1. Windows
  2. Игры
  3. Ролевая
  4. Skyrim: High Resolution Texture Pack Скачать

Skyrim: High Resolution Texture Pack О

Skyrim: High Resolution Texture Pack Технические характеристики

Skyrim: High Resolution Texture Pack v1.0

Испытайте The Elder Scrolls V: Skyrim, как вы никогда не видели его раньше

Skyrim: High Resolution Texture Pack Скриншоты

Skyrim Mod Spotlight: пакет текстур высокого разрешения до и после

Skyrim: High Resolution Texture Pack Рейтинг редакции

Испытайте The Elder Scrolls V: Skyrim, как вы никогда раньше не видели, с пакетом текстур высокого разрешения Skyrim. Прежде чем пытаться установить, убедитесь, что ваши системные требования превышают рекомендованные спецификации Skyrim, включая операционную систему Windows Vista или 7, как минимум 4 ГБ ОЗУ системы и совместимую с DirectX 9.0c видеокарту NVIDIA или AMD ATI с не менее 1 ГБ ОЗУ и последние драйверы.

Similar Suggested Software

Источник: windows.dailydownloaded.com

Skyrim high resolution texture pack как устанавливать

Компания Bethesda активно поддерживала Fallout 4 после релиза. Игровой мир расширялся за счет платных дополнений. Также периодически выходили обновления, улучшающие графику. Сначала в игру было добавлено затенение HBAO+ и эффекты при стрельбе на базе технологии NVIDIA Flex (подробнее тут). В феврале 2017 года для Fallout 4 вышел набор текстур высокого разрешения High Resolution Texture Pack.

В данном обзоре мы оценим изменения, которые принесло это обновление. Сравним картинку с обычными и новыми текстурами. Также сравним производительность видеокарт NVIDIA и AMD в разных режимах, чтобы выяснить, какие из них обеспечат лучшую производительность в последней версии Fallout 4.

Вначале оценим визуальные изменения. Сравним картинку с оригинальными текстурами и после установки High Resolution Texture Pack. Выбрано максимальное качество графики при сглаживании FXAA.

Начнем с самого очевидного примера. Большие изображения в формате 2560×1440 доступны по клику.

При близком изучении кирпичной стены видно явное улучшение детализации ее поверхности. С текстурами высокого четкости передний план не такой расплывчатый, но по мере удаления от камеры различия заметны меньше.

Для наглядности сравнение одинаковых фрагментов.

Небольшое анимированное сравнение поверхности стены.

Теперь сравним поверхность земли с разными текстурами. Крупные камни, лужи и мусор генерируются в случайном порядке, поэтому не обращайте на них внимание.

Критических изменений нет, но фактура поверхности четче. Это лучше видно по анимированному сравнению одинаковых фрагментов.

Ниже еще несколько сравнительных скриншотов.

Четкость рисунка металлической приборной панели и плит на полу повышается, хотя разница небольшая.

Тут различия видны в поверхности ближнего камня и в рисунке на рекламном плакате.

Ниже сравнение в видеоформате, где можно оценить разницу в большем количестве игровых сцен.

Видео доступно в разрешении 2560×1440.

По итогам можно констатировать, что изменения заметны лишь при близком изучении предметов и их поверхностей. На общее восприятие картинки текстуры высокого разрешения не влияют.

Каково влияние на производительность? Чтобы развернуто ответить на этот вопрос, протестируем группу видеокарт NVIDIA и AMD с простыми текстурами и с текстурами повышенного разрешения. Кстати, выбирать текстуры можно при установке игры в Steam. Если на этапе начального скачивания файлов убрать галочку с High Resolution Texture Pack в разделе дополнительного контента, то игра не будет скачивать лишние данные и будут использоваться обычные текстуры.

В списке участников бюджетные модели и карты среднего уровня. Их технические характеристики описаны ниже в таблицах.

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 780

GeForce GTX 960

GeForce GTX 950

GeForce GTX 760

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Читайте также:  Extracted holy light Skyrim где найти

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Использовались референсные видеокарты или нереференсные модели с подогнанными под стандартный уровень частотами.

Тестовый стенд

Тестирование проводилось в ручном режиме при со строгом соблюдением последовательности действий во время тестовой прогулки. Частота кадров измерялась Fraps. Этот тест повторялся не менее 6 раз для каждой видеокарты.

Выбрано максимальное качество графики при стандартном сглаживании TAA. Дополнительно включено качественное затенение HBAO+.

Минимально приемлемые результаты показывают GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960. О полном комфорте можно говорить в случае использования GeForce GTX 780 Ti или GeForce GTX 1060. После перехода на текстуры высокого разрешения результаты всех видеокарт GeForce GTX снижаются на пару процентов. На картах AMD Radeon производительность проседает сильнее, и если средняя частота кадров снижается на 3%, то минимальный fps у старших моделей падает примерно на 20%. У младших Radeon падение минимального fps не столь серьезное, вероятно, из-за достижения некоего порогового уровня производительности.

С обычными текстурами игра активно использует 2-3 ГБ видеопамяти. С High Resolution Texture Pack загрузка памяти достигает 3-4 ГБ. Видеокарты с 2 ГБ могут испытывать трудности в виде лагов и периодических снижений производительности.

