототип Лорда Вампиров, и он отлично вписывался в игру.

Мы хотели сделать его лучше и развить идею, чтобы рассказать увлекательную историю», — говорит он. «Когда мы собирались работать над Dawnguard, мы просто стали искать способы, как сделать игру лучше, как добавить в Skyrim отдельную историю. Это было чем-то, что мы не планировали реализовывать в Skyrim, но получилось как-то само».

Карофано также поведал, что разработчики продолжают работать над дополнительным контентом к игре. По информации , недавно в Skyrim появились сражения верхом, которые позволят игрокам проще перемещаться по миру, отбиваясь от надоедливых врагов. Тем не менее, разработчики были полностью сконцентрированы на работе с Dawnguard.

Про что было DLC Dawnguard? SKYRIM

Художник сообщил, что у Bethesda нет второй команды, работающей над следующим дополнением. «На текущий момент мы полностью сконцентрированы на Dawnguard. Все работают над ним. Кака только дополнение выйдет, мы посмотрим на успехи и определимся с будущим». Дополнение Dawnguard появилось на свет только вчера. Судя по всему, студия определится со следующим дополнением в ближайшие недели, считает Gamebom.ru. 37.78.4.158

Источник: gamebomb.ru

Нерегулярный вестник

Первым делом, конечно же, нужно иметь установленную игру (не буду рассказывать о способах её получения, потому как это и не важно — NMM работает и со Steam версией игры и с отдельной установкой). Затем её необходимо пропатчить до последней версии, у меня это было версия 1.7.7.0.6 (в Steam это происходит автоматически, а остальным можно скачать кумулятивный патч).

Добавить Dawnguard по вкусу (кинуть разные файлы в папку Data). Но «блюдо» еще не готово к употреблению! После всякого масштабного обновления (установки патча) приходится снова сбрасывать настройки графики, а иначе вас ждут проблемы и необъяснимые вылеты.

Для этого нужно стереть файлы SkyrimPrefs.ini и Skyrim.ini, которые находятся не в папке с игрой, а в каталоге файлов пользователя (там где хранятся сохранения). После этого можно запустить лаунчер и настроить графические параметры снова (к слову настроек мало, зато текстовой файл изобилует ими и опытные пользователи настраивают игру именно через текстовой файл, ну или через настройки графики NMM). После этого можно начинать игру (так называемую «ванильную» версию), но поверьте, доводить до приемлемого состояния её можно долго, практически этот процесс не прекращается никогда.

Обзор The Elder Scrolls V Skyrim — Dawnguard (Review)

Первое что нужно сделать, это исправить отвратительные тени «ступеньками». Неизвестно почему, но в Bethesda посчитали что пользователю понравится на них смотреть, а сразу после выхода эти тени были причиной вылета игры. Исправить их можно поменяв вручную параметры в файле SkyrimPrefs.ini (тот который мы удаляли для сброса настроек). Посмотрите это видео, в нем показано как настраивать эти параметры. Если вам хочется более продвинутых настроек, то здесь еще больше параметров, а вообще графические настройки Skyrim (чтобы все было красиво и не «вылетало») это весьма обширная тема для исследований и экспериментов.

Теперь можно приступать к установке модификаций. Это делается с помощью удобной программы Nexus Mod Manager, для использования которой вы должны иметь аккаунт в сети Nexus (сайты для хранения бесплатных модификаций ко многим популярным играм). Предварительно нужно запустить и указать в настройках место где будут храниться моды. Скачивать моды можно с помощью этого менеджера (кнопка download with managerна сайте), либо вручную закидывать моды в эту папку, а затем активировать. Далеко не всегда удается скачать модификацию с помощью менеджера, иногда закачка больших файлов обрывается и самый простой способ это скачивать файлы вручную и кидать в папку с модами.

Читайте также:  Скайрим как нанять наемника
Список установленных и активированных модификаций Skyrim

Расскажу о самых интересных и полезных модификациях для Skyrim, хотя большинство названий говорит само за себя. Это далеко не полный список (даже список самых качественных модов просто огромен), а каждый день появляются всё новые модификации и обновляются популярные.

