The Elder Scrolls V: Dawnguard (англ. Древние Свитки 5: Стража Рассвета ) — это первое глобальное дополнение к игре The Elder Scrolls V: Skyrim [2] .
- 1 Общая информация
- 2 Сюжет
- 3 Вампиризм
- 4 Локализация и издания
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Общая информация
1 мая 2012 на официальном блоге компании Bethesda появилось изображение героя с красными глазами. Было также указано и название дополнения — Dawnguard (в переводе — Стража Рассвета). 31 мая появился первый трейлер грядущего дополнения. Релиз дополнения на Xbox360 состоялся 26 июня. По истечении 30 дней Dawnguard вышел на PC.
Сюжет
В центре сюжета окажется противостояние фракций клана вампиров из замка Волкихар и охотников на вампиров из ордена Стражи Рассвета. Очень быстро перед игроком возникает необходимость выбора между ними. В качестве потенциального компаньона в игре действует дочь предводителя вампиров Харкона Серана. Она остаётся с протагонистом независимо от того, выбрал он сторону Стражи Рассвета или сторону волкихарских вампиров. По ходу игры персонаж посещает новые локации:
Skyrim DLC Dawnguard теперь продается в Steam!
- замок Волкихар, из подвалов которого открывается проход в один из планов Обливиона — Каирн Душ.
- Забытую Долину, где проживает один из неизменённых снежных эльфов, который знакомит игрока с их древней религией.
- Каирн Душ — один из планов Обливиона неизвестного даэдра, место обитания загадочных Идеальных Повелителей и одна из квестовых локаций.
Помимо этого в игре появилась возможность исследования новых двемерских руин, что приводит к началу заданий по поиску древнего материала, именуемого этерий.
Одним из ключевых нововведений станут новые драконьи крики. Первый, «Высасывание жизненной энергии», позволит вытягивать жизнь и магическую энергию из врагов, второй, «Вызов Дюрневира», вызывает дракона, а третий, «Разрыв души», превращает противника в бездушного и послушного зомби. В ролевой части игры появится несколько новых древ умений. Они позволяют улучшить возможности пользователей, которые играют за оборотней или вампиров. Также в игре появятся новые виды оружия и брони [3] .
Вампиризм
Во время выполнения первого задания игрок может выбрать сторону вампиров и пройти специальный обряд инициации, что позволит стать вампиром и в будущем использовать новые умения. Вампиризм открывает возможность обращения в гибрид человека и летучей мыши (вампира-лорда) для исследования локаций и поиска жертв. Постепенно умения можно будет развивать, например: вызов горгулий, превращение в стаю летучих мышей и невидимость. Вампиры обладают своей уникальной веткой развития, а рост способностей зависит от убийств живых существ.
Локализация и издания
Dawnguard пока издается только в цифровой версии (для Xbox в магазине Xbox Live, для PC — в Steam). Компания 1C-СофтКлаб выпустила официальный перевод DLC 23 ноября 2012 года.
The Elder Scrolls V Skyrim — Hearthfire DLC трейлер в деталях [RUS HD]
Примечания
Ссылки
- http://games.mail.ru/pc/news/?tag=Elder%20Scrolls
- http://www.3dnews.ru/software-news/631462/
- http://megaobzor.com/addon-skyrim-dawnguard-came-on-pc-but-not-on-ps3.html
- http://www.igromania.ru/news/181991/Vampiry_verbuyut_geroev_Skyrim.htm
- http://www.ag.ru/games/elder-scrolls-5-skyrim-dawnguard/review
Источник: wikiredia.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim — DLC — Dawnguard
1 Мая 2012 года Bethesda Game Studios объявила, что первое официальное дополнение для Skyrim под названием «Dawnguard» вышло сначала на Xbox 360 26 июня 2012 года и в течение следующих 30 дней являлось эксклюзивом только для этой платформы.
3 Августа 2012 года Bethesda Game Studios подтвердила, что DLC под названием «Dawnguard» вышло в сервисе Steam. DLC доступно на английском, немецком, французском, испанском, итальянском языках с полным озвученным закадровым голосом для всех вариантов.
Для PS3 дополнение вышло 26 февраля 2013 года.
23 ноября 2012 года Dawnguard вышел с русской озвучкой и переводом, локализованный 1С-СофтКлаб.
Особенности
- Тема аддона ведёт повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем;
- Существует возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта: вампиров или охотников на вампиров, именуемых Стражей Рассвета. В зависимости от выбора стороны, наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться;
- Некоторые квесты основной сюжетной линии проходят в одном из планов Обливиона — Каирне Душ;
- В таверне Рифтена «Буйной фляге» босмерка Галатил может помочь вам изменить черты лица всего за 1000 септимов, но это не позволит вам изменить расу или пол персонажа. Учтите, что она вам поможет только в том случае, если вы не являетесь вампиром;
- Любителям строить новые ветки умений для своих персонажей тоже есть чему порадоваться: появились два новых древа талантов — вампиризм (форма вампира-лорда) и ликантропия;
- Вы сможете превратиться в вампира-лорда, если встанете на сторону Харкона. Но даже если вы пойдёте по пути охотников на вампиров, вы всё равно можете стать вампиром-лордом. Данный облик добавит вашему персонажу много новых возможностей. По желанию вы всегда сможете вернуться обратно в человеческий облик;
- В аддоне появились новые драконьи крики. Один из них называется Разрыв души. Данный крик позволит вытянуть душу у поверженного врага и использовать её в качестве союзника;
- Также в Данстаре, Виндхельме и Солитьюде отныне находятся паромы, которые могут перевезти вас и ваших спутников между этими городами за 50 септимов, а к пристани Ледяных Вод (Замок Волкихар) за 500 септимов;
- Появилась возможность вести бой сидя на коне. Можно использовать как одноручное оружие, так и арбалет или лук, но не посохи и не заклинания.