Протестируем старшие видеокарты в разрешении 2560×1440.

В таком формате увеличивается отрыв GeForce GTX 1060 от GeForce GTX 780 Ti. Переход на HD-текстуры слабо сказывается на общей производительности старших видеокарт NVIDIA и более серьезно бьет по результатам карт AMD. В режиме максимального качества графики с новыми текстурами GeForce GTX 780 Ti оказывается на одном уровне с Radeon RX 480 и Radeon R9 290X. GeForce GTX 1060 быстрее Radeon RX 480 на 10-17%.

В качестве дополнения приведем данные по производительности топовых видеокарт GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1080 Ti из недавнего их тестирования. Задействованы только высокие разрешения.

Потенциала GeForce GTX 1080 с лихвой хватает для режима 2560×1440, а GeForce GTX 1080 обеспечит 60 fps даже в режиме 4K.

Выводы

Новые текстуры высокого разрешения не меняют общих впечатлений от Fallout 4. Улучшение четкости и детализации поверхностей заметно при изучении их с близкого расстояния. Но поскольку детальное исследование мира и работа с предметами является частью игрового процесса, то эти изменения будут видны.

Также нужно отметить, что обычное сглаживание TAA может слегка снижать резкость, FXAA обеспечивает лучшую четкость изображения, и в таком режиме изменения в качестве текстур видны лучше. High Resolution Texture Pack слабо влияет на производительность видеокарт NVIDIA, а вот у конкурентных решений от AMD частота кадров может заметно снижаться.

Поэтому GeForce GTX являются оптимальным выбором для Fallout 4 с максимальными установками графики. Для Full HD нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 1050 Ti. Потенциал GeForce GTX 1060 позволяет играть при максимальном комфорте в Full HD и при 40-50 fps в разрешении 2560×1440. С последним режимом лучше справится GeForce GTX 1080, а насладиться игрой в 4K с высоким fps позволит GeForce GTX 1080 Ti.

Поскольку требования к памяти с Texture Pack возросли, то на бюджетных видеокартах с 2 ГБ лучше отказаться от новых текстур. Выбор апдейта с текстурами осуществляется на этапе скачивания файлов в Steam. Также их отключение позволит сэкономить 50 ГБ на жестком диске.

Подробнее об оптимальном подборе параметров для слабых видеокарт в специальной статье. Детальнее об эффектах NVIDIA в отдельном обзоре. Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Читайте также:  Скайрим заброшенная тюрьма прохождение

Источник: nvplay.ru

High Resolution Texture Pack?

На официальном сайте Bethesda.net написано, цитирую — «Если ваш компьютер сможет переварить эти текстуры, то Содружество станет еще краше, чем раньше. Попробуйте установить их, а если решите вернуться к исходным текстурам, то набор можно отключить в меню запуска игры.

Ури, где у него кнопка вкл и откл эти текстуры? Всё меню игры перерыл и лаунчер так и не нашёл. Подскажите может я просто не внимательный. Выложенный скрин в виде подсказки сильно бы помог. Спасибо.

gfcnjh3
В главном меню, пункт «Модификации», внизу будет написано, какую кнопку нажимать для просмотра модов.

Kirill22092
Нужна кнопка не просмотра установленных модов, а кнопка вкл. откл. текстур у официального DLC High Resolution Texture Pack.

Зачем их отключать то.

Protocol10
Для сравнения.

gfcnjh3
Она там и находится.

Отличная штука этот High Resolution Texture Pack. В Ведьмаке тоже.

Kirill22092
Я так понимаю здесь, верно?
А то я уже его снёс возможности проверить нет. Если да сейчас по новой установлю.

gfcnjh3 написал:
где у него кнопка вкл и откл эти текстуры?

Где все ДЛС, профаил в Стим. Если пиратка, то никак.

Rottan написал:
Отличная штука этот High Resolution Texture Pack.

В сравнении с FlaconOil’s HD ReTexture Project ни о чём.
Лучше конечно их оба.. сверху живописный фоллаут.. ультра освещение.. тёмные ночи.. Луну со звёздами.. деревья.. травку.. и т.д. Тогда вообще ни в какое сравнение с ванилью. 🙂
В общем Фоллаут это игра про моды. :))

gfcnjh3
Вот тебе для сравнения. Правда время суток разное, но все равно разница текстур просматривается.

Без HD pack.

С HD pack.

Gera95 написал:
В общем Фоллаут это игра про моды. :))

Без модов никуда. ))) И High Resolution Texture Pack неплох. И необязательно 2К или 4К.

Rottan
А это DLC разве траву на зелёный цвет меняет? Я что то такого не припомню.

gfcnjh3
У меня репак с High Resolution Texture Pack. Но я еще установил Sweet FX, мод на зелень, мод на чистую воду, мод на свет, можно поставить мод на осень (но травы прибавляется больше), но его можно и отключить, если надоест.
Вот еще скрин со всеми этими причиндалами.

Rottan
Вот и я про то. Кидаешь скрин оригинала. а второй с кучей модов. И как тут разглядеть среди всего официальный текстурный пак? Ну дело не в этом. Видосов до и после в инете и так полно.