  1. Качественная карта мира. Примечательна тем что можно включить классическую версию карты (как на бумаге или в Oblivion) и отображать только основные или вообще все дороги (либо вообще их скрывать).
  2. Улучшенные текстуры крови. Больше, больше крови! С кровью в серии TES всегда были проблемы и масса игроков считает что её там мало. К сожалению, в игре пока нету физического движка для отображения правильного разбрызгивания крови, поэтому она растекается иногда неправильно (только на полу, исключая предметы, например).
  3. Тяжелое оружие. Этот пак добавляет в игру массу интересного оружия. NPC также смогут его использовать. Конечно же, он на английском языке, поэтому в инвентаре названия оружия будут на английском.
  4. No more blocky faces. А что у вас с лицом? Эта модификация немного улучшает отображение лиц персонажей. Вообще имеется огромное количество модификаций по улучшению лиц, внешнего вида, анатомии моделей персонажа (в основном женских персонажей, ну вы понимаете. ).
  5. Красивые боевые стойки. Теперь ваш персонаж или враг будет держать оружие красиво. Имеются различные варианты стоек. Мне только не понравилась стойка мага (он поднимается в воздух и начинает левитировать), поэтому я оставил вариант vanila.
  6. Улучшенное освещение и снег. Теперь ночью действительно темно, а без факела или заклинание света в пещеру лучше не заглядывать. Это добавляет реализма игре. Имеются различные варианты настроек.
  7. Улучшенная физика. Маленькая полезная модификация, которая прекратит «бильярд» тел после попаданий стрелы или сильного удара оружия. Аналогичную модификацию я использую со времен Oblivion.
  8. Skyrim Redone. Это замечательный глобальный мод, отличный повод чтобы начать игру заново! Огромное количество маленьких изменений, которые в корне меняют игровой процесс. Масса новых заклинаний, возможностей, способностей и полностью переделанное древо навыков. Мод немного сложен в установке и в обновлении. Если вы предпочитаете только русскую версию, то скачайте переведенную на русский язык версию с замечательного сайта tes.ag.ru. Кстати, на этом сайте много других переведенных модификаций (жаль их версии старее чем английские). В данный момент автор этого популярного мода делает специальную версию для Dawnguard.
  9. Улучшенные HD текстуры для Skyrim. Я использую версию Lite(все таки мой компьютер уже старенький для настоящих HD-текстур). Bethesda выпустила свои «улучшенные» текстуры, но все получилось как всегда — фанаты игры делают моды лучше! Используя улучшенные текстуры в Skyrim нужно быть осторожным: очень просто получить драматическое сокращение fps или внезапные вылеты игры, ну или «сиреневые» текстуры — первый признак того что ваша видеокарта не справляется и закончилась видеопамять.
  10. SkyUI. Просто лучшая модификация интерфейса (кстати их и не так много, в отличии от Fallout 3). Для полноценной работы требуется SKSE — специальный лаунчер, через который нужно запускать игру. Кстати, SKSEтребуется для многих модификаций, например для увеличения levelcap. Я всегда запускаю игру через него. Установить SKSE просто — распакуйте файлы с папку с игрой. NNM понимает и видит установленный в игре SKSE и автоматически предлагает запускать игру через него.
  11. Тему улучшенных текстур и спецэффектов закрывает один из самых качественных проектов: Project Reality: погода и освещение. Одна из самых красивых и качественных модификаций порадует вас прекрасными эффектами, уникальной погодой и красивым небом. Возможно вам захочется установить файл русификации для этого мода (без него вы будете видеть некоторые локации на английском). Автор модификации также сделал свои настройки для ENB. Как вы могли бы заметить, переработанные механизмы освещения включены во многие моды (Redone), поэтому чтобы не было конфликтов стоит оставить включенным только один из них (тот который в Project Reality встроен в мод).
  12. Танец смерти. Маленькая, но очень впечатляющая модификация, которая добавляет новые анимации добивания («фаталити») в Skyrim (смотрите видео от автора), а также заклинание для настроек «фаталити» (killmoves).
  13. И последний по списку, но один из самых важных по значению — Неофициальный Патч Сообщества. Я уже говорил что фанаты зачастую делают для любимой игры больше чем сами разработчики? Есть множество вещей и глупостей в игре, которые авторы не замечают или не хотят исправлять. Возможно они считают это мелочью, но это не так. Список изменений очень большой. Патч сделан таким образом, чтобы не рушить работу других модификаций. Этот патч должен быть первым в списке загрузки (перед остальными модами, см. вкладку Plugins в NMM) после официальных файлов:
Читайте также:  Где найти много камней душ в Skyrim
Список активированных модификаций.

Для правильной расстановки порядка загрузки модификаций используется программа BOSS. Она загружает правила из интернета, автоматически расставляет файлы модов для загрузки, может указать на проблемы совместимости и отсутствующие файлы, а также дать советы по устранению проблем. Имейте в виду, что она работает с оригинальными модификациями и может не знать про переведенные на русский язык версии файлов.

Неудачный день у разбойника и обычный для Довакина

Осталась одна небольшая модификация, а если точнее выражаться, надстройка для игры. Это та самая ENBSeries от отечественного программиста, которая добавляет эффекты шейдеров в различные игры.

Споры об этом плагине никогда не кончаются: кто-то не может без него играть, кто-то говорит о том что на экран невозможно смотреть, а кто-то говорит что после установки ENB fps упали до неприличных значений. Все это правда. Грамотная настройка ENB не очень простое дело (в отличии от установки — тут просто надо кинуть файлы в директорию с игрой), а результат иногда еле заметен на глаз.