- Появилось Оружие из драконьей кости.
- Появились новые разновидности добивающих ударов.
- Появились новые заклинания. Одно из них называется Огонь солнца. Данное заклинание кастует Солнечный шар наносит 25 единиц урона нежити.
Источник: www.playground.ru
Обзор Dawnguard
В ожидании релиза официальной русской версии аддона Dawnguard мы решили поделиться с вами довольно критическим мнением от PCGamer в переводе журналиста нашей редакции 5Nosmoking. Мнение иностранного автора может не совпадать с мнением нашей редакции, и все же имеет право на существование. А какой вердикт вынесете вы? Добро пожаловать в обсуждение!
Дорогой читатель, как вы смотрите на то, чтобы превратиться в вампира-Лорда? Вы получите совершенно бесполезные кожаные крылья, сможете бросать в людей красные магические шары, высасывать у них жизнь, и даже призывать ручную горгулью! И все это за небольшую плату: вас просто укусят в шею (вы просто потратите накопленные честным – или не очень – трудом деньги), и какое-то время вас это будет радовать, но потом уйдет и это чувство.
Моральный выбор в Страже Рассвета (Dawnguard) заключается в присоединении к Стражам, которые охотятся на вампиров при помощи арбалетов и бронированных троллей, либо к этим самым вампирам. Их способности выглядят весьма необычными, но обе стороны дополнения довольно заманчивы, не так ли? И это Скайрим! И всё это можно было бы испортить лишь одной вещью: сделать совершенно одинаковые квестовые линейки для обеих сторон и превратить уникальный мод в сухую и непонятную штуковину.
Итак, начнём с недостатков. Несмотря на то, что в дополнении есть возможность выбора между двумя враждующими фракциями с совершенно противоположными целями, сюжет однобок, что особенно видно в финале, который не был бы так неутешителен, если бы у него была извилистая, интересная завязка. В любом случае, вас направляют на те же однотипные поручения, вы находите те же вещи, останавливаете тех же врагов. Когда по одному из заданий герой посещает серию святилищ, дабы заполнить урну святой водой, ему приходится плавать, а это явно направлено на геноцид лорда-вампира, что само по себе является весьма жестким развлечением.
Дополнение так же невероятно забаговано. Самый первый квестовый маркер, который вы получаете, абсолютно неправильный и приводит к утомительным минутам восхождения на гору, на вершине которой ничего нет. Половина персонажей по невыносимому кругу повторяет собственные приветствия, тогда как их отношение к сюжетной линии крайне обрезанное и ограничивается несколькими фразами, опускающими существенную информацию. Когда я сначала получил способность превращения в лорда-вампира и превратился в вампирском особняке, то на меня тут же набросились все окрестные кровопийцы только за то, что я вампир-лорд. Это действительно худший вид расистов.
Режим лорда-вампира не так крут, как кажется. После активации данной способности пропадают простейшие функции, типа карты, вида от первого лица, возможности взаимодействия с квестовыми объектами. Пропадает даже возможность открытия меню магии, чтобы выбрать заклинание обратного превращения. Вместо этого вы обнаруживаете, что ваши любимые меню были заменены одним новым, которое состоит лишь из навыков (хотя, как по мне, так это довольно удобно, прим. переводчика).
Я играю без установленных модификаций, и Dawnguard постоянно вылетает на рабочий стол. На одном из компьютеров, на котором Скайрим идет превосходно, игра постоянно вылетает на одном и том же месте, что не дает пройти дополнение дальше. Даже после того, как его пропатчили, мод все еще содержит много ошибок.
Dawnguard приведет вас к нескольким прекрасным локациям, имеющим ту самую визуальную драматичность, присущую самым захватывающим местам Скайрима: одинокий веревочный мост через ледяную бездну, взгляд на которую заставляет сердце замирать, тайная поляна, залитая янтарно-желтым светом, извилистая тропа через подземный грибной лес, ведущая в ослепительное белое облако на вершине горы. Исследование локаций действительно навевает страсть к приключениям, и это огромное достоинство Dawnguard.
Но тот факт, что они соединены с основным игровым миром через проходы и пещеры, не дает полностью получить чувство целостного исследования новых локаций. Да и фанатское сообщество The Elder Scrolls уже сделало множество подобных модификаций, где появляются места, ничем не уступающие по красоте локациям из загружаемого дополнения, не говоря уже о новых возможностях.
Есть две вещи, которые Bethesda потенциально способна сделать хорошо: сюжет и обещания. Но в этот раз у нее не получилось. Много интересных вещей в Dawnguard, но за 14 Евро лучше приобрести что-то более соответствующее такой высокой цене.
Это было мнение журнала PCGamer, а что теперь, после игры, думаете вы, наши читатели? Ждем откликов!
5Nosmoking
специально для
Источник: tesall.ru