Вопрос был как одним нажатием откл. официальный DLC с пакетом текстур, чтобы самому на живом примере узреть разницу. И принять решение стоит ли забивать жёсткий лишними гигами или нет.

gfcnjh3 написал:
Кидаешь скрин оригинала. а второй с кучей модов.

Неее. И первый и второй с модами. Только первый скрин без High Resolution Texture Pack, а второй светлый с High Resolution Texture Pack. Разница не такая уж как у 4К, но сравнивая с обычной версией, все таки приятней и почетче, и главное этот пак ресурсов не жрет.

Rottan написал:
Но я еще установил Sweet FX

Видно. 🙂
У меня без Sweet FX:

gfcnjh3 написал:
. И принять решение стоит ли забивать жёсткий лишними гигами или нет.

Конечно стоит, и ещё 10Гб модов сверху дополнительно, т.к прям ах графики он не даёт. )

Gera95 написал:
Конечно стоит

Поддерживаю.
Вот еще скрины. )) И это не ультра настройки, а средне-высокие.

Gera95
Если т.к прям ах графики он не даёт, тогда останусь на своём самодельном с помощью RESHADE графоне.
radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d43/1712/c9/c1c8f58d.. radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c28/1712/8f/35ed7567..

gfcnjh3
High Resolution Texture Pack дает только текстуры почетче. В Ведьмаке то же самое. А картинку дают моды графики.

gfcnjh3 написал:
тогда останусь на своём самодельном с помощью RESHADE графоне.

Так это тот же Sweet FX
А это текстурки:

Читайте также:  Как пожениться на сульге в Скайриме

Текстурки, и игра со светом и контрастом, это две разные вещи.
Как базовые текстуры High Resolution Texture Pack весьма годен, т.к моды не меняют всё. Например туман в закат выше на скриншотах, который переходит в ночь. Мод на тёмные ночи такого эффекта не даёт, он только дополняет.
Правда на всё это нужна соответствующая система. Sweet FX конечно проще для железа, но при этом посмотри на своих персонажей на скриншоте. Характерный Sweet FXный картон, итак со всеми текстурами.

Rottan
Картинку можно и самому улучшить, без модов. Сравнил я графику с Texture Pack и без — батва полная. 60 гигов, а разница мизерная. Хотя на 4к мониторе может разница будет и по заметнее.

Gera95
Характерный Sweet FXный картон. Но в любом случае лучше оригинала и текстурного пака от разрабов. Качаю FlaconOil’s HD ReTexture Project посмотрю как он смотрится.

gfcnjh3 написал:
60 гигов, а разница мизерная.

Скачай репак от FitGirl, у неё вшиты все ДЛС, 22Гб весит.

Gera95
22ГБ это без текстур. А я имел ввиду, что отдельно текстуры в распакованном виде занимают не оправданно много места. Не увидел я там картинки на такой объём.

gfcnjh3
Это в запакованном виде, после установки 52Гб.

gfcnjh3 написал:
Картинку можно и самому улучшить, без модов.

Это как? ))))) И зря я ввязался в диалог с чуваком, у которого такой ник. Как то сразу не въехал. ))

gfcnjh3
Да, оно.
P.S. Сорри за долгий ответ.

Kirill22092
Ok.

Rottan
С помощью программы ReShade. Моды — это уже готовые файлы которые просто кидаешь в папку с игрой, а в том же ReShade ты сам накладываешь шейдеры и фильтры по своему вкусу. А на счёт ника, ротан тоже не огонь, но тут водятся и похуже, а я просто не заворачивался с его выбором.

К началу темы: не отключается полностью, ни в стандартном меню, ни при помощи NNM — только снести полностью. Сам пробовал с той же целью — сравнить до и после.

gfcnjh3 написал:
С помощью программы ReShade. Моды — это уже готовые файлы которые просто кидаешь в папку с игрой, а в том же ReShade ты сам накладываешь шейдеры и фильтры по своему вкусу

Ну ты хоть покажи свой настроенный решейд на скринах, свою картинку Фолыча.

gfcnjh3 написал:
А на счёт ника, ротан тоже не огонь

Не спорю (но не набор букв или цифр). ))) Тут один чувак сказал, что мой ник, в его гейском сообществе, имеет одно определение. )) Не знаю, я по гейским клубам не ходок. )))

Rottan
Так я уже выкладывал. Смотри выше в ответе Gera95 под спойлером, там до и после. Ну а если тебя не отпускает тема моего ника объясню подробнее.
Я зашёл на этот сайт когда искал новости об игре Far cry 5 и попал на ролик в котором представляли героев игры среди которых был пастор. Посмотрев ролик и полазив по сайту я решил на нём зарегистрироваться, а для ника выбрал первое что пришло в голову. Пастор — которого недавно увидел в ролике и цифру на угад, иногда сайты требуют чтобы она присутствовала. когда всё вбил для регистрации увидел что раскладка английская, но переделывать мне было в лом, поэтому оставил как есть. Вот и всё. Ах да, С наступающим.

Источник: www.nwnights.ru