Существует огромное количество настроек ENB для Skyrim, но я остановился на модификации Countervibe ENB (с настройкам на скорость работы, в архиве имеются также другие настройки). Да, используя улучшенные тени, улучшенные текстуры и ENB я получил сокращение кадров в секунду и небольшие лаги, но они столь незначительны что я на них не обращаю внимание. Играть приятно, а графика радует взгляд, хотя конечно до результатов современных мощных компьютеров мне далеко.

Кажется дождь собирается

Ну вот, модификации установлены, конфликты отлажены, в графических настройках имеется идеальный баланс. Skyrim ждет Вас, Драконорожденные!

Источник: www.box64.ru

Первые детали загружаемого дополнения Dawnguard для Skyrim V

Первые детали загружаемого дополнения Dawnguard для Skyrim V

Похоже, Bethesda решила уделить все свое внимание в дополнении к The Elder Scrolls V: Skyrim… вампирам! О первых деталях Dawnguard можно судить уже по трейлеру, в котором нам представлено куда больше, чем просто образ главного героя, которого Bethesda использовала для маркетинга. Давайте пройдемся по главным моментам будущего дополнения.

Читайте также:  Как найти ведьму в Скайриме

Борьба на стороне или против вампиров
В трейлере нам показывают вампирский замок с жуткими устройствами и неигрового персонажа с худым лицом и горящими глазами, которого серьезно беспокоят ваши намерения.

«Оно будет одним из нас?» — говорит он, после чего мы видим момент, в котором вы превращаетесь в вампиро-монстра. Похоже, вам предоставят выбор, играть ли на стороне вампиров (кажется, это клан Волькихар) или против них.

Первые детали загружаемого дополнения Dawnguard для Skyrim V

Противники – Dawnguard (Стража Рассвета), базирующиеся в новом замке. Они охотятся на вампиров и пытаются помешать этим зубастым монстрам бродить по свету безнаказанно.

Пока неизвестно, какие последствия повлекут за собой Ваши решения, но ведь это Elder Scrolls, так что разумно уже то, что Вам предоставляют выбор. Может быть, если Вы выберете сторону вампиров и устраните Dawnguard, вампиры больше не будут страдать от солнечного света?

Вампиры с суперспособностями
Похоже, Bethesda решила, что обычные вампиры уже не катят, поэтому Вам разрешено превращаться в гротескного вида демона. Ваши движения будут более плавными, и Вы сможете передвигаться по миру с невероятной скоростью. Возможно, Вы сможете переключаться между формой монстра и своим обычным телом, когда захотите, а, может, вы сможете становиться монстром только в определенные моменты квеста.

Первые детали загружаемого дополнения Dawnguard для Skyrim V

Похоже, Вы также сможете кусать неигровых персонажей. И не забывайте про летучих мышей.

Арбалеты
Как это обычно бывает с дополнениями, выпускаемыми Bethesda, в этом также будет новое оружие и броня. Самое интересное дополнение здесь – это арбалет, которым, похоже, можно пользоваться как на коне, так и во время «пеших прогулок». Кстати, о конях…

Первые детали загружаемого дополнения Dawnguard для Skyrim V

Появится, по крайней мере, одна новая лошадь
В Dawnguard DLC будет доступен самый впечатляющий конь в Skyrim – призрачная лошадь с гривой из голубого пламени, скорее всего, имеющая отношение к главному сюжету. И вот Ваш прежний конь уже не кажется Вам таким красивым.

Bethesda также решила уделить особое внимание битвам на конях в Dawnguard, хотя это не совсем дополнение, ведь возможность использовать оружие на коне уже является частью патча 1.6.

Водоплавающие драконы
После Dawnguard драконы больше не будут привязаны только к земле и воздуху – они смогут, так сказать, уходить под лед во время битвы. Что они там делают – то ли восстанавливают здоровье, то ли просто тусуются с подводными существами – непонятно, но это интересное дополнение, ведь теперь мы понимаем, что поведение драконов может быть другим.

Первые детали загружаемого дополнения Dawnguard для Skyrim V

В дополнении также будут новые виды врагов, включая какого-то зубастого ледяного великана.

Elder Scroll
Elder Scroll будет играть важную роль в сюжете Dawnguard. В начале трейлера можно увидеть, как персонаж несет за спиной свиток.

Далее свиток открывают, и нам показывают часть измененной карты Skyrim. Что это значит, пока неясно, но, кажется, нам показывают северо-западную часть Skyrim, обращая наше внимание на города Маркат и Солитюд с красными (кровавыми?) символами.

  • Просмотров: 3832
  • Комментариев: 0
  • 06.12

Источник: nerohelp.com